6
Обновление 0.9.7.7 HUD от 28.08.14
Начато
Мыслеслов
, Авг 27 2014 22:25
372 ответов в теме
#161
Опубликовано 29 Август 2014 - 20:10
а нельзя сделать, что бы показатели брони и щита всегда видно было?
#162
Опубликовано 29 Август 2014 - 20:15
Ну, как вам нововведения? Меня если честно большая часть, если не все, разочаровала...
1) Алмазный карьер - бред, а не карта. Напоминает Deathmatch, со всех сторон простреливается, очень маленькая. Ну, сделайте вы её побольше и побольше укрытий всяких...
2) Очень разочаровали изменения в интерфейсе. Мне всегда нравилась таблица состава команд(по Tab), теперь же она маленькая, фиг рассмотриш, кто против тебя, какой клан, какой состав по технике, сколько ты убил, сколько тебя, на каком ты месте...
3) Панель боевых возможностей машины. Зачем её убирать вбок? Она должна всегда быть в центре(в поле зрения), перед глазами, что бы я видел кд на абилки машины... Нет, они взяли и убрали её из поля зрения вбок, теперь приходится коситься постоянно...
4) Чат, чат без подложки, фона, так же не заметен, невзрачен, прошлый вид чата мне нравился больше.
5) Полоски отката выстрела сделали меньше... Зачем? Я хочу видеть, когда у меня откатится очередной выстрел, мне это важно и это важная информация...
6) Прицел так же сделали меньше и неврачней. Зачем? Прицел - это ж тоже основной элемент игры...
7) Поменяли шрифт очков (флагов, здоровья базы....). Мне прошлый больше нравился, он был мягче, меньше напрягал глаз...
Вывод: в обновлении ничего хорошего я не увидел, сделали хуже чем было раньше, единственный плюс и разнообразие - ввели новый режим игры...
1) Алмазный карьер - бред, а не карта. Напоминает Deathmatch, со всех сторон простреливается, очень маленькая. Ну, сделайте вы её побольше и побольше укрытий всяких...
2) Очень разочаровали изменения в интерфейсе. Мне всегда нравилась таблица состава команд(по Tab), теперь же она маленькая, фиг рассмотриш, кто против тебя, какой клан, какой состав по технике, сколько ты убил, сколько тебя, на каком ты месте...
3) Панель боевых возможностей машины. Зачем её убирать вбок? Она должна всегда быть в центре(в поле зрения), перед глазами, что бы я видел кд на абилки машины... Нет, они взяли и убрали её из поля зрения вбок, теперь приходится коситься постоянно...
4) Чат, чат без подложки, фона, так же не заметен, невзрачен, прошлый вид чата мне нравился больше.
5) Полоски отката выстрела сделали меньше... Зачем? Я хочу видеть, когда у меня откатится очередной выстрел, мне это важно и это важная информация...
6) Прицел так же сделали меньше и неврачней. Зачем? Прицел - это ж тоже основной элемент игры...
7) Поменяли шрифт очков (флагов, здоровья базы....). Мне прошлый больше нравился, он был мягче, меньше напрягал глаз...
Вывод: в обновлении ничего хорошего я не увидел, сделали хуже чем было раньше, единственный плюс и разнообразие - ввели новый режим игры...
#163
Опубликовано 29 Август 2014 - 20:17
Cyciki, 29 Август 2014 - 11:34 , написал:
1. Пару слов о обнове. Новый интерфейс - просто никуда не годится, каждому конечно свое, но карта ее трудно вообще картой назвать - графити настенное, полезной информации ноль, бегают красные и зеленые точечки и все.
2. Чат - ничего не разобрать - все размыто и нечитабельно.
3. Циферный процент жизни машин и баз - это вообще вопреки психологии восприятия человеком информации. ( видно что специалистов подобного рода нет и консультации с ними не проводились)
4. Информацию по игре - вообще всю убрали - негде новичку даже сочетание клавишь и тому подобного прочесть.
5. Прицел на любителя, но с растояния вообще невидно прицелился или нет и в кого именно прицелился.
6. Список команд даже после переустановки клиента - тупо не работает, очень сложно играть когда ни своей команды ни команды противника не видишь вообще! Причем как уже говорилось и шрифт на орла, и постоянный вызов по кнопке таб - это потеря времени и рассеевание внимания.
7. Расходники расположены неудобно - опять же на любителя, но основную информацию нужно располагать по центру экрана, а не разгонять ее по углам!
Можно конечно еще подискутировать на тему удобно неудобно, хорошо не хорошо, но явно заметно одно, что профессианализм создателей явно хромает не обе ноги - погнались за минимализмом, а потеряли удобство и информативность боя. Бой превратился в слепое катание по карте и поиске неизвестного врага...
2. Чат - ничего не разобрать - все размыто и нечитабельно.
3. Циферный процент жизни машин и баз - это вообще вопреки психологии восприятия человеком информации. ( видно что специалистов подобного рода нет и консультации с ними не проводились)
4. Информацию по игре - вообще всю убрали - негде новичку даже сочетание клавишь и тому подобного прочесть.
5. Прицел на любителя, но с растояния вообще невидно прицелился или нет и в кого именно прицелился.
6. Список команд даже после переустановки клиента - тупо не работает, очень сложно играть когда ни своей команды ни команды противника не видишь вообще! Причем как уже говорилось и шрифт на орла, и постоянный вызов по кнопке таб - это потеря времени и рассеевание внимания.
7. Расходники расположены неудобно - опять же на любителя, но основную информацию нужно располагать по центру экрана, а не разгонять ее по углам!
Можно конечно еще подискутировать на тему удобно неудобно, хорошо не хорошо, но явно заметно одно, что профессианализм создателей явно хромает не обе ноги - погнались за минимализмом, а потеряли удобство и информативность боя. Бой превратился в слепое катание по карте и поиске неизвестного врага...
#164
Опубликовано 29 Август 2014 - 20:26
В общем обнова мне понравилась))конечно сразу не привычно с новым интерфейсом,но потом сыграл парочку боев и как бы нормик...не понравилось то что не видно против кого ты играешь((.и сколько у кого очков ну ето ваще ппц((хоть бери калькулятор и считай ....а то что пишут что интерфейс плохой....ето просто привыкли к старому(мое мнения)и то что пишут типо маленький шрифт...хз...да норм шрифт хоть видно полное названия клана и игрока....)спс за внимания.
#165
Опубликовано 29 Август 2014 - 21:13
Evil_Clown, 29 Август 2014 - 17:57 , написал:
Объясни неё важность? Она же всегда либо на 0, либо на максимум либо на минимум. По мне так инфа бесполезная. Достаточно, того что ты знаешь максимум и минимум, это в характеристиках написано.
#166
Опубликовано 29 Август 2014 - 21:24
Забавное обновление но!!!
1) Очень не удобно со списком команд (надо ехать а ты всё жмакаеш что-бы список увидеть) Да и не понятно кто какой уровень... мне например не очень удобно вникать в названия тачек.
2) Куда делись очки команды? Если в режиме арена все в дэфе и базу не кто не царапнул то как понять кто выигрывает?
3)Верните старую мини карту а точнее её разрисовку по квадратам, удобнее арту направлять да и по связи бывало скажеш: е2 е4 и всё понятно а тут: Там вон за белым кружочком снизу слева... а тебе в ответ: Тут пол карты в кружочках!!
4) Не очень удобный прицел, перекрестие не очень видно да и маловато как то. Раньше круче было ))
5)Ну и как обычно баланс не поправили, как был корявым так и осталсо. Как выходили аски против бастионов так и выходят.
Ну а в остальном так среднячёк, хотя учитывая сколько доната в игре то можно и более качественно запилить игру.
1) Очень не удобно со списком команд (надо ехать а ты всё жмакаеш что-бы список увидеть) Да и не понятно кто какой уровень... мне например не очень удобно вникать в названия тачек.
2) Куда делись очки команды? Если в режиме арена все в дэфе и базу не кто не царапнул то как понять кто выигрывает?
3)Верните старую мини карту а точнее её разрисовку по квадратам, удобнее арту направлять да и по связи бывало скажеш: е2 е4 и всё понятно а тут: Там вон за белым кружочком снизу слева... а тебе в ответ: Тут пол карты в кружочках!!
4) Не очень удобный прицел, перекрестие не очень видно да и маловато как то. Раньше круче было ))
5)Ну и как обычно баланс не поправили, как был корявым так и осталсо. Как выходили аски против бастионов так и выходят.
Ну а в остальном так среднячёк, хотя учитывая сколько доната в игре то можно и более качественно запилить игру.
Изменено: Gaishneg, 29 Август 2014 - 21:27
#167
Опубликовано 29 Август 2014 - 21:29
Играл на новой карте(инжем),всё норм понравилось! Взял разведа и попал на новьё-это ад для разведа! Включаешь инвиз и на первой кочке улетаешь вниз (режим-штурм) Преимущество разведа -0 то-есть скорость и инвиз(машину не видно,крутанёт и не знаешь где перед)
Изменено: viktorcrazi, 29 Август 2014 - 21:34
#168
Опубликовано 29 Август 2014 - 22:21
Точно, новая карта для разведа, это полный бред. Наверное теперь как на эту карту на разведе попадать буду, сразу в гараж буду выходить.
Изменено: Kinigos, 29 Август 2014 - 22:23
#170
Опубликовано 29 Август 2014 - 22:50
radnar, 29 Август 2014 - 20:17 , написал:
вот собрат по мнениям кто с нами согласен давайте объединимся в коалицию недовольных чтобы нас услышали а то судя по форуму частенько или игнор или не читаемость даже с удалением обращения с форума якобы содержит негативную форму высказываний в адрес mwo
Но недодим им провести эту сырость в дальнейшее использование, так как явное ухудшение игрового процесса налицо! И новшествами они пытаются закрыть те дыры игры которые им неудобны и они не могут с этим ничего сделать!!!
Теже патьки, теже выпадения, тот же рандом и в добавок льют воду на мельницу донатов, им пофиг кого ловить - убивают и все...
И про новый боевой режим - не оченьто прикольно как зайцу с ломаными ногами , глазами и мозгами мотать по горам качалки оттирать и активировать...Интересно кто это вообще придумал - это бой или гасание по карте сломя голову?
Кстати новый баг - при захвате качалок на новой карте в какой то момент у одной из команд перестают за захват начисляться очки - это за 5- 6 минут до конца боя. и проигрывающяя команда с реактивной скоростью набрав очки - выигрывает. Проверено уже не один раз!
Изменено: Xarut, 30 Август 2014 - 00:36
#171
Опубликовано 30 Август 2014 - 00:16
Насчет нового фейса - все претензии туты описанные были высказаны мной лично и некоторыми другими тестерами в общем, тогда когда изменениями даже и не пахло, т.е. на начальных стадиях, и услышаны не были.
#172
Опубликовано 30 Август 2014 - 00:42
Lulu, 30 Август 2014 - 00:16 , написал:
Насчет нового фейса - все претензии туты описанные были высказаны мной лично и некоторыми другими тестерами в общем, тогда когда изменениями даже и не пахло, т.е. на начальных стадиях, и услышаны не были.
#173
Опубликовано 30 Август 2014 - 00:43
Xarut, 29 Август 2014 - 22:50 , написал:
Разрабы пока молчат - типа пообвыкнутся, пооботрутся и Кстати новый баг - при захвате качалок на новой карте в какой то момент у одной из команд перестают за захват начисляться очки - это за 5- 6 минут до конца боя. и проигрывающяя команда с реактивной скоростью набрав очки - выигрывает. Проверено уже не один раз!
Оформите как полагается (http://mwogame.com/f...тем-с-ошибками/) и выложите в раздел Ошибки: http://mwogame.com/f...-ошибки-в-игре/
#174
Опубликовано 30 Август 2014 - 00:46
Вот вот - глухи и немы , когда это нужно по каким то своим соображениям. Кто такие тестеры, кто такие игроки? И зачем они тут вообще? если тут крутые парни строят крутяк под названием - MWO.
#175
Опубликовано 30 Август 2014 - 01:28
попал в Чернобыле на удержание контрольных точек ..и вот вопрос какому ( ) надумалось поставить контрольную точку в АНОМАЛИИ????
#176
Опубликовано 30 Август 2014 - 01:31
дорогие розробочики я дуже дякую вам
за шедевир но на хамера не риально назбирати зменшіть ціну пліс
за шедевир но на хамера не риально назбирати зменшіть ціну пліс
#177
Опубликовано 30 Август 2014 - 01:32
viktorcrazi, 29 Август 2014 - 21:29 , написал:
Играл на новой карте(инжем),всё норм понравилось! Взял разведа и попал на новьё-это ад для разведа! Включаешь инвиз и на первой кочке улетаешь вниз (режим-штурм) Преимущество разведа -0 то-есть скорость и инвиз(машину не видно,крутанёт и не знаешь где перед)
#178
Опубликовано 30 Август 2014 - 02:51
Еще немного впечатлений об обновлении.
Интерфейс.
1. На светлом фоне (пустыня, например) чат не читабелен. Ему нужен полупрозрачный бэкграунд
2. На карте не указывается направление зрения. Раньше был треугольник, типа "фонарик" такой.
3. Шкала на турелях живет своей жизнью. Она то есть, то пропадает после смерти, то наоборот. Замечено в Чили. В след раз будет с логами.
Новый режим.
Понравился. Интересно сделано, что очаги сражения возникают постоянно в разных местах карты. Динамично!
1. Маловато очков за захват. Я бы предложил давать еще 250 за отжим и 500 за захват.
2. Опять же по очкам. Подъехавший в последнюю секунду союзник получает половину очков - нехорошо! По идее должно делиться по процентам, от времени простоя на точке.
3. Уже было сказано выше - в Чернобыле центральная точка в аномалии. Это так задумано, чтоб только скраю можно было захватывать?
4. Маркеры с буквами загораживают обзор. История та же, что и с иконкой флага в свое время.
О насущном (до кучи уже).
1. Невидимость разведчика в карьере это жесть. Все же игрок должен видеть свой силуэт.
2. При обстреле турели, например, самонаводящиеся ракеты могут фиксировать цель, которая вдали за препятствием, да и вообще могут самовольно переключаться не на того противника, которым ты занят. Хорошо бы сделать временное отключение автоприцела для ракет или кнопку переключения между целями.
Интерфейс.
1. На светлом фоне (пустыня, например) чат не читабелен. Ему нужен полупрозрачный бэкграунд
2. На карте не указывается направление зрения. Раньше был треугольник, типа "фонарик" такой.
3. Шкала на турелях живет своей жизнью. Она то есть, то пропадает после смерти, то наоборот. Замечено в Чили. В след раз будет с логами.
Новый режим.
Понравился. Интересно сделано, что очаги сражения возникают постоянно в разных местах карты. Динамично!
1. Маловато очков за захват. Я бы предложил давать еще 250 за отжим и 500 за захват.
2. Опять же по очкам. Подъехавший в последнюю секунду союзник получает половину очков - нехорошо! По идее должно делиться по процентам, от времени простоя на точке.
3. Уже было сказано выше - в Чернобыле центральная точка в аномалии. Это так задумано, чтоб только скраю можно было захватывать?
4. Маркеры с буквами загораживают обзор. История та же, что и с иконкой флага в свое время.
О насущном (до кучи уже).
1. Невидимость разведчика в карьере это жесть. Все же игрок должен видеть свой силуэт.
2. При обстреле турели, например, самонаводящиеся ракеты могут фиксировать цель, которая вдали за препятствием, да и вообще могут самовольно переключаться не на того противника, которым ты занят. Хорошо бы сделать временное отключение автоприцела для ракет или кнопку переключения между целями.
#179
Опубликовано 30 Август 2014 - 03:14
Новый режим - Захват точек- супер.
В бой игроки не заходят, и не выходят из раунда. И Ты как ромашка сидишь и ждёшь, когда же заполнится это ромашка энергия
Флаг ставится только с 2-3 раза
В бой игроки не заходят, и не выходят из раунда. И Ты как ромашка сидишь и ждёшь, когда же заполнится это ромашка энергия
Флаг ставится только с 2-3 раза
Изменено: ZLObnyj_ask, 30 Август 2014 - 05:49
#180
Опубликовано 30 Август 2014 - 04:24
Уважаемые господа разработчики!! Ваш новый интерфейс это просто УЖАСНАЯ торпедные пробоины в Вашем проекте.
Подробнее:
1. Прицел- крестик в центре экрана - настолько мелок что складывается впечатление что вам как-то пикселей стало жалко - ужасно мелкий прицел у меня экран не маленький 24 дюйма и глаза начинают болеть от постоянного прищуривания. А что говорить про тех кто играет на ноуте - это конец потенциальной клиентуре на ноутах. - пробоина в прибыли и онлайне.
2. Карта - Где логичная тактическая сетка - это теперь квадратики едут на квадратики причем накладываясь в одно огромное пятно - полное отсутствие тактической карты - пробоина из игры уходит тактический элемент- взрослое поколение более платежеспособно чем подрастающие и им как не странно интересен элемент тактики. Пробоина- потеря более взрослого и платежеспособного игрока .
3. Где скорость и повреждение модулей как узнать смогу я утащить флаг у противника снижена моя скорость или нет. Где шкала жизни - во всем мире игроки привыкли к стандарту шкалы жизни и для них проще ее лицезреть а не на оборот задумываться о том что я могу с моими процентщиками сделать . Пробоина - игнорирование мнения игроков отток онлайна.
4. Список противника вызываемый через TAB - если бы эти ужасные мелкие и запутанные иероглифы увидели игроки с других проектов вот хохма бы была к Вам надо приводить игроков которые утверждают что у низ плохо в игре со шрифтами - заходи, посмотри, прочти, улыбнись, расслабься. Яркий пример как делать нельзя. (не удобно не видно и просто кошмарно какой уровень противника отсутствует; сколько очков набрала команда не видно клан и тот с трудом разглядеть можно.) - сломан элемент тактики не знаешь полноценно что за игрок против тебя играет и его манеру игры не можешь грамотно построить игру и результат игры. Пробоина сломан элемент изучения противника и грамотность игры.
Моя оценка интерфейса просто издевательство над игроками.
Прощу разработчиков принять во внимание и срочно что то сделать а то с таким количеством пробоин (интерфейсом) в проекте- воды до дна недолго зачерпнуть осталось.
Это сугубо мое мнение если кто может добавить просьба пишите жалко видь проект - надо и разработчикам свои ошибки осознать.
Подробнее:
1. Прицел- крестик в центре экрана - настолько мелок что складывается впечатление что вам как-то пикселей стало жалко - ужасно мелкий прицел у меня экран не маленький 24 дюйма и глаза начинают болеть от постоянного прищуривания. А что говорить про тех кто играет на ноуте - это конец потенциальной клиентуре на ноутах. - пробоина в прибыли и онлайне.
2. Карта - Где логичная тактическая сетка - это теперь квадратики едут на квадратики причем накладываясь в одно огромное пятно - полное отсутствие тактической карты - пробоина из игры уходит тактический элемент- взрослое поколение более платежеспособно чем подрастающие и им как не странно интересен элемент тактики. Пробоина- потеря более взрослого и платежеспособного игрока .
3. Где скорость и повреждение модулей как узнать смогу я утащить флаг у противника снижена моя скорость или нет. Где шкала жизни - во всем мире игроки привыкли к стандарту шкалы жизни и для них проще ее лицезреть а не на оборот задумываться о том что я могу с моими процентщиками сделать . Пробоина - игнорирование мнения игроков отток онлайна.
4. Список противника вызываемый через TAB - если бы эти ужасные мелкие и запутанные иероглифы увидели игроки с других проектов вот хохма бы была к Вам надо приводить игроков которые утверждают что у низ плохо в игре со шрифтами - заходи, посмотри, прочти, улыбнись, расслабься. Яркий пример как делать нельзя. (не удобно не видно и просто кошмарно какой уровень противника отсутствует; сколько очков набрала команда не видно клан и тот с трудом разглядеть можно.) - сломан элемент тактики не знаешь полноценно что за игрок против тебя играет и его манеру игры не можешь грамотно построить игру и результат игры. Пробоина сломан элемент изучения противника и грамотность игры.
Моя оценка интерфейса просто издевательство над игроками.
Прощу разработчиков принять во внимание и срочно что то сделать а то с таким количеством пробоин (интерфейсом) в проекте- воды до дна недолго зачерпнуть осталось.
Это сугубо мое мнение если кто может добавить просьба пишите жалко видь проект - надо и разработчикам свои ошибки осознать.