STRIPS, 15 Октябрь 2013 - 23:10 , написал:
3
О балансе в игре. Обсудим, как могло бы стать лучше?
Начато
Dorogavsni
, Авг 09 2013 02:47
202 ответов в теме
#181
Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 01:34
И я выкатывая Бастион не позволяю себе недооценивать малышню. Раньше так делал, но те быстро мне надирали и отучили смотреть на них свысока.
#182
Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 04:21
Mixac1, 16 Октябрь 2013 - 01:34 , написал:
Ну это ты явно преувеличил, но в целом я согласен.
Да по разному бывает... Сегодня так встрял плотно: два магнума, за ними гриф, за ним феникс, и еще мист дрянью поливает, а между колес аск крутится... Весь этот пердимонокль - вблизи двух турелей, которые мы собрались разобрать. Меня барьер с дефом еле выдернули оттуда... Реально - весь монитор во вспышках, хилках, грохот, морозят .... Жуть. Ремов нажрался до поноса, и щитов голдовых. Аж в микрофон на своего васю орать начал - показалось, что не стреляет)) Еле-еле эту кучу разобрали. Правда, за это время потеряли две турели...
Может опу и не надрали буквально, но, блин, Мих, мне бои с вашими дешевле обходятся обычно, чем этот бой в Квебеке....
Изменено: mr.Leks, 16 Октябрь 2013 - 04:23
#183
Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 08:32
Я жмотюсь на ремы и щиты, поэтому мелочь мне кажется гораздо более страшной.
#185
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 18:33
Балансер если не можете сами собрать значить возьмите за основу с другой игры, например Стар Конфликт. Там техника до недавнего времени была 4х уровней , сейчас 5 , но это неважно. Там балансер работает так: техника 1го и 2го уровней воюет между собой . 3й уровень рубится с 3м и 4ки гоняют против 4уровня. учитывая то что онлайн там не дотягивает до 2к.баланс более менее нормальный , проблема как и сдесь звенья против рандома. Но и это можно решить пусть звено стоит в очереди пока не соберется такое же звено противника. Вы хотите пати - нате вот и всё .
#186
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 02:52
MrGnom, 27 Октябрь 2013 - 18:33 , написал:
Балансер если не можете сами собрать значить возьмите за основу с другой игры, например Стар Конфликт. Там техника до недавнего времени была 4х уровней , сейчас 5 , но это неважно. Там балансер работает так: техника 1го и 2го уровней воюет между собой . 3й уровень рубится с 3м и 4ки гоняют против 4уровня. учитывая то что онлайн там не дотягивает до 2к.баланс более менее нормальный , проблема как и сдесь звенья против рандома. Но и это можно решить пусть звено стоит в очереди пока не соберется такое же звено противника. Вы хотите пати - нате вот и всё .
Ты просто не понимаешь насколько это СКУЧНО
#188
Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 02:45
Флуд потёр
#189
Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 06:03
Игра удалена.. после 7-ми боев.. на 1-м уровне против 4-х.... пред боем просто выдают вазелин.. ставят "раком" и "прокачивают" ... очень интересно играть на старте.. просто супер. .. .И как удалить акк? Кто подскажет?
Тогда сделать сразу всем доступной технику 1-4 лвл... а расходники/доп.ивент - зарабатывать.. а то фигня тут у вас...
А откель взяться онлайну.. если играть в ЭТО невозможно... выход новичков заканчивается удалением игры... чем то мне PointBlank с читаками напомнил. Вышел - труп - респ - труп - респ... очень интересно играть... сколько играл.. 1-1-3 против 4-4-4 (команда)... был вариант получше.. 3-1-3 против 4-4-4... сказочно просто...
Artem07, 09 Октябрь 2013 - 18:54 , написал:
Чет мне так хочется чтоб вы постоянно попадали один против пяти и проигрывали год, интересно на сколько вас бы хватило играть в такой ВЕСЕЛОЙ ФЕРМЕ - 2!!!
Тогда сделать сразу всем доступной технику 1-4 лвл... а расходники/доп.ивент - зарабатывать.. а то фигня тут у вас...
S-2, 24 Сентябрь 2013 - 15:27 , написал:
А откуда будет полезная инфа?
Разработчики наконец-то доделали балансер, IMHO, о чём ещё говорить? Выше головы прыгнуть не могут, ни один самый гениальный программист не сделать круглосуточный он-лайн минимум в 3000 человек, чтоб балансеру было где развернуться.
Разработчики наконец-то доделали балансер, IMHO, о чём ещё говорить? Выше головы прыгнуть не могут, ни один самый гениальный программист не сделать круглосуточный он-лайн минимум в 3000 человек, чтоб балансеру было где развернуться.
А откель взяться онлайну.. если играть в ЭТО невозможно... выход новичков заканчивается удалением игры... чем то мне PointBlank с читаками напомнил. Вышел - труп - респ - труп - респ... очень интересно играть... сколько играл.. 1-1-3 против 4-4-4 (команда)... был вариант получше.. 3-1-3 против 4-4-4... сказочно просто...
#190
Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 07:23
Вобщем почти дождались. Разрабы забили на привычный нам балансер и пошли крайне необычным и интересным путём. Осталось дотерпеть до той обновы.
#191
Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 08:16
Kirogaz, 11 Ноябрь 2013 - 06:03 , написал:
бла-бла нипанагибать, пичаль
Никак ты акк не удалишь.
Ты просто казуал - иди дальше в ферму, я почему что без проблем качаю уже 2й акк.
STRIPS, 11 Ноябрь 2013 - 07:23 , написал:
Вобщем почти дождались. Разрабы забили на привычный нам балансер и пошли крайне необычным и интересным путём. Осталось дотерпеть до той обновы.
Ждем. Правда у меня есть уже пара идей как даже то можно извратить и сделать через заднее отверстие
#192
Опубликовано 06 Февраль 2015 - 00:21
Кто нибудь видел игру в которой донатная плюшка выдавала +50% к урону?Кроме MWO и игр Мыла.ру.
#194
Опубликовано 06 Февраль 2015 - 01:00
<p>Буду эти игры стороной обходить. Жаль что на MWO подсел 2 года назад, когда это была норм.игра. Сейчас ни за что не начал бы в неё играть.</p>
- кривой баланс
- группы кланов (да и просто группы) в рандомых боях, мешающие нормально играть. Заряжают голду и устраивают кач на более слабой рандомной команде тем самым распугивая игроков проекта
- кривые характеристики машин
- любители расходников, из-за которых тяж часто становится неубиваемым
- слишком короткий респ
- кривой арт. прицел в котором не видно своё ХП
- любители голды
- кривой баланс
- группы кланов (да и просто группы) в рандомых боях, мешающие нормально играть. Заряжают голду и устраивают кач на более слабой рандомной команде тем самым распугивая игроков проекта
- кривые характеристики машин
- любители расходников, из-за которых тяж часто становится неубиваемым
- слишком короткий респ
- кривой арт. прицел в котором не видно своё ХП
- любители голды
Изменено: MNT, 06 Февраль 2015 - 01:23
#195
Опубликовано 06 Февраль 2015 - 01:08
MNT, 06 Февраль 2015 - 01:00 , написал:
спс - буду эти игры стороной обходить. Жаль что и на MWO подсел 2 года назад, когда это была норм.игра.
Почему бы просто не стать их использовать, сделать нормой потребление, а не бросаться на каждого с криками "дотат!"?
#196
Опубликовано 06 Февраль 2015 - 01:19
Александр Рогожников, 06 Февраль 2015 - 01:08 , написал:
Сейчас Супер-выстрел и его аналог выдаются в подарке после боя. В скором времени мы добавим его в ежедневный подарок вместе с другими припасами.
а не бросаться на каждого с криками "дотат!"?
а не бросаться на каждого с криками "дотат!"?
Я впервые за всё время существования в проекте упомянул что мне не нравится донат. Почему? Группы, в том числе и клановые, в рандоме постоянно голдой стреляют. Эта голда уже в печёнке сидит. Я ещё могу понять одиночек - пусть качаются, но когда в наглую целая пати - это перебор.
Изменено: MNT, 06 Февраль 2015 - 01:28
#197
Опубликовано 06 Февраль 2015 - 01:22
One shot
One kill
Just gold
No skill
One kill
Just gold
No skill
#198
Опубликовано 06 Февраль 2015 - 01:32
Александр Рогожников, 06 Февраль 2015 - 01:08 , написал:
Почему бы просто не стать их использовать, сделать нормой потребление, а не бросаться на каждого с криками "дотат!"?
Вот встретились два голденбоя, бух-бах и оба на респе очень быстро. Нет интересного тактического противостояния когда двое месятся, в надежде на поддержку арты или команды. Рррраааазззз и полетели на респ.
Конечно, я утрирую, но не сильно много.
MNT, 06 Февраль 2015 - 01:19 , написал:
Есть игроки которые в принципе никогда её не использует, т.к её использование унижает их собственное достоинство.
Усилить перегрев на 20-25%, время перезарядки арты увеличить на 10-15%. Кратковременный усилитель дамага, но всё же с довольно быстрым откатом, быстрее чем щиты, например.
Или привязать дезели к энергии машины, которая будет утекать при их использовани. Настрелялся дезелями - шиш, а не щиты, которые вот прям сейчас вдруг пригодились бы. (Опять, привет EVE. )
Это:
1) Разнообразит бои.
2) Повысит престиж проекта.
3) Не сильно ударит по вливанию доната. Ну будут игроки использовать не 1500 дезелей за бой, а 1300. Не беда.
Изменено: STRIPS, 06 Февраль 2015 - 01:36
#199
Опубликовано 06 Февраль 2015 - 01:42
STRIPS, 06 Февраль 2015 - 01:32 , написал:
Или привязать дезели к энергии машины, которая будет утекать при их использовани. Настрелялся дезелями - шиш, а не щиты, которые вот прям сейчас вдруг пригодились бы. (Опять, привет EVE. )
#200
Опубликовано 06 Февраль 2015 - 01:56
Александр Рогожников, 06 Февраль 2015 - 01:42 , написал:
так можно и кулдауны убрать завязав их на энергию.
А дезели на энергии... Вроде и понерфлены, а вроде и нет. Остаётся нащупать баланс в сколько дезелей сожрут сколько энергии.