Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Контактно-Деструктивная Машина (КДМ)


  • Закрыто Тема закрыта
254 ответов в теме

#41 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 01:02

Вот о чём я.

БШМ:
Допустим мы бьём по врагу кинетик-дамагом.
5000 ХП\ 1000 Щита.
С учётом 10% резиста армора и 60% резиста щита бшм переживёт попаданий по 200 урона=1000\60
17 пока не лишится щита. И потеряет при этом 1700 ХП.

То же самое но для КДМ с параметром ХП\ЩИТ 2000\7000
117 попаданий. для щита... но у нас же по задумке комьюнити не так!
117 попаданий он выдержал бы при стандартной схеме второй полосы хп.
А так КДМ склеит покрышки уже на 26ом попадании.

Вроде и меньше хп, но однако он во первых должен сперва доехать на дистанцию чтоб попасть в эффективную зону обстрела, а во вторых он быстро разделается например каким нибудь другим дамагом.
Хотя его хп намного меньше.

#42 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 02:48

аксель, я помню систему щита ((: и понимаю о чем ты говоришь (:

Я просто обратил внимание на небольшой косяк в предположениях валика, по логике "если нет брони, то пусть хоть разбирается относительно долго". каким образом это будет реализовано - просто большой и страшной цыферкой хелс-бара или хитрой системой поглощения дамага щитами в каких-либо пропорциях - это уже вопрос другой (:

И кстати, имхо, нужно (у всех) так делать, чтобы после того, как полностью разберут щит, еще оставалсоь энное кол-во обычных НР, имхо

#43 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 03:09

не факт
посмотри на мой пример.
КДМ уже сгорел, а щиты ещё остались...
Ничего не мешает модулю работать дальше. Просто.... ну видимо слишком хлипкий и не выдержал такого дамага. А вот другой выдержал бы.

Хотелось бы уже выслушать мысли Сергея по поводу этого дела. Класс то тут я смотрю обмусолили уже как могли да и несогласных нет...

Изменено: AxelEve, 20 Сентябрь 2012 - 03:16


#44 Rusack

Rusack

    Сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 119 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 03:19

Хорошая идея, но требует серьезных доработок и исправлений баланса

#45 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 03:23

Да ничего она не требует. Уже весь класс исчесали как могли.
Надо просто хорошо проработать на основе имеющихся машин.

Изменено: AxelEve, 20 Сентябрь 2012 - 03:23


#46 Rusack

Rusack

    Сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 119 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 03:26

Прочитать сообщениеAxelEve, 20 Сентябрь 2012 - 03:23 , написал:

Да ничего она не требует. Уже весь класс исчесали как могли.
Надо просто хорошо проработать на основе имеющихся машин.
Нужно отрегулировать весь дамаг машин, сбалансировать щиты и хп... проработать физику

#47 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 03:39

Этим уже давно занимаются.
Просто нормально тестить никто не собирается.
Сколько раз орал в чате чтоб не убивали, ещё когда тестился урон мака. И что?
"Боже мой, да всем насрать!"
Надо тестить каждый элемент. Встать в ряд и смотреть проход дамага, разбросы орудий итд итд итд итд итд.
Этим занимаются вроде как и вроде как "между делом и вроде бы как наверное какбы и нет".

#48 Rusack

Rusack

    Сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 119 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 03:42

Поэтому я и создал тему! http://mwogame.com/f...т-для-тестеров/

Мое предложение - поздневечерние тесты! Но нужна именно команда ТЕСТЕРОВ, а не пацанчиков, которые "пришли понагебать"

#49 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 04:03

http://mwogame.com/f...ас-альфа-теста/ ещё раз повторю....

#50 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2012 - 23:17

Серёга... долбани уже что нибудь по поводу нашей идеи. А то в безвестности звезда угаснет.

#51 Deadpool.

Deadpool.

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 22 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 17:12

вместо того что бы придумывать новые виды транспорта,лучше всего добавить на каждую машину по 3-ему оружию,для ближнего боя,а так же больше улучшений для каждого вида "Машин" :)

#52 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 17:20

Прочитать сообщениеDeadpool., 25 Октябрь 2012 - 17:12 , написал:

вместо того что бы придумывать новые виды транспорта,лучше всего добавить на каждую машину по 3-ему оружию,для ближнего боя,а так же больше улучшений для каждого вида "Машин" :)
Max, это может оказаться не очень удобным!

#53 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 19:22

Прочитать сообщениеDeadpool., 25 Октябрь 2012 - 17:12 , написал:

вместо того что бы придумывать новые виды транспорта,лучше всего добавить на каждую машину по 3-ему оружию,для ближнего боя,а так же больше улучшений для каждого вида "Машин" :)
Во первых это такая глупость, что слов нет.

Во вторых-это как то неуместно... как сказал бы Изя-принцип бритвы Оккама срабатывает.
Незачем плодить сущности сверх надобности. А вот новый класс, как ты видишь, мы и обсуждаем.

#54 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2012 - 01:01

Тут упоминалось об игре "Ex Machina", где ставится на тачку колющая хрень. Кому нужны модели от туда в качестве примера, 3D Ripper DX вам в помощь. Там и остальное оружие неплохое, включая огнемёт, как и машины. Кстати, не забывайте о машинке из Ex Machina arcade :)) Ещё можно взять пару моделек для примера из всем известного "Sledgehammer" (как минимум, "комплекс-4" стоит особого внимания ;)). На заметку наверно уже взяли тачку из post apocalyptic mayhem. Ну и как предложил waalikk, можно в качестве примера припаять первого босса из E.L.I.T.E. Corp.
Spoiler

Изменено: MC_UDAV, 18 Ноябрь 2012 - 03:47


#55 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2012 - 01:35

Прочитать сообщениеMC_UDAV, 18 Ноябрь 2012 - 01:01 , написал:

P.S. Извините, как убирать в спойлер не знаю.

[spoiler]Внутри текст[/spoiler]

Выглядит это так:
Spoiler


#56 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2012 - 03:48

Прочитать сообщениеBoozing, 18 Ноябрь 2012 - 01:35 , написал:

[spoiler]Внутри текст[/spoiler]

Выглядит это так:
Spoiler

Спасибо :D

#57 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 20 Ноябрь 2012 - 19:43

Прочитать сообщениеMC_UDAV, 18 Ноябрь 2012 - 01:01 , написал:

Тут упоминалось об игре "Ex Machina", где ставится на тачку колющая хрень. Кому нужны модели от туда в качестве примера, 3D Ripper DX вам в помощь. Там и остальное оружие неплохое, включая огнемёт, как и машины. Кстати, не забывайте о машинке из Ex Machina arcade :)) Ещё можно взять пару моделек для примера из всем известного "Sledgehammer" (как минимум, "комплекс-4" стоит особого внимания ;)). На заметку наверно уже взяли тачку из post apocalyptic mayhem. Ну и как предложил waalikk, можно в качестве примера припаять первого босса из E.L.I.T.E. Corp.
Spoiler

С краном... Может он сможет цеплять мертвого союзника, его скорость упадет до 30-40км и потащит его в круг базы, где он починиться? Только нужен режим не штурм.

А если без краника, то можна и такого.

Опубликованное фото

#58 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 20 Ноябрь 2012 - 20:34

Хах,имеется в виду МАШИНА, а не робот)
Но идею с "крюком" для того что бы оттащить убитого союзника на респ и отремать -люто + )) вот только надо придумать где это можно использовать...

#59 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2012 - 03:19

Прочитать сообщениеwaalikk, 20 Ноябрь 2012 - 20:34 , написал:

Хах,имеется в виду МАШИНА, а не робот)
Но идею с "крюком" для того что бы оттащить убитого союзника на респ и отремать -люто + )) вот только надо придумать где это можно использовать...

скорее как аддон для МСП. в личку стукну тебе мыслю, разрешаю даже ее улучшить на твой вкус и выдать за свою (х

#60 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2012 - 19:34

Прочитать сообщениеPlayerX, 27 Июль 2012 - 23:23 , написал:



Xiphosure: Всем привет. Меня зовут Xiphosure и я гейм-дизайнер на проекте Metal War Online.

InvaderZiM: Здравствуйте. У вас есть идеи, по поводу КДМ. Или может у Вас уже есть наброски?



Xiphosure: У нас были идеи такой машины, но решили пока отложить их реализацию. К сожалению, развитие такой машины немного не укладывается в существующие деревья развития машин. И я не уверен в полезности данной машины в бою. Но лично мне идея нравится и, скорее всего мы введём тяжёлую машину с большой лобовой бронёй и пушкой ближнего боя и лёгкую машину, предназначенную для тарана машин, но как ответвления в своих классах, без дальнейшего развития.
_________________________________________________________________________________________

Очень жаль.