13
Новая эра в развитии игры
Начато
Мыслеслов
, Июн 09 2014 19:28
623 ответов в теме
#221
Опубликовано 28 Июнь 2014 - 16:25
Тут как посмотрю полно хЕрургов, им бы тока резать.
Пропорциональная зависимость дальности от размеров карты и близости баз друг другу есть тот самый баланс, которого тут нет и в помине.
Пропорциональная зависимость дальности от размеров карты и близости баз друг другу есть тот самый баланс, которого тут нет и в помине.
#222
Опубликовано 06 Июль 2014 - 20:21
Приветствую Вас!
Назрел вопрос по теме кланов, с появлением кланов многие игроки кинулись создавать кланы, но так как людей на заполнение всех существующих кланов в игре просто нет, встал вопрос а как расформировать клан???? Вкидывать денег на прокачку клана для постройки штаба, что бы взять в клан начинающего игрока и передать ему права вместе с бременем лидера клана ????
Сегодня провели переговоры о поглощении(объединении) клана,и возникла проблема в том что лидер не может расформировать и покинуть клан, потому что надо сначала купить энергию, построить штаб итд. так может стоит сделать так чтобы расформирование клана не обременялось финансами?
Назрел вопрос по теме кланов, с появлением кланов многие игроки кинулись создавать кланы, но так как людей на заполнение всех существующих кланов в игре просто нет, встал вопрос а как расформировать клан???? Вкидывать денег на прокачку клана для постройки штаба, что бы взять в клан начинающего игрока и передать ему права вместе с бременем лидера клана ????
Сегодня провели переговоры о поглощении(объединении) клана,и возникла проблема в том что лидер не может расформировать и покинуть клан, потому что надо сначала купить энергию, построить штаб итд. так может стоит сделать так чтобы расформирование клана не обременялось финансами?
Изменено: dr_ice, 06 Июль 2014 - 20:24
#223
Опубликовано 06 Июль 2014 - 20:31
dr_ice, on 06 Июль 2014 - 20:21 , said:
Приветствую Вас!
Назрел вопрос по теме кланов, с появлением кланов многие игроки кинулись создавать кланы, но так как людей на заполнение всех существующих кланов в игре просто нет, встал вопрос а как расформировать клан???? Вкидывать денег на прокачку клана для постройки штаба, что бы взять в клан начинающего игрока и передать ему права вместе с бременем лидера клана ????
Сегодня провели переговоры о поглощении(объединении) клана,и возникла проблема в том что лидер не может расформировать и покинуть клан, потому что надо сначала купить энергию, построить штаб итд. так может стоит сделать так чтобы расформирование клана не обременялось финансами?
Назрел вопрос по теме кланов, с появлением кланов многие игроки кинулись создавать кланы, но так как людей на заполнение всех существующих кланов в игре просто нет, встал вопрос а как расформировать клан???? Вкидывать денег на прокачку клана для постройки штаба, что бы взять в клан начинающего игрока и передать ему права вместе с бременем лидера клана ????
Сегодня провели переговоры о поглощении(объединении) клана,и возникла проблема в том что лидер не может расформировать и покинуть клан, потому что надо сначала купить энергию, построить штаб итд. так может стоит сделать так чтобы расформирование клана не обременялось финансами?
По крайне мере, раньше так было, клан нельзя уничножить, пока в нём есть ещё кто-то. Как только в клане остаётся один клан лидер, то появляется специальная кнопка для удаления клана.
Или ты НЕ хочешь уничтожать клан, тогда, всё окей, что бы передать правления надо качать Штаб. Думаю логика в этом есть.
#224
Опубликовано 07 Июль 2014 - 13:12
А если передать лидерство мульту, а самому выйти?
#227
Опубликовано 10 Июль 2014 - 17:47
я через клиент немогу зайти емеил не пишет а толька цифры помогите ктонибудь??!!!
#228
Опубликовано 13 Июль 2014 - 20:40
народ половина хорошо.. нащет баланса и багов я за..а вот нащет равенства мне не нравится тоесть бастионов будет убивать обычный БЕСТ? ..тогда либо добавляйте скорости и мощи бастиону ..он делжжен отличатся...
#229
Опубликовано 13 Июль 2014 - 20:46
Походу игра станет таким же уг как и многие бета игры которые скатились в никуда из за вот таких вот идей уважаемая просьба разработчиков продумывайте каждый шаг того что вы создаете
Изменено: rex_14_14, 13 Июль 2014 - 20:46
#231
Опубликовано 14 Июль 2014 - 12:13
rex_14_14, on 13 Июль 2014 - 20:46 , said:
Походу игра станет таким же уг как и многие бета игры которые скатились в никуда из за вот таких вот идей уважаемая просьба разработчиков продумывайте каждый шаг того что вы создаете
Будьте собой. Если вам есть что сказать по существу - говорите: я не зря привёл большой список запланированной и проделанной работы в первом сообщении. Возьмите любой пункт, разнесите его на куски, укажите нам что по-вашему не так. Вот такой комментарий будет интересен.
TROFIM-1995, on 13 Июль 2014 - 20:40 , said:
народ половина хорошо.. нащет баланса и багов я за..а вот нащет равенства мне не нравится тоесть бастионов будет убивать обычный БЕСТ? ..тогда либо добавляйте скорости и мощи бастиону ..он делжжен отличатся...
#232
Опубликовано 14 Июль 2014 - 14:03
Обратите внимание на премиум технику, может пора бы уже усовершенствовать ее так как из премиальных машин пока поддерживает статус према только Хил (Палладин), недавно начал кататься на Химере, так вот даже на голде убить обычного разведа 2-5 уровня довольно проблематично, дело в том что дальность орудия и ракетной установки химеры всего 1 клетка, в то же время как остальные стреляют через всю карту, далее скорость ракет химеры немногим более чем скорость самой химеры иногда кажется что доезжаю до цели одновременно с долетом своих ракет выпущенных ранее, со слов любителей прем техники знаю что дела с прем тяжем и прем артой примерно такие же.
#233
Опубликовано 14 Июль 2014 - 14:12
dr_ice, on 14 Июль 2014 - 14:03 , said:
Обратите внимание на премиум технику, может пора бы уже усовершенствовать ее так как из премиальных машин пока поддерживает статус према только Хил (Палладин), недавно начал кататься на Химере, так вот даже на голде убить обычного разведа 2-5 уровня довольно проблематично, дело в том что дальность орудия и ракетной установки химеры всего 1 клетка, в то же время как остальные стреляют через всю карту, далее скорость ракет химеры немногим более чем скорость самой химеры иногда кажется что доезжаю до цели одновременно с долетом своих ракет выпущенных ранее, со слов любителей прем техники знаю что дела с прем тяжем и прем артой примерно такие же.
я с тобой полностью согласен а на химере я ракеты обгоняю уже почти добиваю врага а они только тут еще
#234
Опубликовано 14 Июль 2014 - 19:21
По премиум-технике: скоро станет доступна интересная информация. Следите за новостями =).
#235
Опубликовано 15 Июль 2014 - 05:49
Ждемс.
#236
Опубликовано 16 Июль 2014 - 01:20
Свежие новости с полей...
На нескольких локациях бои временно останавливаются от 10 сек. до минуты и более, дамаг и рем не проходят, после резкий возврат в бой и рядом трупы, а были четверо живых.
Сам двигаюсь, но меня видят как стоящего, остальные тоже самое.
Зато избранные получат 6-й тяж, вот радость-то!
На нескольких локациях бои временно останавливаются от 10 сек. до минуты и более, дамаг и рем не проходят, после резкий возврат в бой и рядом трупы, а были четверо живых.
Сам двигаюсь, но меня видят как стоящего, остальные тоже самое.
Зато избранные получат 6-й тяж, вот радость-то!
#237
Опубликовано 17 Июль 2014 - 05:45
Уважаемые разработчики, я в шоке.
Я бы молча свалил, оставаясь в шоке, но раз Бабаев тут больше не "общается" - оставлю впечатление. Авось не потрёте, как обычно.
История банальна. Играл я в рандоме себе спокойненько. На Аске фанился, остальное - качал. Боёв по 3-5 в день выходило. Чтобы успевать жить помимо игры.
Выхожу из отпуска - приплыли.
Я зашёл в игру, сел, подсчитал... Мне, чтобы докачаться до топов, теперь надо года три, а то и больше. С премиумом...
Сами себя спросите: есть ли в этом смысл? Даже если отбросить то, что вы, за это время, можете всё хоть в сепульку со свистком превратить.
Например - ветки прокачки. Раньше открывалось с одной, а теперь - с другой. А опыт вернуть? Я вам тут бота в стоке изображал за ради подобных разводов?
Всё, нет больше слов. Только устойчивое впечатление, что, за мои деньги, мне же в морду плюнули.
Я бы молча свалил, оставаясь в шоке, но раз Бабаев тут больше не "общается" - оставлю впечатление. Авось не потрёте, как обычно.
История банальна. Играл я в рандоме себе спокойненько. На Аске фанился, остальное - качал. Боёв по 3-5 в день выходило. Чтобы успевать жить помимо игры.
Выхожу из отпуска - приплыли.
Я зашёл в игру, сел, подсчитал... Мне, чтобы докачаться до топов, теперь надо года три, а то и больше. С премиумом...
Сами себя спросите: есть ли в этом смысл? Даже если отбросить то, что вы, за это время, можете всё хоть в сепульку со свистком превратить.
Например - ветки прокачки. Раньше открывалось с одной, а теперь - с другой. А опыт вернуть? Я вам тут бота в стоке изображал за ради подобных разводов?
Всё, нет больше слов. Только устойчивое впечатление, что, за мои деньги, мне же в морду плюнули.
#238
Опубликовано 17 Июль 2014 - 11:56
da_4, on 17 Июль 2014 - 05:45 , said:
Уважаемые разработчики, я в шоке.
Давайте вместе делать MWO лучше.
Изменено: MNT, 17 Июль 2014 - 12:02
#239
Опубликовано 17 Июль 2014 - 12:03
da_4, on 17 Июль 2014 - 05:45 , said:
Мне, чтобы докачаться до топов, теперь надо года три, а то и больше. С премиумом...
Если рассудить, то этот комплекс изменений как раз направлен в помощь таким игрокам, как вы, - у которых нет значительного времени для игры, но хотелось бы видеть свой любимый авто сильным и топовым.
#240
Опубликовано 17 Июль 2014 - 14:18
Доброго времени суток, Мыслеслов!
Если рассудить, то этот комплекс изменений как раз направлен в помощь таким игрокам, как вы
. Но молодежь это делать не будет , некогда ей , ей надо все и сразу . А онлайн тем временем все меньше и меньше , надеюсь хоть это Вы заметили?
Мыслеслов, on 17 Июль 2014 - 12:03 , said:
Если рассудить, то этот комплекс изменений как раз направлен в помощь таким игрокам, как вы