 13
 13
 
Новая эра в развитии игры
		 Начато 
	Мыслеслов
, Июн 09 2014 19:28 
	
	
	
        
            623 ответов в теме
        
                
    
    
    
        #441
Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 23:15
					ребят а чё площадь поражения снаряда арты уменьшели?
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				#442
Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 23:18
 Мыслеслов, 09 Октябрь 2014 - 14:58 , написал:
Мыслеслов, 09 Октябрь 2014 - 14:58 , написал:
Как происходит подбор сейчас: собирается кучка игроков, определяется её суммарная мощь по заданным параметрам. Далее, балансер пытается найти такую же кучку с такой же мощностью в соперники.
Как это будет происходить: балансер определяет для каждого игрока в очереди его личную мощь и пытается подобрать точно такого же оппонента. Собрав несколько равносильных пар, балансер закидывает их в 1 и тот же бой, но в разные команды. Таким образом, мы получаем более честный подбор соперников. А там уж дело техники довести этот отбор до ума.
Как это будет происходить: балансер определяет для каждого игрока в очереди его личную мощь и пытается подобрать точно такого же оппонента. Собрав несколько равносильных пар, балансер закидывает их в 1 и тот же бой, но в разные команды. Таким образом, мы получаем более честный подбор соперников. А там уж дело техники довести этот отбор до ума.
Кто такой баланс придумал? Это такое нынче мышление у программистов или просто фантазии не хватило?
Кстати, почему нельзя запилить новый баланс сейчас? Дело займет максимум сутки, а радости будет очень много.
#443
Опубликовано 11 Октябрь 2014 - 20:45
					У сервера упал и не встает....
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				#445
Опубликовано 13 Октябрь 2014 - 00:34
 Mixac1, 10 Октябрь 2014 - 23:18 , написал:
Mixac1, 10 Октябрь 2014 - 23:18 , написал:
Кстати, почему нельзя запилить новый баланс сейчас? Дело займет максимум сутки, а радости будет очень много.
#447
Опубликовано 13 Октябрь 2014 - 02:02
 Роялфлеш, 13 Октябрь 2014 - 01:40 , написал:
Роялфлеш, 13 Октябрь 2014 - 01:40 , написал:
Если сейчас настроить баласер так как вы описали, то очереди в бой будут от 15 до 30 минут.
Вынести группы (наверно в плане к концу следующего года(это ж после анранговости и балансера)) из рандома это настолько сложно... Надо только волевое решение! (пошел в группу, знай что: ждать надо будет долго, нагибать рандом не получится и наверняка нагнут тебя
 )
 )
					
					#448
Опубликовано 13 Октябрь 2014 - 14:14
 Роялфлеш, 13 Октябрь 2014 - 01:40 , написал:
Роялфлеш, 13 Октябрь 2014 - 01:40 , написал:
Если сейчас настроить баласер так как вы описали, то очереди в бой будут от 15 до 30 минут.
Поэтому хватит придумывать сказки. Если бы разработчики захотели, то сделали бы и норм баланс подбора команд и позаботились о высоком онлайне.
Долой ТОПОцентризм!
По поводу существующих топовых машин и их характеристик - ни один норм игрок не захочет качать технику, когда его машину выносят с 1 выстрела топ игроки. Ни один уважающий себя игрок не захочет выходить в бой против топового тяжа, который получится распилить только с 10-20 раза (бист VS топ баст), отдав эти фраги обожранному голдой донатору. Это ещё одна причина низкого онлайна.Раньше дать покачаться одиночке в рандоме - было делом добрым, многие это делали и получали за это благодарности (доброе слово тоже приятно). Сейчас не один адекватный игрок не захочет помогать качать клан борзым клановским ТОП-пати у которых нет чести и достоинства (в большей части).
#449
Опубликовано 13 Октябрь 2014 - 17:49
 MNT, 13 Октябрь 2014 - 14:14 , написал:
MNT, 13 Октябрь 2014 - 14:14 , написал:
По началу будет сложно, но если вы объедините сервера MWO и СТО (ужо пол года обещают)
Нельзя настроить балансер( что бы у людей были 30 минутные очереди) а потом объединить сервера.
 Let_Eat_Bee, 13 Октябрь 2014 - 02:02 , написал:
Let_Eat_Bee, 13 Октябрь 2014 - 02:02 , написал:
А вы добавте в настройки галочку "ждать нормального баланса" и пусть игроки проголосуют установкой этой галочки! (а не будем прислушиваться к мнению "нагибаторов рандома")
Вынести группы (наверно в плане к концу следующего года(это ж после анранговости и балансера)) из рандома это настолько сложно... Надо только волевое решение! (пошел в группу, знай что: ждать надо будет долго, нагибать рандом не получится и наверняка нагнут тебя )
 )
Вынести группы (наверно в плане к концу следующего года(это ж после анранговости и балансера)) из рандома это настолько сложно... Надо только волевое решение! (пошел в группу, знай что: ждать надо будет долго, нагибать рандом не получится и наверняка нагнут тебя
 )
 )#450
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 00:09
 Роялфлеш, 13 Октябрь 2014 - 17:49 , написал:
Роялфлеш, 13 Октябрь 2014 - 17:49 , написал:
Мы уже пробывали наладить баланс такими способом, криков и недовольства было в разы больше, и люди покидали игру из-за очередей в 15-20 минут.
(или я не правильно понял ваш ответ?)
#451
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 00:18
 Let_Eat_Bee, 14 Октябрь 2014 - 00:09 , написал:
Let_Eat_Bee, 14 Октябрь 2014 - 00:09 , написал:
Спасибо что ответили на не заданый мною вопрос... => для вас в приоритете "нагибаторы рандома"... (их же больше)
(или я не правильно понял ваш ответ?)
(или я не правильно понял ваш ответ?)
Последний раз повторяю, нельзя начинать строить дом с крыши.
#452
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 00:19
 Let_Eat_Bee, 14 Октябрь 2014 - 00:09 , написал:
Let_Eat_Bee, 14 Октябрь 2014 - 00:09 , написал:
(или я не правильно понял ваш ответ?)
Помню тот недолгий период, когда админы баловались с балансом. Слово "очередь" было самым частым на форуме, полно скринов с замерами кто и сколько ждёт боя, там от 5 до 20 минут.
"Да я в очереди торчу больше чем воюю!!!111" и тому подобное...
#453
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 00:57
					Помню был баланс такой давненько... Ждали по 7 мин. Но ведь баланс-то был отличный. Дак зачем вы преувеличиваете про 15-20 минут?
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
					
				
				
				
			
				#454
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 01:04
 Mixac1, 14 Октябрь 2014 - 00:57 , написал:
Mixac1, 14 Октябрь 2014 - 00:57 , написал:
Дак зачем вы преувеличиваете про 15-20 минут?
Плюс не в прайм-тайм вообще задница! С нормальным балансом ночью можно было вообще не заходить. Я несколько дней мучался, потом забил, задрало пялится на таймер. Утро, день, ночь (по Москве) - симулятор очереди. По вечерам ещё нормально.
Изменено: STRIPS, 14 Октябрь 2014 - 01:08
#455
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 01:13
 STRIPS, 14 Октябрь 2014 - 01:04 , написал:
STRIPS, 14 Октябрь 2014 - 01:04 , написал:
Чат пестрел такими цифрами...
Плюс не в прайм-тайм вообще задница! С нормальным балансом ночью можно было вообще не заходить. Я несколько дней мучался, потом забил, задрало пялится на таймер. Утро, день, ночь (по Москве) - симулятор очереди. По вечерам ещё нормально.
Плюс не в прайм-тайм вообще задница! С нормальным балансом ночью можно было вообще не заходить. Я несколько дней мучался, потом забил, задрало пялится на таймер. Утро, день, ночь (по Москве) - симулятор очереди. По вечерам ещё нормально.
О форумное время сменили на московское) Только заметил))
#456
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 01:20
					Вот сроки не помню. Помню, что баланс был очень хорош, но недолго. В то время приходилось заходить не когда мне хочется, а когда народу прибавляется, иначе игра "смотрим таймер" просто...
И вроде это было до ввода групп. Потом появились группы и всё накрылось тазом окончательно.
А вообще, баланс - дело наживное. Анранговость малость уберёт острые углы, новые плюшки к машинам ещё больше скрасят разброс по уровням, таки прицел и дезели пересмотрят (не могут не пересмотреть), в итоге всё само собой наладится.
Те проблемы, какие есть сейчас проект не убьют. Его убьют анальный донат и критические баги не правящиеся месяцами. Но ни первого, ни второго не видать. 
					
					
					
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				И вроде это было до ввода групп. Потом появились группы и всё накрылось тазом окончательно.
А вообще, баланс - дело наживное. Анранговость малость уберёт острые углы, новые плюшки к машинам ещё больше скрасят разброс по уровням, таки прицел и дезели пересмотрят (не могут не пересмотреть), в итоге всё само собой наладится.
Те проблемы, какие есть сейчас проект не убьют. Его убьют анальный донат и критические баги не правящиеся месяцами. Но ни первого, ни второго не видать.
 
					
					Изменено: STRIPS, 14 Октябрь 2014 - 01:35
#457
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 03:41
 STRIPS, 14 Октябрь 2014 - 00:19 , написал:
STRIPS, 14 Октябрь 2014 - 00:19 , написал:
Помню тот недолгий период, когда админы баловались с балансом. Слово "очередь" было самым частым на форуме,  полно скринов с замерами кто и сколько ждёт боя, там от 5 до 20 минут.
"Да я в очереди торчу больше чем воюю!!!111" и тому подобное...
"Да я в очереди торчу больше чем воюю!!!111" и тому подобное...
Да, были времена, когда в ночное время приходилось ждать в среднем по пять минут... Но при этом был нормальный баланс!
Сейчас же бывает ждешь по 10-20 минут, а в очереди ~100 игроков... В результате все равно полное отсутствие баланса
 
					
					#458
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 04:44
					Фу говорить "вы" кому-то на форуме.  Это Интернет, тут другие правила...
 Это Интернет, тут другие правила...
А так... Да, баланс отстой полный часто, но нет смысла взывать к админам и просить его поправить. Они сами прекрасно в курсе, значит адекватных решений просто НЕТ. Вообще нет. Совсем.
Чуть поправит ситуацию слияние VK-шников и клиентовиков, но не так сильно как хотелось бы.
Разрабы обложались изначально с древовидным развитием техники (как в WoT). Винить их в этом нельзя, такую ошибку (ошибку ли?) не допустил бы только очень проницательный и дальновидный человек. Может надеялись, что народ наберётся быстро, может ещё что, но имеем, что имеем... Народа нет - баланса нет. Сотня человек в очереди - ни о чём вообще, это мизер.
Вопрос простой: как быстро нагнать он-лайн до 20 000 хотя бы? При этом не шибко тратясь на рекламу.
__________________________________
PS
Пока печатал пост, всё думал: "А хрен ли на форуме WoT вайна просто цунами, а игра популярна? Чем MWO хуже?"
Чёрт возьми! Там нет возрождения. Что автоматом на небывалую высоту ставит Скилл и Тактику.
Вобщем так: в MWO нужен режим без возрождения. И подрежимы с точками, флагом, DM. Чую, это может дать мощнейшего пинка развитию проекта. А затраты - поменять полдюжины строк кода.
Риск, конечно, есть. Итак малый он-лайн размажется на 2 основных режима. Но что мешает попробовать? Не прокатит режим "без респа" - заморозить его до лучших времён.
Я бы мог тут распинаться на 2 экрана ещё, развивая мысль, но мне уже чёта лень.
(Проклятье, вспомнил, что писал уже такой же пост много месяцев назад. Ну не важно, пусть будет.)
					
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				 Это Интернет, тут другие правила...
 Это Интернет, тут другие правила...А так... Да, баланс отстой полный часто, но нет смысла взывать к админам и просить его поправить. Они сами прекрасно в курсе, значит адекватных решений просто НЕТ. Вообще нет. Совсем.
Чуть поправит ситуацию слияние VK-шников и клиентовиков, но не так сильно как хотелось бы.
Разрабы обложались изначально с древовидным развитием техники (как в WoT). Винить их в этом нельзя, такую ошибку (ошибку ли?) не допустил бы только очень проницательный и дальновидный человек. Может надеялись, что народ наберётся быстро, может ещё что, но имеем, что имеем... Народа нет - баланса нет. Сотня человек в очереди - ни о чём вообще, это мизер.
Вопрос простой: как быстро нагнать он-лайн до 20 000 хотя бы? При этом не шибко тратясь на рекламу.
__________________________________
PS
Пока печатал пост, всё думал: "А хрен ли на форуме WoT вайна просто цунами, а игра популярна? Чем MWO хуже?"
Чёрт возьми! Там нет возрождения. Что автоматом на небывалую высоту ставит Скилл и Тактику.
Вобщем так: в MWO нужен режим без возрождения. И подрежимы с точками, флагом, DM. Чую, это может дать мощнейшего пинка развитию проекта. А затраты - поменять полдюжины строк кода.
Риск, конечно, есть. Итак малый он-лайн размажется на 2 основных режима. Но что мешает попробовать? Не прокатит режим "без респа" - заморозить его до лучших времён.
Я бы мог тут распинаться на 2 экрана ещё, развивая мысль, но мне уже чёта лень.

(Проклятье, вспомнил, что писал уже такой же пост много месяцев назад. Ну не важно, пусть будет.)
Изменено: STRIPS, 14 Октябрь 2014 - 05:50
#459
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 09:20
					Режим без воскрешения отлично подходит для кланваров.
Особенно если ограничить кол-во класссов на команду (не более 2х каждого типа к примеру, причем базовый набор должен быть из всех 4х классов).
От это будет весело.
Ну и да - втопку ограничения на развитие клана (На левелап хотябы. Энергию с кланваров пополнять можно)
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				Особенно если ограничить кол-во класссов на команду (не более 2х каждого типа к примеру, причем базовый набор должен быть из всех 4х классов).
От это будет весело.
Ну и да - втопку ограничения на развитие клана (На левелап хотябы. Энергию с кланваров пополнять можно)
#460
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 14:52
					Для КВ сам Бог велел! 
А так... Читал-читал форум WoT, там всё упирается в итоге в невозможность возродиться. Споры про стату, про тактику, про кто олень, про сами танки и прочее. От всего этого зависит исход боя и кач как таковой. Поэтому народу интересно, попутно интерес мерится статой и пробовать свою пряморукость.
(Хотите привлечь игроков? Сделайте, чтоб им было интересно. (с) дядя Гейб)
В реалиях MWO взять и добавить "без респа" просто так нельзя. Ну есть режим такой и чё? Будет интересен далекооо не всем. Поэтому надо урезать в обычном бою получение очков процентов на 20, а в "безресповом" очки накинуть, однако за смерть накладывать немалый штраф. Хочешь чуть быстрее прокачаться - вот, покажи какой ты BATYA и побеждай.
Или за победы в новом режиме давать некие очки, накопив которые можно выкупить уникальные краску, например, или премиум-машины навсегда за серебро, или ещё чего-то.
То есть не отнимать у игроков привычный режим, не ущемлять их в чём-то, просто заманить плюшками (надо подумать какими, но они должны быть охренительные) в новый.
В итоге хорошо всем.
1) Батьки на 5-6 уровнях свалят в "без респа", разгрузив обычные режим и балансер.
2) Нубики ударно задонят, чтоб быстрее прокачаться и попасть в "безресповый".
3) Батьки в погоне за плюшками порвут задницы ради победы (и задонят, само собой).
4) Админам не поток доната, конечно, но какое-никакое, а увеличение.
5) Игроки довольны, что есть ещё большее разнообразие.
6) Для детишек, или для ненапряжной прокачки - песочница, для Атцов - серьёзная война с серьёзными призами. 
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				
А так... Читал-читал форум WoT, там всё упирается в итоге в невозможность возродиться. Споры про стату, про тактику, про кто олень, про сами танки и прочее. От всего этого зависит исход боя и кач как таковой. Поэтому народу интересно, попутно интерес мерится статой и пробовать свою пряморукость.
(Хотите привлечь игроков? Сделайте, чтоб им было интересно. (с) дядя Гейб)
В реалиях MWO взять и добавить "без респа" просто так нельзя. Ну есть режим такой и чё? Будет интересен далекооо не всем. Поэтому надо урезать в обычном бою получение очков процентов на 20, а в "безресповом" очки накинуть, однако за смерть накладывать немалый штраф. Хочешь чуть быстрее прокачаться - вот, покажи какой ты BATYA и побеждай.
Или за победы в новом режиме давать некие очки, накопив которые можно выкупить уникальные краску, например, или премиум-машины навсегда за серебро, или ещё чего-то.
То есть не отнимать у игроков привычный режим, не ущемлять их в чём-то, просто заманить плюшками (надо подумать какими, но они должны быть охренительные) в новый.
В итоге хорошо всем.
1) Батьки на 5-6 уровнях свалят в "без респа", разгрузив обычные режим и балансер.
2) Нубики ударно задонят, чтоб быстрее прокачаться и попасть в "безресповый".
3) Батьки в погоне за плюшками порвут задницы ради победы (и задонят, само собой).
4) Админам не поток доната, конечно, но какое-никакое, а увеличение.
5) Игроки довольны, что есть ещё большее разнообразие.

6) Для детишек, или для ненапряжной прокачки - песочница, для Атцов - серьёзная война с серьёзными призами.
 
					
					
 Тема закрыта
 Тема закрыта 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
					
					 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			







 
                            