Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.7.6 от 22.07.14


  • Закрыто Тема закрыта
323 ответов в теме

#221 Shelezaka

Shelezaka

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2014 - 22:16

Проехали.

Изменено: Shelezaka, 28 Июль 2014 - 23:02


#222 metalsteel

metalsteel

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2014 - 22:21

View PostМыслеслов, on 28 Июль 2014 - 18:43 , said:

Много раз говорилось, что класс техники и даже степень прокачки авто - учитываются текущим балансером. Однако, когда перед балансером встаёт вопрос: выпустить эту команду в бой после 5 минут ожидания сейчас или продержать их ещё 10 минут до появления более подходящего соперника, - выбор падает на 1-й вариант.

То что вы и разработчики называете балансировщиком является им лишь условно,о каком балансе может идти речь когда ТТ 1ур против двух ТТ 5 ур?Это кого хочешь может из равновесия вывести,прошу это учесть.Такого фантастического дисбаланса я еще не встречал.Если провести аналогию с WOT то это КВАС против двух МАУСОВ причём у них ещё и разведчик 5ур был,а у нас самая мощная боевая единица был разведчик 3ур,т.е амх 1390 против Бат чата..Пожалуйста прокомментируйте это,и может вы частично поймёте моё негодование и возмущение в удаленном вами сообщении.

Изменено: metalsteel, 28 Июль 2014 - 22:37


#223 Shelezaka

Shelezaka

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2014 - 22:36

Lulu. надеюсь на взаимное уважение...

Изменено: Shelezaka, 28 Июль 2014 - 23:07


#224 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2014 - 00:39

Улыбаемся и машем. ;)

#225 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2014 - 02:35

мы белые и пушистые :P

#226 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2014 - 11:59

View Postmetalsteel, on 28 Июль 2014 - 22:21 , said:

Пожалуйста прокомментируйте это...
Как я уже сказал, когда перед балансиром встаёт выбор: морозить игроков в очереди ещё 10 минут или понизить требование к силе соперников, то балансер экономит вам время. Решение не идеальное, но прежде, чем его исправить, нужно реализовать несколько нововведений.

View PostLulu, on 28 Июль 2014 - 20:20 , said:

Если дело именно так, то нельзя ли сделать галочку чтобы не выходить в бой при отсутствии баланса, даже ценой намного большего времени ожидания?
Мысль хорошая, пообсуждаем.

#227 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2014 - 12:25

View PostLulu, on 28 Июль 2014 - 20:20 , said:

Если дело именно так, то нельзя ли сделать галочку чтобы не выходить в бой при отсутствии баланса, даже ценой намного большего времени ожидания?

View PostМыслеслов, on 29 Июль 2014 - 11:59 , said:

Мысль хорошая, пообсуждаем.

Такой "галочкой" не будут пользоваться, ибо нагнуть слабого противники проще. А вот если вместе с "галочкой" ввести штраф за бой против плохо подобранной команды, например (-50% к опыту и серебру) - это будет честно.

В результате у групп будет выбор:
1. Не хотите ждать, получайте в 2 раза меньше опыта и серебра за бой против слабого противника (всё по честному)
2. Проявите терпение, всё бдет по честному

Поясню: штраф будет начисляться по умолчанию, но если группа поставила "галочку" (за справедливый баланс), то их не штрафовать. "Галочка" как индульгенция.

#228 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2014 - 12:44

View PostMNT, on 29 Июль 2014 - 12:25 , said:

Такой "галочкой" не будут пользоваться, ибо нагнуть слабого противники проще.
А я подождал бы, хороший бой = равный бой. Ради хорошего боя, могу пожертвовать временем.

#229 Iskander

Iskander

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 806 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2014 - 12:47

View PostMNT, on 29 Июль 2014 - 12:25 , said:

А вот если вместе с "галочкой" ввести штраф за бой против плохо подобранной команды, например (-50% к опыту и серебру) - это будет честно.
С введением анранговости это будет не актуально.

#230 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2014 - 14:21

View PostИскандер, on 29 Июль 2014 - 12:47 , said:


С введением анранговости это будет не актуально.
+

#231 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2014 - 15:08

View PostИскандер, on 29 Июль 2014 - 12:47 , said:

С введением анранговости это будет не актуально.
Многие считают анранговость лекарством от всех болезней, но почему то у меня плохое предчуствие. Слишком уж много всего должна исправить эта плесловутая анранговость.

Интересное наблюдение: когда на что то очень уж сильно уповают, вопреки здравому смыслу, получается абсолютно противоположный результат.

Плюнем через плечо и постучим по дереву -_- .

#232 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2014 - 17:12

View PostMNT, on 29 Июль 2014 - 15:08 , said:

Многие считают анранговость лекарством от всех болезней, но почему то у меня плохое предчуствие. Слишком уж много всего должна исправить эта плесловутая анранговость.

У анранговости и, главное, уникализации машин может быть только один косяк, связанный с балансом и посещаемостью. В союзники могут попасть не совместимые машины, противник может попасться имбовый и т.д. при высоком онлайне и боях 10/10, 15/15 такого бы уже не было.

#233 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2014 - 19:13

View PostMNT, on 29 Июль 2014 - 15:08 , said:

Слишком уж много всего должна исправить эта плесловутая анранговость.
Только баланс, разве нет?

#234 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2014 - 19:50

View PostМыслеслов, on 29 Июль 2014 - 19:13 , said:

Только баланс, разве нет?
А каким образом анранговость исправит баланс? Ведь все машины будут иметь разную степень прокачки, и как это все будет учитываться в балансе... В общем, ситуация будет чуточку сложнее, чем с рангами. Мне кажется, анранговость либо еще больше ухудшит баланс, либо все останется без явных изменений.

#235 bronozavr

bronozavr

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 140 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2014 - 21:47

как были вылеты, так и остались с кривых карт.

#236 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2014 - 22:22

View PostMixac1, on 29 Июль 2014 - 19:50 , said:

Если продолжить мысль, то после введения анранговости вместо 5,5 рангов (нет 6 арты и тяжа) мы получим 10, а может и больше уровней машиы. И как тогда игроков при онлайне в 1200 распределять? Не уж то опять по уровню игрока? И зачем тогда было анранговость вводить?

View PostМыслеслов, on 29 Июль 2014 - 19:13 , said:

Только баланс, разве нет?
Судя по всему нет. Почму? Написано выше.

Вопрос к представителям администрации: "Игрокам стоит ждать изменений в балансере? Если да, то каких. Будет ли отменён подбор команд по уровню игрока?"

Изменено: MNT, 30 Июль 2014 - 17:44


#237 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2014 - 00:39

View PostMNT, on 29 Июль 2014 - 22:22 , said:

Если продолжить мысль, то после введения анранговости вместо 5,5 рангов (нет 6 арты и тяжа) мы получим 10, а может и больше уровней машиы. И как тогда игроков при онлайне в 1200 распределять? Не уж то опять по уровню игрока? И зачем тогда было анранговость вводить?
Вот-вот! Именно это я и имел в виду.
А вообще, мне Оочень интересно по какому принципу работает сейчас балансер.

#238 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2014 - 00:52

Мыслеслов said:

Вопрос по балансеру...
Считаете ли вы что:
1. 30 (тридцать) раз подряд попасть на Чернобыль и носить все тридцать раз флаги, это нормально?
2. три дня подряд попадать только на захват флага, это нормально?

Неужто так сложно запомнить (записать в базу) на какой карте и в каком режиме играл и кинуть в следующий раз в другое место?

#239 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2014 - 01:22

View PostLet_Eat_Bee, on 30 Июль 2014 - 00:52 , said:

Мдаа, вот такие вот глупые ошибки программистов в цифрах меня вообще убивают. Почему ошибки? Если верить Let_Eat_Bee, довольно забавный получается рандом.

Изменено: Mixac1, 30 Июль 2014 - 01:22


#240 miver

miver

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 236 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2014 - 13:59

печально конечно, тут получается замкнутый круг:
у нас низкий онлайн и балансер долго собирает тимы..... грубо говоря, не собрав подходящих за минуту, он тупо выключается и кидает игрока в первую попавшуюся.(так я понял сказанное Мыслесловом ранее)
новички которые регулярно натыкаются на такие дисбалансные тимы скорей всего либо уходят из игры, либо ждут его правки что приводит к низкому онлайну.... (знаю что нельзя, но сужу по себе)
если ввести анранговость то ситуация не изменится. т.к. она не уберет понятия сток\топ, а лишь позволит кататься на любимой машине постоянно, только и всего.
вот комнаты, да, они могут решить проблему, но при условии что создатель комнаты сможет выставлять балансный вес для присоеденения к бою. но не надо прикручивать вес к уровню игрока т.к. если приводишь в игру кого-то из друзей, то появляется пропасть в этих самых уровнях(которые ничего не дают....).
т.е. либо создаем комнату для всех, либо не играем вместе