Let_Eat_Bee, 27 Июль 2014 - 01:31 , написал:
13
Новая эра в развитии игры
Начато
Мыслеслов
, Июн 09 2014 19:28
623 ответов в теме
#281
Опубликовано 27 Июль 2014 - 01:35
А администрация-то тут причем? Создали бы тему в разделе ошибок... Разработчики бы исправили, наверное...
#282
Опубликовано 27 Июль 2014 - 07:03
Mixac1, 27 Июль 2014 - 01:35 , написал:
А администрация-то тут причем? Создали бы тему в разделе ошибок... Разработчики бы исправили, наверное...
Не хочу второй раз наступать на грабли в той теме... И туда больше не захожу.
А администрация умеет не только по ушам ездить, но и багокодеров пинать и стимулировать, надеюсь...
#283
Опубликовано 27 Июль 2014 - 10:51
Написано "СЛЫШИМ, ДЕЛАЕМ ДЛЯ ВАС". Может меня наконец то уже услышат и я дождусь долгожданного ответа который задавал раз 10? В одной из установленных обнов было написано что "после боя будут предоставляться 3 кейса в которых будут подарки, открыть на выбор можно только 1. В зависимости от результата игрока будут соответствующие подарки" (т.е. если ты тащил весь бой то тебе будет, например голдовый азот, а если ты за весь бой убил 1 и набрал около 1000 опыта то тебе и будет какой нибудь рем. комплект 50). ВНИМАНИЕ ВОПРОС "где эти чемоданчики"??? Я задал этот вопрос раз 10 но ответа так и не дождался, подумал может меня услышали и уже исправляют, но результата тоже не видно! Благодарю за внимание! С вами был Столетов, всем удачи в боях!
#285
Опубликовано 27 Июль 2014 - 12:00
stoletov, 27 Июль 2014 - 10:51 , написал:
Написано "СЛЫШИМ, ДЕЛАЕМ ДЛЯ ВАС". Может меня наконец то уже услышат и я дождусь долгожданного ответа который задавал раз 10? В одной из установленных обнов было написано что "после боя будут предоставляться 3 кейса в которых будут подарки, открыть на выбор можно только 1. В зависимости от результата игрока будут соответствующие подарки" (т.е. если ты тащил весь бой то тебе будет, например голдовый азот, а если ты за весь бой убил 1 и набрал около 1000 опыта то тебе и будет какой нибудь рем. комплект 50). ВНИМАНИЕ ВОПРОС "где эти чемоданчики"??? Я задал этот вопрос раз 10 но ответа так и не дождался, подумал может меня услышали и уже исправляют, но результата тоже не видно! Благодарю за внимание! С вами был Столетов, всем удачи в боях!
#286
Опубликовано 27 Июль 2014 - 12:12
Введут. Лет через ццццать....
#287
Опубликовано 29 Июль 2014 - 11:38
dr_ice, 26 Июль 2014 - 10:46 , написал:
кинь ссылочку на это приглашение, или вы сами все в тихую порешали
А вообще, обсуждение было в скайпе. Были добавлены представители большинства активных кланов, которые в свою очередь добавили тех, кого посчитали нужным.
В рамках этого обсуждения, было принято решение организовать Чемпионат - аналог битв за территорию, но пока только в "ручном" режиме. Работа над воплощением этого решения уже ведётся.
В общем-то, конфа и ныне жива, можете отписать мне в ЛС, добавлю.
_KIM_, 26 Июль 2014 - 13:44 , написал:
КВ это чистая косметика. Проще говоря вы всем замазывали глаза. Об этом говорилось ещё год назад. И не кого вы не слушаете.Вы делаете вид что прислушиваетесь но гнёте свою, даже вам непонятную линию.
Mixac1, 26 Июль 2014 - 14:08 , написал:
Мыслеслов, вы же помните, как было круто, когда вы только пришли в эту игру? Никакого автоприцела, заканчивающиеся патроны, поломка модулей. В игру было сложно играть, все решали руки.
dr_ice, 26 Июль 2014 - 20:07 , написал:
А если не делать онлайн упадет натурально, уже падает....
Let_Eat_Bee, 26 Июль 2014 - 22:46 , написал:
Ув. Мыслеслов хочу вернуться к поднятому мной вопросу...
В характеристиках действительно чёрт ногу сломит. Мы обязательно это поправим, но не сейчас. Думаю, мы сделаем это после завершения текущего этапа анранговости (осталось выравнять модули оружия). Как временную альтернативу, мы презентуем вам Вики, где постараемся отразить актуальную информацию, благо что-либо поправить там куда проще, чем в игре.
Let_Eat_Bee, 26 Июль 2014 - 22:46 , написал:
Теперь повторю пример с Цыфрами!
Let_Eat_Bee, 26 Июль 2014 - 22:46 , написал:
Жду аргументированный ответ по теме, а не бредолирическое отступление от темы!
Я говорю только о том, что есть уже или было запланировано. От того, что вы мне не верите, факты не перестают быть фактами и их "действительность" остаётся нетронутой.
stoletov, 27 Июль 2014 - 10:51 , написал:
В одной из установленных обнов было написано что "после боя будут предоставляться 3 кейса в которых будут подарки, открыть на выбор можно только 1.
#288
Опубликовано 30 Июль 2014 - 01:16
Мыслеслов, 29 Июль 2014 - 11:38 , написал:
Большинство элементов оказуаливания произошли в моё отсутствие и по прибытию я воспринял их как факт.
Сам геймплей игры просто убивает. Зашел в бой, пиф-паф. "Ой, убили!" - не беда! Ждем 5 сек и можно дальше пиф-паф. Это напрочь убивает все элементы тактики, хотя нет, ошибся: для посиделок на базе - нормально.
А режимы что?
Штурм - как я уже сказал, вечные посиделки на базе. Не сидишь на базе - проиграл.
Захват флага - постоянное погоня за флагом. Никогда не любил такой режим. Но это не ваша вина, просто моя прихоть. Просто не хочется играть в этом режиме, очень портит настроение.
Новые режимы и карты это, конечно, хорошо, но не в ту сторону вы копаете. Напилить новые карты можно всегда, а вот геймплей...
Зачем такую классную игру превратили в покатушки для детей до 12 лет? Даже если игру используют только ради высасывания денег, то, все-таки, детишки-то много не вложат.
Изменено: Mixac1, 30 Июль 2014 - 01:18
#289
Опубликовано 30 Июль 2014 - 01:56
Мыслеслов, 29 Июль 2014 - 11:38 , написал:
Принято, передал гейм-дизайнеру.
Скорострельность "Канон II" по описанию равна 40! В жизни она почему то около 29...
Перегрев у "Анубис II" по описанию 10! В жизни перегревается за 8, остывает за 16...
#290
Опубликовано 30 Июль 2014 - 14:50
Мыслеслов, 29 Июль 2014 - 11:38 , написал:
.
. Я думаю запилить 2 режима вполне возможно, но гораздо позже. Мне кажется, после релиза в Стиме - самое время.
. Я думаю запилить 2 режима вполне возможно, но гораздо позже. Мне кажется, после релиза в Стиме - самое время.
Похоже на поговорку про обещанное, уже неделю не вхожу в игру сам, 70 % моих контактов в игре тоже появляются только на форуме, в куча малу играть не хочу, оповестите на почту как сделаете второй режим
#291
Опубликовано 31 Июль 2014 - 23:29
У прокачанного клана щит по времени работает меньше чем у не кланового тяжа, оба басты.
Как это понимать? Не задавайте уводящих в сторону вопросов, только конкретный ответ.
А что дальность работы щита от прокачки при 9,9% такая же как у без-кланового тяжа уже писали и без меня, при проверке присутствовал. Может это не последняя криво-фича?
По мне это бесполезная трата живых денег на фиктивную пользу от прокачки клана.
Как это понимать? Не задавайте уводящих в сторону вопросов, только конкретный ответ.
А что дальность работы щита от прокачки при 9,9% такая же как у без-кланового тяжа уже писали и без меня, при проверке присутствовал. Может это не последняя криво-фича?
По мне это бесполезная трата живых денег на фиктивную пользу от прокачки клана.
#292
Опубликовано 03 Август 2014 - 20:38
Видно СКУЛЛ будучи на первом месте некоторых сильно взбесил, теперь и дамаг и время и опыт будет несказанно порезан.
Стреляю по турели что голдой, что серой, результат 400, проверял неоднократно, рядом стоящая арта из другого клан, мы были в пати, получает 560.
Дешевые трюки господа, хотя скорее товарищи...
Доверие было на 0, терь оно ниже плинтуса.
Стреляю по турели что голдой, что серой, результат 400, проверял неоднократно, рядом стоящая арта из другого клан, мы были в пати, получает 560.
Дешевые трюки господа, хотя скорее товарищи...
Доверие было на 0, терь оно ниже плинтуса.
#293
Опубликовано 05 Август 2014 - 21:44
Мыслеслов - хочу спросить на счёт анранговости.
Вы говорили, что с введением анранговости можно будет купить и прокачать любую машину. Позволят ли игрокам с высоким уровнем персонажа (40 и более) купить и прокачивать со стока понравившуюся машину, не боясь попасть в бой против топовых игроков на топовой технике (как сейчас).
Если кратко:
Будет ли отменён подбор команд по уровню игрока?
Вы говорили, что с введением анранговости можно будет купить и прокачать любую машину. Позволят ли игрокам с высоким уровнем персонажа (40 и более) купить и прокачивать со стока понравившуюся машину, не боясь попасть в бой против топовых игроков на топовой технике (как сейчас).
Если кратко:
Будет ли отменён подбор команд по уровню игрока?
#294
Опубликовано 06 Август 2014 - 10:22
SveenS, 03 Август 2014 - 20:38 , написал:
Видно СКУЛЛ будучи на первом месте некоторых сильно взбесил, теперь и дамаг и время и опыт будет несказанно порезан.
Стреляю по турели что голдой, что серой, результат 400, проверял неоднократно, рядом стоящая арта из другого клан, мы были в пати, получает 560.
Дешевые трюки господа, хотя скорее товарищи...
Доверие было на 0, терь оно ниже плинтуса.
Стреляю по турели что голдой, что серой, результат 400, проверял неоднократно, рядом стоящая арта из другого клан, мы были в пати, получает 560.
Дешевые трюки господа, хотя скорее товарищи...
Доверие было на 0, терь оно ниже плинтуса.
#295
Опубликовано 07 Август 2014 - 17:27
bronozavr, 06 Август 2014 - 10:22 , написал:
Господа заботятся о своей шкуре, а товарищ о ближних.( не путай ) у господ всегда были рабы а у товарищей друья.
При ан-ранге тор будет совершенно бесполезен с минимальным ХП от всех разведов и долго остывающим лазером, если конечно его не поправят, или добавят чего-нить...
#296
Опубликовано 08 Август 2014 - 15:41
SveenS, 07 Август 2014 - 17:27 , написал:
При ан-ранге тор будет совершенно бесполезен с минимальным ХП от всех разведов и долго остывающим лазером, если конечно его не поправят, или добавят чего-нить...
Цитата
Ты где это вычитал? Именно господа относятся уважительно к подопечным и друг к другу, а товарищей создал коминтерн, а что вышло все знают. Это слово от товар ищи, читать правильную инфу.
Все господа и все товарищи одинаковы?
Если даже допустить, что "товарищей создал Коминтерн" (хотя если внимательно почитать, то синоним этого слова либо правильный смысл, в нем заложенный, можно найти и у Т. Мора, и у КОмпонеллы, и у Руссо. Это все тоже происки Комминтерна?), так в нем говорили уж точно не по-русски, ибо не было там русского большинства, как ни пытаются это представить. А игра в анаграммы или как это называется, с каких пор стала аргументом? А как насчет подогнать под "аргументы" оригинал этого слова на английском - comrade?(только также на английском, а потом уже переводить) Какую подходящую анаграмму (или как это), смогешь слепить?
Во времена Дж. Лондона комминтерном еще не пахло, но у него также можно найти если не дословное такое слово, то смысл тот-же (в серьезных вещах,типа"Сльной пяты", не в более беллитристических). А уж кого-кого, но Лондона с его культом сильной одиночки, никак комминтерновцем не назовешь. :-/
#298
Опубликовано 08 Август 2014 - 21:22
2 Garold27 Коминтерн это обобщение, течению на самом деле более 500 лет. Тогда тоже ходили с красными флагами и в кожанках, потому что вши не заводятся,только маузеров не имели.
По сабжу - обнаружил что у хила иногда вообще выстрелы пропадают, т.е. их просто нет, или холостые, замечено во время щитов.
А я то думаю, что никак отремить не могу, в прошлый бой было все нормально и по очкам оказываюсь не вверху к чему привык, а тут вон оно что.
А во время щитов, что бы лекторат не видел и не заметил очередное воровство.
По сабжу - обнаружил что у хила иногда вообще выстрелы пропадают, т.е. их просто нет, или холостые, замечено во время щитов.
А я то думаю, что никак отремить не могу, в прошлый бой было все нормально и по очкам оказываюсь не вверху к чему привык, а тут вон оно что.
А во время щитов, что бы лекторат не видел и не заметил очередное воровство.
#299
Опубликовано 09 Август 2014 - 14:34
Mixac1, 30 Июль 2014 - 01:16 , написал:
А вот зря, я думаю, вы так.
Сам геймплей игры просто убивает. Зашел в бой, пиф-паф. "Ой, убили!" - не беда! Ждем 5 сек и можно дальше пиф-паф. Это напрочь убивает все элементы тактики, хотя нет, ошибся: для посиделок на базе - нормально.
А режимы что?
Штурм - как я уже сказал, вечные посиделки на базе. Не сидишь на базе - проиграл.
Захват флага - постоянное погоня за флагом. Никогда не любил такой режим. Но это не ваша вина, просто моя прихоть. Просто не хочется играть в этом режиме, очень портит настроение.
Новые режимы и карты это, конечно, хорошо, но не в ту сторону вы копаете. Напилить новые карты можно всегда, а вот геймплей...
Зачем такую классную игру превратили в покатушки для детей до 12 лет? Даже если игру используют только ради высасывания денег, то, все-таки, детишки-то много не вложат.
Сам геймплей игры просто убивает. Зашел в бой, пиф-паф. "Ой, убили!" - не беда! Ждем 5 сек и можно дальше пиф-паф. Это напрочь убивает все элементы тактики, хотя нет, ошибся: для посиделок на базе - нормально.
А режимы что?
Штурм - как я уже сказал, вечные посиделки на базе. Не сидишь на базе - проиграл.
Захват флага - постоянное погоня за флагом. Никогда не любил такой режим. Но это не ваша вина, просто моя прихоть. Просто не хочется играть в этом режиме, очень портит настроение.
Новые режимы и карты это, конечно, хорошо, но не в ту сторону вы копаете. Напилить новые карты можно всегда, а вот геймплей...
Зачем такую классную игру превратили в покатушки для детей до 12 лет? Даже если игру используют только ради высасывания денег, то, все-таки, детишки-то много не вложат.
Раньше как было 2 барика 2 баста решали весь рандом а теперь такие же патьки стоят на базе и бояться проиграть это уныло и не пофармишь((
#300
Опубликовано 12 Август 2014 - 12:05
MNT, 05 Август 2014 - 21:44 , написал:
Мыслеслов - хочу спросить на счёт анранговости. Вы говорили, что с введением анранговости можно будет купить и прокачать любую машину. Позволят ли игрокам с высоким уровнем персонажа (40 и более) купить и прокачивать со стока понравившуюся машину, не боясь попасть в бой против топовых игроков на топовой технике (как сейчас). Если кратко: Будет ли отменён подбор команд по уровню игрока?
По балансу. Анранговые машины будет проще уровнять меж собой. В полную меру потенциал этого нововведения раскроется с объединением серверов.
SveenS, 07 Август 2014 - 17:27 , написал:
При ан-ранге тор будет совершенно бесполезен с минимальным ХП от всех разведов и долго остывающим лазером, если конечно его не поправят, или добавят чего-нить...