11
Контактно-Деструктивная Машина (КДМ)
Начато
Айеркрон
, Июл 27 2012 23:23
254 ответов в теме
#41
Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 01:02
Вот о чём я.
БШМ:
Допустим мы бьём по врагу кинетик-дамагом.
5000 ХП\ 1000 Щита.
С учётом 10% резиста армора и 60% резиста щита бшм переживёт попаданий по 200 урона=1000\60
17 пока не лишится щита. И потеряет при этом 1700 ХП.
То же самое но для КДМ с параметром ХП\ЩИТ 2000\7000
117 попаданий. для щита... но у нас же по задумке комьюнити не так!
117 попаданий он выдержал бы при стандартной схеме второй полосы хп.
А так КДМ склеит покрышки уже на 26ом попадании.
Вроде и меньше хп, но однако он во первых должен сперва доехать на дистанцию чтоб попасть в эффективную зону обстрела, а во вторых он быстро разделается например каким нибудь другим дамагом.
Хотя его хп намного меньше.
БШМ:
Допустим мы бьём по врагу кинетик-дамагом.
5000 ХП\ 1000 Щита.
С учётом 10% резиста армора и 60% резиста щита бшм переживёт попаданий по 200 урона=1000\60
17 пока не лишится щита. И потеряет при этом 1700 ХП.
То же самое но для КДМ с параметром ХП\ЩИТ 2000\7000
117 попаданий. для щита... но у нас же по задумке комьюнити не так!
117 попаданий он выдержал бы при стандартной схеме второй полосы хп.
А так КДМ склеит покрышки уже на 26ом попадании.
Вроде и меньше хп, но однако он во первых должен сперва доехать на дистанцию чтоб попасть в эффективную зону обстрела, а во вторых он быстро разделается например каким нибудь другим дамагом.
Хотя его хп намного меньше.
#42
Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 02:48
аксель, я помню систему щита ((: и понимаю о чем ты говоришь (:
Я просто обратил внимание на небольшой косяк в предположениях валика, по логике "если нет брони, то пусть хоть разбирается относительно долго". каким образом это будет реализовано - просто большой и страшной цыферкой хелс-бара или хитрой системой поглощения дамага щитами в каких-либо пропорциях - это уже вопрос другой (:
И кстати, имхо, нужно (у всех) так делать, чтобы после того, как полностью разберут щит, еще оставалсоь энное кол-во обычных НР, имхо
Я просто обратил внимание на небольшой косяк в предположениях валика, по логике "если нет брони, то пусть хоть разбирается относительно долго". каким образом это будет реализовано - просто большой и страшной цыферкой хелс-бара или хитрой системой поглощения дамага щитами в каких-либо пропорциях - это уже вопрос другой (:
И кстати, имхо, нужно (у всех) так делать, чтобы после того, как полностью разберут щит, еще оставалсоь энное кол-во обычных НР, имхо
#43
Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 03:09
не факт
посмотри на мой пример.
КДМ уже сгорел, а щиты ещё остались...
Ничего не мешает модулю работать дальше. Просто.... ну видимо слишком хлипкий и не выдержал такого дамага. А вот другой выдержал бы.
Хотелось бы уже выслушать мысли Сергея по поводу этого дела. Класс то тут я смотрю обмусолили уже как могли да и несогласных нет...
посмотри на мой пример.
КДМ уже сгорел, а щиты ещё остались...
Ничего не мешает модулю работать дальше. Просто.... ну видимо слишком хлипкий и не выдержал такого дамага. А вот другой выдержал бы.
Хотелось бы уже выслушать мысли Сергея по поводу этого дела. Класс то тут я смотрю обмусолили уже как могли да и несогласных нет...
Изменено: AxelEve, 20 Сентябрь 2012 - 03:16
#44
Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 03:19
Хорошая идея, но требует серьезных доработок и исправлений баланса
#45
Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 03:23
Да ничего она не требует. Уже весь класс исчесали как могли.
Надо просто хорошо проработать на основе имеющихся машин.
Надо просто хорошо проработать на основе имеющихся машин.
Изменено: AxelEve, 20 Сентябрь 2012 - 03:23
#47
Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 03:39
Этим уже давно занимаются.
Просто нормально тестить никто не собирается.
Сколько раз орал в чате чтоб не убивали, ещё когда тестился урон мака. И что?
"Боже мой, да всем насрать!"
Надо тестить каждый элемент. Встать в ряд и смотреть проход дамага, разбросы орудий итд итд итд итд итд.
Этим занимаются вроде как и вроде как "между делом и вроде бы как наверное какбы и нет".
Просто нормально тестить никто не собирается.
Сколько раз орал в чате чтоб не убивали, ещё когда тестился урон мака. И что?
"Боже мой, да всем насрать!"
Надо тестить каждый элемент. Встать в ряд и смотреть проход дамага, разбросы орудий итд итд итд итд итд.
Этим занимаются вроде как и вроде как "между делом и вроде бы как наверное какбы и нет".
#48
Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 03:42
Поэтому я и создал тему! http://mwogame.com/f...т-для-тестеров/
Мое предложение - поздневечерние тесты! Но нужна именно команда ТЕСТЕРОВ, а не пацанчиков, которые "пришли понагебать"
Мое предложение - поздневечерние тесты! Но нужна именно команда ТЕСТЕРОВ, а не пацанчиков, которые "пришли понагебать"
#50
Опубликовано 24 Сентябрь 2012 - 23:17
Серёга... долбани уже что нибудь по поводу нашей идеи. А то в безвестности звезда угаснет.
#51
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 17:12
вместо того что бы придумывать новые виды транспорта,лучше всего добавить на каждую машину по 3-ему оружию,для ближнего боя,а так же больше улучшений для каждого вида "Машин"
#52
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 17:20
Deadpool., 25 Октябрь 2012 - 17:12 , написал:
вместо того что бы придумывать новые виды транспорта,лучше всего добавить на каждую машину по 3-ему оружию,для ближнего боя,а так же больше улучшений для каждого вида "Машин"
#53
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 19:22
Deadpool., 25 Октябрь 2012 - 17:12 , написал:
вместо того что бы придумывать новые виды транспорта,лучше всего добавить на каждую машину по 3-ему оружию,для ближнего боя,а так же больше улучшений для каждого вида "Машин"
Во вторых-это как то неуместно... как сказал бы Изя-принцип бритвы Оккама срабатывает.
Незачем плодить сущности сверх надобности. А вот новый класс, как ты видишь, мы и обсуждаем.
#54
Опубликовано 18 Ноябрь 2012 - 01:01
Тут упоминалось об игре "Ex Machina", где ставится на тачку колющая хрень. Кому нужны модели от туда в качестве примера, 3D Ripper DX вам в помощь. Там и остальное оружие неплохое, включая огнемёт, как и машины. Кстати, не забывайте о машинке из Ex Machina arcade ) Ещё можно взять пару моделек для примера из всем известного "Sledgehammer" (как минимум, "комплекс-4" стоит особого внимания ). На заметку наверно уже взяли тачку из post apocalyptic mayhem. Ну и как предложил waalikk, можно в качестве примера припаять первого босса из E.L.I.T.E. Corp.
Spoiler
Изменено: MC_UDAV, 18 Ноябрь 2012 - 03:47
#57
Опубликовано 20 Ноябрь 2012 - 19:43
MC_UDAV, 18 Ноябрь 2012 - 01:01 , написал:
Тут упоминалось об игре "Ex Machina", где ставится на тачку колющая хрень. Кому нужны модели от туда в качестве примера, 3D Ripper DX вам в помощь. Там и остальное оружие неплохое, включая огнемёт, как и машины. Кстати, не забывайте о машинке из Ex Machina arcade ) Ещё можно взять пару моделек для примера из всем известного "Sledgehammer" (как минимум, "комплекс-4" стоит особого внимания ). На заметку наверно уже взяли тачку из post apocalyptic mayhem. Ну и как предложил waalikk, можно в качестве примера припаять первого босса из E.L.I.T.E. Corp.
Spoiler
С краном... Может он сможет цеплять мертвого союзника, его скорость упадет до 30-40км и потащит его в круг базы, где он починиться? Только нужен режим не штурм.
А если без краника, то можна и такого.
#58
Опубликовано 20 Ноябрь 2012 - 20:34
Хах,имеется в виду МАШИНА, а не робот)
Но идею с "крюком" для того что бы оттащить убитого союзника на респ и отремать -люто + )) вот только надо придумать где это можно использовать...
Но идею с "крюком" для того что бы оттащить убитого союзника на респ и отремать -люто + )) вот только надо придумать где это можно использовать...
#59
Опубликовано 21 Ноябрь 2012 - 03:19
waalikk, 20 Ноябрь 2012 - 20:34 , написал:
Хах,имеется в виду МАШИНА, а не робот)
Но идею с "крюком" для того что бы оттащить убитого союзника на респ и отремать -люто + )) вот только надо придумать где это можно использовать...
Но идею с "крюком" для того что бы оттащить убитого союзника на респ и отремать -люто + )) вот только надо придумать где это можно использовать...
скорее как аддон для МСП. в личку стукну тебе мыслю, разрешаю даже ее улучшить на твой вкус и выдать за свою (х
#60
Опубликовано 22 Ноябрь 2012 - 19:34
PlayerX, 27 Июль 2012 - 23:23 , написал:
Xiphosure: Всем привет. Меня зовут Xiphosure и я гейм-дизайнер на проекте Metal War Online.
InvaderZiM: Здравствуйте. У вас есть идеи, по поводу КДМ. Или может у Вас уже есть наброски?
Xiphosure: У нас были идеи такой машины, но решили пока отложить их реализацию. К сожалению, развитие такой машины немного не укладывается в существующие деревья развития машин. И я не уверен в полезности данной машины в бою. Но лично мне идея нравится и, скорее всего мы введём тяжёлую машину с большой лобовой бронёй и пушкой ближнего боя и лёгкую машину, предназначенную для тарана машин, но как ответвления в своих классах, без дальнейшего развития.
_________________________________________________________________________________________
Очень жаль.