Перейти к содержимому

Metal War Online

 

6 дней в игре. Итоги.


  • Закрыто Тема закрыта
113 ответов в теме

#41 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2014 - 04:11

ага, просто скрытность 80ый левл) http://take.ms/6gJdJ

#42 JIoKu_D

JIoKu_D

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2014 - 05:35

Сергей, если отсечь общение с игроками то вопрос был. И радует что критику вы тоже рассмотрели.
По пунктам... легко.
Что ,по моему мнению, отпугивает новичка в данном проекте.
1. Донат ( на данный момент игра не является проектом с *мягким донатом*) к примеру посмотрите торнадо там разница в краске в 3 раза между красками серебро-золото. Так же пресловутые *золотые снаряды*(они особенно). Отсутствие турбо ускорителя (модуль) за серебро, пусть он будет даже в 2 раза слабее голдового, но раз уж вы стараетесь дублировать (модули-расходку) серебро-золото то было бы отрадно увидеть такой подход и тут.

2. Баланс. Толком нет вопросов если состав команд идет 1-2-3-4-5 против 2-2-1-4-5, но если в 1й команде 1-2е лвла а во второй 4-5й лвл хоть один то уже перевес мягко говоря очевиден.

3. Экономика. А точнее фарм. Отпугивает очень сильно на начальных стадиях игры. Не знаю пока что как дела обстоят на 3-6х лвлах, но если игра превращается в гриндилку при чем с 1х лвлов это плачевно. На данный момент за бой получаешь 1-5к обычный (5-9к за отличный бой)серебра . Отличный бой при голдостреле и дисбалансном распределении техники бывает (на вскидку 1 бой на 30-40). И тут дело на только в голдострелах или 5х лвлах у противника но и если дисбалансна твоя команда.
Мое предложение поднять фарм. Я конечно клешневатый игрок пока что в вашем проекте но фармить 2 вечера на то чтобы купить орудие (не топ) на торнадо... явно перебор.

4. Кривая карта Чернобыль. И проблема не только в полетах в текстуры но и в непонятых лагах (при чем не у всех игроков) хотя остальные карты (кроме еще одной городской) не лагают. Так что дело не в железе-провайдере.

5. Непредсказуемый чат. Пишешь в бою сообщение и оно уходит в буфер недописана (1 выход нажать ввод но сообщение могло быть написано и врагам, кроме того фраза вырванная из контекста ... иногда приводит к сарчу).

6. Отсутствие информации по модулям. Даже из их описания не ясно для чего они. Создать тему на форуме и просто делать так чтобы информация там была объективна(на данный момент при текущем патче-фиксе).

7. Отсутствие информации по бронепробиваемости-броне.

8. Странный радиус стрельбы на арте (не соответствует описаниям орудий (при чем только на некоторых картах)).

9. Невозможность дать маяк на боевой карте союзникам (очень мешает... привык).

10. Нерабочий инвиз у разведчиков (по моим наблюдениям в идеальных условиях срабатывает 1 на 3 раза) 1-2го лвла (как дальше не знаю пока что).

#43 _boozer_

_boozer_

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 166 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2014 - 10:20

View PostJIoKu_D, on 02 Март 2014 - 05:35 , said:

Сергей, если отсечь общение с игроками то вопрос был. И радует что критику вы тоже рассмотрели.
По пунктам... легко.
Что ,по моему мнению, отпугивает новичка в данном проекте.
1. Донат ( на данный момент игра не является проектом с *мягким донатом*) к примеру посмотрите торнадо там разница в краске в 3 раза между красками серебро-золото. Так же пресловутые *золотые снаряды*(они особенно). Отсутствие турбо ускорителя (модуль) за серебро, пусть он будет даже в 2 раза слабее голдового, но раз уж вы стараетесь дублировать (модули-расходку) серебро-золото то было бы отрадно увидеть такой подход и тут.

2. Баланс. Толком нет вопросов если состав команд идет 1-2-3-4-5 против 2-2-1-4-5, но если в 1й команде 1-2е лвла а во второй 4-5й лвл хоть один то уже перевес мягко говоря очевиден.

3. Экономика. А точнее фарм. Отпугивает очень сильно на начальных стадиях игры. Не знаю пока что как дела обстоят на 3-6х лвлах, но если игра превращается в гриндилку при чем с 1х лвлов это плачевно. На данный момент за бой получаешь 1-5к обычный (5-9к за отличный бой)серебра . Отличный бой при голдостреле и дисбалансном распределении техники бывает (на вскидку 1 бой на 30-40). И тут дело на только в голдострелах или 5х лвлах у противника но и если дисбалансна твоя команда.
Мое предложение поднять фарм. Я конечно клешневатый игрок пока что в вашем проекте но фармить 2 вечера на то чтобы купить орудие (не топ) на торнадо... явно перебор.

4. Кривая карта Чернобыль. И проблема не только в полетах в текстуры но и в непонятых лагах (при чем не у всех игроков) хотя остальные карты (кроме еще одной городской) не лагают. Так что дело не в железе-провайдере.

5. Непредсказуемый чат. Пишешь в бою сообщение и оно уходит в буфер недописана (1 выход нажать ввод но сообщение могло быть написано и врагам, кроме того фраза вырванная из контекста ... иногда приводит к сарчу).

6. Отсутствие информации по модулям. Даже из их описания не ясно для чего они. Создать тему на форуме и просто делать так чтобы информация там была объективна(на данный момент при текущем патче-фиксе).

7. Отсутствие информации по бронепробиваемости-броне.

8. Странный радиус стрельбы на арте (не соответствует описаниям орудий (при чем только на некоторых картах)).

9. Невозможность дать маяк на боевой карте союзникам (очень мешает... привык).

10. Нерабочий инвиз у разведчиков (по моим наблюдениям в идеальных условиях срабатывает 1 на 3 раза) 1-2го лвла (как дальше не знаю пока что).
без комментариев))

#44 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2014 - 13:25

View PostСергей VBprоffi Бабаев, on 02 Март 2014 - 04:11 , said:

ага, просто скрытность 80ый левл) http://take.ms/6gJdJ
Хм:
Скриншот, наверное, с главной страницы официального сайта, куда обычно попадает новый пользователь - нет не оттуда.
Скриншот, наверное, из вкладки "об игре" куда можно попасть с главной страницы официального сайта - нет.
Скриншот, наверное, с окна регистрации - нету его там.
Скриншот, наверное, из страницы "download" на которую новый пользователь обычно и не попадает, но всё же - и там нет.
Скриншот, наверное, с окна выпадающего при установки клиента инсталлятора - нет.
Скриншот, наверное, с окна уже установленного клиента - и снова фиаско.

Ни на одном этапе нет даже малейшего намёка на то, что это ОБТ, хотя информация эта, должна быть доступной и заметной новому пользователю. Даже, вроде бы, в пользовательском соглашении об этом не написано. И да, пользовательское соглашение, доступно, только с сайта, а при установки инсталлятора, почему-то его не увидел.

Информация об ОБТ скрывается, а скриншот с какой-то левой страницы о которой знают только форумные черви, которые до сих пор в ожидании ста тысяч.

Поэтому, уберите ")" из своего сообщения выше, что бы смысл его стал утвердительным.

Spoiler

Изменено: Loki, 02 Март 2014 - 13:54


#45 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2014 - 15:37

View PostLoki, on 02 Март 2014 - 13:25 , said:

Информация об ОБТ скрывается, а скриншот с какой-то левой страницы о которой знают только форумные черви, которые до сих пор в ожидании ста тысяч.
миллиона)

#46 JIoKu_D

JIoKu_D

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2014 - 16:41

View PostВсадник бури, on 02 Март 2014 - 15:37 , said:

миллиона)
Миллион мертвых душ... Интересно будут ли Чичиковы?).

#47 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2014 - 18:32

6 дней в игре, а соплей на 3 страницы. А как раньше было, спросить у бывалых игроков не сообразил. Если сейчас баланс более менее, то немного ранее было аск (торнадо) vs. бастион (импакт). Причём практически постоянно. Игра понемногу допиливается и то, что сделала эта маленькая команда, заслуживает похвалы. И вместо того, чтобы разводить здесь клуб анонимных (хотя нет, ники высвечиваются) плакс, лучше в соответствующие разделы сообщать об ошибках. Вас никто не заставляет под угрозой оружия играть в этот проект.

#48 JIoKu_D

JIoKu_D

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2014 - 19:03

View Post144, on 02 Март 2014 - 18:32 , said:

6 дней в игре, а соплей на 3 страницы. А как раньше было, спросить у бывалых игроков не сообразил. Если сейчас баланс более менее, то немного ранее было аск (торнадо) vs. бастион (импакт). Причём практически постоянно. Игра понемногу допиливается и то, что сделала эта маленькая команда, заслуживает похвалы. И вместо того, чтобы разводить здесь клуб анонимных (хотя нет, ники высвечиваются) плакс, лучше в соответствующие разделы сообщать об ошибках. Вас никто не заставляет под угрозой оружия играть в этот проект.

Не буду опускаться до твоего уровня, и отвечу культурно без агрессии и хамства.
Любой онлайн проект расчитан на привлечение тушканчиков из вне. Часть тушканчиков будет донатить, другая же часть будет составлять сообщество чтобы донатерам было не так скучно друг в друга золотишком постреливать. Это естественная ситуация для F2P проектов.
Зашел в игру - поиграл-выложил свои впечатления на форум. Если тебе что то не нравится то тебя *никто не заставляет под угрозой оружия* тут отписыватся.

Изменено: JIoKu_D, 02 Март 2014 - 19:03


#49 _OXOTHIK_

_OXOTHIK_

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 514 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2014 - 22:47

View PostRD_Poltorta, on 26 Февраль 2014 - 18:54 , said:

Сейчас про негатив пишут в основном новые игроки, которые все с танками игру сравнить пытаются :) . Да, развитие идет не семимильными шагами, но потихоньку - помаленьку и баги правятся и новый контент создается :) .
Вот и я попытаюсь этим новым игрокам пришедшим с WoT и обяснить что в в этой игре балансер работает лучше чем wot и здешний донат меньше отражается на игровом процесcе чем в wot , многие щас будут в шоке от моего заявления потому что не знают всех тонкостей той игры и потому что неиграли в нее с релиза.
наша игра молодая и еще не вышла в релиз и на данном этапе балансер довольно хороший , но вот очень мало кто начинал играть в wot с релиза вот тогда у них балансер был супер страшный зачастую бросало ИС-4 вместе с т34 и т28 так вот последние даже поцарапать топового иса не могли куда бы они не стреляли даже голдой как об стенку горохом -вот это был жесткий баланс ,бой сводился к тому у кого топы победят то остальных добивали как мясо а т34 и т28 и подобные заканчивали бой в минуса а у нас такого же нет .Вот когда пройдет пару лет или хоть годик тогда и будете сравнивать балансеры как это делаете сейчас .

а теперь про донат - обратно вертаемся в wot на пару лет назад когда голдовые расходники продавались только за голду приведу один пример донатского нагиба : беру танк хелкет 4 грамотно прокачаных перка благодаря вливанию голды : 100% экипаж , перк 100% маскировка перк 100% ремонт перк боевое братство ,модули :улучшенная вентиляция,маскировочная сеть ,стереотруба ,камуфляж лучше за голду на постоянку ,ящик колы это для экипажа (очень важный и дорогой элемент)-за голду ,боекомплект все снаряду голдовые с повышенным бронипробиванием .аптечка и ремка все голдовое .( да согласен бои обходились совсем не дешиво тогда )
в начале боя подбираем правильную позицию с хорошим прострелом становимся и растреливаем едущего противника 3/4 команды противника всухую (остальных добивали союзники ) а маскировка донатора наскоко сильная что его донатора можно засветить только в плотную только ренгеном , таким образом не раз делал зверские нагибы (куча медалей в конце боя )и в 2 или 3 раза больше дамага наносил чем все остальные союзники а их немало аж 14 , к примеру к конецу боя оставаясь один против 6 или 7ми противкиков без особого напряга отправлял их в ангар и затаскивал совсем безнадежные бои ,а в этой игре оставаясь один нето что проти 6 даже против 3 4 противников такого же левела тебе непоможет никакие количества голды и голдовых расходников . Просто в wot никто особо не догадывается чем ты напичканый - поэтому и так не ноют когда их кто то нагибает ну конечно ноют но не так сильно как здесь .И вообще в первую очередь исход боя решают прямые руки а потом уже расходники .Поэтому обращаюсь к новичкам прекращаем ныть в wot донат и баланс по началу были куда хуже чем здесь !А еще забыл у игроков wot через одного стоят в гараже по 3-6 премов 8го уровня каждый стоит 50 баксов это несильно маленький донат как считаете . .Прошу критиков которые неиграли в wot пару лет назад и не делали точно так как я описал идти далеше лесом и не спамить не критиковать то что проделывал я . - так как то что я делат так и было а сейчас у wot трохи другая погода просто уже неохота еще писать .

когда набирал текст не специально допустил маленькую ошибку про wot ( и решил так оставить ) интересно кто то заметит ???

Изменено: _OXOTHIK_, 02 Март 2014 - 22:53


#50 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2014 - 01:17

View PostJIoKu_D, on 02 Март 2014 - 05:35 , said:

Я конечно клешневатый игрок пока что в вашем проекте но фармить 2 вечера на то чтобы купить орудие (не топ) на торнадо... явно перебор.

Как по мне, то разведка самая тяжелая машинка в плане прокачки. Если все мнение об игре строится на аске и торнадо, то стоит попробовать и другие классы. Инж - отличный вариант набивать очки не высовываясь, "мист" вполне может дать отпор "госту" и "магнуму" в ближнем бою. Думаю, тебе стоит всесторонне изучить предмет твоего недовольства)

Кстати, большая часть пунктов уже известна и будут внесены исправления. Особенно в плане информативности интерфейса.

#51 JIoKu_D

JIoKu_D

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2014 - 01:46

View Post_OXOTHIK_, on 02 Март 2014 - 22:47 , said:

Вот и я попытаюсь этим новым игрокам пришедшим с WoT и обяснить что в в этой игре балансер работает лучше чем wot и здешний донат меньше отражается на игровом процесcе чем в wot , многие щас будут в шоке от моего заявления потому что не знают всех тонкостей той игры и потому что неиграли в нее с релиза.
наша игра молодая и еще не вышла в релиз и на данном этапе балансер довольно хороший , но вот очень мало кто начинал играть в wot с релиза вот тогда у них балансер был супер страшный зачастую бросало ИС-4 вместе с т34 и т28 так вот последние даже поцарапать топового иса не могли куда бы они не стреляли даже голдой как об стенку горохом -вот это был жесткий баланс ,бой сводился к тому у кого топы победят то остальных добивали как мясо а т34 и т28 и подобные заканчивали бой в минуса а у нас такого же нет .Вот когда пройдет пару лет или хоть годик тогда и будете сравнивать балансеры как это делаете сейчас .

а теперь про донат - обратно вертаемся в wot на пару лет назад когда голдовые расходники продавались только за голду приведу один пример донатского нагиба : беру танк хелкет 4 грамотно прокачаных перка благодаря вливанию голды : 100% экипаж , перк 100% маскировка перк 100% ремонт перк боевое братство ,модули :улучшенная вентиляция,маскировочная сеть ,стереотруба ,камуфляж лучше за голду на постоянку ,ящик колы это для экипажа (очень важный и дорогой элемент)-за голду ,боекомплект все снаряду голдовые с повышенным бронипробиванием .аптечка и ремка все голдовое .( да согласен бои обходились совсем не дешиво тогда )
в начале боя подбираем правильную позицию с хорошим прострелом становимся и растреливаем едущего противника 3/4 команды противника всухую (остальных добивали союзники ) а маскировка донатора наскоко сильная что его донатора можно засветить только в плотную только ренгеном , таким образом не раз делал зверские нагибы (куча медалей в конце боя )и в 2 или 3 раза больше дамага наносил чем все остальные союзники а их немало аж 14 , к примеру к конецу боя оставаясь один против 6 или 7ми противкиков без особого напряга отправлял их в ангар и затаскивал совсем безнадежные бои ,а в этой игре оставаясь один нето что проти 6 даже против 3 4 противников такого же левела тебе непоможет никакие количества голды и голдовых расходников . Просто в wot никто особо не догадывается чем ты напичканый - поэтому и так не ноют когда их кто то нагибает ну конечно ноют но не так сильно как здесь .И вообще в первую очередь исход боя решают прямые руки а потом уже расходники .Поэтому обращаюсь к новичкам прекращаем ныть в wot донат и баланс по началу были куда хуже чем здесь !А еще забыл у игроков wot через одного стоят в гараже по 3-6 премов 8го уровня каждый стоит 50 баксов это несильно маленький донат как считаете . .Прошу критиков которые неиграли в wot пару лет назад и не делали точно так как я описал идти далеше лесом и не спамить не критиковать то что проделывал я . - так как то что я делат так и было а сейчас у wot трохи другая погода просто уже неохота еще писать .

когда набирал текст не специально допустил маленькую ошибку про wot ( и решил так оставить ) интересно кто то заметит ???
По пунктам
1 *Вот и я попытаюсь этим новым игрокам пришедшим с WoT и обяснить что в в этой игре балансер работает лучше чем wot и здешний донат меньше отражается на игровом процесcе чем в wot , многие щас будут в шоке от моего заявления потому что не знают всех тонкостей той игры и потому что неиграли в нее с релиза.

Играю с релиза ВОТ тот что вы пишете бред.

2 *но вот очень мало кто начинал играть в wot с релиза вот тогда у них балансер был супер страшный зачастую бросало ИС-4 вместе с т34 и т28 так вот последние даже поцарапать топового иса не могли куда бы они не стреляли даже голдой как об стенку горохом -вот это был жесткий баланс ,бой сводился к тому у кого топы победят то остальных добивали как мясо а т34 и т28 и подобные заканчивали бой в минуса а у нас такого же нет*

Балансер*суперстрашным* там не был. У того же ИС-4 (когда он был 9м лвлом) была ахилесова пята во лбу (лючок мехвода его туда 1й лвл прошивал). т28 8й лвл амер пт, т34 9й лвл амер пт. Предположим что это т неграмотности и вы имели ввиду советские танки т-28 и т-34. 4й и 5й уровень.
т-28 никогда (без взвода с более высокой техникой) к 9м лвлам не попадал. Т-34 попадал но редко. У ис-4 борта и зад спокойно пробивались 34кой на голде.

Сударь вы что курили? Расскажите мне как можно утйи в минуса на технике 4-5го уровня (при старой экономике тем более) ? вы что своих сокомандников выносили?

3 беру танк хелкет 4 грамотно прокачаных перка благодаря вливанию голды
Странно у меня есть экипажы по 4 перка но я не делал *грамотное вливание голды* наверное я читАр.


4 * маскировка донатора наскоко сильная что его донатора можно засветить только в плотную только ренгеном*

Вот тут я ржал. Это даже не бред а белочка.

5 *к примеру к конецу боя оставаясь один против 6 или 7ми противкиков без особого напряга отправлял их в ангар и затаскивал совсем безнадежные бои*

В ВОТ обновилась статистика будте добры раз вы *не раз делали зверские нагибы оставаясь 1 в команде* выложите скриншот с хотя бы 50 медальками (вы же знаете какими вы же в ВОТ с релиза) а иначе вы сударь мягко говоря балабол.

И да про *невидимого* хелкета которого можно увидеть только наехав на него)). У ХК дульный тормоз и светится он после выстрела как новогодняя елка.

6 *а в этой игре оставаясь один нето что проти 6 даже против 3 4 противников такого же левела тебе непоможет никакие количества голды и голдовых расходников*
Вы сами то читаете что вы пишете?)). Пример ТТ5го лвла против 4х аск... самому не смешно?

7 *Поэтому обращаюсь к новичкам прекращаем ныть в wot донат и баланс по началу были куда хуже чем здесь !*
Не было такого выше уже оспорил.

8* игроков wot через одного стоят в гараже по 3-6 премов 8го уровня каждый стоит 50 баксов это несильно маленький донат как считаете *
Через одного (это каждый второй) по 3-6 премов и все именно по 50 баксов... шикарная фантазия... Увас там часом головной офис Варгейминг не на Марсе ли находится ? Прем техника в ВОТ слабее своих прокачиваемых конкурентов. Если люди тратят деньги значит они верят в стабильность проекта, чего и этому проекту от всей души желаю.

9 *Прошу критиков которые неиграли в wot пару лет назад и не делали точно так как я описал идти далеше лесом и не спамить не критиковать то что проделывал я . - так как то что я делат так и было а сейчас у wot трохи другая погода просто уже неохота еще писать .*

Ну да проделывал а потом проснулся... ну у вас и фантазия... мне б такую.

10. Ога Правда...*специально допустил ошибку... у вас тут ошибок про ВОТ мягко говоря много.
И мне вот интересно в какую вы игру играли что у вас ввод перков был раньше ввода серебро-голды.

View Postamnezia, on 03 Март 2014 - 01:17 , said:

Как по мне, то разведка самая тяжелая машинка в плане прокачки. Если все мнение об игре строится на аске и торнадо, то стоит попробовать и другие классы.

В ангаре 4 машины 2го лвла. ПО моим наблюдениям тут серебро дают только за исп абилок и урон. Мелкие допинги за достижения в бою не в счет.
Как ни крути а самые жирные по серебру бои идут на торнадо. Он хоть убежать может от голдострела или зайти ему в тыл быстро и незаметно.
Арта идет тяжело (в уме не укладывается что дальность стрельбы у нее меньше чем у обычной техники).
ТТ так же (возможно я зря прокачиваю ему орудие а не пулемет но тяжеловато) сольно большая неповоротливая мешень для врага.
Хил интересен но всеравно даже с нахилом 30-50к я не беру 10к серебра за бой. На торнадо не особо напрягаясь беру по 5-7к. В идеальных условиях (как там с нахилом в 50к) при хорошем настреле до 12к вылазил.
Все цифры указаны без према.

большая часть пунктов уже известна и будут внесены исправления. Особенно в плане информативности интерфейса
Это отлично но лучше я поторю 10 известных проблемм (мы ж бетатестеры и как бы должны помогать проект сделать лучше) но при этом вскрою 1ну неизвестную чем буду просто молчать.
Да и думается свежий взгляд от новичка был кому то интересен.

Изменено: JIoKu_D, 03 Март 2014 - 01:51


#52 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2014 - 02:55

View Postamnezia, on 03 Март 2014 - 01:17 , said:

Как по мне, то разведка самая тяжелая машинка в плане прокачки. Если все мнение об игре строится на аске и торнадо, то стоит попробовать и другие классы. Инж - отличный вариант набивать очки не высовываясь, "мист" вполне может дать отпор "госту" и "магнуму" в ближнем бою. Думаю, тебе стоит всесторонне изучить предмет твоего недовольства)
Начинал именно на разведке, прокачал до авика, нравиться этот класс, потом только из-за того, что авик, никому не нужен, стал кататься на инже, т.к. нормальных врачей дефицит и они нужны.

#53 Rayniks

Rayniks

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 24 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2014 - 13:45

_OXOTHIK_
Уважаемый, Вы вместо того чтобы всякий бред писать, лучше бы признались что без голды ничего не можете, вот и выдумываете всякие небылицы в защиту доната.

#54 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2014 - 15:00

View PostJIoKu_D, on 03 Март 2014 - 01:46 , said:

Хил интересен но всеравно даже с нахилом 30-50к я не беру 10к серебра за бой. На торнадо не особо напрягаясь беру по 5-7к. В идеальных условиях (как там с нахилом в 50к) при хорошем настреле до 12к вылазил.
Все цифры указаны без према.

Как по мне - норм цифры. С 3-4 левела пойдут заметно вгору. Кстати, на барьере при интенсивном бое забирал 25/30к (опыт/серебро), так что ты неплохо набиваешь.

Посмотрел сейчас свою статистику - 1лвл: 25-30% побед, 2 - 45-50%, 3-4-5 - уже более 65%. Вывод: со временем умение прибывает, значимость твоей машинки на поле боя растет, а качаться можно и при постоянных поражениях. Выкарабкаешься при желании)

#55 JIoKu_D

JIoKu_D

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2014 - 15:20

View Postamnezia, on 03 Март 2014 - 15:00 , said:

С 3-4 левела пойдут заметно вгору. Кстати, на барьере при интенсивном бое забирал 25/30к (опыт/серебро),

Ну хоть какая то определенность. Выходит тут фарм заметно выростает на 3-4м лвле... это уже полезная инфа. Прийдется забить на выведение машин в топ и гнать (для серебра) того же хила не выводя в топ подтягиваясь через 3й на 4й лвл.

#56 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2014 - 16:02

View PostJIoKu_D, on 26 Февраль 2014 - 18:14 , said:


Ситуация очень знакома, я поиграл в этот проект порядка двух месяцев, указывал на ошибки админам, сдавал баги и.т.д и.т.п Итог был как и у тебя сейчас, вот ключевая фраза.

View PostСергей VBprоffi Бабаев, on 01 Март 2014 - 06:30 , said:

я не очень понимаю почему вы считаете, что админы должны удосужиться) вы сделали свой фидбэк - ок... что вы ждете в ответ? ОБТ и донат - всегда идут вместе, грех не знать, если пытаетесь выглядеть знатоком.
Админы сосут деньги, все остальное их не интересует.
ОБТ идет уже чуть меньше 2-х лет, начало Обт было 10.10.2012 http://mwogame.com/f...-разработчиков/

По моим достоверным сведениям( от одного из разработчиков) ОБТ продлится еще от 2 до 4 лет.

70% проектов Сделанные при участии GD-Team Limited
были убыточными или закрылись на стадии ОБТ-)

Собственно список: http://dtf.ru/compan...cts.php?id=1222 посмотрите сайты игр, если не верите.

Вот еще пару тем годичной давности, будет интересно почитать: http://mwogame.com/f..._hl__royalflesh
http://mwogame.com/f..._hl__royalflesh

Изменено: Royalflesh, 03 Март 2014 - 16:17


#57 _OXOTHIK_

_OXOTHIK_

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 514 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2014 - 18:16

View PostJIoKu_D, on 03 Март 2014 - 01:46 , said:

Играю с релиза ВОТ тот что вы пишете бред.





В ВОТ обновилась статистика будте добры раз вы *не раз делали зверские нагибы выложите скриншот а иначе вы сударь мягко говоря балабол.



какой вам еще скриншот
Spoiler



Spoiler

скриншоты двухгодичной давности остались на старых компах ,а сейчас я в wot редко играю и ради вас не буду ложить голду и играть лиш бы выложить скрин не стану ,я выложил свежий скрин обычный бой (типа я был без голды )зашел на новый год сбить 5х ( в этом бою союзники токо фраги у меня тырили и сливались после одного выстрела ), если ж вы такой вумный зайдите в тренировочную комнату и продемонстрируйте как совок т34 пробивает ис4 в корму это вы здесь на меня написали бред ,не выложите файлик реплея то балаболом будете щитатся вы и отвечать на ваши посты напрягатся не стану пока не будет реплея вы там утверждали что 1 левел в какойто лючок шет иса4 а ну тоже реплейчик с тренировочной комнаты -это уже полнейшая ложь.

#58 SHELBY_RAPTOR

SHELBY_RAPTOR

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 48 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2014 - 19:39

View PostJIoKu_D, on 01 Март 2014 - 02:00 , said:

Вот только что бой к примеру был. Некий Шелби_раптор уже не первый день попадая к 1-2м лвлам настолько пугается что врубает голду(он на 5м лвле тяжа). Объяснять как быстро бой заканчивается и почему надеюсь не надо? И это все происходит на начальных лвлах. Классная *реклама* для новичков.
Я понимаю что это часть игрового процесса... но это же надо было этот самый процесс до такого довести...
это ты что про меня ,насмешил да кто тебя боится просто на голде фраги быстрей зарабатываются та и время на такие бои расходовать много нехочется по бырику фраги снял базу грохнул в надежде на новый нормальный бой без таких как ты нытиков которые неделями 1 левел качают я зарегистрировался днем и уже вечером ездил на импе и не страдал как ты щас на форуме .Присоеденяюсь к постам выше а ну бегом реплей совета т34 как он рабрирает ис4 голдой а потом и 1 левел с исом ,бред здесь пишеш токо один ты и статус балабола я тоже тебе плюсую жаль кнопки такой нет .

View Post144, on 28 Февраль 2014 - 14:24 , said:

Вам объяснять, что горохом об стенку...
с этим с вами полностью согласен игроку с ником JIoKu_D тут куча народа пытается чтото обяснить а он ведет себя как типичный троль на черное говорит белое и спорить с им бесполезно ,модеры лучше закройте эту тему товарищ JIoKu_D - ему всеравно ничего недокажеш развел спама на 3 страницы .

View PostRoyalflesh, on 03 Март 2014 - 16:02 , said:

Ситуация очень знакома, я поиграл в этот проект порядка двух месяцев, указывал на ошибки админам, сдавал баги и.т.д и.т.п Итог был как и у тебя сейчас, вот ключевая фраза.

Админы сосут деньги, все остальное их не интересует.
ОБТ идет уже чуть меньше 2-х лет, начало Обт было 10.10.2012 http://mwogame.com/f...-разработчиков/

По моим достоверным сведениям( от одного из разработчиков) ОБТ продлится еще от 2 до 4 лет.

70% проектов Сделанные при участии GD-Team Limited
были убыточными или закрылись на стадии ОБТ-)

Собственно список: http://dtf.ru/compan...cts.php?id=1222 посмотрите сайты игр, если не верите.

Вот еще пару тем годичной давности, будет интересно почитать: http://mwogame.com/f..._hl__royalflesh
http://mwogame.com/f..._hl__royalflesh
откуда у вас такие достоверные данные нащет ОБTв 4 года - если вы не укажите ссылку на оф данные то ваш пост это клевета нарушение правил пункт 1.14 в вашем посте просматривается сильная антиреклама проекта ,половина совсем новых новичков прочитав внимательно ваш пост просто уйдут из проекта а это много потеряных денег проектом ,админы преймите меры к игроку Royalflesh --пункт 1.14 и к игроку JIoKu_D пункт 1.7 --иначе они в глазах новичков делают проекту антирекламаму , примеру в WOT такие темы удаляют полностью а нарушителей на вечный бан из форума ,

#59 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2014 - 20:38

View PostSHELBY_RAPTOR, on 03 Март 2014 - 19:39 , said:


Это то что я прошу уже целый год, дать возможность удалить себя с форума и удалить свой аккаунт.Но мне такой возможности не дают, иначе цифры с зарегистрированными пользователями стремительно поползут вниз.

Мне на баны вообще ровно, и предупреждений у меня уже больше чем у тебя сообщений на форуме.

Какие вам доказательства моих слов нужны?-) Я вам их предоставлю, могу предоставить переписку в скайпе( без имен конечно) с человеком который занимался непосредственно разработкой проекта и на данный момент никакого отношения уже не имеет к проекту )
Если бы я хотел запустить антирекламу то это делается очень просто через соц сети, минутное дело с минимальными затратами.

ОБТ идет уже второй год, это факт, осталось еще 2 как минимум.
Создание кланов подразделяется на 3 части.
1 Ввод кнопок с кланами, с возможностью принимать N кол-во народа.
2 Ввод функции взаимодействия между кланами
3 Глобальная карта и клан вары
За полтора года ОБТ ввели только кнопки, самая сложная часть это 2-3 на которую как мне объяснили уйдет куча времени.

Заметь это только что касается кланов, я не беру в расчет баги и оптимизацию игры.
Штат команды mwo 6-8 человек, я ничего не придумываю все есть на оф сайте http://dtf.ru/project/info.php?id=2495
Там же можно посмотреть будущие игр, которые создавались компанией GD-Team Limited

Изменено: Royalflesh, 03 Март 2014 - 20:49


#60 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2014 - 20:42

View PostJIoKu_D, on 03 Март 2014 - 15:20 , said:

Ну хоть какая то определенность. Выходит тут фарм заметно выростает на 3-4м лвле... это уже полезная инфа. Прийдется забить на выведение машин в топ и гнать (для серебра) того же хила не выводя в топ подтягиваясь через 3й на 4й лвл.

да, при нынешней системе качать в топ смысла нет. максимум - орудие на 1-2 уровня. я, со своей страстью к коллекционированию, забил гараж всеми машинами, а в топ качаю их уже задним числом как бы. проход к новому уровню они мне открыли на стоке.

но и "железных" правил в этом вопросе нет. каждый делает как хочет и с опытом появляется некое понимание что к чему и как развивать свой акк.

Изменено: amnezia, 03 Март 2014 - 20:44