2
Ваше отношение к классу арт-комплексов
Начато
Сергей VBprоffi Бабаев
, Авг 29 2012 03:59
85 ответов в теме
#1
Опубликовано 29 Август 2012 - 03:59
сабж
#2
Опубликовано 29 Август 2012 - 04:05
проголосовал за 2ой вариант, но с одним уточнением - если и вводить возможность поражения аж сектора (т.е. квадарата на миникарте если я правильно понял) - то это вводить лишь как альтернативую ветку развития уже имеющихся орудий, и подобную возможность нужно будет очень серьезно балансить...
ПС - я уже отписывался в теме "предложения" по моей памяти - разная дальность огня для разных орудий будет весьма кстати, ИМХО
ПС - я уже отписывался в теме "предложения" по моей памяти - разная дальность огня для разных орудий будет весьма кстати, ИМХО
#3
Опубликовано 29 Август 2012 - 04:30
STru40g, 29 Август 2012 - 04:05 , написал:
проголосовал за 2ой вариант, но с одним уточнением - если и вводить возможность поражения аж сектора (т.е. квадарата на миникарте если я правильно понял) - то это вводить лишь как альтернативую ветку развития уже имеющихся орудий, и подобную возможность нужно будет очень серьезно балансить...
ПС - я уже отписывался в теме "предложения" по моей памяти - разная дальность огня для разных орудий будет весьма кстати, ИМХО
ПС - я уже отписывался в теме "предложения" по моей памяти - разная дальность огня для разных орудий будет весьма кстати, ИМХО
ну т.е. ты за улучшение, но сохранение концепции артиллерии? Потому что пункт три по сути полностью меняет ее темп и игровую роль.. это становится такой монстр-бтр, редко но метко стреляющий по видным ему целям (не выслеживает хи на карте, не стоит на месте, не смотрит на все с видом сверху)
#4
Опубликовано 29 Август 2012 - 12:06
Сергей VBprоffi Бабаев, 29 Август 2012 - 04:30 , написал:
ну т.е. ты за улучшение, но сохранение концепции артиллерии? Потому что пункт три по сути полностью меняет ее темп и игровую роль.. это становится такой монстр-бтр, редко но метко стреляющий по видным ему целям (не выслеживает хи на карте, не стоит на месте, не смотрит на все с видом сверху)
Да, я именно за сохранение концепции арт, просто за внесение некоего разнообразия.
то что вы описали - в некотором роде будет имбой, как по мне, ибо пара таких машинок во взводе, с учетом сплеша на сектор.... ну это будет лютая попаболь у противников, которым не свезет пушить по тому же пути, что и эти штуковины (=
#5
Опубликовано 29 Август 2012 - 12:44
Мое мнение такое, принцип работы арты не трогать (идо он приближен к идеальному), не необходимо внести некоторые изменения косметического плана, например увеличить сплеш и темп стрельбы СЗО, разширить номенклатуру БП, возможно ввести спец-БП например стрельбу "светляками" (дать возможность арте "подсветить" союзным машинам сектор), или стрельбу управляемым снарядом (только для ствольной артелерии), возможность стрелять "по подсветке союзника" наприимер БРМ ведет в прицеле высокобронированного пртивника и по точке прицеливания этого БРМ стреляет арта (а наводит снаряд БРМ).
Мне кажется это уразнообразит игру на МАК и позволит создавать нестандартные ситуации и тактики.
Мне кажется это уразнообразит игру на МАК и позволит создавать нестандартные ситуации и тактики.
#6
Опубликовано 29 Август 2012 - 15:04
идея корректировки огня БРМом вообще смак (х
Только ИМХО, имеет смысл сделать ограничение для такой штукенции только для взводов (по крайней мере в будущем), во избежание
Только ИМХО, имеет смысл сделать ограничение для такой штукенции только для взводов (по крайней мере в будущем), во избежание
#7
Опубликовано 29 Август 2012 - 16:02
Нет блин ну вы что!
Оставляем как есть данный тип арты.
Иначе мы просто получаем вместо АРТ-комплекса, ПТ-комплекс.
Оставляем как есть данный тип арты.
Иначе мы просто получаем вместо АРТ-комплекса, ПТ-комплекс.
#8
Опубликовано 29 Август 2012 - 16:39
Принцип оставить тот же, только добавить модулей, исправить ошибки и отбалансить .
Изменено: RD_Poltorta, 29 Август 2012 - 16:39
#9
Опубликовано 29 Август 2012 - 20:01
и виды снарядов
#10
Опубликовано 30 Август 2012 - 14:22
третий вариант вообще не вариант. И так одного тяжа вполне хватает.
#11
Опубликовано 30 Август 2012 - 15:47
Конечно надо всё оставлять!
#12
Опубликовано 30 Август 2012 - 16:16
Dimdeadman,какого рода управляемые снаряды?Выстрелил и в этом же арт-прицеле просто мышкой на танк наводишь,или же выстреливаешь и камера меняется на этот снаряд,которым,собственно мышкой и управляешь.По мне так оба варианта хороши и по возможности надо добавить выбирать в настройках,какой вид использовать.2 более захватывающий и интересный,но не при нашей оптимизации.Половину игроков повыкидывает при резкой смене камеры,которая ещё и движется с огромной скоростью,а из-за низкого фпс управление ей будет невозможно,ибо тупо не долетит.
#13
Опубликовано 30 Август 2012 - 16:22
вообще не играю артой (сложно для моего понимания)
опросник удивил) помню, в начальной концепции очень забавляла та арта, которая была (до всех этих альфа, не альфа тестов и красивостей) всё казалось, что вы её такой и оставили.
ну да, немного имба была... но красиво... долго-долго, но потом пышь-пышь вокруг машинки огненное море и куча грибочков) мне разочек показывали, да))
сейчас не так? печаль(... хочу ту штуку, может быть в какой-нибудь имбо-сборке-пересборке-модулялке-с мелким уроном, долгим откатом
специально, для тех, кто считает, что куча взрывов делает любой бой лучше) (можно только мне, попытаюсь освоить эту штуку %)
опросник удивил) помню, в начальной концепции очень забавляла та арта, которая была (до всех этих альфа, не альфа тестов и красивостей) всё казалось, что вы её такой и оставили.
ну да, немного имба была... но красиво... долго-долго, но потом пышь-пышь вокруг машинки огненное море и куча грибочков) мне разочек показывали, да))
сейчас не так? печаль(... хочу ту штуку, может быть в какой-нибудь имбо-сборке-пересборке-модулялке-с мелким уроном, долгим откатом
специально, для тех, кто считает, что куча взрывов делает любой бой лучше) (можно только мне, попытаюсь освоить эту штуку %)
#14
Опубликовано 30 Август 2012 - 17:02
Цитата
Dimdeadman,какого рода управляемые снаряды?Выстрелил и в этом же арт-прицеле просто мышкой на танк наводишь,или же выстреливаешь и камера меняется на этот снаряд,которым,собственно мышкой и управляешь.По мне так оба варианта хороши и по возможности надо добавить выбирать в настройках,какой вид использовать.2 более захватывающий и интересный,но не при нашей оптимизации.Половину игроков повыкидывает при резкой смене камеры,которая ещё и движется с огромной скоростью,а из-за низкого фпс управление ей будет невозможно,ибо тупо не долетит.
во-первых клиент не оптимизирован,для этого есть тема,и это токо будет делаться. http://mwogame.com/f...стоянии-систем/
во-вторых покажите мне игроков у которых игра вылетает от перемещения мышки по экрану?!?!?!
в-третьих насчёт варианта управлениями ракет,по возможностям движка,следовательно если он будет тянуть оба варианта и разрабы подумают над тем что бы сделать игру реалестичней(как для будущего)то мб так оно и будет.
Изменено: waalikk, 30 Август 2012 - 17:03
#15
Опубликовано 30 Август 2012 - 17:22
waalikk, 30 Август 2012 - 17:02 , написал:
во-первых клиент не оптимизирован,для этого есть тема,и это токо будет делаться. http://mwogame.com/f...стоянии-систем/
во-вторых покажите мне игроков у которых игра вылетает от перемещения мышки по экрану?!?!?!
в-третьих насчёт варианта управлениями ракет,по возможностям движка,следовательно если он будет тянуть оба варианта и разрабы подумают над тем что бы сделать игру реалестичней(как для будущего)то мб так оно и будет.
во-вторых покажите мне игроков у которых игра вылетает от перемещения мышки по экрану?!?!?!
в-третьих насчёт варианта управлениями ракет,по возможностям движка,следовательно если он будет тянуть оба варианта и разрабы подумают над тем что бы сделать игру реалестичней(как для будущего)то мб так оно и будет.
Про оптимизацию:малая оптимизация,нету вовсе - какая разница?На деле - одно и то же.
#16
Опубликовано 30 Август 2012 - 17:40
SAS_ICE, 30 Август 2012 - 17:22 , написал:
Причём тут мышка ?Вылет относился ко 2 варианту - у многих фпс проседает,а если камера будет резко менятся,в связи с полётом снаряда,которым от 1\3 лица управляешь,так вообще.
Про оптимизацию:малая оптимизация,нету вовсе - какая разница?На деле - одно и то же.
Про оптимизацию:малая оптимизация,нету вовсе - какая разница?На деле - одно и то же.
зря зря зря,зря ты так ...ой зряя
#17
Опубликовано 30 Август 2012 - 21:30
кстати,почему нету пункта,нравиться,но знаю как улучшить!?
#18
Опубликовано 30 Август 2012 - 22:38
Полностью выскажу свое мнение, когда арты будут играбельные .
#19
Опубликовано 30 Август 2012 - 22:42
да ладно тебе,всё с ними в порядке,кроме обычных проблем)))типо ремонта,модулей,+ нету снарядов,спутников и других весёлостей и кстати это не токо твоя идея,её долго обсуждали толпой)))из 3-4 человек=)
#20
Опубликовано 31 Август 2012 - 01:59
SAS_ICE, 30 Август 2012 - 16:16 , написал:
Dimdeadman,какого рода управляемые снаряды?Выстрелил и в этом же арт-прицеле просто мышкой на танк наводишь,или же выстреливаешь и камера меняется на этот снаряд,которым,собственно мышкой и управляешь.По мне так оба варианта хороши и по возможности надо добавить выбирать в настройках,какой вид использовать.2 более захватывающий и интересный,но не при нашей оптимизации.Половину игроков повыкидывает при резкой смене камеры,которая ещё и движется с огромной скоростью,а из-за низкого фпс управление ей будет невозможно,ибо тупо не долетит.
Я вижу управление снарядом исключительно в арт-режиме изменением положения перекрестия (не имеет смысла вводить еще одну панель управления/прицеливания, а так будет выглядеть, как будто управление УС-ом ведется через спутник).
Предлагаю Вам поискать видио про современные способы управления управляемыми боеприпасами (наш вариант управляемые планирующие бомбы – тот-же вид сверху).
2-й предложеный Вами вариант будет мение удобен и более трудозатратен в плане разработки и внедрения ИМХО
С уважением…