Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Новая эра в развитии игры


  • Закрыто Тема закрыта
623 ответов в теме

#461 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 17:46

Что будет в реале:1
1. В таких боях будут только тяжи и инжы, т.к. подыхать, естественно, никто не хочет.
2. Договорные бои
3. Да, слив доната в ещё больших количествах. В основном на щиты и аптечки. Ну и голду, разумеется.
4. Спустя недельку-другую ТОПы и остальные вернутся на обычный режим, поскольку фармится на тяжах-инжах тоже надоедает. (Тупо стоиш на одной точке и стреляеш в другую, переодически юзая способность...)

#462 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 18:24

View PostFox_exe, on 14 Октябрь 2014 - 17:46 , said:

Спустя недельку-другую ТОПы и остальные вернутся на обычный режим, поскольку фармится на тяжах-инжах тоже надоедает.
При таком раскладе WoT должен был сдохнуть ещё на ОБТ. Выехал - сдох, интересно это? Однако 500 000 он-лайн какбе намекает...
Плюс "без респа" - фарм довольно относительный. Ну чуть больше опыта, ну какие-то не-имбовые, но уникальные плюшки. Например только так можно получить золотую краску, которая по параметрам ничем не отличается от шоповсой, только цвет понтовый. Или за заслуги в боях выкупить за серебро прем-машину.

Договорные бои? Исключены в принципе. "Посоны, дайте нам вас слить, а вот когда (когда-нибудь, может быть...) мы встретимся снова в таком же составе - вы сольёте нас".

Не только инж и тяж, но и арта и развед которые перед смертью вполне могут набить ого-го очков! А если команда выиграет - очков ещё больше.

Слив доната само собой. Админам на радость. Но никто не заставляет же игрока донатить, всё же будет рулить Скилл, Тактика и Группы, а только потом донат.

В игре Ground War Tanks есть аж 3 режима (1 довольно специфический), и "респ"/"не респ" привлекает игроков примерно одинаково, несмотря на то, что в "не респе" никаких плюшек не дают вообще кроме чуть увеличенного опыта.

Изменено: STRIPS, 14 Октябрь 2014 - 18:26


#463 6eJIo4Ka

6eJIo4Ka

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 22:17

STRIPS, а что же приводя в пример WoT, молчим о том что там ( и не только там, а и у их основных конкурентов - WarThunder ) принята система баланса именно исходя из ранга техники, а не игрока.
В WT правда эта система немного иная, более тонкая : там балансит в бой по БР (Боевому Рейтингу) техники, основанному на ЛТХ/ТТХ, например таких как скорость, скороподъемность, вооружение, способность нести бомбы/ракеты на подвесах ...
Да, в WoT и в WT тоже много нареканий на систему баланса, но там он (баланс) хоть есть !
У меня лично создалось впечатление, что те, кто придумал "баланс" в нынешнем его виде не играют в свое "творение", либо имеют склонности к мазохизму : зайдите к примеру на 20 и выше уровне прокачать стоковую технику 1 лвл, и вы поймете, о чем речь ( когда вас, исходя из вашего личного уровня, а не уровня используемой техники, будет бросать на прокачанную [не говоря уже о топовой] технику 4-5-6 уровня )
По поводу долгого ожидания в очереди на бой ( которое якобы появится, если ввести баланс по рангам техники ) : сделать функцию "предпросмотра" ( чтобы игрок до входа в бой мог видеть, сколько и какой техники (какого лвл и типа) находится в очереди (для того, чтобы подобрать себе технику соответствующего уровня и типа) - вот вам и баланс по уровню техники.
В некоторых играх существуют "комнаты", в которых собираются команды перед боем и где можно увидеть и ранг напарников, и "специализацию" их персонажей/техники, и соответственно подобрать свою специализацию исходя из нужд команды (чтобы команда была более сбалансирована)

Изменено: 6eJIo4Ka, 14 Октябрь 2014 - 22:33


#464 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 22:35

а не пошли бы ребята вы на форум WOT, а то напрягаете сильно, если бы мне нравилась та игра - я бы там сидел, а что вы тут делаете, вообще хрен поймешь....

#465 6eJIo4Ka

6eJIo4Ka

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 22:37

View PostFrezeron, on 14 Октябрь 2014 - 22:35 , said:

а не пошли бы ребята вы на форум WOT, а то напрягаете сильно, если бы мне нравилась та игра - я бы там сидел, а что вы тут делаете, вообще хрен поймешь....
резонная реплика :lol:
Я лично пытаюсь объяснить, что в MWO баланса как такового нет, что и отталкивает игроков.
Пройдет где-то рекламная кампания - придет народ, поиграет (самое обидное - что игра действительно интересна своим динамизмом, графикой и некоторыми другими моментами), поначалу (именно поначалу, на начальных уровнях) понравится, а вот дальше ( с поднятием уровня игрока выше 10 ) начинается [censored] с балансом техники в боях...
Кто-то просто тихо "забьет" на игру, а кто-то придет на форум, пытаясь донести свою мысль до тех, от кого зависит изменение игрового процесса/баланса. Но увидев, что (слова из песни) " Нехитрый секрет - ведь дуть смысла нет, когда никто не крутится в ответ ..." тоже в конце-концов уйдет.

Изменено: 6eJIo4Ka, 14 Октябрь 2014 - 22:53


#466 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 22:39

View Post6eJIo4Ka, on 14 Октябрь 2014 - 22:17 , said:

STRIPS, а что же приводя в пример WoT, молчим о том что там ( и не только там, а и у их основных конкурентов - WarThunder ) принята система баланса именно исходя из ранга техники, а не игрока.
Про баланс не спорю, в MWO его нет вообще. Но введение такого режима, как минимум, не повредит. А вот привлечь народ может.

View PostFrezeron, on 14 Октябрь 2014 - 22:35 , said:

а не пошли бы ребята вы на форум WOT.
NIET ^_^

#467 dr_ice

dr_ice

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 02:14

ye, новая эра уже наступила?

#468 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 03:33

View Postdr_ice, on 15 Октябрь 2014 - 02:14 , said:

ye, новая эра уже наступила?
В пути. :)

#469 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 14:12

Новая эра - это процесс, а не пункт назначения ;-)!

#470 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 12:27

Что иллюстрирует этот математический пример в рамках данной темы?

Posted Image

Чтобы добиться отличного результата, нужно последовательно делать шаги в верном направлении. И если каждый при этом будет делать чуточку больше, чем от него требуется, то результат будет сильно отличаться от случая, когда ты чуть не дорабатываешь.

#471 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 13:23

Жень прям теория Джона Нэша-) :)

#472 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 14:06

Сначала подумал "Кто это?". Потом полез гуглить и вспомнил, что оказывается и фильм про него смотрел =). Причём, очень-очень неплохой абсолютно во всех смыслах.

#473 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 14:18

View PostМыслеслов, on 22 Октябрь 2014 - 12:27 , said:

Что иллюстрирует этот математический пример в рамках данной темы?

Posted Image

Чтобы добиться отличного результата, нужно последовательно делать шаги в верном направлении. И если каждый при этом будет делать чуточку больше, чем от него требуется, то результат будет сильно отличаться от случая, когда ты чуть не дорабатываешь.
Сегодня вечером и посмотрю, какие потуги были сделаны, вчера удосужился в игре увидеть баст - без управления (видать игрок отошел), заехал спереди, бабахнул, заехал сбоку, бабахнул,....заехал сзади, бабахнул....Итог был один - одинаковое количество очков (при попадании в перед, бок и сзади), как не уверял меня Мыслеслов и другие раньше, что броня разная, получилось другое.
Хотя тут закономерно встает вопрос, урон то может и больший, а количество очков одинаковое?!...Ведь только по очкам можно определить урон !

Изменено: Frezeron, 22 Октябрь 2014 - 14:35


#474 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 16:16

View PostFrezeron, on 22 Октябрь 2014 - 14:18 , said:

Сегодня вечером и посмотрю, какие потуги были сделаны, вчера удосужился в игре увидеть баст - без управления (видать игрок отошел), заехал спереди, бабахнул, заехал сбоку, бабахнул,....заехал сзади, бабахнул....Итог был один - одинаковое количество очков (при попадании в перед, бок и сзади), как не уверял меня Мыслеслов и другие раньше, что броня разная, получилось другое.
Обнова была сегодня утром. Вы не могли вчера потестить то, чего не было =).

View PostFrezeron, on 22 Октябрь 2014 - 14:18 , said:

Хотя тут закономерно встает вопрос, урон то может и больший, а количество очков одинаковое?!...Ведь только по очкам можно определить урон !
Опыт машины даётся пропорционально нанесённому урону.

#475 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 17:13

View PostМыслеслов, on 15 Октябрь 2014 - 14:12 , said:

Новая эра - это процесс, а не пункт назначения ;-)!
Надеюсь это не означает, что нам предстоит ждать её вечно? ;)

#476 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 18:33

Отнюдь! Это означает, что ждать ничего не надо. Но так как всё сразу не бывает, то процесс растянут во времени.

#477 никто

никто

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 21:52

View PostFrezeron, on 14 Октябрь 2014 - 22:35 , said:

а не пошли бы ребята вы на форум WOT, а то напрягаете сильно, если бы мне нравилась та игра - я бы там сидел, а что вы тут делаете, вообще хрен поймешь....
а там особо и не посидиш малейшее нарушеним максимум 3 мин и в баньке в первый раз 14 дней там модеры жутко быстро и строго работают не то что у нас постоянно какие то недовольные обгаживают проект другие какой то бред предлагают плодят подобные темы токо названия завуалированые это про авто прицел году и баланс - а потом удивляются почему онлайн падает

#478 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 21:56

А видимость у кого флаг на иконках у кнопки в бой зачем вообще убрали?
Из хорошего заметил только сектор видимости поворота башни и сплеш арты. Порезан сплеш у остальной техники, дамаг от ракет, а что их стало больше тоже порезка, они не все попадают.
На фарике можно вблизи пульнуть ракеты с до воротом башни и ни одна не попадет.
Думаю тока полные кретины на такую технику голду зарядят, или играющие за чужое бабло.

#479 Razor77

Razor77

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:23

View PostSnajper_Ghost, on 22 Октябрь 2014 - 21:56 , said:

А видимость у кого флаг на иконках у кнопки в бой зачем вообще убрали?
Из хорошего заметил только сектор видимости поворота башни и сплеш арты. Порезан сплеш у остальной техники, дамаг от ракет, а что их стало больше тоже порезка, они не все попадают.
На фарике можно вблизи пульнуть ракеты с до воротом башни и ни одна не попадет.
Думаю тока полные кретины на такую технику голду зарядят, или играющие за чужое бабло.
А бастионе одиночная ракета как ?просто еще недокачался но интересно

#480 Callenger

Callenger

    Новобранец

  • Бета-тестер
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:50

View PostLet_Eat_Bee, on 13 Октябрь 2014 - 02:02 , said:

А вы добавте в настройки галочку "ждать нормального баланса" и пусть игроки проголосуют установкой этой галочки! (а не будем прислушиваться к мнению "нагибаторов рандома")
Вынести группы (наверно в плане к концу следующего года(это ж после анранговости и балансера)) из рандома это настолько сложно... Надо только волевое решение! (пошел в группу, знай что: ждать надо будет долго, нагибать рандом не получится и наверняка нагнут тебя :) )
в итоге тоже очереди долгие будут