Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Вопросы команде разработчиков [13.01.15]


  • Закрыто Тема закрыта
350 ответов в теме

#81 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2014 - 16:23

Прочитать сообщениеamnezia, 16 Март 2014 - 13:19 , написал:

116. Появится ли серебряный ценник в клановой системе? Естественно, в несколько десятков раз больший.

116. мы обдумывем вообщесистему "альтерантивных цен", т.е. многие предметы за большой ценник в серебре, кто хочет - может просто фармить его и вкладываться вэти игровые преимущества. Решение не принято, но оно плотнее и плотнее оседает в нших умах)

Прочитать сообщениеwor66666, 17 Март 2014 - 00:04 , написал:

что вы зделоли сигрой вобще спогони после посленего хотхиса тойсть сегодня

что бы мы не сделали с игрой, это не страшнее того, что вы только что сделали с русским языком...

Прочитать сообщениеToterman, 17 Март 2014 - 00:09 , написал:

117. Планируется ли ввод сцен.опций для людей с нарушенным цветоощущения?Ведь в игры играют люди с дальтонизмом.

117. это надо сделать да.

Прочитать сообщениеamnezia, 17 Март 2014 - 14:02 , написал:

118. Будет ли сохранение истории переписки в ЛС + возможность отправлять сообщения игроку в оффлайн. Иными словами - типовая модель обмена сообщениями для соц сети.

118. пока не планировали

Прочитать сообщениеToterman, 17 Март 2014 - 19:15 , написал:

119. Сергей,прошу ещё кое-что пояснить.

5.- ведется работа по системе "дополнения боев". Если игрок вышел, то это не даст количественного перевеста одной команде - "бой" откроется для добора игроков и на респауне появится новый, возможно еще более опасный враг. Иными словами - скажем нет "сливам", может закончиться время или выполниться цель режима, но не срыв боя.

Вроде написано понятно,но!
И опять же баланс который есть(но которого нет) Аск попавший к топовым пятеркам выходит из боя дабы не портить и себе и союзникам нервы,а у него будет поражение?

119. тут нет идеальных вариантов....скорее всего да, будет поражение. Это лучше чем как сейчас - когда у него и поражение и лок машины и еще комната опустевает стремительно...

Прочитать сообщениеamnezia, 17 Март 2014 - 19:29 , написал:

120. Немного перефразирую тов. Тотермана, т.к. ответа не было.

Ситуация: 3-5 мин до конца боя, команда со значительным отставанием проигрывает и сливается. Даже если в комнату войдет уважаемый "сион" всем составом, ситуацию это не спасет. Т.е. вошедший получает проигрыш, ничего не успев понять. Надеюсь вы принимаете во внимание такое развитие событий и исключите возникновение форс-мажоров.

120. принимаем

Прочитать сообщениеВсадник бури, 18 Март 2014 - 01:14 , написал:

121. Будет ли подниматься изначальный лимит клана по людям? Ибо 4 - ну это как бэ мало даже для ново созданных кланов.
122. Будут ли опускаться цены на клановые постройки?
123. Будет ли подниматься макс. лимит клана? Как бэ 50 хомо сапиенсов в клане - маловато для "клана-корпорации". Хотя бы сотня.

121. возможно, покажет время и статистика
122. по акциями и т.п. - возможно вполне
123. будет

Прочитать сообщениеludik, 18 Март 2014 - 14:31 , написал:

124. Почему не добавили в список карт арену "Ночной город"? По скринам оттуда выглядит довольно симпатично

124. вечерний город добавить легко, а для ночного надо проводить большие работы с FX, что возможно просадит FPS

Прочитать сообщениеToterman, 18 Март 2014 - 16:13 , написал:

125. Вы предлагали сделать предложения по расширению вип аккаунта. Вот пример http://mwogame.com/f...ем-vip-аккаунт/

125. у третьего пункта есть потенциал, который можно развить, да. Спасибо!
В скидках же смысла не вижу - мы не так редко празднуем что-то и не так коротко это делаем, чтобы прямо во все подряд добавлять еще и скидку)

#82 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2014 - 16:27

126. Будет ли куда-то пристроен лишний опыт, скапливающийся на машинах.

126.1 Обмен на валюту или энергию клана.
126.2 Возможность отключить фарм опыта на топ-машине в пользу фарма серебра

#83 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2014 - 16:31

129.Когда-то,давным давно,мы могли лицезреть такую кнопочку как "Импланты".
Вы отказались от этой идеи? Если нет,то расскажите про них.

#84 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2014 - 16:33

Прочитать сообщениеamnezia, 18 Март 2014 - 16:27 , написал:

126. Будет ли куда-то пристроен лишний опыт, скапливающийся на машинах.

126.1 Обмен на валюту или энергию клана.
126.2 Возможность отключить фарм опыта на топ-машине в пользу фарма серебра

126. в следующую машину) по аегису думаю все оценили)
126.1. нет - не связанные сущности
126.2. хм...сложно сказать, выбор такой делать не хочется, как то сложно все становится...

Прочитать сообщениеToterman, 18 Март 2014 - 16:31 , написал:

129.Когда-то,давным давно,мы могли лицезреть такую кнопочку как "Импланты".
Вы отказались от этой идеи? Если нет,то расскажите про них.

129. пока отказались, тема прокачки, улучшений и т.п. уникальных скилов техники нам кажется более перспективной

#85 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2014 - 16:34

130.Планируется ввод каких-либо визуальных отличий кланов на поле боя?

#86 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2014 - 00:24

131. Есть ли в планах добавление таких веток орудий(классов), как:
131.А орудия Гаусса(дальнее, точное, не скорострельное)
131.B звуковое(не дальнее, мощное, повреждающее, цепное)
131.C орудий ближнего боя
131.D бафферов и дебафферов в любом виде
132. Когда игроки увидят новый портал?

#87 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2014 - 02:21

Прочитать сообщениеВсадник бури, 08 Март 2014 - 00:57 , написал:

89. Когда будет введена новая система подбора игроков в бой?
90. Как вы будете бороться с непопулярностью некоторых карт после введения системы комнат?
91. Останется ли рандомный выбор боя?
92. Увеличат ли максимальное количество игроков на больших картах - Чернобыль, Пустыня Гибсона etc.?
93. Какие наработки по ПвЕ уже есть?
94. Будет ли режим крупномасштабных боёв? (50х50 или 10х10х10х10 etc.)
95. Введения разнообразия на карты подразумевает их переработку/доработку?
96. Будут ли вводится на карты другие активные объекты помимо Турелей? (Генераторы Щита/Стазиса, Ремонтные базы, Радарные станции etc.)
97. Как скоро будет введена разрушаемость объектов и как это повлияет на производительность игры?
А почему на эти не ответили?

#88 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2014 - 19:20

Предисловие: с развитем системы кланов (после недавних обновлений) играть в рандомных боях просто невозможно: что ни бой, то группа на машинах 5-6 ранга, но это ещё пол беды, эти группы - команды соклановцев, которые тренируются для участия в клановых турнирах и качают клановые строения. Почему от них должны страдать обычные игроки не состоящие в кланах?

117. Это такая специфичная реклама кланов - если ты не в клане, то будь пушечным мясом и помогай клану качаться на тебе?
118. Планируется ли решить вопрос с заходом групп кланов в случайные бои для тренировки своих навыков? Такой бой подпадает под категорию договорных боёв, а его результат предрешён с самого начала. + Эти бои очень сильно портят впечатление от игры - как бы онлайн 4000 не упал снова до 600 человек.

И как же я ни могу не затронуть бонусы красок для машин!?

Прочитать сообщениеMaxua, 06 Март 2014 - 14:59 , написал:

Краска на корпусе машины, которая увеличивает урон ваших пушек по врагу, краска, увеличивающая скорость и маневренность техники, краска, увеличивающая скорость поворота башни - бред.
Я ещё могу понять увеличение бонуса за лечение (всёж краска за голду должна чем-то отличаться) и прочности танка (алмазное напыление), но остальное вышеперечисленное в голову вообще не укладывается, лучше бы заметность машины уменьшили - краска это макировка.

119. Планируется ли замена наиболее абсурдных бонусов ( хотя бы: увеличение урона своих пушек по врагу, увеличение скорости поворота башни) за использование боевых скинов на более реалистичные? Я понимаю что это фантастическая игра, но давайте не выходить за грани здравого смысла.
120. Почему перечень бонусов за скины не был вынесен на обсуждение и голосование игроков? Думаю если это было бы сделано, мы могли избежать кализий описанных выше, а разработчикам не пришлось бы выдумывать отговорки.

Spoiler

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 22 Февраль 2014 - 19:17 , написал:

58. я не понял вопрос, чтобы давать на него ответ - вас интересует литературное обоснование? простите не готов его написать сейчас по запросу... может на новом портале в продолжении исторических статей по миру МВО...
Жду с нетерпением. Особенно описание супер краски, превращающей автомат в гранатомёт.

#89 XpeHoMoP

XpeHoMoP

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 109 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2014 - 22:20

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 18 Март 2014 - 16:12 , написал:

101. учитывая, что у нас расширяются планы по кланам, в связи с большой активностью по ним - трудно сказать как это повлияет на анранговость, но ей непременно быть...
121. Из этого можно сделать вывод, что сейчас все силы могут пойти на клановое обустройство. Не так вопрос, как просьба, не забывать о тех, кто вне клана и не тянуть с рангами.
122. Уже появились посты, что кланы тренируются в рандомных боях и опять та же унылая картина - группа высоких уровней против случайного сброда низких. Может, все-таки принципиально убрать групповые заходы из рандома? И вообще, создать условия, чтобы кланы не пересекались с одиночками.


Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 18 Март 2014 - 16:23 , написал:

что бы мы не сделали с игрой, это не страшнее того, что вы только что сделали с русским языком...
От души спасибо! :)

Изменено: XpeHoMoP, 19 Март 2014 - 22:24


#90 Shoot-nik

Shoot-nik

    Новобранец

  • Бета-тестер
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2014 - 00:31

133. Всем доброго дня.
У меня вот какой вопрос. (может, конечно, повторюсь за кем нибудь, но я не нашел такого).
Возможно ли ввести какие нибудь санкции для игроков, покинувшим бой досрочно, либо просто не начислять никакого опыта за данный бой, либо (что намного лучше) снимать часть опыта? А то я человек здесь новый, но уже достают личности, которые бросают своих товарищей в бою :) (я это конечно образно). Я, конечно, понимаю, что бывают и вылеты из игры, но их настолько мало, по сравнению с тем количеством игроков, которые просто тупо подставляют игроков своей команды. Предлагаю просто ввести возможность в игре отправить на игрока жалобу, как сделано в WOT к примеру. Это охладит многих пугливых игроЧков, а то увидят, что противник сильней, и сбегают сразу.
За рание спасибо за внимание.

Изменено: Shoot-nik, 20 Март 2014 - 00:37


#91 the_Inspector

the_Inspector

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 34 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2014 - 12:46

134.Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, будет ли сохранено все то, что приобретался в игре за золото (премиумная техника, камуфляж, расходники, оборудование) после завершения ОБТ, это ведь не малые деньги и надо понимать я делал покупки не для временного пользования?

Изменено: the_Inspector, 22 Март 2014 - 12:46


#92 the_Inspector

the_Inspector

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 34 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2014 - 10:09

145. Доброго дня. У меня вопрос почему в игре акция х2 золота отображается, а на официальном сайте нет? Я хочу узнать сколько осталось до окончания но не могу войти в игру так как нахожусь на работе.

#93 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 27 Март 2014 - 00:48

146. Будет ли добавленно прямое пополнение через QIWI, без конской комиссии Xsolla и кучи ненужных действий?

#94 G_R_A_N_I_T

G_R_A_N_I_T

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 847 Сообщений:

Опубликовано 28 Март 2014 - 23:12

147.Когда будет готов новый сайт и форум?

#95 KPIoIM

KPIoIM

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2014 - 13:00

148.1 Будет ли возможность вывода кредитов с сайта https://coinsup.com/ru/payments/# ?
148.2 Если "Да". То когда ориентировочно?

#96 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2014 - 15:15

Прочитать сообщениеamnezia, 18 Март 2014 - 16:27 , написал:

126. Будет ли куда-то пристроен лишний опыт, скапливающийся на машинах.

126.1 Обмен на валюту или энергию клана.
126.2 Возможность отключить фарм опыта на топ-машине в пользу фарма серебра

126. на новую технику как минимум, а по новой системе прокачки вам этого опыта еще и не хватит, чтобы выкачать накопившуюся в гараже технику до овертоп уровня

126.1 нет., не планируем...МБ на энергию разрешим заменять чипы, но точно не кручу верчу с валютами

126.2. нет

Прочитать сообщениеToterman, 18 Март 2014 - 16:34 , написал:

130.Планируется ввод каких-либо визуальных отличий кланов на поле боя?

130. клан скины и т.п. нашивки и отличия, но это после Клан Варов

Прочитать сообщениеvitaminchik, 19 Март 2014 - 00:24 , написал:

131. Есть ли в планах добавление таких веток орудий(классов), как:
131.А орудия Гаусса(дальнее, точное, не скорострельное)
131.B звуковое(не дальнее, мощное, повреждающее, цепное)
131.C орудий ближнего боя
131.D бафферов и дебафферов в любом виде
132. Когда игроки увидят новый портал?

131. по одному из пунктов точно да)
132. стараемся до 9го мая

Прочитать сообщениеЗдесь был Stormrider, 08 Март 2014 - 00:57 , написал:

89. Когда будет введена новая система подбора игроков в бой?
90. Как вы будете бороться с непопулярностью некоторых карт после введения системы комнат?
91. Останется ли рандомный выбор боя?
92. Увеличат ли максимальное количество игроков на больших картах - Чернобыль, Пустыня Гибсона etc.?
93. Какие наработки по ПвЕ уже есть?
94. Будет ли режим крупномасштабных боёв? (50х50 или 10х10х10х10 etc.)
95. Введения разнообразия на карты подразумевает их переработку/доработку?
96. Будут ли вводится на карты другие активные объекты помимо Турелей? (Генераторы Щита/Стазиса, Ремонтные базы, Радарные станции etc.)
97. Как скоро будет введена разрушаемость объектов и как это повлияет на производительность игры?

90. к маю
91. да
92. да
93. никаких, которые можно презентовать сейчас
94. нет
95. переработку и доработку, ближайшие на этой неделе уже
96. возможно
97. четких планов на это нет

Прочитать сообщениеMaxua, 19 Март 2014 - 19:20 , написал:

Предисловие: с развитем системы кланов (после недавних обновлений) играть в рандомных боях просто невозможно: что ни бой, то группа на машинах 5-6 ранга, но это ещё пол беды, эти группы - команды соклановцев, которые тренируются для участия в клановых турнирах и качают клановые строения. Почему от них должны страдать обычные игроки не состоящие в кланах?

117. Это такая специфичная реклама кланов - если ты не в клане, то будь пушечным мясом и помогай клану качаться на тебе?
118. Планируется ли решить вопрос с заходом групп кланов в случайные бои для тренировки своих навыков? Такой бой подпадает под категорию договорных боёв, а его результат предрешён с самого начала. + Эти бои очень сильно портят впечатление от игры - как бы онлайн 4000 не упал снова до 600 человек.

И как же я ни могу не затронуть бонусы красок для машин!?



119. Планируется ли замена наиболее абсурдных бонусов ( хотя бы: увеличение урона своих пушек по врагу, увеличение скорости поворота башни) за использование боевых скинов на более реалистичные? Я понимаю что это фантастическая игра, но давайте не выходить за грани здравого смысла.
120. Почему перечень бонусов за скины не был вынесен на обсуждение и голосование игроков? Думаю если это было бы сделано, мы могли избежать кализий описанных выше, а разработчикам не пришлось бы выдумывать отговорки.

Spoiler

Жду с нетерпением. Особенно описание супер краски, превращающей автомат в гранатомёт.

117 - странный вопрос, эдакий вопрос-утверждение ни о чем...

118. да

119. нет

120. потому что это решение администрации. Если знаете проект где больше мнения игроков учитывается (не болтовни больше, а именно учета) - велкам названия. Пока звучит как "как посмели что-то не спросив сделать", т.е. нагловато...

Прочитать сообщениеXpeHoMoP, 19 Март 2014 - 22:20 , написал:

121. Из этого можно сделать вывод, что сейчас все силы могут пойти на клановое обустройство. Не так вопрос, как просьба, не забывать о тех, кто вне клана и не тянуть с рангами.
122. Уже появились посты, что кланы тренируются в рандомных боях и опять та же унылая картина - группа высоких уровней против случайного сброда низких. Может, все-таки принципиально убрать групповые заходы из рандома? И вообще, создать условия, чтобы кланы не пересекались с одиночками.



От души спасибо! :)

121. для них готовится мега улучшение системы прокачки техники

122. изучаем проблему, решаем

Прочитать сообщениеShoot-nik, 20 Март 2014 - 00:31 , написал:

133. Всем доброго дня.
У меня вот какой вопрос. (может, конечно, повторюсь за кем нибудь, но я не нашел такого).
Возможно ли ввести какие нибудь санкции для игроков, покинувшим бой досрочно, либо просто не начислять никакого опыта за данный бой, либо (что намного лучше) снимать часть опыта? А то я человек здесь новый, но уже достают личности, которые бросают своих товарищей в бою :) (я это конечно образно). Я, конечно, понимаю, что бывают и вылеты из игры, но их настолько мало, по сравнению с тем количеством игроков, которые просто тупо подставляют игроков своей команды. Предлагаю просто ввести возможность в игре отправить на игрока жалобу, как сделано в WOT к примеру. Это охладит многих пугливых игроЧков, а то увидят, что противник сильней, и сбегают сразу.
За рание спасибо за внимание.


133. скоро будет дополнение комнат, так что вышедший заменится на нового и все)

Прочитать сообщениеthe_Inspector, 22 Март 2014 - 12:46 , написал:

134.Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, будет ли сохранено все то, что приобретался в игре за золото (премиумная техника, камуфляж, расходники, оборудование) после завершения ОБТ, это ведь не малые деньги и надо понимать я делал покупки не для временного пользования?


134. разумеется

Прочитать сообщениеthe_Inspector, 26 Март 2014 - 10:09 , написал:

145. Доброго дня. У меня вопрос почему в игре акция х2 золота отображается, а на официальном сайте нет? Я хочу узнать сколько осталось до окончания но не могу войти в игру так как нахожусь на работе.


145. новый портал, который в работе щас, подразумевает отображение активных предложений

Прочитать сообщениеThe Luna, 27 Март 2014 - 00:48 , написал:

146. Будет ли добавленно прямое пополнение через QIWI, без конской комиссии Xsolla и кучи ненужных действий?

146. оно и так есть)

#97 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2014 - 15:15

150)При слияния онлайна СТО и МВО оба проекта приобретут 1 ветку апгрейдов или всё же будут расходится?

#98 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2014 - 15:18

Прочитать сообщениеГранит, 28 Март 2014 - 23:12 , написал:

147.Когда будет готов новый сайт и форум?

147. до 9го мая хотим запустить...

Прочитать сообщениеKPIoIM, 31 Март 2014 - 13:00 , написал:

148.1 Будет ли возможность вывода кредитов с сайта https://coinsup.com/ru/payments/# ?
148.2 Если "Да". То когда ориентировочно?


148. простите, я не знаю, что это за сервис, и тем более не могу сказать когда вы сможете им пользоваться...

Прочитать сообщениеАнгел, 08 Апрель 2014 - 15:15 , написал:

150)При слияния онлайна СТО и МВО оба проекта приобретут 1 ветку апгрейдов или всё же будут расходится?

150. все одну


Внимание! непронумерованное, оформленное не по правилам - удалил не читая. ДАЖЕ ТАКОЙ ТЕКСТ - не привлек внимания, тоже поудалял...

#99 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2014 - 16:33

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 08 Апрель 2014 - 15:15 , написал:

146. оно и так есть)

Таки пополнение через QIWI только через Xsolla, с 10%-й комиссией, только что проверил.

#100 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 18 Апрель 2014 - 19:38

152. Сергей, будет ли возможность обмена опыта на что-то другое к примеру:Расходники,перевод опыта в клан(бесплатно),Серебро и т.д. Вы неоднократно говорили,мол опыт нужен на исследование новой техники и т.д. К примеру: Появится новый штурмовик(допустим его стоит исследовать 2млн опыта) Я исследовал его ииии и что дальше? на басте так и останется за десятку миллионов лишнего опыта,куда его девать?