0
Обновление 0.9.7.4.9 "Hydra" от 21.05.2014
Начато
Айеркрон
, Май 21 2014 17:08
127 ответов в теме
#61
Опубликовано 21 Май 2014 - 22:06
Новая арта .
Я скачиваю лаунчер
Я скачиваю лаунчер
#62
Опубликовано 21 Май 2014 - 22:20
Браво!
У Гидры больше хп чем у тяжа 4 уровня. Она фигачит за выстрел в 2 раза сильнее чем все остальные арты. И имеет точность в 4 раза большую чем у сток эклипса.
Так что бойтесь и опасайтесь.
http://mwogame.com/f...140#entry165936
У Гидры больше хп чем у тяжа 4 уровня. Она фигачит за выстрел в 2 раза сильнее чем все остальные арты. И имеет точность в 4 раза большую чем у сток эклипса.
Так что бойтесь и опасайтесь.
http://mwogame.com/f...140#entry165936
Изменено: Ahanovskiy, 21 Май 2014 - 22:26
#63
Опубликовано 21 Май 2014 - 23:42
вопрос только к разработчикам, другим просьба не отвечать.
итак, сам вопрос:
вы ввели 5 арту, теперь в бою в сумме у двух команд в среднем 6-10 арт(причем большинство на голде). так вот вопрос: вы сами сейчас пробовали играть??? как долго получается выжить после засвета??совсем чучуть??
и вот еще одна претензия, вы в комментариях на предложения других игроков уклончиво отвечаете с умным выражением своих мыслей, так вот теперь сами подумайте, не проще ли ввести сразу все(можно и только 2, но точно не 1) виды новой техники, дабы не создавать БЕШЕНОГО АЖИАТАЖА НА ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ВИД??
так вот сначала попробуйте обдумать свои действия, а потом можете делать вид в комментариях, что прислушиваетесь к мнениям игроков, а не отвечать "мы подумаем" и тупо забить на это??
итак, сам вопрос:
вы ввели 5 арту, теперь в бою в сумме у двух команд в среднем 6-10 арт(причем большинство на голде). так вот вопрос: вы сами сейчас пробовали играть??? как долго получается выжить после засвета??совсем чучуть??
и вот еще одна претензия, вы в комментариях на предложения других игроков уклончиво отвечаете с умным выражением своих мыслей, так вот теперь сами подумайте, не проще ли ввести сразу все(можно и только 2, но точно не 1) виды новой техники, дабы не создавать БЕШЕНОГО АЖИАТАЖА НА ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ВИД??
так вот сначала попробуйте обдумать свои действия, а потом можете делать вид в комментариях, что прислушиваетесь к мнениям игроков, а не отвечать "мы подумаем" и тупо забить на это??
#64
Опубликовано 21 Май 2014 - 23:48
А по мойму, все супер , я к примеру не плакал, когда иджиса ввели..
#65
Опубликовано 22 Май 2014 - 01:09
Арта похожа на ОГРООООМНЫЙ тапок,я ждал большего.
#67
Опубликовано 22 Май 2014 - 02:49
Айеркрон, on 21 Май 2014 - 17:08 , said:
Главные новости:
...
Доработано:
...
Исправлено:
...
...
Доработано:
...
Исправлено:
...
Ув. администрация!
А где упоминание типа: "пофикшена скорость артиллерии"??? (в вашем стиле)
Или теперь, когда вы опять режете арту, об этом уже и упоминать не надо???
Наверно 66 км/час - это была немерянная скорость для топового васи и вы решили понизить её до 60 км/час... Может 60 км/час - это тоже много, давайте уж тогда порежем до 10 км/час!
#68
Опубликовано 22 Май 2014 - 02:51
уррарарарара)))))))))
#69
Опубликовано 22 Май 2014 - 02:52
Отличная обнова. Новая арта порадовала, да и карту интересно обновили. Только теперь на Сиднее часть игроков появляется за пределами основной части карты и их там совершенно не видно.
#70
Опубликовано 22 Май 2014 - 03:13
как раз у василька своего все изучил,появился стимул играть артой дальше
#71
Опубликовано 22 Май 2014 - 04:01
Гидра не захватывает турели.....
#72
Опубликовано 22 Май 2014 - 04:06
Toterman, on 22 Май 2014 - 01:09 , said:
Арта похожа на ОГРООООМНЫЙ тапок,я ждал большего.
Сидней порадовал, но там есть места, откуда после не выбраться.
Думал ей хоть дальность на двух картах повысят. Что это за арта, чту из рогатки дальше пульнуть можно?
Новая арта получила самый низкий сплешь даже относительно стокового миста.
Изменено: 6erkhan, 22 Май 2014 - 11:34
#73
Опубликовано 22 Май 2014 - 04:16
Айеркрон, on 21 Май 2014 - 17:08 , said:
Доработано:
- Индикатор FPS в гараже теперь не мешает просмотру информации на экране.
А чем и при каких условиях индикатор FPS мешал на старом месте? Лично я, не нашел ни одного окна которым бы он перекрывался... (даже на ноутбуке с небольшим разрешением экрана)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! (может просто не смогли исправить его пропадание на старом месте?)
Изменено: Let_Eat_Bee, 22 Май 2014 - 04:17
#74
Опубликовано 22 Май 2014 - 07:39
всем приветик"!!!! что-то у меня обновление не скачивается
#75
Опубликовано 22 Май 2014 - 12:50
полное разочарования Гидрой. ( хотя спереди жаба-жабой - не то что на скриншоте смотрелась)).
Посмотрел сколько опыта до топа качать, да совокупную стоимость модулей......... да еще не понятно за что.по ТТХ, полный бред с балансировкой
Посмотрел сколько опыта до топа качать, да совокупную стоимость модулей......... да еще не понятно за что.по ТТХ, полный бред с балансировкой
#76
Опубликовано 22 Май 2014 - 12:58
Toterman, on 22 Май 2014 - 01:09 , said:
Арта похожа на ОГРООООМНЫЙ тапок,я ждал большего.
Cheetah, on 22 Май 2014 - 12:50 , said:
полное разочарования Гидрой. ( хотя спереди жаба-жабой - не то что на скриншоте смотрелась)).
Посмотрел сколько опыта до топа качать, да совокупную стоимость модулей......... да еще не понятно за что.по ТТХ, полный бред с балансировкой
Посмотрел сколько опыта до топа качать, да совокупную стоимость модулей......... да еще не понятно за что.по ТТХ, полный бред с балансировкой
#77
Опубликовано 22 Май 2014 - 13:25
Конечно, баланс нужен от техники, а не от уровня игрока, честно говоря, я до сих пор не понял в чем заключается трудность или в чем выгода составления баланса от уровня игрока, ведь той же техники пропорционально её уровню, вполне хватает и может больше даже, чем игроков с одинаковым уровнем.
#78
Опубликовано 22 Май 2014 - 13:29
viktorcrazi, on 22 Май 2014 - 12:58 , said:
Некоторая техника разрабатывается при участии продавцов обуви
Пора баланс привязать к лвл техники,а не к лвл акаунта игрока! Я другой класс техники прокачать не могу и не только я! Меня с техникой 2лвл магнитит к 4,5,6
Пора баланс привязать к лвл техники,а не к лвл акаунта игрока! Я другой класс техники прокачать не могу и не только я! Меня с техникой 2лвл магнитит к 4,5,6
Frezeron, on 22 Май 2014 - 13:25 , said:
Конечно, баланс нужен от техники, а не от уровня игрока, честно говоря, я до сих пор не понял в чем заключается трудность или в чем выгода составления баланса от уровня игрока, ведь той же техники пропорционально её уровню, вполне хватает и может больше даже, чем игроков с одинаковым уровнем.
так что надеюсь разрабы не будут ничего менять, иначе они распугают всех новых игроков
Изменено: Ahanovskiy, 22 Май 2014 - 13:32
#79
Опубликовано 22 Май 2014 - 15:45
Ahanovskiy, on 22 Май 2014 - 13:29 , said:
нет! не нужно этого делать! многим включая меняя наоборот нравится баланс по уровню акка
это сделано чтоб ты на аске или топ торнадо не нагибал новичков.. и не надо ляля что мол аски и торнадо не могут авенгера или беньшу завалить! ещё как могут! а топ торнадо так вообще рвёт не хуже беньши
так что надеюсь разрабы не будут ничего менять, иначе они распугают всех новых игроков
это сделано чтоб ты на аске или топ торнадо не нагибал новичков.. и не надо ляля что мол аски и торнадо не могут авенгера или беньшу завалить! ещё как могут! а топ торнадо так вообще рвёт не хуже беньши
так что надеюсь разрабы не будут ничего менять, иначе они распугают всех новых игроков
Ага, на топ торнадо нагибал, дорогой друг, судя по всему, у вас дальше торнадо ничего не сдвинулось , обьясняю для непонятливых:
Если игрок не будет повышать уровень всей техники одновременно, то он столкнется с такой трудностью, как то, что ему придется ездить на аске среди машин 3-4, а то 5-го уровня, так как лэвел игрока вырос, пока он качал артиллерию и штурмовую технику. Я к примеру качал авика с 50-м уровнем игрока, ну не нравилось мне на разведе кататься, а как решил попробовать, то пришлось на аске рассекать среди 4-5 уровня.
В любом случае, мне на торнаде обычном, против топового торнадо (ого ), было бы проще чем против баньши и авика.
И если игрок радуется как он нагибает к примеру всех на (авенджере, бастионе,василиске и т.д) на 13-14 уровне игрока, "штампуя" всех торнадо, асков и магнумов, то он не зная ситуации, скоро начнет плакать, пытаясь на высоком уровне игрока, развить другую ветку техники. Вот это точно про тебя:
Ahanovskiy, on 22 Май 2014 - 13:29 , said:
нет! не нужно этого делать! многим включая меняя наоборот нравится баланс по уровню акка
Тебе просто сейчас новичков нравится глушить, "заботливый ты наш" , но скоро ты начнешь плакать, пытаясь развить ветку другой техники.
Ahanovskiy, on 22 Май 2014 - 13:29 , said:
так что надеюсь разрабы не будут ничего менять, иначе они распугают всех новых игроков
Вот эти то игроки и возмущаются по поводу баланса, не въехав до конца, что тут и как формируется! Пугаются и возмущаются тем, что их неисследованную технику кидает против машин намного более высокого уровня.
Вот тебе один из примеров:
viktorcrazi, on 22 Май 2014 - 12:58 , said:
Пора баланс привязать к лвл техники,а не к лвл акаунта игрока! Я другой класс техники прокачать не могу и не только я! Меня с техникой 2лвл магнитит к 4,5,6
_____________________________
Просто, насколько я понимаю, такой баланс актуален при будущей безранговой системе техники, когда тот же аск можно прокачать до уровня авенджера (авик под шкурой аска, и спорить никто не сможет), но когда это будет и на каком этапе все находится, ответить могут только разработчики.
Изменено: Frezeron, 22 Май 2014 - 16:17
#80
Опубликовано 22 Май 2014 - 16:27
Frezeron, on 22 Май 2014 - 15:45 , said:
насколько я знаю грядёт анранговость, а значит создавать новый балансер для того чтоб его потом удалить - я надеюсь никто не будет
и кстати тут не так важен уровень, потому как убитый аск воскресает через 10 секунд, пуляет в тебя ракетами, уходит в инвиз, а потом снова пуляет в тебя ракетами и садит из пулемёта.. пару таких воскрешений и он победит топ авенгера 1 на 1
Изменено: Ahanovskiy, 22 Май 2014 - 16:57