Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.8.1 Shadow от 22.10.14


  • Закрыто Тема закрыта
315 ответов в теме

#221 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 12:07

Прочитать сообщение_AleX_JW_, 23 Октябрь 2014 - 12:01 , написал:

Да и вообще, я ЗА то чтобы автоприцел вообще УБРАЛИ у всех. Тогда и будут проявляться способности играков в отношении этой игры. Можно будет видеть, кто умеет играть, а кто нет, кто ХОЧЕТ, а кто НЕ ХОЧЕТ. Ведь автоприцел - это словно для маленьких детей, у которых не получается играть.... Без обит за эти слова ребят.... я никого не считаю таковыми.... Спасибо
хочешь быстро дохнут даю добро

но те ​​кто на инж играют долго поймут

ты е скажи чтобы машины инж убрал

народа будет теперь мало сидеть, чтобы портить зрение

ps:авдеторию так могут потерять

Изменено: 4500, 23 Октябрь 2014 - 12:09


#222 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 12:07

Прочитать сообщение--Prizrak--, 23 Октябрь 2014 - 04:50 , написал:

На авике лазер "рубин-2" урон 132, а топовый лазер 127 урона. Дальность автоприцела одинаковая. Бронебойность убрали. Вопрос: нахрена качаться?
Ха, а это действительно вопрос, что убрали бронебойность?!..или только на словах?!

#223 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 12:53

Дальнометер 0 пользы обычная побрякушка

Изменено: 4500, 23 Октябрь 2014 - 12:54


#224 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 13:12

Мыслеслов, что по поводу бронебойности и урона?!..только на словах бронебойность убрана?..если покопаться, то на начальных стадиях урон поболее бывает в разных видах техники, только бронебойность низкая, я всегда обращал внимание на это, теперь как?

#225 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 13:25

Все упомянутые выше этого сообщения баги зафиксировал, либо о них уже было известно. Уже правим. Сегодня будет опрос по автоприцелу. Повторюсь снова: текущая ситуация не приговор, давайте дошлифуем дальность отдельных пушек до оптимальных значений.

Прочитать сообщениеBawarez, 22 Октябрь 2014 - 20:04 , написал:

С автоприцелом было все нормально. Зачем трогать, то, что нормально работает? Теперь инженером играть невозможно, т.к. в 95% случаев автоприцел не выделяет своих. В толпе даже вручную теперь своих нельзя взять, т.к. прицел прыгает по врагам
Фокус поправим, вчера тоже попотел с этим. Но вручную очень даже хорошо навёлся.

Прочитать сообщениеAmericanDragon, 22 Октябрь 2014 - 20:09 , написал:

А сплэш всей артиллерии исправили или опять урон не будет проходить?
Откатал несколько боёв на арте - ни один выстрел не ушёл в чёрную дыру.

Прочитать сообщениеDruN_WTF, 22 Октябрь 2014 - 21:11 , написал:

Смешной ты тип) многие играют без голды и большинству пофигу на авто прицел , но порезка урона ни к чему не приведёт)
Урон никто не резал. А если вы привыкли стоять и пулять лоб-в-лоб, то можете считать так, я не против.
Что касается меня - вчера получил огромное удовольствие, когда морозил тяжей и катался вокруг них, разряжая основное орудие точно в корму =)!
Таким образом, если помнить, что в зад и в бок бить выгодней, да ещё и использовать это знание в бою, - ваши заработки опыта и серебра должны как минимум не уменьшиться.

Прочитать сообщениеDruN_WTF, 22 Октябрь 2014 - 21:14 , написал:

А новичкам нет смысла жаловаться , ибо поставлю я себя на место новичка я просто уйду с проэкта молча , а другие играя дальше просто осознают что у следующей техники нет привилегий , либо буду прикалываться на асках и бистах либо так же уйдут с проекта вот ваше будущее) :D
Ну куда же мы без вангования на счёт скорой смерти проекта.
Разочарую, это более не популярно и даже попсово. Нынче в моде аргументированные развёрнутые мнения, даже если это критика.
Вон, даже Let_Eat_Bee перестроился, за что ему отдельная благодарность. Его фидбек я тоже отработал ;-).

Прочитать сообщениеDruN_WTF, 22 Октябрь 2014 - 21:18 , написал:

Понятия не имею что это за слово , свой жаргон оставляйте при себе , да и хер с ним игра движется к большой чёрной дыре , из которой потом может и не выбраться :D
Аналогично - не читал, но критикую.
Сильно пересекается с моим предыдущим комментарием, пояснения излишни.

Прочитать сообщение4500, 22 Октябрь 2014 - 22:41 , написал:

стоять чтобы то попасть слепую своего союзника из снайперского прецила на инж
Почему стоять?
Как делал я: прицел, выстрел, откатился за препятствие, перезарядка. Вкупе с заморозкой это просто рай.
Меняйте тактику игры, пробуйте новые конструкции, дайте системе шанс, ведь допилить её - дело малого. Выливка уже в планах, пофиксим самое критичное, потом остальное.

Прочитать сообщениеSnajper_Ghost, 22 Октябрь 2014 - 22:47 , написал:

Что вы присохли к авто-прицелу? Да фиг с ним, все будут в одинаковых условиях, а вот что понизили дамаг, сплеш кроме арты, опыт и возможность вообще попасть даже вблизи это УГ. Фараоном их 6 ракет ни одной в цель и это с поводкой башни и корпуса.
Хотите закрыть проект, закрывайте, зачем жилы тянуть и кота за... хвост?
Если свои под зеленкой рем их не может чинить, это новая фича, тока из боя.
По дамагу ответил выше. Это вопрос вашей тактики на поле боя.
Сплэш для не-арты остался прежним. Мы его не резали.
Щиты, Фараон, ракеты и многое другое - уже зафиксировано, будет исправлено.

Прочитать сообщение4500, 22 Октябрь 2014 - 23:24 , написал:

а сколько до обновы выносил инж из боя, а после обновы сколько выносит и как лечить на рухуючись союзнику не в поле прицела
Я вынес столько же. Очень активно юзал Шифт.

Прочитать сообщениеec1ipser, 23 Октябрь 2014 - 03:59 , написал:

поддерживаю верните авто прицел иначе многие новички свалят от сюда
Как раз на новичках это отразится меньше всего.
Это старикам надо переучиваться. А людям это ой как претит - когда сгоняют с насиженной программы и заставляют работать над новой )).

Прочитать сообщениеFrezeron, 23 Октябрь 2014 - 13:12 , написал:

Мыслеслов, что по поводу бронебойности и урона?!..только на словах бронебойность убрана?..если покопаться, то на начальных стадиях урон поболее бывает в разных видах техники, только бронебойность низкая, я всегда обращал внимание на это, теперь как?
Бронебойность убрана.
Некоторые пушки имели преимущество над другими за счёт бронебойности, а не урона, но мы поправим эту проблему.
Сообщайте обо всех несоответствиях в этой теме, с указанием названия машины и пушки. Отработаю по каждому комментарию.

Благодарю за отзывы! Благодарю за то, что игра вам не безразлична!

#226 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 13:41

Прочитать сообщениеМыслеслов, 23 Октябрь 2014 - 13:25 , написал:

Все упомянутые выше этого сообщения баги зафиксировал, либо о них уже было известно. Уже правим. Сегодня будет опрос по автоприцелу. Повторюсь снова: текущая ситуация не приговор, давайте дошлифуем дальность отдельных пушек до оптимальных значений.



Почему стоять?
Как делал я: прицел, выстрел, откатился за препятствие, перезарядка. Вкупе с заморозкой это просто рай.
Меняйте тактику игры, пробуйте новые конструкции, дайте системе шанс, ведь допилить её - дело малого. Выливка уже в планах, пофиксим самое критичное, потом остальное.




Благодарю за отзывы! Благодарю за то, что игра вам не безразлична!

когда развед едет с флагом на базу.
После него палят в заде как может достать до разведите с прицела на расстоянии как шо разведите уклоняется от врагов, тем временем инж хоть прицелитися не может через уклонение разведите попсты чтобы лечить.


теперь
о зрении
(Здесь шо надо соколиные глаза мати.Так теперь будут болеть глаза через напружееня)


На автоприцеле хоть разведут захватывал и лечил его чтобы он доставил флаги не сдох по дороге с флагом

Изменено: 4500, 23 Октябрь 2014 - 13:42


#227 Xantrax

Xantrax

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 16 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 13:42

Откатал несколько боёв на арте - ни один выстрел не ушёл в чёрную дыру. - цитата мыслеслова...
В том то и дело, что каждый выстрел попадает, мне кажется это через чур, слишком большой радиус сплеша. Покатал десяток боёв на своей Василисе, иногда стреляешь наотмашь и 100% попадаеш. Тяжам живётся ещё ничего, но вот разведы вообще страдают. Даже уйдя в инвиз они получают по шапке, даже если примерно угадать куда он поехал после инвиза. Не должно быть такого огромного радиуса сплеша.
С другой стороны, действует система попадания в разные чати техники. Т.е. если хочешь набрать больше очков и нанести побольше урона нужно дождаться сведения и более точно прицелиться, а если нужно просто стрельнуть вовремя выдвижения к позиции, чтобы не было простоя в стрельбе, то можно стрельнуть наотмаш, особо не прицеливаясь и не дожидаясь сведения.
Резюме: слишком большой радиус сплеша, сделать меньше.

Изменено: Xantrax, 23 Октябрь 2014 - 13:46


#228 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 13:52

Негативное влияние электромагнитных полей на человека и на те или иные компоненты экосистем прямо пропорциональны мощности полей и времени облучения. Неблагоприятное воздействие электромагнитного поля, создаваемого ЛЭП, проявляется уже при напряженности полей, равный 1000 в / м. У человека нарушаются эндокринная система, обменные процессы, функции головного и спинного мозга и др.
Первая группа факторов. Пользователи компьютеров, которые ежедневно работают с ПК, рискуют заболеть "компьютерный зрительный синдром" (Computer Vision Syndrome - CVS). Признаками проявления CVS один из следующих симптомов: головные боли, напряженность глаз, двоение изображения, утомленные, красные или сухие глаза, временная близорукость, случайное "смазывания" изображения на экране, растущее раздражение глаз, изменения цветового восприятия


такими темпами можно зрение посадить себе напряженность
кину игру, чем пришивду процесс за обнову

Изменено: 4500, 23 Октябрь 2014 - 14:04


#229 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 13:57

Прочитать сообщениеМыслеслов, 23 Октябрь 2014 - 13:25 , написал:

...........................

Бронебойность убрана.
Некоторые пушки имели преимущество над другими за счёт бронебойности, а не урона, но мы поправим эту проблему.
Сообщайте обо всех несоответствиях в этой теме, с указанием названия машины и пушки. Отработаю по каждому комментарию.

Благодарю за отзывы! Благодарю за то, что игра вам не безразлична!
И? Ты так и не ответил на вопрос в итоге, на многих машинах урон был больше, а бронебойность меньше, сейчас бронебойность убрана, а урон больший остался ( на меньших модулях!), так получается? или нет?...тебе же выше примеры по поводу авика были приведены...Расставть точки над i, "разжуй до конца", а то такое ощущение, что тебя врасплох споймали - сами об этом не подумали..

Изменено: Frezeron, 23 Октябрь 2014 - 14:02


#230 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 14:13

Как это не ответил?

Цитата

Некоторые пушки имели преимущество над другими за счёт бронебойности, а не урона, но мы поправим эту проблему.


#231 Uriil666

Uriil666

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 14:24

Cнесите последнюю обнову. Полная херня теперь получилась. На дальние расстояния невозможно попасть по врагу. Убирайте обнову нафиг!!!!!!!!!!!

#232 Volodya74

Volodya74

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 78 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 14:26

Всем добрый день! Если можно то сделайте автоприцел (в настройках включить можно было) для инженера чтоб когда ремонтировать то прицел не захватывал врагов а то часто бывает скачет то на одну вражескую то на другую.
Благодарю!

#233 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 14:46

Прочитать сообщениеUriil666, 23 Октябрь 2014 - 14:24 , написал:

Cнесите последнюю обнову. Полная херня теперь получилась. На дальние расстояния невозможно попасть по врагу. Убирайте обнову нафиг!!!!!!!!!!!
Кнопка Shift вам в помощь.

Прочитать сообщениеVolodya74, 23 Октябрь 2014 - 14:26 , написал:

Всем добрый день! Если можно то сделайте автоприцел (в настройках включить можно было) для инженера чтоб когда ремонтировать то прицел не захватывал врагов а то часто бывает скачет то на одну вражескую то на другую.
Благодарю!
Прямо сейчас делаем =).

#234 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 14:49

Мыслеслов

на инж поверните прицел норм, и этого хватит

Изменено: 4500, 23 Октябрь 2014 - 14:49


#235 kampo

kampo

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 131 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 14:53

Прочитать сообщениеAmbassador1992, 22 Октябрь 2014 - 00:05 , написал:

Мыслеслов, в Плесецке баг есть, в здание можно попасть) как попаду, скрин сделаю

Локи, не за что, все для тебя :D
также можно залетеь и под платформу где точка D влетал туда на химере

Прочитать сообщениеUriil666, 23 Октябрь 2014 - 14:24 , написал:

Cнесите последнюю обнову. Полная херня теперь получилась. На дальние расстояния невозможно попасть по врагу. Убирайте обнову нафиг!!!!!!!!!!!
Ручки поправь)) вчера на ханте успел сыграть и на дальних дистанциях через шифт попадал нормально

#236 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 14:58

Мыслеслов, что по модулям(урон) и убирания бронебойности, писал выше?

Изменено: Frezeron, 23 Октябрь 2014 - 14:59


#237 Gadenysh

Gadenysh

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 15:15

товарищи разработчики вы слишком перемудрили с авто прицелом.Если вы хотели его убрать то у вас это не получилось а играть с таким вообще не возможно. ПРОШУ вас увеличить его в 2-1.5 раза тогда будет норм всем

#238 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 15:16

Прикольно получается тогда, без бронебойности, 300 урон у Василька (на вспомогательном оружии), ха осталось мне тогда только броню ему повесить и будет лупить , что дурной, а паладин с его 600 с лишним уроном, вообще должен как баст все сносить без учета бронебойности, эх, опять дали "промах", разрабы.. :P
Мыслеслов, давай ка, объясняй, по поводу убирания бронебойности...

Изменено: Frezeron, 23 Октябрь 2014 - 15:18


#239 IZGOY

IZGOY

    enjoy

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 205 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 15:21

Прочитать сообщениеМыслеслов, 23 Октябрь 2014 - 13:25 , написал:

Как раз на новичках это отразится меньше всего.
Это старикам надо переучиваться. А людям это ой как претит - когда сгоняют с насиженной программы и заставляют работать над новой )).
А вы не подскажите, нафига нам это нужно, переучиваться? Для этого мы заходим в игру?

#240 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 15:25

Прочитать сообщениеМыслеслов, 23 Октябрь 2014 - 13:25 , написал:

Инспектор Николай Мыслеслов Петрович
Как раз на новичках это отразится меньше всего.
Это старикам надо переучиваться. А людям это ой как претит - когда сгоняют с насиженной программы и заставляют работать над новой )).



Благодарю за отзывы! Благодарю за то, что игра вам не безразлична!

ага щас мечтай на пересдавать

Изменено: 4500, 23 Октябрь 2014 - 16:23