Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.7.4.10 "Броня" от 10.06.2014


  • Закрыто Тема закрыта
174 ответов в теме

#41 Gebriel1988

Gebriel1988

    Новобранец

  • Members
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 13:13

Прочитать сообщениеAsmith, 10 Июнь 2014 - 09:37 , написал:

Фишка в том что база которая под защитой будет не только лечить когда её охраняешь но и не хило поджаривать когда по ней ведется огонь противником... я так понимаю... посмотрим увидим... а броне листами я так понял окончательно лишат смысла тяжей если не на топоголде и так занюханый пулеметик разведа, за пол минуту разбирает тяжа так теперь этот пулеметик еще и в броне будет кататься... ((( мда... но в целом конечно движение в сторону обнов радует, Москва не сразу строилась..
Не все так просто как кажется) Бронелисты будут у разных техник иметь разную прочность) у разведа например 3к брони а у тяжа бронелист будет давать 10к брони

Прочитать сообщениеMaxua, 10 Июнь 2014 - 09:39 , написал:

Как всегда мой оптимистичный пост в теме обновы. Мнение составлено по впечатлению на первый взгляд. Пока обнова только отпугивает игроков.

БРМ: апнули ХП. У них инвиз, ХП и пушки - вот теперь это действительно имба! Наконец пришло время их нерфить.

БШМ: Бастион с 13к ХП это уж слишком, если так ХП тяжам апнули, может инженеров из игры уберём за ненадобностью? А вместе с инжами арту впридачу, тоже абсолютно бесполезной стала - против топовой брони баста даже топовый дуэт Гидры на голде не поможет.

ТИП и МАК: уменьшили ХП - теперь инжи и арта лакомый кусок для имборых БРМ.

МАК: Разработчики подписали смертый приговор этому классу техники
1. Артиллерийское орудие потеряло всякий смысл в боях против топов игры - слишком маломощное и абсолютно бесполезное против связки инж-тяж.
2. Раньше спец.способность (подрыв боекомплекта) даже при наезде на фулового авика его не убивала и оставляла 15-20% ХП, но живучего разведа можно было добить доп.пушкой, а теперь с увеличением ХП у БРМ, пора забыть что класс МАК вообще существует в игре.

Деление урона между защитниками базы - без инжей играть вообще бессмысленно, хотя если в команде будет 3-4 баста с топ бронёй то инжи не нужны.
___________________________________
Представляю группу из двух бастионов с топ броней и двух егисов с топ лечилками => пора валить из игры до лучших времён. Терпел долго, но это уже перебор.

Ухожу (пока играть не буду, на форуме останусь), но обещаю вернуться, когда-нибудь в следующей жизни.
Поддерживаю на счет бронелиста. басты с топ листом стали практически не убиваемы,он спокойно берет флаг и везет его к себе при этом по нему работает гидра и 2 авика а ему похеру достаточно щит и аптечки за серебро, а представте если его еще инж лечить будет? А баланса в игре ни какой, довольна часто баста кидает к 2-3 уровням которые против топового баста вообще ничего сделать не смогут. Перебрали вы товарищи, если подняли так броню тяжам так и поднимайте урон артам и разведам

Изменено: Gebriel1988, 10 Июнь 2014 - 13:17


#42 XxX_DIMON_XxX

XxX_DIMON_XxX

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 67 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 13:18

Сделали так, что простым игрокам будет играть труднее, чем донатерам. (обновление с ценами)
А вообщем обновления хорошие, побольше бы таких фиксов!

Прочитать сообщениеGebriel1988, 10 Июнь 2014 - 13:13 , написал:

Не все так просто как кажется) Бронелисты будут у разных техник иметь разную прочность) у разведа например 3к брони а у тяжа бронелист будет давать 10к брони


Поддерживаю на счет бронелиста. басты с топ листом стали практически не убиваемы,он спокойно берет флаг и везет его к себе при этом по нему работает гидра и 2 авика а ему похеру достаточно щит и аптечки за серебро, а представте если его еще инж лечить будет? А баланса в игре ни какой, довольна часто баста кидает к 2-3 уровням которые против топового баста вообще ничего сделать не смогут. Перебрали вы товарищи, если подняли так броню тяжам так и поднимайте урон артам и разведам
Хах, у гидры с васей урон и так збс. Топ гидра аву за раз сносит)

#43 CHOSEN_AND_THE_BEST

CHOSEN_AND_THE_BEST

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 63 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 13:26

Бронелисты гут. НО зачем порезали скорость разведам??? Зачем хп инжам и арте срезали??

#44 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 13:26

Прочитать сообщениеXxX_DIMON_XxX, 10 Июнь 2014 - 13:18 , написал:

Хах, у гидры с васей урон и так збс. Топ гидра аву за раз сносит
Опять развед.лобби катит бочку на артиллеристов. Не надоело? До вас артовикам дела нет (хотя я рад что БРМ скорость понерфили) и мы сейчас про ХП тяжей толкуем.

Изменено: Maxua, 10 Июнь 2014 - 13:29


#45 CHOSEN_AND_THE_BEST

CHOSEN_AND_THE_BEST

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 63 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 13:29

Обнова не айс

Изменено: CHOSEN_AND_THE_BEST, 10 Июнь 2014 - 13:45


#46 Gebriel1988

Gebriel1988

    Новобранец

  • Members
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 13:52

Разрабы или админы хоть в игру заходили бы изредка смотрели что творится после обнов ихних) Одни косяки)

#47 Ahanovskiy

Ahanovskiy

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 433 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 13:56

1 До обновы мой авик был топовым и ездил 120 км/час. Двигатель 110 + шасси +10%.
По деньгам это стоило 474к за двигатель и 136 за шасси.
По опыту 181,5+245,5=427к за двигатель и 107 за шасси.
Сейчас же у моего авика двигатель на 92 и шасси без бонуса к скорости. И что бы сделать его снова топовым нужно потратить дополнительно 148,65+188,85+224,45=561,95к опыта на двиг и 103+135,15+171,65+204,05=613,85к опыта на шасси. Но даже в этом случае будет всего 105 км/ч от двигателя а шасси не принесёт никакого бонуса.
Итог :
Вложил больше чем по пол ляма опыта и денег до патча и имел 120 км/час. А теперь нужно вложить ещё дополнительно миллион с лишним опыта и хрен знает сколько денег что бы получить только 105.

2 Нерф ХП. Аегис потерял 1460хп т.е. 22% своей прочности, Барьер потерял 2500хп или 44%, Гидра 1610 или 28%.
Авик при этом наборал +20хп, а бастион потерял всего 220.
Не слабо так инжей нерфанули, особенно барьера, теперь он по хп почти как авик. На инжах и так не любили играть, потому как они в одиночку были слабые и беспомощные в бою. А теперь у них вообще прочность как у разведов, считай ваншотные. для гидр.

3 Броня. Я так понимаю в модуле параметр Броня отражает уровень ХП. У Барьера 4160 (что всё равно значительно меньше чем бывшие 5600),, Василиска 5220(чуть больше чем было).
Т.е. чтоб вернуть свои хп василиск должен потратить около миллиона опыта. А барьеру даже чуть больше, но это всё равно не вернёт ему прежней прочности.
Но вот Бастион теперь имеет 13340 хп. OMG! И как же его теперь убивать то?

4 Модули.
У аска теперь по 10 модулей (двиг, шасси, броня. радар) вместе со стоковыми. В топе 96 км/час и 3140 хп
У торнадо по 9, 125 км/час(OMG! быстрее чем старый топ авик) и 2880 хп (меньше чем у аска)
У гхоста по 8, 97 км/час и 3190 хп (хп и скорость почти как у аска)
У беньши по 7, 110 км/час и 2480 хп (меньше чем у аска)
У авенгера по 6, 105 км/час и 3380 хп.
В целом прокачка замедлилась очень сильно. Я рад что качнулся до того как это случиолсь.

5 И я так понимаю убрали бонус к скорости от шасси. Но при этом по опыту оно стоит как двигатель, и хз на кой чёрт оно теперь нужно.

Про гидру и аегиса ничего сказать не могу, т.к. у меня их нет.

Изменено: Ahanovskiy, 10 Июнь 2014 - 14:11


#48 Gebriel1988

Gebriel1988

    Новобранец

  • Members
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 13:59

Прочитать сообщениеAhanovskiy, 10 Июнь 2014 - 13:56 , написал:

1 До обновы мой авик был топовым и ездил 120 км/час. Двигатель 110 + шасси +10%.
По деньгам это стоило 474к за двигатель и 136 за шасси.
По опыту 181,5+245,5=427к за двигатель и 107 за шасси.
Сейчас же у моего авика двигатель на 92 и шасси без бонуса к скорости. И что бы сделать его снова топовым нужно потратить 148,65+188,85+224,45=561,95к опыта на двиг и 103+135,15+171,65+204,05=613,85к опыта на шасси. Но даже в этом случае будет всего 105 км/ч от двигателя а шасси не принесёт никакого бонуса.
Итог :
Вложил больше чем по пол ляма опыта и денег до патча и имел 120 км/час. А теперь нужно вложить ещё дополнительно миллион с лишним опыта и хрен знает сколько денег что бы получить только 105.

2 Нерф ХП. Аегис потерял 1460хп т.е. 22% своей прочности, Барьер потерял 2500хп или 44%, Гидра 1610 или 28%.
Авик при этом наборал +20хп, а бастион потерял всего 220.
Не слабо так инжей нерфанули, особенно барьера, теперь он по хп почти как авик. На инжах и так не любили играть, потому как они в одиночку были слабые и беспомощные в бою. А теперь у них вообще прочность как у разведов, считай ваншотные. для гидр.

3 Броня. Я так понимаю в модуле параметр Броня отражает уровень ХП. У Барьера 4160 (что всё равно значительно меньше чем бывшие 5600), Бастиона 13340 (OMG!), Василиска 5220(чуть больше чем было)

4 Модули.
У аска теперь по 10 модулей (двиг, шасси, броня. радар) вместе со стоковыми. В топе 96 км/час и 3140 хп
У торнадо по 9, 125 км/час(OMG! быстрее чем старый топ авик) и 2880 хп (меньше чем у аска)
У гхоста по 8, 97 км/час и 3190 хп (хп и скорость почти как у аска)
У беньши по 7, 110 км/час и 2480 хп (меньше чем у аска)
У авенгера по 6, 105 км/час и 3380 хп.
В целом прокачка замедлилась очень сильно. Я рад что качнулся до того как это случиолсь.

5 И я так понимаю убрали бонус к скорости от шасси. Но при этом по опыту оно стоит как двигатель, и хз на кой чёрт оно теперь нужно.

Про гидру и аегиса ничего сказать не могу, т.к. у меня их нет.
так они создают, а сами ни разу не играли и не понимают этого) им главное создать, а какое качество их не интересует)

#49 Asmith

Asmith

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 14:05

Не все так просто как кажется) Бронелисты будут у разных техник иметь разную прочность) у разведа например 3к брони а у тяжа бронелист будет давать 10к брони

На кой простите разведам вообще броня?? Развед на то и развед! Светильник! Это даже в описании написано! Ездит светит арте если жареным запахло в инвиз и нет разведа... или я не прав? А так получается он и носится(носился я так понимаю) и пухи у него неипической мощи а чего арт режим не приделать? Вопрос в том: Что есть броня, а что ХР? У тяжа фокус должен быть не в калориях ХР а в том что мелкий калибр ей не по чем и что в ответ они могут тяжей разбирать, да огнем прикрывать а по разведам должно быть попасть с их скоростью огромной удачей! Мелкий калибр должен максимум колеса снимать ну не как не тяжа валить(нафига тогда вообще фишка с разным оборудыванием колеса, радары итп) Или я ошибаюсь? А вот ХР должно быть фишкой инжа с заморозкой и хилом но не как не со средним уроном иначе имба... на мой взгляд в этом баланс и нужда в разных классах.. а так врядли что то изменится все так и будут на разведах да топоголды на бастах... печалько... (((

#50 Gebriel1988

Gebriel1988

    Новобранец

  • Members
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 14:17

Прочитать сообщениеAsmith, 10 Июнь 2014 - 14:05 , написал:

Не все так просто как кажется) Бронелисты будут у разных техник иметь разную прочность) у разведа например 3к брони а у тяжа бронелист будет давать 10к брони

На кой простите разведам вообще броня?? Развед на то и развед! Светильник! Это даже в описании написано! Ездит светит арте если жареным запахло в инвиз и нет разведа... или я не прав? А так получается он и носится(носился я так понимаю) и пухи у него неипической мощи а чего арт режим не приделать? Вопрос в том: Что есть броня, а что ХР? У тяжа фокус должен быть не в калориях ХР а в том что мелкий калибр ей не по чем и что в ответ они могут тяжей разбирать, да огнем прикрывать а по разведам должно быть попасть с их скоростью огромной удачей! Мелкий калибр должен максимум колеса снимать ну не как не тяжа валить(нафига тогда вообще фишка с разным оборудыванием колеса, радары итп) Или я ошибаюсь? А вот ХР должно быть фишкой инжа с заморозкой и хилом но не как не со средним уроном иначе имба... на мой взгляд в этом баланс и нужда в разных классах.. а так врядли что то изменится все так и будут на разведах да топоголды на бастах... печалько... (((
при чем тут броня и разведы? бронелист есть у всех разница только в кол-ве хп и брони у техника. И ты задаешь вопрос зачем разведам броня, да что бы гидры разведов не ваншотили. И так же могу сказать ссылаясь на другие игры, зачем например в мморпг хилу точеный шмот? он же тупо хилит, зачем ему броня? ответ прост, что бы дольше жить. К тому же бронелист дает приимущество, у кого он топовый тот и будет сильнее, прочнее он выживет, а ты помрешь без бронелиста. И у разведов задача не только светить(не путай MWO и WOT), так же таскать флаги, наносить урон. А какое тоскание флагов разведу если его ваншотит арта? вот тебе бронелист в помощь что бы пережить ваншотное попадание. Ну вот с бастом это конечно перебор)))

Изменено: Gebriel1988, 10 Июнь 2014 - 14:22


#51 Kirentiy

Kirentiy

    Новобранец

  • Members
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 14:22

ОЧЕРЕДЬ ИСПРАВЬТЕ!!!!

#52 Uraganchik

Uraganchik

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 313 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 14:28

Прочитать сообщениеKirentiy, 10 Июнь 2014 - 14:22 , написал:

ОЧЕРЕДЬ ИСПРАВЬТЕ!!!!

А что не так с очередью?

#53 Magnetto14

Magnetto14

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 14:39

Y

Прочитать сообщение144, 10 Июнь 2014 - 02:14 , написал:

Насчёт защиты я тоже немного не понял.

Если база под защитой, то какой по ней пройдёт урон?
Походу щита на базе теперь не будет а будет распределение урона, в смысле тот кто защищает базу получает урон вместе с ней

#54 -zorgan-

-zorgan-

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 14:40

Верните скорость разведам!а то стыдно бастион догнал авенгэра,

авенгера

#55 Gebriel1988

Gebriel1988

    Новобранец

  • Members
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 14:44

Прочитать сообщениеUragan831, 10 Июнь 2014 - 14:28 , написал:

А что не так с очередью?
Она стала на много дольше) бывет и по 20 минут ожидания, очередь я вообще хз откуда такая большая стала, как буд то ботов напустили туда

#56 Ahanovskiy

Ahanovskiy

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 433 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 14:54

Добавлю.
Инж1 2400-4700, инж2 2510-4510, инж3 3150-5040, инж4 3630-5330, инж5 3100-4160(меньше чем у 1лвла, браво!)
Тяж3 4500-10120, тяж4 6400-12020, тяж5 8280-13340
Арта1 2210-4760, арта2 2950-5650, арта3 3910-6610, арта4 3420-5220(меньше чем у 2 лвла)
Хз где логика, топ фениксы прочнее топ барьеров :face:

Изменено: Ahanovskiy, 10 Июнь 2014 - 15:04


#57 Asmith

Asmith

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 15:04

В том то и дело что для выживания придется искать пати со всеми классами а не пати с бронелистами. Ты правильно сказал это не WOT это MWO! Здксь есть конкретные классы! А значит в них должен быть смысл! Арта должна тебя на разведе увидеть а значит тебя должен спалить вражеский развед с заведомо уникальным классовым самым сильным радаром и самое важное она должна умудриться в тебя попасть! Ты разведчик - ветер в поле! Роль арты по мне так крыть тяжей а главное базы, укрытия... проблема в том что в игре есть классы а из этого само собой вытекает то что необходима именно командная разноклассавая игра в этом был бы изюм и отличие от аркадной WOТ но при этом разрабы хотят (читал в одной из статей) хардкорного месива, а это возврат к печальным танкам только с постоянным респауном но при этом даже простейшего дедматча не сделали... по крайне мере я ожидал/ожидаю от этой игры именно ощущения уникальности класса и уникальности каждой машины а не разницы в количестве времени и потраченных денег.

#58 Gebriel1988

Gebriel1988

    Новобранец

  • Members
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 15:11

Прочитать сообщениеAsmith, 10 Июнь 2014 - 15:04 , написал:

В том то и дело что для выживания придется искать пати со всеми классами а не пати с бронелистами. Ты правильно сказал это не WOT это MWO! Здксь есть конкретные классы! А значит в них должен быть смысл! Арта должна тебя на разведе увидеть а значит тебя должен спалить вражеский развед с заведомо уникальным классовым самым сильным радаром и самое важное она должна умудриться в тебя попасть! Ты разведчик - ветер в поле! Роль арты по мне так крыть тяжей а главное базы, укрытия... проблема в том что в игре есть классы а из этого само собой вытекает то что необходима именно командная разноклассавая игра в этом был бы изюм и отличие от аркадной WOТ но при этом разрабы хотят (читал в одной из статей) хардкорного месива, а это возврат к печальным танкам только с постоянным респауном но при этом даже простейшего дедматча не сделали... по крайне мере я ожидал/ожидаю от этой игры именно ощущения уникальности класса и уникальности каждой машины а не разницы в количестве времени и потраченных денег.
так разговор был не об классах,а о том что он спросил зачем броня разведам, вот я и ответил что бы жить дольше и не получать ваншоты

#59 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 15:40

Прочитать сообщениеAhanovskiy, 10 Июнь 2014 - 14:54 , написал:

Хз где логика, топ фениксы прочнее топ барьеров
Мне это X3tc напоминает, там тоже характеристики некоторых классов кораблей были из воздуха взяты. Я мучался, мучался, исправляя эти баги, а потом надоело и плюнул. Наверное разработчики тоже устали балансировкой машин в MWO заниматься. Ибо дело это не благодарное. :wacko:

#60 Asmith

Asmith

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 15:47

Одно вытекает из другого развед не броня- броня не развед... обновления должны фиксеть не только проблему ваншота разведа а фиксеть арту чтоб она не могла его выцепить навестись и кучу других мелких нюансов ведь если раскинуть мозами, почему арт не должен ваншотить разведа? Ты пуху видал у арты? Там снаряд размером почти как развед! Он не то что разведа он тяжа ваншотить по хорошему должен! Проблема современной игры в том что игру не пытаются делать хорошей, интересной, тратить кучу мозгов и времени такой чтоб хотелось играть без конца, чтоб геймер рос в своем содержании, работал мозгами а не в количестве и тякучке. Тупо продать на сезон, продать посчитать профит и слить в унитаз, одноразовый гейм на разновозрастный контингент и плевать что это абсурдная хрень лишь бы бабки платили сейчас... ведь завтра придут другие оранусы и с радостью вкинут бабла... я даже в чем-то жалею своё олдскульное представление о том что есть настоящая компютерная игра- параллельная виртуальная реальность а не смешная песочница с кучей детишек... извиняюсь за флуд... чет психанул, изрыгнулось... ))