Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Новая эра в развитии игры


  • Закрыто Тема закрыта
623 ответов в теме

#381 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 01:26

Прочитать сообщениеМыслеслов, 16 Сентябрь 2014 - 11:57 , написал:

Уже сейчас введена анранговость ко всем модулям всех машин.
Пушки будут выведены в ближайшее время.
Это только мне кажется что эти два предложения (идущие подряд) противоречат друг другу? :hm:

#382 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 08:57

Прочитать сообщениеLet_Eat_Bee, 17 Сентябрь 2014 - 01:26 , написал:

Это только мне кажется что эти два предложения (идущие подряд) противоречат друг другу? :hm:
Тебе кажется.

#383 Shelezaka

Shelezaka

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 18:54

Прочитать сообщениеLet_Eat_Bee, 17 Сентябрь 2014 - 01:26 , написал:

Это только мне кажется что эти два предложения (идущие подряд) противоречат друг другу? :hm:
Все нормально , тебе ничего не кажется .

#384 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 20:38

сколько шуму из-за опечатки)

#385 Виктор

Виктор

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 562 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 01:35

Прочитать сообщениеМыслеслов, 16 Сентябрь 2014 - 11:57 , написал:

Уже сейчас введена анранговость ко всем модулям всех машин.
Пушки будут выведены в ближайшее время. Таким образом, нас ждёт балансировка машин по урону.
После этого, мы сосредоточимся на добавлении машинам уникальных абилок, которые сильно разнообразят тактику на поле боя. Некоторые абилки обещают быть на столько интересными, что хочется попробовать и прокачать как минимум несколько машин одного класса, чтобы понять какая из абилок подходит именно твоему стилю игры. Вот лишь часть абилок, которые показались мне наиболее интересными (прошу учесть, что эта информация основана на черновых записях и может отличаться от того, что получится в результате):
  • Маскировка под врага
  • ЭМИ бомба
  • Регенерация HP
  • Минное заграждение
  • Камикадзе
  • Портальная пушка
  • Вампиризм
  • Таран
  • Разведывательный дрон
Одновременно с этим будет вестись работа по настройке физики автомобилей. Более не будут разведы крутиться на переднем бампере.
В завершении, мы будем иметь множество сбалансированных (без имб) машин разных классов, имеющих приоритетные характеристики (броня, скорость, дамаг, манёвренность, управляемость, ...) и уникальные абилки.
На всех этапах введения анранговости, мы периодически опираемся и будем опираться на обратную связь с игроками. Мы реально заинтересованы в построении системы уникальных сбалансированных автомобилей, как по характеристикам, там и по абилкам.
Супер, супер,супер, побыстрее бы реализовали

#386 Электра

Электра

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 04:48

Прочитать сообщениеМыслеслов, 16 Сентябрь 2014 - 11:57 , написал:

Уже сейчас введена анранговость ко всем модулям всех машин.
Пушки будут выведены в ближайшее время. Таким образом, нас ждёт балансировка машин по урону.
После этого, мы сосредоточимся на добавлении машинам уникальных абилок, которые сильно разнообразят тактику на поле боя. Некоторые абилки обещают быть на столько интересными, что хочется попробовать и прокачать как минимум несколько машин одного класса, чтобы понять какая из абилок подходит именно твоему стилю игры. Вот лишь часть абилок, которые показались мне наиболее интересными (прошу учесть, что эта информация основана на черновых записях и может отличаться от того, что получится в результате):
  • Маскировка под врага
  • ЭМИ бомба
  • Регенерация HP
  • Минное заграждение
  • Камикадзе
  • Портальная пушка
  • Вампиризм
  • Таран
  • Разведывательный дрон
Одновременно с этим будет вестись работа по настройке физики автомобилей. Более не будут разведы крутиться на переднем бампере.
В завершении, мы будем иметь множество сбалансированных (без имб) машин разных классов, имеющих приоритетные характеристики (броня, скорость, дамаг, манёвренность, управляемость, ...) и уникальные абилки.
На всех этапах введения анранговости, мы периодически опираемся и будем опираться на обратную связь с игроками. Мы реально заинтересованы в построении системы уникальных сбалансированных автомобилей, как по характеристикам, там и по абилкам.

что то я не пойму сегодня вроде не 1 апреля мож какой то подобный день шуток на носу.
это в в что превратится игра к примеру
подрыв ЭМИ бомбы вызовет у команды противника прожег всей электроники и до конца боя будут стоять как металолом ,
вампиризм это типа инженеры будут высасывать хп из противника пополняя свое хп это типа как в игрухе ТО оружие изида
  • Разведывательный дрон -- это как управлять прейдется и машиной и дроном
  • портальная пушка это типа взял флаг и оп уже на своей базе типа так ?
  • Регенерация HP это инженеры вообще не востребованы будут
  • а ядерный заряд почему не вводите тогда х5 к обычному выстрелу что то типа сверх мощного голдового выстрела ( он нормально вписался в общий расклад )


#387 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 10:30

Электра, это вы весь список "Идей по абилкам" не видели... Там были и куда более бредовые.
Но вы преувеличили - все не так страшно, как вы описали.
Раскрывать подробности не стану - сам не в курсе, что из ~50 (!) абилок пойдет в релиз.

#388 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 13:14

Прочитать сообщениеЭлектра, 18 Сентябрь 2014 - 04:48 , написал:

что то я не пойму сегодня вроде не 1 апреля мож какой то подобный день шуток на носу.
это в в что превратится игра к примеру
подрыв ЭМИ бомбы вызовет у команды противника прожег всей электроники и до конца боя будут стоять как металолом ,
вампиризм это типа инженеры будут высасывать хп из противника пополняя свое хп это типа как в игрухе ТО оружие изида
  • Разведывательный дрон -- это как управлять прейдется и машиной и дроном
  • портальная пушка это типа взял флаг и оп уже на своей базе типа так ?
  • Регенерация HP это инженеры вообще не востребованы будут
  • а ядерный заряд почему не вводите тогда х5 к обычному выстрелу что то типа сверх мощного голдового выстрела ( он нормально вписался в общий расклад )
Все что сейчас сказано имеет исключительно статус "в фантазиях". 99% что реализовано будет не все.

#389 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 19:29

Да забаньте всех недовольных, и делов то... :D

#390 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 21:13

Прочитать сообщениеМыслеслов, 16 Сентябрь 2014 - 11:57 , написал:

  • Регенерация HP
  • Портальная пушка
  • Вампиризм

1. Типа плашка реген. покрытия?
2.Привет из др. игры? (Портал 1-2)
3.Что-то типа откачки щита на свою коляску?

#391 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 10:30

Прочитать сообщение144, 18 Сентябрь 2014 - 21:13 , написал:

1. Типа плашка реген. покрытия?
2.Привет из др. игры? (Портал 1-2)
3.Что-то типа откачки щита на свою коляску?
  • Пассивынй самоотхил, если не получаеш урон. (Немного). преимущественно для тяжей.
  • Не совсем портал. Скорее - вомзожность телепортироваться к союзнику (Dota?)
  • Абилка скорей на инжа - разбирает противника и отхиливается на какойто % от нанесенного урона.


#392 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 13:46

а вообще интересно получается) такой привычный щит теперь будет только у одного (!) тяжа из восьми (инвиз у одного разведа из восьми).

с одной стороны - бесчисленное множество комбинаций и тактик, а с другой - как бы каши неперевариваемой не вышло.

#393 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 14:27

Прочитать сообщениеburav4ik, 19 Сентябрь 2014 - 13:46 , написал:

а вообще интересно получается) такой привычный щит теперь будет только у одного (!) тяжа из восьми (инвиз у одного разведа из восьми).
Отдельная идея - Абилка как модуль. С возможностью ставить на любую технику и даже прокачивать её эффективность.
Вариативность получится просто обалденная.

#394 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 14:36

Прочитать сообщениеFox_exe, 19 Сентябрь 2014 - 14:27 , написал:

Отдельная идея - Абилка как модуль. С возможностью ставить на любую технику и даже прокачивать её эффективность.
Вариативность получится просто обалденная.

здорово! оч любопытная идея! а прокачка абилок немодулей тоже была бы уместна

#395 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 19:55

Прочитать сообщениеFox_exe, 19 Сентябрь 2014 - 14:27 , написал:

Отдельная идея - Абилка как модуль. С возможностью ставить на любую технику и даже прокачивать её эффективность.
Вариативность получится просто обалденная.
В таком случае индивидуальность каждой машины сильно уменьшается, а это плохо.

#396 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 21:19

Прочитать сообщениеMixac1, 19 Сентябрь 2014 - 19:55 , написал:

В таком случае индивидуальность каждой машины сильно уменьшается, а это плохо.
Конечно плохо. Индивидуальности вообще не будет.

#397 Frezeron_maloy

Frezeron_maloy

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 42 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 02:37

Пора бы разработчикам и подумать, как рандом влить в кланы, мое предложение такое:
Так как я, являюсь наемником, и мне в первую очередь нужна выгода, то за несколько сотен тысяч (500 000 - 800 000) серебряных, я готов принять участие в битве за их клан (их условия - наработать столько то опыта за битву, т.е. неделю, до окончания турнира, и столько то убийств, победы не в счет, они идут в основном от "пати")
Таким образом, я заключая договор, использую их инженер, арт и т.д. Центры, получаю дополнительный дамаг, защиту и т.д. и выполняю договор...
Что нужно разработчикам?, все очень просто возможность клана оплатить серебром, наемникам... ;)

То есть, говоря простым языком (уважаемые разработчики), мне как НАЕМНИКУ, как сказано в игре и в любой новости на сайте (то что я наемник),, нужен КОНТРАКТ, между топ 10-й или 15-кой сложившихся кланов... :rolleyes:

Ну а договор или контракт, подразумевает и неустойку, можно даже и в золоте, допустим 500 золотых, за недобор убийств или опыта, самим наемником...

Есть Наемники, а есть Клан....вот про это и веду речь...

Вы скажете, а где же главы кланов возьмут серебро?, вопрос конечно интересный, здесь можно задействовать простейшую сиистему отката:
Руководство, дает каждую неделю, по окончанию турнира каждой топ 10..20-ке 10 млн серебра в клан, специально для найма Наемников, каждый наемник, заключив контракт (вносит залог в 500 золотых), будет заинтересован выполнить контракт, вуаля...все тип топ (что то заключая, ты входишь в игру лишний раз, разработчики довольны, что то заключая с наемниками, ты можешь поправить свой клан, лидеры кланов довольны, заключая договор с кланом, Наемник может реально поправить свой баланс)...
Кто может поспорить с этой идеей?

Изменено: Frezeron_maloy, 22 Сентябрь 2014 - 02:39


#398 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 13:16

Прочитать сообщениеKichez, 11 Сентябрь 2014 - 14:39 , написал:

Добавление модулей- первый шаг введения анранговости. Сейчас введут арту и тяжа и просто перепилят заново характеристики и принцип прокачки машин. Просто все сразу сделать тоже невозможно.
побыстрей бы а то надоело на месте в иследованиях стоять

#399 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 19:59

Прочитать сообщениеЭлектра, 18 Сентябрь 2014 - 04:48 , написал:

...подрыв ЭМИ бомбы вызовет у команды противника прожег всей электроники и до конца боя будут стоять как металолом...
Вы наверняка помните, как я говорил, что будем неустанно балансировать машины и их абилки чтобы не было палок-нагибалок? Само собой, и тут есть вариативность: к примеру, можно ограничить радиус и длительность применения способности.

Прочитать сообщениеЭлектра, 18 Сентябрь 2014 - 04:48 , написал:

...вампиризм это типа инженеры будут высасывать хп из противника пополняя свое хп это типа как в игрухе ТО оружие изида
Я не говорил, что все абилки будут доступны для всех машин.

Прочитать сообщениеЭлектра, 18 Сентябрь 2014 - 04:48 , написал:

  • Разведывательный дрон -- это как управлять прейдется и машиной и дроном
  • портальная пушка это типа взял флаг и оп уже на своей базе типа так ?
  • Регенерация HP это инженеры вообще не востребованы будут
  • а ядерный заряд почему не вводите тогда х5 к обычному выстрелу что то типа сверх мощного голдового выстрела ( он нормально вписался в общий расклад )
  • Ну он может управлять сам собой. Представьте: арта выпускает дрона-разведчика, который временно подсвечивает цели в радиусе действия.
  • Я представил несколько иначе. В вашем варианте имбовость.
  • Ну давайте сделаем небольшой, но постоянный прирост, и на инженерах это никак не отразится. В замесах это не поможет, но вот одиночке, отправившемуся захватывать удалённую точку - очень даже.
  • Отличная идея. Раз в начале битвы применил, всех убил, в том числе себя, а дальше до донца раунда перезарядка ;-)!


#400 V-A-N-H-E-L-S-I-N-K

V-A-N-H-E-L-S-I-N-K

    Новобранец

  • Members
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 15:17

Прочитать сообщениеFrezeron_maloy, 22 Сентябрь 2014 - 02:37 , написал:

Пора бы разработчикам и подумать, как рандом влить в кланы, мое предложение такое:
Так как я, являюсь наемником, и мне в первую очередь нужна выгода, то за несколько сотен тысяч (500 000 - 800 000) серебряных, я готов принять участие в битве за их клан (их условия - наработать столько то опыта за битву, т.е. неделю, до окончания турнира, и столько то убийств, победы не в счет, они идут в основном от "пати")
Таким образом, я заключая договор, использую их инженер, арт и т.д. Центры, получаю дополнительный дамаг, защиту и т.д. и выполняю договор...
Что нужно разработчикам?, все очень просто возможность клана оплатить серебром, наемникам... ;)

То есть, говоря простым языком (уважаемые разработчики), мне как НАЕМНИКУ, как сказано в игре и в любой новости на сайте (то что я наемник),, нужен КОНТРАКТ, между топ 10-й или 15-кой сложившихся кланов... :rolleyes:

Ну а договор или контракт, подразумевает и неустойку, можно даже и в золоте, допустим 500 золотых, за недобор убийств или опыта, самим наемником...

Есть Наемники, а есть Клан....вот про это и веду речь...

Вы скажете, а где же главы кланов возьмут серебро?, вопрос конечно интересный, здесь можно задействовать простейшую сиистему отката:
Руководство, дает каждую неделю, по окончанию турнира каждой топ 10..20-ке 10 млн серебра в клан, специально для найма Наемников, каждый наемник, заключив контракт (вносит залог в 500 золотых), будет заинтересован выполнить контракт, вуаля...все тип топ (что то заключая, ты входишь в игру лишний раз, разработчики довольны, что то заключая с наемниками, ты можешь поправить свой клан, лидеры кланов довольны, заключая договор с кланом, Наемник может реально поправить свой баланс)...
Кто может поспорить с этой идеей?
полностью с тобой согласен на щет контрактов для наемников появился бы хоть кокой то азарт к игре а не тупо ездить и сливать кого смог