13
Новая эра в развитии игры
Начато
Мыслеслов
, Июн 09 2014 19:28
623 ответов в теме
#461
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 17:46
Что будет в реале:1
1. В таких боях будут только тяжи и инжы, т.к. подыхать, естественно, никто не хочет.
2. Договорные бои
3. Да, слив доната в ещё больших количествах. В основном на щиты и аптечки. Ну и голду, разумеется.
4. Спустя недельку-другую ТОПы и остальные вернутся на обычный режим, поскольку фармится на тяжах-инжах тоже надоедает. (Тупо стоиш на одной точке и стреляеш в другую, переодически юзая способность...)
1. В таких боях будут только тяжи и инжы, т.к. подыхать, естественно, никто не хочет.
2. Договорные бои
3. Да, слив доната в ещё больших количествах. В основном на щиты и аптечки. Ну и голду, разумеется.
4. Спустя недельку-другую ТОПы и остальные вернутся на обычный режим, поскольку фармится на тяжах-инжах тоже надоедает. (Тупо стоиш на одной точке и стреляеш в другую, переодически юзая способность...)
#462
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 18:24
Fox_exe, on 14 Октябрь 2014 - 17:46 , said:
Спустя недельку-другую ТОПы и остальные вернутся на обычный режим, поскольку фармится на тяжах-инжах тоже надоедает.
Плюс "без респа" - фарм довольно относительный. Ну чуть больше опыта, ну какие-то не-имбовые, но уникальные плюшки. Например только так можно получить золотую краску, которая по параметрам ничем не отличается от шоповсой, только цвет понтовый. Или за заслуги в боях выкупить за серебро прем-машину.
Договорные бои? Исключены в принципе. "Посоны, дайте нам вас слить, а вот когда (когда-нибудь, может быть...) мы встретимся снова в таком же составе - вы сольёте нас".
Не только инж и тяж, но и арта и развед которые перед смертью вполне могут набить ого-го очков! А если команда выиграет - очков ещё больше.
Слив доната само собой. Админам на радость. Но никто не заставляет же игрока донатить, всё же будет рулить Скилл, Тактика и Группы, а только потом донат.
В игре Ground War Tanks есть аж 3 режима (1 довольно специфический), и "респ"/"не респ" привлекает игроков примерно одинаково, несмотря на то, что в "не респе" никаких плюшек не дают вообще кроме чуть увеличенного опыта.
Изменено: STRIPS, 14 Октябрь 2014 - 18:26
#463
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 22:17
STRIPS, а что же приводя в пример WoT, молчим о том что там ( и не только там, а и у их основных конкурентов - WarThunder ) принята система баланса именно исходя из ранга техники, а не игрока.
В WT правда эта система немного иная, более тонкая : там балансит в бой по БР (Боевому Рейтингу) техники, основанному на ЛТХ/ТТХ, например таких как скорость, скороподъемность, вооружение, способность нести бомбы/ракеты на подвесах ...
Да, в WoT и в WT тоже много нареканий на систему баланса, но там он (баланс) хоть есть !
У меня лично создалось впечатление, что те, кто придумал "баланс" в нынешнем его виде не играют в свое "творение", либо имеют склонности к мазохизму : зайдите к примеру на 20 и выше уровне прокачать стоковую технику 1 лвл, и вы поймете, о чем речь ( когда вас, исходя из вашего личного уровня, а не уровня используемой техники, будет бросать на прокачанную [не говоря уже о топовой] технику 4-5-6 уровня )
По поводу долгого ожидания в очереди на бой ( которое якобы появится, если ввести баланс по рангам техники ) : сделать функцию "предпросмотра" ( чтобы игрок до входа в бой мог видеть, сколько и какой техники (какого лвл и типа) находится в очереди (для того, чтобы подобрать себе технику соответствующего уровня и типа) - вот вам и баланс по уровню техники.
В некоторых играх существуют "комнаты", в которых собираются команды перед боем и где можно увидеть и ранг напарников, и "специализацию" их персонажей/техники, и соответственно подобрать свою специализацию исходя из нужд команды (чтобы команда была более сбалансирована)
В WT правда эта система немного иная, более тонкая : там балансит в бой по БР (Боевому Рейтингу) техники, основанному на ЛТХ/ТТХ, например таких как скорость, скороподъемность, вооружение, способность нести бомбы/ракеты на подвесах ...
Да, в WoT и в WT тоже много нареканий на систему баланса, но там он (баланс) хоть есть !
У меня лично создалось впечатление, что те, кто придумал "баланс" в нынешнем его виде не играют в свое "творение", либо имеют склонности к мазохизму : зайдите к примеру на 20 и выше уровне прокачать стоковую технику 1 лвл, и вы поймете, о чем речь ( когда вас, исходя из вашего личного уровня, а не уровня используемой техники, будет бросать на прокачанную [не говоря уже о топовой] технику 4-5-6 уровня )
По поводу долгого ожидания в очереди на бой ( которое якобы появится, если ввести баланс по рангам техники ) : сделать функцию "предпросмотра" ( чтобы игрок до входа в бой мог видеть, сколько и какой техники (какого лвл и типа) находится в очереди (для того, чтобы подобрать себе технику соответствующего уровня и типа) - вот вам и баланс по уровню техники.
В некоторых играх существуют "комнаты", в которых собираются команды перед боем и где можно увидеть и ранг напарников, и "специализацию" их персонажей/техники, и соответственно подобрать свою специализацию исходя из нужд команды (чтобы команда была более сбалансирована)
Изменено: 6eJIo4Ka, 14 Октябрь 2014 - 22:33
#464
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 22:35
а не пошли бы ребята вы на форум WOT, а то напрягаете сильно, если бы мне нравилась та игра - я бы там сидел, а что вы тут делаете, вообще хрен поймешь....
#465
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 22:37
Frezeron, on 14 Октябрь 2014 - 22:35 , said:
а не пошли бы ребята вы на форум WOT, а то напрягаете сильно, если бы мне нравилась та игра - я бы там сидел, а что вы тут делаете, вообще хрен поймешь....
Я лично пытаюсь объяснить, что в MWO баланса как такового нет, что и отталкивает игроков.
Пройдет где-то рекламная кампания - придет народ, поиграет (самое обидное - что игра действительно интересна своим динамизмом, графикой и некоторыми другими моментами), поначалу (именно поначалу, на начальных уровнях) понравится, а вот дальше ( с поднятием уровня игрока выше 10 ) начинается [censored] с балансом техники в боях...
Кто-то просто тихо "забьет" на игру, а кто-то придет на форум, пытаясь донести свою мысль до тех, от кого зависит изменение игрового процесса/баланса. Но увидев, что (слова из песни) " Нехитрый секрет - ведь дуть смысла нет, когда никто не крутится в ответ ..." тоже в конце-концов уйдет.
Изменено: 6eJIo4Ka, 14 Октябрь 2014 - 22:53
#466
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 22:39
6eJIo4Ka, on 14 Октябрь 2014 - 22:17 , said:
STRIPS, а что же приводя в пример WoT, молчим о том что там ( и не только там, а и у их основных конкурентов - WarThunder ) принята система баланса именно исходя из ранга техники, а не игрока.
Frezeron, on 14 Октябрь 2014 - 22:35 , said:
а не пошли бы ребята вы на форум WOT.
#467
Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 02:14
ye, новая эра уже наступила?
#469
Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 14:12
Новая эра - это процесс, а не пункт назначения ;-)!
#470
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 12:27
Что иллюстрирует этот математический пример в рамках данной темы?
Чтобы добиться отличного результата, нужно последовательно делать шаги в верном направлении. И если каждый при этом будет делать чуточку больше, чем от него требуется, то результат будет сильно отличаться от случая, когда ты чуть не дорабатываешь.
Чтобы добиться отличного результата, нужно последовательно делать шаги в верном направлении. И если каждый при этом будет делать чуточку больше, чем от него требуется, то результат будет сильно отличаться от случая, когда ты чуть не дорабатываешь.
#471
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 13:23
Жень прям теория Джона Нэша-)
#472
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 14:06
Сначала подумал "Кто это?". Потом полез гуглить и вспомнил, что оказывается и фильм про него смотрел =). Причём, очень-очень неплохой абсолютно во всех смыслах.
#473
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 14:18
Мыслеслов, on 22 Октябрь 2014 - 12:27 , said:
Что иллюстрирует этот математический пример в рамках данной темы?
Чтобы добиться отличного результата, нужно последовательно делать шаги в верном направлении. И если каждый при этом будет делать чуточку больше, чем от него требуется, то результат будет сильно отличаться от случая, когда ты чуть не дорабатываешь.
Чтобы добиться отличного результата, нужно последовательно делать шаги в верном направлении. И если каждый при этом будет делать чуточку больше, чем от него требуется, то результат будет сильно отличаться от случая, когда ты чуть не дорабатываешь.
Хотя тут закономерно встает вопрос, урон то может и больший, а количество очков одинаковое?!...Ведь только по очкам можно определить урон !
Изменено: Frezeron, 22 Октябрь 2014 - 14:35
#474
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 16:16
Frezeron, on 22 Октябрь 2014 - 14:18 , said:
Сегодня вечером и посмотрю, какие потуги были сделаны, вчера удосужился в игре увидеть баст - без управления (видать игрок отошел), заехал спереди, бабахнул, заехал сбоку, бабахнул,....заехал сзади, бабахнул....Итог был один - одинаковое количество очков (при попадании в перед, бок и сзади), как не уверял меня Мыслеслов и другие раньше, что броня разная, получилось другое.
Frezeron, on 22 Октябрь 2014 - 14:18 , said:
Хотя тут закономерно встает вопрос, урон то может и больший, а количество очков одинаковое?!...Ведь только по очкам можно определить урон !
#476
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 18:33
Отнюдь! Это означает, что ждать ничего не надо. Но так как всё сразу не бывает, то процесс растянут во времени.
#477
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 21:52
Frezeron, on 14 Октябрь 2014 - 22:35 , said:
а не пошли бы ребята вы на форум WOT, а то напрягаете сильно, если бы мне нравилась та игра - я бы там сидел, а что вы тут делаете, вообще хрен поймешь....
#478
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 21:56
А видимость у кого флаг на иконках у кнопки в бой зачем вообще убрали?
Из хорошего заметил только сектор видимости поворота башни и сплеш арты. Порезан сплеш у остальной техники, дамаг от ракет, а что их стало больше тоже порезка, они не все попадают.
На фарике можно вблизи пульнуть ракеты с до воротом башни и ни одна не попадет.
Думаю тока полные кретины на такую технику голду зарядят, или играющие за чужое бабло.
Из хорошего заметил только сектор видимости поворота башни и сплеш арты. Порезан сплеш у остальной техники, дамаг от ракет, а что их стало больше тоже порезка, они не все попадают.
На фарике можно вблизи пульнуть ракеты с до воротом башни и ни одна не попадет.
Думаю тока полные кретины на такую технику голду зарядят, или играющие за чужое бабло.
#479
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:23
Snajper_Ghost, on 22 Октябрь 2014 - 21:56 , said:
А видимость у кого флаг на иконках у кнопки в бой зачем вообще убрали?
Из хорошего заметил только сектор видимости поворота башни и сплеш арты. Порезан сплеш у остальной техники, дамаг от ракет, а что их стало больше тоже порезка, они не все попадают.
На фарике можно вблизи пульнуть ракеты с до воротом башни и ни одна не попадет.
Думаю тока полные кретины на такую технику голду зарядят, или играющие за чужое бабло.
Из хорошего заметил только сектор видимости поворота башни и сплеш арты. Порезан сплеш у остальной техники, дамаг от ракет, а что их стало больше тоже порезка, они не все попадают.
На фарике можно вблизи пульнуть ракеты с до воротом башни и ни одна не попадет.
Думаю тока полные кретины на такую технику голду зарядят, или играющие за чужое бабло.
#480
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:50
Let_Eat_Bee, on 13 Октябрь 2014 - 02:02 , said:
А вы добавте в настройки галочку "ждать нормального баланса" и пусть игроки проголосуют установкой этой галочки! (а не будем прислушиваться к мнению "нагибаторов рандома")
Вынести группы (наверно в плане к концу следующего года(это ж после анранговости и балансера)) из рандома это настолько сложно... Надо только волевое решение! (пошел в группу, знай что: ждать надо будет долго, нагибать рандом не получится и наверняка нагнут тебя )
Вынести группы (наверно в плане к концу следующего года(это ж после анранговости и балансера)) из рандома это настолько сложно... Надо только волевое решение! (пошел в группу, знай что: ждать надо будет долго, нагибать рандом не получится и наверняка нагнут тебя )