Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.7.7 HUD от 28.08.14


  • Закрыто Тема закрыта
372 ответов в теме

#61 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 14:00

Прочитать сообщениеМыслеслов, 28 Август 2014 - 13:57 , написал:

Я долго играл не телике 100+'', потом пересел за монитор 19''. Разница ощутима.


Уже известно, меняем.

спасибо. а по остальным замечаниям как? у меня небольшая просьба тогда - не меняйте так резко интерфес, шок у всех. в чате наверное баны участились от матов.

старая таккарта имела сетку координат. теперь при игре командой практически невозможно отправить напарника в нужный квадрат

Изменено: Kravenhunter, 28 Август 2014 - 14:07


#62 Roman_10

Roman_10

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 14:06

Вот и новое очередное и кривое обновление.
Как всегда разрабы думая, что делают, как лучше получил как всегда…
Про премиумную технику промолчу – бабки нужны всем…
Новый режим игры – это на любителя в принципе неплохо…
Новая карта – хорошо…
А вот боевой интерфейс….
Они изменили боевой интерфейс:
  • Миникарту зачем то переместили в правый угол, может, конечно, я чего-то не понимаю но в большинстве игр миникарта находится в нижнем ЛЕВОМ углу. Так наиболее удобно всем игрокам. А теперь нужно учится косить в другой угол экрана…
  • Панель бонусов на оборот перенесли в левый угол. По центру было намного лучше и информативней.
  • Убрали панель повреждения. Теперь фиг поймешь, что сломано и сколько осталось прочности техники. Так же убрали спидометр. Может кому-то, это информация не нужна, но мне так было удобее.
Не знаю, как подбор карт в балансировщике, но баланс по классам техники НЕ исправлен.
По прежнему к первому классу и второму кидает пятые и шестые уровни. При этом большинство игроков просто выходят, и начинается избивание оставшихся…
В режиме штурм совершенно не понятно, что идет разрушение своей базы. Значки в верху экрана слишком маленькие и не информативные. (Играю на мониторе 24 дюйма с родным разрешением).
Информация об игроках убрана с экрана и выводится теперь по кнопке ТАБ. Шрифт очень мелкий и темный. Также нет информации об уровне техники. Я теперь должен помнить всю технику? И через какое то время список перестает показыватся.
Во всех играх общий чат и игровой чат это раздельные чаты. Но только не в этой игре.
В игровом чате все время идут сообщения от системы, что кто то, что то выиграл. И сообщения о забаненых. Зачем мне это в игре?
Теперь если меня забанили в общем чате я ни чего не могу написать в игровом.

Короче - исправляйте. То что опять наваяли кривое...

#63 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 14:10

Прочитать сообщениеRoman_10, 28 Август 2014 - 14:06 , написал:

Теперь если меня забанили в общем чате я ни чего не могу написать в игровом

эта ерунда даже не с этой обновы. получил бан в чате на главном экране - молчишь и в игровом. сие тянется с древних времен

#64 RED SKORPION

RED SKORPION

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 30 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 14:15

хорошее обновление так держать)))

#65 Kinigos

Kinigos

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 247 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 14:16

Предложения по корректировке патча:
По интерфейсу:
1. Увеличите размер карты и размер и шрифт окошек списка игроков очков опыта и убийств.
2. Список игроков очков опыта и убийств нужно сделать так: нажал ТАБ он появился, нажал второй раз таб он убрался.
3. Верните спидометр.
4. Верните панель способностей расходников в центр экрана.
5. Поменяйте местами чат и карту, как было и верните размер карты или даже ее можно увеличить.
6. Почините проценты жизни базы, что бы показывались реальные проценты жизни.
7. Верните Хантера и Аегиса в магазин.
8. Увеличите шрифты для читаемости на экранах 17-14", многие инрают на ноутбуках или введите возможность регулировать их через настройки.
9. Верните возможность смотреть характеристики машин.
10. Верните дерево развития.
По разведчикам:
11. Исправьте наконец физику для разведов, кружение на переднем бампере и опрокидывание на крышу в полете.
12. Верните нормальные тормоза разведчикам.
13. Почините задний ход на склоне, машина назад не едет.
Не проверил.
14. Я пока не понял шкалы жизни на турелях отображаются всегда?

Изменено: Kinigos, 28 Август 2014 - 14:31


#66 Bramid

Bramid

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 54 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 14:31

Исправьте значения модулей Крусейдера.1)50 урона черезвычайно мало даже что бы ранить когото,2) В реалии урон не соответстует значениям .По факту наноситься 10-20едениц урона(взависимости от техники жервы)

Прикрепленные миниатюры

  • e5eda92ac89dec8639789d2a251c4518.jpg


#67 meren32rus

meren32rus

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 27 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 14:42

слез с монитора 27 сел на телик(он гад здоровый) все мелко нечего толком невидно(прицел в особенности) от зеленки такой излучение что невижу кто ее еще одел. карта фиг знаешь кого куда направить ( для арты вообще цели неуказать) про таб знаю но приходиться делать выбор или смотришь кто жив или смотришь кто умер ..рем комплект долго откатываеться (до обновы я жил в 2 раза больше)). на удержании точек (играли 2 баста 2 рема) бегали туда сюда как 4ре придурка ну и соответственно и противник также.расходники сдвинули (влево) невсегда замечаешь когда расходка откатилась физику так и непоправили на басте кружусь частенько (турбо надув стоит
) сколько еду неизвестно но кажеться меньше)
и на последок уберите железобетонные деревья с плесецка)

#68 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 14:50

Данное сообщение будет также размещено в разделе ошибок (http://mwogame.com/f...бновление-0977/).

Новый интерфейс.

Благодарность:
- спасибо, что вернули потерянные бонусы.

Проблемы:

Опубликованное фото Опубликованное фото Опубликованное фото

1. не отображается список команды, Вернее он отображается только в начале боя, потом нет.
2. Список команд не отображается по умолчанию, что очень не удобно
3. Не отображается уровень машин - очень важно, т.к теперь не пожалуешься на неравный баланс подбора команд. Пожалуйста верните как можно быстрее
4. Не понятно кто в группе, кто нет - несправедливо по отношению к рандому
5. у арт.прицела все цифры внутри - мешает целиться
6. у карты нет рамки - крайне неудобно
7. сообщения об убийстве\повреждлении врага отображаются в очень неудобном месте (справа вверху) поместите эти сообщения над картой.

Прилагаю логи: http://rghost.ru/57722148

Изменено: MNT, 28 Август 2014 - 15:56


#69 Good_Old_Hero

Good_Old_Hero

    Новобранец

  • Members
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 15:14

новый интерфейс намного не удобней и убогие чем предыдущий!!!!

#70 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 15:14

1. старый интерфейс приносил всю полезную инфу, этот - даже половины(много нечитабельно даже)
2. сетка на миникарте
3. радар на миникарте
4. союзники на миникарте(раньше было лучше видно, сейчас я секунд пять трачу, чтобы понять, кто где едет)
5. противники группой или рандом?
6. хп машины лучше шкалой
7. прицел
8. ТАБ
9. кто кого убил
10. хп турелей после респа так и не показывает
11. хп базы в процентах нормально, но пусть шкала тоже останется(говорят, проценты неправильно отображает - не замечал пока такого)
12. расходники по центру тоже полезней

еще просьба сделать фризтайм при старте, как раньше
а то у меня не очень сильный ноутбук(или это с чем то другим связано) и я могу появится 15-20 сек(при первой загрузке игры может дойти и до 25 сек, игру надо перезагружать через каждые пару боев) после начала боя, а при штурме каждая секунда дорогая
https://www.youtube....h?v=TCaKBhmG2ks
https://www.youtube....h?v=d3s6-akx0Oo
https://www.youtube....h?v=hDJflyH7z7I

#71 Kinigos

Kinigos

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 247 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 15:15

мне интересно, а альфа тест есть у игры? Сели бы хотя-бы модераторы, программеры и остальные менеджеры с маркетологами, да попробовали бы поиграть полноценно на том, что получилось, но такие ляпсусы допускать, похоже даже сами программеры перед тем как загружать на сервер не посмотрели что же у них получилось после компиляции.

#72 viktorcrazi

viktorcrazi

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 92 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 15:21

Прочитать сообщениеZLObnyj_ask, 28 Август 2014 - 00:01 , написал:

А какие должны быть исправления? Эта техника и так имба.
Возможно человек просит понерфить хантера :lol:

Прочитать сообщениеvik-tan, 28 Август 2014 - 15:14 , написал:

1. старый интерфейс приносил всю полезную инфу, этот - даже половины(много нечитабельно даже)
2. сетка на миникарте
3. радар на миникарте
4. союзники на миникарте(раньше было лучше видно, сейчас я секунд пять трачу, чтобы понять, кто где едет)
5. противники группой или рандом?
6. хп машины лучше шкалой
7. прицел
8. ТАБ
9. кто кого убил
10. хп турелей после респа так и не показывает
11. хп базы в процентах нормально, но пусть шкала тоже останется(говорят, проценты неправильно отображает - не замечал пока такого)
12. расходники по центру тоже полезней

еще просьба сделать фризтайм при старте, как раньше
а то у меня не очень сильный ноутбук(или это с чем то другим связано) и я могу появится 15-20 сек(при первой загрузке игры может дойти и до 25 сек, игру надо перезагружать через каждые пару боев) после начала боя, а при штурме каждая секунда дорогая
https://www.youtube....h?v=TCaKBhmG2ks
https://www.youtube....h?v=d3s6-akx0Oo
https://www.youtube....h?v=hDJflyH7z7I
Полностью поддерживаю! По всем пунктам!

#73 MOOOONSTR_reperok

MOOOONSTR_reperok

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 96 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 15:28

http://prntscr.com/4h94ay
подскажи мне, многоуважаемый мыслеслов, кто выигрывает?!мне надо с калькулятором сидеть?

вот вам мой совет: сделайте в настройках так, чтоб можно было выбирать между старым и новым интерфейсом

#74 last_bastion

last_bastion

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 15:30

верните лучше страрый интерфейс

#75 Kinigos

Kinigos

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 247 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 15:31

Прочитать сообщениеРэперок, 28 Август 2014 - 15:28 , написал:

http://prntscr.com/4h94ay
подскажи мне, многоуважаемый мыслеслов, кто выигрывает?!мне надо с калькулятором сидеть?

вот вам мой совет: сделайте в настройках так, чтоб можно было выбирать между старым и новым интерфейсом
Только хардкор, нужно в столбик считать.

Прочитать сообщениеlast_bastion, 28 Август 2014 - 15:30 , написал:

верните лучше страрый интерфейс
Хорошее предложение!

#76 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 15:38

Прочитать сообщениеKravenhunter, 28 Август 2014 - 13:56 , написал:

у меня только одна но БОЛЬШАЯ просьба- сделайте щиты тяжей чуть более прозрачными. в бликах невозможно понять кого лечить и стрелять. ощущение будто в аквариуме, все переливается золотом, но даже контуры ландшафта смазываются.

Да о щитах говорили со времени их ввода. даже лично тему запилил - ссылка. Уж очень глаза напрягает. Эту проблему хоть взяли в работу?

#77 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 15:39

Ничего не вернут. Они никогда ничего не возвращают, сколько бы шуму не было... <_<

#78 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 15:48

Прочитать сообщениеРэперок, 28 Август 2014 - 15:28 , написал:

http://prntscr.com/4h94ay подскажи мне кто выигрывает?!мне надо с калькулятором сидеть?

Наверное разработчики наконец откажутся от присуждения победы по набранным очкам (кто больше задонатил, тот и победил) и сделают по совести, по справедливости.


Хантер и егис убрали из магаза. Не уж то для них будут новые условия покупки? Уровень игрока 100500?!

Изменено: MNT, 28 Август 2014 - 15:54


#79 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 15:55

MNT, баг, фиксим прямо сейчас.

Большую часть перечисленных багов мы пофиксим к следующему релизу, сегодня-завтра.
По новому интерфейсу - собираем отзывы.

#80 run111

run111

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 16:00

Верните пожалуйста старый боевой интерфейс,очень неудобно и не видно ничего,сегодня чат аж разорвался от возмущений.....заранее спасибо.