Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Ваше отношение к классу арт-комплексов


  • Закрыто Тема закрыта
85 ответов в теме

Опрос: Ваше отношение к классу арт-комплексов (156 пользователей проголосовали)

Ваше отношение к классу Арт-комлпекса

  1. Все нравится, ничего не трогать (62 голосов [39.74%])

    Процент голосов: 39.74%

  2. Все, нравится, но не хватает радиуса поражения, чтоб стрелять не по цели а по сектору (35 голосов [22.44%])

    Процент голосов: 22.44%

  3. Лучше бы арта была экстра тяжелым-классом, медленным, ездящим по карте всегда и стреяющим не с птичьего полета, а прямо как другие классы только навесом по сектору террейна (залп по сектору где стоит аск, а не по конкретно аску) (22 голосов [14.10%])

    Процент голосов: 14.10%

  4. Не нравится, т.к. не мой темп игры (14 голосов [8.97%])

    Процент голосов: 8.97%

  5. Не нравится и ничем вышеперечисленным не улучшить (12 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  6. Не нравится, есть идеи как улучшить (опишу в тему) (11 голосов [7.05%])

    Процент голосов: 7.05%

Голосовать

#41 vniva

vniva

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 48 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 01:55

Если хоть чуть понерфить арту в данной игре, как класс она станет не нужной, так как динамика игры отличается от нам привычных, и мне все равно даже если кто то закидает меня какашками, это мое мнение, а объективно оно или субъективно, это мое мнение.

#42 Bezymets

Bezymets

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 45 Сообщений:

Опубликовано 24 Июнь 2013 - 12:43

не все так плохо как кажется

Изменено: Bezymets, 08 Июль 2013 - 18:04


#43 vniva

vniva

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 48 Сообщений:

Опубликовано 24 Июнь 2013 - 22:41

 Bezymets, 24 Июнь 2013 - 12:43 , написал:

после последней обновы коментировать нечего отток игроков налицо.
к сожалению это так, после получения игроками всех машин 1 лвл, арты стало просто не реально, играть не возможно, только светанулся , и сразу же куча чемоданов полетела в тебя.

#44 DarkDemian_23ua

DarkDemian_23ua

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2013 - 15:08

Арта должна быть классом зависящим од других сильнее чем на данный момент. Был бой на Сиднее когда с моей стороны одни арты у противника арта и 2 тяжа (магнум и импакт), они реально ничего не могли делать. Вот и баланс. На данный момент не играю за разведку, устал ловить чемоданы. Перезарядку дольше сделать нужно однозначно и порезать хп, иначе будет как не буду говорить где до последней обновы.

#45 tinTINER

tinTINER

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2013 - 23:06

Как вы все не понимаете. Если порезать арту, то она просто перестанет быть артой. Причина большого кол-ва арт в командах кроется в том, что арта из покон веков считается супер-пуппер однокнопочным божеством. И это никак не исправить никакими нерфами (при сохранении сущности артов). Просто надо ввести ограничение МАКов на команду и ВСЕ !!!

#46 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 07 Июль 2013 - 00:05

 tinTINER, 06 Июль 2013 - 23:06 , написал:

Как вы все не понимаете. Если порезать арту, то она просто перестанет быть артой. Причина большого кол-ва арт в командах кроется в том, что арта из покон веков считается супер-пуппер однокнопочным божеством. И это никак не исправить никакими нерфами (при сохранении сущности артов). Просто надо ввести ограничение МАКов на команду и ВСЕ !!!
Арту нужно понерфить, НО понерфить так, чтобы их зависимость от команды выросла, а зависимость команды от артиллерии осталась той же. (скопировал свой же пост их другой темы)

нерфить арту нужно, но с умом. А значит оружие координально не резать, максимум лишь править

#47 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 07 Июль 2013 - 00:07

 7.62x39, 07 Июль 2013 - 00:05 , написал:

Арту нужно понерфить, НО понерфить так, чтобы их зависимость от команды выросла, а зависимость команды от артиллерии осталась той же. (скопировал свой же пост их другой темы)

нерфить арту нужно, но с умом. А значит оружие координально не резать, максимум лишь править

поправить ей надо прежде всего повреждения модулей, это самое доставучее после количества арт
в конце концов баст голдовыми светой и штормом залп ненамного хуже арты дает

Изменено: Princess_Luna, 07 Июль 2013 - 00:08


#48 SindaNarma

SindaNarma

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2013 - 16:44

 7.62x39, 07 Июль 2013 - 00:05 , написал:

Арту нужно понерфить, НО понерфить так, чтобы их зависимость от команды выросла, а зависимость команды от артиллерии осталась той же. (скопировал свой же пост их другой темы)

нерфить арту нужно, но с умом. А значит оружие координально не резать, максимум лишь править

Резать к чёртовой бабушке, конечно резать. Вначале арту, потом разведов с инжами... А как без этого? После порезанной арты, они будут всех сношать. Потом можно и тяжей обкромсать, хотя я думаю, разрабы пойду привычным для них лёгким путём - просто сразу уберут урон по противнику. А чего? Хорошая идея.

#49 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2013 - 17:33

 SindaNarma, 08 Июль 2013 - 16:44 , написал:

Резать к чёртовой бабушке, конечно резать. Вначале арту, потом разведов с инжами... А как без этого? После порезанной арты, они будут всех сношать. Потом можно и тяжей обкромсать, хотя я думаю, разрабы пойду привычным для них лёгким путём - просто сразу уберут урон по противнику. А чего? Хорошая идея.
Ты видимо прочитал мой мост задом-наперед да еще и на искосок.

я не предлагаю резать арту кардинально. Для орудий это правка - где-то больше, где-то меньше и тд. Единственное, разброс можно все-же несколько увеличить (несколько это не сильно допустим +40% к нынешнему разбросу - будет норм), а то плазма точно снайперски летает (с обычными давно не катал - посему про них промолчу).

Что касаемо остального, то скорость, хп, броню, маневренность, дальность обнаружения - это все можно и рубануть (в меру) дабы зависимость этого класса от команды значительно повысилась, а эффективность лишь немного упала.

#50 SindaNarma

SindaNarma

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2013 - 18:20

 7.62x39, 08 Июль 2013 - 17:33 , написал:

Ты видимо прочитал мой мост задом-наперед да еще и на искосок.

Хе. Ну, во-первых, милейший, мы с вами на брудершафт не пили.

И во-вторых, парнокопытные клешнерукие "любители поиграть в своё удовольствие" и "я пришёл с работы", что тучными стадами оккупировали нынче арту, с неё уже просто из-за нерфа не слезут. Даже самый криворукий артапед за бой хоть раз да попадёт, с учётом отсутствия урона по своим и покупки снарядов - всегда будет в плюсе, пусть и небольшом. Так зачем прощаться с однокнопочной радостью?

А в-третьих,.. блин, да надоело уже повторяться, порежете арту - потеряете её как боеспособный класс. Править нужно баланс, возвращать урон по своим, сделать хорошими штрафы за тимдамаг и т.д. и т.п.

#51 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2013 - 18:37

Ну во первых, милейший, это интернет и здесь нет смысла общаться со всеми на вы, хотя бы потому, что точно узнать возраст собеседника получается далеко не всегда, а потому банально удобнее общаться на "ты" - привыкай к панибратству

во вторых, где в предыдущем посте, я написал что либо о количестве арты в игре ??? я лишь говорил о том, что класс (по моему мнению) просто должен стать более зависимым, не более.

в третих

Что касаемо остального, то скорость, хп, броню, маневренность, дальность обнаружения - это все можно и рубануть (в меру) дабы зависимость этого класса от команды значительно повысилась, а эффективность лишь немного упала.

что из выше перечисленного, характеризует арту как класс и тем более при нерфе сделает из арты... не арту ? скорость или может быть броня ?? или быть может и вовсе маневренность ?

#52 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2013 - 20:07

 7.62x39, 08 Июль 2013 - 18:37 , написал:

Ну во первых, милейший, это интернет и здесь нет смысла общаться со всеми на вы, хотя бы потому, что точно узнать возраст собеседника получается далеко не всегда, а потому банально удобнее общаться на "ты" - привыкай к панибратству
Если память не изменяет, обращение на "вы" было принято в сети FIDONet (то есть ещё при Иване Грозном). Тут я с 7.62 соглашусь. Да и "выканье" в текстовых сообщениях на форуме... :wacko: Это как-то слащаво подчёркнуто вежливо и фу.

Но с артой что-то нужно делать, да. При этом ничего не урезая. Как? Никто толком ничего придумать не может. Мою тему про это больше зафлудили, чем выдвинули предложения, хотя я сам не лучше :lol: . Нет чёткого плана, что если сделать так и так - всё будет круто!

#53 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2013 - 20:10

 STRIPS, 08 Июль 2013 - 20:07 , написал:

Если память не изменяет, обращение на "вы" было принято в сети FIDONet (то есть ещё при Иване Грозном). Тут я с 7.62 соглашусь. Да и "выканье" в текстовых сообщениях на форуме... :wacko: Это как-то слащаво подчёркнуто вежливо и фу.

Но с артой что-то нужно делать, да. При этом ничего не урезая. Как? Никто толком ничего придумать не может. Мою тему про это больше зафлудили, чем выдвинули предложения, хотя я сам не лучше :lol: . Нет чёткого плана, что если сделать так и так - всё будет круто!

я придумал!!! надо ввести 30% шанс на бракованный снаряд для арты, который с вероятностью 50% взрывается вместе с машиной!!!!

#54 boy_998

boy_998

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 556 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2013 - 20:15

 7.62x39, 08 Июль 2013 - 20:10 , написал:



я придумал!!! надо ввести 30% шанс на бракованный снаряд для арты, который с вероятностью 50% взрывается вместе с машиной!!!!
ну... нет просто в воздухе...кабздык и небо порвало на кучу частиц.... и небо падает на арту....а они кричат.....хелп....хелп....

#55 tinTINER

tinTINER

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2013 - 20:33

Цитата

Нет чёткого плана, что если сделать так и так - всё будет круто!
Ввести ограничение на кол-во маков в команде и всё будет круто! ^_^

#56 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2013 - 20:40

 tinTINER, 08 Июль 2013 - 20:33 , написал:

Ввести ограничение на кол-во маков в команде и всё будет круто! ^_^
Дааа! Жёстко ограничить! Арта настолько выделяется на общем фоне, что под этот класс можно написать отдельные правила.

#57 tinTINER

tinTINER

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2013 - 14:36

Цитата

Дааа! Жёстко ограничить! Арта настолько выделяется на общем фоне, что под этот класс можно написать отдельные правила.
Вообще-то в ВоТ так и поступили, как только кол-во арт в командах достигло 3-5, а у нас проблемы еще хуже, так почему бы не сделать тоже самое? Или ты считаешь, что ВоТовцы дураки?

#58 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2013 - 19:53

Цитата

Или ты считаешь, что ВоТовцы дураки?
Администрация, похоже, считает, что эта игра НЕ ДОЛЖНА походить на WoT. Любой ценой. Полное ***** на WoT походить не будет - определённая логика в этом есть.

Цитата

Ввести ограничение на кол-во маков в команде и всё будет круто!
Твои бы слова да "мистеру Бабаеффу" в уши. Или ещё куда - лишь бы дошло.

Цитата

Нет чёткого плана
У разрабов он есть, поверь. И такой чёткий, что любой наркоман удавится за пяточку :)

#59 mutal

mutal

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 210 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2013 - 12:42

Вы просто беседуете сами с собой,не более.

#60 SindaNarma

SindaNarma

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2013 - 19:07

Ещё раз напишу, сегодня просидел в игре часов этак 6. Арту видел редко, по одному, максимум два артапеда на бой. По-моему нерест арты закончился сам, с чем нас и поздравляю.

Изменено: SindaNarma, 11 Июль 2013 - 19:08