Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Новая эра в развитии игры


  • Закрыто Тема закрыта
623 ответов в теме

#301 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2014 - 13:53

View PostМыслеслов, on 12 Август 2014 - 12:05 , said:

Кто и где сказал, что сейчас уровень игрока учитывается?

Думаю разработчикам стоит верить. А вы как считате?:

View PostАлександр Рогожников, on 15 Июль 2014 - 23:29 , said:

Балансер балансит, по уровню игрока, по уровню техники и установленным на неё модулям, по классу техники и по "заеженности" карт.

И заодно, Мыслеслов, объясните пожалуйста: если балансер, как вы говорите, не учитывает уровнень игрока, почему я с моим 46 уровнем на, теперь уже стоковом, торнадо (2 ранг) попадаю в топовые бои против машин 5-6 ранга? Вместо того что бы попадать в нормальные бои против техники 1-3 ранга (на скине всё видно). Только не говорите что машин 1-3 ранга мало. Каждый третий бой натыкаюсь на раптора или магнума с топовой бронёй в 10к ХП (говорить про выгодность стрельбы по таким низкоуровневым, но при этом сильно бронированным машинам не буду).

Неужели нельзя было равномерно распределить низкоуровневых игроков между командами? Создаётся впечатление что балансер вообще балансит по очереди захода в бой - кто первее нажал в бой, тот и в сильной команде.

Posted Image

Изменено: MNT, 13 Август 2014 - 01:30


#302 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2014 - 16:15

MNT

А как насчет случаев, когда с обеих сторон по 6-7 игроков, причем все топовые (5-6), и тут нате - по 1 игроку 1-3 ранга с каждой стороны... "Для равновесия" так сказать...
Ониж автоматически становятся "маясом"...

#303 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2014 - 12:54

Баланс есть, людей не хватает наверное :lol:

Прикрепленные миниатюры

  • Screen-14-08-11-19-11-39.png


#304 Troiden

Troiden

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2014 - 18:15

Что бы ни было ,все к лудшему.

#305 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2014 - 20:04

ЛуДшие времена прошли.

#306 Garold27

Garold27

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 15 Август 2014 - 15:00

Кстати, а вы заметили, чем еще ознаменована эта самая достославная "новая эра" ? При старых временах (уважаемого С. Бабаева), на форуме можно было общаться не только на етмы касательно этой игры, но и других, и был такой раздел. Стоило только ему уйти отсюда, и все- раздел "ушел" вслед за ним.

Это конечно, дело владельцев игры/ресурса, и мой этот пост не является ни в коей мере обсуждением их действий. Нет, это лишь мое "фу-у-у-у" по этому поводу.

#307 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 15 Август 2014 - 16:27

Нууу... Про "Другие игры" я и сам жалею, но понять выпиливание той темы можно. Форум MWO - не филиал Гохи всё же.
Плюс никто не трёт посты с обсуждением игрушек.
На форуме Майла я заикнулся, что "есть MWO и там весело" - получил ата-та. Привёл пример этого форума, что "вот как люди хорошо общаются без анальной модерации" - получил ещё ата-та и read-only за сторонние ссылки, рекламу проектов и флуд.

#308 dr_ice

dr_ice

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 15 Август 2014 - 18:23

View PostSTRIPS, on 15 Август 2014 - 16:27 , said:

Форум MWO -
реликт истинной демократии, еще бы [ата-та] на сообщения была- раем бы назвал)))

Изменено: volldark, 16 Август 2014 - 09:26


#309 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 15 Август 2014 - 20:15

View Postdr_ice, on 15 Август 2014 - 18:23 , said:

реликт истинной демократии
аминь

#310 Garold27

Garold27

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 16 Август 2014 - 01:09

View PostSTRIPS, on 15 Август 2014 - 16:27 , said:

Нууу... Про "Другие игры" я и сам жалею, но понять выпиливание той темы можно. Форум MWO - не филиал Гохи всё же.
Плюс никто не трёт посты с обсуждением игрушек.
На форуме Майла я заикнулся, что "есть MWO и там весело" - получил ата-та. Привёл пример этого форума, что "вот как люди хорошо общаются без анальной модерации" - получил ещё ата-та и read-only за сторонние ссылки, рекламу проектов и флуд.
На мейле отморозки в модерах, ну так меня потому там и нету. А на ЕГе даже за оффтоп в темах, посвященных конкретным вещам, уже даже ата=та не прописывают. И юбилей кстати - 15 лет аж. Вот где реликт, и не только демократии, но и истинной свободы. )

#311 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 16 Август 2014 - 03:24

View PostGarold27, on 16 Август 2014 - 01:09 , said:

А на ЕГе даже за оффтоп в темах, посвященных конкретным вещам, уже даже ата=та не прописывают.
Вот где реликт, и не только демократии, но и истинной свободы. )
Чего за ЕГе?

У Майла мне удаётся добиться некоторых свобод после небольшого и мягкого скандала на форумах.
1) Пишу некий флуд-пост.
2) Жду когда пост потрут, а мне дадут предупреждение.
3) В той же теме снова пишу возмущение модерацией, примерно так:

Quote

Так-так-так...

Пост мой потёрли. И почему же, интересно знать? Офф-топ в флудо-теме? Или может за призыв донатить в разумных пределах и знать когда вовремя остановиться? Поганый еретик посмел варежку разинуть на СВЯТОЕ (на Донат)?! Или...
Вобщем и этот форум заражён безумной модерацией, жаль.

Можете дать мне read-only, или вообще на форуме забанить, но правду-то не скрыть. Игроки России и СНГ итак считают Майл компанией с очень дурной репутацией, а форумы - лагерем строго режима, так может не надо лишний раз обижать своих игроков? Может незачем тереть все посты хоть как-то отличающиеся от политики Партии?
Если мусор заметён под ковёр - это не значит, что его нет.

Обычно модеры смекают, что палку перегибать не стоит и меня особо не трогают.

#312 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 16 Август 2014 - 06:40

Хммм... [ата-та] какая-то. :o
А я ещё про Гоху думал, что там вырвиглазный дизайн. :face: Гоха теперь на втором месте.

#313 volldark

volldark

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 980 Сообщений:

Опубликовано 16 Август 2014 - 09:31

Мужики, общаться общайтесь, про другие игры как бы если особой рекламы нет - всегда пожалуйста. Но не провоцируйте доводить дело до терморектальной криптомодерации этими самыми вот тем что я поудалял в постах, ок? Совершенно не хочется лишний раз портить карму из-за подобных спорных выражений. Спасибо за внимание

#314 YAROSLAV_777

YAROSLAV_777

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 16 Август 2014 - 13:36

Движение верное)

#315 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 17 Август 2014 - 04:08

Новая эра когда начнется?

#316 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 17 Август 2014 - 12:45

View Post????, on 17 Август 2014 - 04:08 , said:

Новая эра когда начнется?
Когда закончится эпоха водолея, не раньше.

#317 Shkaf_333

Shkaf_333

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 17 Август 2014 - 12:54

View PostМыслеслов, on 09 Июнь 2014 - 19:28 , said:

В жизни, где ожидание перемен стало привычкой, трудно замечать что-то доброе и хорошее. Но даже если мы не замечаем изменений, это вовсе не означает, что их нет. Рано или поздно, они настигнут нас, захлестнут с головой, вне зависимости от нашего желания. Рады отметить, что волна перемен уже бъётся о берега нашей любимой игры.
Сергей Бабаев, бессменный руководитель разработки, принял решение покинуть компанию. Мы благодарим его за проделанную работу и желаем успехов на новом поприще.
Однако, расслабляться некогда. Дмитрий Пресняков, с места в карьер, взялся за дело с энтузиазмом. Но просто плыть по течению - это не совсем то, что сейчас нужно проекту. Дмитрий изучил вопрос, обозначил перечень проблемных мест и начал подготовку к переменам во многих областях игры.
"Слышим. Делаем. Для Вас!". Мы меняемся, мы хотим развиваться и расти вместе с вами, делиться радостью побед! Вы должны быть в курсе запланированных изменений и прогрессу по ним. Мы будем фиксировать обратную связь, учитывать степень важности и давности поднятого вопроса, частоту упоминания, что позволит иметь более чёткое представление о том, что необходимо сделать прямо сейчас.

Posted Image

Уже реализовано:
- Реорганизована штатная структура. Это внутреннее изменение, позволяющее повысить ответственность исполнителей и качество их работы.
- Проведена модераторская реформа: новый регламент работы, правила, сроки наказаний.
- Организована работа Отдела конкурсов. Следом за "Мисс MWO/СТО 2014" нас ждём масса не менее увлекательных состязаний.
- Организована работа по систематическому проведению индивидуальных турниров. В отличие от "Флаговоза", "Громобой" обзавёлся вещественными призами, - мы не довольствуемся достигнутым и неустанно трудимся над улучшением.
- Организована работа тестерской группы. Мы будем стремиться повысить качество обновлений, чтобы ничто не мешало вам наслаждаться игрой.
- Организована работа по сбору и систематизации багов. Теперь ваши отчёты не останутся незамеченными, а программистам будет проще и удобнее устранять недочёты.
- Организована работа по сбору обратной связи от игроков. Теперь любой ваш комментарий, будь то критика или предложение по улучшению, отправленный нам по какому-либо из каналов связи, будет бережно зафиксирован для дальнейшего анализа. Эти данные позволят нам понять каких именно изменений вы хотите и, если они возможны, реализовать их.
- Организована работа по сбору информации о проблемных платежах. Это позволит гораздо быстрее реагировать на ваши запросы.
- Организована работа по изготовлению визуальных инструкций, призванных обеспечить вам более удобный и комфортный игровой досуг. Уже доступны инструкции по платежам, видеогайды, прочие инструкции.
- Реализованы Клановые Войны. Добавлены опции: включение/отключение огня по своим и автоприцеливания, а также установка времени респауна в 30 секунд.

Планы на ближайшее будущее:
- Ведётся работа над Клановым Чемпионатом. Это первый шаг в сторону битв за территории, контроль над которыми будет давать привлекательные бонусы.
- Близка к завершению работа над новой картой, Разведчиком и Артиллерией 6 ранга.
- Ведётся работа по актуализации и наполнению Энциклопедии по игре. Отныне узнать всю интересующую вас информацию можно будет в одном месте.
- Продолжается работа по введению нового GUI - графического боевого интерфейса. Визуальное и функциональное улучшение, призванное обеспечить более комфортную и динамическую игру.
- Отдельно стоит выделить балансировку команд и балансировку техники внутри классов. В проработке находится комплексное решение, направленное на исправление ситуации:
  • Ведётся работа по подготовке к объединению версий игры - MWO и СТО - единый мир, единая база игроков. Это позволит сократить время ожидания в очереди и даст возможность создавать более сбалансированные команды.
  • Ведётся работа по добавлении функции автоматического донабора в битву. Это позволит балансировать команды даже в том случае, когда игрок вышел из битвы после её начала.
  • Ведётся работа по добавлению в игру системы комнат. Это позволит игрокам самостоятельно определять с какой техникой и на какой карте они хотят играть.
  • Началась работа по реализации системы анранговости. Это уход от привычной системы рангов в пользу свободы выбора - любую машину можно будет прокачать до ТОПовой. Помимо очевидных преимуществ данного нововведения, анранговость существенно упростит задачу по подбору сбалансированных команд.
Мы будем продолжать держать вас в курсе событий. Вы можете оставить свои отзывы и пожелания в комментариях, незамеченными они не останутся ;-)!


Похоже в игре есть баг. Я играл на машине Mist. В реальности машине нужно время чтобы поднять или опустить пушку при включении/выключении режима спутникового наведения. Но здесь стрелять можно сразу после нажатия Shift хотя в реальности пришлось бы подождать несколько секунд пока машина перейдет в артиллерийский режим.

#318 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 17 Август 2014 - 17:13

View PostShkaf_333, on 17 Август 2014 - 12:54 , said:

Похоже в игре есть баг.
Не в тот раздел написал. :ph34r:

#319 Garold27

Garold27

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 19 Август 2014 - 13:50

View Postvolldark, on 16 Август 2014 - 09:31 , said:

Мужики, общаться общайтесь, про другие игры как бы если особой рекламы нет - всегда пожалуйста.
Да кому уже надо, когда весь раздел про другие игры потерли - кому это надо опять заводить? Ежели насчет рекламы, это намек на упоминание EG-ей, так им нафик никакая реклама не нужна (кто в теме, то и так знает, ну а кто не знает - значит ему нафик не надо).
Причина ясна - трут посты про не касающееся проекта в том случае, когда темы не касающиеся, выставляют сам проект в неприглядном виде. Все вроде правильно, только вот с демократией это не имеет ничего общего.

Quote

Чего за ЕГе?
STRIPS, в ЕВЕ-онлайн летал/обитал, и не познакомился / пересекался с EG-ами? Странно, вроде известное сообщество. Никак пасаны и оттуда уже посваливали. Походу в преддверии выхода E : D вовсю бета-тестят...Эх, где-б пару К бакинских на новое железо да на доступ к бете раздобыть? .

#320 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 19 Август 2014 - 18:35

Не, никаких ЕГов не видал. :blink: