Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Вопросы команде Metal War Online [10.12.13]


  • Закрыто Тема закрыта
122 ответов в теме

#61 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2014 - 01:48

Прочитать сообщениеANGEL441, 04 Январь 2014 - 07:21 , написал:

62)план про 4 корпорации па полке или совсем убран из проекта?

62. уточните вопрос, не помню про 4 корпорации планов

Прочитать сообщениеKyzmish, 04 Январь 2014 - 18:21 , написал:

63. Есть ли в планах создание карт для командного PvE или в MWO будет только PvP?

63. ориентира только на ПвП нет, как только сможем - займемся сингл и кооперативными миссиями

#62 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2014 - 02:31

62)план про 4 корпорации па полке или совсем убран из проекта?
уточняю: корпорации с сайта


#63 Balandir

Balandir

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 714 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2014 - 16:21

70. Какие изменения будут в группах? Стоит ждать распределение типов техники по одному на группу?
71. Будет ли видоизменение базы (сейчас это по сути "круг с колонной под куполом") на что-то подобное? Плюс возможность разрушить составляющие?

Изменено: Balandir, 05 Январь 2014 - 16:27


#64 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2014 - 16:22

Прочитать сообщениеBalandir, 05 Январь 2014 - 16:21 , написал:

64 и 65 давно уже были,смотри прежние страницы

#65 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2014 - 18:38

Прочитать сообщениеToterman, 04 Январь 2014 - 20:09 , написал:

64.И вновь я о кланах.Сергей,при вводе КланВаров будет ли возможность строить так сказать альянсы или союзы кланов?Что-то вроде союзнических сил?
65.Хотя бы примерное число выхода проекта из стадии ОБТ
66.Добавят ли ещё несколько слотов для расходников/оборудования?
67.Планируется ли усилить динамику боя,добавить в неё экшен и некую "изюминку" Если да,то как?

64. да, в этап глобал варов - появятся альянсы
65. релиз на Стиме - даты пока не могу сообщить, ферваль-март
66. нет таких планов
67. тяжело сказать, я и сиейчас проблем с динамикой не вижу например

Прочитать сообщениеВСТ_144, 04 Январь 2014 - 20:15 , написал:

68.Планируется ли решение проблемы с посиделками под щитом базы (в самой базе)?

68. да

#66 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2014 - 18:48

72.Сможем ли мы сами выбирать себе режимы и карту?
73.будет ли введён обмен между игроками:серебра/золота/техники?
74.Будут ли расширяться привилегии VIP-аккаунта?
75.Бета-тестеры при релизе получат какие-либо "Плюшки"?

#67 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 06 Январь 2014 - 04:55

Прочитать сообщениеBalandir, 05 Январь 2014 - 16:21 , написал:

70. Какие изменения будут в группах? Стоит ждать распределение типов техники по одному на группу?
71. Будет ли видоизменение базы (сейчас это по сути "круг с колонной под куполом") на что-то подобное? Плюс возможность разрушить составляющие?

70. да + будут правила "золотой группы", которые требуют балансировки в команде, иначе она получит штрафы. За "золотую тиму" будут наоборот бонусы.
71. на самом деле такую базу будет неудобно разрушать, ведь если ее изображать хоть в сколько-нибудь натуральных размерах - она будет где-то на уровне колес Авенджера...Делать огороженную базу, внутри которой есть некое наполнение и т.п. - наверное можно, но тогда это превращается в какое-то уничтожение корпорации уже, а не захват базы. А нечто подобное мы готовим для других целей...

Прочитать сообщениеToterman, 05 Январь 2014 - 18:48 , написал:

72.Сможем ли мы сами выбирать себе режимы и карту?
73.будет ли введён обмен между игроками:серебра/золота/техники?
74.Будут ли расширяться привилегии VIP-аккаунта?
75.Бета-тестеры при релизе получат какие-либо "Плюшки"?
72. со временем - да
73. нет
74. да
75. непременно

#68 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 06 Январь 2014 - 05:04

76.Сколько планируется уровней техники?
77.По какому принципу будет ветка исследований техники про вводе анранговости? У мнея на Бастионе 5 миллионов лишнего опыта,смогу ли я используя этот опыт,никуда не переводя, прямо с басты исследовать допустим того же авенжера?.
78. Планируется ли ввод новой прем.технике?
79.Будут ли новые фотки из офиса?

Изменено: Toterman, 06 Январь 2014 - 05:07


#69 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 06 Январь 2014 - 05:10

Прочитать сообщениеToterman, 06 Январь 2014 - 05:04 , написал:

76.Сколько планируется уровней техники?
77.По какому принципу будет ветка исследований техники про вводе анранговости? У мнея на Бастионе 5 миллионов лишнего опыта,смогу ли я используя этот опыт,никуда не переводя, прямо с басты исследовать допустим того же авенжера?.
78. Планируется ли ввод новой прем.технике?
79.Будут ли новые фотки из офиса?

76. мы не ведем такой счет, если честно - сколько скетчей примем в каждую корпорацию - столько и будет
77. нет, система переводов сохраняется, система изучения сохраняется...т.е. в этом плане не меняется ничего
78. планы есть
79. обязательно)

#70 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 06 Январь 2014 - 05:21

Хех, разрабы как китайцы "сейчас потерпим, зато потом срубим PROFIT в десятикратном размере". ;)

Игроков явно прибавится многократно, проект даст тысячам задротов желаемое.
WoT умирает, WT, как ни крути, на любителя (тематика Второй Мировой всё же), а MWO - свежатина! Ничего подобного не было.

#71 G_R_A_N_I_T

G_R_A_N_I_T

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 847 Сообщений:

Опубликовано 06 Январь 2014 - 15:36

80.Уменьшится ли стоимость премиум техники?

#72 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 06 Январь 2014 - 15:37

Прочитать сообщениеNecrontir, 06 Январь 2014 - 15:36 , написал:

80.Уменьшится ли стоимость премиум техники?

80. на постоянной основе понизить цену планов нет

#73 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 06 Январь 2014 - 15:45

81.Топовые кланы получать ли какие нить "Плюшки" со стороны администрации
82.Сколько примерно планируется добавить карт?

#74 Balandir

Balandir

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 714 Сообщений:

Опубликовано 06 Январь 2014 - 19:28

83. Вернут ли характеристики техники? Жутко неудобно без них.

#75 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2014 - 00:55

84.Вернут ли старую башню на БШМ? Вот фото Опубликованное фото

#76 Erik20100

Erik20100

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2014 - 01:59

85. Есть ли надежда на то, что авто-прицел уберут?(игра слишкам проста)

#77 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2014 - 02:04

Прочитать сообщениеErik20100, 07 Январь 2014 - 01:59 , написал:

85. Есть ли надежда на то, что авто-прицел уберут?(игра слишкам проста)
85)нет

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 02 Январь 2014 - 19:07 , написал:


51. отключите его сами в настройках, если мешает, для всех отключать сами не планируем


#78 Vypivka

Vypivka

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 103 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2014 - 15:50

86. Сергей в бето-тесте давно ввели возможность играть на любой карте,надо только выбрать. Скажите почему данной функции нет у нас?

87. Если я не ошибаюсь игра всё ещё в бето-тесте , однако появился слух о его релизе. Скажите это правда? а если правда то когда релиз?

88. На что направлен бето-тест в контактах или в других социальных сетях, если там почти вообще никто не играет?

89. Если я правильно понял заметки разработчиков, то в будущем планируется добавить новые функции где игроки в клане получат преимущество перед теми кто не хочет или не может вступать в клан. Разве не так? или разработчики про одиночек тоже придумают?

90. Собираются ли вводить характеристику машины? Например: Где слабее броня а где толще? или её скорость до и после улучшения , или что то подобное.

#79 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2014 - 16:02

Прочитать сообщениеVypivka, 07 Январь 2014 - 15:50 , написал:

Почитай прошлые вопросы.

#80 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2014 - 19:58

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 31 Декабрь 2013 - 14:30 , написал:

20. не понял о чем речь (на вопрос о невидимых стенах на картах)

Думаю, речь здесь шла о невидимой стене при въезде в воду (Ирландия). Уберут ли ее? Можно бы сделать утопление машины секунд через 10 при погружении на определенную глубину. Такая фишка сразу устранит и багоюзеров-подводников.

91. Будет ли отдельная моделька для уничтоженной техники, или так и останется скин?

Изменено: amnezia, 07 Январь 2014 - 20:00