Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Будущее игры Metal War online!


  • Закрыто Тема закрыта
164 ответов в теме

Опрос: Стоит ли? (77 пользователей проголосовали)

Стоит ли вернуть тимдамаг

  1. Да,стоит. (42 голосов [54.55%] - Смотреть)

    Процент голосов: 54.55%

  2. Нет,не стоит. (35 голосов [45.45%] - Смотреть)

    Процент голосов: 45.45%

Стоит ли убрать автоприцел?

  1. Да,надо убрать совсем. (36 голосов [46.75%] - Смотреть)

    Процент голосов: 46.75%

  2. Нет,не стоит убирать. (25 голосов [32.47%] - Смотреть)

    Процент голосов: 32.47%

  3. 3. Стоит отключить лишь для КВ,в обычном режиме оставить. (16 голосов [20.78%] - Смотреть)

    Процент голосов: 20.78%

Стоит ли возвращать патроны?

  1. Да,стоит. (44 голосов [57.14%] - Смотреть)

    Процент голосов: 57.14%

  2. Нет,не стоит. (33 голосов [42.86%] - Смотреть)

    Процент голосов: 42.86%

Голосовать

#21 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2014 - 13:51

Ну, мое мнение насчет этого большинство (ну хотя бы часть) старожилов знают - хардкор и только хардкор.

Однакож патроны в старом виде нафиг не сдались.
Нужно сделать их лучше и интересней, путем возможности выбора двух загружаемых типов патронов (и только двух на один бой). Скажем, заряды с увеличенным дамагом, но увеличенным же перегревом/временем перезарядки. Или наоборот, с повышением скорострельности и снижением перегрева, но с уменьшенным разовым дамагом.

Вариаций можно придумать кучу - влияние на параметры точности, дальности, бронебойности, не говоря же о добавлении слабых эффектов замедления, вывода из строя модулей (кстати, странно что в данном опросе нету пункта про модули), временный запрет применения абилок. Таким образом можно создать целый новый тактический пласт игры.

#22 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2014 - 14:01

Пони-поросёнок прав. Но!
Народ не хочет сложностей, народ хочет "пиу-пиу". :( Ввод новых патронов, нового пласта геймплея по сути, заставит думать, а думать многим уже напряжно. Каждый, мать его, день в EVE кучка свежих нубиков не осиливают обучающие миссии с пошаговым описанием куда чего нажимать. :face: Где надо чуть приложить мозг - там сразу зависание.

#23 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2014 - 14:09

Прочитать сообщениеSTRIPS, 30 Июнь 2014 - 14:01 , написал:

Пони-поросёнок прав. Но!
Народ не хочет сложностей, народ хочет "пиу-пиу". :( Ввод новых патронов, нового пласта геймплея по сути, заставит думать, а думать многим уже напряжно. Каждый, мать его, день в EVE кучка свежих нубиков не осиливают обучающие миссии с пошаговым описанием куда чего нажимать. :face: Где надо чуть приложить мозг - там сразу зависание.

Не заставит. Это всего лишь заставит орать в чятике "О кокии потроны ставить лучшы?!!111одыодынадын"
Которые если правильно, плохо сказать, сбалансить будут практически равносильны.

#24 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2014 - 14:20

Вот хз, хз... Чёйта растёт популярность однокнопочных игр, это неспроста.
Форум WoT очень показателен в этом плане. Игроки не хотя думать - мнооооого оленей - сливные бои - вопль до небес.
И даже евовские консерваторы CCP потихоньку Еву казуалят. Не в угоду ли новому поколению игроков?

#25 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2014 - 14:27

Прочитать сообщениеSTRIPS, 30 Июнь 2014 - 14:20 , написал:

Вот хз, хз... Чёйта растёт популярность однокнопочных игр, это неспроста.
Форум WoT очень показателен в этом плане. Игроки не хотя думать - мнооооого оленей - сливные бои - вопль до небес.
И даже евовские консерваторы CCP потихоньку Еву казуалят. Не в угоду ли новому поколению игроко

Казуалят, казуалят да никак не оказуалят.
Особо оказуаливающих изменений я не видел за 5 лет.

Однокнопочные игры будут. Будут и неоднокнопочные игры.
Игровая индустрия просто повторяет путь музыкальной в свое время, с небольшими изменениями. Просто нужно забить на все, что пытается быть популярным и быть труъ-инди.

Изменено: Big Sexy, 30 Июнь 2014 - 14:28


#26 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2014 - 14:40

Хоть как-то,но добились своего.
Тимдамаг и отключение автоприцела будут внесены в настройки КВ.

#27 Garold27

Garold27

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2014 - 15:03

Прочитать сообщениеFox_exe, 30 Июнь 2014 - 10:19 , написал:

Неверно мыслите, господа.
Если мнения резко разделяются - нужно не искать кто прав, а предлогать компромис:
1. Тимдамаг стоит вернуть, но со штрафами (25-50% от урона, автобан за 2-3 кила подряд своих)
2. Убирать автоприцел полностью мало смысла. куда разумнее оставить метку упреждения, как в космо-симах (Так расстояния такие, что цель превращяется в точку, а то и вовсе исчезает. У нас таже проблема. Да и не забываем - антураж у нас футуристический)
3. Патроны можно вернуть, но по принцыпу "Голдовых" - Тобиш есть основные (Большой запас, либо бесконечные) и есть "Покупные" с различными эффектами (Не только бонус к урону, но и, скажем, с ЭМИ-зарядом, поджигающие, помечающие и т.п.)
Всеми конечностями одобрям-с. Добавлю больше, что стоит лишь, чтобы разрабфы прониклись духом старых олдскульных автосимов, они-бы все селали правильно. "Здесь не космос" - возразят многие. Ок, не вопрос. Но даже и нынешний "автоприцел" (который в разы кривее метки упреждения в Старконфликте, хотя то ни разу не космосим а галимая аркада), можно компенсировать увеличением скоростей. Много раз уже об этом писал - никто даже представить такой вариант не желает. А между тем, такой вариант добавил-бы драйва даже больше, нежели было в эти ваши пресловутые старые времена.

"Автоприцел" дает некоторый шанс например людям, у которых зрение далеко не 1ца. Метка упреждения (но выполненная как минимум, не хуже, чем в СК) также даст такой шанс, и одновременно ниразу не упростит игру до казуальности.

#28 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2014 - 15:22

Прочитать сообщениеGarold27, 30 Июнь 2014 - 15:03 , написал:

Всеми конечностями одобрям-с. Добавлю больше, что стоит лишь, чтобы разрабфы прониклись духом старых олдскульных автосимов, они-бы все селали правильно. "Здесь не космос" - возразят многие. Ок, не вопрос. Но даже и нынешний "автоприцел" (который в разы кривее метки упреждения в Старконфликте, хотя то ни разу не космосим а галимая аркада), можно компенсировать увеличением скоростей. Много раз уже об этом писал - никто даже представить такой вариант не желает. А между тем, такой вариант добавил-бы драйва даже больше, нежели было в эти ваши пресловутые старые времена.

"Автоприцел" дает некоторый шанс например людям, у которых зрение далеко не 1ца. Метка упреждения (но выполненная как минимум, не хуже, чем в СК) также даст такой шанс, и одновременно ниразу не упростит игру до казуальности.

Увеличением скоростей можно добится лишь увеличенной популярности лазеров, вот и все.
Не говоря уже о говняной с большой буквы Г проработке физики в игре, из-за которой эта идея обречена на фейл.
Пробовали разгонять скажем, авика до 170 хотя бы? Хоть его и порезали, и теперь король скорости торнадо.
Возьмите его, врубите 4 расходника и смотрите на скачки по прерии. Любая кочка - полет с переворотами. Любая неровность - аналогично. Развороты на ровном месте без каких либо действий со стороны игрока.

Ни автонаводки, ни метки упреждения на расстояниях МВО не надо.
Зрение вообще не при чем.

Изменено: Big Sexy, 30 Июнь 2014 - 15:26


#29 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2014 - 16:01

Если убрать кульбиты, перевороты и пируэты устроенные разрабами на разведах, можно говорить о возврате ручной наводки.
Ощущение, что разведов одарили способностью исключенного за полную неспособность продолжения обучения индивида балетного училища, батуто-прыга и акробата одновременно.
Далее по приоритетам можно говорить о патронах и тим-дамаге, но не ранее.
Как можно говорить о патронах, если не знаешь куда в результате диснеевских мульто-трюков они от разведа полетят?
Попробуйте даже из водного пистолета пострелять в движении на НАСТОЯЩИХ русских горках по целям, уверен что остальные пассажиры при остановке вас по достоинству отблагодарят по морде лица и т.д..
Как можно начинать тему о там-дамаге, когда не ясно, кто как и куда в следующую секунду прилетит в зону поражения?

Изменено: SveenS, 30 Июнь 2014 - 16:38


#30 dr_ice

dr_ice

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2014 - 16:24

Приветствую вас Уважаемые)

Данная тема очень важна для меня, так как вполне возможно именно услышав ответы Администрации по ней я решу для себя стоит ли уделять время данному проекту:
В любой "бесплатной" игре, там где не используется взимание абонентской платы за пользование ресурсом, игровую валюту (голд) можно достать без вложений то-есть игровым путем (находясь огромное время в онлайне), здесь этого нет или точнее как бы есть))) оплата ежедневного входа в игру))) и голд клану по итогам турнира и КВ
Берем к примеру клан [VIP]The Killers (заняв место в 20ке в турнире мы получили 280 голды))) в нем 9 участников, использовать голд (вкладывать реальные деньги) в нем могут только 3 человека (не фанатично вкладывать) остальным по тем или иным причинам приобретение (голд) недоступно, но они имеют огромный онлайн (но это все равно никак не поощряется) , вопрос как прокачать клан? Ответ Участвуйте в турнирах и КВ. Давайте рассмотрим турниры и КВ: 1 заходя в бой если команда напротив из ТОП клана где основное поголовье на голде, вся в красках и кучей расходников за ГОЛД, проще выйти из боя потому как шансов нет!!! А ведь раньше Шансы были!!!!!! Шансы:
1 Если выключен автоприцел противник мажет + снижается интенсивность стрельбы
2 Тимдамаг - это возможность прятаться от пуль противника за ним же
3 Патроны - рациональное использование , они могут закончится в не подходящий момент
Сам помню момент как у меня закончились патроны и я не смог слить базу противника находясь один перед ней.

Противники введения этих шансов могут быть только те у кого есть возможность приобретать (голд), но задумайтесь интересно ли вам играть когда ваши противники просто вышли из боя. Все идет к тому что вы будете играть сами с собой.
В данное время в игре, будь то турниры или КВ рулит не мастерство рулит Золотая краска, золотые патроны, золотые расходники, это не люди выигрывают турниры и КВ за них это делает золото, но я Уверен что если Администрация прислушается и вернет нам шансы, то тут же появятся мастера которые ими воспользуются!


С уважением dr_ice

P.S. я ни в коем случае не противник голды, более того сам ее иногда использую.

#31 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2014 - 16:41

2 dr_ice Здесь голду бросают, как разжиревший буржуа медяки на паперти.
И помним об арте, при низкой скорости полета заряда не никому спрятаться, да и вообще, только лазер в умелых руках может более менее поражать противника без последствий для своих.
Не стоит забывать и кучи "воинов" желающих подгонять в бой своих выстрелами, терь целое поколение имеет такой посыл зная о безнаказанности в реале. Я против.

Изменено: SveenS, 30 Июнь 2014 - 16:49


#32 dr_ice

dr_ice

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2014 - 16:47

Прочитать сообщениеSveenS, 30 Июнь 2014 - 16:41 , написал:

2 dr_ice Здесь голду бросают, как разжиревший буржуа медяки на паперти.
объясни мне почему ты проголосовал против тимдамага и патронов?
ранее в статистике указывался скольких своих ты убил на поле боя, не так уж и сложно сделать порог после которого наступит перманент

Изменено: dr_ice, 30 Июнь 2014 - 16:56


#33 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2014 - 16:50

Прочитать сообщениеdr_ice, 30 Июнь 2014 - 16:47 , написал:

объясни мне почему ты проголосовал против тимдамага и патронов?
Более ясно пояснить не могу.

#34 dr_ice

dr_ice

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2014 - 16:57

Вижу тут представителя Администрации можете ли вы пояснить причины по которым голосовали против?

Изменено: dr_ice, 30 Июнь 2014 - 16:59


#35 G_R_A_N_I_T

G_R_A_N_I_T

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 847 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2014 - 18:31

Тоже хотел бы узнать.Почему?Неужели им плевать на то что в игре должен решать скилл,а не автонаводка и дополнительные припасы(расходники).И вообще решаться ли разработчики снизить процентное влияние на дамаг оружия т.к. дисбаланс дикий.Откуда такая любовь к однокнопочным аркадам?

#36 realanton12345

realanton12345

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 675 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2014 - 18:40

Да, вернуть всё, ну допустим тимдамаг, ладно, пусть его не возвращают=) А автоприцел, как уже писали, пусть будет для новичков на 1-ом лвле как модуль.
p.s. Лично моё мнение.

#37 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2014 - 18:50

Я ещё застал эти времена, да было круто. Но реалии таковы, что если вернуть тимдамаг, автоприцел, патроны - это отпугнёт людей, т.к. сейчас тенденция игровой индустрии такова чем легче тем лучше. Это Вам не в денди рубиться, жизни кончились и сначала))) Другое поколение.
Думаю решение просто, сделать дополнительный режим в КВ. + это привлечёт людей в КВ кто хочет играть с тимдамагом, автоприцелом, патронами.

#38 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2014 - 18:52

Вот люди,они просят сделать легче?

#39 realanton12345

realanton12345

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 675 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2014 - 21:22

Прочитать сообщениеLoki, 30 Июнь 2014 - 18:50 , написал:

Я ещё застал эти времена, да было круто. Но реалии таковы, что если вернуть тимдамаг, автоприцел, патроны - это отпугнёт людей, т.к. сейчас тенденция игровой индустрии такова чем легче тем лучше. Это Вам не в денди рубиться, жизни кончились и сначала))) Другое поколение.
Думаю решение просто, сделать дополнительный режим в КВ. + это привлечёт людей в КВ кто хочет играть с тимдамагом, автоприцелом, патронами.
А лучше, сделать по мимо штурма, режим в котором всё как раньше.

#40 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2014 - 22:49

Прочитать сообщениеLoki, 30 Июнь 2014 - 18:50 , написал:

Я ещё застал эти времена, да было круто. Но реалии таковы, что если вернуть тимдамаг, автоприцел, патроны - это отпугнёт людей, т.к. сейчас тенденция игровой индустрии такова чем легче тем лучше. Это Вам не в денди рубиться, жизни кончились и сначала))) Другое поколение.
Думаю решение просто, сделать дополнительный режим в КВ. + это привлечёт людей в КВ кто хочет играть с тимдамагом, автоприцелом, патронами.

Тенденции "легких игр" на десктопах нету.
Казуальный рынок появился достаточно давно, сейчас с распространением соцсетей, ведроидов и еблофонов и прочих бесполезных побрякушек для домохозяек оных домохозяек в интернете стало больше, что видится как "тенденция"

Если нужны пруфы - смотрим на продажи Dark Souls и на донат в танкаче.
Старый рынок никуда не делся, и если очередная домохозяйка зайдет в игру, кинет пару монет и забьет на игру довольно быстро, за исключением небольшой кучки безнадежных задротов, то по прежнему большая "старая гвардия" обычно играет в игры годами, и если не создает потока профитов, то создает неплохой антураж в игре.
Правда вот и запросы у этой гвардии соответствующие, и в текущем состоянии игра только для домохозяек и годится.