Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.7.6 от 22.07.14


  • Закрыто Тема закрыта
323 ответов в теме

#241 M.O.P.S.

M.O.P.S.

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 96 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2014 - 19:54

Прочитать сообщениеMixac1, 30 Июль 2014 - 00:39 , написал:

Вот-вот! Именно это я и имел в виду.
А вообще, мне Оочень интересно по какому принципу работает сейчас балансер.
Элементарно, если влил больше голды, против тебя мелочь, это касается и игры групп против которых на отбитие серы кидают одиночек, голду-то они уже положили, их надо пожалеть и обогреть.
Группы против групп как исключение, чтобы совсем не забили на игру.
2 miver Нет никакого замкнутого круга, это получается элитарный клуб и этим все сказано.

#242 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2014 - 21:18

Прочитать сообщениеMNT, 29 Июль 2014 - 12:25 , написал:

Такой "галочкой" не будут пользоваться, ибо нагнуть слабого противники проще. А вот если вместе с "галочкой" ввести штраф за бой против плохо подобранной команды, например (-50% к опыту и серебру) - это будет честно.

В результате у групп будет выбор:
1. Не хотите ждать, получайте в 2 раза меньше опыта и серебра за бой против слабого противника (всё по честному)
2. Проявите терпение, всё бдет по честному

Поясню: штраф будет начисляться по умолчанию, но если группа поставила "галочку" (за справедливый баланс), то их не штрафовать. "Галочка" как индульгенция.

Говорите только за себя пжста.
Мне нет никакого удовольствия выходить ни против асков которых я нагну десятками за жизнь, ни с оными против фуллголдовых топ групп. Толку от двадцатиминутного наяривания шланга?
Я лучше эти двадцать-сорок-восемьдесят (да, серьезно) минут почитаю книгу в очереди.

#243 metalsteel

metalsteel

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2014 - 22:48

Вот такой вопрос: популярность и онлайн игры находятся на катастрофическом уровне,так почему в игре так мало плюшек и акций и других экономических заманух привлекающих новых игроков и стимулирующие уже играющих не бросать проект?А вместо этого игра просто кричит задонать в меня!!
Прошу пост не удалять и ответить на мой вопрос,меня действительно это интересует.

#244 dr_ice

dr_ice

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2014 - 22:48

Анранговость ввели (допустим)- интересно по каким критериям будет определятся баланс машин в команду?

#245 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2014 - 00:16

Прочитать сообщениеM.O.P.S., 30 Июль 2014 - 19:54 , написал:

Элементарно, если влил больше голды, против тебя мелочь, это касается и игры групп против которых на отбитие серы кидают одиночек, голду-то они уже положили, их надо пожалеть и обогреть.
Группы против групп как исключение, чтобы совсем не забили на игру.
2 miver Нет никакого замкнутого круга, это получается элитарный клуб и этим все сказано.
Опубликованное фото

Прочитать сообщениеmetalsteel, 30 Июль 2014 - 22:48 , написал:

Вот такой вопрос: популярность и онлайн игры находятся на катастрофическом уровне,так почему в игре так мало плюшек и акций и других экономических заманух привлекающих новых игроков и стимулирующие уже играющих не бросать проект?А вместо этого игра просто кричит задонать в меня!!
Кхмм..Слово "экономические" уже подразумевает донат. Дак какие вы хотите "экономические заманухи", чтобы игра не кричала "задонать в меня"?

#246 dr_ice

dr_ice

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2014 - 00:24

Прочитать сообщениеmetalsteel, 30 Июль 2014 - 22:48 , написал:

Вот такой вопрос: популярность и онлайн игры находятся на катастрофическом уровне,так почему в игре так мало плюшек и акций и других экономических заманух привлекающих новых игроков и стимулирующие уже играющих не бросать проект?А вместо этого игра просто кричит задонать в меня!!
Прошу пост не удалять и ответить на мой вопрос,меня действительно это интересует.
по сути можно и задонатить если интерес будет, а коли интереса нет смысл тратится на то чего не хочешь)
рынок- получает тот у кого вкусно получается)

#247 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2014 - 10:16

Прочитать сообщениеdr_ice, 30 Июль 2014 - 22:48 , написал:

Анранговость ввели (допустим)- интересно по каким критериям будет определятся баланс машин в команду?
Как и пологается - по уровню дамага и брони. Уровень игрока тоже будет влиять, но в меньшей степени (Более опытным игрокам - чуть более сильные противники, что вполне логично).

#248 dr_ice

dr_ice

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2014 - 11:06

Прочитать сообщениеFox_exe, 31 Июль 2014 - 10:16 , написал:


Не думаю что это будет работать, с дамагом и броней тоже не все гладко, посчитай ттх они не соответствуют реалиям, написано одно на самом деле другое, а с привязкой к уровню это вообще гон, я иногда люблю покататься на сток аске, но благодаря уровню бросает меня к бастионам и авенгерам)))

#249 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2014 - 14:14

Самый простой вариант: больше модулей, больше приоритет.

#250 Frezeron_maloy

Frezeron_maloy

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 42 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2014 - 15:00

MWO стала кокой то пиратской сборкой :lol: , заявленные требования по урону в хар-ках не соответствуют цифрам и так далее, вопрос где скачать нормальную версию MWO, где как раньше все соответствовало требованиям?! :D

#251 dr_ice

dr_ice

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2014 - 16:01

Прочитать сообщениеMixac1, 31 Июль 2014 - 14:14 , написал:

Самый простой вариант: больше модулей, больше приоритет.
работало бы если при постановке нового модуля не снимался старый=(количественный подсчет) и паралельно невозможно было бы изучать модуль следующий орудия пока не изучен модуль шасси итп.(качественный подсчет- например модуль орудия топ, а остальное все сток боюсь балансер не подберет ему такого же как он)))) в общем пока слишком большой разброс получается

Прочитать сообщениеFrezeron_maloy, 31 Июль 2014 - 15:00 , написал:

MWO стала кокой то пиратской сборкой :lol: , заявленные требования по урону в хар-ках не соответствуют цифрам и так далее, вопрос где скачать нормальную версию MWO, где как раньше все соответствовало требованиям?! :D
надо вернуться в прошлое на год )))

#252 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2014 - 17:52

Точняк. Не подумал. В таком случае, каждому модулю присвоить цифру (уровень), а затем суммировать.

#253 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2014 - 18:04

Прочитать сообщениеMixac1, 31 Июль 2014 - 17:52 , написал:

Точняк. Не подумал. В таком случае, каждому модулю присвоить цифру (уровень), а затем суммировать.
Не вариант, тогда проще будет топовую броню поставить и нагибать в боях низкого уровня на неубиваемой машине.

#254 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2014 - 18:19

Пусть у этой брони будет большая цифра)

#255 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2014 - 20:31

Прочитать сообщениеMNT, 31 Июль 2014 - 18:04 , написал:

Не вариант, тогда проще будет топовую броню поставить и нагибать в боях низкого уровня на неубиваемой машине.
Цифры можно сделать нелинейными.
Скажем, нубомодули дают цифру (каждый) в пределах десяти. Топовые - десятки тысяч.

Тогда даже не придется балансить броню. Поставил броню, и даже со стоковыми попадешь к среднепрокачанным

#256 M.O.P.S.

M.O.P.S.

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 96 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2014 - 23:52

Прочитать сообщениеMixac1, 31 Июль 2014 - 17:52 , написал:

Точняк. Не подумал. В таком случае, каждому модулю присвоить цифру (уровень), а затем суммировать.
Тут с простыми цифрами напряг, 4 рема не могут без команд поровну поделить, в одно 3 в другой 1, а ты функции предлагаешь. Может еще дифференциалы с логарифмами?

#257 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2014 - 00:34

Прочитать сообщениеM.O.P.S., 31 Июль 2014 - 23:52 , написал:

Тут с простыми цифрами напряг, 4 рема не могут без команд поровну поделить, в одно 3 в другой 1, а ты функции предлагаешь. Может еще дифференциалы с логарифмами?

А вы думаете они не используются? :ph34r:

#258 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 04 Август 2014 - 19:21

Прочитать сообщениеLulu, 02 Август 2014 - 00:34 , написал:

А вы думаете они не используются?
Я думаю тут используется калькулятор с двумя действиями - отнять и поделить.

#259 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 04 Август 2014 - 23:28

Прочитать сообщениеSveenS, 04 Август 2014 - 19:21 , написал:

Я думаю тут используется калькулятор с двумя действиями - отнять и поделить.

Опубликованное фото

#260 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2014 - 02:30

Спасибо что пофиксили (не прошло и недели до фикс-апдейта) отображение списка команд! (привычка тыцять в "Т" уже появилась :) )

P.S.
эйфория затмила разум (как мало надо человеку для счастья! достаточно что то отжать, а потом вернуть :) )
а теперь о грусном:
во1. украденный лист брони (сгрызли с танка, оставили без брони) с импакта так и не вернули!
во2. стоковый радар на круза так и не подарили...
во3. ГДЕ ВСЕ МОИ БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ? ВОРЫ!!! (что бы жизнь малиной не казалась)

Изменено: Let_Eat_Bee, 05 Август 2014 - 05:26