Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Ваше отношение к классу арт-комплексов


  • Закрыто Тема закрыта
85 ответов в теме

Опрос: Ваше отношение к классу арт-комплексов (156 пользователей проголосовали)

Ваше отношение к классу Арт-комлпекса

  1. Все нравится, ничего не трогать (62 голосов [39.74%])

    Процент голосов: 39.74%

  2. Все, нравится, но не хватает радиуса поражения, чтоб стрелять не по цели а по сектору (35 голосов [22.44%])

    Процент голосов: 22.44%

  3. Лучше бы арта была экстра тяжелым-классом, медленным, ездящим по карте всегда и стреяющим не с птичьего полета, а прямо как другие классы только навесом по сектору террейна (залп по сектору где стоит аск, а не по конкретно аску) (22 голосов [14.10%])

    Процент голосов: 14.10%

  4. Не нравится, т.к. не мой темп игры (14 голосов [8.97%])

    Процент голосов: 8.97%

  5. Не нравится и ничем вышеперечисленным не улучшить (12 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  6. Не нравится, есть идеи как улучшить (опишу в тему) (11 голосов [7.05%])

    Процент голосов: 7.05%

Голосовать

#81 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2014 - 19:20

Прочитать сообщениеthe_Inspector, 31 Март 2014 - 19:07 , написал:

Что бы достать до базы противника приходится так близко подъезжать, что при выстреле враг знает что арта рядом и за 30 секунд обследуя близлежащую территорию находит ее. Я предлагаю.
1. увеличить дальность стрельбы и естественно разброс.
2. убрать луч с базы который показывает местонахождение противника на базе даже без засвета.
3. Увеличить сплешь, бывает снаряд падает рядом с противником не нанося урон.
4. Увеличить время перезарядки, увеличить урон.
Конечно не правильно бить с базы по вражеской базе, но если разброс на такой дистанции будет больше чем база, думаю все будет честно.

1,2 пофиг но 3 и 4 точно нет.
Сплеш и так просто дико огромный. Урон слишком большой и так, разведов почти ваншотит арта.

#82 the_Inspector

the_Inspector

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 34 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2014 - 19:24

Прочитать сообщениеThe Luna, 31 Март 2014 - 19:20 , написал:

1,2 пофиг но 3 и 4 точно нет.
Сплеш и так просто дико огромный. Урон слишком большой и так, разведов почти ваншотит арта.
Наверно это баг когда урон не проходит. А 2 как пофиг, если смотришь на базу и видишь где стоят противники без засвета.
А на счет дальности приноровился, еду вместе с разведами поддерживаю, если сливают то го ту хом и побыстрее.

Изменено: the_Inspector, 31 Март 2014 - 19:29


#83 viktorcrazi

viktorcrazi

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 92 Сообщений:

Опубликовано 19 Май 2014 - 14:05

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 29 Август 2012 - 04:30 , написал:

ну т.е. ты за улучшение, но сохранение концепции артиллерии? Потому что пункт три по сути полностью меняет ее темп и игровую роль.. это становится такой монстр-бтр, редко но метко стреляющий по видным ему целям (не выслеживает хи на карте, не стоит на месте, не смотрит на все с видом сверху)
Сейчас в игре всё нормально,каждый играет за свой любимый класс и ругает другие! Арта и так норм!!!

#84 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 22 Май 2014 - 11:57

Добавьте систему залпового огня (Небольшые по радиусу поражения и урону снаряды, но скорострельные).
Новички и криворукие будут благодарны.

Или нечто вроде "Орбитальной пушки": При выстреле на карте появляется метка поподания, видная всем игрокам, а через 2-3 секунды туда падает мощьный снаряд.
Естественно, радиус поражения должен быть большой, как и время на перезарядку.
Ну а метка на карте позволит попытаться уйти от выстрела противнику. (Именно "Попытаться" - разведы по любому уехать успеют, а вот что потяжелее - врятли).

#85 6erkhan

6erkhan

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 20:53

Арта стала значительно меньше приносить опыта и при прочих равных условиях двух команд та что с артой может продуть по очкам. Повторяю - при прочих равных...

#86 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 20:58

Изгоняют арту отсюда благодаря воплям криворуких (не умеют на ней толково играть) и недовольных (типа танкисты и прочие траки).