Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Новая эра в развитии игры


  • Закрыто Тема закрыта
623 ответов в теме

#321 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 20 Август 2014 - 13:44

Судя по анонсу пред.обновлений №2 игра постепенно движется вперёд.

Есть предложение касательно моделей новой техники. В этой теме (http://mwogame.com/f...819#entry177819) можно найти красивые скетчи машин, которые очень хотелось бы видеть в игре.

1. Опубликованное фото

2. Опубликованное фото

3. Опубликованное фото

#322 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 20 Август 2014 - 14:50

Прочитать сообщениеMNT, 20 Август 2014 - 13:44 , написал:

Судя по анонсу пред.обновлений №2 игра постепенно движется вперёд.

Есть предложение касательно моделей новой техники. В этой теме (http://mwogame.com/f...819#entry177819) можно найти красивые скетчи машин, которые очень хотелось бы видеть в игре.

о да, было бы здорово! только последний - это фан-арт

#323 Александр

Александр

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2014 - 22:12

Прочитать сообщениеMNT, 20 Август 2014 - 13:44 , написал:

Судя по анонсу пред.обновлений №2 игра постепенно движется вперёд.

Есть предложение касательно моделей новой техники. В этой теме (http://mwogame.com/f...819#entry177819) можно найти красивые скетчи машин, которые очень хотелось бы видеть в игре.

1. Опубликованное фото

2. Опубликованное фото

3. Опубликованное фото
а что это за машины заготовки на будущее

#324 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2014 - 22:15

Скорее прошлого.

#325 никто

никто

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2014 - 22:39

Прочитать сообщение144, 27 Август 2014 - 22:15 , написал:

Скорее прошлого.
типа не прошли по гостам

#326 M_E_T_A_H

M_E_T_A_H

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2014 - 23:13

Прочитать сообщениеМыслеслов, 12 Август 2014 - 12:05 , написал:

Кто и где сказал, что сейчас уровень игрока учитывается? По балансу. Анранговые машины будет проще уровнять меж собой. В полную меру потенциал этого нововведения раскроется с объединением серверов. Обязательно поправим. Я за то, чтобы сделать максимально идеальный баланс.
а почему проще к примеру жмут в бой два авика обое стоковые но у одного топовый движок а в другого топовый лазер их при идеальном балансе кинут один против другого или нет ?

#327 _ДОНАТ_

_ДОНАТ_

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2014 - 23:40

Прочитать сообщениеFox_exe, 12 Август 2014 - 16:15 , написал:

MNT

А как насчет случаев, когда с обеих сторон по 6-7 игроков, причем все топовые (5-6), и тут нате - по 1 игроку 1-3 ранга с каждой стороны... "Для равновесия" так сказать...
Ониж автоматически становятся "маясом"...
но это лучше чем с одной стороны 5 6 левел патька а с другой 1 и 2ечки вот это точно мясо

#328 -=Димон=-

-=Димон=-

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 00:10

Прочитать сообщениеstoletov, 27 Июль 2014 - 10:51 , написал:

Написано "СЛЫШИМ, ДЕЛАЕМ ДЛЯ ВАС". Может меня наконец то уже услышат и я дождусь долгожданного ответа который задавал раз 10? В одной из установленных обнов было написано что "после боя будут предоставляться 3 кейса в которых будут подарки, открыть на выбор можно только 1. В зависимости от результата игрока будут соответствующие подарки" (т.е. если ты тащил весь бой то тебе будет, например голдовый азот, а если ты за весь бой убил 1 и набрал около 1000 опыта то тебе и будет какой нибудь рем. комплект 50). ВНИМАНИЕ ВОПРОС "где эти чемоданчики"??? Я задал этот вопрос раз 10 но ответа так и не дождался, подумал может меня услышали и уже исправляют, но результата тоже не видно! Благодарю за внимание! С вами был Столетов, всем удачи в боях! ;)
у WoT есть чтото подобное - лучше так игроку набравшему максимум опыта в проигравшей команды опыт начисляется как х2

#329 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 00:29

От кейсов с подарками после боя мы не отказывались, просто сейчас есть более приоритетные задачи. Скоро реализуем.

#330 ʢ۩ʡКОЛЯʢ۩ʡ

ʢ۩ʡКОЛЯʢ۩ʡ

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 00:46

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 28 Август 2014 - 00:29 , написал:

От кейсов с подарками после боя мы не отказывались, просто сейчас есть более приоритетные задачи. Скоро реализуем.
а подробней нельзя или это секрет ,но все равно будем ждать было б неплохо к новому году все протестить

#331 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 10:16

Прочитать сообщениеM9ICHIK, 28 Август 2014 - 00:46 , написал:

а подробней нельзя или это секрет ,но все равно будем ждать было б неплохо к новому году все протестить
А что тут гадать - Багфиксы на первом месте всегда.

#332 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 15:41

Не стоит загонять других людей в свои рамки.

#333 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 16:41

Хотелось бы еще в "новой эре", чтоб администрация реагировала словесно на предложения на форуме. Как на отдельные, так и на обсуждения в комментах. Чтоб автор хоть знал, есть ли смысл развивать тему или это сразу за борт.

Бывает, напишешь тираду или выскажешь интересную мысль и даже не знаешь, видел ли ее кто-то из руководства. Это относится и к темам, созданным при тов. Бабаеве. Не все из них получили ответ о целесообразности существования.

Если нужно - соберу те, которые меня интересуют.

#334 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 16:52

Новый режим понравился, может стоит в этом направлении продолжать?
Остальное - нет, а что вернули плюшки, так это +\-.

#335 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 17:12

Прочитать сообщениеamnezia, 28 Август 2014 - 16:41 , написал:

Бывает, напишешь тираду или выскажешь интересную мысль и даже не знаешь, видел ли ее кто-то из руководства.
Видят, поверь. Вот только большая часть либо уже обсуждалась ранее, либо приходила в голову самим разрабам, но по какимто причинам была отложена до лучших времен.
Строго говоря я тоже весьма немало текста "Идей" расписал куда следует и тоже не получил практически никаких отзывов. Однако кое-что из этого всеже было реализованно.

А вообще - пиши все, что взбредет в голову - даже в куче мусора можно отрыть брилиант :)

#336 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 17:14

Прочитать сообщениеFox_exe, 28 Август 2014 - 17:12 , написал:

Видят, поверь. Вот только большая часть либо уже обсуждалась ранее, либо приходила в голову самим разрабам, но по какимто причинам была отложена до лучших времен.
Строго говоря я тоже весьма немало текста "Идей" расписал куда следует и тоже не получил практически никаких отзывов. Однако кое-что из этого всеже было реализованно.

А вообще - пиши все, что взбредет в голову - даже в куче мусора можно отрыть брилиант :)

во том то и дело, что хотелось бы словесную реакцию, типа - "да, в курсе", "в работе", "отложено на хз какой срок", "в топку" и т.п.

#337 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 17:30

Прочитать сообщениеSnajper_Ghost, 28 Август 2014 - 16:52 , написал:

Новый режим понравился, может стоит в этом направлении продолжать?
Ага. Соответствует предистории игры (Борьба за редкий минерал).
А что не понравилось? То что скорость убрали? Так оно и не особо нужно...

#338 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 18:06

Прочитать сообщениеFox_exe, 28 Август 2014 - 17:30 , написал:

Ага. Соответствует предистории игры (Борьба за редкий минерал).
А что не понравилось?
Ты что не играл? Вот и ответ.
Заходишь в бой как в темный лес без луны и фонарика, инфа обо всем на нуле.

#339 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 19:40

Прочитать сообщениеSnajper_Ghost, 28 Август 2014 - 18:06 , написал:

Ты что не играл? Вот и ответ.
Заходишь в бой как в темный лес без луны и фонарика, инфа обо всем на нуле.
Перегрев есть? Есть. Расходники есть? Есть. Индикаторы урона - тоже на месте... А что ещё надо?

#340 zlobnyj_ask

zlobnyj_ask

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 463 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 22:10

Прочитать сообщениеFox_exe, 28 Август 2014 - 19:40 , написал:

Перегрев есть? Есть. Расходники есть? Есть. Индикаторы урона - тоже на месте... А что ещё надо?
Показатель скорости. Расстояние до цели (без шифта). Индикатор поломки шасси. Высота над уровнем моря. Температура воздуха за бортом. Пульс пилота. Фаза луны. можно еще что-нибудь полезного приделать :rolleyes: