Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.7.4.9 "Hydra" от 21.05.2014


  • Закрыто Тема закрыта
127 ответов в теме

#61 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 21 Май 2014 - 22:06

Новая арта :shok: .
Я скачиваю лаунчер :ph34r:

#62 Ahanovskiy

Ahanovskiy

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 433 Сообщений:

Опубликовано 21 Май 2014 - 22:20

Браво!
У Гидры больше хп чем у тяжа 4 уровня. Она фигачит за выстрел в 2 раза сильнее чем все остальные арты. И имеет точность в 4 раза большую чем у сток эклипса.
Так что бойтесь и опасайтесь.
http://mwogame.com/f...140#entry165936

Изменено: Ahanovskiy, 21 Май 2014 - 22:26


#63 ВерХоВНый

ВерХоВНый

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 820 Сообщений:

Опубликовано 21 Май 2014 - 23:42

вопрос только к разработчикам, другим просьба не отвечать.
итак, сам вопрос:
вы ввели 5 арту, теперь в бою в сумме у двух команд в среднем 6-10 арт(причем большинство на голде). так вот вопрос: вы сами сейчас пробовали играть??? как долго получается выжить после засвета??совсем чучуть??
и вот еще одна претензия, вы в комментариях на предложения других игроков уклончиво отвечаете с умным выражением своих мыслей, так вот теперь сами подумайте, не проще ли ввести сразу все(можно и только 2, но точно не 1) виды новой техники, дабы не создавать БЕШЕНОГО АЖИАТАЖА НА ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ВИД??
так вот сначала попробуйте обдумать свои действия, а потом можете делать вид в комментариях, что прислушиваетесь к мнениям игроков, а не отвечать "мы подумаем" и тупо забить на это??

#64 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 21 Май 2014 - 23:48

А по мойму, все супер :D , я к примеру не плакал, когда иджиса ввели..

#65 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 22 Май 2014 - 01:09

Арта похожа на ОГРООООМНЫЙ тапок,я ждал большего.

#66 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 22 Май 2014 - 01:10

View PostToterman, on 22 Май 2014 - 01:09 , said:

Арта похожа на ОГРООООМНЫЙ тапок
Это ещё со скетчей было ясно :kofe: .

#67 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 22 Май 2014 - 02:49

View PostАйеркрон, on 21 Май 2014 - 17:08 , said:

Главные новости:
...
Доработано:
...
Исправлено:
...

:excl: Ув. администрация! :excl:
А где упоминание типа: "пофикшена скорость артиллерии"??? (в вашем стиле)
Или теперь, когда вы опять режете арту, об этом уже и упоминать не надо??? :shok:
Наверно 66 км/час - это была немерянная скорость для топового васи и вы решили понизить её до 60 км/час... Может 60 км/час - это тоже много, давайте уж тогда порежем до 10 км/час!

#68 IYIessi

IYIessi

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 151 Сообщений:

Опубликовано 22 Май 2014 - 02:51

уррарарарара)))))))))

#69 DeD_ok

DeD_ok

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 22 Май 2014 - 02:52

Отличная обнова. Новая арта порадовала, да и карту интересно обновили. Только теперь на Сиднее часть игроков появляется за пределами основной части карты и их там совершенно не видно.

#70 Militar

Militar

    Новобранец

  • Members
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 22 Май 2014 - 03:13

как раз у василька своего все изучил,появился стимул играть артой дальше

#71 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 22 Май 2014 - 04:01

Гидра не захватывает турели..... :blink:

#72 6erkhan

6erkhan

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423 Сообщений:

Опубликовано 22 Май 2014 - 04:06

View PostToterman, on 22 Май 2014 - 01:09 , said:

Арта похожа на ОГРООООМНЫЙ тапок,я ждал большего.
Она похожа на сколопендру и турели не захватывает.
Сидней порадовал, но там есть места, откуда после не выбраться.
Думал ей хоть дальность на двух картах повысят. Что это за арта, чту из рогатки дальше пульнуть можно?
Новая арта получила самый низкий сплешь даже относительно стокового миста.

Изменено: 6erkhan, 22 Май 2014 - 11:34


#73 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 22 Май 2014 - 04:16

View PostАйеркрон, on 21 Май 2014 - 17:08 , said:

Доработано:
  • Индикатор FPS в гараже теперь не мешает просмотру информации на экране.
Ув. администрация.
А чем и при каких условиях индикатор FPS мешал на старом месте? Лично я, не нашел ни одного окна которым бы он перекрывался... (даже на ноутбуке с небольшим разрешением экрана)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! (может просто не смогли исправить его пропадание на старом месте?)

Изменено: Let_Eat_Bee, 22 Май 2014 - 04:17


#74 Еленочка

Еленочка

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 269 Сообщений:

Опубликовано 22 Май 2014 - 07:39

всем приветик"!!!! что-то у меня обновление не скачивается

#75 Cheetah

Cheetah

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461 Сообщений:

Опубликовано 22 Май 2014 - 12:50

полное разочарования Гидрой. ( хотя спереди жаба-жабой :( - не то что на скриншоте смотрелась)).
Посмотрел сколько опыта до топа качать, да совокупную стоимость модулей......... да еще не понятно за что.по ТТХ, полный бред с балансировкой :blink:

#76 viktorcrazi

viktorcrazi

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 92 Сообщений:

Опубликовано 22 Май 2014 - 12:58

View PostToterman, on 22 Май 2014 - 01:09 , said:

Арта похожа на ОГРООООМНЫЙ тапок,я ждал большего.
Некоторая техника разрабатывается при участии продавцов обуви :lol:

View PostCheetah, on 22 Май 2014 - 12:50 , said:

полное разочарования Гидрой. ( хотя спереди жаба-жабой :( - не то что на скриншоте смотрелась)).
Посмотрел сколько опыта до топа качать, да совокупную стоимость модулей......... да еще не понятно за что.по ТТХ, полный бред с балансировкой :blink:
Пора баланс привязать к лвл техники,а не к лвл акаунта игрока! Я другой класс техники прокачать не могу и не только я! Меня с техникой 2лвл магнитит к 4,5,6 :face:

#77 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 22 Май 2014 - 13:25

Конечно, баланс нужен от техники, а не от уровня игрока, честно говоря, я до сих пор не понял в чем заключается трудность или в чем выгода составления баланса от уровня игрока, ведь той же техники пропорционально её уровню, вполне хватает и может больше даже, чем игроков с одинаковым уровнем.

#78 Ahanovskiy

Ahanovskiy

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 433 Сообщений:

Опубликовано 22 Май 2014 - 13:29

View Postviktorcrazi, on 22 Май 2014 - 12:58 , said:

Некоторая техника разрабатывается при участии продавцов обуви :lol:

Пора баланс привязать к лвл техники,а не к лвл акаунта игрока! Я другой класс техники прокачать не могу и не только я! Меня с техникой 2лвл магнитит к 4,5,6 :face:
нет! не нужно этого делать! многим включая меняя наоборот нравится баланс по уровню акка

View PostFrezeron, on 22 Май 2014 - 13:25 , said:

Конечно, баланс нужен от техники, а не от уровня игрока, честно говоря, я до сих пор не понял в чем заключается трудность или в чем выгода составления баланса от уровня игрока, ведь той же техники пропорционально её уровню, вполне хватает и может больше даже, чем игроков с одинаковым уровнем.
это сделано чтоб ты на аске или топ торнадо не нагибал новичков.. и не надо ляля что мол аски и торнадо не могут авенгера или беньшу завалить! ещё как могут! а топ торнадо так вообще рвёт не хуже беньши
так что надеюсь разрабы не будут ничего менять, иначе они распугают всех новых игроков

Изменено: Ahanovskiy, 22 Май 2014 - 13:32


#79 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 22 Май 2014 - 15:45

View PostAhanovskiy, on 22 Май 2014 - 13:29 , said:

нет! не нужно этого делать! многим включая меняя наоборот нравится баланс по уровню акка


это сделано чтоб ты на аске или топ торнадо не нагибал новичков.. и не надо ляля что мол аски и торнадо не могут авенгера или беньшу завалить! ещё как могут! а топ торнадо так вообще рвёт не хуже беньши
так что надеюсь разрабы не будут ничего менять, иначе они распугают всех новых игроков

Ага, на топ торнадо нагибал, дорогой друг, судя по всему, у вас дальше торнадо ничего не сдвинулось :lol: , обьясняю для непонятливых:
Если игрок не будет повышать уровень всей техники одновременно, то он столкнется с такой трудностью, как то, что ему придется ездить на аске среди машин 3-4, а то 5-го уровня, так как лэвел игрока вырос, пока он качал артиллерию и штурмовую технику. Я к примеру качал авика с 50-м уровнем игрока, ну не нравилось мне на разведе кататься, а как решил попробовать, то пришлось на аске рассекать среди 4-5 уровня.
В любом случае, мне на торнаде обычном, против топового торнадо (ого :D ), было бы проще чем против баньши и авика.
И если игрок радуется как он нагибает к примеру всех на (авенджере, бастионе,василиске и т.д) на 13-14 уровне игрока, "штампуя" всех торнадо, асков и магнумов, то он не зная ситуации, скоро начнет плакать, пытаясь на высоком уровне игрока, развить другую ветку техники. Вот это точно про тебя:

View PostAhanovskiy, on 22 Май 2014 - 13:29 , said:

нет! не нужно этого делать! многим включая меняя наоборот нравится баланс по уровню акка

Тебе просто сейчас новичков нравится глушить, "заботливый ты наш" , но скоро ты начнешь плакать, пытаясь развить ветку другой техники.

View PostAhanovskiy, on 22 Май 2014 - 13:29 , said:

так что надеюсь разрабы не будут ничего менять, иначе они распугают всех новых игроков

Вот эти то игроки и возмущаются по поводу баланса, не въехав до конца, что тут и как формируется! Пугаются и возмущаются тем, что их неисследованную технику кидает против машин намного более высокого уровня. ;)
Вот тебе один из примеров:

View Postviktorcrazi, on 22 Май 2014 - 12:58 , said:

Пора баланс привязать к лвл техники,а не к лвл акаунта игрока! Я другой класс техники прокачать не могу и не только я! Меня с техникой 2лвл магнитит к 4,5,6 :face:

_____________________________

Просто, насколько я понимаю, такой баланс актуален при будущей безранговой системе техники, когда тот же аск можно прокачать до уровня авенджера (авик под шкурой аска, и спорить никто не сможет), но когда это будет и на каком этапе все находится, ответить могут только разработчики.

Изменено: Frezeron, 22 Май 2014 - 16:17


#80 Ahanovskiy

Ahanovskiy

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 433 Сообщений:

Опубликовано 22 Май 2014 - 16:27

View PostFrezeron, on 22 Май 2014 - 15:45 , said:

насколько я знаю грядёт анранговость, а значит создавать новый балансер для того чтоб его потом удалить - я надеюсь никто не будет

и кстати тут не так важен уровень, потому как убитый аск воскресает через 10 секунд, пуляет в тебя ракетами, уходит в инвиз, а потом снова пуляет в тебя ракетами и садит из пулемёта.. пару таких воскрешений и он победит топ авенгера 1 на 1

Изменено: Ahanovskiy, 22 Май 2014 - 16:57