13
Новая эра в развитии игры
Начато
Мыслеслов
, Июн 09 2014 19:28
623 ответов в теме
#201
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 20:24
Самый-самый сок с 45й секунды.
"...разработчики послушали своих преданных фанатов..."
Вот этой фразой ролик зацепил. А ведь верно автор говорит, не всегда стоит слушать юзеров, может получится УГ.
"...разработчики послушали своих преданных фанатов..."
Вот этой фразой ролик зацепил. А ведь верно автор говорит, не всегда стоит слушать юзеров, может получится УГ.
#202
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 21:53
2 STRIPS Я тебя умоляю, попытка сравнить это тормознутое убожество с шедевром графики есть верх нахальства. У меня Криз 2 шел еще с предыдущего компа без проблем, а терь новее и ... алес капут с МВО на мине на некоторых картах.
Пусть продолжают гнуть свою линию и останешься ты с умиленным взглядом с дерева и еще несколько чел.
Пусть продолжают гнуть свою линию и останешься ты с умиленным взглядом с дерева и еще несколько чел.
#203
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 22:57
6erkhan, 25 Июнь 2014 - 21:53 , написал:
Пусть продолжают гнуть свою линию и останешься ты с умиленным взглядом с дерева и еще несколько чел.
Моя основная цель - не защитить как либо разрабов с админами на форуме (да им это и не нужно), а подлить масла на горящие попки. Прикол в том, что "подливать масла" особо и не надо, не надо что-то придумывать, просто более-менее критично на всё смотреть и ловить форумчан на их ошибках.
#204
Опубликовано 26 Июнь 2014 - 00:44
STRIPS, 25 Июнь 2014 - 22:57 , написал:
Моя основная цель - не защитить как либо разрабов с админами на форуме (да им это и не нужно), а подлить масла на горящие попки. Прикол в том, что "подливать масла" особо и не надо, не надо что-то придумывать, просто более-менее критично на всё смотреть и ловить форумчан на их ошибках.
#205
Опубликовано 26 Июнь 2014 - 07:01
Мыслеслов, 25 Июнь 2014 - 18:58 , написал:
Let_Eat_Bee, у нас нет отдельного человека (или даже отдела), который в режиме реального времени мониторит форум (и иные игровые СМИ) на наличие ваших вопросов.
Однако, ответить стараюсь всем вопрошающим. И если оставил вопрос без ответа, то либо его не заметил, либо ответ уже прозвучал.
Однако, ответить стараюсь всем вопрошающим. И если оставил вопрос без ответа, то либо его не заметил, либо ответ уже прозвучал.
Не вы ли написали в первом сообщении этой темы "Слышим. Делаем. Для Вас!"??? И не вы ли как то написали на этом же форуме (ответив на одно из моих сообщений) "А я привык делать свою работу качественно."?
Следовательно либо не слышим (не хотим слышать), либо некачественно, либо все сразу... и что мне выбрать?
Не плохая же у вас подмена понятий, как можно приравнять "в режиме реального времени" к "неделю назад"???
А про "и иные игровые СМИ" это вы однако лихо загнули, это почти как "я не нашел ответы на свои вопросы не на одном новостном сайте"... При чем здесь это было упомянуто для меня загадка. Это форум проекта, или где?
Мыслеслов, 25 Июнь 2014 - 18:58 , написал:
Однако, ответить стараюсь всем вопрошающим. И если оставил вопрос без ответа, то либо его не заметил, либо ответ уже прозвучал.
Мыслеслов, 25 Июнь 2014 - 18:58 , написал:
Что это за цифра, как она получена?
Мыслеслов, 25 Июнь 2014 - 18:58 , написал:
...то ваша опала подсознательно сменилась на восхищение ;-).
А если вы все таки соизволите прочитать мой вопрос от 17 Июня, то попробуйте там найти нотки опалы.
#206
Опубликовано 26 Июнь 2014 - 14:38
6erkhan, 25 Июнь 2014 - 20:03 , написал:
У меня вообще большой опыт и геймерский делах в том числе.
Не отрывайтесь от действительности, возможно путь развития игры выбран не тот, если конечно не стоит задача ее закрыть, тогда да, все правильно делаете и удивляюсь, что так долго продержались.
Не отрывайтесь от действительности, возможно путь развития игры выбран не тот, если конечно не стоит задача ее закрыть, тогда да, все правильно делаете и удивляюсь, что так долго продержались.
Ещё во времена зарождения ТО (да и вообще во всех онлайн-играх), я читал подобные высказывания чуть ли не каждый день. И ничего - проект жив и по сей день. Я это к тому, что если ваше видение развития игры не совпадает с видением разработчиков, то это вовсе не означает предопределённость, убыточность и скорое закрытие. Иными словами, человек видит только то, что хочет видеть, порой не замечая доказательств обратного.
Let_Eat_Bee, 26 Июнь 2014 - 07:01 , написал:
Извините, что пишу на форуме вопросы. (лирическое саркастическое отступление)
...
...
Let_Eat_Bee, 26 Июнь 2014 - 07:01 , написал:
Ответа на мой вопрос я не нашел и никто (в этой теме) точно не спрашивал.
В противном случае, я просто не понимаю, к чему нам с вами бессмысленные переписки о различии взглядов на одни и те же вещи, в то время как всё больше здравомыслящих людей в подобных беседах предпочитают следовать принципам нетократии.
Let_Eat_Bee, 26 Июнь 2014 - 07:01 , написал:
А вы пролистайте тему, посмотрите сколько ваших ответов было за первых три дня, а потом поищите свои ответы за следующие две недели...
Let_Eat_Bee, 26 Июнь 2014 - 07:01 , написал:
А если вы все таки соизволите прочитать мой вопрос от 17 Июня, то попробуйте там найти нотки опалы.
Let_Eat_Bee, 17 Июнь 2014 - 17:58 , написал:
1. планируете ли вы вернуть номинальную дальность стрельбы артиллерии на больших картах (1,5км*1,5км)?
2. планируете ли вы присутствие артиллерии на маленьких картах (750м*750м) и в каком виде?
3. если вы планируете на некоторых картах оставить порезанную в два раза по максимальной дальности стрельбы артиллерию, то не планируете ли вы:
3,1. порезанную в два раза минимальную дальность стрельбы артиллерии?
3,2. порезать остальные модули (имеющие дальность действия(например - радар)) во всех классах на таких картах?
3,3. планируете ли вы дать выбор артоводу типа: "идти в бой с подрезанным стволом, или идти в бой только с нормальным главным орудием".
2. планируете ли вы присутствие артиллерии на маленьких картах (750м*750м) и в каком виде?
3. если вы планируете на некоторых картах оставить порезанную в два раза по максимальной дальности стрельбы артиллерию, то не планируете ли вы:
3,1. порезанную в два раза минимальную дальность стрельбы артиллерии?
3,2. порезать остальные модули (имеющие дальность действия(например - радар)) во всех классах на таких картах?
3,3. планируете ли вы дать выбор артоводу типа: "идти в бой с подрезанным стволом, или идти в бой только с нормальным главным орудием".
1. Нет.
2. Арта там есть и убирать её не планируем. Арты нет только на Побережье и в Туннеле в силу закрытости карт.
3.1. Разумно, сделаем.
3.2. Тоже звучит логично.
3.3. Нет, так как всё завист от масштаба карты. В идеале хотелось бы сделать единую дальность для стрельбы без штрафа, но тогда на малых картах арта будет рулить, а на больших - тупить.
Таким образом, перечень запланированных доделок по артиллерии выглядит так:
#210
Опубликовано 27 Июнь 2014 - 10:59
О вкусах конечно вообще спорить бесполезно. Я прошёл КРУЗИС 2 и 3 на Ютубе , соглашусь с автором.
#211
Опубликовано 27 Июнь 2014 - 11:30
я 2й на минималках прошел при том на старом железе
Изменено: ????, 27 Июнь 2014 - 11:31
#212
Опубликовано 27 Июнь 2014 - 13:23
Мыслеслов, 26 Июнь 2014 - 14:38 , написал:
3.3. Нет, так как всё завист от масштаба карты. В идеале хотелось бы сделать единую дальность для стрельбы без штрафа, но тогда на малых картах арта будет рулить, а на больших - тупить.
1. Предлагаю порезать дальность стрельбы арте на карте Плесцк, а то МАК через всю карту стреляет. Замечу что Заповедник Марблса приблизительно такого же размера, однако в нём у арты дальность стрельбы 500 метров.
2. Верните дальность стрельбы в Чернобыле, а лучше вообще удалите эту лаго-карту из игры. Она слишком хорошо простреливается всеми классами (можно стоя на своей базе базу врага убить) кроме МАК и сканируется. Можно засветить игрока который находится на другом краю карты - это не нормально. Арту спрятать негде. + именно здесь она чаще всего становится добычей вражеских разведов.
Изменено: Maxua, 27 Июнь 2014 - 22:58
#213
Опубликовано 27 Июнь 2014 - 18:04
Вопрос-предложение новому начальству: может старую башню на "бастион" вернете?
#214
Опубликовано 27 Июнь 2014 - 18:54
,Вернуть, но новым модулем для последующих ионных орудий
#218
Опубликовано 27 Июнь 2014 - 23:55
Maxua, 27 Июнь 2014 - 13:23 , написал:
1. Предлагаю порезать дальность стрельбы арте на карте Плесцк, а то МАК через всю карту стреляет. Замечу что Заповедник Марблса приблизительно такого же размера, однако в нём у арты дальность стрельбы 500 метров.
Maxua, 27 Июнь 2014 - 13:23 , написал:
2. Верните дальность стрельбы в Чернобыле
Мыслеслов, 26 Июнь 2014 - 14:38 , написал:
1. Нет.
Сейчас арта не порезана на: Братская ГЭС (2200х2200), Пустыня Гибсона (1900х1900), Фьорд Скорсби (1700х1700). Всего три карты из одинадцати (из которых на две арту не пускают, но дальность там не порезана )
На шести картах арта порезана вдвое.
P.S.
если в чем неправ, поправте
Изменено: Let_Eat_Bee, 27 Июнь 2014 - 23:57
#219
Опубликовано 28 Июнь 2014 - 08:52
Let_Eat_Bee, 27 Июнь 2014 - 23:55 , написал:
если в чем неправ, поправте
Тема как издевательство, не тока на турелях, а и на базе полоска здоровья пропала. Щит базы тоже кривой, вылеты и тормоза.
Все по старому в новой эре.
#220
Опубликовано 28 Июнь 2014 - 14:32
На самом деле решение простое - Резать арте дальность не в 2 раза, в 50-60% от размера карты (И чуть меньше/больше, в зависимости от "Дальнобойности" орудия.)