Изменено: AmericanDragon, 22 Октябрь 2014 - 22:40
5
Обновление 0.9.8.1 Shadow от 22.10.14
Начато
Nesquik
, Окт 21 2014 23:02
315 ответов в теме
#161
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:34
Без автоприцела играть стало тяжелей. У хантера топовый пулемёт-75 метров дальности прицеливания, у авика на лазере 150. И как теперь играть на хантере если дальность слабая( надо впритык долбить), и разброс имеется
#162
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:35
на самом деле у наших игроков много идей, есть и бредовые конечно, но есть и значимые, которые реально помогут поднять игру на новый уровень. которые реально могут стать особенностью игры МВО. Просто прислушайтесь к ним... Сейчас идет бетатест игры, что мешает вам оменить некотрые нововведения?
Изменено: Lecher, 22 Октябрь 2014 - 22:37
#163
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:36
Lecher, 22 Октябрь 2014 - 22:31 , написал:
Добавьте просто рейты за автоприцел и все. Вот и все что требовалось. Т.е. можно было сделать так, за 1000 урона дают например 250 очей. за то что ты убил без автоприцела получил 100%, т.е. 250. а если с автоприцелом, то получил бы 30% т.е. 75 очей, так же и за убийства и поддержку, тот же хил. и т.д. можно было это продумать?
и вот когда народ полностью бы ощутил разницу между ними, тогда бы репу и почесал. я не против кататься без автоприцела. только вот в чем беда, без автоприцела я могу так же покататься и в танках. это была изюминка МВО, а вы ее у нас забрали.
и вот когда народ полностью бы ощутил разницу между ними, тогда бы репу и почесал. я не против кататься без автоприцела. только вот в чем беда, без автоприцела я могу так же покататься и в танках. это была изюминка МВО, а вы ее у нас забрали.
#164
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:38
sinqi, 22 Октябрь 2014 - 22:36 , написал:
Авто прицел есть ! Или ты любитель пострелушек с одного конца карты в другую?
Изменено: Lecher, 22 Октябрь 2014 - 22:38
#165
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:41
стоять чтобы то попасть слепую своего союзника из снайперского прецила на инж,
+ Немного может зрение спортитися за такое над мерное напряжение глаз
, Это издевательство словом одним
+ Немного может зрение спортитися за такое над мерное напряжение глаз
, Это издевательство словом одним
#166
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:42
хотите новые идеи, у меня есть пару десятков таких, в том числе и про выбор себе на машину или же акк в целом определенной особенности
#167
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:43
4500, 22 Октябрь 2014 - 22:33 , написал:
Режем инж 6 Аегис лечилки или что-то еще, как шо инж без автоприцела быть не может норм лечить о лечилки 165, а как учесть расстояние которая будет без автоприцела он уже не такий стает норм
Инж как и был норм, таким и будет. А вот насколько хорошо, это уже зависит от умения играть в игру.
Изменено: Nesquik, 22 Октябрь 2014 - 22:58
#169
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:45
что я сейчас вижу в игре, 1,5к человек в сети, около 80 боев, о чем это говорит, о том что народ зашел посмотреть обнову, прокатился и просто сидит читает форум, какого же говна нам разрабы подкинули. Я их понимаю. сам сижу тролю форум и рассматриваю какой же прекрасный фарик у меня.... БЫЛ....
#170
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:47
Что вы присохли к авто-прицелу? Да фиг с ним, все будут в одинаковых условиях, а вот что понизили дамаг, сплеш кроме арты, опыт и возможность вообще попасть даже вблизи это УГ. Фараоном их 6 ракет ни одной в цель и это с поводкой башни и корпуса.
Хотите закрыть проект, закрывайте, зачем жилы тянуть и кота за... хвост?
Если свои под зеленкой рем их не может чинить, это новая фича, тока из боя.
Хотите закрыть проект, закрывайте, зачем жилы тянуть и кота за... хвост?
Если свои под зеленкой рем их не может чинить, это новая фича, тока из боя.
Изменено: Snajper_Ghost, 22 Октябрь 2014 - 22:50
#171
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:50
Snajper_Ghost, 22 Октябрь 2014 - 22:47 , написал:
Что вы присохли к авто-прицелу? Да фиг с ним, все будут в одинаковых условиях, а вот что понизили дамаг, сплеш кроме арты, опыт и возможность вообще попасть даже вблизи это УГ. Фараоном их 6 ракет ни одной в цель и это с поводкой башни и корпуса.
Хотите закрыть проект, закрывайте, зачем жилы тянуть и кота за... хвост?
Хотите закрыть проект, закрывайте, зачем жилы тянуть и кота за... хвост?
#172
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:50
И тут же как всегда пойдет обсуждение плохой обновы! Вам писать видео или сами поймете? Если бастион в лоб наносит 300 урон, а гидра сверху 2600 или 3900 если на голде, то подумайте об имбовости. В прямом эфире в РК орали, что скоро анранговость будете делать, а здесь сами себе врете. 50% в лоб не слишком ли? Это за выстрел с голдой получаешь 40 опыта. Как качатся людям если вы еще по 15-20 модулей на каждую технику добавили? Все идет на деньги? Мне кажется с такими темпами донатеров будет 1-2% которым деньги некуда девать. Смысл стрелять с голдой, если же урон нищенский. Гидра сверху бьет, поэтому там урон как был так и остался, а в лоб - 50% это вы загнули. Если делаете, так делайте с умом, а не как щас. Дальность автоприцела на пулемете у фараона 75, это даже впритык не попадает, а ракетница у бастиона впритык в небо летит. Делайте все для игры а не для того, чтобы вам деньги вливали и люди подтянутся и будут деньги. Нет вы хотите срубить денюжку, но на игру и на игроков парарельно, так что врятли получится. Еще раз говорю, думайте перед тем как выпустить готовое обновление, лучше переделайте, выпустите позже, но достойное, чтобы людям понравилось!!!!
#173
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:50
Nesquik, 22 Октябрь 2014 - 22:43 , написал:
Вблизи нормально лечиться, вдали шифт используем.
Инж как и был норм, таким и будет. А вот насколько хорошо, это уже зависит от умения играть в игу.
Инж как и был норм, таким и будет. А вот насколько хорошо, это уже зависит от умения играть в игу.
Хотя он в поле зрения инж может попадет, а может в врага попасть.
вместо того чтобы попасть в твоего союзника
#174
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:56
Toterman, 21 Октябрь 2014 - 23:08 , написал:
Спасибо разработчикам которые делают, и администрации которая слушает
Я пришёл сюда из танков и пока очень доволен, жудко фановая игра! Один минус - длинноватые сесии, игра очень динамичная и за 20 минут гонок и глаза устают и палец на кнопке W (круиз контроль не нашёл), а так всё круто, реально отдыхаешь, весело и позитивно! От всей души желаю развития игры Metal War Online, море положительных эмоций в отличие от упоротых Вейдером танков ;-)
#175
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:56
Цитата
Это нововведение призвано решить споры между теми, кому автоприцел по душе, и теми, кто против него.
#176
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 23:01
Bawarez, 22 Октябрь 2014 - 22:56 , написал:
а как по мне, это нововведение призвано сделать игру более похожей на WoT, т.е. убрать к чертям всю динамичность боев, и превратить их в "две толпы, стоящие и постреливающие друг в друга с разных сторон".
#177
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 23:04
Bawarez, 22 Октябрь 2014 - 22:56 , написал:
а как по мне, это нововведение призвано сделать игру более похожей на WoT, т.е. убрать к чертям всю динамичность боев, и превратить их в "две толпы, стоящие и постреливающие друг в друга с разных сторон".
#178
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 23:16
Nesquik
А на ноуте не учли, там же не такая мышка.
был бой у меня когда старался лечить и падал из пропасти когда ехал, прицел с працьовував, а щас нет не спацьовував норм.Хоча до этой обновы попадал
а вид прицела хорошо видно, поэтому не хорошо видно
а когда баг был о то был прицел
А на ноуте не учли, там же не такая мышка.
был бой у меня когда старался лечить и падал из пропасти когда ехал, прицел с працьовував, а щас нет не спацьовував норм.Хоча до этой обновы попадал
а вид прицела хорошо видно, поэтому не хорошо видно
а когда баг был о то был прицел
Изменено: 4500, 22 Октябрь 2014 - 23:18
#179
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 23:18
Ну не знаю, арта класс, тут наконец все сделали, вопросов нет. Автоприцел не отключал, погонял на басте, не увидел особо какого то ограничения по автоприцеливанию (режьте еще им, а то чего то плачут ), на ходу для выстрела сделал на басте пару снайперских выстрелов (сразу вспомнил былое )...Единственное, пару раз лагало с сервером (ездил, а урон не наносил, пришлось вырубать и врубать инет, чтобы вернуться в бой)
Самое смешное, что народ возмущается не по существу, здесь карты сделаны так, что особо далеко и не выстрелишь в основном, всюду что то мешает, иначе бы, я с авика с лазером и не слазил (лупил бы через всю карту...) , в основном это ограничение коснулось лазера...
Самое смешное, что народ возмущается не по существу, здесь карты сделаны так, что особо далеко и не выстрелишь в основном, всюду что то мешает, иначе бы, я с авика с лазером и не слазил (лупил бы через всю карту...) , в основном это ограничение коснулось лазера...
Изменено: Frezeron, 22 Октябрь 2014 - 23:22
#180
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 23:22
Роялфлеш, 22 Октябрь 2014 - 23:01 , написал:
То что вы описали, скорее было до обновы-)
Toterman, 22 Октябрь 2014 - 23:04 , написал:
Поверьте мне, когда автоприцела вообще не было, бои были более динамичными.