4
Будущее игры Metal War online!
Начато
Toterman
, Июн 29 2014 23:45
164 ответов в теме
#21
Опубликовано 30 Июнь 2014 - 13:51
Ну, мое мнение насчет этого большинство (ну хотя бы часть) старожилов знают - хардкор и только хардкор.
Однакож патроны в старом виде нафиг не сдались.
Нужно сделать их лучше и интересней, путем возможности выбора двух загружаемых типов патронов (и только двух на один бой). Скажем, заряды с увеличенным дамагом, но увеличенным же перегревом/временем перезарядки. Или наоборот, с повышением скорострельности и снижением перегрева, но с уменьшенным разовым дамагом.
Вариаций можно придумать кучу - влияние на параметры точности, дальности, бронебойности, не говоря же о добавлении слабых эффектов замедления, вывода из строя модулей (кстати, странно что в данном опросе нету пункта про модули), временный запрет применения абилок. Таким образом можно создать целый новый тактический пласт игры.
Однакож патроны в старом виде нафиг не сдались.
Нужно сделать их лучше и интересней, путем возможности выбора двух загружаемых типов патронов (и только двух на один бой). Скажем, заряды с увеличенным дамагом, но увеличенным же перегревом/временем перезарядки. Или наоборот, с повышением скорострельности и снижением перегрева, но с уменьшенным разовым дамагом.
Вариаций можно придумать кучу - влияние на параметры точности, дальности, бронебойности, не говоря же о добавлении слабых эффектов замедления, вывода из строя модулей (кстати, странно что в данном опросе нету пункта про модули), временный запрет применения абилок. Таким образом можно создать целый новый тактический пласт игры.
#22
Опубликовано 30 Июнь 2014 - 14:01
Пони-поросёнок прав. Но!
Народ не хочет сложностей, народ хочет "пиу-пиу". Ввод новых патронов, нового пласта геймплея по сути, заставит думать, а думать многим уже напряжно. Каждый, мать его, день в EVE кучка свежих нубиков не осиливают обучающие миссии с пошаговым описанием куда чего нажимать. Где надо чуть приложить мозг - там сразу зависание.
Народ не хочет сложностей, народ хочет "пиу-пиу". Ввод новых патронов, нового пласта геймплея по сути, заставит думать, а думать многим уже напряжно. Каждый, мать его, день в EVE кучка свежих нубиков не осиливают обучающие миссии с пошаговым описанием куда чего нажимать. Где надо чуть приложить мозг - там сразу зависание.
#23
Опубликовано 30 Июнь 2014 - 14:09
STRIPS, 30 Июнь 2014 - 14:01 , написал:
Пони-поросёнок прав. Но!
Народ не хочет сложностей, народ хочет "пиу-пиу". Ввод новых патронов, нового пласта геймплея по сути, заставит думать, а думать многим уже напряжно. Каждый, мать его, день в EVE кучка свежих нубиков не осиливают обучающие миссии с пошаговым описанием куда чего нажимать. Где надо чуть приложить мозг - там сразу зависание.
Народ не хочет сложностей, народ хочет "пиу-пиу". Ввод новых патронов, нового пласта геймплея по сути, заставит думать, а думать многим уже напряжно. Каждый, мать его, день в EVE кучка свежих нубиков не осиливают обучающие миссии с пошаговым описанием куда чего нажимать. Где надо чуть приложить мозг - там сразу зависание.
Не заставит. Это всего лишь заставит орать в чятике "О кокии потроны ставить лучшы?!!111одыодынадын"
Которые если правильно, плохо сказать, сбалансить будут практически равносильны.
#24
Опубликовано 30 Июнь 2014 - 14:20
Вот хз, хз... Чёйта растёт популярность однокнопочных игр, это неспроста.
Форум WoT очень показателен в этом плане. Игроки не хотя думать - мнооооого оленей - сливные бои - вопль до небес.
И даже евовские консерваторы CCP потихоньку Еву казуалят. Не в угоду ли новому поколению игроков?
Форум WoT очень показателен в этом плане. Игроки не хотя думать - мнооооого оленей - сливные бои - вопль до небес.
И даже евовские консерваторы CCP потихоньку Еву казуалят. Не в угоду ли новому поколению игроков?
#25
Опубликовано 30 Июнь 2014 - 14:27
STRIPS, 30 Июнь 2014 - 14:20 , написал:
Вот хз, хз... Чёйта растёт популярность однокнопочных игр, это неспроста.
Форум WoT очень показателен в этом плане. Игроки не хотя думать - мнооооого оленей - сливные бои - вопль до небес.
И даже евовские консерваторы CCP потихоньку Еву казуалят. Не в угоду ли новому поколению игроко
Форум WoT очень показателен в этом плане. Игроки не хотя думать - мнооооого оленей - сливные бои - вопль до небес.
И даже евовские консерваторы CCP потихоньку Еву казуалят. Не в угоду ли новому поколению игроко
Казуалят, казуалят да никак не оказуалят.
Особо оказуаливающих изменений я не видел за 5 лет.
Однокнопочные игры будут. Будут и неоднокнопочные игры.
Игровая индустрия просто повторяет путь музыкальной в свое время, с небольшими изменениями. Просто нужно забить на все, что пытается быть популярным и быть труъ-инди.
Изменено: Big Sexy, 30 Июнь 2014 - 14:28
#26
Опубликовано 30 Июнь 2014 - 14:40
Хоть как-то,но добились своего.
Тимдамаг и отключение автоприцела будут внесены в настройки КВ.
Тимдамаг и отключение автоприцела будут внесены в настройки КВ.
#27
Опубликовано 30 Июнь 2014 - 15:03
Fox_exe, 30 Июнь 2014 - 10:19 , написал:
Неверно мыслите, господа.
Если мнения резко разделяются - нужно не искать кто прав, а предлогать компромис:
1. Тимдамаг стоит вернуть, но со штрафами (25-50% от урона, автобан за 2-3 кила подряд своих)
2. Убирать автоприцел полностью мало смысла. куда разумнее оставить метку упреждения, как в космо-симах (Так расстояния такие, что цель превращяется в точку, а то и вовсе исчезает. У нас таже проблема. Да и не забываем - антураж у нас футуристический)
3. Патроны можно вернуть, но по принцыпу "Голдовых" - Тобиш есть основные (Большой запас, либо бесконечные) и есть "Покупные" с различными эффектами (Не только бонус к урону, но и, скажем, с ЭМИ-зарядом, поджигающие, помечающие и т.п.)
Если мнения резко разделяются - нужно не искать кто прав, а предлогать компромис:
1. Тимдамаг стоит вернуть, но со штрафами (25-50% от урона, автобан за 2-3 кила подряд своих)
2. Убирать автоприцел полностью мало смысла. куда разумнее оставить метку упреждения, как в космо-симах (Так расстояния такие, что цель превращяется в точку, а то и вовсе исчезает. У нас таже проблема. Да и не забываем - антураж у нас футуристический)
3. Патроны можно вернуть, но по принцыпу "Голдовых" - Тобиш есть основные (Большой запас, либо бесконечные) и есть "Покупные" с различными эффектами (Не только бонус к урону, но и, скажем, с ЭМИ-зарядом, поджигающие, помечающие и т.п.)
"Автоприцел" дает некоторый шанс например людям, у которых зрение далеко не 1ца. Метка упреждения (но выполненная как минимум, не хуже, чем в СК) также даст такой шанс, и одновременно ниразу не упростит игру до казуальности.
#28
Опубликовано 30 Июнь 2014 - 15:22
Garold27, 30 Июнь 2014 - 15:03 , написал:
Всеми конечностями одобрям-с. Добавлю больше, что стоит лишь, чтобы разрабфы прониклись духом старых олдскульных автосимов, они-бы все селали правильно. "Здесь не космос" - возразят многие. Ок, не вопрос. Но даже и нынешний "автоприцел" (который в разы кривее метки упреждения в Старконфликте, хотя то ни разу не космосим а галимая аркада), можно компенсировать увеличением скоростей. Много раз уже об этом писал - никто даже представить такой вариант не желает. А между тем, такой вариант добавил-бы драйва даже больше, нежели было в эти ваши пресловутые старые времена.
"Автоприцел" дает некоторый шанс например людям, у которых зрение далеко не 1ца. Метка упреждения (но выполненная как минимум, не хуже, чем в СК) также даст такой шанс, и одновременно ниразу не упростит игру до казуальности.
"Автоприцел" дает некоторый шанс например людям, у которых зрение далеко не 1ца. Метка упреждения (но выполненная как минимум, не хуже, чем в СК) также даст такой шанс, и одновременно ниразу не упростит игру до казуальности.
Увеличением скоростей можно добится лишь увеличенной популярности лазеров, вот и все.
Не говоря уже о говняной с большой буквы Г проработке физики в игре, из-за которой эта идея обречена на фейл.
Пробовали разгонять скажем, авика до 170 хотя бы? Хоть его и порезали, и теперь король скорости торнадо.
Возьмите его, врубите 4 расходника и смотрите на скачки по прерии. Любая кочка - полет с переворотами. Любая неровность - аналогично. Развороты на ровном месте без каких либо действий со стороны игрока.
Ни автонаводки, ни метки упреждения на расстояниях МВО не надо.
Зрение вообще не при чем.
Изменено: Big Sexy, 30 Июнь 2014 - 15:26
#29
Опубликовано 30 Июнь 2014 - 16:01
Если убрать кульбиты, перевороты и пируэты устроенные разрабами на разведах, можно говорить о возврате ручной наводки.
Ощущение, что разведов одарили способностью исключенного за полную неспособность продолжения обучения индивида балетного училища, батуто-прыга и акробата одновременно.
Далее по приоритетам можно говорить о патронах и тим-дамаге, но не ранее.
Как можно говорить о патронах, если не знаешь куда в результате диснеевских мульто-трюков они от разведа полетят?
Попробуйте даже из водного пистолета пострелять в движении на НАСТОЯЩИХ русских горках по целям, уверен что остальные пассажиры при остановке вас по достоинству отблагодарят по морде лица и т.д..
Как можно начинать тему о там-дамаге, когда не ясно, кто как и куда в следующую секунду прилетит в зону поражения?
Ощущение, что разведов одарили способностью исключенного за полную неспособность продолжения обучения индивида балетного училища, батуто-прыга и акробата одновременно.
Далее по приоритетам можно говорить о патронах и тим-дамаге, но не ранее.
Как можно говорить о патронах, если не знаешь куда в результате диснеевских мульто-трюков они от разведа полетят?
Попробуйте даже из водного пистолета пострелять в движении на НАСТОЯЩИХ русских горках по целям, уверен что остальные пассажиры при остановке вас по достоинству отблагодарят по морде лица и т.д..
Как можно начинать тему о там-дамаге, когда не ясно, кто как и куда в следующую секунду прилетит в зону поражения?
Изменено: SveenS, 30 Июнь 2014 - 16:38
#30
Опубликовано 30 Июнь 2014 - 16:24
Приветствую вас Уважаемые)
Данная тема очень важна для меня, так как вполне возможно именно услышав ответы Администрации по ней я решу для себя стоит ли уделять время данному проекту:
В любой "бесплатной" игре, там где не используется взимание абонентской платы за пользование ресурсом, игровую валюту (голд) можно достать без вложений то-есть игровым путем (находясь огромное время в онлайне), здесь этого нет или точнее как бы есть))) оплата ежедневного входа в игру))) и голд клану по итогам турнира и КВ
Берем к примеру клан [VIP]The Killers (заняв место в 20ке в турнире мы получили 280 голды))) в нем 9 участников, использовать голд (вкладывать реальные деньги) в нем могут только 3 человека (не фанатично вкладывать) остальным по тем или иным причинам приобретение (голд) недоступно, но они имеют огромный онлайн (но это все равно никак не поощряется) , вопрос как прокачать клан? Ответ Участвуйте в турнирах и КВ. Давайте рассмотрим турниры и КВ: 1 заходя в бой если команда напротив из ТОП клана где основное поголовье на голде, вся в красках и кучей расходников за ГОЛД, проще выйти из боя потому как шансов нет!!! А ведь раньше Шансы были!!!!!! Шансы:
1 Если выключен автоприцел противник мажет + снижается интенсивность стрельбы
2 Тимдамаг - это возможность прятаться от пуль противника за ним же
3 Патроны - рациональное использование , они могут закончится в не подходящий момент
Сам помню момент как у меня закончились патроны и я не смог слить базу противника находясь один перед ней.
Противники введения этих шансов могут быть только те у кого есть возможность приобретать (голд), но задумайтесь интересно ли вам играть когда ваши противники просто вышли из боя. Все идет к тому что вы будете играть сами с собой.
В данное время в игре, будь то турниры или КВ рулит не мастерство рулит Золотая краска, золотые патроны, золотые расходники, это не люди выигрывают турниры и КВ за них это делает золото, но я Уверен что если Администрация прислушается и вернет нам шансы, то тут же появятся мастера которые ими воспользуются!
С уважением dr_ice
P.S. я ни в коем случае не противник голды, более того сам ее иногда использую.
Данная тема очень важна для меня, так как вполне возможно именно услышав ответы Администрации по ней я решу для себя стоит ли уделять время данному проекту:
В любой "бесплатной" игре, там где не используется взимание абонентской платы за пользование ресурсом, игровую валюту (голд) можно достать без вложений то-есть игровым путем (находясь огромное время в онлайне), здесь этого нет или точнее как бы есть))) оплата ежедневного входа в игру))) и голд клану по итогам турнира и КВ
Берем к примеру клан [VIP]The Killers (заняв место в 20ке в турнире мы получили 280 голды))) в нем 9 участников, использовать голд (вкладывать реальные деньги) в нем могут только 3 человека (не фанатично вкладывать) остальным по тем или иным причинам приобретение (голд) недоступно, но они имеют огромный онлайн (но это все равно никак не поощряется) , вопрос как прокачать клан? Ответ Участвуйте в турнирах и КВ. Давайте рассмотрим турниры и КВ: 1 заходя в бой если команда напротив из ТОП клана где основное поголовье на голде, вся в красках и кучей расходников за ГОЛД, проще выйти из боя потому как шансов нет!!! А ведь раньше Шансы были!!!!!! Шансы:
1 Если выключен автоприцел противник мажет + снижается интенсивность стрельбы
2 Тимдамаг - это возможность прятаться от пуль противника за ним же
3 Патроны - рациональное использование , они могут закончится в не подходящий момент
Сам помню момент как у меня закончились патроны и я не смог слить базу противника находясь один перед ней.
Противники введения этих шансов могут быть только те у кого есть возможность приобретать (голд), но задумайтесь интересно ли вам играть когда ваши противники просто вышли из боя. Все идет к тому что вы будете играть сами с собой.
В данное время в игре, будь то турниры или КВ рулит не мастерство рулит Золотая краска, золотые патроны, золотые расходники, это не люди выигрывают турниры и КВ за них это делает золото, но я Уверен что если Администрация прислушается и вернет нам шансы, то тут же появятся мастера которые ими воспользуются!
С уважением dr_ice
P.S. я ни в коем случае не противник голды, более того сам ее иногда использую.
#31
Опубликовано 30 Июнь 2014 - 16:41
2 dr_ice Здесь голду бросают, как разжиревший буржуа медяки на паперти.
И помним об арте, при низкой скорости полета заряда не никому спрятаться, да и вообще, только лазер в умелых руках может более менее поражать противника без последствий для своих.
Не стоит забывать и кучи "воинов" желающих подгонять в бой своих выстрелами, терь целое поколение имеет такой посыл зная о безнаказанности в реале. Я против.
И помним об арте, при низкой скорости полета заряда не никому спрятаться, да и вообще, только лазер в умелых руках может более менее поражать противника без последствий для своих.
Не стоит забывать и кучи "воинов" желающих подгонять в бой своих выстрелами, терь целое поколение имеет такой посыл зная о безнаказанности в реале. Я против.
Изменено: SveenS, 30 Июнь 2014 - 16:49
#32
Опубликовано 30 Июнь 2014 - 16:47
SveenS, 30 Июнь 2014 - 16:41 , написал:
2 dr_ice Здесь голду бросают, как разжиревший буржуа медяки на паперти.
ранее в статистике указывался скольких своих ты убил на поле боя, не так уж и сложно сделать порог после которого наступит перманент
Изменено: dr_ice, 30 Июнь 2014 - 16:56
#34
Опубликовано 30 Июнь 2014 - 16:57
Вижу тут представителя Администрации можете ли вы пояснить причины по которым голосовали против?
Изменено: dr_ice, 30 Июнь 2014 - 16:59
#35
Опубликовано 30 Июнь 2014 - 18:31
Тоже хотел бы узнать.Почему?Неужели им плевать на то что в игре должен решать скилл,а не автонаводка и дополнительные припасы(расходники).И вообще решаться ли разработчики снизить процентное влияние на дамаг оружия т.к. дисбаланс дикий.Откуда такая любовь к однокнопочным аркадам?
#36
Опубликовано 30 Июнь 2014 - 18:40
Да, вернуть всё, ну допустим тимдамаг, ладно, пусть его не возвращают=) А автоприцел, как уже писали, пусть будет для новичков на 1-ом лвле как модуль.
p.s. Лично моё мнение.
p.s. Лично моё мнение.
#37
Опубликовано 30 Июнь 2014 - 18:50
Я ещё застал эти времена, да было круто. Но реалии таковы, что если вернуть тимдамаг, автоприцел, патроны - это отпугнёт людей, т.к. сейчас тенденция игровой индустрии такова чем легче тем лучше. Это Вам не в денди рубиться, жизни кончились и сначала))) Другое поколение.
Думаю решение просто, сделать дополнительный режим в КВ. + это привлечёт людей в КВ кто хочет играть с тимдамагом, автоприцелом, патронами.
Думаю решение просто, сделать дополнительный режим в КВ. + это привлечёт людей в КВ кто хочет играть с тимдамагом, автоприцелом, патронами.
#38
Опубликовано 30 Июнь 2014 - 18:52
Вот люди,они просят сделать легче?
#39
Опубликовано 30 Июнь 2014 - 21:22
Loki, 30 Июнь 2014 - 18:50 , написал:
Я ещё застал эти времена, да было круто. Но реалии таковы, что если вернуть тимдамаг, автоприцел, патроны - это отпугнёт людей, т.к. сейчас тенденция игровой индустрии такова чем легче тем лучше. Это Вам не в денди рубиться, жизни кончились и сначала))) Другое поколение.
Думаю решение просто, сделать дополнительный режим в КВ. + это привлечёт людей в КВ кто хочет играть с тимдамагом, автоприцелом, патронами.
Думаю решение просто, сделать дополнительный режим в КВ. + это привлечёт людей в КВ кто хочет играть с тимдамагом, автоприцелом, патронами.
#40
Опубликовано 30 Июнь 2014 - 22:49
Loki, 30 Июнь 2014 - 18:50 , написал:
Я ещё застал эти времена, да было круто. Но реалии таковы, что если вернуть тимдамаг, автоприцел, патроны - это отпугнёт людей, т.к. сейчас тенденция игровой индустрии такова чем легче тем лучше. Это Вам не в денди рубиться, жизни кончились и сначала))) Другое поколение.
Думаю решение просто, сделать дополнительный режим в КВ. + это привлечёт людей в КВ кто хочет играть с тимдамагом, автоприцелом, патронами.
Думаю решение просто, сделать дополнительный режим в КВ. + это привлечёт людей в КВ кто хочет играть с тимдамагом, автоприцелом, патронами.
Тенденции "легких игр" на десктопах нету.
Казуальный рынок появился достаточно давно, сейчас с распространением соцсетей, ведроидов и еблофонов и прочих бесполезных побрякушек для домохозяек оных домохозяек в интернете стало больше, что видится как "тенденция"
Если нужны пруфы - смотрим на продажи Dark Souls и на донат в танкаче.
Старый рынок никуда не делся, и если очередная домохозяйка зайдет в игру, кинет пару монет и забьет на игру довольно быстро, за исключением небольшой кучки безнадежных задротов, то по прежнему большая "старая гвардия" обычно играет в игры годами, и если не создает потока профитов, то создает неплохой антураж в игре.
Правда вот и запросы у этой гвардии соответствующие, и в текущем состоянии игра только для домохозяек и годится.