Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Новая эра в развитии игры


  • Закрыто Тема закрыта
623 ответов в теме

#361 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 01:45

 Snajper_Ghost, 12 Сентябрь 2014 - 01:11 , написал:

Значит опять все прокачанное ранее порежут...

конечно! а еще отменят исследование машинок и введут простую покупку за серебро (откроются по уровню игрока). и обязательно будут те, кто потребует вернуть опыт за исследованные ранее машины))

#362 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 22:18

 burav4ik, 12 Сентябрь 2014 - 01:45 , написал:

обязательно будут те, кто потребует вернуть опыт за исследованные ранее машины))
И голдой ессно...

#363 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 13 Сентябрь 2014 - 21:34

 burav4ik, 12 Сентябрь 2014 - 01:45 , написал:

и обязательно будут те, кто потребует вернуть опыт за исследованные ранее машины))
Обязательно! Мне не нравится иджис, гидра и бастион (очень не красивые) - если мне вернут хотябы тот опыт, что был потрачен на их исследования (1 лям\ 850к\750к соответственно), я буду очень благодарен разработчикам.

Изменено: MNT, 13 Сентябрь 2014 - 21:37


#364 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 13 Сентябрь 2014 - 21:38

 MNT, 13 Сентябрь 2014 - 21:34 , написал:

Обязательно! Мне не нравится иджис, гидра и бастион (очень не красивые) - если мне вернут хотябы тот опыт, что был потрачен на их исследования (1 лям\ 850к\750к соответственно), я буду очень благодарен разработчикам.
Ты это серьезно?)

#365 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 13 Сентябрь 2014 - 22:51

 Kichez, 13 Сентябрь 2014 - 21:38 , написал:

Ты это серьезно?)
С вводом анранговой системы и анлока по уровню игрока отпадёт необходимость качать технику которая не нравится.

Разработчики делают упор именно на то, что игрок сам может выбрать машину на которой хочет играть => хорошим тоном с их стороны было бы компенсировать опыт и серебро потраченное на покупку машин, которые не нравятся, но которые пришлось исследовать и покупать в прошлом (когда анранговая система и анлок машин по уровню игрока не были введены), что бы купить бастион, авенжер, иджис, василиск, когда они были топами игры.

"Совершаешь революцию, жди последствий!" (С)

Думаю разработчикам стоит об этом задуматься.

Изменено: MNT, 13 Сентябрь 2014 - 23:18


#366 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 14 Сентябрь 2014 - 15:10

 MNT, 13 Сентябрь 2014 - 22:51 , написал:

хорошим тоном с их стороны было бы компенсировать опыт и серебро потраченное на покупку машин
Однако есть резонная отмазка - "Это Бэта", которая оправдывает даже "Обнуль", если совсем прижмет.

#367 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 01:52

 Fox_exe, 14 Сентябрь 2014 - 15:10 , написал:

Однако есть резонная отмазка - "Это Бэта", которая оправдывает даже "Обнуль", если совсем прижмет.
Опять????? Так и знал...

#368 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 02:29

 MNT, 13 Сентябрь 2014 - 22:51 , написал:


Разработчики делают упор именно на то, что игрок сам может выбрать машину на которой хочет играть => хорошим тоном с их стороны было бы компенсировать опыт и серебро потраченное на покупку машин, которые не нравятся, но которые пришлось исследовать и покупать в прошлом
Размечтался)

Изменено: Mixac1, 15 Сентябрь 2014 - 02:30


#369 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 12:11

 MNT, 13 Сентябрь 2014 - 22:51 , написал:

хорошим тоном с их стороны было бы компенсировать опыт и серебро потраченное на покупку машин, которые не нравятся
Допустим так. Но как понять какая машина и кому не нравится?
А если по сути, то это полный песецъ. "Эй, Варгеймы! Вы понерфили Танк А, Танк Б и Танк В, теперь они фу! Верните серебро!!!" :wacko: Что напишут админы WG на такие претензии - думаю, пояснять не надо. :lol:

#370 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 16:08

Как это больше не нужны? У нас анранговость, у каждой машины свои плюсы - скорость, броня, дамаг..
Играйте, ищите своё. Я вот покатал на Фараоне он очень быстр, идеально для флагов, пересел на него с разведа.

Скоро введём ещё абилки машин, чтоб ещё сильнее разнообразить возможные тактики на поле боя, гараж в игре в порядок приведём, в том числе в плане характеристик.

#371 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 00:55

 Мыслеслов, 15 Сентябрь 2014 - 16:08 , написал:

У нас анранговость
А можно уточнить, когда она наступила, а то я как то пропустил этот момент!
Помню разговоры о введении... Помню начало введения... А окончания введения не помню... :blush:

#372 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 01:28

 Мыслеслов, 15 Сентябрь 2014 - 16:08 , написал:

Как это больше не нужны? У нас анранговость, у каждой машины свои плюсы - скорость, броня, дамаг..
Играйте, ищите своё. Я вот покатал на Фараоне он очень быстр, идеально для флагов, пересел на него с разведа.
:lol: Просто до слез..) Ввели одного фараона и уже анранговость)

#373 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 01:45

Да ладно, не придирайся.
У нас набирает обороты анранговость... - так будет точнее.

#374 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 02:01

 Mixac1, 16 Сентябрь 2014 - 01:28 , написал:

:lol: Просто до слез..) Ввели одного фараона и уже анранговость)
Ты бы в игру хоть зашел, что бы судить-) У любителей разведов, уже есть выбор,дамаг-скорость и.т.д-)

#375 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 11:57

Уже сейчас введена анранговость ко всем модулям всех машин.
Пушки будут выведены в ближайшее время. Таким образом, нас ждёт балансировка машин по урону.
После этого, мы сосредоточимся на добавлении машинам уникальных абилок, которые сильно разнообразят тактику на поле боя. Некоторые абилки обещают быть на столько интересными, что хочется попробовать и прокачать как минимум несколько машин одного класса, чтобы понять какая из абилок подходит именно твоему стилю игры. Вот лишь часть абилок, которые показались мне наиболее интересными (прошу учесть, что эта информация основана на черновых записях и может отличаться от того, что получится в результате):
  • Маскировка под врага
  • ЭМИ бомба
  • Регенерация HP
  • Минное заграждение
  • Камикадзе
  • Портальная пушка
  • Вампиризм
  • Таран
  • Разведывательный дрон
Одновременно с этим будет вестись работа по настройке физики автомобилей. Более не будут разведы крутиться на переднем бампере.
В завершении, мы будем иметь множество сбалансированных (без имб) машин разных классов, имеющих приоритетные характеристики (броня, скорость, дамаг, манёвренность, управляемость, ...) и уникальные абилки.
На всех этапах введения анранговости, мы периодически опираемся и будем опираться на обратную связь с игроками. Мы реально заинтересованы в построении системы уникальных сбалансированных автомобилей, как по характеристикам, там и по абилкам.

#376 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 13:37

Цитата

Маскировка под врага
ЭМИ бомба
Регенерация HP
Минное заграждение
Камикадзе
Портальная пушка
Вампиризм
Таран
Разведывательный дрон
:blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink:

Вот о чём я недавно говорил. Это будет крутейший виток в развитии.

Изменено: STRIPS, 16 Сентябрь 2014 - 13:38


#377 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 14:01

 STRIPS, 16 Сентябрь 2014 - 13:37 , написал:

Вот о чём я недавно говорил. Это будет крутейший виток в развитии.

хе-хе)) сюрприз за каждым углом!

дезматч с такими условиями получился бы на редкость веселым))

#378 Iskander

Iskander

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 806 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 15:50

 Мыслеслов, 16 Сентябрь 2014 - 11:57 , написал:

Нет слов=) Будет круто.
Опубликованное фото

#379 Dr.P.S.I.X.

Dr.P.S.I.X.

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 486 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 16:35

 Мыслеслов, 16 Сентябрь 2014 - 11:57 , написал:


Одновременно с этим будет вестись работа по настройке физики автомобилей. Более не будут разведы крутиться на переднем бампере.

не только разведы но и тяжи тоже умудряются крутиться на передке)))

#380 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 18:05

 Роялфлеш, 16 Сентябрь 2014 - 02:01 , написал:

Ты бы в игру хоть зашел, что бы судить-) У любителей разведов, уже есть выбор,дамаг-скорость и.т.д-)
У меня проблемы с компом :wacko: :ph34r: