6
Обновление 0.9.7.7 HUD от 28.08.14
Начато
Мыслеслов
, Авг 27 2014 22:25
372 ответов в теме
#201
Опубликовано 30 Август 2014 - 17:25
#203
Опубликовано 30 Август 2014 - 17:33
оу щет
#205
Опубликовано 30 Август 2014 - 18:33
predator мне
#206
Опубликовано 30 Август 2014 - 21:21
Локи, 30 Август 2014 - 17:20 , написал:
объясни мне, смысл я не понял
Изменено: _KIM_, 30 Август 2014 - 22:09
#207
Опубликовано 30 Август 2014 - 21:48
Локи, 30 Август 2014 - 15:08 , написал:
Да будет фикситься, такие кардинальные изменения не могут пройти без косяков.(Какие - такие кардинальные ?) А в общем n-количество боёв и даже самый ярый противник всего нового, привыкнет к интерфейсу.(К такому привыкнуть нельзя , можно только перебороть себя и то , на некоторе время) Т.к. он на много лучше старого(Ой ли) (выше писал почему и это далеко не все плюсы). Да, просто не привычно, но это проходит со временем.(Очень ошибаешься)
#208
Опубликовано 30 Август 2014 - 21:49
Вопрос относящийся к предыдущим обновам:
Турели научили прятаться... Мусор вокруг них почему не убрали???
Вопрос по этой обнове:
А хоть один из "тестеров/дизайнеров" пробовал ваш "новый интерфейс" на разных разрешениях и диагоналях???
Попробуйте "ЭТО" на 12" с 1920x1080! (там есть прицел? )
Попробуйте "ЭТО" на мониторах с разрешением за 1920x1080, хотя бы на 2560x1440, я уже молчу про 3840x2160 (на 12" с 1920x108 удобнее, если уткнутся в экран; на мониторах с 3840x2160 надо еще и перемещать голову от центра в углы и обратно )
Турели научили прятаться... Мусор вокруг них почему не убрали???
Вопрос по этой обнове:
А хоть один из "тестеров/дизайнеров" пробовал ваш "новый интерфейс" на разных разрешениях и диагоналях???
Попробуйте "ЭТО" на 12" с 1920x1080! (там есть прицел? )
Попробуйте "ЭТО" на мониторах с разрешением за 1920x1080, хотя бы на 2560x1440, я уже молчу про 3840x2160 (на 12" с 1920x108 удобнее, если уткнутся в экран; на мониторах с 3840x2160 надо еще и перемещать голову от центра в углы и обратно )
Изменено: Let_Eat_Bee, 30 Август 2014 - 21:52
#209
#213
Опубликовано 30 Август 2014 - 23:26
_KIM_, 30 Август 2014 - 21:21 , написал:
"Новый" интерфейс готовился уже очень давно. Наверное были какие то обсуждения не только на форуме . Ты и тебе подобные рьяно защищают этот интерфейс. Игроки в чате и притом большинство, открыто высказывались против этого так называемого новшества (за что и получали баны). Новый режим не ахти какой, для такого онлайна их хватает также как и карт. О карте не чего не скажу ещё там не был (по правде сказать и туннель видишь очень редко). Новый развед станет новым тогда когда он может быть доступен любому игроку. Перевод игры на английский не сильно интересует большую часть игроков. Так что великая обнова похожа на мыльный пузырь.
Новый режим так же понравился, правда сыграл немного боёв на нём, но все бои были динамичные и победа решалась на последних секундах.
Я конечно не программист и не знаю как там пишется код и т.д. но разрабатывают новый режим, думаю, не одну неделю, так же как карту новую, я на ней ещё не был, поэтому молчу, сказать не смогу пока не покатаю на ней, и тогда отпишу либо положительные эмоции либо отрицательные.
Скажу честно до обновы я немного поник, даже удалил клиент, но после обновы с начало поиграл через браузер, а вот сегодня установил клиент опять. Кто со мной общается, могут это подтвердить.
Изменено: Локи, 30 Август 2014 - 23:27
#214
Опубликовано 31 Август 2014 - 00:26
Локи, 30 Август 2014 - 23:26 , написал:
Пару месяцев назад играл в одну онлайн игру, где можно машину собирать из деталей. Каждый собирал на свой вкус и цвет и всем это нравилось. После одной глобальной обновы интерфейс настолько обновили, что я бросил эту игру и больше в неё не вернусь. Как бы с MWO так не получилось.
Новый GUI играбелен, но это "чудо" не по мне.
Понимаю, что интерфейс новый, его ещё надо пилить и пилить, НО старый был куда лучше.
Почти всё было на своих местах. Можно было просто его доработать:
1.разделили чат и системные сообщения (в системных сообщениях удалить сообщения о бане игроков)
2. перенести чат справа на лево и поместить над картой
3. сделать кликабельную миникарту
Большинство игроков сказали бы разработчикам спасибо.
Но нет, надо было изобретать велосипед. Посмотрим что из этого всего получится.
Изменено: MNT, 31 Август 2014 - 00:26
#215
Опубликовано 31 Август 2014 - 00:49
Локи, 30 Август 2014 - 23:26 , написал:
Я её (обнову) не готовлю, в основной узнаю о новом, когда тестеры инфу сливают, редко раньше, но сам её получаю так же как и простой пользователь, я им и являюсь. Высказываю своё мнение, интерфейс мне понравился и знаю ещё людей кому он понравился, даже среди тестеров. Я ровно об этом и говорю.
Новый режим так же понравился, правда сыграл немного боёв на нём, но все бои были динамичные и победа решалась на последних секундах.
Я конечно не программист и не знаю как там пишется код и т.д. но разрабатывают новый режим, думаю, не одну неделю, так же как карту новую, я на ней ещё не был, поэтому молчу, сказать не смогу пока не покатаю на ней, и тогда отпишу либо положительные эмоции либо отрицательные.
Скажу честно до обновы я немного поник, даже удалил клиент, но после обновы с начало поиграл через браузер, а вот сегодня установил клиент опять. Кто со мной общается, могут это подтвердить.
Новый режим так же понравился, правда сыграл немного боёв на нём, но все бои были динамичные и победа решалась на последних секундах.
Я конечно не программист и не знаю как там пишется код и т.д. но разрабатывают новый режим, думаю, не одну неделю, так же как карту новую, я на ней ещё не был, поэтому молчу, сказать не смогу пока не покатаю на ней, и тогда отпишу либо положительные эмоции либо отрицательные.
Скажу честно до обновы я немного поник, даже удалил клиент, но после обновы с начало поиграл через браузер, а вот сегодня установил клиент опять. Кто со мной общается, могут это подтвердить.
#216
Опубликовано 31 Август 2014 - 01:00
Разработчики, вы что реально ромашки? Неужели вы не понимаете что пока вы не исправите баланс,ваши обновы это аспирин больному раком (ваша игра).Новички не хотят на 1-2ур играть с 4-6ур и уходят.Вы роете могилу проекту, с онлайном 1500 это уже ни игра, а так некий закрытый клуб.Делайте баланс,пусть люди ждут в очереди пока он не составит хоть приблизительно равные команды,это единственный путь увеличить онлайн,если вы конечно в этом заинтересованы.Я лично знаю четверых которые плюнули на вашу игру именно из за дисбаланса.
Изменено: metalsteel, 31 Август 2014 - 13:57
#217
Опубликовано 31 Август 2014 - 01:21
Откатав пару боев, я понял, что даже привык к новому интерфейсу. Я привык к тому, что не знаю с кем я играю, привык что не знаю против кого я играю, привык даже к тому, что не знаю кого я убил и убул ли вообще. И еще в чате игровом привык не писать, так как там никто почти ничего не пишет, потому как там совершенно ничего не видно. Только я вот не знаю, насколько это увеличило мой интерес к игре по сравнению с предыдущей версией.
В целом, идея с новым интерфейсом мне понравилась, но она настолько коряво реализована, что стало намного сложнее играть. Теперь приходиться глазами бегать по всему экрану, чтоб получить всю нужную инфу, а это утомляет.
Надеюсь разрабы подкоректируют новый интерфейс, иначе еще часть игроков убежит из игры.
В целом, идея с новым интерфейсом мне понравилась, но она настолько коряво реализована, что стало намного сложнее играть. Теперь приходиться глазами бегать по всему экрану, чтоб получить всю нужную инфу, а это утомляет.
Надеюсь разрабы подкоректируют новый интерфейс, иначе еще часть игроков убежит из игры.
#218
Опубликовано 31 Август 2014 - 02:08
DeD_ok, 31 Август 2014 - 01:21 , написал:
Теперь приходиться глазами бегать по всему экрану, чтоб получить всю нужную инфу, а это утомляет.
И это все за бесплатно? Да они просто добрые самаритяне, а я то не вкурил, хотя и бросил. Ой горе мне горе.
И не знаю чем вину искупить, может не стоит их вообще беспокоить в игре и не утомлять своим присутствием?
Они ведь так заняты заботами-хлопотами, в конец умаялись поди...
#220
Опубликовано 31 Август 2014 - 10:27
отвратительный интэрфейс верните старый