13
Новая эра в развитии игры
Начато
Мыслеслов
, Июн 09 2014 19:28
623 ответов в теме
#441
Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 23:15
ребят а чё площадь поражения снаряда арты уменьшели?
#442
Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 23:18
Мыслеслов, 09 Октябрь 2014 - 14:58 , написал:
Как происходит подбор сейчас: собирается кучка игроков, определяется её суммарная мощь по заданным параметрам. Далее, балансер пытается найти такую же кучку с такой же мощностью в соперники.
Как это будет происходить: балансер определяет для каждого игрока в очереди его личную мощь и пытается подобрать точно такого же оппонента. Собрав несколько равносильных пар, балансер закидывает их в 1 и тот же бой, но в разные команды. Таким образом, мы получаем более честный подбор соперников. А там уж дело техники довести этот отбор до ума.
Как это будет происходить: балансер определяет для каждого игрока в очереди его личную мощь и пытается подобрать точно такого же оппонента. Собрав несколько равносильных пар, балансер закидывает их в 1 и тот же бой, но в разные команды. Таким образом, мы получаем более честный подбор соперников. А там уж дело техники довести этот отбор до ума.
Кто такой баланс придумал? Это такое нынче мышление у программистов или просто фантазии не хватило?
Кстати, почему нельзя запилить новый баланс сейчас? Дело займет максимум сутки, а радости будет очень много.
#443
Опубликовано 11 Октябрь 2014 - 20:45
У сервера упал и не встает....
#445
Опубликовано 13 Октябрь 2014 - 00:34
Mixac1, 10 Октябрь 2014 - 23:18 , написал:
Кстати, почему нельзя запилить новый баланс сейчас? Дело займет максимум сутки, а радости будет очень много.
#447
Опубликовано 13 Октябрь 2014 - 02:02
Роялфлеш, 13 Октябрь 2014 - 01:40 , написал:
Если сейчас настроить баласер так как вы описали, то очереди в бой будут от 15 до 30 минут.
Вынести группы (наверно в плане к концу следующего года(это ж после анранговости и балансера)) из рандома это настолько сложно... Надо только волевое решение! (пошел в группу, знай что: ждать надо будет долго, нагибать рандом не получится и наверняка нагнут тебя )
#448
Опубликовано 13 Октябрь 2014 - 14:14
Роялфлеш, 13 Октябрь 2014 - 01:40 , написал:
Если сейчас настроить баласер так как вы описали, то очереди в бой будут от 15 до 30 минут.
Поэтому хватит придумывать сказки. Если бы разработчики захотели, то сделали бы и норм баланс подбора команд и позаботились о высоком онлайне.
Долой ТОПОцентризм!
По поводу существующих топовых машин и их характеристик - ни один норм игрок не захочет качать технику, когда его машину выносят с 1 выстрела топ игроки. Ни один уважающий себя игрок не захочет выходить в бой против топового тяжа, который получится распилить только с 10-20 раза (бист VS топ баст), отдав эти фраги обожранному голдой донатору. Это ещё одна причина низкого онлайна.Раньше дать покачаться одиночке в рандоме - было делом добрым, многие это делали и получали за это благодарности (доброе слово тоже приятно). Сейчас не один адекватный игрок не захочет помогать качать клан борзым клановским ТОП-пати у которых нет чести и достоинства (в большей части).
#449
Опубликовано 13 Октябрь 2014 - 17:49
MNT, 13 Октябрь 2014 - 14:14 , написал:
По началу будет сложно, но если вы объедините сервера MWO и СТО (ужо пол года обещают)
Нельзя настроить балансер( что бы у людей были 30 минутные очереди) а потом объединить сервера.
Let_Eat_Bee, 13 Октябрь 2014 - 02:02 , написал:
А вы добавте в настройки галочку "ждать нормального баланса" и пусть игроки проголосуют установкой этой галочки! (а не будем прислушиваться к мнению "нагибаторов рандома")
Вынести группы (наверно в плане к концу следующего года(это ж после анранговости и балансера)) из рандома это настолько сложно... Надо только волевое решение! (пошел в группу, знай что: ждать надо будет долго, нагибать рандом не получится и наверняка нагнут тебя )
Вынести группы (наверно в плане к концу следующего года(это ж после анранговости и балансера)) из рандома это настолько сложно... Надо только волевое решение! (пошел в группу, знай что: ждать надо будет долго, нагибать рандом не получится и наверняка нагнут тебя )
#450
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 00:09
Роялфлеш, 13 Октябрь 2014 - 17:49 , написал:
Мы уже пробывали наладить баланс такими способом, криков и недовольства было в разы больше, и люди покидали игру из-за очередей в 15-20 минут.
(или я не правильно понял ваш ответ?)
#451
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 00:18
Let_Eat_Bee, 14 Октябрь 2014 - 00:09 , написал:
Спасибо что ответили на не заданый мною вопрос... => для вас в приоритете "нагибаторы рандома"... (их же больше)
(или я не правильно понял ваш ответ?)
(или я не правильно понял ваш ответ?)
Последний раз повторяю, нельзя начинать строить дом с крыши.
#452
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 00:19
Let_Eat_Bee, 14 Октябрь 2014 - 00:09 , написал:
(или я не правильно понял ваш ответ?)
Помню тот недолгий период, когда админы баловались с балансом. Слово "очередь" было самым частым на форуме, полно скринов с замерами кто и сколько ждёт боя, там от 5 до 20 минут.
"Да я в очереди торчу больше чем воюю!!!111" и тому подобное...
#453
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 00:57
Помню был баланс такой давненько... Ждали по 7 мин. Но ведь баланс-то был отличный. Дак зачем вы преувеличиваете про 15-20 минут?
#454
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 01:04
Mixac1, 14 Октябрь 2014 - 00:57 , написал:
Дак зачем вы преувеличиваете про 15-20 минут?
Плюс не в прайм-тайм вообще задница! С нормальным балансом ночью можно было вообще не заходить. Я несколько дней мучался, потом забил, задрало пялится на таймер. Утро, день, ночь (по Москве) - симулятор очереди. По вечерам ещё нормально.
Изменено: STRIPS, 14 Октябрь 2014 - 01:08
#455
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 01:13
STRIPS, 14 Октябрь 2014 - 01:04 , написал:
Чат пестрел такими цифрами...
Плюс не в прайм-тайм вообще задница! С нормальным балансом ночью можно было вообще не заходить. Я несколько дней мучался, потом забил, задрало пялится на таймер. Утро, день, ночь (по Москве) - симулятор очереди. По вечерам ещё нормально.
Плюс не в прайм-тайм вообще задница! С нормальным балансом ночью можно было вообще не заходить. Я несколько дней мучался, потом забил, задрало пялится на таймер. Утро, день, ночь (по Москве) - симулятор очереди. По вечерам ещё нормально.
О форумное время сменили на московское) Только заметил))
#456
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 01:20
Вот сроки не помню. Помню, что баланс был очень хорош, но недолго. В то время приходилось заходить не когда мне хочется, а когда народу прибавляется, иначе игра "смотрим таймер" просто...
И вроде это было до ввода групп. Потом появились группы и всё накрылось тазом окончательно.
А вообще, баланс - дело наживное. Анранговость малость уберёт острые углы, новые плюшки к машинам ещё больше скрасят разброс по уровням, таки прицел и дезели пересмотрят (не могут не пересмотреть), в итоге всё само собой наладится.
Те проблемы, какие есть сейчас проект не убьют. Его убьют анальный донат и критические баги не правящиеся месяцами. Но ни первого, ни второго не видать.
И вроде это было до ввода групп. Потом появились группы и всё накрылось тазом окончательно.
А вообще, баланс - дело наживное. Анранговость малость уберёт острые углы, новые плюшки к машинам ещё больше скрасят разброс по уровням, таки прицел и дезели пересмотрят (не могут не пересмотреть), в итоге всё само собой наладится.
Те проблемы, какие есть сейчас проект не убьют. Его убьют анальный донат и критические баги не правящиеся месяцами. Но ни первого, ни второго не видать.
Изменено: STRIPS, 14 Октябрь 2014 - 01:35
#457
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 03:41
STRIPS, 14 Октябрь 2014 - 00:19 , написал:
Помню тот недолгий период, когда админы баловались с балансом. Слово "очередь" было самым частым на форуме, полно скринов с замерами кто и сколько ждёт боя, там от 5 до 20 минут.
"Да я в очереди торчу больше чем воюю!!!111" и тому подобное...
"Да я в очереди торчу больше чем воюю!!!111" и тому подобное...
Да, были времена, когда в ночное время приходилось ждать в среднем по пять минут... Но при этом был нормальный баланс!
Сейчас же бывает ждешь по 10-20 минут, а в очереди ~100 игроков... В результате все равно полное отсутствие баланса
#458
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 04:44
Фу говорить "вы" кому-то на форуме. Это Интернет, тут другие правила...
А так... Да, баланс отстой полный часто, но нет смысла взывать к админам и просить его поправить. Они сами прекрасно в курсе, значит адекватных решений просто НЕТ. Вообще нет. Совсем.
Чуть поправит ситуацию слияние VK-шников и клиентовиков, но не так сильно как хотелось бы.
Разрабы обложались изначально с древовидным развитием техники (как в WoT). Винить их в этом нельзя, такую ошибку (ошибку ли?) не допустил бы только очень проницательный и дальновидный человек. Может надеялись, что народ наберётся быстро, может ещё что, но имеем, что имеем... Народа нет - баланса нет. Сотня человек в очереди - ни о чём вообще, это мизер.
Вопрос простой: как быстро нагнать он-лайн до 20 000 хотя бы? При этом не шибко тратясь на рекламу.
__________________________________
PS
Пока печатал пост, всё думал: "А хрен ли на форуме WoT вайна просто цунами, а игра популярна? Чем MWO хуже?"
Чёрт возьми! Там нет возрождения. Что автоматом на небывалую высоту ставит Скилл и Тактику.
Вобщем так: в MWO нужен режим без возрождения. И подрежимы с точками, флагом, DM. Чую, это может дать мощнейшего пинка развитию проекта. А затраты - поменять полдюжины строк кода.
Риск, конечно, есть. Итак малый он-лайн размажется на 2 основных режима. Но что мешает попробовать? Не прокатит режим "без респа" - заморозить его до лучших времён.
Я бы мог тут распинаться на 2 экрана ещё, развивая мысль, но мне уже чёта лень.
(Проклятье, вспомнил, что писал уже такой же пост много месяцев назад. Ну не важно, пусть будет.)
А так... Да, баланс отстой полный часто, но нет смысла взывать к админам и просить его поправить. Они сами прекрасно в курсе, значит адекватных решений просто НЕТ. Вообще нет. Совсем.
Чуть поправит ситуацию слияние VK-шников и клиентовиков, но не так сильно как хотелось бы.
Разрабы обложались изначально с древовидным развитием техники (как в WoT). Винить их в этом нельзя, такую ошибку (ошибку ли?) не допустил бы только очень проницательный и дальновидный человек. Может надеялись, что народ наберётся быстро, может ещё что, но имеем, что имеем... Народа нет - баланса нет. Сотня человек в очереди - ни о чём вообще, это мизер.
Вопрос простой: как быстро нагнать он-лайн до 20 000 хотя бы? При этом не шибко тратясь на рекламу.
__________________________________
PS
Пока печатал пост, всё думал: "А хрен ли на форуме WoT вайна просто цунами, а игра популярна? Чем MWO хуже?"
Чёрт возьми! Там нет возрождения. Что автоматом на небывалую высоту ставит Скилл и Тактику.
Вобщем так: в MWO нужен режим без возрождения. И подрежимы с точками, флагом, DM. Чую, это может дать мощнейшего пинка развитию проекта. А затраты - поменять полдюжины строк кода.
Риск, конечно, есть. Итак малый он-лайн размажется на 2 основных режима. Но что мешает попробовать? Не прокатит режим "без респа" - заморозить его до лучших времён.
Я бы мог тут распинаться на 2 экрана ещё, развивая мысль, но мне уже чёта лень.
(Проклятье, вспомнил, что писал уже такой же пост много месяцев назад. Ну не важно, пусть будет.)
Изменено: STRIPS, 14 Октябрь 2014 - 05:50
#459
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 09:20
Режим без воскрешения отлично подходит для кланваров.
Особенно если ограничить кол-во класссов на команду (не более 2х каждого типа к примеру, причем базовый набор должен быть из всех 4х классов).
От это будет весело.
Ну и да - втопку ограничения на развитие клана (На левелап хотябы. Энергию с кланваров пополнять можно)
Особенно если ограничить кол-во класссов на команду (не более 2х каждого типа к примеру, причем базовый набор должен быть из всех 4х классов).
От это будет весело.
Ну и да - втопку ограничения на развитие клана (На левелап хотябы. Энергию с кланваров пополнять можно)
#460
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 14:52
Для КВ сам Бог велел!
А так... Читал-читал форум WoT, там всё упирается в итоге в невозможность возродиться. Споры про стату, про тактику, про кто олень, про сами танки и прочее. От всего этого зависит исход боя и кач как таковой. Поэтому народу интересно, попутно интерес мерится статой и пробовать свою пряморукость.
(Хотите привлечь игроков? Сделайте, чтоб им было интересно. (с) дядя Гейб)
В реалиях MWO взять и добавить "без респа" просто так нельзя. Ну есть режим такой и чё? Будет интересен далекооо не всем. Поэтому надо урезать в обычном бою получение очков процентов на 20, а в "безресповом" очки накинуть, однако за смерть накладывать немалый штраф. Хочешь чуть быстрее прокачаться - вот, покажи какой ты BATYA и побеждай.
Или за победы в новом режиме давать некие очки, накопив которые можно выкупить уникальные краску, например, или премиум-машины навсегда за серебро, или ещё чего-то.
То есть не отнимать у игроков привычный режим, не ущемлять их в чём-то, просто заманить плюшками (надо подумать какими, но они должны быть охренительные) в новый.
В итоге хорошо всем.
1) Батьки на 5-6 уровнях свалят в "без респа", разгрузив обычные режим и балансер.
2) Нубики ударно задонят, чтоб быстрее прокачаться и попасть в "безресповый".
3) Батьки в погоне за плюшками порвут задницы ради победы (и задонят, само собой).
4) Админам не поток доната, конечно, но какое-никакое, а увеличение.
5) Игроки довольны, что есть ещё большее разнообразие.
6) Для детишек, или для ненапряжной прокачки - песочница, для Атцов - серьёзная война с серьёзными призами.
А так... Читал-читал форум WoT, там всё упирается в итоге в невозможность возродиться. Споры про стату, про тактику, про кто олень, про сами танки и прочее. От всего этого зависит исход боя и кач как таковой. Поэтому народу интересно, попутно интерес мерится статой и пробовать свою пряморукость.
(Хотите привлечь игроков? Сделайте, чтоб им было интересно. (с) дядя Гейб)
В реалиях MWO взять и добавить "без респа" просто так нельзя. Ну есть режим такой и чё? Будет интересен далекооо не всем. Поэтому надо урезать в обычном бою получение очков процентов на 20, а в "безресповом" очки накинуть, однако за смерть накладывать немалый штраф. Хочешь чуть быстрее прокачаться - вот, покажи какой ты BATYA и побеждай.
Или за победы в новом режиме давать некие очки, накопив которые можно выкупить уникальные краску, например, или премиум-машины навсегда за серебро, или ещё чего-то.
То есть не отнимать у игроков привычный режим, не ущемлять их в чём-то, просто заманить плюшками (надо подумать какими, но они должны быть охренительные) в новый.
В итоге хорошо всем.
1) Батьки на 5-6 уровнях свалят в "без респа", разгрузив обычные режим и балансер.
2) Нубики ударно задонят, чтоб быстрее прокачаться и попасть в "безресповый".
3) Батьки в погоне за плюшками порвут задницы ради победы (и задонят, само собой).
4) Админам не поток доната, конечно, но какое-никакое, а увеличение.
5) Игроки довольны, что есть ещё большее разнообразие.
6) Для детишек, или для ненапряжной прокачки - песочница, для Атцов - серьёзная война с серьёзными призами.