4
Вопросы команде Metal War Online [10.12.13]
Начато
Кристина
, Дек 10 2013 14:04
122 ответов в теме
#21
Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 02:18
27. Будет ли на форуме в будущем возможность встраивать видео с других сервисов (напр. Vimeo)?
#22
Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 04:20
27.Собираетесь ли вы делать,что нибудь с вылетом из игры?если да,то когда?
28.Или же вы считаете,что если большинства играков эта проблема не касаеться,то и исправлять её не надо?
Спасбо!
28.Или же вы считаете,что если большинства играков эта проблема не касаеться,то и исправлять её не надо?
Спасбо!
#23
Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 19:34
30. Возможно ли дальше оптимизировать программый код ради поднятия FPS в боях? Или всё итак сделано хорошо, все возможности движка выжаты, а ~10 FPS на картах только из-за моей слабой системы?
#24
Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 01:50
32. Почему бы не запускать вообще всех желающих на тесторый сервер? Пусть их будет немного, но полсотни-сотня игроков (с разными характиристиками компов) найдут больше багов и не получится казуса как с 0.9.7
#25
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 15:50
33. Возьмитесь уже за правку всех багов!
Это не вопрос. Я настаиваю!
Это не вопрос. Я настаиваю!
#26
Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 17:54
34 когда будет введена безранговая система машин?
35 когда будет возвращен(и будет ли вообще) режим боев без возрождения?
36 (могу ошибаться) карта мегаполис(он же лагополис) в альфа версии была самой большой и разнообразной, будет ли она возвращена?
35 когда будет возвращен(и будет ли вообще) режим боев без возрождения?
36 (могу ошибаться) карта мегаполис(он же лагополис) в альфа версии была самой большой и разнообразной, будет ли она возвращена?
#27
Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 23:26
37. Физика! Ей будете плотно заниматься? Хотя бы минимум: при ударе в стену машина не должна подлетать на 15 метров вверх.
Изменено: STRIPS, 26 Декабрь 2013 - 12:49
#28
Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 13:48
S-2, 10 Декабрь 2013 - 14:34 , написал:
1. Сколько всего уровней персонажа будет?
Svetloyar, 10 Декабрь 2013 - 14:37 , написал:
2.будут ли в ближайшем апдейте введены новые боевые режимы, если да то какие.
3. Будут ли введены новые виды оборудования (речь о донате)
4. Будет ли предоставлена возможность игрокам за голду покупать комуфляж на технику на постоянное использование а не на время.
5. Почему бы не ввести в игру редактор комуфляжей с уже готовыми моделями и их возможным редактированием, в том числе и созданием собственных комуфляжей. Этот пунктик при правельном внедрение в игру может послужить не плохим источником голды в Вашу казну.Будет ли это реализовано в перспективе?
3. Будут ли введены новые виды оборудования (речь о донате)
4. Будет ли предоставлена возможность игрокам за голду покупать комуфляж на технику на постоянное использование а не на время.
5. Почему бы не ввести в игру редактор комуфляжей с уже готовыми моделями и их возможным редактированием, в том числе и созданием собственных комуфляжей. Этот пунктик при правельном внедрение в игру может послужить не плохим источником голды в Вашу казну.Будет ли это реализовано в перспективе?
2. мы сосредоточимся на 3х текущих. Готовим новые карты и полишим первую для "захват флага"
3. пока в планах нет
4. да
5. для этого надо выделить отдельного сотрудника, а вы видели по заметкам разработчиков как плотен наш график)
spill, 10 Декабрь 2013 - 15:18 , написал:
6.Будут ли наклейки на технику для каждого клана?
6. в планах есть, но пока не занимались. В планах было и расставление метки клана на уровне по хоткею, а-ля тильда в HL
Lazy_Gamer_Luna, 10 Декабрь 2013 - 15:22 , написал:
7. Будет ли возможность сделать и залить свое лого для клана?
7. нет
S-2, 10 Декабрь 2013 - 15:34 , написал:
8. Когда кланы будут расширены хотя бы до 100 человек (а лучше 200)?
9. Какие меры будут предприниматься, чтоб заинтересовать игроков донатить? Будет ли много такого, что не влияет на гемплей, а просто позволит выделится (как например камуфляж на машину)?
9. Какие меры будут предприниматься, чтоб заинтересовать игроков донатить? Будет ли много такого, что не влияет на гемплей, а просто позволит выделится (как например камуфляж на машину)?
8. с вводом новой системы кланов в январе
9. мы делаем фичи - они должны мотивировать и играть и донатить, плана по выкачке денег у нас отдельного нет)
spill, 10 Декабрь 2013 - 15:39 , написал:
9. Будет ли изменена цветовая схема интерфейса окна при входе в аккаунт, магазина, склада, настроек, окна групп и снаряжения на интерфейс гаража?
9. Да, а окно группы как и сами группы претерпят большие изменения - появится возможность ставить себе статус - ищу ггруппу, и просить сформировать сбалансированную группу автоматически. Запросы на поиск и метки поиска будут анализироваться на сервере и т.п. Также автоматизируется запрос в чат ан поиск пати - чтобы откликаться на него могли только подходящие игроки (не будет больше 4х бастионов и т.п.)
MadMax, 10 Декабрь 2013 - 16:07 , написал:
10. Когда будут введены КВ (под ними я в данном случае понимаю хоть какие-нибудь формы соревнований между кланами кроме "у кого флуда в клановой теме больше")?
10. в январе появится система лиг и рейтингов для кланов, а также внутриклановый рейтинг игроков
lutzik_27, 10 Декабрь 2013 - 16:57 , написал:
11 Будет ли реализованна возможность включать/отключать автоприцел в игре, с помощю кнопки.
11. Если очень надо - да
S-2, 10 Декабрь 2013 - 17:06 , написал:
12. Будет ли как-то модифироваться автоприцел?
Например: действие на определённом расстоянии, это будет расходник/модуль, ограничееное время действия, или что-то в этом роде... (А выключение по кнопке - маразм полный! )
Например: действие на определённом расстоянии, это будет расходник/модуль, ограничееное время действия, или что-то в этом роде... (А выключение по кнопке - маразм полный! )
12. таких планов нет
mr.Leks, 10 Декабрь 2013 - 17:38 , написал:
13. Видели намеки на режим "захват флага". Будет ли? На новой карте, или, как альтернатива, на уже существующих?
14. А, собственно.... Получим ли мы к Новому Году, еще одно обновление?
14. А, собственно.... Получим ли мы к Новому Году, еще одно обновление?
13. уже есть)
14. уже получили)
#29
Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 13:50
подарки для активных-тестеров,игроков,жителей форума(в виде ачивок или подобнова)
планируется?
планируется?
#30
Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 14:30
wrex2, 10 Декабрь 2013 - 20:19 , написал:
15. Бедет ли добавлено новое оружие
как по типу: химическое оружие, огнеметы, рейлганы, гаусс-пушки, звуковое, ...
так и по геймплею: минометы, дробовики, гаус-пушка(предлагалась для БОК), дроны, мины, ....
как по типу: химическое оружие, огнеметы, рейлганы, гаусс-пушки, звуковое, ...
так и по геймплею: минометы, дробовики, гаус-пушка(предлагалась для БОК), дроны, мины, ....
15. да, но с новой корпорацией скорее всего
Maxua, 10 Декабрь 2013 - 20:23 , написал:
16. Будет ли камуфляж распространяться на башню машины или так и останется на корпусе?
17. Планируется ли введение новых моделей башен для машин?
18. Будет ли доработан балансер игры дабы предотвратить неравные бои между группой и, часто слабой, рандомной командой в режиме "штурм"? Или может другие меры в этом контексте?
17. Планируется ли введение новых моделей башен для машин?
18. Будет ли доработан балансер игры дабы предотвратить неравные бои между группой и, часто слабой, рандомной командой в режиме "штурм"? Или может другие меры в этом контексте?
16. да
17. для текущих - нет
18. да, работы ведутся постоянно. Также будет доработана сама система групп и их внутреннего баланса
vitamin, 10 Декабрь 2013 - 20:46 , написал:
19. Будет ли возможность более детально улчшать свою машину: ставить разные колёса(имеющие разные хар-ки), ЭМ-блоки(разного размера и формы), оставлять цветные следы и соответственно красить все изменяемые детали.
19. хотим найти на это время, но пока не можем(
koteyko, 10 Декабрь 2013 - 21:37 , написал:
20. Будут ли убраны невидимые стены на картах?
20. не понял о чем речь
S-2, 11 Декабрь 2013 - 00:27 , написал:
21. На Рапторе и Банши вообще нет борткомпьютеров, это понимать как отказ от него на всех машинах в будущем?
21. да
vluperin, 11 Декабрь 2013 - 01:14 , написал:
22.Будут ли введены на определённых картах телепортеры вместо турелей для разнообразия игры ?
23.Ведуться ли работы (или будут) по улучшению видимости тяжёлой машины включающей щит?То есть,что бы видно было какие именно тяжи включили щиты в большом скоплении машин.
23.Ведуться ли работы (или будут) по улучшению видимости тяжёлой машины включающей щит?То есть,что бы видно было какие именно тяжи включили щиты в большом скоплении машин.
22. нет
23. да, в новом интерфейсе хотим сделать лаконичные индикаторы активности разной техники - минимум доп информации, максимум информации о выполняемой роли...
Mityapodonok, 11 Декабрь 2013 - 19:43 , написал:
Привет всем! Если написал не по адресу извините!!!
И у меня такой вопрос.
24. Когда наконец сделают нормальный подбор по противникам "авто баланс".
Пример: начинается бой и 1-3-2 уровень (без команд) против всех 4-го уровня так еще в команде они!!!! И что уже как пол года или даже больше!!!
А еще бесит что эти команды зачастую входят, 4-го уровня == 2 танка - 2 лекаря "на голде", ВЫ что думаете это реально пробить 1-3 уровню.
25. И думаю надо году 4-му уровню убрать, или же запретить использовать ее в команде.
И у меня такой вопрос.
24. Когда наконец сделают нормальный подбор по противникам "авто баланс".
Пример: начинается бой и 1-3-2 уровень (без команд) против всех 4-го уровня так еще в команде они!!!! И что уже как пол года или даже больше!!!
А еще бесит что эти команды зачастую входят, 4-го уровня == 2 танка - 2 лекаря "на голде", ВЫ что думаете это реально пробить 1-3 уровню.
25. И думаю надо году 4-му уровню убрать, или же запретить использовать ее в команде.
24-25. мало похоже на вопросы, если честно. Скорее пронумерованные высказывания
S-2, 11 Декабрь 2013 - 23:43 , написал:
26. При смещении рангов машин (4 станут 5ми и т.д...), что станет с премиум-техникой? Останется 3го уровня, или станет 4 уровнем?
27. Какие-то изменения с премиум-техникой будут вообще? Может уникальные скиллы или модули? Что-то, что отличает её от других.
27. Какие-то изменения с премиум-техникой будут вообще? Может уникальные скиллы или модули? Что-то, что отличает её от других.
26. уже можно наблюдать)
27. думаем сделать ее более для "фарма". уникальные скиллы хорошая идея, но не раньше, чем мы в принципе введем дерево скилов для классов и дадим возможность вкачать любую машину с ее стокового ранга, до ТОПов любого ранга выше.
Roma8032, 11 Декабрь 2013 - 23:47 , написал:
26.Будут ли вволится новые уровни техники?
а точнее 5,6,7,8,9,10.
а точнее 5,6,7,8,9,10.
26. думаю, да...но пока уклон на новую корпорацию
Lazy_Gamer_Luna, 13 Декабрь 2013 - 02:18 , написал:
27. Будет ли на форуме в будущем возможность встраивать видео с других сервисов (напр. Vimeo)?
27. если надо - то появится
28. неактуально уже помоему.
#31
Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 14:46
При релизе игры,тем кто находится в группе "Бета-тестер" Будут какие-нить плюшки?
#32
Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 14:47
до релиза ещё очень долго
#33
Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 14:52
S-2, 17 Декабрь 2013 - 19:34 , написал:
30. Возможно ли дальше оптимизировать программый код ради поднятия FPS в боях? Или всё итак сделано хорошо, все возможности движка выжаты, а ~10 FPS на картах только из-за моей слабой системы?
30. да
S-2, 18 Декабрь 2013 - 01:50 , написал:
32. Почему бы не запускать вообще всех желающих на тесторый сервер? Пусть их будет немного, но полсотни-сотня игроков (с разными характеристиками компов) найдут больше багов и не получится казуса как с 0.9.7
32. никто их не сдерживает)
miver, 21 Декабрь 2013 - 17:54 , написал:
34 когда будет введена безранговая система машин?
35 когда будет возвращен(и будет ли вообще) режим боев без возрождения?
36 (могу ошибаться) карта мегаполис(он же лагополис ) в альфа версии была самой большой и разнообразной, будет ли она возвращена?
35 когда будет возвращен(и будет ли вообще) режим боев без возрождения?
36 (могу ошибаться) карта мегаполис(он же лагополис ) в альфа версии была самой большой и разнообразной, будет ли она возвращена?
34. конец января - начало февраля
35. вряд ли, разве что как совсем диковинный выбираемый игроками режим
36. нет, таких планов нет...память о ней несколько преувеличена)
STRIPS, 25 Декабрь 2013 - 23:26 , написал:
37. Физика! Ей будете плотно заниматься? Хотя бы минимум: при ударе в стену машина не должна подлетать на 15 метров вверх.
37. да
ANGEL441, 31 Декабрь 2013 - 13:50 , написал:
подарки для активных-тестеров,игроков,жителей форума(в виде ачивок или подобнова)
планируется?
планируется?
38. думаю будут, вообще планируем заняться сувениркой. Из ее числа будут и подарки
не забывайте нумеровать, далее не нумерованное удаляю не отвечая
#34
Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 14:57
Круто! Нехило так развивается всё.
Админы, разработчики, все кто имеет хоть какое-то оношение к прокту, С НОВЫМ ГОДОМ!!! Пожелаю только притока новых игроков и не сбавлять темпы развития.
#35
Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 16:04
39. А что с этими машинами?
Spoiler
#38
Опубликовано 01 Январь 2014 - 10:11
40. Планируется ли добавить разрушаемости на картах (ангарам, зданиям и т.д.)?
41. Планируете ли переходить на другой движек (в том числе в версии для планшетов) или только uniti?
PS
Удачи в новом году!
41. Планируете ли переходить на другой движек (в том числе в версии для планшетов) или только uniti?
PS
Удачи в новом году!
#40
Опубликовано 01 Январь 2014 - 20:09
Kyzmish, 01 Январь 2014 - 10:11 , написал:
40. Планируется ли добавить разрушаемости на картах (ангарам, зданиям и т.д.)?
41. Планируете ли переходить на другой движек (в том числе в версии для планшетов) или только uniti?
PS
Удачи в новом году!
41. Планируете ли переходить на другой движек (в том числе в версии для планшетов) или только uniti?
PS
Удачи в новом году!
40. давно хотим, думаю начнем вводить такие карты скоро
41. нет, планов таких нет, проведена большая работа на текущем, а переносить = выкидывать 90% наработок за призрачные улучшения. Движок выбран, игра сделана - на нем ей и развиваться