JIoKu_D, 27 Февраль 2014 - 05:00 , написал:
Уважаемый я все жду когда адины удосужатся ответить).
Я новичок и еще не подсел на дозу. А как раз таких уже заинтересованных но еще не подсевших админы и должны подсекать. Но уже налюбовался на *проблемы бытия и баланса*. 4 карты из боя в бой где на 2х лагает и одна из них что ни прыжок шанс улететь в текстуры. Остальное описано выше. Не веришь мне? Не вопрос покатайся на 1-2м лвле сам посмотришь. При этом создай твинка чтобы карт было на выбор раз два и обчелся.
Мне интересен проект. Вот и выложил свои наблюдения.
Увы и ах с фармом в 3-7к за бой и 8-9 за хороший бой. Нафармить на 3й лвл который даже без проходных модулей ну слишком долго. Руки опускаются. А если учесть что я люблю технику в топ выводить то вообще не реально )).
я не очень понимаю почему вы считаете, что админы должны удосужиться) вы сделали свой фидбэк - ок... что вы ждете в ответ? ОБТ и донат - всегда идут вместе, грех не знать, если пытаетесь выглядеть знатоком.
Про не хочется качаться до топ техники - ну я не знаю - а зачем вам наша игра вообще тогда, я не очень могу понять. Если вам и контент в ней выкачивать неинтересно даже, тут уже не причем ни донат, ни баланс... в общем странная путаница мнений, фактов...кони-люди короче) я понимаю - хочется тираду, душа просит, написали - а теперь попробуйте литератора в себе усыпить и набор сухих, емких замечаний - пожеланий выписать в нумерованный список. Иначе это один из тысячи репортов "вы мне не очень нравитесь", на который нечего ответить кроме "очень жаль, наверное вам стоит подыскать другой проект".
JIoKu_D, 26 Февраль 2014 - 18:14 , написал:
ой помнится был 1 браузерный проект с такой же плюшкой но не долго он прожил.
а вы не припоминайте а говорите названия...
JIoKu_D, 01 Март 2014 - 02:00 , написал: