Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Ваше отношение к классу арт-комплексов


  • Закрыто Тема закрыта
85 ответов в теме

Опрос: Ваше отношение к классу арт-комплексов (156 пользователей проголосовали)

Ваше отношение к классу Арт-комлпекса

  1. Все нравится, ничего не трогать (62 голосов [39.74%])

    Процент голосов: 39.74%

  2. Все, нравится, но не хватает радиуса поражения, чтоб стрелять не по цели а по сектору (35 голосов [22.44%])

    Процент голосов: 22.44%

  3. Лучше бы арта была экстра тяжелым-классом, медленным, ездящим по карте всегда и стреяющим не с птичьего полета, а прямо как другие классы только навесом по сектору террейна (залп по сектору где стоит аск, а не по конкретно аску) (22 голосов [14.10%])

    Процент голосов: 14.10%

  4. Не нравится, т.к. не мой темп игры (14 голосов [8.97%])

    Процент голосов: 8.97%

  5. Не нравится и ничем вышеперечисленным не улучшить (12 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  6. Не нравится, есть идеи как улучшить (опишу в тему) (11 голосов [7.05%])

    Процент голосов: 7.05%

Голосовать

#1 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2012 - 03:59

сабж

#2 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2012 - 04:05

проголосовал за 2ой вариант, но с одним уточнением - если и вводить возможность поражения аж сектора (т.е. квадарата на миникарте если я правильно понял) - то это вводить лишь как альтернативую ветку развития уже имеющихся орудий, и подобную возможность нужно будет очень серьезно балансить...
ПС - я уже отписывался в теме "предложения" по моей памяти - разная дальность огня для разных орудий будет весьма кстати, ИМХО

#3 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2012 - 04:30

 STru40g, 29 Август 2012 - 04:05 , написал:

проголосовал за 2ой вариант, но с одним уточнением - если и вводить возможность поражения аж сектора (т.е. квадарата на миникарте если я правильно понял) - то это вводить лишь как альтернативую ветку развития уже имеющихся орудий, и подобную возможность нужно будет очень серьезно балансить...
ПС - я уже отписывался в теме "предложения" по моей памяти - разная дальность огня для разных орудий будет весьма кстати, ИМХО

ну т.е. ты за улучшение, но сохранение концепции артиллерии? Потому что пункт три по сути полностью меняет ее темп и игровую роль.. это становится такой монстр-бтр, редко но метко стреляющий по видным ему целям (не выслеживает хи на карте, не стоит на месте, не смотрит на все с видом сверху)

#4 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2012 - 12:06

 Сергей VBprоffi Бабаев, 29 Август 2012 - 04:30 , написал:

ну т.е. ты за улучшение, но сохранение концепции артиллерии? Потому что пункт три по сути полностью меняет ее темп и игровую роль.. это становится такой монстр-бтр, редко но метко стреляющий по видным ему целям (не выслеживает хи на карте, не стоит на месте, не смотрит на все с видом сверху)


Да, я именно за сохранение концепции арт, просто за внесение некоего разнообразия.
то что вы описали - в некотором роде будет имбой, как по мне, ибо пара таких машинок во взводе, с учетом сплеша на сектор.... ну это будет лютая попаболь у противников, которым не свезет пушить по тому же пути, что и эти штуковины (=

#5 Dimdeadman

Dimdeadman

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 152 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2012 - 12:44

Мое мнение такое, принцип работы арты не трогать (идо он приближен к идеальному), не необходимо внести некоторые изменения косметического плана, например увеличить сплеш и темп стрельбы СЗО, разширить номенклатуру БП, возможно ввести спец-БП например стрельбу "светляками" (дать возможность арте "подсветить" союзным машинам сектор), или стрельбу управляемым снарядом (только для ствольной артелерии), возможность стрелять "по подсветке союзника" наприимер БРМ ведет в прицеле высокобронированного пртивника и по точке прицеливания этого БРМ стреляет арта (а наводит снаряд БРМ).
Мне кажется это уразнообразит игру на МАК и позволит создавать нестандартные ситуации и тактики.

#6 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2012 - 15:04

идея корректировки огня БРМом вообще смак (х

Только ИМХО, имеет смысл сделать ограничение для такой штукенции только для взводов (по крайней мере в будущем), во избежание

#7 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2012 - 16:02

Нет блин ну вы что!
Оставляем как есть данный тип арты.
Иначе мы просто получаем вместо АРТ-комплекса, ПТ-комплекс.

#8 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2012 - 16:39

Принцип оставить тот же, только добавить модулей, исправить ошибки и отбалансить :) .

Изменено: RD_Poltorta, 29 Август 2012 - 16:39


#9 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2012 - 20:01

и виды снарядов;)

#10 _Tkach_

_Tkach_

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 41 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2012 - 14:22

третий вариант вообще не вариант. И так одного тяжа вполне хватает.

#11 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2012 - 15:47

Конечно надо всё оставлять!

#12 SAS_ICE

SAS_ICE

    Младший лейтенант

  • The A-Team
  • 526 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2012 - 16:16

Dimdeadman,какого рода управляемые снаряды?Выстрелил и в этом же арт-прицеле просто мышкой на танк наводишь,или же выстреливаешь и камера меняется на этот снаряд,которым,собственно мышкой и управляешь.По мне так оба варианта хороши и по возможности надо добавить выбирать в настройках,какой вид использовать.2 более захватывающий и интересный,но не при нашей оптимизации.Половину игроков повыкидывает при резкой смене камеры,которая ещё и движется с огромной скоростью,а из-за низкого фпс управление ей будет невозможно,ибо тупо не долетит. :lol:

#13 Kaledaran

Kaledaran

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 48 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2012 - 16:22

вообще не играю артой (сложно для моего понимания)
опросник удивил) помню, в начальной концепции очень забавляла та арта, которая была (до всех этих альфа, не альфа тестов и красивостей) всё казалось, что вы её такой и оставили.
ну да, немного имба была... но красиво... долго-долго, но потом пышь-пышь вокруг машинки огненное море и куча грибочков) мне разочек показывали, да))
сейчас не так? печаль(... хочу ту штуку, может быть в какой-нибудь имбо-сборке-пересборке-модулялке-с мелким уроном, долгим откатом
специально, для тех, кто считает, что куча взрывов делает любой бой лучше) (можно только мне, попытаюсь освоить эту штуку %)

#14 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2012 - 17:02

Цитата

Dimdeadman,какого рода управляемые снаряды?Выстрелил и в этом же арт-прицеле просто мышкой на танк наводишь,или же выстреливаешь и камера меняется на этот снаряд,которым,собственно мышкой и управляешь.По мне так оба варианта хороши и по возможности надо добавить выбирать в настройках,какой вид использовать.2 более захватывающий и интересный,но не при нашей оптимизации.Половину игроков повыкидывает при резкой смене камеры,которая ещё и движется с огромной скоростью,а из-за низкого фпс управление ей будет невозможно,ибо тупо не долетит. :lol:

во-первых клиент не оптимизирован,для этого есть тема,и это токо будет делаться. http://mwogame.com/f...стоянии-систем/
во-вторых покажите мне игроков у которых игра вылетает от перемещения мышки по экрану?!?!?!
в-третьих насчёт варианта управлениями ракет,по возможностям движка,следовательно если он будет тянуть оба варианта и разрабы подумают над тем что бы сделать игру реалестичней(как для будущего)то мб так оно и будет.

Изменено: waalikk, 30 Август 2012 - 17:03


#15 SAS_ICE

SAS_ICE

    Младший лейтенант

  • The A-Team
  • 526 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2012 - 17:22

 waalikk, 30 Август 2012 - 17:02 , написал:

во-первых клиент не оптимизирован,для этого есть тема,и это токо будет делаться. http://mwogame.com/f...стоянии-систем/
во-вторых покажите мне игроков у которых игра вылетает от перемещения мышки по экрану?!?!?!
в-третьих насчёт варианта управлениями ракет,по возможностям движка,следовательно если он будет тянуть оба варианта и разрабы подумают над тем что бы сделать игру реалестичней(как для будущего)то мб так оно и будет.
Причём тут мышка -_- ?Вылет относился ко 2 варианту - у многих фпс проседает,а если камера будет резко менятся,в связи с полётом снаряда,которым от 1\3 лица управляешь,так вообще.
Про оптимизацию:малая оптимизация,нету вовсе - какая разница?На деле - одно и то же.

#16 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2012 - 17:40

 SAS_ICE, 30 Август 2012 - 17:22 , написал:

Причём тут мышка -_- ?Вылет относился ко 2 варианту - у многих фпс проседает,а если камера будет резко менятся,в связи с полётом снаряда,которым от 1\3 лица управляешь,так вообще.
Про оптимизацию:малая оптимизация,нету вовсе - какая разница?На деле - одно и то же.

зря зря зря,зря ты так ...ой зряя

#17 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2012 - 21:30

кстати,почему нету пункта,нравиться,но знаю как улучшить!?

#18 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2012 - 22:38

Полностью выскажу свое мнение, когда арты будут играбельные :) .

#19 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2012 - 22:42

да ладно тебе,всё с ними в порядке,кроме обычных проблем)))типо ремонта,модулей,+ нету снарядов,спутников и других весёлостей :D и кстати это не токо твоя идея,её долго обсуждали толпой)))из 3-4 человек=)

#20 Dimdeadman

Dimdeadman

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 152 Сообщений:

Опубликовано 31 Август 2012 - 01:59

 SAS_ICE, 30 Август 2012 - 16:16 , написал:

Dimdeadman,какого рода управляемые снаряды?Выстрелил и в этом же арт-прицеле просто мышкой на танк наводишь,или же выстреливаешь и камера меняется на этот снаряд,которым,собственно мышкой и управляешь.По мне так оба варианта хороши и по возможности надо добавить выбирать в настройках,какой вид использовать.2 более захватывающий и интересный,но не при нашей оптимизации.Половину игроков повыкидывает при резкой смене камеры,которая ещё и движется с огромной скоростью,а из-за низкого фпс управление ей будет невозможно,ибо тупо не долетит. :lol:
По управляемым снарядам уже были предложения, если поискать, то можно найти еще много интересных идей по арте.
Я вижу управление снарядом исключительно в арт-режиме изменением положения перекрестия (не имеет смысла вводить еще одну панель управления/прицеливания, а так будет выглядеть, как будто управление УС-ом ведется через спутник).
Предлагаю Вам поискать видио про современные способы управления управляемыми боеприпасами (наш вариант управляемые планирующие бомбы – тот-же вид сверху).
2-й предложеный Вами вариант будет мение удобен и более трудозатратен в плане разработки и внедрения ИМХО
С уважением…