Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Новая эра в развитии игры


  • Закрыто Тема закрыта
623 ответов в теме

#281 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2014 - 01:35

Прочитать сообщениеLet_Eat_Bee, 27 Июль 2014 - 01:31 , написал:

А администрация-то тут причем? Создали бы тему в разделе ошибок... Разработчики бы исправили, наверное...

#282 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2014 - 07:03

Прочитать сообщениеMixac1, 27 Июль 2014 - 01:35 , написал:

А администрация-то тут причем? Создали бы тему в разделе ошибок... Разработчики бы исправили, наверное...
Правильно добавил "наверное" :)
Не хочу второй раз наступать на грабли в той теме... И туда больше не захожу.
А администрация умеет не только по ушам ездить, но и багокодеров пинать и стимулировать, надеюсь...

#283 stoletov

stoletov

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 111 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2014 - 10:51

Написано "СЛЫШИМ, ДЕЛАЕМ ДЛЯ ВАС". Может меня наконец то уже услышат и я дождусь долгожданного ответа который задавал раз 10? В одной из установленных обнов было написано что "после боя будут предоставляться 3 кейса в которых будут подарки, открыть на выбор можно только 1. В зависимости от результата игрока будут соответствующие подарки" (т.е. если ты тащил весь бой то тебе будет, например голдовый азот, а если ты за весь бой убил 1 и набрал около 1000 опыта то тебе и будет какой нибудь рем. комплект 50). ВНИМАНИЕ ВОПРОС "где эти чемоданчики"??? Я задал этот вопрос раз 10 но ответа так и не дождался, подумал может меня услышали и уже исправляют, но результата тоже не видно! Благодарю за внимание! С вами был Столетов, всем удачи в боях! ;)

#284 Shelezaka

Shelezaka

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2014 - 10:57

Прочитать сообщениеstoletov, 27 Июль 2014 - 10:51 , написал:

Может меня наконец то уже услышат и я дождусь Я задал этот вопрос раз 10 но ответа так и не дождался
Не услышат , не дождешься.

#285 BELWARRIOR

BELWARRIOR

    Новобранец

  • Members
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2014 - 12:00

Прочитать сообщениеstoletov, 27 Июль 2014 - 10:51 , написал:

Написано "СЛЫШИМ, ДЕЛАЕМ ДЛЯ ВАС". Может меня наконец то уже услышат и я дождусь долгожданного ответа который задавал раз 10? В одной из установленных обнов было написано что "после боя будут предоставляться 3 кейса в которых будут подарки, открыть на выбор можно только 1. В зависимости от результата игрока будут соответствующие подарки" (т.е. если ты тащил весь бой то тебе будет, например голдовый азот, а если ты за весь бой убил 1 и набрал около 1000 опыта то тебе и будет какой нибудь рем. комплект 50). ВНИМАНИЕ ВОПРОС "где эти чемоданчики"??? Я задал этот вопрос раз 10 но ответа так и не дождался, подумал может меня услышали и уже исправляют, но результата тоже не видно! Благодарю за внимание! С вами был Столетов, всем удачи в боях! ;)
Кстате да уважаймая администрация хотелось бы узнать когда нам этого ждать

#286 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2014 - 12:12

Введут. Лет через ццццать....

#287 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2014 - 11:38

Прочитать сообщениеdr_ice, 26 Июль 2014 - 10:46 , написал:

кинь ссылочку на это приглашение, или вы сами все в тихую порешали
Ну если 20+ человек могут решать втихую, то да, так мы и сделали.
А вообще, обсуждение было в скайпе. Были добавлены представители большинства активных кланов, которые в свою очередь добавили тех, кого посчитали нужным.
В рамках этого обсуждения, было принято решение организовать Чемпионат - аналог битв за территорию, но пока только в "ручном" режиме. Работа над воплощением этого решения уже ведётся.
В общем-то, конфа и ныне жива, можете отписать мне в ЛС, добавлю.

Прочитать сообщение_KIM_, 26 Июль 2014 - 13:44 , написал:

КВ это чистая косметика. Проще говоря вы всем замазывали глаза. Об этом говорилось ещё год назад. И не кого вы не слушаете.Вы делаете вид что прислушиваетесь но гнёте свою, даже вам непонятную линию.
Вам собрать в кучу факты, говорящие об обратном, или это будет пустой тратой времени и ничего вам не даст?

Прочитать сообщениеMixac1, 26 Июль 2014 - 14:08 , написал:

Мыслеслов, вы же помните, как было круто, когда вы только пришли в эту игру? Никакого автоприцела, заканчивающиеся патроны, поломка модулей. В игру было сложно играть, все решали руки.
Помню. Большинство элементов оказуаливания произошли в моё отсутствие и по прибытию я воспринял их как факт. Я думаю запилить 2 режима вполне возможно, но гораздо позже. Мне кажется, после релиза в Стиме - самое время.

Прочитать сообщениеdr_ice, 26 Июль 2014 - 20:07 , написал:

А если не делать онлайн упадет натурально, уже падает....
Традиционно для этого времени года.

Прочитать сообщениеLet_Eat_Bee, 26 Июль 2014 - 22:46 , написал:

Ув. Мыслеслов хочу вернуться к поднятому мной вопросу...
Не помню кому именно отвечал, посему, повторюсь, немного дополнив.
В характеристиках действительно чёрт ногу сломит. Мы обязательно это поправим, но не сейчас. Думаю, мы сделаем это после завершения текущего этапа анранговости (осталось выравнять модули оружия). Как временную альтернативу, мы презентуем вам Вики, где постараемся отразить актуальную информацию, благо что-либо поправить там куда проще, чем в игре.

Прочитать сообщениеLet_Eat_Bee, 26 Июль 2014 - 22:46 , написал:

Теперь повторю пример с Цыфрами!
Принято, передал гейм-дизайнеру.

Прочитать сообщениеLet_Eat_Bee, 26 Июль 2014 - 22:46 , написал:

Жду аргументированный ответ по теме, а не бредолирическое отступление от темы!
"Триада бреда" гласит, что бредоносец непременно должен искажать действительность.
Я говорю только о том, что есть уже или было запланировано. От того, что вы мне не верите, факты не перестают быть фактами и их "действительность" остаётся нетронутой.

Прочитать сообщениеstoletov, 27 Июль 2014 - 10:51 , написал:

В одной из установленных обнов было написано что "после боя будут предоставляться 3 кейса в которых будут подарки, открыть на выбор можно только 1.
В силу обстоятельств, мы были вынуждены отодвинуть это нововведение на более поздний срок. Вскоре вы его увидите =).

#288 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2014 - 01:16

Прочитать сообщениеМыслеслов, 29 Июль 2014 - 11:38 , написал:

Большинство элементов оказуаливания произошли в моё отсутствие и по прибытию я воспринял их как факт.
А вот зря, я думаю, вы так.
Сам геймплей игры просто убивает. Зашел в бой, пиф-паф. "Ой, убили!" - не беда! Ждем 5 сек и можно дальше пиф-паф. Это напрочь убивает все элементы тактики, хотя нет, ошибся: для посиделок на базе - нормально.
А режимы что?
Штурм - как я уже сказал, вечные посиделки на базе. Не сидишь на базе - проиграл.
Захват флага - постоянное погоня за флагом. Никогда не любил такой режим. Но это не ваша вина, просто моя прихоть. Просто не хочется играть в этом режиме, очень портит настроение.
Новые режимы и карты это, конечно, хорошо, но не в ту сторону вы копаете. Напилить новые карты можно всегда, а вот геймплей...

Зачем такую классную игру превратили в покатушки для детей до 12 лет? Даже если игру используют только ради высасывания денег, то, все-таки, детишки-то много не вложат.

Изменено: Mixac1, 30 Июль 2014 - 01:18


#289 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2014 - 01:56

Прочитать сообщениеМыслеслов, 29 Июль 2014 - 11:38 , написал:

Принято, передал гейм-дизайнеру.
Интересно как вы тогда прокоментируете описание модулей “Hunter”? (разведывательная техника VI уровня, добавленная 22 числа этого месяца)
Скорострельность "Канон II" по описанию равна 40! В жизни она почему то около 29...
Перегрев у "Анубис II" по описанию 10! В жизни перегревается за 8, остывает за 16...

#290 dr_ice

dr_ice

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2014 - 14:50

Прочитать сообщениеМыслеслов, 29 Июль 2014 - 11:38 , написал:

.
. Я думаю запилить 2 режима вполне возможно, но гораздо позже. Мне кажется, после релиза в Стиме - самое время.


Похоже на поговорку про обещанное, уже неделю не вхожу в игру сам, 70 % моих контактов в игре тоже появляются только на форуме, в куча малу играть не хочу, оповестите на почту как сделаете второй режим

#291 M.O.P.S.

M.O.P.S.

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 96 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2014 - 23:29

У прокачанного клана щит по времени работает меньше чем у не кланового тяжа, оба басты.
Как это понимать? Не задавайте уводящих в сторону вопросов, только конкретный ответ.
А что дальность работы щита от прокачки при 9,9% такая же как у без-кланового тяжа уже писали и без меня, при проверке присутствовал. Может это не последняя криво-фича?
По мне это бесполезная трата живых денег на фиктивную пользу от прокачки клана.

#292 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 03 Август 2014 - 20:38

Видно СКУЛЛ будучи на первом месте некоторых сильно взбесил, теперь и дамаг и время и опыт будет несказанно порезан.
Стреляю по турели что голдой, что серой, результат 400, проверял неоднократно, рядом стоящая арта из другого клан, мы были в пати, получает 560.
Дешевые трюки господа, хотя скорее товарищи...
Доверие было на 0, терь оно ниже плинтуса.

#293 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2014 - 21:44

Мыслеслов - хочу спросить на счёт анранговости.

Вы говорили, что с введением анранговости можно будет купить и прокачать любую машину. Позволят ли игрокам с высоким уровнем персонажа (40 и более) купить и прокачивать со стока понравившуюся машину, не боясь попасть в бой против топовых игроков на топовой технике (как сейчас).

Если кратко:
Будет ли отменён подбор команд по уровню игрока?

#294 bronozavr

bronozavr

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 140 Сообщений:

Опубликовано 06 Август 2014 - 10:22

Прочитать сообщениеSveenS, 03 Август 2014 - 20:38 , написал:

Видно СКУЛЛ будучи на первом месте некоторых сильно взбесил, теперь и дамаг и время и опыт будет несказанно порезан.
Стреляю по турели что голдой, что серой, результат 400, проверял неоднократно, рядом стоящая арта из другого клан, мы были в пати, получает 560.
Дешевые трюки господа, хотя скорее товарищи...
Доверие было на 0, терь оно ниже плинтуса.
Господа заботятся о своей шкуре, а товарищ о ближних.( не путай ) у господ всегда были рабы а у товарищей друья.

#295 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2014 - 17:27

Прочитать сообщениеbronozavr, 06 Август 2014 - 10:22 , написал:

Господа заботятся о своей шкуре, а товарищ о ближних.( не путай ) у господ всегда были рабы а у товарищей друья.
Ты где это вычитал? Именно господа относятся уважительно к подопечным и друг к другу, а товарищей создал коминтерн, а что вышло все знают. Это слово от товар ищи, читать правильную инфу.
При ан-ранге тор будет совершенно бесполезен с минимальным ХП от всех разведов и долго остывающим лазером, если конечно его не поправят, или добавят чего-нить...

#296 Garold27

Garold27

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2014 - 15:41

Прочитать сообщениеSveenS, 07 Август 2014 - 17:27 , написал:

При ан-ранге тор будет совершенно бесполезен с минимальным ХП от всех разведов и долго остывающим лазером, если конечно его не поправят, или добавят чего-нить...
При анранговости у всех машин будут уникальные свойства, присущие каждой, так, чтобы подобрать самую подходящую под собственный стиль игры. Мизер брони у тора будет компенсироваться мегаскоростью, или еще чем-то (если это та анранговость, которую обещали, и о которой написаны пояснения. "читать правильную инфу").

Цитата

Ты где это вычитал? Именно господа относятся уважительно к подопечным и друг к другу, а товарищей создал коминтерн, а что вышло все знают. Это слово от товар ищи, читать правильную инфу.


Все господа и все товарищи одинаковы?

Если даже допустить, что "товарищей создал Коминтерн" (хотя если внимательно почитать, то синоним этого слова либо правильный смысл, в нем заложенный, можно найти и у Т. Мора, и у КОмпонеллы, и у Руссо. Это все тоже происки Комминтерна?), так в нем говорили уж точно не по-русски, ибо не было там русского большинства, как ни пытаются это представить. А игра в анаграммы или как это называется, с каких пор стала аргументом? А как насчет подогнать под "аргументы" оригинал этого слова на английском - comrade?(только также на английском, а потом уже переводить) Какую подходящую анаграмму (или как это), смогешь слепить?
Во времена Дж. Лондона комминтерном еще не пахло, но у него также можно найти если не дословное такое слово, то смысл тот-же (в серьезных вещах,типа"Сльной пяты", не в более беллитристических). А уж кого-кого, но Лондона с его культом сильной одиночки, никак комминтерновцем не назовешь. :-/

#297 Alarack

Alarack

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2014 - 18:27

Прочитать сообщениеMixac1, 27 Июль 2014 - 01:35 , написал:

А администрация-то тут причем? Создали бы тему в разделе ошибок... Разработчики бы исправили, наверное...
наверное....

#298 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2014 - 21:22

2 Garold27 Коминтерн это обобщение, течению на самом деле более 500 лет. Тогда тоже ходили с красными флагами и в кожанках, потому что вши не заводятся,только маузеров не имели.
По сабжу - обнаружил что у хила иногда вообще выстрелы пропадают, т.е. их просто нет, или холостые, замечено во время щитов.
А я то думаю, что никак отремить не могу, в прошлый бой было все нормально и по очкам оказываюсь не вверху к чему привык, а тут вон оно что.
А во время щитов, что бы лекторат не видел и не заметил очередное воровство.

#299 Alarack

Alarack

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2014 - 14:34

Прочитать сообщениеMixac1, 30 Июль 2014 - 01:16 , написал:

А вот зря, я думаю, вы так.
Сам геймплей игры просто убивает. Зашел в бой, пиф-паф. "Ой, убили!" - не беда! Ждем 5 сек и можно дальше пиф-паф. Это напрочь убивает все элементы тактики, хотя нет, ошибся: для посиделок на базе - нормально.
А режимы что?
Штурм - как я уже сказал, вечные посиделки на базе. Не сидишь на базе - проиграл.
Захват флага - постоянное погоня за флагом. Никогда не любил такой режим. Но это не ваша вина, просто моя прихоть. Просто не хочется играть в этом режиме, очень портит настроение.
Новые режимы и карты это, конечно, хорошо, но не в ту сторону вы копаете. Напилить новые карты можно всегда, а вот геймплей...

Зачем такую классную игру превратили в покатушки для детей до 12 лет? Даже если игру используют только ради высасывания денег, то, все-таки, детишки-то много не вложат.
полностью с тобой согласен игра супер ....была(

Раньше как было 2 барика 2 баста решали весь рандом а теперь такие же патьки стоят на базе и бояться проиграть это уныло и не пофармишь((

#300 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2014 - 12:05

Прочитать сообщениеMNT, 05 Август 2014 - 21:44 , написал:

Мыслеслов - хочу спросить на счёт анранговости. Вы говорили, что с введением анранговости можно будет купить и прокачать любую машину. Позволят ли игрокам с высоким уровнем персонажа (40 и более) купить и прокачивать со стока понравившуюся машину, не боясь попасть в бой против топовых игроков на топовой технике (как сейчас). Если кратко: Будет ли отменён подбор команд по уровню игрока?
Кто и где сказал, что сейчас уровень игрока учитывается?
По балансу. Анранговые машины будет проще уровнять меж собой. В полную меру потенциал этого нововведения раскроется с объединением серверов.

Прочитать сообщениеSveenS, 07 Август 2014 - 17:27 , написал:

При ан-ранге тор будет совершенно бесполезен с минимальным ХП от всех разведов и долго остывающим лазером, если конечно его не поправят, или добавят чего-нить...
Обязательно поправим. Я за то, чтобы сделать максимально идеальный баланс.