13
Новая эра в развитии игры
Начато
Мыслеслов
, Июн 09 2014 19:28
623 ответов в теме
#341
Опубликовано 28 Август 2014 - 22:45
Зачем я бисер метал не пойму и слепым про радугу..?
#342
Опубликовано 29 Август 2014 - 03:12
У меня просто слов нет как выразить свое недовольствие после последнего обновления ---на всех картах теперь только вечер и ноч-карты там где было сонце все пасмурно и серо все пейзажи теперь размыты это даже очень тяжело для глаз.Графика ухудшилась на много много много много раз.Даже надписи теперь размытые еле заметные .Неужели разработчики и администраторы и все игроки не видят что изображение игры стало просто ужастным просто глаза устают после 30 минут игры.Ощущение что я играю 13 лет тому назад как только купил свой первый компьютер.Настоятельно прошу администраторов и разработчиков услыште нас игроков и бывших фанатов этой игры --верните графику и боевой интерфэйс вто состояние которое было до обновления а то просто не могу так играть .У меня после обновления целый день дипресия даже стал успокоительные пить
#343
Опубликовано 29 Август 2014 - 03:23
ZLObnyj_ask, 28 Август 2014 - 22:10 , написал:
Показатель скорости. Расстояние до цели (без шифта). Индикатор поломки шасси. Высота над уровнем моря. Температура воздуха за бортом. Пульс пилота. Фаза луны. можно еще что-нибудь полезного приделать
#344
Опубликовано 29 Август 2014 - 09:39
serg17, 29 Август 2014 - 03:12 , написал:
изображение игры стало просто ужастным
_KIM_, 29 Август 2014 - 03:23 , написал:
Новый режим вели но он не так уж хорош как его нахваливают.
Да и вообще - наконецто разведы занялись прямой обязанностью - диверсии в тылу врага (Захват удаленных точек), а тяжам ниче не остается, как по одиночке сидеть на нескольких точках.
#345
Опубликовано 29 Август 2014 - 10:07
Fox_exe, 29 Август 2014 - 09:39 , написал:
Вы о чем? Графика не изменилась ни на пиксель... Только интерфейс (Да, шрифты списка игроков плохо читабельны)...
А мне нравится - Наконецто "Нагиб-пати" из 2 бастов и 2х ежей стало практически бесполезным - Пока они толпой пытаются одну точку захватить/удержать - Разведы захватят остальные.
Да и вообще - наконецто разведы занялись прямой обязанностью - диверсии в тылу врага (Захват удаленных точек), а тяжам ниче не остается, как по одиночке сидеть на нескольких точках.
А мне нравится - Наконецто "Нагиб-пати" из 2 бастов и 2х ежей стало практически бесполезным - Пока они толпой пытаются одну точку захватить/удержать - Разведы захватят остальные.
Да и вообще - наконецто разведы занялись прямой обязанностью - диверсии в тылу врага (Захват удаленных точек), а тяжам ниче не остается, как по одиночке сидеть на нескольких точках.
Изменено: _KIM_, 29 Август 2014 - 10:45
#346
Опубликовано 29 Август 2014 - 11:43
Захват точек надо просто освоить, а вот что не встречал арену вообще гуд как говорят французы.
#347
Опубликовано 29 Август 2014 - 12:57
serg17, графика не менялась. Смотрите свой компьютер.
#350
Опубликовано 29 Август 2014 - 15:56
А ты катался там шо сразу фу говоришь
#353
Опубликовано 31 Август 2014 - 00:08
Новая эра это полная темнота в игре, к ней идут уверенно и успешно.
Вперед, вам все удается!!!!!!!
Вперед, вам все удается!!!!!!!
#354
Опубликовано 31 Август 2014 - 01:32
4500, 29 Август 2014 - 15:08 , написал:
а Перу-Мачу Пикчу карту будуть добавлять
Мыслеслов, 29 Август 2014 - 16:02 , написал:
Выйдет со следующим обновлением.
Очень хорошая карта с великолепными пейзажами, особенно понравилась пропасть с облаками и извергающийся вулкан. Судя по всему карта не будет простреливаться вдоль и поперёк как Карьер и ГЭС. Будет место где спрятать арту.
Есть только 1 замечание по этой карте: В арт.режиме карта очень тёмная. Пожалуйста сделайте её светлее.
Просьба к разработчикам: если вводите карты с большим разбросом высот, пожалуйста сделайте арте 3-х мерный сплэш, а то играть будет скучно и уныло - один из 3 выстрелов в цель попадает. Особенно заметно на картах Братская ГЭС и Лунная долина и Песчаный карьер.
Изменено: MNT, 31 Август 2014 - 12:32
#355
Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 12:42
2 MNT Трехмерный сплеш не сделают, нет желания, да и всего остального, но желание первично...
#356
Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 12:56
Сплэш починим, стоит в задачах.
#358
Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 14:31
ребят а нафига в игру ввели разного брахла перед покупкой машины например
чтоб купить импака надо около 1500000 очков опыта при этом даже в нормальной битве набирается максимум 7000, а в основном 500-4000 опыта
многие специально золото тратят на опыт для раптора потомучто говорят его почти невозможно прокачать прокочать
чтоб купить импака надо около 1500000 очков опыта при этом даже в нормальной битве набирается максимум 7000, а в основном 500-4000 опыта
многие специально золото тратят на опыт для раптора потомучто говорят его почти невозможно прокачать прокочать
#359
Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 14:39
ravist, 11 Сентябрь 2014 - 14:31 , написал:
ребят а нафига в игру ввели разного брахла перед покупкой машины например
чтоб купить импака надо около 1500000 очков опыта при этом даже в нормальной битве набирается максимум 7000, а в основном 500-4000 опыта
многие специально золото тратят на опыт для раптора потомучто говорят его почти невозможно прокачать прокочать
чтоб купить импака надо около 1500000 очков опыта при этом даже в нормальной битве набирается максимум 7000, а в основном 500-4000 опыта
многие специально золото тратят на опыт для раптора потомучто говорят его почти невозможно прокачать прокочать