Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.8.1 Shadow от 22.10.14


  • Закрыто Тема закрыта
315 ответов в теме

#161 AmericanDragon

AmericanDragon

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:34

Без автоприцела играть стало тяжелей. У хантера топовый пулемёт-75 метров дальности прицеливания, у авика на лазере 150. И как теперь играть на хантере если дальность слабая( надо впритык долбить), и разброс имеется

Изменено: AmericanDragon, 22 Октябрь 2014 - 22:40


#162 Lecher

Lecher

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 50 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:35

на самом деле у наших игроков много идей, есть и бредовые конечно, но есть и значимые, которые реально помогут поднять игру на новый уровень. которые реально могут стать особенностью игры МВО. Просто прислушайтесь к ним... Сейчас идет бетатест игры, что мешает вам оменить некотрые нововведения?

Изменено: Lecher, 22 Октябрь 2014 - 22:37


#163 sinqi

sinqi

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:36

View PostLecher, on 22 Октябрь 2014 - 22:31 , said:

Добавьте просто рейты за автоприцел и все. Вот и все что требовалось. Т.е. можно было сделать так, за 1000 урона дают например 250 очей. за то что ты убил без автоприцела получил 100%, т.е. 250. а если с автоприцелом, то получил бы 30% т.е. 75 очей, так же и за убийства и поддержку, тот же хил. и т.д. можно было это продумать?

и вот когда народ полностью бы ощутил разницу между ними, тогда бы репу и почесал. я не против кататься без автоприцела. только вот в чем беда, без автоприцела я могу так же покататься и в танках. это была изюминка МВО, а вы ее у нас забрали.
Авто прицел есть ! Или ты любитель пострелушек с одного конца карты в другую?

#164 Lecher

Lecher

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 50 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:38

View Postsinqi, on 22 Октябрь 2014 - 22:36 , said:

Авто прицел есть ! Или ты любитель пострелушек с одного конца карты в другую?
пострелушки с конца карты они поправляют, если ты не заметил. В гренландии бои так только и проходили, пока карту не доработали.

Изменено: Lecher, 22 Октябрь 2014 - 22:38


#165 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:41

стоять чтобы то попасть слепую своего союзника из снайперского прецила на инж,
+ Немного может зрение спортитися за такое над мерное напряжение глаз

, Это издевательство словом одним

#166 Lecher

Lecher

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 50 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:42

хотите новые идеи, у меня есть пару десятков таких, в том числе и про выбор себе на машину или же акк в целом определенной особенности

#167 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 625 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:43

View Post4500, on 22 Октябрь 2014 - 22:33 , said:

Режем инж 6 Аегис лечилки или что-то еще, как шо инж без автоприцела быть не может норм лечить о лечилки 165, а как учесть расстояние которая будет без автоприцела он уже не такий стает норм
Вблизи нормально лечиться, вдали шифт используем.
Инж как и был норм, таким и будет. А вот насколько хорошо, это уже зависит от умения играть в игру.

Изменено: Nesquik, 22 Октябрь 2014 - 22:58


#168 immortal.by

immortal.by

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 72 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:43

View Post4500, on 22 Октябрь 2014 - 22:22 , said:

покататься на инж, и возвращайся обратно на форум

Короче, откатался я на инже, все норм, только заметил недоработку (на врага автоприцел сводится на любой расстоянии), играл на паладине, нужно это исправить

#169 Lecher

Lecher

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 50 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:45

что я сейчас вижу в игре, 1,5к человек в сети, около 80 боев, о чем это говорит, о том что народ зашел посмотреть обнову, прокатился и просто сидит читает форум, какого же говна нам разрабы подкинули. Я их понимаю. сам сижу тролю форум и рассматриваю какой же прекрасный фарик у меня.... БЫЛ....

#170 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:47

Что вы присохли к авто-прицелу? Да фиг с ним, все будут в одинаковых условиях, а вот что понизили дамаг, сплеш кроме арты, опыт и возможность вообще попасть даже вблизи это УГ. Фараоном их 6 ракет ни одной в цель и это с поводкой башни и корпуса.
Хотите закрыть проект, закрывайте, зачем жилы тянуть и кота за... хвост?
Если свои под зеленкой рем их не может чинить, это новая фича, тока из боя.

Изменено: Snajper_Ghost, 22 Октябрь 2014 - 22:50


#171 Lecher

Lecher

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 50 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:50

View PostSnajper_Ghost, on 22 Октябрь 2014 - 22:47 , said:

Что вы присохли к авто-прицелу? Да фиг с ним, все будут в одинаковых условиях, а вот что понизили дамаг, сплеш кроме арты, опыт и возможность вообще попасть даже вблизи это УГ. Фараоном их 6 ракет ни одной в цель и это с поводкой башни и корпуса.
Хотите закрыть проект, закрывайте, зачем жилы тянуть и кота за... хвост?
бабло, все дело в бабках, которые они уже не знают как вытянуть из игроков.

#172 GALADON

GALADON

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 175 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:50

И тут же как всегда пойдет обсуждение плохой обновы! Вам писать видео или сами поймете? Если бастион в лоб наносит 300 урон, а гидра сверху 2600 или 3900 если на голде, то подумайте об имбовости. В прямом эфире в РК орали, что скоро анранговость будете делать, а здесь сами себе врете. 50% в лоб не слишком ли? Это за выстрел с голдой получаешь 40 опыта. Как качатся людям если вы еще по 15-20 модулей на каждую технику добавили? Все идет на деньги? Мне кажется с такими темпами донатеров будет 1-2% которым деньги некуда девать. Смысл стрелять с голдой, если же урон нищенский. Гидра сверху бьет, поэтому там урон как был так и остался, а в лоб - 50% это вы загнули. Если делаете, так делайте с умом, а не как щас. Дальность автоприцела на пулемете у фараона 75, это даже впритык не попадает, а ракетница у бастиона впритык в небо летит. Делайте все для игры а не для того, чтобы вам деньги вливали и люди подтянутся и будут деньги. Нет вы хотите срубить денюжку, но на игру и на игроков парарельно, так что врятли получится. Еще раз говорю, думайте перед тем как выпустить готовое обновление, лучше переделайте, выпустите позже, но достойное, чтобы людям понравилось!!!!

#173 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:50

View PostNesquik, on 22 Октябрь 2014 - 22:43 , said:

Вблизи нормально лечиться, вдали шифт используем.
Инж как и был норм, таким и будет. А вот насколько хорошо, это уже зависит от умения играть в игу.
а если от едет немного, уже не все не делает.
Хотя он в поле зрения инж может попадет, а может в врага попасть.
вместо того чтобы попасть в твоего союзника

#174 ISOMORF

ISOMORF

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:56

View PostToterman, on 21 Октябрь 2014 - 23:08 , said:

Спасибо разработчикам которые делают, и администрации которая слушает ;)

Я пришёл сюда из танков и пока очень доволен, жудко фановая игра! Один минус - длинноватые сесии, игра очень динамичная и за 20 минут гонок и глаза устают и палец на кнопке W (круиз контроль не нашёл), а так всё круто, реально отдыхаешь, весело и позитивно! От всей души желаю развития игры Metal War Online, море положительных эмоций в отличие от упоротых Вейдером танков ;-)

#175 Bawarez

Bawarez

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:56

Quote

Это нововведение призвано решить споры между теми, кому автоприцел по душе, и теми, кто против него.
а как по мне, это нововведение призвано сделать игру более похожей на WoT, т.е. убрать к чертям всю динамичность боев, и превратить их в "две толпы, стоящие и постреливающие друг в друга с разных сторон".

#176 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 23:01

View PostBawarez, on 22 Октябрь 2014 - 22:56 , said:

а как по мне, это нововведение призвано сделать игру более похожей на WoT, т.е. убрать к чертям всю динамичность боев, и превратить их в "две толпы, стоящие и постреливающие друг в друга с разных сторон".
То что вы описали, скорее было до обновы-)

#177 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 23:04

View PostBawarez, on 22 Октябрь 2014 - 22:56 , said:

а как по мне, это нововведение призвано сделать игру более похожей на WoT, т.е. убрать к чертям всю динамичность боев, и превратить их в "две толпы, стоящие и постреливающие друг в друга с разных сторон".
Поверьте мне, когда автоприцела вообще не было, бои были более динамичными.

#178 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 23:16

Nesquik

А на ноуте не учли, там же не такая мышка.

был бой у меня когда старался лечить и падал из пропасти когда ехал, прицел с працьовував, а щас нет не спацьовував норм.Хоча до этой обновы попадал

а вид прицела хорошо видно, поэтому не хорошо видно
а когда баг был о то был прицел
EmdKcwk55Eye24lIea1ag.jpg
9Ld2KQEpUaeAfxCHIUOVQ.jpg
EmdKcwk55Eye24lIea1ag.jpg
kuYDgC0PwUWNbQw1ha6NmA (1).jpg

Изменено: 4500, 22 Октябрь 2014 - 23:18


#179 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 23:18

Ну не знаю, арта класс, тут наконец все сделали, вопросов нет. Автоприцел не отключал, погонял на басте, не увидел особо какого то ограничения по автоприцеливанию (режьте еще им, а то чего то плачут :lol: ), на ходу для выстрела сделал на басте пару снайперских выстрелов (сразу вспомнил былое :D )...Единственное, пару раз лагало с сервером (ездил, а урон не наносил, пришлось вырубать и врубать инет, чтобы вернуться в бой)
Самое смешное, что народ возмущается не по существу, здесь карты сделаны так, что особо далеко и не выстрелишь в основном, всюду что то мешает, иначе бы, я с авика с лазером и не слазил (лупил бы через всю карту...) :P, в основном это ограничение коснулось лазера...

Изменено: Frezeron, 22 Октябрь 2014 - 23:22


#180 Bawarez

Bawarez

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 23:22

View PostРоялфлеш, on 22 Октябрь 2014 - 23:01 , said:

То что вы описали, скорее было до обновы-)
До обновы никто не стоял на месте. Возможность попасть на ходу позволяла двигаться при стрельбе, что убирало необходимость стоять на месте. Теперь же нужно нажать шифт и стоять, как пень, время от времени покатываясь туда-сюда.

View PostToterman, on 22 Октябрь 2014 - 23:04 , said:

Поверьте мне, когда автоприцела вообще не было, бои были более динамичными.
ну откуда ж ей взяться-то, когда на таких скоростях попасть без автоприцела даже на среднем расстоянии будет очень проблематично. Это же не не тормознутые "танки", где, в принципе, норм будет без автоприцела (который и там есть)