Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Вопросы команде Metal War Online [10.12.13]


  • Закрыто Тема закрыта
122 ответов в теме

#21 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 02:18

27. Будет ли на форуме в будущем возможность встраивать видео с других сервисов (напр. Vimeo)?

#22 digrod67

digrod67

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 48 Сообщений:

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 04:20

27.Собираетесь ли вы делать,что нибудь с вылетом из игры?если да,то когда?
28.Или же вы считаете,что если большинства играков эта проблема не касаеться,то и исправлять её не надо?
Спасбо!

#23 Strips...

Strips...

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 487 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 19:34

30. Возможно ли дальше оптимизировать программый код ради поднятия FPS в боях? Или всё итак сделано хорошо, все возможности движка выжаты, а ~10 FPS на картах только из-за моей слабой системы?

#24 Strips...

Strips...

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 487 Сообщений:

Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 01:50

32. Почему бы не запускать вообще всех желающих на тесторый сервер? Пусть их будет немного, но полсотни-сотня игроков (с разными характиристиками компов) найдут больше багов и не получится казуса как с 0.9.7

#25 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 15:50

33. Возьмитесь уже за правку всех багов!
Это не вопрос. Я настаиваю!

#26 miver

miver

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 236 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 17:54

34 когда будет введена безранговая система машин?
35 когда будет возвращен(и будет ли вообще) режим боев без возрождения?
36 (могу ошибаться) карта мегаполис(он же лагополис:)) в альфа версии была самой большой и разнообразной, будет ли она возвращена?

#27 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 23:26

37. Физика! Ей будете плотно заниматься? Хотя бы минимум: при ударе в стену машина не должна подлетать на 15 метров вверх.

Изменено: STRIPS, 26 Декабрь 2013 - 12:49


#28 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 13:48

Прочитать сообщениеS-2, 10 Декабрь 2013 - 14:34 , написал:

1. Сколько всего уровней персонажа будет?
вводить уровни выше 50-го пока в планах нет

Прочитать сообщениеSvetloyar, 10 Декабрь 2013 - 14:37 , написал:

2.будут ли в ближайшем апдейте введены новые боевые режимы, если да то какие.
3. Будут ли введены новые виды оборудования (речь о донате)
4. Будет ли предоставлена возможность игрокам за голду покупать комуфляж на технику на постоянное использование а не на время.
5. Почему бы не ввести в игру редактор комуфляжей с уже готовыми моделями и их возможным редактированием, в том числе и созданием собственных комуфляжей. Этот пунктик при правельном внедрение в игру может послужить не плохим источником голды в Вашу казну.Будет ли это реализовано в перспективе?

2. мы сосредоточимся на 3х текущих. Готовим новые карты и полишим первую для "захват флага"
3. пока в планах нет
4. да
5. для этого надо выделить отдельного сотрудника, а вы видели по заметкам разработчиков как плотен наш график)

Прочитать сообщениеspill, 10 Декабрь 2013 - 15:18 , написал:

6.Будут ли наклейки на технику для каждого клана?

6. в планах есть, но пока не занимались. В планах было и расставление метки клана на уровне по хоткею, а-ля тильда в HL

Прочитать сообщениеLazy_Gamer_Luna, 10 Декабрь 2013 - 15:22 , написал:

7. Будет ли возможность сделать и залить свое лого для клана?

7. нет

Прочитать сообщениеS-2, 10 Декабрь 2013 - 15:34 , написал:

8. Когда кланы будут расширены хотя бы до 100 человек (а лучше 200)?

9. Какие меры будут предприниматься, чтоб заинтересовать игроков донатить? Будет ли много такого, что не влияет на гемплей, а просто позволит выделится (как например камуфляж на машину)?

8. с вводом новой системы кланов в январе

9. мы делаем фичи - они должны мотивировать и играть и донатить, плана по выкачке денег у нас отдельного нет)

Прочитать сообщениеspill, 10 Декабрь 2013 - 15:39 , написал:

9. Будет ли изменена цветовая схема интерфейса окна при входе в аккаунт, магазина, склада, настроек, окна групп и снаряжения на интерфейс гаража?

9. Да, а окно группы как и сами группы претерпят большие изменения - появится возможность ставить себе статус - ищу ггруппу, и просить сформировать сбалансированную группу автоматически. Запросы на поиск и метки поиска будут анализироваться на сервере и т.п. Также автоматизируется запрос в чат ан поиск пати - чтобы откликаться на него могли только подходящие игроки (не будет больше 4х бастионов и т.п.)

Прочитать сообщениеMadMax, 10 Декабрь 2013 - 16:07 , написал:

10. Когда будут введены КВ (под ними я в данном случае понимаю хоть какие-нибудь формы соревнований между кланами кроме "у кого флуда в клановой теме больше")?

10. в январе появится система лиг и рейтингов для кланов, а также внутриклановый рейтинг игроков

Прочитать сообщениеlutzik_27, 10 Декабрь 2013 - 16:57 , написал:

11 Будет ли реализованна возможность включать/отключать автоприцел в игре, с помощю кнопки.

11. Если очень надо - да

Прочитать сообщениеS-2, 10 Декабрь 2013 - 17:06 , написал:

12. Будет ли как-то модифироваться автоприцел?
Например: действие на определённом расстоянии, это будет расходник/модуль, ограничееное время действия, или что-то в этом роде... (А выключение по кнопке - маразм полный! :angry:)


12. таких планов нет

Прочитать сообщениеmr.Leks, 10 Декабрь 2013 - 17:38 , написал:

13. Видели намеки на режим "захват флага". Будет ли? На новой карте, или, как альтернатива, на уже существующих?
14. А, собственно.... Получим ли мы к Новому Году, еще одно обновление?

13. уже есть)
14. уже получили)

#29 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 13:50

подарки для активных-тестеров,игроков,жителей форума(в виде ачивок или подобнова)
планируется?

#30 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 14:30

Прочитать сообщениеwrex2, 10 Декабрь 2013 - 20:19 , написал:

15. Бедет ли добавлено новое оружие
как по типу: химическое оружие, огнеметы, рейлганы, гаусс-пушки, звуковое, ...
так и по геймплею: минометы, дробовики, гаус-пушка(предлагалась для БОК), дроны, мины, ....

15. да, но с новой корпорацией скорее всего

Прочитать сообщениеMaxua, 10 Декабрь 2013 - 20:23 , написал:

16. Будет ли камуфляж распространяться на башню машины или так и останется на корпусе?
17. Планируется ли введение новых моделей башен для машин?
18. Будет ли доработан балансер игры дабы предотвратить неравные бои между группой и, часто слабой, рандомной командой в режиме "штурм"? Или может другие меры в этом контексте?

16. да
17. для текущих - нет
18. да, работы ведутся постоянно. Также будет доработана сама система групп и их внутреннего баланса

Прочитать сообщениеvitamin, 10 Декабрь 2013 - 20:46 , написал:

19. Будет ли возможность более детально улчшать свою машину: ставить разные колёса(имеющие разные хар-ки), ЭМ-блоки(разного размера и формы), оставлять цветные следы и соответственно красить все изменяемые детали.

19. хотим найти на это время, но пока не можем(

Прочитать сообщениеkoteyko, 10 Декабрь 2013 - 21:37 , написал:

20. Будут ли убраны невидимые стены на картах?

20. не понял о чем речь

Прочитать сообщениеS-2, 11 Декабрь 2013 - 00:27 , написал:

21. На Рапторе и Банши вообще нет борткомпьютеров, это понимать как отказ от него на всех машинах в будущем?

21. да

Прочитать сообщениеvluperin, 11 Декабрь 2013 - 01:14 , написал:

22.Будут ли введены на определённых картах телепортеры вместо турелей для разнообразия игры ?
23.Ведуться ли работы (или будут) по улучшению видимости тяжёлой машины включающей щит?То есть,что бы видно было какие именно тяжи включили щиты в большом скоплении машин.

22. нет
23. да, в новом интерфейсе хотим сделать лаконичные индикаторы активности разной техники - минимум доп информации, максимум информации о выполняемой роли...

Прочитать сообщениеMityapodonok, 11 Декабрь 2013 - 19:43 , написал:

Привет всем! Если написал не по адресу извините!!!
И у меня такой вопрос.
24. Когда наконец сделают нормальный подбор по противникам "авто баланс".
Пример: начинается бой и 1-3-2 уровень (без команд) против всех 4-го уровня так еще в команде они!!!! И что уже как пол года или даже больше!!!
А еще бесит что эти команды зачастую входят, 4-го уровня == 2 танка - 2 лекаря "на голде", ВЫ что думаете это реально пробить 1-3 уровню.
25. И думаю надо году 4-му уровню убрать, или же запретить использовать ее в команде.

24-25. мало похоже на вопросы, если честно. Скорее пронумерованные высказывания

Прочитать сообщениеS-2, 11 Декабрь 2013 - 23:43 , написал:

26. При смещении рангов машин (4 станут 5ми и т.д...), что станет с премиум-техникой? Останется 3го уровня, или станет 4 уровнем?

27. Какие-то изменения с премиум-техникой будут вообще? Может уникальные скиллы или модули? Что-то, что отличает её от других.

26. уже можно наблюдать)
27. думаем сделать ее более для "фарма". уникальные скиллы хорошая идея, но не раньше, чем мы в принципе введем дерево скилов для классов и дадим возможность вкачать любую машину с ее стокового ранга, до ТОПов любого ранга выше.

Прочитать сообщениеRoma8032, 11 Декабрь 2013 - 23:47 , написал:

26.Будут ли вволится новые уровни техники?
а точнее 5,6,7,8,9,10.

26. думаю, да...но пока уклон на новую корпорацию

Прочитать сообщениеLazy_Gamer_Luna, 13 Декабрь 2013 - 02:18 , написал:

27. Будет ли на форуме в будущем возможность встраивать видео с других сервисов (напр. Vimeo)?

27. если надо - то появится


28. неактуально уже помоему.

#31 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 14:46

При релизе игры,тем кто находится в группе "Бета-тестер" Будут какие-нить плюшки?

#32 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 14:47

до релиза ещё очень долго

#33 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 14:52

Прочитать сообщениеS-2, 17 Декабрь 2013 - 19:34 , написал:

30. Возможно ли дальше оптимизировать программый код ради поднятия FPS в боях? Или всё итак сделано хорошо, все возможности движка выжаты, а ~10 FPS на картах только из-за моей слабой системы?

30. да

Прочитать сообщениеS-2, 18 Декабрь 2013 - 01:50 , написал:

32. Почему бы не запускать вообще всех желающих на тесторый сервер? Пусть их будет немного, но полсотни-сотня игроков (с разными характеристиками компов) найдут больше багов и не получится казуса как с 0.9.7

32. никто их не сдерживает)

Прочитать сообщениеmiver, 21 Декабрь 2013 - 17:54 , написал:

34 когда будет введена безранговая система машин?
35 когда будет возвращен(и будет ли вообще) режим боев без возрождения?
36 (могу ошибаться) карта мегаполис(он же лагополис :)) в альфа версии была самой большой и разнообразной, будет ли она возвращена?

34. конец января - начало февраля
35. вряд ли, разве что как совсем диковинный выбираемый игроками режим
36. нет, таких планов нет...память о ней несколько преувеличена)

Прочитать сообщениеSTRIPS, 25 Декабрь 2013 - 23:26 , написал:

37. Физика! Ей будете плотно заниматься? Хотя бы минимум: при ударе в стену машина не должна подлетать на 15 метров вверх.

37. да

Прочитать сообщениеANGEL441, 31 Декабрь 2013 - 13:50 , написал:

подарки для активных-тестеров,игроков,жителей форума(в виде ачивок или подобнова)
планируется?

38. думаю будут, вообще планируем заняться сувениркой. Из ее числа будут и подарки

не забывайте нумеровать, далее не нумерованное удаляю не отвечая

#34 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 14:57

:blink: :blink: :blink: :blink:
Круто! Нехило так развивается всё.

Админы, разработчики, все кто имеет хоть какое-то оношение к прокту, С НОВЫМ ГОДОМ!!! :) Пожелаю только притока новых игроков и не сбавлять темпы развития. ;)

#35 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 16:04

39. А что с этими машинами?
Spoiler


#36 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 16:46

Прочитать сообщениеvitamin, 31 Декабрь 2013 - 16:04 , написал:

39. А что с этими машинами?
Spoiler

39. сверху инженер - скоро будет введен в проект. Снизу просто прототип арты - в работе ее нет

#37 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 01 Январь 2014 - 09:40

Прочитать сообщениеSTRIPS, 31 Декабрь 2013 - 14:57 , написал:

:blink: :blink: :blink: :blink:
Круто! Нехило так развивается всё.

все развивается очень быстро, а планы появляются еще быстрее - поэтому команда приняла решения о выходе с каникул досрочно - в понедельник, 6го января.

#38 Kyzmish

Kyzmish

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 219 Сообщений:

Опубликовано 01 Январь 2014 - 10:11

40. Планируется ли добавить разрушаемости на картах (ангарам, зданиям и т.д.)?

41. Планируете ли переходить на другой движек (в том числе в версии для планшетов) или только uniti?

PS
Удачи в новом году!

#39 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 01 Январь 2014 - 12:56

Прочитать сообщениеKyzmish, 01 Январь 2014 - 10:11 , написал:

41. Планируете ли переходить на другой движек (в том числе в версии для планшетов) или только uniti?
Ну тут итак всё просто. Unity и на планшеты рассчитан изначально. :)

#40 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 01 Январь 2014 - 20:09

Прочитать сообщениеKyzmish, 01 Январь 2014 - 10:11 , написал:

40. Планируется ли добавить разрушаемости на картах (ангарам, зданиям и т.д.)?

41. Планируете ли переходить на другой движек (в том числе в версии для планшетов) или только uniti?

PS
Удачи в новом году!

40. давно хотим, думаю начнем вводить такие карты скоро
41. нет, планов таких нет, проведена большая работа на текущем, а переносить = выкидывать 90% наработок за призрачные улучшения. Движок выбран, игра сделана - на нем ей и развиваться