Перейти к содержимому

Metal War Online

 

6 дней в игре. Итоги.


  • Закрыто Тема закрыта
113 ответов в теме

#1 JIoKu_D

JIoKu_D

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 18:14

Доброго времни суток ребята. Данная тема нацелена на администрацию проекта. Хотя мб и обычные игроки дополнят.
Скачал я эту игру 6 дней назад. Решил попробовать (пришел из ВОТ).
Первое впечатление от игры. То что игра это микс из танков онлайн и вот.
Любуемся танком выбираем и жмем в бой. Входим в бой и видим что баланс в игре *отличный* у нас в команде 1-2е лвла у противника 1-3е и маааленький довесок ввиде 5го лвла тяжа.
Ладно черт с ним у нас есть инвиз! выходим на засвеченого противника заблоговременно прожав инвиз ( с недеждой обойти его метрах в 40 и зайти в спину). Вылетаем из-за угла и ловим плюшки. Инвиз то оказывается как логика у блондинки или сработает или нет (чаще все же не сработает).

Куча негатива.

Ладно второй бой.
Берем тяжа и ... попадаем в Чернобыль. Баланс опять же радует, но теперь довесок 4й лвл лт у нас в команде... но не на долго где то на 3й минуте он летит в текстуры и выходит из боя. Добавлю ччто в текстуры летит с вражеским флагом (ну вы поняли). Чуть не забыл лагает на этой карте просто великолепно.

Хорошо думаю все это весело но нужно почитать FAQ и описание классов техники почитать совет по модулям...
А этого то толком и нет. Информации для новичков с гулькин нос.
ПО расходникам и модулям (что работает и как а что вообще оказывается не работает) информации нет вообще.
К примеру если б админы удосужились выложить статью о работе антирадара... ну намного же меньше было бы криков *ОН ЧИТАР ЙА ЙЕГО НЭ ВЫДЕЛ А ОН МЕНЯ УБИЛ адын адын* .

Мог бы еще много букв написать и поплакаться на досуге но не буду. Я понимаю что игра в стадии беты (но донат... наличие доната на бете это вообще жесть). Ладно черт с тем донатом . Черт даже с имба голд плюшками 50% урона забабло... ой помнится был 1 браузерный проект с такой же плюшкой но не долго он прожил.

Итог. Игра понравилась и непонравилась одновременно.
Понравилась динамика и графика (простенькая без излишеств и не шибко яркая).
Не понравилась куча багов. Кривой баалансер 1й лвл против 5го к примеру. Или пати 4-5 против 1-2го лвла.
Не понравилось то что отсутствует информация о игровой механике. О модулях. Гайды для новичков. То есть как играть поначалу вообще не ясно. К примеру вопрос брони-бронепробития для меня до сих пор тайна покрытая мраком.

Ну что ж кто осилил жду коментариев. Админы... да сами смотрите хотите банте хотите дайте пар спустить в этой теме другим... авось и себе чего в работу подчерпнете.

Изменено: JIoKu_D, 26 Февраль 2014 - 18:17


#2 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 18:20

Фууухххх.........
Ну хоть без матов и посылов куда подальше.
Отвечу стандартно-игрулина в ОБТ всё поправят.

#3 JIoKu_D

JIoKu_D

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 18:28

Прочитать сообщениеToterman, 26 Февраль 2014 - 18:20 , написал:

Фууухххх.........
Ну хоть без матов и посылов куда подальше.
Отвечу стандартно-игрулина в ОБТ всё поправят.

Почитал форум игра уже около года в обт и пока (судя по мнениям игроков и не только на форуме) в лучшую сторону сдвигов мало.
А насчет мата и посылок... ну не 15 лет мне чтобы не уметь выражать свои мысли и заменять недостающие слова матом :) .
Очень много слизано с вот... даже серебро-голда будет. Уже есть яркие намеки на это вот только жаль не на постоянной основе.

Задумка хороша... даже больше чем хороша. Убивает реализация.

#4 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 18:54

Прочитать сообщениеJIoKu_D, 26 Февраль 2014 - 18:28 , написал:

Почитал форум игра уже около года в обт и пока (судя по мнениям игроков и не только на форуме) в лучшую сторону сдвигов мало.
Сейчас про негатив пишут в основном новые игроки, которые все с танками игру сравнить пытаются :) .
Да, развитие идет не семимильными шагами, но потихоньку - помаленьку и баги правятся и новый контент создается :) .

#5 G_R_A_N_I_T

G_R_A_N_I_T

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 847 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 18:59

Тут нет танков....

#6 JIoKu_D

JIoKu_D

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 19:03

Не пойму я разрабов. Бабки на рекламу тратятся. Кое где банеры уже видел. А вот нормальный форум с гайдами запилить не могут. Не говоря уже про балансер и так далее.

Админы Ау. Не модераторы а именно админы. Если у вас руки не доходят так дайте мне вводную инфу (по тем же модулям расходникам классам техники) оформлю сам мне не сложно. Вы мозгами пораскинте на сколько понизится процент глупых вопросов и как приятно будет новичка послать на форум зубрить мат часть)).

#7 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 19:08

Прочитать сообщениеJIoKu_D, 26 Февраль 2014 - 19:03 , написал:

Не пойму я разрабов. Бабки на рекламу тратятся. Кое где банеры уже видел. А вот нормальный форум с гайдами запилить не могут. Не говоря уже про балансер и так далее.
Рано гайды, техника будет вся перебалансена, ангранговой станет. поэтому нет смысла делать гайды на данном этапе.

#8 G_R_A_N_I_T

G_R_A_N_I_T

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 847 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 19:09

Гайды говоришь?Видео или текст? :ph34r:

#9 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 20:02

Прочитать сообщениеJIoKu_D, 26 Февраль 2014 - 19:03 , написал:

Не пойму я разрабов. Бабки на рекламу тратятся. Кое где банеры уже видел. А вот нормальный форум с гайдами запилить не могут. Не говоря уже про балансер и так далее.

Админы Ау. Не модераторы а именно админы. Если у вас руки не доходят так дайте мне вводную инфу (по тем же модулям расходникам классам техники) оформлю сам мне не сложно. Вы мозгами пораскинте на сколько понизится процент глупых вопросов и как приятно будет новичка послать на форум зубрить мат часть)).
Форум с сайтом и гайдами-плюшками делается - уже наполовину сделан.

Потом - сейчас балансер сделан более-менее нормально - просто игроков мало и выбирать балансеру часто не из кого.
Гайд? Вот гайд, довольно дельный.

#10 JIoKu_D

JIoKu_D

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 20:18

Прочитать сообщениеГранит, 26 Февраль 2014 - 19:09 , написал:

Гайды говоришь?Видео или текст? :ph34r:
Текст и только текст.
Сделать по каждой машине толковый гайд с советами по тактике боя и применению расходников-модулей в разных вариантах боя.
что мешает при смене ТТХ техники просто править тот же гайд? Чай технику не раз в пол часа дергают.

Прочитать сообщениеВсадник бури, 26 Февраль 2014 - 20:02 , написал:

Форум с сайтом и гайдами-плюшками делается - уже наполовину сделан.

Потом - сейчас балансер сделан более-менее нормально - просто игроков мало и выбирать балансеру часто не из кого.
Гайд? Вот гайд, довольно дельный.

балансер сделан (как по мне) более мение нормально если балансит машины поровну (даже с учетом разных уровней и небольшого кол-ва участников).
постоянно вижу бои где техника не балансится нормально.
Пример вчера пати 4-5х лвлов (5 едениц) балансер поставил против 1-2х лвлов (5 едениц).
Пример 2 и он очень част у одной команды 1-2е лвла 1 4й у другой 2-3е и 2 4-5х ... ну и где тут балансировка?
Понимаю в первом варианте тяжело балансеру подобрать команду для этой пати... ну так не кидать же к ним в топку новичков.
А во втором что? Что мешает тому же балансеру отбалансить технику примерно равномерно? Хотя бы +-25% (тот же ВОТ).

Изменено: JIoKu_D, 26 Февраль 2014 - 20:20


#11 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 20:20

Неплохой и аргументировааный пост. Но:

Прочитать сообщениеJIoKu_D, 26 Февраль 2014 - 18:14 , написал:

наличие доната на бете это вообще жесть
C ходу припоминаю с полсотни таких проектов. Точнее вообще не знаю, где нет доната на ОБТ, его нет на ЗБТ (один чёрт потом вайп).

#12 JIoKu_D

JIoKu_D

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 20:28

Прочитать сообщениеSTRIPS, 26 Февраль 2014 - 20:20 , написал:

Неплохой и аргументировааный пост. Но:


C ходу припоминаю с полсотни таких проектов. Точнее вообще не знаю, где нет доната на ОБТ, его нет на ЗБТ (один чёрт потом вайп).

вот тут не согласен с *полсотни* но насчет збт-обт сам напутал спс за корректировку.

Прочитать сообщениеВсадник бури, 26 Февраль 2014 - 20:02 , написал:


Гайд? Вот гайд, довольно дельный.

Гайд не плох. Но раз есть стартовый гайд выложите его на видное место будте добры. А лучше впилить ссылку в сам лаунчер ->Как играть в MWO советы начинающим нагибаторам<- (примитивно конечно но это идея, напильник в руки и при желании вертолет можно выпилить).

Но опять же нужны гайды по технике еденично. Опять же меньше нубства будет да и форумчанам будет о чем поспорить (оживет ваш форум наконец то) а благодаря спорам и информация в стартовом топике (если автор не забьет) будет своевременно обновляться.

#13 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 20:33

Прочитать сообщениеJIoKu_D, 26 Февраль 2014 - 20:21 , написал:

вот тут не согласен с *полсотни*
Тут уже я напутал. Полмиллиона! :ph34r:
Ну вот свежайший пример - АА. Сверх-сырой тест, контента открытого мало, а странная система доната (прем-акк или лузер) уже есть.
Ещё WoT. На ОБТ донат был, но более чем мягкий. Хотя в MWO он тоже ниочём, поиграть можно вполне без вложений, причём поиграть, а не посливаться от всех подряд.

Читерная голда (патроны) будет переработана.

#14 JIoKu_D

JIoKu_D

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 20:54

Прочитать сообщениеSTRIPS, 26 Февраль 2014 - 20:33 , написал:

Ещё WoT. На ОБТ донат был, но более чем мягкий. Хотя в MWO он тоже ниочём, поиграть можно вполне без вложений, причём поиграть, а не посливаться от всех подряд.

Не надо про мягкость доната тут). Снаряды это еще пол беды. А голд модули - расходка? краска?)) (к примеру 15% брони и 15% урона) При чем такой нужный модуль как ускорение (турбонаддув) именно голдовый.
Согласен если введут турбо за серебро, краску нормальную и срежут дамаг голд *снарядам* тогда донат система будет мягкой... тогда но не сейчас.

Вот только что был бой 1-2е лвла. Торнадо вражеский фул на голде (включая то же турбирование и краску забаловую) разрывал всех. Итог лив пол команды на 4й минуте боя. Офигенная наживка для новичка только скачавшего игру.

Изменено: JIoKu_D, 26 Февраль 2014 - 20:58


#15 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 21:03

Прочитать сообщениеJIoKu_D, 26 Февраль 2014 - 20:54 , написал:

Не надо про мягкость доната тут). Снаряды это еще пол беды. А голд модули - расходка? краска?)) (к примеру 15% брони и 15% урона) При чем такой нужный модуль как ускорение (турбонаддув) именно голдовый.
Согласен если введут турбо за серебро, краску нормальную и срежут дамаг голд *снарядам* тогда донат система будет мягкой... тогда но не сейчас.

Вот только что был бой 1-2е лвла. Торнадо вражеский фул на голде (включая то же турбирование и краску забаловую) разрывал всех. Итог лив пол команды на 4й минуте боя. Офигенная наживка для новичка только скачавшего игру.
Голдрасходка не сильно отличается от серебрянной, то же и краска - есть бюджетные варианты (не выкупается конечно, но окупает потраченную на неё серебро). То же и модули. Причём многие накапливают голду за подарки и ежедневные задания.

А скоро ещё турниры и ПвЕ миссии будут приносить голду.

#16 JIoKu_D

JIoKu_D

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 21:28

Прочитать сообщениеВсадник бури, 26 Февраль 2014 - 21:03 , написал:

Голдрасходка не сильно отличается от серебрянной, То же и модули. Причём многие накапливают голду за подарки и ежедневные задания.

А скоро ещё турниры и ПвЕ миссии будут приносить голду.

Скажите мне будте добры если *не сильно отличается* то где серебряный уселитель выстрела и серебрянный турбонаддув?
так же *не сильно отличающаяся* краска открываем торнадо серебро 5% маневренность 5% урона голдовая 15% брони 15% урона. Уважаемый... различие ровно в 3 раза это по вашему *не сильное отличие* ?

Изменено: JIoKu_D, 26 Февраль 2014 - 21:31


#17 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 27 Февраль 2014 - 02:44

Постоянно замечаю, что когда пишут о дизбалансе и имбо-донате, то забывают упомянуть, что в 50% случаев (когда чаще, когда реже) сильный донатер или вообще тотальный перевес оказывается на своей стороне.

Так что вполне можно и на слабой стоковой машинке пробиваться. Плюс, как уже сказано было выше, есть и "серебряные" примочки. Слабее голдовых, да. Но лучше стока!

#18 JIoKu_D

JIoKu_D

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 27 Февраль 2014 - 04:06

Прочитать сообщениеamnezia, 27 Февраль 2014 - 02:44 , написал:

Постоянно замечаю, что когда пишут о дизбалансе и имбо-донате, то забывают упомянуть, что в 50% случаев (когда чаще, когда реже) сильный донатер или вообще тотальный перевес оказывается на своей стороне.

Так что вполне можно и на слабой стоковой машинке пробиваться. Плюс, как уже сказано было выше, есть и "серебряные" примочки. Слабее голдовых, да. Но лучше стока!

Я уже указал каких примочек нет вообще серебряных. И какие голдовые в разы превосходят серебряные. Почитай на досуге.

И насчет *тотального перевеса* играть так же становится совершенно не интересно.

#19 nokiek

nokiek

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 124 Сообщений:

Опубликовано 27 Февраль 2014 - 04:09

Уважаемый, вы 6-й день в игре, о каких проблемах бытия и баланса игрового мира вы можете рассуждать, не имея, я думаю, техники даже 3-го уровня?

#20 JIoKu_D

JIoKu_D

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 27 Февраль 2014 - 05:00

Прочитать сообщениеnokiek, 27 Февраль 2014 - 04:09 , написал:

Уважаемый, вы 6-й день в игре, о каких проблемах бытия и баланса игрового мира вы можете рассуждать, не имея, я думаю, техники даже 3-го уровня?
Уважаемый я все жду когда адины удосужатся ответить).
Я новичок и еще не подсел на дозу. А как раз таких уже заинтересованных но еще не подсевших админы и должны подсекать. Но уже налюбовался на *проблемы бытия и баланса*. 4 карты из боя в бой где на 2х лагает и одна из них что ни прыжок шанс улететь в текстуры. Остальное описано выше. Не веришь мне? Не вопрос покатайся на 1-2м лвле сам посмотришь. При этом создай твинка чтобы карт было на выбор раз два и обчелся.
Мне интересен проект. Вот и выложил свои наблюдения.

Прочитать сообщениеnokiek, 27 Февраль 2014 - 04:09 , написал:

не имея, я думаю, техники даже 3-го уровня?
Увы и ах с фармом в 3-7к за бой и 8-9 за хороший бой. Нафармить на 3й лвл который даже без проходных модулей ну слишком долго. Руки опускаются. А если учесть что я люблю технику в топ выводить то вообще не реально )).