Я считаю, что арте надо изменить траекторию полета снаряда. Сейчас все ноют, что арта слишком нагибаторская, а все потому, что она стреляет куда хочет и почти всегда попадает, т.к. стреляет она по такой траектории:
1)
http://zalil.ru/34589498
и игроки на других классах могут укрыться только под крышами, которых почти нет. Кроме того, летя по такой траектории снаряд должен высоко взлететь, полностью замедлиться и начать падать, и на все про все ему нужно кучу времени, а в игре снаряд прилетает очень даже быстро ( а это не логично + имбово ). Поэтому я предлагаю изменить траекторию на такую:
2)
http://zalil.ru/34589502
При такой траектории снаряд летит быстрее т.к. ему не надо замедляться и падать. Так же арта не сможет палить по всей карте т.к. высокие объекты будут мешать стрелять и у других классов сразу появится множество укрытий таких как большие камни или стены зданий ( если прижаться к ним вплотную ), те же горы .
При этом враги не смогут постоянно укрываться от арты т.к. в игре присутствует множество открытых мест. Это изменение также заставит артоводов передвигаться по карте в поисках позиций, чтобы им не мешали горы ( а сейчас, играя на арте, можо тупо встать поближе к центру карты и лениво посылать чемоданы во все уголки
вселенной карты ). Но придется немного уменьшить разброс, чтобы арта могла выцелить неудачно высунувшегося из-за угла аска) и изменить форму сведения: она станет не круглой, а формы овала, вытянутого по траектории движения снаряда.
Итак, у меня есть плохое решение и хорошее.
1) Плохое:
Оставить траекторию как есть, но раз в 5-10 увеличить время снаряда в пути, но тогда класс станет еще менее динамичным.
2) Хорошее:
Изменить траекторию, как на рисунке 2) , немного уменьшить разброс, чтобы арта могла выцелить неудачно высунувшегося из-за угла аска) и изменить форму сведения: она станет не круглой, а формы овала, вытянутого по траектории движения снаряда.