Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.8.1 Shadow от 22.10.14


  • Закрыто Тема закрыта
315 ответов в теме

#61 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 16:13

4500, благодарю, действительно есть проблема, решаем.

#62 APAXHuKyC

APAXHuKyC

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 360 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 16:21

мне обнова понравилась... но вот с наведением вы переборщили.... я думал там ограничения будут на 100-200 метров, но после обновы 10-20 метров наведения без оборудования!!! не... я ещё буду с 50 согласен, но лучше меня будут с голды нагибать чем никто не будет попадать в дали...

я особенно доволен ракетными установками, но (как я писал уже в анонсе) сделайте не горизонтально летящие ТТУ а летящие вверх. просто в подсказке указано что для эффектной атаки на стрелять ракетой сверху... а с горизонта стреляется ОЧЕНЬ криво...

#63 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 16:23

Прочитать сообщениеarachnikus, 22 Октябрь 2014 - 16:21 , написал:

мне обнова понравилась... но вот с наведением вы переборщили.... я думал там ограничения будут на 100-200 метров, но после обновы 10-20 метров наведения без оборудования!!! не... я ещё буду с 50 согласен, но лучше меня будут с голды нагибать чем никто не будет попадать в дали...
Раньше вообще автоприцела не было и попадали же? и фармили, что сейчас мешает?
Если есть желание попадать с 50-100 метров то Shift поможет-)

старое видео как пример-)


#64 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 16:24

Сообщайте на каких машинах с какими пушками вы испытываете трудности с автонаведением. Текущие цифры - не приговор. Давайте вместе доведём эту интересную систему до точки удовольствия =).

Пример: Ракетница Кариган 2 на Бастионе и ракетницы на Фараоне не берут автоприцел даже вблизи.

#65 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 16:30

Прочитать сообщениеМыслеслов, 22 Октябрь 2014 - 16:13 , написал:

4500, благодарю, действительно есть проблема, решаем.
за то выбросил 200 $ Ask розвед на ветер

Изменено: 4500, 22 Октябрь 2014 - 16:31


#66 Iskander

Iskander

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 806 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 16:38

Прочитать сообщениеМыслеслов, 22 Октябрь 2014 - 16:02 , написал:

Что-то тут тихо по сравнению со страстями в СТО =). Вроде отличная обнова, но критика улыбает.

http://prntscr.com/4ykeqa
http://prntscr.com/4ykf37
http://prntscr.com/4ykf0d
Самолечение инженера убило :lol:

Обнова супер :)
Первое что хочется отметить это сплэш арты, он замечательный ^_^
Второе это автоприцел, сразу вспоминаю Олега (Тотерман), твое время настало ;)

#67 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 16:41

Прочитать сообщениеИскандер, 22 Октябрь 2014 - 16:38 , написал:

Самолечение инженера убило :lol:

Обнова супер :)
Первое что хочется отметить это сплэш арты, он замечательный ^_^
Второе это автоприцел, сразу вспоминаю Олега (Тотерман), твое время настало ;)
а ета на вк
http://floomby.ru/s2/HeKcBa

Изменено: 4500, 22 Октябрь 2014 - 16:42


#68 APAXHuKyC

APAXHuKyC

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 360 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 16:46

Прочитать сообщениеМыслеслов, 22 Октябрь 2014 - 16:24 , написал:

Сообщайте на каких машинах с какими пушками вы испытываете трудности с автонаведением. Текущие цифры - не приговор. Давайте вместе доведём эту интересную систему до точки удовольствия =). Пример:Ракетница Кариган 2 на Бастионе и ракетницы на Фараоне не берут автоприцел даже вблизи.

моя точка удовольствия будет когда игра будет зависеть не от доната а от игроков... или если перефразировать: когда уйдёт донат, то бишь или голда не будет влиять на игру, или когда голды не будет... а ещё когда навод сделаете где-то до 50 метров а ни 10-20

Изменено: arachnikus, 22 Октябрь 2014 - 16:48


#69 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 16:49

Прочитать сообщениеРоялфлеш, 22 Октябрь 2014 - 16:23 , написал:

Раньше вообще автоприцела не было и попадали же? и фармили, что сейчас мешает?
Если есть желание попадать с 50-100 метров то Shift поможет-)


сейчас возвращаются в старые времена

#70 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 16:52

Прочитать сообщениеМыслеслов, 22 Октябрь 2014 - 16:02 , написал:

Что-то тут тихо по сравнению со страстями в СТО =). Вроде отличная обнова, но критика улыбает.

http://prntscr.com/4ykeqa
http://prntscr.com/4ykf37
http://prntscr.com/4ykf0d
Про самоотхил это пять:)

#71 sinqi

sinqi

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 16:57

Теперь на игру наконец то будет влиять личный скил! А не просто донат.

#72 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 17:00

Поиграл - обнова очень порадовала! Особенно после продолжительного перерыва все воспринимается очень ярко и положительно! Далее, по пунктам.

- новое прицеливание - сложнее, но интереснее. хотя может, и правда, стоит раза в полтора дальность захвата увеличить. Но в целом дискомфорта особо не вызывает.

Проблема только с переключением на снайперский режим. С таким вариантом только в засаде залегать, как настоящему снайперу. На скорости стрельба не возможна, да и вообще при переключении ориентация в пространстве теряется.. если бы как-то сделать. чтоб было видно одновременно и машину и "лупу". например, всплывающий монитор на часть экрана

- сплэш - просто отлично! всегда работает и очень здорово реагирует на зоны пробития

- захват точек - супер! приятно, что прислушались

- новые ракетницы разведов. направление мысли - гуд, но тут замечаний больше:

-- не стоило убирать возможность авику и аску стрелять вверх - это было интересной отличительной чертой и сильно влияло на тактику. хорошо бы сделать разведам разные позиции этих установок (привет анранговость). хантер - с носа, аск - вверх, баньш - заднее крыло (прямо), химера - заднее крыло (под углом) и т.п.

-- топовая ракетница выглядит хуже стоковой на хантере (ИМХО)

-- не стоило отказываться от прошлых ракет аска и торнадо - они же уже были прорисованы! лучше было включить их в систему развития

-- было бы просто отлично. если б ракеты не просто прикрутили на модель, а немного доработали бы ее заднюю часть. сейчас некоторые выглядят немного чужеродно

- новый медик - красавец! но, думаю, у него колпаки тоже вращаются. снова смахивает на колхозный тюнинг какой-нибудь "шохи".

- инвиз разведов. вроде его чинили еще в прошлой обнове, но нет - враг все еще выходит с запозданием из невидимости и начале стрельбы и при подборе флага. и в который раз - сделайте видимость разведа для игрока при использовании инвиза!

p.s. кто-то еще заметил. что у госта фары появились? :)

#73 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 17:02

Прочитать сообщениеsinqi, 22 Октябрь 2014 - 16:57 , написал:

Теперь на игру наконец то будет влиять личный скил! А не просто донат.
Вот умеют же люди подмечать истинный смысл наших нововведений ;-)!

#74 patrishok

patrishok

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 17:04

Что правда-то правда... Не понимаю прикола,почему такая машина как ASK,весьма мало бронированная машина,но быстрая должна получать на 50% меньше дамага в лоб? ВТФ?!?! Мне лично не приятно,что какая-то букашка 1 лвл ловит таки ништяки,в то время как топовый бастион чувствует себя уже не таким львом на арене ,учитывая ,что он уже не такой быстрый как раньше и маневернный ,не вижу смысла вообще делать это погашение дамага на 50% в лоб ... :/ По крайней мере глупо давать всей технике такое преимущество ... Ведь на то и есть типы техники и у каждой свои преимущества,а щас над каждым beast ом приходится потеть на неуклюжей технике которая с трудом может повернуть свой жопец :/

#75 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 17:07

Прочитать сообщениеburav4ik, 22 Октябрь 2014 - 17:00 , написал:

- инвиз разведов. вроде его чинили еще в прошлой обнове, но нет - враг все еще выходит с запозданием из невидимости и начале стрельбы и при подборе флага. и в который раз - сделайте видимость разведа для игрока при использовании инвиза!
Да, там всплыла сложность, не успели переделать. Помним, сделаем =).

Прочитать сообщениеburav4ik, 22 Октябрь 2014 - 17:00 , написал:

p.s. кто-то еще заметил. что у госта фары появились? :)
Красавчик!
Мы реально добавили фары )). С ЭМ пушками ничего не заметили?

#76 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 17:12

Прочитать сообщениеМыслеслов, 22 Октябрь 2014 - 16:02 , написал:

Что-то тут тихо по сравнению со страстями в СТО =). Вроде отличная обнова, но критика улыбает.

http://prntscr.com/4ykeqa
http://prntscr.com/4ykf37
http://prntscr.com/4ykf0d
School experts Style :D

#77 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 17:17

Прочитать сообщениеМыслеслов, 22 Октябрь 2014 - 17:07 , написал:

Мы реально добавили фары )). С ЭМ пушками ничего не заметили?

ну это само собой разумеющееся. вместо них же ракеты)

#78 Bogdan_IV

Bogdan_IV

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 99 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 17:20

Прочитать сообщениеpatrishok, 22 Октябрь 2014 - 17:04 , написал:

Что правда-то правда... Не понимаю прикола,почему такая машина как ASK,весьма мало бронированная машина,но быстрая должна получать на 50% меньше дамага в лоб? ВТФ?!?! Мне лично не приятно,что какая-то букашка 1 лвл ловит таки ништяки,в то время как топовый бастион чувствует себя уже не таким львом на арене ,учитывая ,что он уже не такой быстрый как раньше и маневернный ,не вижу смысла вообще делать это погашение дамага на 50% в лоб ... :/ По крайней мере глупо давать всей технике такое преимущество ... Ведь на то и есть типы техники и у каждой свои преимущества,а щас над каждым beast ом приходится потеть на неуклюжей технике которая с трудом может повернуть свой жопец :/
С бастом не согласен - ведь если вы будете наносить аску 100%, а тебе 50%(в лоб) То это ЛЮТЕЙШИЙ дисбаланс, разрабы нивелировали разницу между лвл-ами теперь больше всё таки здесь решает скилл, а не то у кого больше лвл. + это потому что ещё и ограниченная дальность автоприцела - так что нечего баттхёртить, а помоему лучшее обновление запоследнее время

#79 patrishok

patrishok

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 17:27

Я и не включал режим бухтелки,просто сегодня зашел и выбежал с игры как ошпаренный ) Скорее всего непривычно очень сильно. +Получается опять же сложнее качаться ,ведь если нет возможности заехать в зад,то опыт от боя лоб в лоб будет крайне мал,т.к меньше дамага наносишь-меньше опыта получаешь :/

#80 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 17:41

Прочитать сообщениеBogdan_IV, 22 Октябрь 2014 - 17:20 , написал:

С бастом не согласен - ведь если вы будете наносить аску 100%, а тебе 50%(в лоб) То это ЛЮТЕЙШИЙ дисбаланс, разрабы нивелировали разницу между лвл-ами теперь больше всё таки здесь решает скилл, а не то у кого больше лвл. + это потому что ещё и ограниченная дальность автоприцела - так что нечего баттхёртить, а помоему лучшее обновление запоследнее время
не сказал бы норм обнова

Bogdan_IV

а чего Скилли не проверяет браузеры как игра идет в браузерной версии, как что здесь они решают ааааа

Изменено: 4500, 22 Октябрь 2014 - 17:49