Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.8.1 Shadow от 22.10.14


  • Закрыто Тема закрыта
315 ответов в теме

#21 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 00:07

Прочитать сообщениеМыслеслов, 21 Октябрь 2014 - 23:51 , написал:

С этой обновой так же починим баги:

- На Beast всё ещё ломается модуль движка
- Ракеты Predator игнорируют "Щит", "Мега щит" и "Усиленный щит"
но в тестовом вобше не иде игра

#22 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 00:09

Ambassador1992, давайте, пофиксим.

Вообще, в ближайшие пару обнов пофиксим все баги, связанные с "дырами на картах", которые были зафиксированы за всё время тестерами и игроками. Так сказать, одним тёмным местом меньше.

4500, мы не следим за актуальность версии на публичном тесте. Для тестеров у нас есть выделенный сервер.

#23 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 00:09

здорово! очень любопытная обнова!

#24 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 00:11

нажимаете F7 и в бой выбираете, можете тогда делать фото на память

#25 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 00:12

Мыслеслов, я анкету заполнил на тестера. :ph34r:

#26 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 00:12


Мыслеслов ясн


#27 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 00:50

Прочитать сообщениеToterman, 21 Октябрь 2014 - 23:34 , написал:

Погнали в ВК?)
Рано ещё. :ph34r: Сначала обнова, срачь потом.

А вообще куча изменений предложена игроками когда-то. Разве не прикольно осознавать, что в проекте есть и персональный вклад? ;) Можно говорить "А вот это я предложил".

Изменено: STRIPS, 22 Октябрь 2014 - 00:53


#28 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 00:53

Прочитать сообщениеNesquik, 21 Октябрь 2014 - 23:02 , написал:

  • Временно убраны ограничения по уровню на всех картах
Сделайте на постоянной основе, пожалуйста. Балансеру станет проще и тогда подбор команд для будет лучше

На счёт сплеша арты: его исправили? Просто в игру ещё не заходил....

Поздравляю Деметрия с повышением до Тестера :)

Изменено: MNT, 22 Октябрь 2014 - 00:55


#29 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 00:55

Прочитать сообщениеMNT, 22 Октябрь 2014 - 00:53 , написал:

Сделайте на постоянной основе, пожалуйста. Балансеру станет проще и тогда подбор команд для будет лучше
Сначала эксперимент! Если прокатит - постоянная основа.

P.S.
Не прокатит. То есть не так как хотелось бы. ^_^

#30 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 00:57

Сейчас начнутся правки по балансу. А сплеш у арты вообще имбовый теперь: Если у противника гидра то НЕЛЬЗЯ собираться в кучу, все сразу умрете :ph34r:

Изменено: Kichez, 22 Октябрь 2014 - 00:58


#31 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 01:00

Прочитать сообщениеKichez, 22 Октябрь 2014 - 00:57 , написал:

А сплеш у арты вообще имбовый теперь
Давно пора. Артиллерия стала нормальная, а не пукалка, чтоб Аски пугать. :)

#32 _OXOTHIK_

_OXOTHIK_

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 514 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 01:39

  • Для всех машин добавлены единые зоны пробития: 50% урона в лоб, 75% в бок и 100% в корму
то есть теперь даже аск будет в лоб басту наносить 50% урона а в корму 100% получается с выходом этой обновы бронированные басты будут гораздо легче разбираться к примеру опытному авику который пристроится к корме или бокам , получается параметр пушки как бронебойность не будет иметь никакого значения или поправьте что я не так понял

#33 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 01:44

Завтра ждем ваших отзывов-) :rolleyes:

#34 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 01:47

Прочитать сообщениеРоялфлеш, 22 Октябрь 2014 - 01:44 , написал:

Завтра ждем ваших отзывов-) :rolleyes:
Тонко. :lol: :lol: :lol:

#35 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 01:48

Прочитать сообщение_OXOTHIK_, 22 Октябрь 2014 - 01:39 , написал:

  • Для всех машин добавлены единые зоны пробития: 50% урона в лоб, 75% в бок и 100% в корму
то есть теперь даже аск будет в лоб басту наносить 50% урона а в корму 100% получается с выходом этой обновы бронированные басты будут гораздо легче разбираться к примеру опытному авику который пристроится к корме или бокам , получается параметр пушки как бронебойность не будет иметь никакого значения или поправьте что я не так понял

Тут все просто, допустим твой дамаг 1000.
В лоб 500
В бока 750
Корма 1000

#36 _OXOTHIK_

_OXOTHIK_

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 514 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 02:00

Прочитать сообщениеРоялфлеш, 22 Октябрь 2014 - 01:48 , написал:

Тут все просто, допустим твой дамаг 1000.
В лоб 500
В бока 750
Корма 1000
получается с этой обновой в выиграше будут игроки у которых орудия были с низкой бронепробиваемостью они станут в корму пополной наносить урон без разницы что это бронированный к примеру баст ,чувствую пряморукие банши будут рвать рандом

#37 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 02:09

Прочитать сообщение_OXOTHIK_, 22 Октябрь 2014 - 02:00 , написал:

получается с этой обновой в выиграше будут игроки у которых орудия были с низкой бронепробиваемостью они станут в корму пополной наносить урон без разницы что это бронированный к примеру баст ,чувствую пряморукие банши будут рвать рандом
Нет, все будет как прежде, просто дамаг будет рассчитываться как я описал.
Ну и придется думать теперь в боях, просто так башней крутить не получится-))) :)

#38 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 02:33

кароч, дамага сделали еще меньше, и как следствие- опыта с серебром.

#39 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 02:41

Прочитать сообщениеMNT, 22 Октябрь 2014 - 00:53 , написал:

Сделайте на постоянной основе, пожалуйста. Балансеру станет проще и тогда подбор команд для будет лучше

На счёт сплеша арты: его исправили? Просто в игру ещё не заходил....

Поздравляю Деметрия с повышением до Тестера :)
Уберём, когда реалзуем комплекс решений в помощь балансиру.

Да, завтра увидите. Тестеры его до дыр затестили )).

Прочитать сообщениеAmbassador1992, 22 Октябрь 2014 - 02:33 , написал:

кароч, дамага сделали еще меньше, и как следствие- опыта с серебром.
Откуда такой вывод? Из-за отмены бронебойности? Так наоборот же ж!

#40 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 02:41

Прочитать сообщениеAmbassador1992, 22 Октябрь 2014 - 02:33 , написал:

кароч, дамага сделали еще меньше, и как следствие- опыта с серебром.
Дамаг остался таким как и был, просто теперь надо думать куда бить, а не стоять на месте, крутить башней и стрелять по кд