Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Новая эра в развитии игры


  • Закрыто Тема закрыта
623 ответов в теме

#421 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 06 Октябрь 2014 - 16:10

Прочитать сообщение☜❶☞ЕвГеНиЙ☜❶☞, 06 Октябрь 2014 - 15:15 , написал:

Баланс допилин как смогли))) но понимаете онлайна не хватает вот поэтому такой баланс)
давай так ты будешь на торнадо и на всех машин носиться до 3 Урв целый месяц, а потом будешь говорить как баланс настроиний

только давай без отмазок не говори что ты не можешь

(Даже не думай удалять комментарий)

Изменено: 4500, 06 Октябрь 2014 - 16:13


#422 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 06 Октябрь 2014 - 19:38

Прочитать сообщение☜❶☞ЕвГеНиЙ☜❶☞, 06 Октябрь 2014 - 04:03 , написал:

Скоро объединят CTO и MWO и все наладится баланс нормальный тогда будет) и онлайн тоже)
Тоесть я смогу на своём 48 уровне сесть на стоковый Аск и попасть в бой к таким же сотоковым Аскам? Или меня так же кинет, как сейчас => против топовых машин 6 уровня?

Задам прямой вопрос и хочу получить прямой ответ: После введения анраговости игроков так же будет кидать в бой в зависимости от уровня игрока? Или балансер по уровню игрока отменят? Задавал его неоднократно, но получал расплывчатые и непонятные ответы.

Хочу услышать один из двух вариантов ответа:
- Да. Балансер по уровню игрока сохранится и стоковую технику игроков с высоким уровнем персонажа будет кидать против топов игры
- Нет. Балансер не будет учитывать уровень игрока при подборе команд

Изменено: MNT, 06 Октябрь 2014 - 19:41


#423 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 06 Октябрь 2014 - 20:24

ви там точно того дали опять решили сюрприз устороить, хоча я через вк узнал уже



Алексей Лебедев
Арену скоро вовсе уберут, увы


Мені подобається27 хвилин тому |Відповісти

Изменено: 4500, 06 Октябрь 2014 - 20:26


#424 6eJIo4Ka

6eJIo4Ka

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 06 Октябрь 2014 - 20:41

Все попытки выяснить, что же такое "анранговость" ( так, чтобы было сформулировано однозначно и конкретно ) закончились безрезультатно... Удалось выяснить, что система анранговости позволит прокачивать любую технику "до топовой", то есть, примерно то, что уже существует : Аск можно прокачивать и далее, а не только до Торнадо, с одним "но" - прокачиваются броня, движок, шасси, радар, но НЕ вооружение => мы повышаем "живучесть" Аск'а , но не его "убойность" ( его просто-напросто станет тяжелее убить, при этом его огневая мощь остается прежней ).
Закавыка кроется ( на мой взгляд ) в самом названии "анранговость", ибо приставка а-, как и ан- означают нижеследующее :
А — в русском языке приставка, служебная морфема, применяемая для словообразования со смыслами отрицания, отсутствия признаков, смыслов, заложенных в корнях слов. Перед гласными используется в форме ан-. Большинство специалистов по лингвистике считает, что использование этой приставки заимствовано из греческого языка и употребимо лишь в заимствованных словах. Эквивалентна приставкам «без», «не».
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90-
Может мне кто-нибудь объяснить "на пальцах", каким образом анранговость благотворно скажется на балансе ?

Изменено: 6eJIo4Ka, 06 Октябрь 2014 - 20:44


#425 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 06 Октябрь 2014 - 23:29

Прочитать сообщение6eJIo4Ka, 06 Октябрь 2014 - 20:41 , написал:

Все попытки выяснить, что же такое "анранговость" ( так, чтобы было сформулировано однозначно и конкретно ) закончились безрезультатно... Удалось выяснить, что система анранговости позволит прокачивать любую технику "до топовой", то есть, примерно то, что уже существует : Аск можно прокачивать и далее, а не только до Торнадо, с одним "но" - прокачиваются броня, движок, шасси, радар, но НЕ вооружение => мы повышаем "живучесть" Аск'а , но не его "убойность" ( его просто-напросто станет тяжелее убить, при этом его огневая мощь остается прежней ).
Закавыка кроется ( на мой взгляд ) в самом названии "анранговость", ибо приставка а-, как и ан- означают нижеследующее :
А — в русском языке приставка, служебная морфема, применяемая для словообразования со смыслами отрицания, отсутствия признаков, смыслов, заложенных в корнях слов. Перед гласными используется в форме ан-. Большинство специалистов по лингвистике считает, что использование этой приставки заимствовано из греческого языка и употребимо лишь в заимствованных словах. Эквивалентна приставкам «без», «не».
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90-
Может мне кто-нибудь объяснить "на пальцах", каким образом анранговость благотворно скажется на балансе ?
Не кто точно не ответит, даже на пальцах. Но обещают что всё будет ОК. Так что подождём ещё а потом уже выскажемся всё что мы об этом думаем.

Прочитать сообщение4500, 06 Октябрь 2014 - 20:24 , написал:

ви там точно того дали опять решили сюрприз устороить, хоча я через вк узнал уже



Алексей Лебедев
Арену скоро вовсе уберут, увы


Мені подобається27 хвилин тому |Відповісти
Хотят оставить только режимы гонялки и догонялки.

#426 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 625 Сообщений:

Опубликовано 06 Октябрь 2014 - 23:33

Вопрос по балансеру будет затронут в рубрике Вопросы и ответы в RaidCall. Ждите :)

#427 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 02:08

Прочитать сообщениеKichez, 07 Октябрь 2014 - 01:33 , написал:

А может вы перестанете без конца засирать тему за темой однотипными вопросами и таки дождетесь анонсов обновлений? Нет, ну реально, запарили уже...
Напишите точную (+/- неделя/месяц/год (нужное подчеркнуть)) дату окончательного ввода анранговости и многие будут ждать ее не "засирая тему за темой однотипными вопросами".

P.S.
полгода вводится анранговость... в начале было видно процесс ввода! а потом только новые акции, машины, расходники, карты и режимы, новые баги и фиксы старых багов...
про анранговость похоже забыли/забили (нужное подчеркнуть) (надеюсь анранговость не ждет судьба балансера :( )

#428 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 02:16

Захват точек тааак надоел. Другие режимы вообще имеются?
И да, фараон в топе реально имба, предатора за 1 залп выносит. Глупо, ведь дамаг у баста вроде, а фарик маневры, скорость и все такое

#429 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 02:22

Цитата

Напишите точную (+/- неделя/месяц/год (нужное подчеркнуть)) дату окончательного ввода анранговости и многие будут ждать ее не "засирая тему за темой однотипными вопросами".
Когда все будет готово, тогда и будет объявлено, что работы над анранговостью завершены. Или если я скажу что анранговость будет введена 16 января 2015 года в 8 часов 46 минут и 27 секунд всем станет легче жить?

#430 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 02:42

Прочитать сообщениеKichez, 07 Октябрь 2014 - 02:22 , написал:

Когда все будет готово, тогда и будет объявлено, что работы над анранговостью завершены. Или если я скажу что анранговость будет введена 16 января 2015 года в 8 часов 46 минут и 27 секунд всем станет легче жить?
Это был бы очень точный ответ и кто то бы ждал этот день играя, а кто то бы не трепал себе нервы а просто подождал бы в не игры и зашёл в игру в назначенный день. Сейчас все ответы по анраговости похожи на гадание на кофейной гуще. И если уж тебя запарили вопросы то и ответы на вопросы запарили куда больше.

#431 6eJIo4Ka

6eJIo4Ka

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 03:00

Прочитать сообщение_KIM_, 07 Октябрь 2014 - 02:42 , написал:

Это был бы очень точный ответ и кто то бы ждал этот день играя, а кто то бы не трепал себе нервы а просто подождал бы в не игры и зашёл в игру в назначенный день. Сейчас все ответы по анраговости похожи на гадание на кофейной гуще. И если уж тебя запарили вопросы то и ответы на вопросы запарили куда больше.
Совершенно верно, у меня тоже создалось впечатление, что кто-то кому-то когда-то почему-то сказал, что если ввести анранговость, то все проблемы решатся сами собой ( сразу поднимется онлайн и сразу балансировщик "сам собой" начнет работать нормально :rolleyes: )

#432 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 10:05

Про режим "Арена" - скорее всего заменится обычным дефматчем на фраги или ещё чего (Надеюсь - FFA тоже будет.)
Про "Анранговость" - Мысль была сделать не 6 уровней техники а 6 разновидностей со своими, уникальными, абилками и характеристиками (Банальные "Танк", "ДД" и прочие, но в рамках одного класса).
Про "Балансер" - Баланс никогда по уровню не подбирался. Он основывается на эффективности машины (Читай: Дамаг+броня). Но из-за нехватки онлайна и небольшого времени ожидания - часто добирает игроков из очереди в порядке уменьшения, но с соблюдением "Баланса" команд: В итоге получается, что с каждой стороны по 5 игроков 6х рангов и по одному 1-2-3-4х...
Сейчас записано как баг, но пока не исправляют.

#433 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 12:57

Прочитать сообщениеFox_exe, 07 Октябрь 2014 - 10:05 , написал:

Но из-за нехватки онлайна и небольшого времени ожидания - часто добирает игроков из очереди в порядке уменьшения, но с соблюдением "Баланса" команд: В итоге получается, что с каждой стороны по 5 игроков 6х рангов и по одному 1-2-3-4х...
Сейчас записано как баг, но пока не исправляют.
Серьёзно? Почему же я тогда попадаю в бои в которых вся техника нашей команды 1-4 уровня, а у врага вся 5-6? Поясните пожалста -_- Это больше стёб напоминает, а не бои.

Изменено: MNT, 07 Октябрь 2014 - 13:18


#434 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 09:46

Прочитать сообщениеMNT, 07 Октябрь 2014 - 12:57 , написал:

вся техника 1-4 уровня, а у врага вся 5-6?
Поясните пожалста.
А вы к ним приглядитесь - Они не прокачены, в отличии от вас. Но зачастую с краской, голдой и расходниками по самое немогу.

#435 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 11:59

Прочитать сообщениеFox_exe, 08 Октябрь 2014 - 09:46 , написал:

А вы к ним приглядитесь - они не прокачены, в отличии от вас. Но зачастую с краской, голдой и расходниками по самое немогу.
Поощряете донат? Знаете, сколько бы голды и краски ни было у стоковой машины, она не сранится с моим топовым бастом также заряженным голдой и расходниками. Итог: не прокачанная команда тратит деньги впустую, т.к никого не сможет даже поцарапать особенно когда я в группе с таким же тяжем и парой топовых инжей. Жалкое зрелище, когда топовый Авик убивает Акс, когда на топовом Бастионе приезжаешь к врагам и выносишь машины 1-4 ранга без всякого удовольствия. Какое удовольствие можно получить от нагиба слабого? Я за то, что бы балансило по уровню машины, тогда интересней играть станет, т.к команды будут более менее равны.

#436 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 14:58

Прочитать сообщениеMNT, 06 Октябрь 2014 - 19:38 , написал:

Задам прямой вопрос и хочу получить прямой ответ: После введения анраговости игроков так же будет кидать в бой в зависимости от уровня игрока? Или балансер по уровню игрока отменят?

Прочитать сообщениеMNT, 08 Октябрь 2014 - 11:59 , написал:

Я за то, что бы балансило по уровню машины, тогда интересней играть станет, т.к команды будут более менее равны.
Сейчас балансит по множеству параметров, среди которых есть и уровень игрока, но он играет малую роль. А вот сила машины как раз носит ключевой характер.
В будущем эта схема шибко не изменится, разве что подбор оппонентов (и, как следствие, баланс команд) будет более честным за счёт некоторых нововведений, о которых мы расскажем в ближайших анонсах.
Как происходит подбор сейчас: собирается кучка игроков, определяется её суммарная мощь по заданным параметрам. Далее, балансер пытается найти такую же кучку с такой же мощностью в соперники.
Как это будет происходить: балансер определяет для каждого игрока в очереди его личную мощь и пытается подобрать точно такого же оппонента. Собрав несколько равносильных пар, балансер закидывает их в 1 и тот же бой, но в разные команды. Таким образом, мы получаем более честный подбор соперников. А там уж дело техники довести этот отбор до ума.

Прочитать сообщение6eJIo4Ka, 06 Октябрь 2014 - 20:41 , написал:

Все попытки выяснить, что же такое "анранговость" ( так,чтобы было сформулировано однозначно и конкретно ) закончились безрезультатно...
Пункт номер 1 в Анонсе.

#437 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 15:27

ребят исправте прицел на банше. Когда я целюсь в скорпиона он нацеливается на землю и урона наносит меньше

#438 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 15:40

Прочитать сообщениеravist, 09 Октябрь 2014 - 15:27 , написал:

ребят исправте прицел на банше. Когда я целюсь в скорпиона он нацеливается на землю и урона наносит меньше
Для этого есть снайперский режим. Привыкли знаешь ли к прицелу:)

Изменено: Ambassador1992, 09 Октябрь 2014 - 15:41


#439 Iskander

Iskander

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 806 Сообщений:

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 19:28

Прочитать сообщениеravist, 09 Октябрь 2014 - 15:27 , написал:

ребят исправте прицел на банше. Когда я целюсь в скорпиона он нацеливается на землю и урона наносит меньше
Дело не в прицеле банши, а в Скорпионе! Исправят.

#440 BOSYK-73

BOSYK-73

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 183 Сообщений:

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 19:33

Прочитать сообщениеИскандер, 09 Октябрь 2014 - 19:28 , написал:

Дело не в прицеле банши, а в Скорпионе! Исправят.
ждем с нетерпением когда исправят