4
Вопросы команде Metal War Online [10.12.13]
Начато
Кристина
, Дек 10 2013 14:04
122 ответов в теме
#41
Опубликовано 01 Январь 2014 - 23:36
42.Сократят ли количество игроков в группе?
#43
Опубликовано 02 Январь 2014 - 03:01
43.При клановых войнах у нас будет как в танках захват земель?
44.планируется ли ввод новых классов техники?
45.при вводе анранговости, аск по силе и скорости будет равен авенжеру?
44.планируется ли ввод новых классов техники?
45.при вводе анранговости, аск по силе и скорости будет равен авенжеру?
#44
Опубликовано 02 Январь 2014 - 13:12
46. Будет ли изменено на мини-карте изображение игрока несущего флаг, типа кольцевой тонкой сплошной или пунктирной линией? Пока не ясно, кто это вообще, свой несет флаг, или противник едет.
47. Ведутся ли работы по восстановлению некоторой потери видимости свой-чужой на мини картах.
47. Ведутся ли работы по восстановлению некоторой потери видимости свой-чужой на мини картах.
#45
Опубликовано 02 Январь 2014 - 13:24
48.Собираетесь ли вернуть голдщиты на постоянную основу а не как расходники(которыми никто не пользуется) ??
49.введут ли на постоянную(навсегда) основу адекватный(сейчас мах 3) камуфляж для машин за голд?
49.введут ли на постоянную(навсегда) основу адекватный(сейчас мах 3) камуфляж для машин за голд?
Изменено: AZAZEL80, 02 Январь 2014 - 13:35
#46
Опубликовано 02 Январь 2014 - 14:20
50. Есть ли в планах новые расходники?
#47
Опубликовано 02 Январь 2014 - 15:16
51)авто прицел уберут?
#48
Опубликовано 02 Январь 2014 - 18:28
52.Перенесут ли раздел "Кланы" во флуд, т.к 90% постов флуд.
#49
Опубликовано 02 Январь 2014 - 19:07
Toterman, 02 Январь 2014 - 03:01 , написал:
43.При клановых войнах у нас будет как в танках захват земель?
44.планируется ли ввод новых классов техники?
45.при вводе анранговости, аск по силе и скорости будет равен авенжеру?
44.планируется ли ввод новых классов техники?
45.при вводе анранговости, аск по силе и скорости будет равен авенжеру?
43. во второй части клан варов - да. Первая - лиги, рейтинги, прокачка.
44. именно классов - нет. Деление в предполагаемых корпорациях - по типу двигателей и виду управления, но вряд ли это стоит называть разными классами, концептуально классы одинаковые - несут одинаковые боевые цели и имеют схожие средства уничтожения врагов
45. его можно будет докачать до авенджера да.
Snajper_Ghost, 02 Январь 2014 - 13:12 , написал:
46. Будет ли изменено на мини-карте изображение игрока несущего флаг, типа кольцевой тонкой сплошной или пунктирной линией? Пока не ясно, кто это вообще, свой несет флаг, или противник едет.
47. Ведутся ли работы по восстановлению некоторой потери видимости свой-чужой на мини картах.
47. Ведутся ли работы по восстановлению некоторой потери видимости свой-чужой на мини картах.
46. если требуется - да
47. уточните о каких проблемах речь конкретно
AZAZEL80, 02 Январь 2014 - 13:24 , написал:
48.Собираетесь ли вернуть голдщиты на постоянную основу а не как расходники(которыми никто не пользуется) ??
49.введут ли на постоянную(навсегда) основу адекватный(сейчас мах 3) камуфляж для машин за голд?
49.введут ли на постоянную(навсегда) основу адекватный(сейчас мах 3) камуфляж для машин за голд?
48. пользуются, не собираемся
49. да
vitamin, 02 Январь 2014 - 14:20 , написал:
50. Есть ли в планах новые расходники?
50. вообще есть, но не в ближайших планов. Если есть конкретные идеи предлагаю открыть тему по собору предложений о расходниках. Если и вводить что-то быстро - то востребованное большинством...
ANGEL441, 02 Январь 2014 - 15:16 , написал:
51)авто прицел уберут?
51. отключите его сами в настройках, если мешает, для всех отключать сами не планируем
Necrontir, 02 Январь 2014 - 18:28 , написал:
52.Перенесут ли раздел "Кланы" во флуд, т.к 90% постов флуд.
52. нет
#50
Опубликовано 02 Январь 2014 - 19:11
53. получается при вводе анранговости можно разведку сейчас не качать,а пото просто купить? сразу же?
#51
Опубликовано 02 Январь 2014 - 19:20
54. Речь шла о том, что бывает пропадают игроки на мини-картах как свои, так и чужие. Особенно часто такое встречалось в Чернобыле. Иногда в бой зашел и вообще никого не видно, правда после появлялись, но выборочно.
55. В Чернобыле впервые за все игры провалился под текстуру, опускался медленно на облака, наверху продолжался бой. Будут ли это решать?
55. В Чернобыле впервые за все игры провалился под текстуру, опускался медленно на облака, наверху продолжался бой. Будут ли это решать?
Изменено: Snajper_Ghost, 02 Январь 2014 - 19:21
#52
Опубликовано 03 Январь 2014 - 03:28
56. Будет ли возможность увеличить или уменьшить масштаб мини-карты?
57. Читают ли разработчики то что мы предлагаем на форуме в предложении , новые классы техники , и.т.д?
58. Новые способности добавят(когда?)? и если не секрет то какие?
57. Читают ли разработчики то что мы предлагаем на форуме в предложении , новые классы техники , и.т.д?
58. Новые способности добавят(когда?)? и если не секрет то какие?
Изменено: Vypivka, 03 Январь 2014 - 03:28
#53
Опубликовано 03 Январь 2014 - 04:14
Toterman, 02 Январь 2014 - 19:11 , написал:
53. получается при вводе анранговости можно разведку сейчас не качать,а пото просто купить? сразу же?
53. нет, машины будту следовать друг за другом и анлочиться по уровню игрока. просто решить купить авенджер не получится... надо будет также докачаться до него
#54
Опубликовано 03 Январь 2014 - 04:26
59.Мы будем иметь возможность один раз выбрать себе корпорацию и постоянно выступать за неё?Если да,то клановые войны будут не между кланами,а между корпорациями?
60.Почему вдруг разработчики решили ввести анранговость?
61.Когда примерно мы увидим вторую часть кланов?Не ту,которую собираются вводить в середине января,а ту которая будет следовать за ней.
60.Почему вдруг разработчики решили ввести анранговость?
61.Когда примерно мы увидим вторую часть кланов?Не ту,которую собираются вводить в середине января,а ту которая будет следовать за ней.
#55
Опубликовано 04 Январь 2014 - 06:30
Snajper_Ghost, 02 Январь 2014 - 19:20 , написал:
54. Речь шла о том, что бывает пропадают игроки на мини-картах как свои, так и чужие. Особенно часто такое встречалось в Чернобыле. Иногда в бой зашел и вообще никого не видно, правда после появлялись, но выборочно.
55. В Чернобыле впервые за все игры провалился под текстуру, опускался медленно на облака, наверху продолжался бой. Будут ли это решать?
55. В Чернобыле впервые за все игры провалился под текстуру, опускался медленно на облака, наверху продолжался бой. Будут ли это решать?
55. да
Vypivka, 03 Январь 2014 - 03:28 , написал:
56. Будет ли возможность увеличить или уменьшить масштаб мини-карты?
57. Читают ли разработчики то что мы предлагаем на форуме в предложении , новые классы техники , и.т.д?
58. Новые способности добавят(когда?)? и если не секрет то какие?
57. Читают ли разработчики то что мы предлагаем на форуме в предложении , новые классы техники , и.т.д?
58. Новые способности добавят(когда?)? и если не секрет то какие?
56. миникарту ждут переработки в целом, с новым GUI боя, мб зум также добавим
57. разумеется
58. пока тяжело сказать что-то конкретное. Добавлять будем, появится ветка вкачки умений, но каких - пока сказать не могу...по причине отсутствия проработки данной тему. Первые "базовые" скиллы были как тест заход - он оправдался, сейчас думаем о развитии
Toterman, 03 Январь 2014 - 04:26 , написал:
59.Мы будем иметь возможность один раз выбрать себе корпорацию и постоянно выступать за неё?Если да,то клановые войны будут не между кланами,а между корпорациями?
60.Почему вдруг разработчики решили ввести анранговость?
61.Когда примерно мы увидим вторую часть кланов?Не ту,которую собираются вводить в середине января,а ту которая будет следовать за ней.
60.Почему вдруг разработчики решили ввести анранговость?
61.Когда примерно мы увидим вторую часть кланов?Не ту,которую собираются вводить в середине января,а ту которая будет следовать за ней.
59. такое противостояние будет уместнее в развитии клан варов, в тех же "корпорациях", что олицетворяют виды техники - такое разделение вряд ли будет представлено. В целом и общем у на есть (планируется) два вида корпораций:
1. корпорации поставщики техники для глобального конфликта
2. мини-корпорации - крупные кланы.
60. очень просто - очевидно наша игра делает акцент не на количество техники, более того прорабатывать такую технику сложнее и дольше. Мы хотим повышать ценность контента, а не играть в гонку по его наращиванию (только лишь в нее т.е.). Также прямая связь машин делает всю технику кроме последней из доступных - промежуточной, малоинтересной...это не соответствует концепции нашего проекта. Мы не хотим, чтобы аск был просто нуб-машиной, которую "надо пережить, а потом жизнь наладится"...
61. В середине февраля. новые кланы начнутся с глобальных систем рейтингов, лиг, перейдут в глобал вары и завершатся возможностью сформировать из большого клана - независимую корпорацию - это своя 3D-Локация наемников клана, с гаражами, объектами и т.п.
#56
Опубликовано 04 Январь 2014 - 07:21
62)план про 4 корпорации па полке или совсем убран из проекта?
#57
Опубликовано 04 Январь 2014 - 18:21
63. Есть ли в планах создание карт для командного PvE или в MWO будет только PvP?
#58
Опубликовано 04 Январь 2014 - 20:09
64.И вновь я о кланах.Сергей,при вводе КланВаров будет ли возможность строить так сказать альянсы или союзы кланов?Что-то вроде союзнических сил?
65.Хотя бы примерное число выхода проекта из стадии ОБТ
66.Добавят ли ещё несколько слотов для расходников/оборудования?
67.Планируется ли усилить динамику боя,добавить в неё экшен и некую "изюминку" Если да,то как?
65.Хотя бы примерное число выхода проекта из стадии ОБТ
66.Добавят ли ещё несколько слотов для расходников/оборудования?
67.Планируется ли усилить динамику боя,добавить в неё экшен и некую "изюминку" Если да,то как?
#59
Опубликовано 04 Январь 2014 - 20:15
68.Планируется ли решение проблемы с посиделками под щитом базы (в самой базе)?
Изменено: ВСТ_144, 04 Январь 2014 - 20:15
#60
Опубликовано 05 Январь 2014 - 01:32
ой ёёёё
я ведь читал тот пост,извиняюсь.....
я ведь читал тот пост,извиняюсь.....