5
Обновление 0.9.8.1 Shadow от 22.10.14
Начато
Nesquik
, Окт 21 2014 23:02
315 ответов в теме
#61
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 16:13
4500, благодарю, действительно есть проблема, решаем.
#62
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 16:21
мне обнова понравилась... но вот с наведением вы переборщили.... я думал там ограничения будут на 100-200 метров, но после обновы 10-20 метров наведения без оборудования!!! не... я ещё буду с 50 согласен, но лучше меня будут с голды нагибать чем никто не будет попадать в дали...
я особенно доволен ракетными установками, но (как я писал уже в анонсе) сделайте не горизонтально летящие ТТУ а летящие вверх. просто в подсказке указано что для эффектной атаки на стрелять ракетой сверху... а с горизонта стреляется ОЧЕНЬ криво...
я особенно доволен ракетными установками, но (как я писал уже в анонсе) сделайте не горизонтально летящие ТТУ а летящие вверх. просто в подсказке указано что для эффектной атаки на стрелять ракетой сверху... а с горизонта стреляется ОЧЕНЬ криво...
#63
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 16:23
arachnikus, 22 Октябрь 2014 - 16:21 , написал:
мне обнова понравилась... но вот с наведением вы переборщили.... я думал там ограничения будут на 100-200 метров, но после обновы 10-20 метров наведения без оборудования!!! не... я ещё буду с 50 согласен, но лучше меня будут с голды нагибать чем никто не будет попадать в дали...
Если есть желание попадать с 50-100 метров то Shift поможет-)
старое видео как пример-)
#64
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 16:24
Сообщайте на каких машинах с какими пушками вы испытываете трудности с автонаведением. Текущие цифры - не приговор. Давайте вместе доведём эту интересную систему до точки удовольствия =).
Пример: Ракетница Кариган 2 на Бастионе и ракетницы на Фараоне не берут автоприцел даже вблизи.
Пример: Ракетница Кариган 2 на Бастионе и ракетницы на Фараоне не берут автоприцел даже вблизи.
#66
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 16:38
Мыслеслов, 22 Октябрь 2014 - 16:02 , написал:
Что-то тут тихо по сравнению со страстями в СТО =). Вроде отличная обнова, но критика улыбает.
http://prntscr.com/4ykeqa
http://prntscr.com/4ykf37
http://prntscr.com/4ykf0d
http://prntscr.com/4ykeqa
http://prntscr.com/4ykf37
http://prntscr.com/4ykf0d
Обнова супер
Первое что хочется отметить это сплэш арты, он замечательный
Второе это автоприцел, сразу вспоминаю Олега (Тотерман), твое время настало
#67
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 16:41
Искандер, 22 Октябрь 2014 - 16:38 , написал:
Самолечение инженера убило
Обнова супер
Первое что хочется отметить это сплэш арты, он замечательный
Второе это автоприцел, сразу вспоминаю Олега (Тотерман), твое время настало
Обнова супер
Первое что хочется отметить это сплэш арты, он замечательный
Второе это автоприцел, сразу вспоминаю Олега (Тотерман), твое время настало
http://floomby.ru/s2/HeKcBa
Изменено: 4500, 22 Октябрь 2014 - 16:42
#68
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 16:46
Мыслеслов, 22 Октябрь 2014 - 16:24 , написал:
Сообщайте на каких машинах с какими пушками вы испытываете трудности с автонаведением. Текущие цифры - не приговор. Давайте вместе доведём эту интересную систему до точки удовольствия =). Пример:Ракетница Кариган 2 на Бастионе и ракетницы на Фараоне не берут автоприцел даже вблизи.
моя точка удовольствия будет когда игра будет зависеть не от доната а от игроков... или если перефразировать: когда уйдёт донат, то бишь или голда не будет влиять на игру, или когда голды не будет... а ещё когда навод сделаете где-то до 50 метров а ни 10-20
Изменено: arachnikus, 22 Октябрь 2014 - 16:48
#70
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 16:52
Мыслеслов, 22 Октябрь 2014 - 16:02 , написал:
Что-то тут тихо по сравнению со страстями в СТО =). Вроде отличная обнова, но критика улыбает.
http://prntscr.com/4ykeqa
http://prntscr.com/4ykf37
http://prntscr.com/4ykf0d
http://prntscr.com/4ykeqa
http://prntscr.com/4ykf37
http://prntscr.com/4ykf0d
#71
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 16:57
Теперь на игру наконец то будет влиять личный скил! А не просто донат.
#72
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 17:00
Поиграл - обнова очень порадовала! Особенно после продолжительного перерыва все воспринимается очень ярко и положительно! Далее, по пунктам.
- новое прицеливание - сложнее, но интереснее. хотя может, и правда, стоит раза в полтора дальность захвата увеличить. Но в целом дискомфорта особо не вызывает.
Проблема только с переключением на снайперский режим. С таким вариантом только в засаде залегать, как настоящему снайперу. На скорости стрельба не возможна, да и вообще при переключении ориентация в пространстве теряется.. если бы как-то сделать. чтоб было видно одновременно и машину и "лупу". например, всплывающий монитор на часть экрана
- сплэш - просто отлично! всегда работает и очень здорово реагирует на зоны пробития
- захват точек - супер! приятно, что прислушались
- новые ракетницы разведов. направление мысли - гуд, но тут замечаний больше:
-- не стоило убирать возможность авику и аску стрелять вверх - это было интересной отличительной чертой и сильно влияло на тактику. хорошо бы сделать разведам разные позиции этих установок (привет анранговость). хантер - с носа, аск - вверх, баньш - заднее крыло (прямо), химера - заднее крыло (под углом) и т.п.
-- топовая ракетница выглядит хуже стоковой на хантере (ИМХО)
-- не стоило отказываться от прошлых ракет аска и торнадо - они же уже были прорисованы! лучше было включить их в систему развития
-- было бы просто отлично. если б ракеты не просто прикрутили на модель, а немного доработали бы ее заднюю часть. сейчас некоторые выглядят немного чужеродно
- новый медик - красавец! но, думаю, у него колпаки тоже вращаются. снова смахивает на колхозный тюнинг какой-нибудь "шохи".
- инвиз разведов. вроде его чинили еще в прошлой обнове, но нет - враг все еще выходит с запозданием из невидимости и начале стрельбы и при подборе флага. и в который раз - сделайте видимость разведа для игрока при использовании инвиза!
p.s. кто-то еще заметил. что у госта фары появились?
- новое прицеливание - сложнее, но интереснее. хотя может, и правда, стоит раза в полтора дальность захвата увеличить. Но в целом дискомфорта особо не вызывает.
Проблема только с переключением на снайперский режим. С таким вариантом только в засаде залегать, как настоящему снайперу. На скорости стрельба не возможна, да и вообще при переключении ориентация в пространстве теряется.. если бы как-то сделать. чтоб было видно одновременно и машину и "лупу". например, всплывающий монитор на часть экрана
- сплэш - просто отлично! всегда работает и очень здорово реагирует на зоны пробития
- захват точек - супер! приятно, что прислушались
- новые ракетницы разведов. направление мысли - гуд, но тут замечаний больше:
-- не стоило убирать возможность авику и аску стрелять вверх - это было интересной отличительной чертой и сильно влияло на тактику. хорошо бы сделать разведам разные позиции этих установок (привет анранговость). хантер - с носа, аск - вверх, баньш - заднее крыло (прямо), химера - заднее крыло (под углом) и т.п.
-- топовая ракетница выглядит хуже стоковой на хантере (ИМХО)
-- не стоило отказываться от прошлых ракет аска и торнадо - они же уже были прорисованы! лучше было включить их в систему развития
-- было бы просто отлично. если б ракеты не просто прикрутили на модель, а немного доработали бы ее заднюю часть. сейчас некоторые выглядят немного чужеродно
- новый медик - красавец! но, думаю, у него колпаки тоже вращаются. снова смахивает на колхозный тюнинг какой-нибудь "шохи".
- инвиз разведов. вроде его чинили еще в прошлой обнове, но нет - враг все еще выходит с запозданием из невидимости и начале стрельбы и при подборе флага. и в который раз - сделайте видимость разведа для игрока при использовании инвиза!
p.s. кто-то еще заметил. что у госта фары появились?
#74
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 17:04
Что правда-то правда... Не понимаю прикола,почему такая машина как ASK,весьма мало бронированная машина,но быстрая должна получать на 50% меньше дамага в лоб? ВТФ?!?! Мне лично не приятно,что какая-то букашка 1 лвл ловит таки ништяки,в то время как топовый бастион чувствует себя уже не таким львом на арене ,учитывая ,что он уже не такой быстрый как раньше и маневернный ,не вижу смысла вообще делать это погашение дамага на 50% в лоб ... :/ По крайней мере глупо давать всей технике такое преимущество ... Ведь на то и есть типы техники и у каждой свои преимущества,а щас над каждым beast ом приходится потеть на неуклюжей технике которая с трудом может повернуть свой жопец :/
#75
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 17:07
burav4ik, 22 Октябрь 2014 - 17:00 , написал:
- инвиз разведов. вроде его чинили еще в прошлой обнове, но нет - враг все еще выходит с запозданием из невидимости и начале стрельбы и при подборе флага. и в который раз - сделайте видимость разведа для игрока при использовании инвиза!
burav4ik, 22 Октябрь 2014 - 17:00 , написал:
p.s. кто-то еще заметил. что у госта фары появились?
Мы реально добавили фары )). С ЭМ пушками ничего не заметили?
#76
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 17:12
Мыслеслов, 22 Октябрь 2014 - 16:02 , написал:
Что-то тут тихо по сравнению со страстями в СТО =). Вроде отличная обнова, но критика улыбает.
http://prntscr.com/4ykeqa
http://prntscr.com/4ykf37
http://prntscr.com/4ykf0d
http://prntscr.com/4ykeqa
http://prntscr.com/4ykf37
http://prntscr.com/4ykf0d
#78
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 17:20
patrishok, 22 Октябрь 2014 - 17:04 , написал:
Что правда-то правда... Не понимаю прикола,почему такая машина как ASK,весьма мало бронированная машина,но быстрая должна получать на 50% меньше дамага в лоб? ВТФ?!?! Мне лично не приятно,что какая-то букашка 1 лвл ловит таки ништяки,в то время как топовый бастион чувствует себя уже не таким львом на арене ,учитывая ,что он уже не такой быстрый как раньше и маневернный ,не вижу смысла вообще делать это погашение дамага на 50% в лоб ... :/ По крайней мере глупо давать всей технике такое преимущество ... Ведь на то и есть типы техники и у каждой свои преимущества,а щас над каждым beast ом приходится потеть на неуклюжей технике которая с трудом может повернуть свой жопец :/
#79
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 17:27
Я и не включал режим бухтелки,просто сегодня зашел и выбежал с игры как ошпаренный ) Скорее всего непривычно очень сильно. +Получается опять же сложнее качаться ,ведь если нет возможности заехать в зад,то опыт от боя лоб в лоб будет крайне мал,т.к меньше дамага наносишь-меньше опыта получаешь :/
#80
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 17:41
Bogdan_IV, 22 Октябрь 2014 - 17:20 , написал:
С бастом не согласен - ведь если вы будете наносить аску 100%, а тебе 50%(в лоб) То это ЛЮТЕЙШИЙ дисбаланс, разрабы нивелировали разницу между лвл-ами теперь больше всё таки здесь решает скилл, а не то у кого больше лвл. + это потому что ещё и ограниченная дальность автоприцела - так что нечего баттхёртить, а помоему лучшее обновление запоследнее время
Bogdan_IV
а чего Скилли не проверяет браузеры как игра идет в браузерной версии, как что здесь они решают ааааа
Изменено: 4500, 22 Октябрь 2014 - 17:49