Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Вопросы команде Metal War Online [10.12.13]


  • Закрыто Тема закрыта
122 ответов в теме

#81 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2014 - 05:03

Прочитать сообщениеToterman, 06 Январь 2014 - 15:45 , написал:

81.Топовые кланы получать ли какие нить "Плюшки" со стороны администрации
82.Сколько примерно планируется добавить карт?

81. топовые кланы получат плюшки, проявив свою топовость в клановых рейтингах, которые появятся с новыми кланами. Никаких несистематизированных "плюшек любимцам" не будет

82. нет таких планов - когда у нас освобождаются ресурсы - мы делаем по одной карте.

Прочитать сообщениеBalandir, 06 Январь 2014 - 19:28 , написал:

83. Вернут ли характеристики техники? Жутко неудобно без них.

83. да, после переработки

Прочитать сообщениеВСТ_144, 07 Январь 2014 - 00:55 , написал:

84.Вернут ли старую башню на БШМ? Вот фото Опубликованное фото

84. возможно

Прочитать сообщениеErik20100, 07 Январь 2014 - 01:59 , написал:

85. Есть ли надежда на то, что авто-прицел уберут?(игра слишкам проста)

85. вряд ли

Прочитать сообщениеVypivka, 07 Январь 2014 - 15:50 , написал:

86. Сергей в бето-тесте давно ввели возможность играть на любой карте,надо только выбрать. Скажите почему данной функции нет у нас?

87. Если я не ошибаюсь игра всё ещё в бето-тесте , однако появился слух о его релизе. Скажите это правда? а если правда то когда релиз?

88. На что направлен бето-тест в контактах или в других социальных сетях, если там почти вообще никто не играет?

89. Если я правильно понял заметки разработчиков, то в будущем планируется добавить новые функции где игроки в клане получат преимущество перед теми кто не хочет или не может вступать в клан. Разве не так? или разработчики про одиночек тоже придумают?

90. Собираются ли вводить характеристику машины? Например: Где слабее броня а где толще? или её скорость до и после улучшения , или что то подобное.

86. рано или поздно - да, но скорее поздно.

87. вполне возможно, что релиз (не ранний доступ, а релиз) на стиме будет равен релизу проекта в целом. Ближашйий этап запуска на стим - "ранний доступ". Стим-эквивалент статусу "ОБТ"

88. на ВК 990 000 участников и несколько тысяч онлайеа - заявлять, что там никто не играет - плохой способ высказать свой негатив к социальным сетям) Если же вы про тест приложение (хотя это и странное определение) - там постоянно кто-то есть, но координировать этих игроков сложно...аудитория ВК версии моложе и менее сознательная, чем у основной версии - это ни для кого не новость...

89. это не так. Для одиночек будут лиги.

90. да, собираемся такое сделать

Прочитать сообщениеamnezia, 07 Январь 2014 - 19:58 , написал:

Думаю, речь здесь шла о невидимой стене при въезде в воду (Ирландия). Уберут ли ее? Можно бы сделать утопление машины секунд через 10 при погружении на определенную глубину. Такая фишка сразу устранит и багоюзеров-подводников.

91. Будет ли отдельная моделька для уничтоженной техники, или так и останется скин?

91. возможно попробуем заняться этим, но не в ближайших планах

#82 Svetloyar

Svetloyar

    Светлый Богатырь

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 261 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2014 - 06:00

92. Будет ли премиум техника более адаптирована для фарма?
93. В чём будет её уникальность (например +50/100% серебра за бой, увеличение характеристик, или же бесплатный перевод опыта с премиум техники на любую другую машину)
93. Если это есть в планах то когда примерно это будет реализовано?
94. Будут ли введены новые виды премиум техники?

#83 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2014 - 08:07

Прочитать сообщениеSvetloyar, 08 Январь 2014 - 06:00 , написал:

92. Будет ли премиум техника более адаптирована для фарма?
93. В чём будет её уникальность (например +50/100% серебра за бой, увеличение характеристик, или же бесплатный перевод опыта с премиум техники на любую другую машину)
93. Если это есть в планах то когда примерно это будет реализовано?
94. Будут ли введены новые виды премиум техники?

92. да
93. х1,5 - х2 к доходам
94. думаю в течение января сделаем это
95. не исключено, но каких-то глобальных планов на это нет. Посмотрим как пойдет премиум техника с пунктов 93.

#84 CTPAHH1K92

CTPAHH1K92

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2014 - 17:56

96. Здравствуйте. Не уверен что пишу в правильную тему, но других для вопросов на виду не нашёл. Я здесь новенький скатался всего пару боёв посмотрел что к чему, развитие, переспективы при дальнейшей игре, и у меня возник вопрос. Я понимаю что проект F2P и всё такое, но...уже сейчас просто посмотрев устанавливаемые на технику модули я вижу что у "донатера" есть явное преимущество которое НИКАК не обойти другим игрокам, т.к. я вижу модули со значительно более высокими характеристиками (маскировка или радар например) продаваемые исключительно за золото, и не получаемые за валюту которую можно заработать в игре. Вам не кажется что это не правильно? Лично моё мнение что это оттолкнёт очень многих игроков. Если вы внимательно посмотрите на всех успешных конкурентов то вы увидите то, что нигде игрок вкладывающий реальные деньги не получает преимуществ непосредственно в противостоянии, в основном игрок получает возможность ускорить развитие, или тратить меньше времени на "фарм" внутриигровой валюты. Советую Вам задуматься над этим. Думаю я не единственный игрок который обратит на это внимание и примет то же решения что и я - удалить игру.
Ну и по мелочи - очень навязчивый донат, практически со входа в игру я вижу везде надписи купи, купи, купи, купи, скидка только 24 часа, двукратное золото, бонусы и т.д. и т.п.
Пишу всё это только потому, что обидно за то, что казалось бы перспективный проект отечественных разрабов скатывается в бездну доната.

#85 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2014 - 19:06

Прочитать сообщениеCTPAHH1K92, 08 Январь 2014 - 17:56 , написал:

Пишу всё это только потому, что обидно за то, что казалось бы перспективный проект отечественных разрабов скатывается в бездну доната.

96. уважаемый, хорошо, что вы хотя бы не уверены, что не ошиблись темой, ибо ошиблись сильно.
Поиграйте в дргуие игры, когда в нашей вам по аналогии с большинством скажут "играть сможешь когда заплатишь", а не "заплати пожалуйста, нам будет приятно" - тогда и пожалуетесь на наш донат, а пенять нам, что "предложения покупки слишком навязчивые" - это простите наглость непомерных размеров. Я понимаю, что вам хочется, что бы о деньгах не напоминало в игре вообще ничего, а некий святой дух из благородных чувств оплачивал работу команды из своего кармана - но это увы фантастика. Становитесь мультимиллионером, финансируйте такие незаточенные на заработок игры)

#86 Svetloyar

Svetloyar

    Светлый Богатырь

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 261 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2014 - 20:18

97. Есть ли планах создание карт ни с 2 а с несколькими базами (речь идёт о картах в которой могли бы участвовать ни 2 а 3 и более команд) ?

#87 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2014 - 20:56

98.Будут ли различные типы снарядов?

#88 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2014 - 21:59

99)на какой стадии пве?

#89 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2014 - 22:13

100.Будут ли изменения игрового чата?

#90 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 09 Январь 2014 - 00:20

101. Будет ли гибкая настройка звука (двигатель, радио, выстрелы, музыка и т.п.) ?
102. Будет ли настройка отображаемой информации в бою (имена игроков, шкала здоровья, чат и т.п.) ?

#91 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2014 - 02:23

103.Скажите,а сможем ли мы узнать какие у вас идеи на будущее? Я говорю не о ближайшем,а о тех которые будут через 2-3 месяца,так сказать планы на будущее.

#92 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2014 - 15:27

104.Уберут ли башню светящуюся золотом при использование Gold?

#93 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2014 - 17:59

105. Будет ли скорость и управляемость авто зависеть от поверхности (асфальт, грунтовка, песок, снег, лед, колея) ?

#94 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2014 - 20:09

106.Добавят ли на карты новые визуалы,типа поездов(не стоящих,а те которые ездят) Шторм в воде,дождь,снег.
107. Станут ли здания разрушаемыми объектами?
108. Планируется ли изменить визуал гаража? Если да,то можно нам увидеть?(ну хоть наброски)

#95 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 11 Январь 2014 - 03:50

Прочитать сообщениеToterman, 10 Январь 2014 - 20:09 , написал:

108. Планируется ли изменить визуал гаража? Если да,то можно нам увидеть?(ну хоть наброски)
Опубликованное фото

#96 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 11 Январь 2014 - 04:33

Прочитать сообщениеANGEL441, 11 Январь 2014 - 03:50 , написал:

Опубликованное фото
Это клановый гараж вообще-то

#97 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 11 Январь 2014 - 05:50

:blink: думал 2й корпы

:ph34r: у меня было такое....
я даже не знал,спасибо)

#98 G_R_A_N_I_T

G_R_A_N_I_T

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 847 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2014 - 00:21

Прочитать сообщениеANGEL441, 11 Январь 2014 - 03:50 , написал:

Опубликованное фото
А откуда инфа?

109.Уберут ли баги с "Нулевой" продажей техники?

#99 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2014 - 08:51

Прочитать сообщениеSvetloyar, 08 Январь 2014 - 20:18 , написал:

97. Есть ли планах создание карт ни с 2 а с несколькими базами (речь идёт о картах в которой могли бы участвовать ни 2 а 3 и более команд) ?

97. идея интересная, но в планах ее не было, может теперь появится, надо обсудить с командой. 3 тимы вряд ли, 4 - мб, 3-4 игрока в каждой - почему нет

Прочитать сообщениеToterman, 08 Январь 2014 - 20:56 , написал:

98.Будут ли различные типы снарядов?

98. вряд ли

Прочитать сообщениеANGEL441, 08 Январь 2014 - 21:59 , написал:

99)на какой стадии пве?

99. прототипирование, поиск подходящих механик

Прочитать сообщениеvitamin, 08 Январь 2014 - 22:13 , написал:

100.Будут ли изменения игрового чата?


100. какие именно? в бою будут изменения из-за смены гуи боя, про глобальные - ничего не знаем

Прочитать сообщениеamnezia, 09 Январь 2014 - 00:20 , написал:

101. Будет ли гибкая настройка звука (двигатель, радио, выстрелы, музыка и т.п.) ?
102. Будет ли настройка отображаемой информации в бою (имена игроков, шкала здоровья, чат и т.п.) ?

101-102. оба пункта не планировали, если есть острая необходимость - можно подумать

Прочитать сообщениеToterman, 10 Январь 2014 - 02:23 , написал:

103.Скажите,а сможем ли мы узнать какие у вас идеи на будущее? Я говорю не о ближайшем,а о тех которые будут через 2-3 месяца,так сказать планы на будущее.

103. ну одна такая - пве, вторая такая - 3д локация клана с визуализированной обстановкой, прокачкой и прочим хаузингом. Третья такая - аналогично прошлому пункту, но в своем личном гараже

Прочитать сообщениеToterman, 10 Январь 2014 - 15:27 , написал:

104.Уберут ли башню светящуюся золотом при использование Gold?

104. нет

Прочитать сообщениеamnezia, 10 Январь 2014 - 17:59 , написал:

105. Будет ли скорость и управляемость авто зависеть от поверхности (асфальт, грунтовка, песок, снег, лед, колея) ?


105. да

Прочитать сообщениеToterman, 10 Январь 2014 - 20:09 , написал:

106.Добавят ли на карты новые визуалы,типа поездов(не стоящих,а те которые ездят) Шторм в воде,дождь,снег.
107. Станут ли здания разрушаемыми объектами?
108. Планируется ли изменить визуал гаража? Если да,то можно нам увидеть?(ну хоть наброски)

106. хотим это сделать
107. будет, не скажу когда - но будет
108. новые гаражи будут, но чуть позже

Прочитать сообщениеNecrontir, 12 Январь 2014 - 00:21 , написал:

А откуда инфа?

109.Уберут ли баги с "Нулевой" продажей техники?

109. да

#100 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2014 - 09:08

110. Сергей,вот такой вот вопрос. Мы все любим и верим в ваш проект,общаемся на форуме,делаем различные предложения,помогаем новым игрокам. Скажите,а как мы ещё помочь можем?

Изменено: Toterman, 12 Январь 2014 - 09:08