E_888_KX, 16 Октябрь 2014 - 19:45 , написал:
6
Анонс предстоящих обновлений №5
Начато
Мыслеслов
, Окт 15 2014 18:04
164 ответов в теме
#81
Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 20:11
#85
Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 21:35
А "Элитная" Арта на Троля будет похожа?=)
#87
Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 23:58
Таки если в армию не отправлюсь - вернусь верняком.
#88
Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 01:13
Мыслеслов, 15 Октябрь 2014 - 18:04 , написал:
... а вот для стрельбы с основных орудий будет востребована клавиша Shift.
Или с него как нельзя было попасть в стоящую цель, если по тебе кто то стреляет (например с лазера), так и нельзя будет?
Мыслеслов, 15 Октябрь 2014 - 18:04 , написал:
На мини-карту добавлен конус зрения игрока
STRIPS, 15 Октябрь 2014 - 19:00 , написал:
Помню... Как то раз уже пересмотрели... Чтоб не сильно приврать, вроде в ШЕСТЬ раз срезали...
#89
Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 01:43
Let_Eat_Bee, 17 Октябрь 2014 - 01:13 , написал:
1. А вы планируете вносить изменения в режим "ручного наведения" (клавиша Shift)???
Или с него как нельзя было попасть в стоящую цель, если по тебе кто то стреляет (например с лазера), так и нельзя будет?
2. Может не надо ежедневные бонусы пересматривать?
Или с него как нельзя было попасть в стоящую цель, если по тебе кто то стреляет (например с лазера), так и нельзя будет?
2. Может не надо ежедневные бонусы пересматривать?
1. Полностью согласен - если по вам стреляют, то ваш прицел очень сильно дрожит и через него почти не реально попасть по врагу который стоит вдалеке (и спит).
2. Чует моя задница что их вообще уберут.
#91
Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 02:05
Let_Eat_Bee, 17 Октябрь 2014 - 01:13 , написал:
А вы планируете вносить изменения в режим "ручного наведения" (клавиша Shift)???
Или с него как нельзя было попасть в стоящую цель, если по тебе кто то стреляет (например с лазера), так и нельзя будет?
Или с него как нельзя было попасть в стоящую цель, если по тебе кто то стреляет (например с лазера), так и нельзя будет?
#92
Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 02:54
Эмм... Лазер - термо, не кинетика. Как от горячего луча может трястись машина?
#94
Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 11:44
Tao_13, 16 Октябрь 2014 - 18:51 , написал:
Фотонные пушки, плазменные пулеметы. Но прибор для захвата и удержания цели так и не придумали... где логика?
Tao_13, 16 Октябрь 2014 - 18:51 , написал:
А где бандлы за серу?
По моей логике, те, кто позволяет себе серебряные припасы, фармят достаточно много, чтоб не задумываться о серебре вообще.
Tao_13, 16 Октябрь 2014 - 18:51 , написал:
Ещё вопрос логики, критический урон от прямого попадания для арты добавили?
Поэтому урон от арты перетекает к ближайшей кромке машины. Если это была корма - урон 100% и т. д..
Tao_13, 16 Октябрь 2014 - 18:51 , написал:
Да и для всей техники сделали одинаковые зоны?
Let_Eat_Bee, 17 Октябрь 2014 - 01:13 , написал:
А вы планируете вносить изменения в режим "ручного наведения" (клавиша Shift)???
Или с него как нельзя было попасть в стоящую цель, если по тебе кто то стреляет (например с лазера), так и нельзя будет?
Или с него как нельзя было попасть в стоящую цель, если по тебе кто то стреляет (например с лазера), так и нельзя будет?
Let_Eat_Bee, 17 Октябрь 2014 - 01:13 , написал:
А сетку возвращать не планируете?
Мы лучше к следующей обнове добавим конус зрения игрока на миникарту =).
Let_Eat_Bee, 17 Октябрь 2014 - 01:13 , написал:
Может не надо?
Помню... Как то раз уже пересмотрели... Чтоб не сильно приврать, вроде в ШЕСТЬ раз срезали...
Помню... Как то раз уже пересмотрели... Чтоб не сильно приврать, вроде в ШЕСТЬ раз срезали...
MNT, 17 Октябрь 2014 - 01:43 , написал:
2. Чует моя задница что их вообще уберут.
#95
Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 12:25
Мыслеслов, 17 Октябрь 2014 - 11:44 , написал:
1. Если добавим повышенный или критический урон только для арты, логика как раз нарушится. Гидра будет ваншотить многих, топовая (модули, краска, Центр) - любую машину.
Поэтому урон от арты перетекает к ближайшей кромке машины. Если это была корма - урон 100% и т. д.
2. Не, мы улучшить именно хотим..
Поэтому урон от арты перетекает к ближайшей кромке машины. Если это была корма - урон 100% и т. д.
2. Не, мы улучшить именно хотим..
2. А вот это интересно. Главное - не режьте бонусную голду. Было бы здорово получать в подарок не только аптечки, закись азота и ремки, но и другие расходники.
#96
Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 12:48
Да да да голду не резать,а лучше хоть не много поднять.Вот у меня лично нет возсожности вносить деньги,так как школьник)
#99
Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 13:25
MNT, 17 Октябрь 2014 - 12:25 , написал:
1. На счёт гидры: у неё боьшой разоый урон, а вот скорострельность (4,5 в мин) - почти как у обычной арты (5,6). Почему машина обладающая огромным разовым уроном так часто стреляет? Её урон в минуту превосходит минутный урон других арт. Может стоит порезать Гидре скорострельность, например до 2,5 выстреля в мин? Хочешь мощную пушку - терпи долгую перезарядку. Это будет отлично вписываться в анранговость. Тем более любой игрок на топовой Гидре с голдой и краской за бой настреливает по 20 фрагов - чем не имбовая арта? У любой машины должны быть минусы и плюсы. Гидре сам доктор прописал малую скорострельность.
Так гидра и считается последней артой. Если взять Скорпа то в топе он наносит урона в минуту даже больше гидры. Так что думаю стоит потерпеть и подождать пока доделают анранговость. Тогда и посмотрим на новые арты))
P.S. СЗУ Василиска косит не хуже топ пушки гидры. А скорострельность у него при этом 7 выстрелов в минуту почти.