4
Будущее игры Metal War online!
Начато
Toterman
, Июн 29 2014 23:45
164 ответов в теме
#61
Опубликовано 01 Июль 2014 - 10:56
MWO уже не F2P, а P2W
#62
Опубликовано 01 Июль 2014 - 12:59
STRIPS, on 01 Июль 2014 - 02:28 , said:
Если тезисно: хочешь играть - плати. Не хочешь платить - задроть как чёрт и придумывай схемы заработка денег.
Вообще - да, доната слишком много: Клан создавать вообще не выгодно ни капли. Не окупается ни на грамм вложенной голды.
Прокачка техники - Если хочеш открыть следующий уровень - придется играть исключительно на этой технике, не развивая её и не покупая расодников (Иначе время прокачки увеличится в разы, а расходники будут съедать весь доход до нуля)
Голдовые снаряды - вообще читерство. Особенно для арты (50% дамага - это слишком много. 10-20% еще куда не шло)
#63
Опубликовано 01 Июль 2014 - 13:34
Fox_exe, on 01 Июль 2014 - 12:59 , said:
Прокачка техники - Если хочеш открыть следующий уровень - придется играть исключительно на этой технике, не развивая её
#64
Опубликовано 01 Июль 2014 - 16:15
STRIPS, on 01 Июль 2014 - 13:34 , said:
Ну хз, хз... Я только на премиум-акке и без всяких дезелей поднял все ветки до 5 уровня, многие машины (а у меня их в гараже дюжина) в ТОП раскачаны и модули топовые...
Играю хорошо - почти всегда в ТОП-3.
Но тем не менее - 18 уровень и только 1 техника уровня 3, остальное - 2... (Таки да, играю на всех 4х классах, прокачивая только пушки/ракеты и немного движок + Классовые ветки).
В кармане - пусто, опыта тоже - кот наплакал...
#65
Опубликовано 01 Июль 2014 - 16:25
За месяц поднять 4 ветки до 3 уровна (ну плюс/минус) - норм. У меня-то на прокачку ушел почти год.
#66
Опубликовано 01 Июль 2014 - 21:45
Администрация может ответить - как прокачать клан без доната?
Какая альтернатива тем кто не имеет возможностей вкладывать в игру деньги?
Какая альтернатива тем кто не имеет возможностей вкладывать в игру деньги?
#69
Опубликовано 02 Июль 2014 - 10:21
Есть еще вариант - Развивать клан на ежедневные бонусы и голду за гонку кланов...
Правда уже на 5м уровне придетсяждать копить пару месяцев голду, чтобы апнуть клан... А ведь еще есть энергия и постройки...
Правда уже на 5м уровне придется
#70
Опубликовано 02 Июль 2014 - 11:08
dr_ice, on 30 Июнь 2014 - 16:24 , said:
Приветствую вас Уважаемые)
Данная тема очень важна для меня, так как вполне возможно именно услышав ответы Администрации по ней я решу для себя стоит ли уделять время данному проекту:
В любой "бесплатной" игре, там где не используется взимание абонентской платы за пользование ресурсом, игровую валюту (голд) можно достать без вложений то-есть игровым путем (находясь огромное время в онлайне), здесь этого нет или точнее как бы есть))) оплата ежедневного входа в игру))) и голд клану по итогам турнира и КВ
Берем к примеру клан [VIP]The Killers (заняв место в 20ке в турнире мы получили 280 голды))) в нем 9 участников, использовать голд (вкладывать реальные деньги) в нем могут только 3 человека (не фанатично вкладывать) остальным по тем или иным причинам приобретение (голд) недоступно, но они имеют огромный онлайн (но это все равно никак не поощряется) , вопрос как прокачать клан? Ответ Участвуйте в турнирах и КВ. Давайте рассмотрим турниры и КВ: 1 заходя в бой если команда напротив из ТОП клана где основное поголовье на голде, вся в красках и кучей расходников за ГОЛД, проще выйти из боя потому как шансов нет!!! А ведь раньше Шансы были!!!!!! Шансы:
1 Если выключен автоприцел противник мажет + снижается интенсивность стрельбы
2 Тимдамаг - это возможность прятаться от пуль противника за ним же
3 Патроны - рациональное использование , они могут закончится в не подходящий момент
Сам помню момент как у меня закончились патроны и я не смог слить базу противника находясь один перед ней.
Противники введения этих шансов могут быть только те у кого есть возможность приобретать (голд), но задумайтесь интересно ли вам играть когда ваши противники просто вышли из боя. Все идет к тому что вы будете играть сами с собой.
В данное время в игре, будь то турниры или КВ рулит не мастерство рулит Золотая краска, золотые патроны, золотые расходники, это не люди выигрывают турниры и КВ за них это делает золото, но я Уверен что если Администрация прислушается и вернет нам шансы, то тут же появятся мастера которые ими воспользуются!
С уважением dr_ice
P.S. я ни в коем случае не противник голды, более того сам ее иногда использую.
Данная тема очень важна для меня, так как вполне возможно именно услышав ответы Администрации по ней я решу для себя стоит ли уделять время данному проекту:
В любой "бесплатной" игре, там где не используется взимание абонентской платы за пользование ресурсом, игровую валюту (голд) можно достать без вложений то-есть игровым путем (находясь огромное время в онлайне), здесь этого нет или точнее как бы есть))) оплата ежедневного входа в игру))) и голд клану по итогам турнира и КВ
Берем к примеру клан [VIP]The Killers (заняв место в 20ке в турнире мы получили 280 голды))) в нем 9 участников, использовать голд (вкладывать реальные деньги) в нем могут только 3 человека (не фанатично вкладывать) остальным по тем или иным причинам приобретение (голд) недоступно, но они имеют огромный онлайн (но это все равно никак не поощряется) , вопрос как прокачать клан? Ответ Участвуйте в турнирах и КВ. Давайте рассмотрим турниры и КВ: 1 заходя в бой если команда напротив из ТОП клана где основное поголовье на голде, вся в красках и кучей расходников за ГОЛД, проще выйти из боя потому как шансов нет!!! А ведь раньше Шансы были!!!!!! Шансы:
1 Если выключен автоприцел противник мажет + снижается интенсивность стрельбы
2 Тимдамаг - это возможность прятаться от пуль противника за ним же
3 Патроны - рациональное использование , они могут закончится в не подходящий момент
Сам помню момент как у меня закончились патроны и я не смог слить базу противника находясь один перед ней.
Противники введения этих шансов могут быть только те у кого есть возможность приобретать (голд), но задумайтесь интересно ли вам играть когда ваши противники просто вышли из боя. Все идет к тому что вы будете играть сами с собой.
В данное время в игре, будь то турниры или КВ рулит не мастерство рулит Золотая краска, золотые патроны, золотые расходники, это не люди выигрывают турниры и КВ за них это делает золото, но я Уверен что если Администрация прислушается и вернет нам шансы, то тут же появятся мастера которые ими воспользуются!
С уважением dr_ice
P.S. я ни в коем случае не противник голды, более того сам ее иногда использую.
#71
Опубликовано 02 Июль 2014 - 13:05
STRIPS, on 01 Июль 2014 - 13:34 , said:
Ну хз, хз... Я только на премиум-акке и без всяких дезелей поднял все ветки до 5 уровня, многие машины (а у меня их в гараже дюжина) в ТОП раскачаны и модули топовые...
K-P-E-C-T, on 02 Июль 2014 - 11:08 , said:
вопрос такой уже был,что делать тем,кто не занимает первых мест в кв,как им прокачать клан,ДАНТИСТ асно ответил одним словом-ДОНАТИТЬ.
#74
Опубликовано 02 Июль 2014 - 14:56
volldark, on 02 Июль 2014 - 14:36 , said:
Есть у кого кейген-активатор на холодильник? А то запёрло уже каждый раз еду покупать
Все шутка-юмор оценили?
Все шутка-юмор оценили?
STRIPS, on 02 Июль 2014 - 13:51 , said:
Ну да.
Не такой уж и напряжный он тут. Если не торопиться - донить много не придётся. Ну сотню в месяц с каждого кто в клане.
Не такой уж и напряжный он тут. Если не торопиться - донить много не придётся. Ну сотню в месяц с каждого кто в клане.
#76
Опубликовано 02 Июль 2014 - 23:51
STRIPS, on 02 Июль 2014 - 13:51 , said:
Ну да.
Не такой уж и напряжный он тут. Если не торопиться - донить много не придётся. Ну сотню в месяц с каждого кто в клане.
Не такой уж и напряжный он тут. Если не торопиться - донить много не придётся. Ну сотню в месяц с каждого кто в клане.
Сравнивая с СК и танками - донат тут просто ужасный.
Мало того что он дороже, так еще и особого фана не приносит.
Купил я голду, и что? Я же знаю что противник слабей если он без оной. Никакого наслаждения в победе с ней не будет. Прем-техника (во всех этих играх) - намного фановей ибо и качать не надо, и дает очень хороший фарм.
Прем-акк он и в африке прем-акк, тут претензий нет. Если бы в МВО было бы хотя бы подобие баланса машин, игроков (здесь я имею в виду не только скилл, но и отсутствие любого боевого преимущества за голду) и прочего... Я бы до сих пор поддерживал игру и морально и финансово.
В СК купив прем-акк на месяц и пару премолетов самого среднего уровня я получаю возможность без какой либо запарки фармить и фаниться в одно и то же время где хочу и когда хочу зная что зависит все только от меня и моей команды. Тут за аналогичную сумму я получаю 1 месяц и кучу переапаной голды, кой стрелять мне морально сложно.
Ну, либо это либо расходников либо аренду машинки на месяц. Машинка без голды в бою по сути бесполезна, goto предыдущее предложение.
Изменено: Big Sexy, 02 Июль 2014 - 23:52
#79
Опубликовано 03 Июль 2014 - 13:03
Всем привет!
Начнем с того что тему нужно было назвать не "БУДУЩЕЕ ИГРЫ MWO...", а "Моя ностальгия", "Олег и MWO" или "Ностальгия ветеранов игры" и т.д.
Я играю уже более года и застал то время когда был еще тимдамаг, патроны и не было автоприцела и могу сказать, что в те времена было не плохо, но...
1. Урон по своим.
Олег, писал я тебе в конфе причину, по которой тимдамаг может негативно отразится на игре, но вижу, ностальгия переборола тебя...
Напишу и здесь... Тимдамаг (Урон по своим) в данной игры будет лишним по причине:
- В игре есть много факторов, которые и так срывают всю игру (нубы, неадекваты, вылеты и т.д.), а тут еще урон по своим... я уверен, что каждый 10-й бой будет сорван из-за тимдамага (спасать может только группа). Это будет как БАГоюз, с которым конечно будут боротся и БАНить, но они всегда будут. Чего только стоит урон по базе и урон флагоносца.
- Игра не приспособлена для тимдамага (стычки, ближние бои, оборона базы и т.д.).
- Артиллерия. Если еще с однострелом как то можно будет стрелять. То ветку орудий СЗО можно окончательно убирать с игры также как и спец. способность подрыва боезапаса.
2. Автоприцел.
Убирать окончательно его не стоит, но не против изменить (предложения были в конфе).
3. Патроны.
Чем бы дитя ни тешилось...
Вот этого я вообще не могу понять, эта функция ну не как не может повлиять на игру, есть патроны или нет, качество игры от этого не будет лучше.
Помню, я как пол команды играли без патронов (по причине что забыли или не было за что купить) ничего прикольного в этом нет.
Конечно, ты будешь писать о криворукости, "дитя автоприцела" и т.д. но сейчас игра далеко не та, что была раньше и те изменения, которые ты предлагаешь Олег, сейчас не актуальны.
Спасибо за внимание!!!
Начнем с того что тему нужно было назвать не "БУДУЩЕЕ ИГРЫ MWO...", а "Моя ностальгия", "Олег и MWO" или "Ностальгия ветеранов игры" и т.д.
Я играю уже более года и застал то время когда был еще тимдамаг, патроны и не было автоприцела и могу сказать, что в те времена было не плохо, но...
1. Урон по своим.
Олег, писал я тебе в конфе причину, по которой тимдамаг может негативно отразится на игре, но вижу, ностальгия переборола тебя...
Напишу и здесь... Тимдамаг (Урон по своим) в данной игры будет лишним по причине:
- В игре есть много факторов, которые и так срывают всю игру (нубы, неадекваты, вылеты и т.д.), а тут еще урон по своим... я уверен, что каждый 10-й бой будет сорван из-за тимдамага (спасать может только группа). Это будет как БАГоюз, с которым конечно будут боротся и БАНить, но они всегда будут. Чего только стоит урон по базе и урон флагоносца.
- Игра не приспособлена для тимдамага (стычки, ближние бои, оборона базы и т.д.).
- Артиллерия. Если еще с однострелом как то можно будет стрелять. То ветку орудий СЗО можно окончательно убирать с игры также как и спец. способность подрыва боезапаса.
2. Автоприцел.
Убирать окончательно его не стоит, но не против изменить (предложения были в конфе).
3. Патроны.
Чем бы дитя ни тешилось...
Вот этого я вообще не могу понять, эта функция ну не как не может повлиять на игру, есть патроны или нет, качество игры от этого не будет лучше.
Помню, я как пол команды играли без патронов (по причине что забыли или не было за что купить) ничего прикольного в этом нет.
Конечно, ты будешь писать о криворукости, "дитя автоприцела" и т.д. но сейчас игра далеко не та, что была раньше и те изменения, которые ты предлагаешь Олег, сейчас не актуальны.
Спасибо за внимание!!!
#80
Опубликовано 03 Июль 2014 - 15:18
Искандер, on 03 Июль 2014 - 13:03 , said:
Всем привет!
Начнем с того что тему нужно было назвать не "БУДУЩЕЕ ИГРЫ MWO...", а "Моя ностальгия", "Олег и MWO" или "Ностальгия ветеранов игры" и т.д. и т.п.
Я играю уже более года и застал то время когда был еще тимдамаг, патроны и не было автоприцела и могу сказать, что в те времена было не плохо, но...
1. Урон по своим.
Олег, писал я тебе в конфе причину, по которой тимдамаг может негативно отразится на игре, но вижу, ностальгия переборола тебя...
Напишу и здесь... Тимдамаг (Урон по своим) в данной игры будет лишним по причине:
- В игре есть много факторов, которые и так срывают всю игру (нубы, неадекваты, вылеты и т.д.), а тут еще урон по своим... я уверен, что каждый 10-й бой будет сорван из-за тимдамага (спасать может только группа). Это будет как БАГоюз, с которым конечно будут боротся и БАНить, но они всегда будут. Чего только стоит урон по базе и урон флагоносца.
- Игра не приспособлена для тимдамага (стычки, ближние бои, оборона базы и т.д.).
- Артиллерия. Если еще с однострелом как то можно будет стрелять. То ветку орудий СЗО можно окончательно убирать с игры также как и спец. способность подрыва боезапаса.
2. Автоприцел.
Убирать окончательно его не стоит, но не против изменить (предложения были в конфе).
3. Патроны.
Чем бы дитя ни тешилось...
Вот этого я вообще не могу понять, эта функция ну не как не может повлиять на игру, есть патроны или нет, качество игры от этого не будет лучше.
Помню, я как пол команды играли без патронов (по причине что забыли или не было за что купить) ничего прикольного в этом нет.
Конечно, ты будешь писать о криворукости, "дитя автоприцела" и т.д. но сейчас игра далеко не та, что была раньше и те изменения, которые ты предлагаешь Олег, сейчас не актуальны.
Спасибо за внимание!!!
Начнем с того что тему нужно было назвать не "БУДУЩЕЕ ИГРЫ MWO...", а "Моя ностальгия", "Олег и MWO" или "Ностальгия ветеранов игры" и т.д. и т.п.
Я играю уже более года и застал то время когда был еще тимдамаг, патроны и не было автоприцела и могу сказать, что в те времена было не плохо, но...
1. Урон по своим.
Олег, писал я тебе в конфе причину, по которой тимдамаг может негативно отразится на игре, но вижу, ностальгия переборола тебя...
Напишу и здесь... Тимдамаг (Урон по своим) в данной игры будет лишним по причине:
- В игре есть много факторов, которые и так срывают всю игру (нубы, неадекваты, вылеты и т.д.), а тут еще урон по своим... я уверен, что каждый 10-й бой будет сорван из-за тимдамага (спасать может только группа). Это будет как БАГоюз, с которым конечно будут боротся и БАНить, но они всегда будут. Чего только стоит урон по базе и урон флагоносца.
- Игра не приспособлена для тимдамага (стычки, ближние бои, оборона базы и т.д.).
- Артиллерия. Если еще с однострелом как то можно будет стрелять. То ветку орудий СЗО можно окончательно убирать с игры также как и спец. способность подрыва боезапаса.
2. Автоприцел.
Убирать окончательно его не стоит, но не против изменить (предложения были в конфе).
3. Патроны.
Чем бы дитя ни тешилось...
Вот этого я вообще не могу понять, эта функция ну не как не может повлиять на игру, есть патроны или нет, качество игры от этого не будет лучше.
Помню, я как пол команды играли без патронов (по причине что забыли или не было за что купить) ничего прикольного в этом нет.
Конечно, ты будешь писать о криворукости, "дитя автоприцела" и т.д. но сейчас игра далеко не та, что была раньше и те изменения, которые ты предлагаешь Олег, сейчас не актуальны.
Спасибо за внимание!!!
Тимдамаг:
Раньше же как-то играли,и всё было хорошо. Тогда у людей были руки прямее.
Автоприцел:
Попробуем вместе разрулить.
Патроны:
Ну не знал ты,как раньше было хорошо играть,не знал. Поверь мне,я тут больше года. Патроны - вещь нуная