S-2, 23 Сентябрь 2013 - 20:37 , написал:
3
О балансе в игре. Обсудим, как могло бы стать лучше?
Начато
Dorogavsni
, Авг 09 2013 02:47
202 ответов в теме
#141
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 21:42
Чего-то я не догоняю. У меня особый клиент MWO чтоль? Давно уже не видел явно кривового баланса. Например 4-4-1-1-1 против 3-3-2-2-1, ну как-то так. В итоге силы равны. проигрывает нубство. Только что был в бою где 4 арты (!) в Заповеднике, хоть кто-то встал на базу? Конечно нет! А у противника тоже 4 арты, из них 3 на базе. В итоге продули из-за царапнутой нашей базы, а не из-за какого-то дисбаланса. И таких примеров вижу ОЧЕНЬ много.
#142
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 23:09
IIGroMII, 23 Сентябрь 2013 - 21:42 , написал:
это другая тема....
-разрабы криворукие
-баланс - Г
Всё. Уже десяток таких тем, везде всё одинаково и толчение воды в ступе. А предложить гениальную идею как всё поправить никто не может.
#143
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 10:09
S-2, 23 Сентябрь 2013 - 23:09 , написал:
В названии темы есть "баланс", значит что можно ожидать открыв её:
-разрабы криворукие
-баланс - Г
Всё. Уже десяток таких тем, везде всё одинаково и толчение воды в ступе. А предложить гениальную идею как всё поправить никто не может.
#144
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 10:54
Однако очень познавательная тема.. Очень многое узнал. В основном насчет голды и кланов.
#146
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 15:27
А откуда будет полезная инфа?
Разработчики наконец-то доделали балансер, IMHO, о чём ещё говорить? Выше головы прыгнуть не могут, ни один самый гениальный программист не сделать круглосуточный он-лайн минимум в 3000 человек, чтоб балансеру было где развернуться.
Разработчики наконец-то доделали балансер, IMHO, о чём ещё говорить? Выше головы прыгнуть не могут, ни один самый гениальный программист не сделать круглосуточный он-лайн минимум в 3000 человек, чтоб балансеру было где развернуться.
#147
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 16:26
S-2, 24 Сентябрь 2013 - 15:27 , написал:
А откуда будет полезная инфа?
Разработчики наконец-то доделали балансер, IMHO, о чём ещё говорить? Выше головы прыгнуть не могут, ни один самый гениальный программист не сделать круглосуточный он-лайн минимум в 3000 человек, чтоб балансеру было где развернуться.
Разработчики наконец-то доделали балансер, IMHO, о чём ещё говорить? Выше головы прыгнуть не могут, ни один самый гениальный программист не сделать круглосуточный он-лайн минимум в 3000 человек, чтоб балансеру было где развернуться.
и для поправки баланса, ненужны 3000 человек... Хватит и 50ти человек
#149
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 18:28
да хватит уже ныть. у разрабов нет волшебной палочки чтоб взмахнул и все стало как вы хотите.
Более того, по себе знаю, что если игру делать как хотят игроки, будет только хуже. Другое дело баги поправить. А их немеряно. А баланс подождет.
Более того, по себе знаю, что если игру делать как хотят игроки, будет только хуже. Другое дело баги поправить. А их немеряно. А баланс подождет.
#150
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 18:31
DnnyRU, 24 Сентябрь 2013 - 18:28 , написал:
да хватит уже ныть. у разрабов нет волшебной палочки чтоб взмахнул и все стало как вы хотите.
Более того, по себе знаю, что если игру делать как хотят игроки, будет только хуже. Другое дело баги поправить. А их немеряно. А баланс подождет.
Более того, по себе знаю, что если игру делать как хотят игроки, будет только хуже. Другое дело баги поправить. А их немеряно. А баланс подождет.
#152
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 18:39
S-2, 24 Сентябрь 2013 - 16:41 , написал:
Которые нажали "И бой!" и ждут... ждут... ждут...
Ведь из 50ти есть 20 арт, 10 Асков, 10 Авиков, 10 кого-то ещё. Это попытка сварить кашу из воды и соли.
DnnyRU, 24 Сентябрь 2013 - 18:33 , написал:
но быстро это не сделать. если вы прогер то предложите формулу расчета баланса.
DnnyRU, 24 Сентябрь 2013 - 18:33 , написал:
но быстро это не сделать. если вы прогер то предложите формулу расчета баланса.
Изменено: IIGroMII, 24 Сентябрь 2013 - 18:43
#153
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 18:40
Хотите баланс - привлекайте людей для он-лайна. Попросите друзей голосовать в Стиме, вывалите на стену вконтакте баннер и ссылку, поспамьте (в рамках разумного) на форумах. В Скайпе статус поменять можно, типа "Приглашаю в MWO". Весь интернет загадить!
#155
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 18:42
IIGroMII, 24 Сентябрь 2013 - 18:39 , написал:
Да придется подождать на 15 секунд дольше
уважаемый, мне за это деньги не платят....)))
и я сомневаюсь что мне дадут исходный код нынешнего баланса
уважаемый, мне за это деньги не платят....)))
и я сомневаюсь что мне дадут исходный код нынешнего баланса
Ну вот... Сразу в кусты.
Ну не код, просто концепцию. А программеры оформят в коде уже.
#156
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 18:49
S-2, 24 Сентябрь 2013 - 18:42 , написал:
LOL
Ну вот... Сразу в кусты.
Ну не код, просто концепцию. А программеры оформят в коде уже.
#157
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 18:51
По поводу разбивающихя об броню бастиона новичков.... Вот вчера был случай ночью: торнадо, явно новичек в игре, сообразил с респа в тоннеле рвануть на деф базы. Сумел продержаться до моего подхода (я на барьере был), и помог размазать по стенкам крусейдера, барьера, и баньши противника, при этом выжил. А баланс был не для него явно. А он решил исход битвы. Я много таких примеров могу привести. Вот это вырастет боец. Не бежал из боя, не сглупил, как делает половина новичков, а реальную пользу принес.
#158
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 18:57
mr.Leks, 24 Сентябрь 2013 - 18:51 , написал:
По поводу разбивающихя об броню бастиона новичков.... Вот вчера был случай ночью: торнадо, явно новичек в игре, сообразил с респа в тоннеле рвануть на деф базы. Сумел продержаться до моего подхода (я на барьере был), и помог размазать по стенкам крусейдера, барьера, и баньши противника, при этом выжил. А баланс был не для него явно. А он решил исход битвы. Я много таких примеров могу привести. Вот это вырастет боец. Не бежал из боя, не сглупил, как делает половина новичков, а реальную пользу принес.
#159
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 23:41
Баланс это миф