Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Новая эра в развитии игры


  • Закрыто Тема закрыта
623 ответов в теме

#201 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 20:24

Самый-самый сок с 45й секунды.



"...разработчики послушали своих преданных фанатов..."

Вот этой фразой ролик зацепил. А ведь верно автор говорит, не всегда стоит слушать юзеров, может получится УГ.

#202 6erkhan

6erkhan

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 21:53

2 STRIPS Я тебя умоляю, попытка сравнить это тормознутое убожество с шедевром графики есть верх нахальства. У меня Криз 2 шел еще с предыдущего компа без проблем, а терь новее и ... алес капут с МВО на мине на некоторых картах.
Пусть продолжают гнуть свою линию и останешься ты с умиленным взглядом с дерева и еще несколько чел.

#203 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 22:57

View Post6erkhan, on 25 Июнь 2014 - 21:53 , said:

Пусть продолжают гнуть свою линию и останешься ты с умиленным взглядом с дерева и еще несколько чел.
:lol:
Моя основная цель - не защитить как либо разрабов с админами на форуме (да им это и не нужно), а подлить масла на горящие попки. Прикол в том, что "подливать масла" особо и не надо, не надо что-то придумывать, просто более-менее критично на всё смотреть и ловить форумчан на их ошибках. :D

#204 Alarack

Alarack

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2014 - 00:44

View PostSTRIPS, on 25 Июнь 2014 - 22:57 , said:

:lol:
Моя основная цель - не защитить как либо разрабов с админами на форуме (да им это и не нужно), а подлить масла на горящие попки. Прикол в том, что "подливать масла" особо и не надо, не надо что-то придумывать, просто более-менее критично на всё смотреть и ловить форумчан на их ошибках. :D
:D :D

#205 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2014 - 07:01

View PostМыслеслов, on 25 Июнь 2014 - 18:58 , said:

Let_Eat_Bee, у нас нет отдельного человека (или даже отдела), который в режиме реального времени мониторит форум (и иные игровые СМИ) на наличие ваших вопросов.
Однако, ответить стараюсь всем вопрошающим. И если оставил вопрос без ответа, то либо его не заметил, либо ответ уже прозвучал.
Извините, что пишу на форуме вопросы. (лирическое саркастическое отступление)
Не вы ли написали в первом сообщении этой темы "Слышим. Делаем. Для Вас!"??? И не вы ли как то написали на этом же форуме (ответив на одно из моих сообщений) "А я привык делать свою работу качественно."?
Следовательно либо не слышим (не хотим слышать), либо некачественно, либо все сразу... и что мне выбрать?
Не плохая же у вас подмена понятий, как можно приравнять "в режиме реального времени" к "неделю назад"???
А про "и иные игровые СМИ" это вы однако лихо загнули, это почти как "я не нашел ответы на свои вопросы не на одном новостном сайте"... При чем здесь это было упомянуто для меня загадка. Это форум проекта, или где?

View PostМыслеслов, on 25 Июнь 2014 - 18:58 , said:

Однако, ответить стараюсь всем вопрошающим. И если оставил вопрос без ответа, то либо его не заметил, либо ответ уже прозвучал.
Ответа на мой вопрос я не нашел и никто (в этой теме) точно не спрашивал.

View PostМыслеслов, on 25 Июнь 2014 - 18:58 , said:

Что это за цифра, как она получена?
А вы пролистайте тему, посмотрите сколько ваших ответов было за первых три дня, а потом поищите свои ответы за следующие две недели...

View PostМыслеслов, on 25 Июнь 2014 - 18:58 , said:

...то ваша опала подсознательно сменилась на восхищение ;-).
Отвечу первой строчкой моего сообщения на которое вы дали этот ответ: "И так всегда, пока не напишеш гадостей, от администрации ноль реакции!". (что и было подтверждено)
А если вы все таки соизволите прочитать мой вопрос от 17 Июня, то попробуйте там найти нотки опалы.

#206 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2014 - 14:38

View Post6erkhan, on 25 Июнь 2014 - 20:03 , said:

У меня вообще большой опыт и геймерский делах в том числе.
Не отрывайтесь от действительности, возможно путь развития игры выбран не тот, если конечно не стоит задача ее закрыть, тогда да, все правильно делаете и удивляюсь, что так долго продержались.
Как-то не вяжется у меня "большой игровой опыт" и сообщение, которым вы завершили ваше высказывание.
Ещё во времена зарождения ТО (да и вообще во всех онлайн-играх), я читал подобные высказывания чуть ли не каждый день. И ничего - проект жив и по сей день. Я это к тому, что если ваше видение развития игры не совпадает с видением разработчиков, то это вовсе не означает предопределённость, убыточность и скорое закрытие. Иными словами, человек видит только то, что хочет видеть, порой не замечая доказательств обратного.

View PostLet_Eat_Bee, on 26 Июнь 2014 - 07:01 , said:

Извините, что пишу на форуме вопросы. (лирическое саркастическое отступление)
...
Если цель вашего вступления подловить меня через искусное оперирование фактами и избранными цитатами, то усилия напрасны. Я готов вести адекватный диалог даже в таких условиях.

View PostLet_Eat_Bee, on 26 Июнь 2014 - 07:01 , said:

Ответа на мой вопрос я не нашел и никто (в этой теме) точно не спрашивал.
Если вы всего лишь хотите получить ответ на свой вопрос, то почему бы просто не повторить его?
В противном случае, я просто не понимаю, к чему нам с вами бессмысленные переписки о различии взглядов на одни и те же вещи, в то время как всё больше здравомыслящих людей в подобных беседах предпочитают следовать принципам нетократии.

View PostLet_Eat_Bee, on 26 Июнь 2014 - 07:01 , said:

А вы пролистайте тему, посмотрите сколько ваших ответов было за первых три дня, а потом поищите свои ответы за следующие две недели...
Вот именно об этом я и толковал выше. Вы видите то, что хотели бы видеть. В то время как если бы спросили меня, то я ответил так: "Стараюсь отвечать так часто, на сколько мне позволяет это делать свободное время. И частота ответов тут говорит лишь о моей занятости, но не моём отношении к вам и принципам, озвученным в заглавном сообщении данной темы".

View PostLet_Eat_Bee, on 26 Июнь 2014 - 07:01 , said:

А если вы все таки соизволите прочитать мой вопрос от 17 Июня, то попробуйте там найти нотки опалы.

View PostLet_Eat_Bee, on 17 Июнь 2014 - 17:58 , said:

1. планируете ли вы вернуть номинальную дальность стрельбы артиллерии на больших картах (1,5км*1,5км)?
2. планируете ли вы присутствие артиллерии на маленьких картах (750м*750м) и в каком виде?
3. если вы планируете на некоторых картах оставить порезанную в два раза по максимальной дальности стрельбы артиллерию, то не планируете ли вы:
3,1. порезанную в два раза минимальную дальность стрельбы артиллерии?
3,2. порезать остальные модули (имеющие дальность действия(например - радар)) во всех классах на таких картах?
3,3. планируете ли вы дать выбор артоводу типа: "идти в бой с подрезанным стволом, или идти в бой только с нормальным главным орудием".
Как я и говорил, ваш пост я просто не заметил.
1. Нет.
2. Арта там есть и убирать её не планируем. Арты нет только на Побережье и в Туннеле в силу закрытости карт.
3.1. Разумно, сделаем.
3.2. Тоже звучит логично.
3.3. Нет, так как всё завист от масштаба карты. В идеале хотелось бы сделать единую дальность для стрельбы без штрафа, но тогда на малых картах арта будет рулить, а на больших - тупить.

Таким образом, перечень запланированных доделок по артиллерии выглядит так:
Posted Image

#207 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2014 - 23:39

View PostМыслеслов, on 26 Июнь 2014 - 14:38 , said:

Спасибо за ответ.

P.S.
Не пойму, почему администрация (администрация, хелперы, модеры...) подменяют понятие "размер" понятием "масштаб"...

Изменено: Let_Eat_Bee, 26 Июнь 2014 - 23:39


#208 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2014 - 00:11

View PostLet_Eat_Bee, on 26 Июнь 2014 - 23:39 , said:

Не пойму, почему администрация (администрация, хелперы, модеры...) подменяют понятие "размер" понятием "масштаб"...
Это синонимы в MWO. :ph34r:

#209 dr_ice

dr_ice

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2014 - 01:01

View PostSTRIPS, on 25 Июнь 2014 - 20:24 , said:

А ведь верно автор говорит
По мне так несет полную чушь))) 1 игрушка отличная (не скучал), 2 на Х - консоле играть в нее лучше (проверено)

#210 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2014 - 10:59

О вкусах конечно вообще спорить бесполезно. Я прошёл КРУЗИС 2 и 3 на Ютубе :D, соглашусь с автором.

#211 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2014 - 11:30

:o я 2й на минималках прошел при том на старом железе

Изменено: ????, 27 Июнь 2014 - 11:31


#212 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2014 - 13:23

View PostМыслеслов, on 26 Июнь 2014 - 14:38 , said:

3.3. Нет, так как всё завист от масштаба карты. В идеале хотелось бы сделать единую дальность для стрельбы без штрафа, но тогда на малых картах арта будет рулить, а на больших - тупить.

Posted Image

1. Предлагаю порезать дальность стрельбы арте на карте Плесцк, а то МАК через всю карту стреляет. Замечу что Заповедник Марблса приблизительно такого же размера, однако в нём у арты дальность стрельбы 500 метров.
2. Верните дальность стрельбы в Чернобыле, а лучше вообще удалите эту лаго-карту из игры. Она слишком хорошо простреливается всеми классами (можно стоя на своей базе базу врага убить) кроме МАК и сканируется. Можно засветить игрока который находится на другом краю карты - это не нормально. Арту спрятать негде. + именно здесь она чаще всего становится добычей вражеских разведов.

Изменено: Maxua, 27 Июнь 2014 - 22:58


#213 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2014 - 18:04

Вопрос-предложение новому начальству: может старую башню на "бастион" вернете?

#214 G_R_A_N_I_T

G_R_A_N_I_T

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 847 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2014 - 18:54

,Вернуть, но новым модулем для последующих ионных орудий

#215 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2014 - 22:44

View PostExtermis, on 27 Июнь 2014 - 18:54 , said:

,Вернуть, но новым модулем для последующих ионных орудий
Бастику обещали подкинуть пушчонок? :huh:

#216 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2014 - 22:50

View PostLeks, on 27 Июнь 2014 - 22:44 , said:

Бастику обещали подкинуть пушчонок? :huh:
Судя по всему да. Анрансговая система и до пушек скоро доберётся.

#217 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2014 - 22:53

View PostMaxua, on 27 Июнь 2014 - 22:50 , said:

Судя по всему да. Анрансговая система и до пушек скоро доберётся.
Мда. Так то надо бы ему что нибудь помощнее уже. А то 13000 ХП сбивать Светланой утомительно :lol:

#218 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2014 - 23:55

View PostMaxua, on 27 Июнь 2014 - 13:23 , said:

1. Предлагаю порезать дальность стрельбы арте на карте Плесцк, а то МАК через всю карту стреляет. Замечу что Заповедник Марблса приблизительно такого же размера, однако в нём у арты дальность стрельбы 500 метров.
во1. Космодром Плесецк - 850х850 метров; во2. Заповедник Макблса - 1200х1200 метров; (следовательно Заповедник Макблса в ПОЛТОРА РАЗА БОЛЬШЕ Космодром Плесецк!) во3. арта на этих картах порезана по дальности стрельбы в ДВА РАЗА (дальность стрельбы от 450 до 600 метров для не СЗО)

View PostMaxua, on 27 Июнь 2014 - 13:23 , said:

2. Верните дальность стрельбы в Чернобыле
ответ был чуть выше

View PostМыслеслов, on 26 Июнь 2014 - 14:38 , said:

1. Нет.
Чернобыль - 1350х1350 метров (на 150 метров больше Заповедник Марблса)

Сейчас арта не порезана на: Братская ГЭС (2200х2200), Пустыня Гибсона (1900х1900), Фьорд Скорсби (1700х1700). Всего три карты :( из одинадцати (из которых на две арту не пускают, но дальность там не порезана :gi: )
На шести картах арта порезана вдвое. :angry:

P.S.
если в чем неправ, поправте :)

Изменено: Let_Eat_Bee, 27 Июнь 2014 - 23:57


#219 6erkhan

6erkhan

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2014 - 08:52

View PostLet_Eat_Bee, on 27 Июнь 2014 - 23:55 , said:

если в чем неправ, поправте
Хотя бы разрабы логически что-нить обосновывали, так нет.
Тема как издевательство, не тока на турелях, а и на базе полоска здоровья пропала. Щит базы тоже кривой, вылеты и тормоза.
Все по старому в новой эре.

#220 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2014 - 14:32

На самом деле решение простое - Резать арте дальность не в 2 раза, в 50-60% от размера карты (И чуть меньше/больше, в зависимости от "Дальнобойности" орудия.)