Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Новая эра в развитии игры


  • Закрыто Тема закрыта
623 ответов в теме

#261 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2014 - 13:30

 Мыслеслов, 24 Июль 2014 - 13:06 , написал:

Пошёл я лесом. Теперь буду просто смотреть на всё это представление и жрать попкорн.

#262 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2014 - 23:15

 Мыслеслов, 24 Июль 2014 - 13:06 , написал:

...Прислушались к ветеранам, запилили отключение прицела, урона по своим, дали возможность вернуть время респауна. Пользуются еденицы. Безусловно, мы после этого не перестанем слушать ветеранов, но ответ на вопрос "кого же слушать" выглядит уже несколько иначе.
И тут я понял, что лихо обложался в своём негодовании по поводу нововведений и "верните как было". :face:
Завинчиваю гайки и не буду так усердно вопить про "аказулеле!!!" Опыт многих игр говорит, что игроки часто просят того, что сами не совсем понимают.
Нахрен всё, пусть разрабабы творят чего хотят, а игроков поменьше слушают. Кроме одного - донат не должен люто тащить. Донат-передонат убил уже полно игр, где админы решили быстрее и туже набить карманы.

#263 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2014 - 00:15

UPD
Зашёл в бой впервые за полгода ради проверки "а не захотел ли мой ноут играть?" (не, не захотел, 2-5 FPS по прежнему).

Ну хоть чуть заценил изменения. Да уж! Переделано много и в лучшую строну. Очень понравился экран после окончания боя, новый Сидней стал интереснее, всякие аномальки в Чернобыле. Понял причину визга насчёт "Мой топовый движок теперь стоковый!!!111", кстати, очень даже хорошее решение добавить в ветку новых модулей.

"Дары Фортуны" - на удивление не лохотрон. :blink: Спустил 2000 голды, вытянул турбонаддув и кучу всяких штук. Да это просто манна небесная! Админы не пожадничали и шанс получения хорошего приза довольно высок или хотя бы уйти в минус сложно. Очень надеюсь, что такой курс "неанального доната" с акциями, распродажами и прочим будет продолжаться. :) А я опять сваливаю, надо сначала купить комп понормальнее, чтоб тянул чесных 60 FPS и потом ударно задонить выкупив все прем-машины и краски и вообще выгрести магазин по-полной. :ph34r:

Изменено: STRIPS, 25 Июль 2014 - 00:15


#264 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2014 - 01:18

 STRIPS, 25 Июль 2014 - 00:15 , написал:

"Дары Фортуны" - на удивление не лохотрон. :blink: Спустил 2000 голды, вытянул турбонаддув и кучу всяких штук. Да это просто манна небесная! Админы не пожадничали и шанс получения хорошего приза довольно высок или хотя бы уйти в минус сложно. Очень надеюсь, что такой курс "неанального доната" с акциями, распродажами и прочим будет продолжаться. :) А я опять сваливаю, надо сначала купить комп понормальнее, чтоб тянул чесных 60 FPS и потом ударно задонить выкупив все прем-машины и краски и вообще выгрести магазин по-полной. :ph34r:

Повезло. Мне только антирадары и прем-машинки на день и неделю выпали. И х-и всякой.
~7000 голды потратил.

#265 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2014 - 01:45

В принципе тонна расходников тоже неплохо. Хотя бы 7000 голды так или иначе вернулись.

Сравним с китайцами (Perfect World), где такое - обычное дело:

Цитата

c 50г 270 идеалок и 2 бронзовые монеты, сундуки Г
Если эту фразу переложить на MWO, то звучала бы она так: " 6500 голды, 3000 фейерверков, две прем-машины на день, затея - дерьмо!"
Или так:

Цитата

убогие сундуки Опубликованное фото 2к рублей и 200кк на ветер Опубликованное фото

Пример PW-сундуков: http://www.pwdatabas.../ru/quest/31210
Рядом с названием итема шанс выпадения в %%. Самое интересное с шансом 0.0...-0.00...% Причём одна попытка - 30 рублей! :ph34r:
Вобщем у MWO всё радужнее на порядки.

Изменено: STRIPS, 25 Июль 2014 - 01:50


#266 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2014 - 02:57

 Мыслеслов, 24 Июль 2014 - 13:06 , написал:

я всегда стараюсь в беседе быть не предвзятым и уравновешенным в своих ответах.
Спасибо, что всегда придерживаетесь этого.

 Мыслеслов, 24 Июль 2014 - 11:29 , написал:

Большинство ваших постов, что мне приходилось видеть, - критика существующих реалий без веры в информацию и факты, говорящие об обратном.
Спасибо, за аргументированый диалог без перехода на личности... И главное, как аргументировано ответили на вопрос!

 Мыслеслов, 24 Июль 2014 - 11:29 , написал:

И вот ещё что заметил. Одни и те же ярые критики проекта, плюсующие посты друг друга ;-). Раньше вас было больше, видимо, правильной дорогой идём. Пусть не без проблем, но растём над собой.
"Капитан Очевидность" раскрыл вселенский заговор... (Да, это Я! (ярый критик проекта) Да, это мое 55-е сообщение на форуме за 13 месяцев в проекте!)
Правда ни слова по теме...

 Мыслеслов, 24 Июль 2014 - 13:06 , написал:

Прислушались к ветеранам, запилили КВ, в которые играет лишь 10 кланов.
Прислушались к ветеранам, запилили отключение прицела, урона по своим, дали возможность вернуть время респауна. Пользуются еденицы.
Безусловно, мы после этого не перестанем слушать ветеранов, но ответ на вопрос "кого же слушать" выглядит уже несколько иначе.
Поговорите о своем творении, названном "КВ", например с кланом "SION" и расспросите почему они почти не пользуются вашим творением... (Идею испортила реализация!)


 Мыслеслов, 24 Июль 2014 - 13:06 , написал:

Я вдумчиво читаю все комменты, вне зависимости от их содержания.
Что то новенькое... С каких пор нам такое счастье?
До недавна было так:

 Мыслеслов, 26 Июнь 2014 - 14:38 , написал:

ваш пост я просто не заметил.
а он ведь был на той же странице, и неприметный (всего 13 строчек)

P.S.
Продолжаем верить каждому вашему слову, как прописано в правилах! И ждем ваших новых "аргументированых" ответов!

Изменено: Let_Eat_Bee, 25 Июль 2014 - 03:08


#267 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2014 - 12:29

 Let_Eat_Bee, 25 Июль 2014 - 02:57 , написал:

Поговорите о своем творении, названном "КВ", например с кланом "SION" и расспросите почему они почти не пользуются вашим творением... (Идею испортила реализация!)
Благодарю за предложение, но круглый стол кланов уже состоялся.

#268 Herron89ru

Herron89ru

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2014 - 01:10

Игра далеко шагнула уже

#269 dr_ice

dr_ice

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2014 - 10:46

 Мыслеслов, 24 Июль 2014 - 13:06 , написал:




Прислушались к ветеранам, запилили КВ, в которые играет лишь 10 кланов.
Прислушались к ветеранам, запилили отключение прицела, урона по своим, дали возможность вернуть время респауна. Пользуются еденицы.
Безусловно, мы после этого не перестанем слушать ветеранов, но ответ на вопрос "кого же слушать" выглядит уже несколько иначе.





к кому вы прислушались? ветераны просили одно вы типо дали но в кв, а зачем нам в кв если там не играет никто, если там без доната играть нельзя? сделайте отдельный режим, где игра с тимдамагом и без автоприцела, вас просят об одном вы делаете другое, а потом кричите какие вы хорошие
анализируйте рынок игр господа все топ проекты стремятся усложнить игру, уже в большинстве командных играх возможно случайно наложить баф на врага а дамаг на друга, а у нас кучамала с имбадонатскими командами, какой интерес тут оставаться если мастерство и стратегия боя уже не решает ?

 Мыслеслов, 25 Июль 2014 - 12:29 , написал:

Благодарю за предложение, но круглый стол кланов уже состоялся.
кинь ссылочку на это приглашение, или вы сами все в тихую порешали

#270 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2014 - 11:40

 dr_ice, 26 Июль 2014 - 10:46 , написал:

анализируйте рынок игр господа все топ проекты стремятся усложнить игру
Сейчас топ-проекты все для консольщиков. А консольщики не люди сложностей не любят.
Близы послушали игроков - WoW покатился в дерьмо, ССР не слушали игроков - запороли два проекта... Вот и где грань где cоглашаться с игроками, а где нет? :ph34r:

Я бы на месте админов сляпал 2 режима "hard-mode" (как полтора года назад) и "arcade-mode" (как сейчас). Это угодить всем сразу. Но сейчас таких движений делать нельзя. Игроки размажуться по режимам, он-лайн искусственно упадёт, очереди вырастут...

#271 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2014 - 13:44

КВ это чистая косметика. Проще говоря вы всем замазывали глаза. Об этом говорилось ещё год назад. И не кого вы не слушаете.Вы делаете вид что прислушиваетесь но гнёте свою, даже вам непонятную линию.

#272 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2014 - 14:08

Мыслеслов, вы же помните, как было круто, когда вы только пришли в эту игру? Никакого автоприцела, заканчивающиеся патроны, поломка модулей. В игру было сложно играть, все решали руки.
А что сейчас? Да ничего. Скукотища.
Если уж и терять свое время и деньги, то в другом проекте. Хотя, было весело...тогда...

 STRIPS, 26 Июль 2014 - 11:40 , написал:

Я бы на месте админов сляпал 2 режима "hard-mode" (как полтора года назад) и "arcade-mode" (как сейчас). Это угодить всем сразу.
"arcade-mode", если и нравится кому-то, то только тем, кто не застал "hard-mode".

 STRIPS, 26 Июль 2014 - 11:40 , написал:

Но сейчас таких движений делать нельзя. Игроки размажуться по режимам, он-лайн искусственно упадёт, очереди вырастут...
Онлайн может и упадет, но в тоже время, возможно, вернутся старые игроки, и появится много новых. Так что...

Изменено: Mixac1, 26 Июль 2014 - 14:17


#273 dr_ice

dr_ice

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2014 - 20:07

 STRIPS, 26 Июль 2014 - 11:40 , написал:

Но сейчас таких движений делать нельзя. Игроки размажуться по режимам, он-лайн искусственно упадёт, очереди вырастут...

А если не делать онлайн упадет натурально, уже падает....

#274 uu66u

uu66u

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 58 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2014 - 20:28

не режимы устанавливать а все очень просто -Запретить одинаковые машины в группе из 4.. то есть группа из 4 должна иметь разведчик ,БШМ,МАК,инженер.( в кв этого не надо.там командир решает какие машины),и закончится тема *мяса*-и будет увеличение онлайна..

#275 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2014 - 21:14

 uu66u, 26 Июль 2014 - 20:28 , написал:

не режимы устанавливать а все очень просто -Запретить одинаковые машины в группе из 4.. то есть группа из 4 должна иметь разведчик ,БШМ,МАК,инженер.( в кв этого не надо.там командир решает какие машины),и закончится тема *мяса*-и будет увеличение онлайна..
:svist: наивные людишки,год назад предлагал

#276 BELWARRIOR

BELWARRIOR

    Новобранец

  • Members
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2014 - 21:20

хотелось бы также выяснить насчёт нового разведа по орудиям
статистика топ пушек ------------------------ Хантер----------------------Авенджер
Тип-------------------------------------------------Огнестрельный-----------Фазовый
Урон------------------------------------------------67-----------------------------127
Бронебойность----------------------------------250---------------------------300
Скорострельность------------------------------120,00------------------------120,00
Расход супер выстрела------------------------3-------------------------------5
Перегрев-------------------------------------------10,00--------------------------18,00
Прочность топ машины------------------------4840--------------------------5300
Выводчто из этой пукалки на хантере каво завалиш?? да ракеты не спорю хороши но альтернатива перезаряжается долго в бою в основном учяствует основное орудиено им особо не постреляеш перегрев высок да и урон очень мал =( дизайн хорош но ребята башня его не перевешивает??Уж больно она большая=( кароч слабенький какой-то потомок авена сделан на 3 -

Изменено: BELWARRIOR, 26 Июль 2014 - 21:41


#277 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2014 - 21:50

 Mixac1, 26 Июль 2014 - 14:08 , написал:

"arcade-mode", если и нравится кому-то, то только тем, кто не застал "hard-mode".
Вполне может быть. Но игроки - существа капризные. Например вернуть hard-mode и запросто ливнут половина. Слишком сложно, кач получается долгий, фу. Такие вещи как переделка геймплея рискованы.
А вот 2 режима сразу - почти выход. Порезать малость очки опыта в аркадке, чтоб там не шибко просто качались.

#278 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2014 - 22:46

Ув. Мыслеслов хочу вернуться к поднятому мной вопросу

 Let_Eat_Bee, 23 Июль 2014 - 07:18 , написал:

Когда в MWO появится (я надеюсь появится) полное и точное описание модулей/машин???
на который получил нелепую отмазку про вики... (не по теме вопроса)
привел пример из жизни

 Let_Eat_Bee, 23 Июль 2014 - 20:17 , написал:

Купил ежика, вкачал 700к опыта и чуть больше серебра в "быструю хилку", ибо калькулятор сказал что в полтора раза больше хилит за одно и тоже время, а на практике получил в полтора раза меньше чем "медленная хилка"...
на который получил типаответ (в вашем стиле, обсолютно не по теме)

 Мыслеслов, 24 Июль 2014 - 11:29 , написал:

Зачем? Оставайтесь, пожалуйста, при своём мнении, время рассудит. Я, в отличии от вас, понял противоположную точку зрения и отношусь к ней с уважением. Большинство ваших постов, что мне приходилось видеть, - критика существующих реалий без веры в информацию и факты, говорящие об обратном.

Теперь повторю пример с Цыфрами! (или вам еще и видео практических испытаний надо?)
Купил ежика, вкачал 700к опыта и чуть больше серебра в ЭМ-Блок "Дафна", ибо калькулятор сказал что в полтора раза больше хилит за одно и тоже время в сравнении с ЭМ-Блок "Клио" (ТЕОРИЯ (все данные для теоритических расчетов есть на скрине): скорострельность Дафна - 100,00, скорострельность Клио - 27,27 => Дафна в 3,67 (=100/27,27) раза скорострельнее! => за одно и тоже время (например за 27,27) Клио вылечит на 365*2=730, а Дафна должна вылечит на 165*2*3,67=1211,1 => за одно и тоже врем Дафна лечит в 1,66 раз больше чем Клио!!!)
Screen-14-05-08-00-32-14.png
На практике: берем еже и считаем сколько раз он выстрелит хилкой (при зажатой правой кнопке мышки) за 120 секунд
ЭМ-Блок "Клио" - 54 раза => за 120 секунд хилит 39420 (365*2*54)
ЭМ-Блок "Дафна" - 117 раза => за 120 секунд хилит 38610 (165*2*117)
Надеюсь заметно что:
во1. Дафна стреляет в 2,17раза быстрее Клио, а не в 3,67!???
во2. Дафна на 2% хилит меньше Клио!???

Жду аргументированный ответ по теме, а не бредолирическое отступление от темы!

#279 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2014 - 22:53

 Let_Eat_Bee, 26 Июль 2014 - 22:46 , написал:

Жду аргументированный ответ по теме, а не бредолирическое отступление от темы!
Расчеты с учетом бонусов клановой постройки? (Инженерный корпус или как там его?).
Наличие краски?
Кстати, не забываем, что хил выдает по 2 луча за выстрел, а в "Исследованиях" написан отхил для 1 луча, а не залпа из 2х. (Тобиш формула получается такой: Ремонт * Выстрелов/мин * 2 = Ремонт/мин)

Если чутка попутал - извиняйте. Ваши расчеты читать сложно (И в ломы) было. Просмотрел бегло.

Изменено: Fox_exe, 26 Июль 2014 - 22:55


#280 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2014 - 01:31

 Fox_exe, 26 Июль 2014 - 22:53 , написал:

Расчеты с учетом бонусов клановой постройки? (Инженерный корпус или как там его?).
Наличие краски?
Кстати, не забываем, что хил выдает по 2 луча за выстрел, а в "Исследованиях" написан отхил для 1 луча, а не залпа из 2х. (Тобиш формула получается такой: Ремонт * Выстрелов/мин * 2 = Ремонт/мин)

Если чутка попутал - извиняйте. Ваши расчеты читать сложно (И в ломы) было. Просмотрел бегло.
Теоритические и практические выкладки для внекланового и некрашеного ежыка.
2х присутствует во всех расчетах и формулах...

P.S.
Изначальная цель не выбор хилки по характеристикам, а попробовать аргументировано показать администрации что она нас жестко ***** с указанием скорострельности в модулях (и что многие об этом знают)...
Дальше можно поговорить с администрацией о загадочном параметре "перегрев", там вообще каждый ствол...