2
6 дней в игре. Итоги.
Начато
JIoKu_D
, Фев 26 2014 18:14
113 ответов в теме
#41
Опубликовано 02 Март 2014 - 04:11
ага, просто скрытность 80ый левл) http://take.ms/6gJdJ
#42
Опубликовано 02 Март 2014 - 05:35
Сергей, если отсечь общение с игроками то вопрос был. И радует что критику вы тоже рассмотрели.
По пунктам... легко.
Что ,по моему мнению, отпугивает новичка в данном проекте.
1. Донат ( на данный момент игра не является проектом с *мягким донатом*) к примеру посмотрите торнадо там разница в краске в 3 раза между красками серебро-золото. Так же пресловутые *золотые снаряды*(они особенно). Отсутствие турбо ускорителя (модуль) за серебро, пусть он будет даже в 2 раза слабее голдового, но раз уж вы стараетесь дублировать (модули-расходку) серебро-золото то было бы отрадно увидеть такой подход и тут.
2. Баланс. Толком нет вопросов если состав команд идет 1-2-3-4-5 против 2-2-1-4-5, но если в 1й команде 1-2е лвла а во второй 4-5й лвл хоть один то уже перевес мягко говоря очевиден.
3. Экономика. А точнее фарм. Отпугивает очень сильно на начальных стадиях игры. Не знаю пока что как дела обстоят на 3-6х лвлах, но если игра превращается в гриндилку при чем с 1х лвлов это плачевно. На данный момент за бой получаешь 1-5к обычный (5-9к за отличный бой)серебра . Отличный бой при голдостреле и дисбалансном распределении техники бывает (на вскидку 1 бой на 30-40). И тут дело на только в голдострелах или 5х лвлах у противника но и если дисбалансна твоя команда.
Мое предложение поднять фарм. Я конечно клешневатый игрок пока что в вашем проекте но фармить 2 вечера на то чтобы купить орудие (не топ) на торнадо... явно перебор.
4. Кривая карта Чернобыль. И проблема не только в полетах в текстуры но и в непонятых лагах (при чем не у всех игроков) хотя остальные карты (кроме еще одной городской) не лагают. Так что дело не в железе-провайдере.
5. Непредсказуемый чат. Пишешь в бою сообщение и оно уходит в буфер недописана (1 выход нажать ввод но сообщение могло быть написано и врагам, кроме того фраза вырванная из контекста ... иногда приводит к сарчу).
6. Отсутствие информации по модулям. Даже из их описания не ясно для чего они. Создать тему на форуме и просто делать так чтобы информация там была объективна(на данный момент при текущем патче-фиксе).
7. Отсутствие информации по бронепробиваемости-броне.
8. Странный радиус стрельбы на арте (не соответствует описаниям орудий (при чем только на некоторых картах)).
9. Невозможность дать маяк на боевой карте союзникам (очень мешает... привык).
10. Нерабочий инвиз у разведчиков (по моим наблюдениям в идеальных условиях срабатывает 1 на 3 раза) 1-2го лвла (как дальше не знаю пока что).
По пунктам... легко.
Что ,по моему мнению, отпугивает новичка в данном проекте.
1. Донат ( на данный момент игра не является проектом с *мягким донатом*) к примеру посмотрите торнадо там разница в краске в 3 раза между красками серебро-золото. Так же пресловутые *золотые снаряды*(они особенно). Отсутствие турбо ускорителя (модуль) за серебро, пусть он будет даже в 2 раза слабее голдового, но раз уж вы стараетесь дублировать (модули-расходку) серебро-золото то было бы отрадно увидеть такой подход и тут.
2. Баланс. Толком нет вопросов если состав команд идет 1-2-3-4-5 против 2-2-1-4-5, но если в 1й команде 1-2е лвла а во второй 4-5й лвл хоть один то уже перевес мягко говоря очевиден.
3. Экономика. А точнее фарм. Отпугивает очень сильно на начальных стадиях игры. Не знаю пока что как дела обстоят на 3-6х лвлах, но если игра превращается в гриндилку при чем с 1х лвлов это плачевно. На данный момент за бой получаешь 1-5к обычный (5-9к за отличный бой)серебра . Отличный бой при голдостреле и дисбалансном распределении техники бывает (на вскидку 1 бой на 30-40). И тут дело на только в голдострелах или 5х лвлах у противника но и если дисбалансна твоя команда.
Мое предложение поднять фарм. Я конечно клешневатый игрок пока что в вашем проекте но фармить 2 вечера на то чтобы купить орудие (не топ) на торнадо... явно перебор.
4. Кривая карта Чернобыль. И проблема не только в полетах в текстуры но и в непонятых лагах (при чем не у всех игроков) хотя остальные карты (кроме еще одной городской) не лагают. Так что дело не в железе-провайдере.
5. Непредсказуемый чат. Пишешь в бою сообщение и оно уходит в буфер недописана (1 выход нажать ввод но сообщение могло быть написано и врагам, кроме того фраза вырванная из контекста ... иногда приводит к сарчу).
6. Отсутствие информации по модулям. Даже из их описания не ясно для чего они. Создать тему на форуме и просто делать так чтобы информация там была объективна(на данный момент при текущем патче-фиксе).
7. Отсутствие информации по бронепробиваемости-броне.
8. Странный радиус стрельбы на арте (не соответствует описаниям орудий (при чем только на некоторых картах)).
9. Невозможность дать маяк на боевой карте союзникам (очень мешает... привык).
10. Нерабочий инвиз у разведчиков (по моим наблюдениям в идеальных условиях срабатывает 1 на 3 раза) 1-2го лвла (как дальше не знаю пока что).
#43
Опубликовано 02 Март 2014 - 10:20
JIoKu_D, 02 Март 2014 - 05:35 , написал:
Сергей, если отсечь общение с игроками то вопрос был. И радует что критику вы тоже рассмотрели.
По пунктам... легко.
Что ,по моему мнению, отпугивает новичка в данном проекте.
1. Донат ( на данный момент игра не является проектом с *мягким донатом*) к примеру посмотрите торнадо там разница в краске в 3 раза между красками серебро-золото. Так же пресловутые *золотые снаряды*(они особенно). Отсутствие турбо ускорителя (модуль) за серебро, пусть он будет даже в 2 раза слабее голдового, но раз уж вы стараетесь дублировать (модули-расходку) серебро-золото то было бы отрадно увидеть такой подход и тут.
2. Баланс. Толком нет вопросов если состав команд идет 1-2-3-4-5 против 2-2-1-4-5, но если в 1й команде 1-2е лвла а во второй 4-5й лвл хоть один то уже перевес мягко говоря очевиден.
3. Экономика. А точнее фарм. Отпугивает очень сильно на начальных стадиях игры. Не знаю пока что как дела обстоят на 3-6х лвлах, но если игра превращается в гриндилку при чем с 1х лвлов это плачевно. На данный момент за бой получаешь 1-5к обычный (5-9к за отличный бой)серебра . Отличный бой при голдостреле и дисбалансном распределении техники бывает (на вскидку 1 бой на 30-40). И тут дело на только в голдострелах или 5х лвлах у противника но и если дисбалансна твоя команда.
Мое предложение поднять фарм. Я конечно клешневатый игрок пока что в вашем проекте но фармить 2 вечера на то чтобы купить орудие (не топ) на торнадо... явно перебор.
4. Кривая карта Чернобыль. И проблема не только в полетах в текстуры но и в непонятых лагах (при чем не у всех игроков) хотя остальные карты (кроме еще одной городской) не лагают. Так что дело не в железе-провайдере.
5. Непредсказуемый чат. Пишешь в бою сообщение и оно уходит в буфер недописана (1 выход нажать ввод но сообщение могло быть написано и врагам, кроме того фраза вырванная из контекста ... иногда приводит к сарчу).
6. Отсутствие информации по модулям. Даже из их описания не ясно для чего они. Создать тему на форуме и просто делать так чтобы информация там была объективна(на данный момент при текущем патче-фиксе).
7. Отсутствие информации по бронепробиваемости-броне.
8. Странный радиус стрельбы на арте (не соответствует описаниям орудий (при чем только на некоторых картах)).
9. Невозможность дать маяк на боевой карте союзникам (очень мешает... привык).
10. Нерабочий инвиз у разведчиков (по моим наблюдениям в идеальных условиях срабатывает 1 на 3 раза) 1-2го лвла (как дальше не знаю пока что).
По пунктам... легко.
Что ,по моему мнению, отпугивает новичка в данном проекте.
1. Донат ( на данный момент игра не является проектом с *мягким донатом*) к примеру посмотрите торнадо там разница в краске в 3 раза между красками серебро-золото. Так же пресловутые *золотые снаряды*(они особенно). Отсутствие турбо ускорителя (модуль) за серебро, пусть он будет даже в 2 раза слабее голдового, но раз уж вы стараетесь дублировать (модули-расходку) серебро-золото то было бы отрадно увидеть такой подход и тут.
2. Баланс. Толком нет вопросов если состав команд идет 1-2-3-4-5 против 2-2-1-4-5, но если в 1й команде 1-2е лвла а во второй 4-5й лвл хоть один то уже перевес мягко говоря очевиден.
3. Экономика. А точнее фарм. Отпугивает очень сильно на начальных стадиях игры. Не знаю пока что как дела обстоят на 3-6х лвлах, но если игра превращается в гриндилку при чем с 1х лвлов это плачевно. На данный момент за бой получаешь 1-5к обычный (5-9к за отличный бой)серебра . Отличный бой при голдостреле и дисбалансном распределении техники бывает (на вскидку 1 бой на 30-40). И тут дело на только в голдострелах или 5х лвлах у противника но и если дисбалансна твоя команда.
Мое предложение поднять фарм. Я конечно клешневатый игрок пока что в вашем проекте но фармить 2 вечера на то чтобы купить орудие (не топ) на торнадо... явно перебор.
4. Кривая карта Чернобыль. И проблема не только в полетах в текстуры но и в непонятых лагах (при чем не у всех игроков) хотя остальные карты (кроме еще одной городской) не лагают. Так что дело не в железе-провайдере.
5. Непредсказуемый чат. Пишешь в бою сообщение и оно уходит в буфер недописана (1 выход нажать ввод но сообщение могло быть написано и врагам, кроме того фраза вырванная из контекста ... иногда приводит к сарчу).
6. Отсутствие информации по модулям. Даже из их описания не ясно для чего они. Создать тему на форуме и просто делать так чтобы информация там была объективна(на данный момент при текущем патче-фиксе).
7. Отсутствие информации по бронепробиваемости-броне.
8. Странный радиус стрельбы на арте (не соответствует описаниям орудий (при чем только на некоторых картах)).
9. Невозможность дать маяк на боевой карте союзникам (очень мешает... привык).
10. Нерабочий инвиз у разведчиков (по моим наблюдениям в идеальных условиях срабатывает 1 на 3 раза) 1-2го лвла (как дальше не знаю пока что).
#44
Опубликовано 02 Март 2014 - 13:25
Сергей VBprоffi Бабаев, 02 Март 2014 - 04:11 , написал:
ага, просто скрытность 80ый левл) http://take.ms/6gJdJ
Скриншот, наверное, с главной страницы официального сайта, куда обычно попадает новый пользователь - нет не оттуда.
Скриншот, наверное, из вкладки "об игре" куда можно попасть с главной страницы официального сайта - нет.
Скриншот, наверное, с окна регистрации - нету его там.
Скриншот, наверное, из страницы "download" на которую новый пользователь обычно и не попадает, но всё же - и там нет.
Скриншот, наверное, с окна выпадающего при установки
Скриншот, наверное, с окна уже установленного клиента - и снова фиаско.
Ни на одном этапе нет даже малейшего намёка на то, что это ОБТ, хотя информация эта, должна быть доступной и заметной новому пользователю. Даже, вроде бы, в пользовательском соглашении об этом не написано. И да, пользовательское соглашение, доступно, только с сайта, а при установки инсталлятора, почему-то его не увидел.
Информация об ОБТ скрывается, а скриншот с какой-то левой страницы о которой знают только форумные черви, которые до сих пор в ожидании ста тысяч.
Поэтому, уберите ")" из своего сообщения выше, что бы смысл его стал утвердительным.
Spoiler
Изменено: Loki, 02 Март 2014 - 13:54
#47
Опубликовано 02 Март 2014 - 18:32
6 дней в игре, а соплей на 3 страницы. А как раньше было, спросить у бывалых игроков не сообразил. Если сейчас баланс более менее, то немного ранее было аск (торнадо) vs. бастион (импакт). Причём практически постоянно. Игра понемногу допиливается и то, что сделала эта маленькая команда, заслуживает похвалы. И вместо того, чтобы разводить здесь клуб анонимных (хотя нет, ники высвечиваются) плакс, лучше в соответствующие разделы сообщать об ошибках. Вас никто не заставляет под угрозой оружия играть в этот проект.
#48
Опубликовано 02 Март 2014 - 19:03
144, 02 Март 2014 - 18:32 , написал:
6 дней в игре, а соплей на 3 страницы. А как раньше было, спросить у бывалых игроков не сообразил. Если сейчас баланс более менее, то немного ранее было аск (торнадо) vs. бастион (импакт). Причём практически постоянно. Игра понемногу допиливается и то, что сделала эта маленькая команда, заслуживает похвалы. И вместо того, чтобы разводить здесь клуб анонимных (хотя нет, ники высвечиваются) плакс, лучше в соответствующие разделы сообщать об ошибках. Вас никто не заставляет под угрозой оружия играть в этот проект.
Не буду опускаться до твоего уровня, и отвечу культурно без агрессии и хамства.
Любой онлайн проект расчитан на привлечение тушканчиков из вне. Часть тушканчиков будет донатить, другая же часть будет составлять сообщество чтобы донатерам было не так скучно друг в друга золотишком постреливать. Это естественная ситуация для F2P проектов.
Зашел в игру - поиграл-выложил свои впечатления на форум. Если тебе что то не нравится то тебя *никто не заставляет под угрозой оружия* тут отписыватся.
Изменено: JIoKu_D, 02 Март 2014 - 19:03
#49
Опубликовано 02 Март 2014 - 22:47
RD_Poltorta, 26 Февраль 2014 - 18:54 , написал:
Сейчас про негатив пишут в основном новые игроки, которые все с танками игру сравнить пытаются . Да, развитие идет не семимильными шагами, но потихоньку - помаленьку и баги правятся и новый контент создается .
наша игра молодая и еще не вышла в релиз и на данном этапе балансер довольно хороший , но вот очень мало кто начинал играть в wot с релиза вот тогда у них балансер был супер страшный зачастую бросало ИС-4 вместе с т34 и т28 так вот последние даже поцарапать топового иса не могли куда бы они не стреляли даже голдой как об стенку горохом -вот это был жесткий баланс ,бой сводился к тому у кого топы победят то остальных добивали как мясо а т34 и т28 и подобные заканчивали бой в минуса а у нас такого же нет .Вот когда пройдет пару лет или хоть годик тогда и будете сравнивать балансеры как это делаете сейчас .
а теперь про донат - обратно вертаемся в wot на пару лет назад когда голдовые расходники продавались только за голду приведу один пример донатского нагиба : беру танк хелкет 4 грамотно прокачаных перка благодаря вливанию голды : 100% экипаж , перк 100% маскировка перк 100% ремонт перк боевое братство ,модули :улучшенная вентиляция,маскировочная сеть ,стереотруба ,камуфляж лучше за голду на постоянку ,ящик колы это для экипажа (очень важный и дорогой элемент)-за голду ,боекомплект все снаряду голдовые с повышенным бронипробиванием .аптечка и ремка все голдовое .( да согласен бои обходились совсем не дешиво тогда )
в начале боя подбираем правильную позицию с хорошим прострелом становимся и растреливаем едущего противника 3/4 команды противника всухую (остальных добивали союзники ) а маскировка донатора наскоко сильная что его донатора можно засветить только в плотную только ренгеном , таким образом не раз делал зверские нагибы (куча медалей в конце боя )и в 2 или 3 раза больше дамага наносил чем все остальные союзники а их немало аж 14 , к примеру к конецу боя оставаясь один против 6 или 7ми противкиков без особого напряга отправлял их в ангар и затаскивал совсем безнадежные бои ,а в этой игре оставаясь один нето что проти 6 даже против 3 4 противников такого же левела тебе непоможет никакие количества голды и голдовых расходников . Просто в wot никто особо не догадывается чем ты напичканый - поэтому и так не ноют когда их кто то нагибает ну конечно ноют но не так сильно как здесь .И вообще в первую очередь исход боя решают прямые руки а потом уже расходники .Поэтому обращаюсь к новичкам прекращаем ныть в wot донат и баланс по началу были куда хуже чем здесь !А еще забыл у игроков wot через одного стоят в гараже по 3-6 премов 8го уровня каждый стоит 50 баксов это несильно маленький донат как считаете . .Прошу критиков которые неиграли в wot пару лет назад и не делали точно так как я описал идти далеше лесом и не спамить не критиковать то что проделывал я . - так как то что я делат так и было а сейчас у wot трохи другая погода просто уже неохота еще писать .
когда набирал текст не специально допустил маленькую ошибку про wot ( и решил так оставить ) интересно кто то заметит ???
Изменено: _OXOTHIK_, 02 Март 2014 - 22:53
#50
Опубликовано 03 Март 2014 - 01:17
JIoKu_D, 02 Март 2014 - 05:35 , написал:
Я конечно клешневатый игрок пока что в вашем проекте но фармить 2 вечера на то чтобы купить орудие (не топ) на торнадо... явно перебор.
Как по мне, то разведка самая тяжелая машинка в плане прокачки. Если все мнение об игре строится на аске и торнадо, то стоит попробовать и другие классы. Инж - отличный вариант набивать очки не высовываясь, "мист" вполне может дать отпор "госту" и "магнуму" в ближнем бою. Думаю, тебе стоит всесторонне изучить предмет твоего недовольства)
Кстати, большая часть пунктов уже известна и будут внесены исправления. Особенно в плане информативности интерфейса.
#51
Опубликовано 03 Март 2014 - 01:46
_OXOTHIK_, 02 Март 2014 - 22:47 , написал:
Вот и я попытаюсь этим новым игрокам пришедшим с WoT и обяснить что в в этой игре балансер работает лучше чем wot и здешний донат меньше отражается на игровом процесcе чем в wot , многие щас будут в шоке от моего заявления потому что не знают всех тонкостей той игры и потому что неиграли в нее с релиза.
наша игра молодая и еще не вышла в релиз и на данном этапе балансер довольно хороший , но вот очень мало кто начинал играть в wot с релиза вот тогда у них балансер был супер страшный зачастую бросало ИС-4 вместе с т34 и т28 так вот последние даже поцарапать топового иса не могли куда бы они не стреляли даже голдой как об стенку горохом -вот это был жесткий баланс ,бой сводился к тому у кого топы победят то остальных добивали как мясо а т34 и т28 и подобные заканчивали бой в минуса а у нас такого же нет .Вот когда пройдет пару лет или хоть годик тогда и будете сравнивать балансеры как это делаете сейчас .
а теперь про донат - обратно вертаемся в wot на пару лет назад когда голдовые расходники продавались только за голду приведу один пример донатского нагиба : беру танк хелкет 4 грамотно прокачаных перка благодаря вливанию голды : 100% экипаж , перк 100% маскировка перк 100% ремонт перк боевое братство ,модули :улучшенная вентиляция,маскировочная сеть ,стереотруба ,камуфляж лучше за голду на постоянку ,ящик колы это для экипажа (очень важный и дорогой элемент)-за голду ,боекомплект все снаряду голдовые с повышенным бронипробиванием .аптечка и ремка все голдовое .( да согласен бои обходились совсем не дешиво тогда )
в начале боя подбираем правильную позицию с хорошим прострелом становимся и растреливаем едущего противника 3/4 команды противника всухую (остальных добивали союзники ) а маскировка донатора наскоко сильная что его донатора можно засветить только в плотную только ренгеном , таким образом не раз делал зверские нагибы (куча медалей в конце боя )и в 2 или 3 раза больше дамага наносил чем все остальные союзники а их немало аж 14 , к примеру к конецу боя оставаясь один против 6 или 7ми противкиков без особого напряга отправлял их в ангар и затаскивал совсем безнадежные бои ,а в этой игре оставаясь один нето что проти 6 даже против 3 4 противников такого же левела тебе непоможет никакие количества голды и голдовых расходников . Просто в wot никто особо не догадывается чем ты напичканый - поэтому и так не ноют когда их кто то нагибает ну конечно ноют но не так сильно как здесь .И вообще в первую очередь исход боя решают прямые руки а потом уже расходники .Поэтому обращаюсь к новичкам прекращаем ныть в wot донат и баланс по началу были куда хуже чем здесь !А еще забыл у игроков wot через одного стоят в гараже по 3-6 премов 8го уровня каждый стоит 50 баксов это несильно маленький донат как считаете . .Прошу критиков которые неиграли в wot пару лет назад и не делали точно так как я описал идти далеше лесом и не спамить не критиковать то что проделывал я . - так как то что я делат так и было а сейчас у wot трохи другая погода просто уже неохота еще писать .
когда набирал текст не специально допустил маленькую ошибку про wot ( и решил так оставить ) интересно кто то заметит ???
наша игра молодая и еще не вышла в релиз и на данном этапе балансер довольно хороший , но вот очень мало кто начинал играть в wot с релиза вот тогда у них балансер был супер страшный зачастую бросало ИС-4 вместе с т34 и т28 так вот последние даже поцарапать топового иса не могли куда бы они не стреляли даже голдой как об стенку горохом -вот это был жесткий баланс ,бой сводился к тому у кого топы победят то остальных добивали как мясо а т34 и т28 и подобные заканчивали бой в минуса а у нас такого же нет .Вот когда пройдет пару лет или хоть годик тогда и будете сравнивать балансеры как это делаете сейчас .
а теперь про донат - обратно вертаемся в wot на пару лет назад когда голдовые расходники продавались только за голду приведу один пример донатского нагиба : беру танк хелкет 4 грамотно прокачаных перка благодаря вливанию голды : 100% экипаж , перк 100% маскировка перк 100% ремонт перк боевое братство ,модули :улучшенная вентиляция,маскировочная сеть ,стереотруба ,камуфляж лучше за голду на постоянку ,ящик колы это для экипажа (очень важный и дорогой элемент)-за голду ,боекомплект все снаряду голдовые с повышенным бронипробиванием .аптечка и ремка все голдовое .( да согласен бои обходились совсем не дешиво тогда )
в начале боя подбираем правильную позицию с хорошим прострелом становимся и растреливаем едущего противника 3/4 команды противника всухую (остальных добивали союзники ) а маскировка донатора наскоко сильная что его донатора можно засветить только в плотную только ренгеном , таким образом не раз делал зверские нагибы (куча медалей в конце боя )и в 2 или 3 раза больше дамага наносил чем все остальные союзники а их немало аж 14 , к примеру к конецу боя оставаясь один против 6 или 7ми противкиков без особого напряга отправлял их в ангар и затаскивал совсем безнадежные бои ,а в этой игре оставаясь один нето что проти 6 даже против 3 4 противников такого же левела тебе непоможет никакие количества голды и голдовых расходников . Просто в wot никто особо не догадывается чем ты напичканый - поэтому и так не ноют когда их кто то нагибает ну конечно ноют но не так сильно как здесь .И вообще в первую очередь исход боя решают прямые руки а потом уже расходники .Поэтому обращаюсь к новичкам прекращаем ныть в wot донат и баланс по началу были куда хуже чем здесь !А еще забыл у игроков wot через одного стоят в гараже по 3-6 премов 8го уровня каждый стоит 50 баксов это несильно маленький донат как считаете . .Прошу критиков которые неиграли в wot пару лет назад и не делали точно так как я описал идти далеше лесом и не спамить не критиковать то что проделывал я . - так как то что я делат так и было а сейчас у wot трохи другая погода просто уже неохота еще писать .
когда набирал текст не специально допустил маленькую ошибку про wot ( и решил так оставить ) интересно кто то заметит ???
1 *Вот и я попытаюсь этим новым игрокам пришедшим с WoT и обяснить что в в этой игре балансер работает лучше чем wot и здешний донат меньше отражается на игровом процесcе чем в wot , многие щас будут в шоке от моего заявления потому что не знают всех тонкостей той игры и потому что неиграли в нее с релиза.
Играю с релиза ВОТ тот что вы пишете бред.
2 *но вот очень мало кто начинал играть в wot с релиза вот тогда у них балансер был супер страшный зачастую бросало ИС-4 вместе с т34 и т28 так вот последние даже поцарапать топового иса не могли куда бы они не стреляли даже голдой как об стенку горохом -вот это был жесткий баланс ,бой сводился к тому у кого топы победят то остальных добивали как мясо а т34 и т28 и подобные заканчивали бой в минуса а у нас такого же нет*
Балансер*суперстрашным* там не был. У того же ИС-4 (когда он был 9м лвлом) была ахилесова пята во лбу (лючок мехвода его туда 1й лвл прошивал). т28 8й лвл амер пт, т34 9й лвл амер пт. Предположим что это т неграмотности и вы имели ввиду советские танки т-28 и т-34. 4й и 5й уровень.
т-28 никогда (без взвода с более высокой техникой) к 9м лвлам не попадал. Т-34 попадал но редко. У ис-4 борта и зад спокойно пробивались 34кой на голде.
Сударь вы что курили? Расскажите мне как можно утйи в минуса на технике 4-5го уровня (при старой экономике тем более) ? вы что своих сокомандников выносили?
3 беру танк хелкет 4 грамотно прокачаных перка благодаря вливанию голды
Странно у меня есть экипажы по 4 перка но я не делал *грамотное вливание голды* наверное я читАр.
4 * маскировка донатора наскоко сильная что его донатора можно засветить только в плотную только ренгеном*
Вот тут я ржал. Это даже не бред а белочка.
5 *к примеру к конецу боя оставаясь один против 6 или 7ми противкиков без особого напряга отправлял их в ангар и затаскивал совсем безнадежные бои*
В ВОТ обновилась статистика будте добры раз вы *не раз делали зверские нагибы оставаясь 1 в команде* выложите скриншот с хотя бы 50 медальками (вы же знаете какими вы же в ВОТ с релиза) а иначе вы сударь мягко говоря балабол.
И да про *невидимого* хелкета которого можно увидеть только наехав на него)). У ХК дульный тормоз и светится он после выстрела как новогодняя елка.
6 *а в этой игре оставаясь один нето что проти 6 даже против 3 4 противников такого же левела тебе непоможет никакие количества голды и голдовых расходников*
Вы сами то читаете что вы пишете?)). Пример ТТ5го лвла против 4х аск... самому не смешно?
7 *Поэтому обращаюсь к новичкам прекращаем ныть в wot донат и баланс по началу были куда хуже чем здесь !*
Не было такого выше уже оспорил.
8* игроков wot через одного стоят в гараже по 3-6 премов 8го уровня каждый стоит 50 баксов это несильно маленький донат как считаете *
Через одного (это каждый второй) по 3-6 премов и все именно по 50 баксов... шикарная фантазия... Увас там часом головной офис Варгейминг не на Марсе ли находится ? Прем техника в ВОТ слабее своих прокачиваемых конкурентов. Если люди тратят деньги значит они верят в стабильность проекта, чего и этому проекту от всей души желаю.
9 *Прошу критиков которые неиграли в wot пару лет назад и не делали точно так как я описал идти далеше лесом и не спамить не критиковать то что проделывал я . - так как то что я делат так и было а сейчас у wot трохи другая погода просто уже неохота еще писать .*
Ну да проделывал а потом проснулся... ну у вас и фантазия... мне б такую.
10. Ога Правда...*специально допустил ошибку... у вас тут ошибок про ВОТ мягко говоря много.
И мне вот интересно в какую вы игру играли что у вас ввод перков был раньше ввода серебро-голды.
amnezia, 03 Март 2014 - 01:17 , написал:
Как по мне, то разведка самая тяжелая машинка в плане прокачки. Если все мнение об игре строится на аске и торнадо, то стоит попробовать и другие классы.
В ангаре 4 машины 2го лвла. ПО моим наблюдениям тут серебро дают только за исп абилок и урон. Мелкие допинги за достижения в бою не в счет.
Как ни крути а самые жирные по серебру бои идут на торнадо. Он хоть убежать может от голдострела или зайти ему в тыл быстро и незаметно.
Арта идет тяжело (в уме не укладывается что дальность стрельбы у нее меньше чем у обычной техники).
ТТ так же (возможно я зря прокачиваю ему орудие а не пулемет но тяжеловато) сольно большая неповоротливая мешень для врага.
Хил интересен но всеравно даже с нахилом 30-50к я не беру 10к серебра за бой. На торнадо не особо напрягаясь беру по 5-7к. В идеальных условиях (как там с нахилом в 50к) при хорошем настреле до 12к вылазил.
Все цифры указаны без према.
большая часть пунктов уже известна и будут внесены исправления. Особенно в плане информативности интерфейса
Это отлично но лучше я поторю 10 известных проблемм (мы ж бетатестеры и как бы должны помогать проект сделать лучше) но при этом вскрою 1ну неизвестную чем буду просто молчать.
Да и думается свежий взгляд от новичка был кому то интересен.
Изменено: JIoKu_D, 03 Март 2014 - 01:51
#52
Опубликовано 03 Март 2014 - 02:55
amnezia, 03 Март 2014 - 01:17 , написал:
Как по мне, то разведка самая тяжелая машинка в плане прокачки. Если все мнение об игре строится на аске и торнадо, то стоит попробовать и другие классы. Инж - отличный вариант набивать очки не высовываясь, "мист" вполне может дать отпор "госту" и "магнуму" в ближнем бою. Думаю, тебе стоит всесторонне изучить предмет твоего недовольства)
#53
Опубликовано 03 Март 2014 - 13:45
_OXOTHIK_
Уважаемый, Вы вместо того чтобы всякий бред писать, лучше бы признались что без голды ничего не можете, вот и выдумываете всякие небылицы в защиту доната.
Уважаемый, Вы вместо того чтобы всякий бред писать, лучше бы признались что без голды ничего не можете, вот и выдумываете всякие небылицы в защиту доната.
#54
Опубликовано 03 Март 2014 - 15:00
JIoKu_D, 03 Март 2014 - 01:46 , написал:
Хил интересен но всеравно даже с нахилом 30-50к я не беру 10к серебра за бой. На торнадо не особо напрягаясь беру по 5-7к. В идеальных условиях (как там с нахилом в 50к) при хорошем настреле до 12к вылазил.
Все цифры указаны без према.
Все цифры указаны без према.
Как по мне - норм цифры. С 3-4 левела пойдут заметно вгору. Кстати, на барьере при интенсивном бое забирал 25/30к (опыт/серебро), так что ты неплохо набиваешь.
Посмотрел сейчас свою статистику - 1лвл: 25-30% побед, 2 - 45-50%, 3-4-5 - уже более 65%. Вывод: со временем умение прибывает, значимость твоей машинки на поле боя растет, а качаться можно и при постоянных поражениях. Выкарабкаешься при желании)
#55
Опубликовано 03 Март 2014 - 15:20
amnezia, 03 Март 2014 - 15:00 , написал:
С 3-4 левела пойдут заметно вгору. Кстати, на барьере при интенсивном бое забирал 25/30к (опыт/серебро),
Ну хоть какая то определенность. Выходит тут фарм заметно выростает на 3-4м лвле... это уже полезная инфа. Прийдется забить на выведение машин в топ и гнать (для серебра) того же хила не выводя в топ подтягиваясь через 3й на 4й лвл.
#56
Опубликовано 03 Март 2014 - 16:02
JIoKu_D, 26 Февраль 2014 - 18:14 , написал:
Ситуация очень знакома, я поиграл в этот проект порядка двух месяцев, указывал на ошибки админам, сдавал баги и.т.д и.т.п Итог был как и у тебя сейчас, вот ключевая фраза.
Сергей VBprоffi Бабаев, 01 Март 2014 - 06:30 , написал:
я не очень понимаю почему вы считаете, что админы должны удосужиться) вы сделали свой фидбэк - ок... что вы ждете в ответ? ОБТ и донат - всегда идут вместе, грех не знать, если пытаетесь выглядеть знатоком.
ОБТ идет уже чуть меньше 2-х лет, начало Обт было 10.10.2012 http://mwogame.com/f...-разработчиков/
По моим достоверным сведениям( от одного из разработчиков) ОБТ продлится еще от 2 до 4 лет.
70% проектов Сделанные при участии GD-Team Limited
были убыточными или закрылись на стадии ОБТ-)
Собственно список: http://dtf.ru/compan...cts.php?id=1222 посмотрите сайты игр, если не верите.
Вот еще пару тем годичной давности, будет интересно почитать: http://mwogame.com/f..._hl__royalflesh
http://mwogame.com/f..._hl__royalflesh
Изменено: Royalflesh, 03 Март 2014 - 16:17
#57
Опубликовано 03 Март 2014 - 18:16
JIoKu_D, 03 Март 2014 - 01:46 , написал:
Играю с релиза ВОТ тот что вы пишете бред.
В ВОТ обновилась статистика будте добры раз вы *не раз делали зверские нагибы выложите скриншот а иначе вы сударь мягко говоря балабол.
В ВОТ обновилась статистика будте добры раз вы *не раз делали зверские нагибы выложите скриншот а иначе вы сударь мягко говоря балабол.
какой вам еще скриншот
Spoiler
Spoiler
скриншоты двухгодичной давности остались на старых компах ,а сейчас я в wot редко играю и ради вас не буду ложить голду и играть лиш бы выложить скрин не стану ,я выложил свежий скрин обычный бой (типа я был без голды )зашел на новый год сбить 5х ( в этом бою союзники токо фраги у меня тырили и сливались после одного выстрела ), если ж вы такой вумный зайдите в тренировочную комнату и продемонстрируйте как совок т34 пробивает ис4 в корму это вы здесь на меня написали бред ,не выложите файлик реплея то балаболом будете щитатся вы и отвечать на ваши посты напрягатся не стану пока не будет реплея вы там утверждали что 1 левел в какойто лючок шет иса4 а ну тоже реплейчик с тренировочной комнаты -это уже полнейшая ложь.
#58
Опубликовано 03 Март 2014 - 19:39
JIoKu_D, 01 Март 2014 - 02:00 , написал:
Вот только что бой к примеру был. Некий Шелби_раптор уже не первый день попадая к 1-2м лвлам настолько пугается что врубает голду(он на 5м лвле тяжа). Объяснять как быстро бой заканчивается и почему надеюсь не надо? И это все происходит на начальных лвлах. Классная *реклама* для новичков.
Я понимаю что это часть игрового процесса... но это же надо было этот самый процесс до такого довести...
Я понимаю что это часть игрового процесса... но это же надо было этот самый процесс до такого довести...
144, 28 Февраль 2014 - 14:24 , написал:
Вам объяснять, что горохом об стенку...
Royalflesh, 03 Март 2014 - 16:02 , написал:
Ситуация очень знакома, я поиграл в этот проект порядка двух месяцев, указывал на ошибки админам, сдавал баги и.т.д и.т.п Итог был как и у тебя сейчас, вот ключевая фраза.
Админы сосут деньги, все остальное их не интересует.
ОБТ идет уже чуть меньше 2-х лет, начало Обт было 10.10.2012 http://mwogame.com/f...-разработчиков/
По моим достоверным сведениям( от одного из разработчиков) ОБТ продлится еще от 2 до 4 лет.
70% проектов Сделанные при участии GD-Team Limited
были убыточными или закрылись на стадии ОБТ-)
Собственно список: http://dtf.ru/compan...cts.php?id=1222 посмотрите сайты игр, если не верите.
Вот еще пару тем годичной давности, будет интересно почитать: http://mwogame.com/f..._hl__royalflesh
http://mwogame.com/f..._hl__royalflesh
Админы сосут деньги, все остальное их не интересует.
ОБТ идет уже чуть меньше 2-х лет, начало Обт было 10.10.2012 http://mwogame.com/f...-разработчиков/
По моим достоверным сведениям( от одного из разработчиков) ОБТ продлится еще от 2 до 4 лет.
70% проектов Сделанные при участии GD-Team Limited
были убыточными или закрылись на стадии ОБТ-)
Собственно список: http://dtf.ru/compan...cts.php?id=1222 посмотрите сайты игр, если не верите.
Вот еще пару тем годичной давности, будет интересно почитать: http://mwogame.com/f..._hl__royalflesh
http://mwogame.com/f..._hl__royalflesh
#59
Опубликовано 03 Март 2014 - 20:38
SHELBY_RAPTOR, 03 Март 2014 - 19:39 , написал:
Это то что я прошу уже целый год, дать возможность удалить себя с форума и удалить свой аккаунт.Но мне такой возможности не дают, иначе цифры с зарегистрированными пользователями стремительно поползут вниз.
Мне на баны вообще ровно, и предупреждений у меня уже больше чем у тебя сообщений на форуме.
Какие вам доказательства моих слов нужны?-) Я вам их предоставлю, могу предоставить переписку в скайпе( без имен конечно) с человеком который занимался непосредственно разработкой проекта и на данный момент никакого отношения уже не имеет к проекту )
Если бы я хотел запустить антирекламу то это делается очень просто через соц сети, минутное дело с минимальными затратами.
ОБТ идет уже второй год, это факт, осталось еще 2 как минимум.
Создание кланов подразделяется на 3 части.
1 Ввод кнопок с кланами, с возможностью принимать N кол-во народа.
2 Ввод функции взаимодействия между кланами
3 Глобальная карта и клан вары
За полтора года ОБТ ввели только кнопки, самая сложная часть это 2-3 на которую как мне объяснили уйдет куча времени.
Заметь это только что касается кланов, я не беру в расчет баги и оптимизацию игры.
Штат команды mwo 6-8 человек, я ничего не придумываю все есть на оф сайте http://dtf.ru/project/info.php?id=2495
Там же можно посмотреть будущие игр, которые создавались компанией GD-Team Limited
Изменено: Royalflesh, 03 Март 2014 - 20:49
#60
Опубликовано 03 Март 2014 - 20:42
JIoKu_D, 03 Март 2014 - 15:20 , написал:
Ну хоть какая то определенность. Выходит тут фарм заметно выростает на 3-4м лвле... это уже полезная инфа. Прийдется забить на выведение машин в топ и гнать (для серебра) того же хила не выводя в топ подтягиваясь через 3й на 4й лвл.
да, при нынешней системе качать в топ смысла нет. максимум - орудие на 1-2 уровня. я, со своей страстью к коллекционированию, забил гараж всеми машинами, а в топ качаю их уже задним числом как бы. проход к новому уровню они мне открыли на стоке.
но и "железных" правил в этом вопросе нет. каждый делает как хочет и с опытом появляется некое понимание что к чему и как развивать свой акк.
Изменено: amnezia, 03 Март 2014 - 20:44