Изменено: Shelezaka, 28 Июль 2014 - 23:02
3
Обновление 0.9.7.6 от 22.07.14
Начато
Мыслеслов
, Июл 22 2014 00:59
323 ответов в теме
#221
Опубликовано 28 Июль 2014 - 22:16
Проехали.
#222
Опубликовано 28 Июль 2014 - 22:21
Мыслеслов, 28 Июль 2014 - 18:43 , написал:
Много раз говорилось, что класс техники и даже степень прокачки авто - учитываются текущим балансером. Однако, когда перед балансером встаёт вопрос: выпустить эту команду в бой после 5 минут ожидания сейчас или продержать их ещё 10 минут до появления более подходящего соперника, - выбор падает на 1-й вариант.
То что вы и разработчики называете балансировщиком является им лишь условно,о каком балансе может идти речь когда ТТ 1ур против двух ТТ 5 ур?Это кого хочешь может из равновесия вывести,прошу это учесть.Такого фантастического дисбаланса я еще не встречал.Если провести аналогию с WOT то это КВАС против двух МАУСОВ причём у них ещё и разведчик 5ур был,а у нас самая мощная боевая единица был разведчик 3ур,т.е амх 1390 против Бат чата..Пожалуйста прокомментируйте это,и может вы частично поймёте моё негодование и возмущение в удаленном вами сообщении.
Изменено: metalsteel, 28 Июль 2014 - 22:37
#223
Опубликовано 28 Июль 2014 - 22:36
Lulu. надеюсь на взаимное уважение...
Изменено: Shelezaka, 28 Июль 2014 - 23:07
#224
Опубликовано 29 Июль 2014 - 00:39
Улыбаемся и машем.
#225
Опубликовано 29 Июль 2014 - 02:35
мы белые и пушистые
#226
Опубликовано 29 Июль 2014 - 11:59
metalsteel, 28 Июль 2014 - 22:21 , написал:
Пожалуйста прокомментируйте это...
Lulu, 28 Июль 2014 - 20:20 , написал:
Если дело именно так, то нельзя ли сделать галочку чтобы не выходить в бой при отсутствии баланса, даже ценой намного большего времени ожидания?
#227
Опубликовано 29 Июль 2014 - 12:25
Lulu, 28 Июль 2014 - 20:20 , написал:
Если дело именно так, то нельзя ли сделать галочку чтобы не выходить в бой при отсутствии баланса, даже ценой намного большего времени ожидания?
Мыслеслов, 29 Июль 2014 - 11:59 , написал:
Мысль хорошая, пообсуждаем.
Такой "галочкой" не будут пользоваться, ибо нагнуть слабого противники проще. А вот если вместе с "галочкой" ввести штраф за бой против плохо подобранной команды, например (-50% к опыту и серебру) - это будет честно.
В результате у групп будет выбор:
1. Не хотите ждать, получайте в 2 раза меньше опыта и серебра за бой против слабого противника (всё по честному)
2. Проявите терпение, всё бдет по честному
Поясню: штраф будет начисляться по умолчанию, но если группа поставила "галочку" (за справедливый баланс), то их не штрафовать. "Галочка" как индульгенция.
#231
Опубликовано 29 Июль 2014 - 15:08
Искандер, 29 Июль 2014 - 12:47 , написал:
С введением анранговости это будет не актуально.
Интересное наблюдение: когда на что то очень уж сильно уповают, вопреки здравому смыслу, получается абсолютно противоположный результат.
Плюнем через плечо и постучим по дереву .
#232
Опубликовано 29 Июль 2014 - 17:12
MNT, 29 Июль 2014 - 15:08 , написал:
Многие считают анранговость лекарством от всех болезней, но почему то у меня плохое предчуствие. Слишком уж много всего должна исправить эта плесловутая анранговость.
У анранговости и, главное, уникализации машин может быть только один косяк, связанный с балансом и посещаемостью. В союзники могут попасть не совместимые машины, противник может попасться имбовый и т.д. при высоком онлайне и боях 10/10, 15/15 такого бы уже не было.
#234
Опубликовано 29 Июль 2014 - 19:50
Мыслеслов, 29 Июль 2014 - 19:13 , написал:
Только баланс, разве нет?
#235
Опубликовано 29 Июль 2014 - 21:47
как были вылеты, так и остались с кривых карт.
#236
Опубликовано 29 Июль 2014 - 22:22
Mixac1, 29 Июль 2014 - 19:50 , написал:
Если продолжить мысль, то после введения анранговости вместо 5,5 рангов (нет 6 арты и тяжа) мы получим 10, а может и больше уровней машиы. И как тогда игроков при онлайне в 1200 распределять? Не уж то опять по уровню игрока? И зачем тогда было анранговость вводить?
Мыслеслов, 29 Июль 2014 - 19:13 , написал:
Только баланс, разве нет?
Вопрос к представителям администрации: "Игрокам стоит ждать изменений в балансере? Если да, то каких. Будет ли отменён подбор команд по уровню игрока?"
Изменено: MNT, 30 Июль 2014 - 17:44
#237
Опубликовано 30 Июль 2014 - 00:39
MNT, 29 Июль 2014 - 22:22 , написал:
Если продолжить мысль, то после введения анранговости вместо 5,5 рангов (нет 6 арты и тяжа) мы получим 10, а может и больше уровней машиы. И как тогда игроков при онлайне в 1200 распределять? Не уж то опять по уровню игрока? И зачем тогда было анранговость вводить?
А вообще, мне Оочень интересно по какому принципу работает сейчас балансер.
#238
Опубликовано 30 Июль 2014 - 00:52
Мыслеслов написал:
Вопрос по балансеру...
Считаете ли вы что:
1. 30 (тридцать) раз подряд попасть на Чернобыль и носить все тридцать раз флаги, это нормально?
2. три дня подряд попадать только на захват флага, это нормально?
Неужто так сложно запомнить (записать в базу) на какой карте и в каком режиме играл и кинуть в следующий раз в другое место?
#240
Опубликовано 30 Июль 2014 - 13:59
печально конечно, тут получается замкнутый круг:
у нас низкий онлайн и балансер долго собирает тимы..... грубо говоря, не собрав подходящих за минуту, он тупо выключается и кидает игрока в первую попавшуюся.(так я понял сказанное Мыслесловом ранее)
новички которые регулярно натыкаются на такие дисбалансные тимы скорей всего либо уходят из игры, либо ждут его правки что приводит к низкому онлайну.... (знаю что нельзя, но сужу по себе)
если ввести анранговость то ситуация не изменится. т.к. она не уберет понятия сток\топ, а лишь позволит кататься на любимой машине постоянно, только и всего.
вот комнаты, да, они могут решить проблему, но при условии что создатель комнаты сможет выставлять балансный вес для присоеденения к бою. но не надо прикручивать вес к уровню игрока т.к. если приводишь в игру кого-то из друзей, то появляется пропасть в этих самых уровнях(которые ничего не дают....).
т.е. либо создаем комнату для всех, либо не играем вместе
у нас низкий онлайн и балансер долго собирает тимы..... грубо говоря, не собрав подходящих за минуту, он тупо выключается и кидает игрока в первую попавшуюся.(так я понял сказанное Мыслесловом ранее)
новички которые регулярно натыкаются на такие дисбалансные тимы скорей всего либо уходят из игры, либо ждут его правки что приводит к низкому онлайну.... (знаю что нельзя, но сужу по себе)
если ввести анранговость то ситуация не изменится. т.к. она не уберет понятия сток\топ, а лишь позволит кататься на любимой машине постоянно, только и всего.
вот комнаты, да, они могут решить проблему, но при условии что создатель комнаты сможет выставлять балансный вес для присоеденения к бою. но не надо прикручивать вес к уровню игрока т.к. если приводишь в игру кого-то из друзей, то появляется пропасть в этих самых уровнях(которые ничего не дают....).
т.е. либо создаем комнату для всех, либо не играем вместе