5
Обновление 0.9.8.1 Shadow от 22.10.14
Начато
Nesquik
, Окт 21 2014 23:02
315 ответов в теме
#181
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 23:23
Чем дальше читаю - тем больше нравится обнова (это не сарказм и не "зеленый режим").
Объективности у меня и быть не может, пощупать обнову проблематично, ноут не тянет. Но общая картина ясна. Появились натуральные баги, но их поправят, в остальном нормально. Как полтора года назад, адовые зарубы и веселье.
Объективности у меня и быть не может, пощупать обнову проблематично, ноут не тянет. Но общая картина ясна. Появились натуральные баги, но их поправят, в остальном нормально. Как полтора года назад, адовые зарубы и веселье.
#182
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 23:24
а сколько до обновы выносил инж из боя, а после обновы сколько выносит и как лечить на рухуючись союзнику не в поле прицела
#186
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 23:37
Toterman, 22 Октябрь 2014 - 23:24 , написал:
Скажу одно, и закончим на этом. Вы просто не знаете, как было раньше, до ввода автоприцела.
STRIPS, 22 Октябрь 2014 - 23:29 , написал:
Шифт нужен для очень далёких расстояний. На средней дистанции можно и так прицелиться.
#189
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 23:58
Я представляю какой хай подымется, если вернуть урон по своим
#191
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 00:02
MicrurusFulvius, 22 Октябрь 2014 - 23:51 , написал:
Как Ты достал своим ноутом , стаци у тебя нет ?
Добавление:
Ещё меня бесит, что не самый, вобщем-то, неплохой ноут не тянет не самую навороченную в графическом плане игрулю. Блин, на минималках!
Богом клянусь, если одно хорошее дело завершиться удачно - куплю что-то типа этого: http://www.compday.r...ompday-107.html
Роялфлеш, 23 Октябрь 2014 - 00:01 , написал:
а главное сколько будет фана
Изменено: STRIPS, 23 Октябрь 2014 - 00:04
#192
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 00:11
Мыслеслов, 22 Октябрь 2014 - 16:02 , написал:
Что-то тут тихо по сравнению со страстями в СТО =). Вроде отличная обнова, но критика улыбает.
http://prntscr.com/4ykeqa
http://prntscr.com/4ykf37
http://prntscr.com/4ykf0d
http://prntscr.com/4ykeqa
http://prntscr.com/4ykf37
http://prntscr.com/4ykf0d
Как говориться, 95% населения земли идиоты. Вы сталкиваетесь с такими каждые 5 минут) Не обращайте внимания
#193
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 00:23
на фараоне "Коллизия 1" стреляет куда угодно но только не в цель. Больше напоминает фейерверк
#194
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 00:24
Nesquik, 22 Октябрь 2014 - 22:19 , написал:
Когда я зарегался на форуме, через несколько дней увидел тему про автоприцел что отключите его.
Написав комментарий, "а что мешает его отключить в настройках игры"
В ответ пришло "Получится неравная игра, я без автоприцела а он с автоприцелом, и таким образом он может меня убить"
Написав комментарий, "а что мешает его отключить в настройках игры"
В ответ пришло "Получится неравная игра, я без автоприцела а он с автоприцелом, и таким образом он может меня убить"
тому психологу, который это сказал,надо пинка под зад и долой с игры
#195
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 00:44
Почему фараон летит как фанера над парижем когда в него врезается баст?? хотя он тяжелее его!!!!!!!
Почему у него выстрелы не ИОННЫЕ?? а "супер быстрые" Плазмо-Фотонные??
Почему у него выстрелы не ИОННЫЕ?? а "супер быстрые" Плазмо-Фотонные??
#196
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 01:07
А знаете что, все таки это лучшая обнова за все время...
Группа из 2 тяжей и 2 инжей не решают исход боя и это радует. После правки сплэша, арта снова наводит страх, частичное отключение автоприцела дает возможность разведчикам использовать свою скорость и маневренность в бою как преимущество должным образом (а если еще использовать дымовую завесу ).
Удовольствие от игры сегодня получил как никогда=) Продолжайте в том же духе...
Группа из 2 тяжей и 2 инжей не решают исход боя и это радует. После правки сплэша, арта снова наводит страх, частичное отключение автоприцела дает возможность разведчикам использовать свою скорость и маневренность в бою как преимущество должным образом (а если еще использовать дымовую завесу ).
Удовольствие от игры сегодня получил как никогда=) Продолжайте в том же духе...
#197
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 01:16
1. штурмовая техника при 2 систем сведения не попадает по развед технике в ближнем бою с ракетницы.
2. разведчик авенжер смысл у этой машины с лазером утерян, а хотелось бы стрелять с дальнего расстояния и смысл антирадара утерян так как нужно находиться в ближнем бою, а если находишься в ближнем бою локатор вообще не нужен вывод какое либо оборудование на данной технике без с мысленное. Постоянно заносит при включении азота на не ровных поверхностях а при установки турбонадува вообще не возможно, а про хантера я вообщу молчу 123 макс скорость при топ движке азотом и турбонадувом голдовым покрытие вообще не возможно играть. 3.Новая премиум техника без какого либо покрытия вообще не может сравниться с прем техникой старого образца lvl выше и все достоинство. 4.Карта Чернобыль так и не исправлена имея любую видео карту присутствуют лаги. 5. не добавлены как ранее было прописано в "анонсах обновления" не бонусные коробки по окончанию боя, не новые карты ночные. 6. Нету индикаторов здоровья(hp) игроков находящихся в группе. 7.Большие не доработки в чате сообщение игроку не находящегося в игре не дойдет до него! 8. Уровни игроков не показывает в общем чате. Мое мнение и мнение со кланов клана DESTrOYER могу продолжать до бесконечности
2. разведчик авенжер смысл у этой машины с лазером утерян, а хотелось бы стрелять с дальнего расстояния и смысл антирадара утерян так как нужно находиться в ближнем бою, а если находишься в ближнем бою локатор вообще не нужен вывод какое либо оборудование на данной технике без с мысленное. Постоянно заносит при включении азота на не ровных поверхностях а при установки турбонадува вообще не возможно, а про хантера я вообщу молчу 123 макс скорость при топ движке азотом и турбонадувом голдовым покрытие вообще не возможно играть. 3.Новая премиум техника без какого либо покрытия вообще не может сравниться с прем техникой старого образца lvl выше и все достоинство. 4.Карта Чернобыль так и не исправлена имея любую видео карту присутствуют лаги. 5. не добавлены как ранее было прописано в "анонсах обновления" не бонусные коробки по окончанию боя, не новые карты ночные. 6. Нету индикаторов здоровья(hp) игроков находящихся в группе. 7.Большие не доработки в чате сообщение игроку не находящегося в игре не дойдет до него! 8. Уровни игроков не показывает в общем чате. Мое мнение и мнение со кланов клана DESTrOYER могу продолжать до бесконечности
#198
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 01:37
Искандер, 23 Октябрь 2014 - 01:07 , написал:
А знаете что, все таки это лучшая обнова за все время...
Группа из 2 тяжей и 2 инжей не решают исход боя и это радует. После правки сплэша, арта снова наводит страх, частичное отключение автоприцела дает возможность разведчикам использовать свою скорость и маневренность в бою как преимущество должным образом (а если еще использовать дымовую завесу ).
Удовольствие от игры сегодня получил как никогда=) Продолжайте в том же духе...
Группа из 2 тяжей и 2 инжей не решают исход боя и это радует. После правки сплэша, арта снова наводит страх, частичное отключение автоприцела дает возможность разведчикам использовать свою скорость и маневренность в бою как преимущество должным образом (а если еще использовать дымовую завесу ).
Удовольствие от игры сегодня получил как никогда=) Продолжайте в том же духе...
#199
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 01:48
Сделайте хотя бы на модулях roundup, а то цифры 0.999999% меня пугают своей точностью.
#200
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 01:52
Zlobnota, 23 Октябрь 2014 - 01:48 , написал:
0.999999%
Разработчики, было бы неплохо округлить % увеличения дальности атоприцела с 0.999999% до целых числе в большую сторону. 0.999999% наблюдается у большинства радаров на машинах.
И спасибо за Сплеш у арты!
Изменено: MNT, 23 Октябрь 2014 - 01:53