Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Анонс предстоящих обновлений №5


  • Закрыто Тема закрыта
164 ответов в теме

#81 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 20:11

Прочитать сообщениеE_888_KX, 16 Октябрь 2014 - 19:45 , написал:

нет обновлений на тесте в ВК
ета да

#82 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 20:41

Прочитать сообщение4500, 16 Октябрь 2014 - 20:11 , написал:


ета да
Зато скоро будет в основе) Осталось то пару мелких фиксов:)

#83 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 20:42

Прочитать сообщениеE_888_KX, 16 Октябрь 2014 - 19:45 , написал:

нет обновлений на тесте в ВК
Тест СТО не пашет вообще. Вчера заходил - в бой не выпускают ни в одиночку ни командой.

#84 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 21:05

Тестовий вк

?

Прикрепленные миниатюры

  • fSzbjEkjpkjXH31aBDt5g.jpg

Изменено: 4500, 16 Октябрь 2014 - 21:06


#85 Deadpool.

Deadpool.

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 22 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 21:35

А "Элитная" Арта на Троля будет похожа?=)

#86 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 23:40

от так

Прикрепленные миниатюры

  • Screen-14-10-11-01-11-24.png


#87 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 23:58

Таки если в армию не отправлюсь - вернусь верняком.

#88 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 01:13

Прочитать сообщениеМыслеслов, 15 Октябрь 2014 - 18:04 , написал:

... а вот для стрельбы с основных орудий будет востребована клавиша Shift.
А вы планируете вносить изменения в режим "ручного наведения" (клавиша Shift)???
​Или с него как нельзя было попасть в стоящую цель, если по тебе кто то стреляет (например с лазера), так и нельзя будет?

Прочитать сообщениеМыслеслов, 15 Октябрь 2014 - 18:04 , написал:

На мини-карту добавлен конус зрения игрока
А сетку возвращать не планируете?

Прочитать сообщениеSTRIPS, 15 Октябрь 2014 - 19:00 , написал:


Опубликованное фото
Может не надо?
Помню... Как то раз уже пересмотрели... Чтоб не сильно приврать, вроде в ШЕСТЬ раз срезали...

#89 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 01:43

Прочитать сообщениеLet_Eat_Bee, 17 Октябрь 2014 - 01:13 , написал:

1. А вы планируете вносить изменения в режим "ручного наведения" (клавиша Shift)???
Или с него как нельзя было попасть в стоящую цель, если по тебе кто то стреляет (например с лазера), так и нельзя будет?

2. Может не надо ежедневные бонусы пересматривать?

1. Полностью согласен - если по вам стреляют, то ваш прицел очень сильно дрожит и через него почти не реально попасть по врагу который стоит вдалеке (и спит).
2. Чует моя задница что их вообще уберут.

#90 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 01:57

Прочитать сообщениеLet_Eat_Bee, 17 Октябрь 2014 - 01:13 , написал:

Помню... Как то раз уже пересмотрели... Чтоб не сильно приврать, вроде в ШЕСТЬ раз срезали...
180 голда в неделю стало 80, явно не в 6 раз. :ph34r:

#91 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 02:05

Прочитать сообщениеLet_Eat_Bee, 17 Октябрь 2014 - 01:13 , написал:

А вы планируете вносить изменения в режим "ручного наведения" (клавиша Shift)???
​Или с него как нельзя было попасть в стоящую цель, если по тебе кто то стреляет (например с лазера), так и нельзя будет?
Может это фишка? Когда в глаза лазером светят,начинаешь непроизвольно закрывать глаза и отворачиваться.Думаю тут тоже самое, только машину начинает трясти.

#92 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 02:54

Эмм... Лазер - термо, не кинетика. Как от горячего луча может трястись машина?

#93 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 06:40

Прочитать сообщение144, 17 Октябрь 2014 - 02:54 , написал:

Как от горячего луча может трястись машина?
Перегрузка электронных систем. :) Трясётся не машина, а колбасит комп.

#94 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 11:44

Прочитать сообщениеTao_13, 16 Октябрь 2014 - 18:51 , написал:

Фотонные пушки, плазменные пулеметы. Но прибор для захвата и удержания цели так и не придумали... где логика?
Больше подходит под идею для дополнительных абилок машин =).

Прочитать сообщениеTao_13, 16 Октябрь 2014 - 18:51 , написал:

А где бандлы за серу?
А точно нужны?
По моей логике, те, кто позволяет себе серебряные припасы, фармят достаточно много, чтоб не задумываться о серебре вообще.

Прочитать сообщениеTao_13, 16 Октябрь 2014 - 18:51 , написал:

Ещё вопрос логики, критический урон от прямого попадания для арты добавили?
Если добавим повышенный или критический урон только для арты, логика как раз нарушится. Гидра будет ваншотить многих, топовая (модули, краска, Центр) - любую машину.
Поэтому урон от арты перетекает к ближайшей кромке машины. Если это была корма - урон 100% и т. д..

Прочитать сообщениеTao_13, 16 Октябрь 2014 - 18:51 , написал:

Да и для всей техники сделали одинаковые зоны?
Конечно.

Прочитать сообщениеLet_Eat_Bee, 17 Октябрь 2014 - 01:13 , написал:

А вы планируете вносить изменения в режим "ручного наведения" (клавиша Shift)???
​Или с него как нельзя было попасть в стоящую цель, если по тебе кто то стреляет (например с лазера), так и нельзя будет?
А что там не так? Раньше вот как было, цель ещё не видешь, а уже прицелился и стреляешь. Теперь мы переработали подход, дали выбор игроку - использовать автоприцел или нет. Можно прятаться за препятствиями, продвигаясь к врагу на расстояние, когда основная пушка возьмёт автофокус. А можно вспомнить старый добрый скилл и как там мы раньше попадали вспомнить. Ведь так же колбасило, трясло, ещё и модули ломались, но рубились - и было интересно!

Прочитать сообщениеLet_Eat_Bee, 17 Октябрь 2014 - 01:13 , написал:

А сетку возвращать не планируете?
Как мне кажется, после того, как попривыкли к новому интерфейсу, необходимость в нём отпала. Ну это просто личное наблюдение.
Мы лучше к следующей обнове добавим конус зрения игрока на миникарту =).

Прочитать сообщениеLet_Eat_Bee, 17 Октябрь 2014 - 01:13 , написал:

Может не надо?
Помню... Как то раз уже пересмотрели... Чтоб не сильно приврать, вроде в ШЕСТЬ раз срезали...

Прочитать сообщениеMNT, 17 Октябрь 2014 - 01:43 , написал:

2. Чует моя задница что их вообще уберут.
Не, мы улучшить именно хотим. К примеру, я предложил добавить возможность выпадения в подарке любых расходников, которые есть в игре, скажем, 3 рандомных предмета в день, среди которых - билеты на Дары Фортуны =).

#95 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 12:25

Прочитать сообщениеМыслеслов, 17 Октябрь 2014 - 11:44 , написал:

1. Если добавим повышенный или критический урон только для арты, логика как раз нарушится. Гидра будет ваншотить многих, топовая (модули, краска, Центр) - любую машину.
Поэтому урон от арты перетекает к ближайшей кромке машины. Если это была корма - урон 100% и т. д.
2. Не, мы улучшить именно хотим..
1. На счёт гидры: у неё боьшой разоый урон, а вот скорострельность (4,5 в мин) - почти как у обычной арты (5,6). Почему машина обладающая огромным разовым уроном так часто стреляет? Её урон в минуту превосходит минутный урон других арт. Может стоит порезать Гидре скорострельность, например до 2,5 выстреля в мин? Хочешь мощную пушку - терпи долгую перезарядку. Это будет отлично вписываться в анранговость. Тем более любой игрок на топовой Гидре с голдой и краской за бой настреливает по 20 фрагов - чем не имбовая арта? У любой машины должны быть минусы и плюсы. Гидре сам доктор прописал малую скорострельность.

2. А вот это интересно. Главное - не режьте бонусную голду. Было бы здорово получать в подарок не только аптечки, закись азота и ремки, но и другие расходники.

#96 gekas

gekas

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 12:48

Да да да голду не резать,а лучше хоть не много поднять.Вот у меня лично нет возсожности вносить деньги,так как школьник)

#97 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 12:55

Прочитать сообщениеgekas, 17 Октябрь 2014 - 12:48 , написал:

Да да да голду не резать,а лучше хоть не много поднять.Вот у меня лично нет возсожности вносить деньги,так как школьник)
зачем поднимать, то получится так быстро умирать будешь, еще из боя будут убегать

#98 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 12:59

Прочитать сообщение4500, 17 Октябрь 2014 - 12:55 , написал:

зачем поднимать, то получится так быстро умирать будешь, еще из боя будут убегать
мы про ежедневный бонус говорим, а не про урон от голды

#99 Ramko80

Ramko80

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 55 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 13:25

Прочитать сообщениеMNT, 17 Октябрь 2014 - 12:25 , написал:

1. На счёт гидры: у неё боьшой разоый урон, а вот скорострельность (4,5 в мин) - почти как у обычной арты (5,6). Почему машина обладающая огромным разовым уроном так часто стреляет? Её урон в минуту превосходит минутный урон других арт. Может стоит порезать Гидре скорострельность, например до 2,5 выстреля в мин? Хочешь мощную пушку - терпи долгую перезарядку. Это будет отлично вписываться в анранговость. Тем более любой игрок на топовой Гидре с голдой и краской за бой настреливает по 20 фрагов - чем не имбовая арта? У любой машины должны быть минусы и плюсы. Гидре сам доктор прописал малую скорострельность.


Так гидра и считается последней артой. Если взять Скорпа то в топе он наносит урона в минуту даже больше гидры. Так что думаю стоит потерпеть и подождать пока доделают анранговость. Тогда и посмотрим на новые арты))
P.S. СЗУ Василиска косит не хуже топ пушки гидры. А скорострельность у него при этом 7 выстрелов в минуту почти.

#100 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 13:26

Прочитать сообщениеMNT, 17 Октябрь 2014 - 12:59 , написал:

мы про ежедневный бонус говорим, а не про урон от голды
ясн