Schwarzeneger, 05 Март 2014 - 13:19 , написал:
16
Вопросы команде разработчиков [13.01.15]
Начато
Nesquik
, Янв 23 2014 13:29
350 ответов в теме
#61
Опубликовано 05 Март 2014 - 13:52
ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ХОЧЕТ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС КОТОРЫЙ Я ЗАДАВАЛ???????????
#62
Опубликовано 05 Март 2014 - 15:46
Попытка номер два.
85. Мне кажется или описание не полное. И как узнать засвечен я или нет, интуицию подключать?
Сергей VBprоffi Бабаев, 22 Февраль 2014 - 19:17 , написал:
62. потому что никто не может их нормально описать, в 90% случаев оказывалось, что игроки не понимают, что при засвете он не могут уйти в инвиз...
Сергей VBprоffi Бабаев, 05 Октябрь 2013 - 05:34 , написал:
- Разведчики обрели важное улучшение - отражающий камуфляж, среди наемников носящий простое название "невидимость". Разведчик может некоторое время быть полностью не видим для врагов. К сожалению, любая активность вызывает перезапуск системы, поэтому для сохранения невидимости разведчику необходимо избегать случайных осколочных попаданий, а также не открывать огонь. В любом из этих случаев защитный камуфляж будет перезагружен, а машина станет видна всем окружающим;
85. Мне кажется или описание не полное. И как узнать засвечен я или нет, интуицию подключать?
#63
Опубликовано 05 Март 2014 - 20:33
86. Сергей,в кратких заметках разработчиков вы описали довольно интересные предложения.Прошу пояснить некоторые моменты:
1.- игроки смогут уходить в бой той командой (союзников и врагов), которой они только что отыграли - будет таймер, забрасывающий вас в новый бой. Если вам понравилась схватка - вы можете продолжать ее сколько угодно.
Если честно,то понял смутно.Нас и так бывает забрасывает с одними и теме же игроками. Как этот таймер? Время в очереди по моему и есть таймер для начала боя. И как это продолжать схватку сколько угодно. Допустим одном и том же бою играют игроки из одного клана,которые имеют голосовую связь. Они договариваются между собой и играю так пол дня. Собственно это будет "Кач" что равно договорному бою.
2.- будут проведены небольшие, но важные правки по режимам, в частности точки респаунов, время респаунов (в сторону уменьшения) и многое другое.
Ну тут более-менее понятно,уменьшат время и точки респа. Но их куда то перенесут? И опят же время респа. Допустим что бой ну очень уж сложный и ваша команде еле-еле вынесла в мир иной голдового бастиона,а он секунд через 10-15 вернётся полный аптечек,щитов и голды,что тогда получится?
и под "Многое другое" что именно подразумевается?
3.- решается проблема договорных боев, когда команда договаривается и не имея достойных противников "фармит опыт" - если в бою по какой-то причине нет врагов, то очков начисляется заметно меньше или вовсе не начисляется.
Причина слива из боя одна-баланс. И какая это может быть ещё причина? Но если вдруг,по стечению обстоятельств у противника,причём у всех летит или клиент или сам комп,то в чём виновата другая сторона? Получается что они и время зря потратили и опыта не получили? И как будут высчитывать очки за их слив? МБ они просто психанули и с нами играть не захотели,случаев таких много.
4- ведется работа по внедрению систем комнат, где создатель комнаты может задать режим и карту, на которой он хочет биться и ищет единомышленников.
Опять же те же .... только в профиль. Фактически получается что это не создание комнат,а просто внедрение повых функций к возможностям группы? Допустим собирается "Нагиб отряд" Голды хоть лопатой греби и т.д. ставят себе допустим тот же тоннель и весь день там играют. Опять же выходит договорной бой.
5.- ведется работа по системе "дополнения боев". Если игрок вышел, то это не даст количественного перевеста одной команде - "бой" откроется для добора игроков и на респауне появится новый, возможно еще более опасный враг. Иными словами - скажем нет "сливам", может закончиться время или выпjлниться цель режима, но не срыв боя.
Тут даже говорить не о чём,идея шикарнейщая,но есть пару нюансов!
1.На первом этапе внедрения он будет работать не очень оперативно. ИМХО.
2.Далее.... Опять же баланс. Допустим супер бойня,баланс отличный,и тут ОППА! вылет у одного из союзников/противников.И наш любимый баланс к 3 бастам и 2 барьерам докидывает Магнума. Какбе Медвежья услуга получится.
3. Время попадания в такой бой. Наш уже всеми так "любимы" баланс докидывает игрока к концу боя и бой проигран. Итог:Портится статистика,толком не поиграл и не заработал ничего. Тогда смысл так играть?
6.- вносится разнообразие на карты - различные высоты для боя и т.п.
Т.е.. полная переработка карт? А смысл?
1.- игроки смогут уходить в бой той командой (союзников и врагов), которой они только что отыграли - будет таймер, забрасывающий вас в новый бой. Если вам понравилась схватка - вы можете продолжать ее сколько угодно.
Если честно,то понял смутно.Нас и так бывает забрасывает с одними и теме же игроками. Как этот таймер? Время в очереди по моему и есть таймер для начала боя. И как это продолжать схватку сколько угодно. Допустим одном и том же бою играют игроки из одного клана,которые имеют голосовую связь. Они договариваются между собой и играю так пол дня. Собственно это будет "Кач" что равно договорному бою.
2.- будут проведены небольшие, но важные правки по режимам, в частности точки респаунов, время респаунов (в сторону уменьшения) и многое другое.
Ну тут более-менее понятно,уменьшат время и точки респа. Но их куда то перенесут? И опят же время респа. Допустим что бой ну очень уж сложный и ваша команде еле-еле вынесла в мир иной голдового бастиона,а он секунд через 10-15 вернётся полный аптечек,щитов и голды,что тогда получится?
и под "Многое другое" что именно подразумевается?
3.- решается проблема договорных боев, когда команда договаривается и не имея достойных противников "фармит опыт" - если в бою по какой-то причине нет врагов, то очков начисляется заметно меньше или вовсе не начисляется.
Причина слива из боя одна-баланс. И какая это может быть ещё причина? Но если вдруг,по стечению обстоятельств у противника,причём у всех летит или клиент или сам комп,то в чём виновата другая сторона? Получается что они и время зря потратили и опыта не получили? И как будут высчитывать очки за их слив? МБ они просто психанули и с нами играть не захотели,случаев таких много.
4- ведется работа по внедрению систем комнат, где создатель комнаты может задать режим и карту, на которой он хочет биться и ищет единомышленников.
Опять же те же .... только в профиль. Фактически получается что это не создание комнат,а просто внедрение повых функций к возможностям группы? Допустим собирается "Нагиб отряд" Голды хоть лопатой греби и т.д. ставят себе допустим тот же тоннель и весь день там играют. Опять же выходит договорной бой.
5.- ведется работа по системе "дополнения боев". Если игрок вышел, то это не даст количественного перевеста одной команде - "бой" откроется для добора игроков и на респауне появится новый, возможно еще более опасный враг. Иными словами - скажем нет "сливам", может закончиться время или выпjлниться цель режима, но не срыв боя.
Тут даже говорить не о чём,идея шикарнейщая,но есть пару нюансов!
1.На первом этапе внедрения он будет работать не очень оперативно. ИМХО.
2.Далее.... Опять же баланс. Допустим супер бойня,баланс отличный,и тут ОППА! вылет у одного из союзников/противников.И наш любимый баланс к 3 бастам и 2 барьерам докидывает Магнума. Какбе Медвежья услуга получится.
3. Время попадания в такой бой. Наш уже всеми так "любимы" баланс докидывает игрока к концу боя и бой проигран. Итог:Портится статистика,толком не поиграл и не заработал ничего. Тогда смысл так играть?
6.- вносится разнообразие на карты - различные высоты для боя и т.п.
Т.е.. полная переработка карт? А смысл?
Изменено: Toterman, 05 Март 2014 - 20:36
#64
Опубликовано 05 Март 2014 - 21:18
87. Будет ли (и если будет, то когда?) дана возможность игроку вернуться в бой, если его выкинуло из игры при вылете/ошибке/кнопки перепутал/психанул?
По-моему, это будет намного полезнее, чем все пункты из последних заметок разработчиков
По-моему, это будет намного полезнее, чем все пункты из последних заметок разработчиков
Изменено: nokiek, 05 Март 2014 - 21:19
#65
Опубликовано 07 Март 2014 - 01:40
88.Когда дополнят/расширят туториал?
#66
Опубликовано 08 Март 2014 - 00:57
89. Когда будет введена новая система подбора игроков в бой?
90. Как вы будете бороться с непопулярностью некоторых карт после введения системы комнат?
91. Останется ли рандомный выбор боя?
92. Увеличат ли максимальное количество игроков на больших картах - Чернобыль, Пустыня Гибсона etc.?
93. Какие наработки по ПвЕ уже есть?
94. Будет ли режим крупномасштабных боёв? (50х50 или 10х10х10х10 etc.)
95. Введения разнообразия на карты подразумевает их переработку/доработку?
96. Будут ли вводится на карты другие активные объекты помимо Турелей? (Генераторы Щита/Стазиса, Ремонтные базы, Радарные станции etc.)
97. Как скоро будет введена разрушаемость объектов и как это повлияет на производительность игры?
90. Как вы будете бороться с непопулярностью некоторых карт после введения системы комнат?
91. Останется ли рандомный выбор боя?
92. Увеличат ли максимальное количество игроков на больших картах - Чернобыль, Пустыня Гибсона etc.?
93. Какие наработки по ПвЕ уже есть?
94. Будет ли режим крупномасштабных боёв? (50х50 или 10х10х10х10 etc.)
95. Введения разнообразия на карты подразумевает их переработку/доработку?
96. Будут ли вводится на карты другие активные объекты помимо Турелей? (Генераторы Щита/Стазиса, Ремонтные базы, Радарные станции etc.)
97. Как скоро будет введена разрушаемость объектов и как это повлияет на производительность игры?
#67
Опубликовано 09 Март 2014 - 21:49
ludik, 28 Февраль 2014 - 00:09 , написал:
73. Почему удалили мой вопрос о ТИП 6 ранга по поводу лечения со скином? это ошибка или нет? и стоит ли ее описывать в разделе ошибок?
73. стоит
Всадник бури, 28 Февраль 2014 - 09:28 , написал:
74.Если клановые бои будут - можно ли ввести режим наблюдателя? Особо эпичные бои охота всем посмотреть, а может и записать.
74. сразу его не будет, но введем обязательно
Toterman, 03 Март 2014 - 01:12 , написал:
76.Кроме мыла,контакта и клиента,где мы ещё сможем лицезреть МВО?
77. в стиме
Toterman, 03 Март 2014 - 18:21 , написал:
78.Когда введут новую корпорацию и как она будет называться.
79. Сейчас о существующих корпорациях - Black Sun Security, Global Resource Network,Morgan Industries ,GrabCo
Многие даже и не догадываются. Даже я сам смутно понимаю какую роль в игре,кроме отметки в истории мира MWO они играют. Как планируется раскрутить или увеличить присутствие и понимание этих корпораций в игре?
80.При запуске новой корпорации сколько единиц техники добавят в самом начале.
81.Цена новых машин новой корпорации будет отличаться от цены нынешних машин?
82.На форуме есть такой раздел как конкурсы,в нём есть тема о предложениях по новому конкурсу. Почему её все игнорят и не смотрят на предложения по проведению новых конкурсов? Что-то давненько у нас ничего такого не было.
79. Сейчас о существующих корпорациях - Black Sun Security, Global Resource Network,Morgan Industries ,GrabCo
Многие даже и не догадываются. Даже я сам смутно понимаю какую роль в игре,кроме отметки в истории мира MWO они играют. Как планируется раскрутить или увеличить присутствие и понимание этих корпораций в игре?
80.При запуске новой корпорации сколько единиц техники добавят в самом начале.
81.Цена новых машин новой корпорации будет отличаться от цены нынешних машин?
82.На форуме есть такой раздел как конкурсы,в нём есть тема о предложениях по новому конкурсу. Почему её все игнорят и не смотрят на предложения по проведению новых конкурсов? Что-то давненько у нас ничего такого не было.
78. название не придумывали, работы над машинами еще идут
79. на новом ресурсе повысим качество отображения информации об игре, желающие - будут видеть и знать. Не желающим - хоть посреди гаража пиши - читать не будут
80. по 1-2
81. другие машины - другие цены
82. решим вопрос, просмотрим и организуем, что забыто - очень плохо
#68
Опубликовано 09 Март 2014 - 23:38
144, 03 Март 2014 - 01:23 , написал:
77. Когда приблизно введут нового разведчика?
77. учитывая, что он второй в очереди - конец марта, начало апреля
VanioKUkrain, 03 Март 2014 - 20:13 , написал:
83.Когда будет внедрена более детальная настройка графики,а то через тени не возможно играть,приходиться выходить в ангар.З.Ы.Играю на минималках(ноут не слабый)
83. не понял проблемы, видимо ее стоит описать в ошибки....
Loki, 05 Март 2014 - 15:46 , написал:
Попытка номер два.
85. Мне кажется или описание не полное. И как узнать засвечен я или нет, интуицию подключать?
85. Мне кажется или описание не полное. И как узнать засвечен я или нет, интуицию подключать?
после последнего апдейта это актуально?
Toterman, 05 Март 2014 - 20:33 , написал:
86. Сергей,в кратких заметках разработчиков вы описали довольно интересные предложения.Прошу пояснить некоторые моменты:
1.- игроки смогут уходить в бой той командой (союзников и врагов), которой они только что отыграли - будет таймер, забрасывающий вас в новый бой. Если вам понравилась схватка - вы можете продолжать ее сколько угодно.
Если честно,то понял смутно.Нас и так бывает забрасывает с одними и теме же игроками. Как этот таймер? Время в очереди по моему и есть таймер для начала боя. И как это продолжать схватку сколько угодно. Допустим одном и том же бою играют игроки из одного клана,которые имеют голосовую связь. Они договариваются между собой и играю так пол дня. Собственно это будет "Кач" что равно договорному бою.
2.- будут проведены небольшие, но важные правки по режимам, в частности точки респаунов, время респаунов (в сторону уменьшения) и многое другое.
Ну тут более-менее понятно,уменьшат время и точки респа. Но их куда то перенесут? И опят же время респа. Допустим что бой ну очень уж сложный и ваша команде еле-еле вынесла в мир иной голдового бастиона,а он секунд через 10-15 вернётся полный аптечек,щитов и голды,что тогда получится?
и под "Многое другое" что именно подразумевается?
3.- решается проблема договорных боев, когда команда договаривается и не имея достойных противников "фармит опыт" - если в бою по какой-то причине нет врагов, то очков начисляется заметно меньше или вовсе не начисляется.
Причина слива из боя одна-баланс. И какая это может быть ещё причина? Но если вдруг,по стечению обстоятельств у противника,причём у всех летит или клиент или сам комп,то в чём виновата другая сторона? Получается что они и время зря потратили и опыта не получили? И как будут высчитывать очки за их слив? МБ они просто психанули и с нами играть не захотели,случаев таких много.
4- ведется работа по внедрению систем комнат, где создатель комнаты может задать режим и карту, на которой он хочет биться и ищет единомышленников.
Опять же те же .... только в профиль. Фактически получается что это не создание комнат,а просто внедрение повых функций к возможностям группы? Допустим собирается "Нагиб отряд" Голды хоть лопатой греби и т.д. ставят себе допустим тот же тоннель и весь день там играют. Опять же выходит договорной бой.
5.- ведется работа по системе "дополнения боев". Если игрок вышел, то это не даст количественного перевеста одной команде - "бой" откроется для добора игроков и на респауне появится новый, возможно еще более опасный враг. Иными словами - скажем нет "сливам", может закончиться время или выпjлниться цель режима, но не срыв боя.
Тут даже говорить не о чём,идея шикарнейщая,но есть пару нюансов!
1.На первом этапе внедрения он будет работать не очень оперативно. ИМХО.
2.Далее.... Опять же баланс. Допустим супер бойня,баланс отличный,и тут ОППА! вылет у одного из союзников/противников.И наш любимый баланс к 3 бастам и 2 барьерам докидывает Магнума. Какбе Медвежья услуга получится.
3. Время попадания в такой бой. Наш уже всеми так "любимы" баланс докидывает игрока к концу боя и бой проигран. Итог:Портится статистика,толком не поиграл и не заработал ничего. Тогда смысл так играть?
6.- вносится разнообразие на карты - различные высоты для боя и т.п.
Т.е.. полная переработка карт? А смысл?
1.- игроки смогут уходить в бой той командой (союзников и врагов), которой они только что отыграли - будет таймер, забрасывающий вас в новый бой. Если вам понравилась схватка - вы можете продолжать ее сколько угодно.
Если честно,то понял смутно.Нас и так бывает забрасывает с одними и теме же игроками. Как этот таймер? Время в очереди по моему и есть таймер для начала боя. И как это продолжать схватку сколько угодно. Допустим одном и том же бою играют игроки из одного клана,которые имеют голосовую связь. Они договариваются между собой и играю так пол дня. Собственно это будет "Кач" что равно договорному бою.
2.- будут проведены небольшие, но важные правки по режимам, в частности точки респаунов, время респаунов (в сторону уменьшения) и многое другое.
Ну тут более-менее понятно,уменьшат время и точки респа. Но их куда то перенесут? И опят же время респа. Допустим что бой ну очень уж сложный и ваша команде еле-еле вынесла в мир иной голдового бастиона,а он секунд через 10-15 вернётся полный аптечек,щитов и голды,что тогда получится?
и под "Многое другое" что именно подразумевается?
3.- решается проблема договорных боев, когда команда договаривается и не имея достойных противников "фармит опыт" - если в бою по какой-то причине нет врагов, то очков начисляется заметно меньше или вовсе не начисляется.
Причина слива из боя одна-баланс. И какая это может быть ещё причина? Но если вдруг,по стечению обстоятельств у противника,причём у всех летит или клиент или сам комп,то в чём виновата другая сторона? Получается что они и время зря потратили и опыта не получили? И как будут высчитывать очки за их слив? МБ они просто психанули и с нами играть не захотели,случаев таких много.
4- ведется работа по внедрению систем комнат, где создатель комнаты может задать режим и карту, на которой он хочет биться и ищет единомышленников.
Опять же те же .... только в профиль. Фактически получается что это не создание комнат,а просто внедрение повых функций к возможностям группы? Допустим собирается "Нагиб отряд" Голды хоть лопатой греби и т.д. ставят себе допустим тот же тоннель и весь день там играют. Опять же выходит договорной бой.
5.- ведется работа по системе "дополнения боев". Если игрок вышел, то это не даст количественного перевеста одной команде - "бой" откроется для добора игроков и на респауне появится новый, возможно еще более опасный враг. Иными словами - скажем нет "сливам", может закончиться время или выпjлниться цель режима, но не срыв боя.
Тут даже говорить не о чём,идея шикарнейщая,но есть пару нюансов!
1.На первом этапе внедрения он будет работать не очень оперативно. ИМХО.
2.Далее.... Опять же баланс. Допустим супер бойня,баланс отличный,и тут ОППА! вылет у одного из союзников/противников.И наш любимый баланс к 3 бастам и 2 барьерам докидывает Магнума. Какбе Медвежья услуга получится.
3. Время попадания в такой бой. Наш уже всеми так "любимы" баланс докидывает игрока к концу боя и бой проигран. Итог:Портится статистика,толком не поиграл и не заработал ничего. Тогда смысл так играть?
6.- вносится разнообразие на карты - различные высоты для боя и т.п.
Т.е.. полная переработка карт? А смысл?
86.1. при системе дополнения комнат в целью "добаланса" - не получится договорняков
86.2. если бы я мог описать - я бы не писал "многое другое")
86.3. вы невнимательно читали все таки... слился один - появился другой. Слив без дозагрузки комнаты = сливному бою на 100%... этого не будет.
86.4. ну никто не говорит, что не будет запретов и ограничений...
86.5. из небалансированного боя все равно будут выходить - без разницы кто и как - главное что комната всегда пытается добалансироваться, а "убирать несбалашенных" нам не надо - они как раз сами выходят. Увидел аск что к барьеру добавился магнум - пошел в слив. На его место пришел бастион... это и есть непрекращающаяся балансировка.
#69
Опубликовано 09 Март 2014 - 23:41
98. Будут ли вводить новые ПвП режимы в обозримом будущем? Если да, то какие?
99. Бои корпорация на корпорацию будут (то бишь с одной стороны - образцы техники MI, с другой GRN например)?
100. Будут ли вводится новые типы аномалий на Чернобыль?
101. Введение анранговости - это ближайшие пару месяцев или значительно позже?
102. Будут только еженедельные турниры кланов, или будт добавляться новые?
103. Когда в разделе "Статистика" будут активны "Топ 1000" и " Статистика по машинам"?
104. Когда вы нам покажете новый боевой GUI?
105. Вернут ли выбор визуализации прицела?
106. Будет ли настройка GUI?
107. У клановых игроков будут бонусы от клановых построек - а что будет у обычных? Модификации гаража?
108. 3 этап кланов подразумевает кланвары или же клановый гараж?
109. Когда будет проведена оптимизация графики?
99. Бои корпорация на корпорацию будут (то бишь с одной стороны - образцы техники MI, с другой GRN например)?
100. Будут ли вводится новые типы аномалий на Чернобыль?
101. Введение анранговости - это ближайшие пару месяцев или значительно позже?
102. Будут только еженедельные турниры кланов, или будт добавляться новые?
103. Когда в разделе "Статистика" будут активны "Топ 1000" и " Статистика по машинам"?
104. Когда вы нам покажете новый боевой GUI?
105. Вернут ли выбор визуализации прицела?
106. Будет ли настройка GUI?
107. У клановых игроков будут бонусы от клановых построек - а что будет у обычных? Модификации гаража?
108. 3 этап кланов подразумевает кланвары или же клановый гараж?
109. Когда будет проведена оптимизация графики?
#70
Опубликовано 10 Март 2014 - 04:23
110. При новой системе подгрузки игроков в текущий бой, вышедшая машина будет так же зависать, типа "в бою" или же будет готова сразу к новому заезду?
111. Есть ли в обозримом будущем планы о покраске башен в соответствующий камуфляж? Будет ли толковая текстура на башнях и орудиях уничтоженных машин.
112. Вопрос-предложение. Что если продавать не отдельные скины, а некий "пакет" (например: зеленый, желтый, белый камуфляж) и, при входе на очередную локацию, машина выкрашивалась бы в актуальный цвет.
111. Есть ли в обозримом будущем планы о покраске башен в соответствующий камуфляж? Будет ли толковая текстура на башнях и орудиях уничтоженных машин.
112. Вопрос-предложение. Что если продавать не отдельные скины, а некий "пакет" (например: зеленый, желтый, белый камуфляж) и, при входе на очередную локацию, машина выкрашивалась бы в актуальный цвет.
Изменено: amnezia, 11 Март 2014 - 21:46
#71
Опубликовано 11 Март 2014 - 21:39
113. Почему снизили ежедневный бонус за вход?
114.Планируется ли про ввод возможности пробития? Т.Е. при попадании в определённый сектор техники увеличивается процент повреждения. Тоже самое и при попадании в определённый участок техники,урон наносится не будет. Ну вообщем как в танках..
115.Расскажите немного про так меня заинтриговавшую анранговость. А именно:
1. Как именно можно будет сравнять технику по уровням? (Для примера возьмём аска и авика)
2.примерная дата ввода анранговости.
114.Планируется ли про ввод возможности пробития? Т.Е. при попадании в определённый сектор техники увеличивается процент повреждения. Тоже самое и при попадании в определённый участок техники,урон наносится не будет. Ну вообщем как в танках..
115.Расскажите немного про так меня заинтриговавшую анранговость. А именно:
1. Как именно можно будет сравнять технику по уровням? (Для примера возьмём аска и авика)
2.примерная дата ввода анранговости.
#72
Опубликовано 16 Март 2014 - 13:19
116. Появится ли серебряный ценник в клановой системе? Естественно, в несколько десятков раз больший.
#73
Опубликовано 17 Март 2014 - 00:09
117. Планируется ли ввод сцен.опций для людей с нарушенным цветоощущения?Ведь в игры играют люди с дальтонизмом.
Изменено: Toterman, 17 Март 2014 - 19:10
#74
Опубликовано 17 Март 2014 - 14:02
118. Будет ли сохранение истории переписки в ЛС + возможность отправлять сообщения игроку в оффлайн. Иными словами - типовая модель обмена сообщениями для соц сети.
#75
Опубликовано 17 Март 2014 - 19:15
119. Сергей,прошу ещё кое-что пояснить.
5.- ведется работа по системе "дополнения боев". Если игрок вышел, то это не даст количественного перевеста одной команде - "бой" откроется для добора игроков и на респауне появится новый, возможно еще более опасный враг. Иными словами - скажем нет "сливам", может закончиться время или выполниться цель режима, но не срыв боя.
Вроде написано понятно,но!
И опять же баланс который есть(но которого нет) Аск попавший к топовым пятеркам выходит из боя дабы не портить и себе и союзникам нервы,а у него будет поражение?
5.- ведется работа по системе "дополнения боев". Если игрок вышел, то это не даст количественного перевеста одной команде - "бой" откроется для добора игроков и на респауне появится новый, возможно еще более опасный враг. Иными словами - скажем нет "сливам", может закончиться время или выполниться цель режима, но не срыв боя.
Вроде написано понятно,но!
И опять же баланс который есть(но которого нет) Аск попавший к топовым пятеркам выходит из боя дабы не портить и себе и союзникам нервы,а у него будет поражение?
Изменено: Toterman, 17 Март 2014 - 19:15
#76
Опубликовано 17 Март 2014 - 19:29
120. Немного перефразирую тов. Тотермана, т.к. ответа не было.
Ситуация: 3-5 мин до конца боя, команда со значительным отставанием проигрывает и сливается. Даже если в комнату войдет уважаемый "сион" всем составом, ситуацию это не спасет. Т.е. вошедший получает проигрыш, ничего не успев понять. Надеюсь вы принимаете во внимание такое развитие событий и исключите возникновение форс-мажоров.
Ситуация: 3-5 мин до конца боя, команда со значительным отставанием проигрывает и сливается. Даже если в комнату войдет уважаемый "сион" всем составом, ситуацию это не спасет. Т.е. вошедший получает проигрыш, ничего не успев понять. Надеюсь вы принимаете во внимание такое развитие событий и исключите возникновение форс-мажоров.
#77
Опубликовано 18 Март 2014 - 01:14
121. Будет ли подниматься изначальный лимит клана по людям? Ибо 4 - ну это как бэ мало даже для ново созданных кланов.
122. Будут ли опускаться цены на клановые постройки?
123. Будет ли подниматься макс. лимит клана? Как бэ 50 хомо сапиенсов в клане - маловато для "клана-корпорации". Хотя бы сотня.
122. Будут ли опускаться цены на клановые постройки?
123. Будет ли подниматься макс. лимит клана? Как бэ 50 хомо сапиенсов в клане - маловато для "клана-корпорации". Хотя бы сотня.
#78
Опубликовано 18 Март 2014 - 14:31
124. Почему не добавили в список карт арену "Ночной город"? По скринам оттуда выглядит довольно симпатично
#79
Опубликовано 18 Март 2014 - 16:12
Всадник бури, 09 Март 2014 - 23:41 , написал:
98. Будут ли вводить новые ПвП режимы в обозримом будущем? Если да, то какие?
99. Бои корпорация на корпорацию будут (то бишь с одной стороны - образцы техники MI, с другой GRN например)?
100. Будут ли вводится новые типы аномалий на Чернобыль?
101. Введение анранговости - это ближайшие пару месяцев или значительно позже?
102. Будут только еженедельные турниры кланов, или будт добавляться новые?
103. Когда в разделе "Статистика" будут активны "Топ 1000" и " Статистика по машинам"?
104. Когда вы нам покажете новый боевой GUI?
105. Вернут ли выбор визуализации прицела?
106. Будет ли настройка GUI?
107. У клановых игроков будут бонусы от клановых построек - а что будет у обычных? Модификации гаража?
108. 3 этап кланов подразумевает кланвары или же клановый гараж?
109. Когда будет проведена оптимизация графики?
99. Бои корпорация на корпорацию будут (то бишь с одной стороны - образцы техники MI, с другой GRN например)?
100. Будут ли вводится новые типы аномалий на Чернобыль?
101. Введение анранговости - это ближайшие пару месяцев или значительно позже?
102. Будут только еженедельные турниры кланов, или будт добавляться новые?
103. Когда в разделе "Статистика" будут активны "Топ 1000" и " Статистика по машинам"?
104. Когда вы нам покажете новый боевой GUI?
105. Вернут ли выбор визуализации прицела?
106. Будет ли настройка GUI?
107. У клановых игроков будут бонусы от клановых построек - а что будет у обычных? Модификации гаража?
108. 3 этап кланов подразумевает кланвары или же клановый гараж?
109. Когда будет проведена оптимизация графики?
98. будет ли это в целом - да, конечно. Будет ли это в самое ближайшее время - вряд ли. Наш курс легко проследить по заметкам, мы хотим навести на все карты и режимы максимальный лоск
99. да, также описал в заметки
100. не думаю. Надо?
101. учитывая, что у нас расширяются планы по кланам, в связи с большой активностью по ним - трудно сказать как это повлияет на анранговость, но ей непременно быть...
102. будут новые, то что в заметках я назвал лигами и рейтингом вызовов
103. думаю скоро, просто не доходят руки...
104. думаю скоро
105. вряд ли
106. будет, да, но не очень обширная...скорее задающая детализацию информации на хаде
107. модификации пока в долгосрочных планах, скорее мы хотели бы, чтобы все игроки собирались в боевые корпорации - кланы...
108. кланвары, лиги, вызовы- третий этап крутится вокруг них, вокргу фактических систем достижений, не вокруг визуала
109. привлекаем опытных людей к этому делу постепенно
amnezia, 10 Март 2014 - 04:23 , написал:
110. При новой системе подгрузки игроков в текущий бой, вышедшая машина будет так же зависать, типа "в бою" или же будет готова сразу к новому заезду?
111. Есть ли в обозримом будущем планы о покраске башен в соответствующий камуфляж? Будет ли толковая текстура на башнях и орудиях уничтоженных машин.
112. Вопрос-предложение. Что если продавать не отдельные скины, а некий "пакет" (например: зеленый, желтый, белый камуфляж) и, при входе на очередную локацию, машина выкрашивалась бы в актуальный цвет.
111. Есть ли в обозримом будущем планы о покраске башен в соответствующий камуфляж? Будет ли толковая текстура на башнях и орудиях уничтоженных машин.
112. Вопрос-предложение. Что если продавать не отдельные скины, а некий "пакет" (например: зеленый, желтый, белый камуфляж) и, при входе на очередную локацию, машина выкрашивалась бы в актуальный цвет.
110. сразу.
111. да, очень хотим до этого добраться, но доступные ресурсы заняты артой 5го ранга, разведом 6го и штурмовиком 6го
112. можно подумать, но это значительно усложнит процесс создания скина...
Toterman, 11 Март 2014 - 21:39 , написал:
113. Почему снизили ежедневный бонус за вход?
114.Планируется ли про ввод возможности пробития? Т.Е. при попадании в определённый сектор техники увеличивается процент повреждения. Тоже самое и при попадании в определённый участок техники,урон наносится не будет. Ну вообщем как в танках..
115.Расскажите немного про так меня заинтриговавшую анранговость. А именно:
1. Как именно можно будет сравнять технику по уровням? (Для примера возьмём аска и авика)
2.примерная дата ввода анранговости.
114.Планируется ли про ввод возможности пробития? Т.Е. при попадании в определённый сектор техники увеличивается процент повреждения. Тоже самое и при попадании в определённый участок техники,урон наносится не будет. Ну вообщем как в танках..
115.Расскажите немного про так меня заинтриговавшую анранговость. А именно:
1. Как именно можно будет сравнять технику по уровням? (Для примера возьмём аска и авика)
2.примерная дата ввода анранговости.
113. честно говоря не знаю, это задача постоянной поддержки баланса, выполняется на локальном уровне.
114. попдаание в карму врага - имеет большо процент увличенного урона, если что)
115. анранговость = уровни прокачки машины. Аск на первом, Торнадо в стоке - на 5ом... купить торнадо можно , а можно вкачать аска до 5го...6го....10...20го...сохраняя его стиль езды и т.п.
#80
Опубликовано 18 Март 2014 - 16:13
125. Вы предлагали сделать предложения по расширению вип аккаунта. Вот пример http://mwogame.com/f...ем-vip-аккаунт/