2
Ваше отношение к классу арт-комплексов
Начато
Сергей VBprоffi Бабаев
, Авг 29 2012 03:59
85 ответов в теме
#41
Опубликовано 23 Июнь 2013 - 01:55
Если хоть чуть понерфить арту в данной игре, как класс она станет не нужной, так как динамика игры отличается от нам привычных, и мне все равно даже если кто то закидает меня какашками, это мое мнение, а объективно оно или субъективно, это мое мнение.
#42
Опубликовано 24 Июнь 2013 - 12:43
не все так плохо как кажется
Изменено: Bezymets, 08 Июль 2013 - 18:04
#43
Опубликовано 24 Июнь 2013 - 22:41
Bezymets, 24 Июнь 2013 - 12:43 , написал:
после последней обновы коментировать нечего отток игроков налицо.
#44
Опубликовано 03 Июль 2013 - 15:08
Арта должна быть классом зависящим од других сильнее чем на данный момент. Был бой на Сиднее когда с моей стороны одни арты у противника арта и 2 тяжа (магнум и импакт), они реально ничего не могли делать. Вот и баланс. На данный момент не играю за разведку, устал ловить чемоданы. Перезарядку дольше сделать нужно однозначно и порезать хп, иначе будет как не буду говорить где до последней обновы.
#45
Опубликовано 06 Июль 2013 - 23:06
Как вы все не понимаете. Если порезать арту, то она просто перестанет быть артой. Причина большого кол-ва арт в командах кроется в том, что арта из покон веков считается супер-пуппер однокнопочным божеством. И это никак не исправить никакими нерфами (при сохранении сущности артов). Просто надо ввести ограничение МАКов на команду и ВСЕ !!!
#46
Опубликовано 07 Июль 2013 - 00:05
tinTINER, 06 Июль 2013 - 23:06 , написал:
Как вы все не понимаете. Если порезать арту, то она просто перестанет быть артой. Причина большого кол-ва арт в командах кроется в том, что арта из покон веков считается супер-пуппер однокнопочным божеством. И это никак не исправить никакими нерфами (при сохранении сущности артов). Просто надо ввести ограничение МАКов на команду и ВСЕ !!!
нерфить арту нужно, но с умом. А значит оружие координально не резать, максимум лишь править
#47
Опубликовано 07 Июль 2013 - 00:07
7.62x39, 07 Июль 2013 - 00:05 , написал:
Арту нужно понерфить, НО понерфить так, чтобы их зависимость от команды выросла, а зависимость команды от артиллерии осталась той же. (скопировал свой же пост их другой темы)
нерфить арту нужно, но с умом. А значит оружие координально не резать, максимум лишь править
нерфить арту нужно, но с умом. А значит оружие координально не резать, максимум лишь править
поправить ей надо прежде всего повреждения модулей, это самое доставучее после количества арт
в конце концов баст голдовыми светой и штормом залп ненамного хуже арты дает
Изменено: Princess_Luna, 07 Июль 2013 - 00:08
#48
Опубликовано 08 Июль 2013 - 16:44
7.62x39, 07 Июль 2013 - 00:05 , написал:
Арту нужно понерфить, НО понерфить так, чтобы их зависимость от команды выросла, а зависимость команды от артиллерии осталась той же. (скопировал свой же пост их другой темы)
нерфить арту нужно, но с умом. А значит оружие координально не резать, максимум лишь править
нерфить арту нужно, но с умом. А значит оружие координально не резать, максимум лишь править
Резать к чёртовой бабушке, конечно резать. Вначале арту, потом разведов с инжами... А как без этого? После порезанной арты, они будут всех сношать. Потом можно и тяжей обкромсать, хотя я думаю, разрабы пойду привычным для них лёгким путём - просто сразу уберут урон по противнику. А чего? Хорошая идея.
#49
Опубликовано 08 Июль 2013 - 17:33
SindaNarma, 08 Июль 2013 - 16:44 , написал:
Резать к чёртовой бабушке, конечно резать. Вначале арту, потом разведов с инжами... А как без этого? После порезанной арты, они будут всех сношать. Потом можно и тяжей обкромсать, хотя я думаю, разрабы пойду привычным для них лёгким путём - просто сразу уберут урон по противнику. А чего? Хорошая идея.
я не предлагаю резать арту кардинально. Для орудий это правка - где-то больше, где-то меньше и тд. Единственное, разброс можно все-же несколько увеличить (несколько это не сильно допустим +40% к нынешнему разбросу - будет норм), а то плазма точно снайперски летает (с обычными давно не катал - посему про них промолчу).
Что касаемо остального, то скорость, хп, броню, маневренность, дальность обнаружения - это все можно и рубануть (в меру) дабы зависимость этого класса от команды значительно повысилась, а эффективность лишь немного упала.
#50
Опубликовано 08 Июль 2013 - 18:20
7.62x39, 08 Июль 2013 - 17:33 , написал:
Ты видимо прочитал мой мост задом-наперед да еще и на искосок.
Хе. Ну, во-первых, милейший, мы с вами на брудершафт не пили.
И во-вторых, парнокопытные клешнерукие "любители поиграть в своё удовольствие" и "я пришёл с работы", что тучными стадами оккупировали нынче арту, с неё уже просто из-за нерфа не слезут. Даже самый криворукий артапед за бой хоть раз да попадёт, с учётом отсутствия урона по своим и покупки снарядов - всегда будет в плюсе, пусть и небольшом. Так зачем прощаться с однокнопочной радостью?
А в-третьих,.. блин, да надоело уже повторяться, порежете арту - потеряете её как боеспособный класс. Править нужно баланс, возвращать урон по своим, сделать хорошими штрафы за тимдамаг и т.д. и т.п.
#51
Опубликовано 08 Июль 2013 - 18:37
Ну во первых, милейший, это интернет и здесь нет смысла общаться со всеми на вы, хотя бы потому, что точно узнать возраст собеседника получается далеко не всегда, а потому банально удобнее общаться на "ты" - привыкай к панибратству
во вторых, где в предыдущем посте, я написал что либо о количестве арты в игре ??? я лишь говорил о том, что класс (по моему мнению) просто должен стать более зависимым, не более.
в третих
Что касаемо остального, то скорость, хп, броню, маневренность, дальность обнаружения - это все можно и рубануть (в меру) дабы зависимость этого класса от команды значительно повысилась, а эффективность лишь немного упала.
что из выше перечисленного, характеризует арту как класс и тем более при нерфе сделает из арты... не арту ? скорость или может быть броня ?? или быть может и вовсе маневренность ?
во вторых, где в предыдущем посте, я написал что либо о количестве арты в игре ??? я лишь говорил о том, что класс (по моему мнению) просто должен стать более зависимым, не более.
в третих
Что касаемо остального, то скорость, хп, броню, маневренность, дальность обнаружения - это все можно и рубануть (в меру) дабы зависимость этого класса от команды значительно повысилась, а эффективность лишь немного упала.
что из выше перечисленного, характеризует арту как класс и тем более при нерфе сделает из арты... не арту ? скорость или может быть броня ?? или быть может и вовсе маневренность ?
#52
Опубликовано 08 Июль 2013 - 20:07
7.62x39, 08 Июль 2013 - 18:37 , написал:
Ну во первых, милейший, это интернет и здесь нет смысла общаться со всеми на вы, хотя бы потому, что точно узнать возраст собеседника получается далеко не всегда, а потому банально удобнее общаться на "ты" - привыкай к панибратству
Но с артой что-то нужно делать, да. При этом ничего не урезая. Как? Никто толком ничего придумать не может. Мою тему про это больше зафлудили, чем выдвинули предложения, хотя я сам не лучше . Нет чёткого плана, что если сделать так и так - всё будет круто!
#53
Опубликовано 08 Июль 2013 - 20:10
STRIPS, 08 Июль 2013 - 20:07 , написал:
Если память не изменяет, обращение на "вы" было принято в сети FIDONet (то есть ещё при Иване Грозном). Тут я с 7.62 соглашусь. Да и "выканье" в текстовых сообщениях на форуме... Это как-то слащаво подчёркнуто вежливо и фу.
Но с артой что-то нужно делать, да. При этом ничего не урезая. Как? Никто толком ничего придумать не может. Мою тему про это больше зафлудили, чем выдвинули предложения, хотя я сам не лучше . Нет чёткого плана, что если сделать так и так - всё будет круто!
Но с артой что-то нужно делать, да. При этом ничего не урезая. Как? Никто толком ничего придумать не может. Мою тему про это больше зафлудили, чем выдвинули предложения, хотя я сам не лучше . Нет чёткого плана, что если сделать так и так - всё будет круто!
я придумал!!! надо ввести 30% шанс на бракованный снаряд для арты, который с вероятностью 50% взрывается вместе с машиной!!!!
#54
Опубликовано 08 Июль 2013 - 20:15
7.62x39, 08 Июль 2013 - 20:10 , написал:
я придумал!!! надо ввести 30% шанс на бракованный снаряд для арты, который с вероятностью 50% взрывается вместе с машиной!!!!
#55
Опубликовано 08 Июль 2013 - 20:33
Цитата
Нет чёткого плана, что если сделать так и так - всё будет круто!
#57
Опубликовано 09 Июль 2013 - 14:36
Цитата
Дааа! Жёстко ограничить! Арта настолько выделяется на общем фоне, что под этот класс можно написать отдельные правила.
#58
Опубликовано 09 Июль 2013 - 19:53
Цитата
Или ты считаешь, что ВоТовцы дураки?
Цитата
Ввести ограничение на кол-во маков в команде и всё будет круто!
Цитата
Нет чёткого плана
#59
Опубликовано 10 Июль 2013 - 12:42
Вы просто беседуете сами с собой,не более.
#60
Опубликовано 11 Июль 2013 - 19:07
Ещё раз напишу, сегодня просидел в игре часов этак 6. Арту видел редко, по одному, максимум два артапеда на бой. По-моему нерест арты закончился сам, с чем нас и поздравляю.
Изменено: SindaNarma, 11 Июль 2013 - 19:08