Перейти к содержимому

Metal War Online

 

О балансе в игре. Обсудим, как могло бы стать лучше?


  • Закрыто Тема закрыта
202 ответов в теме

#181 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 01:34

 STRIPS, 15 Октябрь 2013 - 23:10 , написал:

И я выкатывая Бастион не позволяю себе недооценивать малышню. Раньше так делал, но те быстро мне надирали и отучили смотреть на них свысока. :wacko:
Ну это ты явно преувеличил, но в целом я согласен.

#182 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 04:21

 Mixac1, 16 Октябрь 2013 - 01:34 , написал:

Ну это ты явно преувеличил, но в целом я согласен.

Да по разному бывает... Сегодня так встрял плотно: два магнума, за ними гриф, за ним феникс, и еще мист дрянью поливает, а между колес аск крутится... Весь этот пердимонокль - вблизи двух турелей, которые мы собрались разобрать. Меня барьер с дефом еле выдернули оттуда... Реально - весь монитор во вспышках, хилках, грохот, морозят .... Жуть. Ремов нажрался до поноса, и щитов голдовых. Аж в микрофон на своего васю орать начал - показалось, что не стреляет)) Еле-еле эту кучу разобрали. Правда, за это время потеряли две турели...
Может опу и не надрали буквально, но, блин, Мих, мне бои с вашими дешевле обходятся обычно, чем этот бой в Квебеке.... :ph34r:

Изменено: mr.Leks, 16 Октябрь 2013 - 04:23


#183 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 08:32

Я жмотюсь на ремы и щиты, поэтому мелочь мне кажется гораздо более страшной. :wacko:

#184 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 10:09

 mr.Leks, 16 Октябрь 2013 - 04:21 , написал:

Может опу и не надрали буквально, но, блин, Мих, мне бои с вашими дешевле обходятся обычно, чем этот бой в Квебеке.... :ph34r:
Мы работаем быстро. Раз и готово.

#185 MrGnom

MrGnom

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 18:33

Балансер если не можете сами собрать значить возьмите за основу с другой игры, например Стар Конфликт. Там техника до недавнего времени была 4х уровней , сейчас 5 , но это неважно. Там балансер работает так: техника 1го и 2го уровней воюет между собой . 3й уровень рубится с 3м и 4ки гоняют против 4уровня. учитывая то что онлайн там не дотягивает до 2к.баланс более менее нормальный , проблема как и сдесь звенья против рандома. Но и это можно решить пусть звено стоит в очереди пока не соберется такое же звено противника. Вы хотите пати - нате вот и всё .

#186 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 02:52

 MrGnom, 27 Октябрь 2013 - 18:33 , написал:

Балансер если не можете сами собрать значить возьмите за основу с другой игры, например Стар Конфликт. Там техника до недавнего времени была 4х уровней , сейчас 5 , но это неважно. Там балансер работает так: техника 1го и 2го уровней воюет между собой . 3й уровень рубится с 3м и 4ки гоняют против 4уровня. учитывая то что онлайн там не дотягивает до 2к.баланс более менее нормальный , проблема как и сдесь звенья против рандома. Но и это можно решить пусть звено стоит в очереди пока не соберется такое же звено противника. Вы хотите пати - нате вот и всё .

Ты просто не понимаешь насколько это СКУЧНО :)

#187 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 21:40

Не мучайся так, иди сюда: http://vk.com/mwogame ;)

#188 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 02:45

Флуд потёр

#189 Kirogaz

Kirogaz

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 06:03

Игра удалена.. после 7-ми боев.. на 1-м уровне против 4-х.... пред боем просто выдают вазелин.. ставят "раком" и "прокачивают" ... очень интересно играть на старте.. просто супер. .. .И как удалить акк? Кто подскажет?

 Artem07, 09 Октябрь 2013 - 18:54 , написал:

Чет мне так хочется чтоб вы постоянно попадали один против пяти и проигрывали год, интересно на сколько вас бы хватило играть в такой ВЕСЕЛОЙ ФЕРМЕ - 2!!!

Тогда сделать сразу всем доступной технику 1-4 лвл... а расходники/доп.ивент - зарабатывать.. а то фигня тут у вас...

 S-2, 24 Сентябрь 2013 - 15:27 , написал:

А откуда будет полезная инфа?
Разработчики наконец-то доделали балансер, IMHO, о чём ещё говорить? :) Выше головы прыгнуть не могут, ни один самый гениальный программист не сделать круглосуточный он-лайн минимум в 3000 человек, чтоб балансеру было где развернуться.

А откель взяться онлайну.. если играть в ЭТО невозможно... выход новичков заканчивается удалением игры... чем то мне PointBlank с читаками напомнил. Вышел - труп - респ - труп - респ... очень интересно играть... сколько играл.. 1-1-3 против 4-4-4 (команда)... был вариант получше.. 3-1-3 против 4-4-4... сказочно просто...

#190 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 07:23

Вобщем почти дождались. Разрабы забили на привычный нам балансер и пошли крайне необычным и интересным путём. ;) Осталось дотерпеть до той обновы.

#191 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 08:16

 Kirogaz, 11 Ноябрь 2013 - 06:03 , написал:

бла-бла нипанагибать, пичаль

Никак ты акк не удалишь.
Ты просто казуал - иди дальше в ферму, я почему что без проблем качаю уже 2й акк.

 STRIPS, 11 Ноябрь 2013 - 07:23 , написал:

Вобщем почти дождались. Разрабы забили на привычный нам балансер и пошли крайне необычным и интересным путём. ;) Осталось дотерпеть до той обновы.

Ждем. Правда у меня есть уже пара идей как даже то можно извратить и сделать через заднее отверстие

#192 G_R_A_N_I_T

G_R_A_N_I_T

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 847 Сообщений:

Опубликовано 06 Февраль 2015 - 00:21

Кто нибудь видел игру в которой донатная плюшка выдавала +50% к урону?Кроме MWO и игр Мыла.ру.

#193 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 06 Февраль 2015 - 00:56

 Extermis, 06 Февраль 2015 - 00:21 , написал:

Кто нибудь видел игру в которой донатная плюшка выдавала +50% к урону?Кроме MWO и игр Мыла.ру.
lineage 2 - soulshot, увеличивает урон в 2 раза.
ТО - Двойной урон, увеличивает урон в 2 раза на 40 секунд.

#194 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 06 Февраль 2015 - 01:00

<p>Буду эти игры стороной обходить. Жаль что на MWO подсел 2 года назад, когда это была норм.игра. Сейчас ни за что не начал бы в неё играть.</p>

- кривой баланс
- группы кланов (да и просто группы) в рандомых боях, мешающие нормально играть. Заряжают голду и устраивают кач на более слабой рандомной команде тем самым распугивая игроков проекта
- кривые характеристики машин
- любители расходников, из-за которых тяж часто становится неубиваемым
- слишком короткий респ
- кривой арт. прицел в котором не видно своё ХП
- любители голды

Изменено: MNT, 06 Февраль 2015 - 01:23


#195 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 06 Февраль 2015 - 01:08

 MNT, 06 Февраль 2015 - 01:00 , написал:

спс - буду эти игры стороной обходить. Жаль что и на MWO подсел 2 года назад, когда это была норм.игра.
Сейчас Супер-выстрел и его аналог выдаются в подарке после боя. В скором времени мы добавим его в ежедневный подарок вместе с другими припасами.
Почему бы просто не стать их использовать, сделать нормой потребление, а не бросаться на каждого с криками "дотат!"?

#196 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 06 Февраль 2015 - 01:19

 Александр Рогожников, 06 Февраль 2015 - 01:08 , написал:

Сейчас Супер-выстрел и его аналог выдаются в подарке после боя. В скором времени мы добавим его в ежедневный подарок вместе с другими припасами.

а не бросаться на каждого с криками "дотат!"?
А вот это интересно. Почему вы думаете что все будут юзать даже халявную голду? Есть игроки которые в принципе никогда её не использует, т.к её использование унижает их собственное достоинство.

Я впервые за всё время существования в проекте упомянул что мне не нравится донат. Почему? Группы, в том числе и клановые, в рандоме постоянно голдой стреляют. Эта голда уже в печёнке сидит. Я ещё могу понять одиночек - пусть качаются, но когда в наглую целая пати - это перебор.

Изменено: MNT, 06 Февраль 2015 - 01:28


#197 G_R_A_N_I_T

G_R_A_N_I_T

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 847 Сообщений:

Опубликовано 06 Февраль 2015 - 01:22

One shot
One kill
Just gold
No skill

#198 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 06 Февраль 2015 - 01:32

 Александр Рогожников, 06 Февраль 2015 - 01:08 , написал:

Почему бы просто не стать их использовать, сделать нормой потребление, а не бросаться на каждого с криками "дотат!"?
Тут есть подвох: чрезмерно скоротечные бои.
Вот встретились два голденбоя, бух-бах и оба на респе очень быстро. Нет интересного тактического противостояния когда двое месятся, в надежде на поддержку арты или команды. Рррраааазззз и полетели на респ.

Конечно, я утрирую, но не сильно много.

 MNT, 06 Февраль 2015 - 01:19 , написал:

Есть игроки которые в принципе никогда её не использует, т.к её использование унижает их собственное достоинство.
Вот и поэтому тоже нужен пересмотр голды как интересного тактического расходника (типа щитов). Да, пользоваться, да, часто и много, но не совсем бездумно.
Усилить перегрев на 20-25%, время перезарядки арты увеличить на 10-15%. Кратковременный усилитель дамага, но всё же с довольно быстрым откатом, быстрее чем щиты, например.
Или привязать дезели к энергии машины, которая будет утекать при их использовани. Настрелялся дезелями - шиш, а не щиты, которые вот прям сейчас вдруг пригодились бы. (Опять, привет EVE. :))

Это:
1) Разнообразит бои.
2) Повысит престиж проекта.
3) Не сильно ударит по вливанию доната. Ну будут игроки использовать не 1500 дезелей за бой, а 1300. Не беда.

Изменено: STRIPS, 06 Февраль 2015 - 01:36


#199 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 06 Февраль 2015 - 01:42

 STRIPS, 06 Февраль 2015 - 01:32 , написал:

Или привязать дезели к энергии машины, которая будет утекать при их использовани. Настрелялся дезелями - шиш, а не щиты, которые вот прям сейчас вдруг пригодились бы. (Опять, привет EVE. :))
Очень интересная идея, так можно и кулдауны убрать завязав их на энергию. Спасибо, записал.

#200 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 06 Февраль 2015 - 01:56

:D

 Александр Рогожников, 06 Февраль 2015 - 01:42 , написал:

так можно и кулдауны убрать завязав их на энергию.
Кстати, тогда батареи будут гораздо более востребованы. А значит займут слот, а значит большее разнообразие машин в боях с разными расходниками и возможностями, что сделает бои ещё более интересными.

А дезели на энергии... Вроде и понерфлены, а вроде и нет. Остаётся нащупать баланс в сколько дезелей сожрут сколько энергии.