Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Ваше отношение к классу арт-комплексов


  • Закрыто Тема закрыта
85 ответов в теме

Опрос: Ваше отношение к классу арт-комплексов (156 пользователей проголосовали)

Ваше отношение к классу Арт-комлпекса

  1. Все нравится, ничего не трогать (62 голосов [39.74%])

    Процент голосов: 39.74%

  2. Все, нравится, но не хватает радиуса поражения, чтоб стрелять не по цели а по сектору (35 голосов [22.44%])

    Процент голосов: 22.44%

  3. Лучше бы арта была экстра тяжелым-классом, медленным, ездящим по карте всегда и стреяющим не с птичьего полета, а прямо как другие классы только навесом по сектору террейна (залп по сектору где стоит аск, а не по конкретно аску) (22 голосов [14.10%])

    Процент голосов: 14.10%

  4. Не нравится, т.к. не мой темп игры (14 голосов [8.97%])

    Процент голосов: 8.97%

  5. Не нравится и ничем вышеперечисленным не улучшить (12 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  6. Не нравится, есть идеи как улучшить (опишу в тему) (11 голосов [7.05%])

    Процент голосов: 7.05%

Голосовать

#61 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2013 - 20:55

Прочитать сообщениеSindaNarma, 11 Июль 2013 - 19:07 , написал:

Ещё раз напишу, сегодня просидел в игре часов этак 6. Арту видел редко, по одному, максимум два артапеда на бой. По-моему нерест арты закончился сам, с чем нас и поздравляю.

всего лишь везение
вчера каждый второй бой 5-8 арт на команду

#62 Nightmare_Moonlight

Nightmare_Moonlight

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 12 Июль 2013 - 12:47

Прочитать сообщениеPrincess_Luna, 11 Июль 2013 - 20:55 , написал:

всего лишь везение
вчера каждый второй бой 5-8 арт на команду
Эх, нам бы такие бои. Арты реально поменьше стало, всё чаще стали попадать от 1 до 4 машин максимум. Хотя и те успевают попортить прочность, но зато поднимают настроение, когда начинают драпать от нас, пытаясь стрелять прямой наводкой с СЗО

#63 miver

miver

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 236 Сообщений:

Опубликовано 12 Июль 2013 - 18:44

проголосовал за первый вариант, хотя очень уж мне пт в игре хочеца:) так что 3 тоже хорош:)
НО:
надо править сплеш
надо править баланс(точнее ввести его в игру в принципе)

и только после этого дальше кромсать арту....

#64 Cheetah

Cheetah

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461 Сообщений:

Опубликовано 22 Июль 2013 - 03:55

Проголосовал за второй вариант. надеюсь сплеш починят с массовой зоной поражения

#65 sasha_rzn

sasha_rzn

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 01 Август 2013 - 20:01

ОСТАВЬТЕ АРТУ В ПОКОЕ

#66 Nightmare_Moonlight

Nightmare_Moonlight

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2013 - 22:21

Да не, норм всё. Вопрос: почему нет варианта "Да достала уже эта арта"? :)

#67 Kuterye

Kuterye

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 18:26

ИМХО в последнем патче нужно было резать здоровье а радиус действия наоборот увеличивать, компенсируя снижением точности с расстоянием.
Вообще-то концепция артиллерии уже давно отработана в WOT:

1 .Артиллерия должна быть очень уязвимой в ближнем бою и очень опасна на дистанции, когда ее никто не видит.
2. Арта не должна видеть трассеры от выстрелов незасвеченной техники и лучи на вражеской базе.
3. Артиллерия - зависимый класс, нуждается в защите и подсвете целей.

Пока этого нет арта- имба жуткая, а класс разведчиков не имеет смысла.

#68 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 22:00

Прочитать сообщениеKuterye, 09 Февраль 2014 - 18:26 , написал:

.
Вообще-то концепция артиллерии уже давно отработана в WOT:
При чём здесь WoT? Действие данной игры развивается в недалёком будущем, но никак не в замшелых 40-х гг. прошлого столетия. Технологии типа нефигово шагнули вперёд.
А разведы и так светят, попутно помогая гнуть особо непокорных. И тут все друг от друга зависят, несмотря на класс техники.

#69 XpeHoMoP

XpeHoMoP

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 109 Сообщений:

Опубликовано 10 Февраль 2014 - 22:44

Прочитать сообщение144, 09 Февраль 2014 - 22:00 , написал:

При чём здесь WoT? Действие данной игры развивается в недалёком будущем, но никак не в замшелых 40-х гг. прошлого столетия.

Так WoT или нет, равно как будущее или прошлое - не имеет значения. А суть в основополагающих принципах класса DD - Damage Dealer, дамагер - перечисленных в посте №67, под №№ 1 и 3. Это уже сложившаяся часть игровой механики ММО в любых декорациях. Попытки изобрести новый велосипед в 99,99% случаев получаются с квадратными колесами...

Изменено: XpeHoMoP, 10 Февраль 2014 - 22:45


#70 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 10 Февраль 2014 - 23:31

Прочитать сообщениеXpeHoMoP, 10 Февраль 2014 - 22:44 , написал:

Так WoT или нет, равно как будущее или прошлое - не имеет значения. А суть в основополагающих принципах класса DD - Damage Dealer, дамагер - перечисленных в посте №67, под №№ 1 и 3. Это уже сложившаяся часть игровой механики ММО в любых декорациях. Попытки изобрести новый велосипед в 99,99% случаев получаются с квадратными колесами...
Я о том, что приходят нытики из WoT и давай тут порядки наводить. Разрабы сами решат, что и как делать, либо глас "народа MWO", но никак не одинокий выскочка.

Изменено: 144, 10 Февраль 2014 - 23:31


#71 Kuterye

Kuterye

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 11 Февраль 2014 - 16:17

"Одинокие выскочки" и есть ЦА игры. И если разрабы пойдут на поводу у тагого "гласа народа" - аудитории не прибавиться.
Речь идет о том, что все классы ДОЛЖНЫ быть сбалансированы по отношению к другим классам и "внутри себя"(иметь достоинства и в противовес недостатки). Это вносит разнообразие в геймплей, вынуждает искать лучшую тактику применения и взаимодействовать с командой, а не тупо меситься стенка на стенку.

Как по мне -сейчас нормальный баланс есть только у танков и инженеров.

Цитата

При чём здесь WoT?
-Ну придумай как по-другому забалансить артиллерю чтоб 4 арты не гнули всё и вся, вынуждая вражескую команду матерясь выходить из боя.

#72 DesertStorm

DesertStorm

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 18 Сообщений:

Опубликовано 11 Февраль 2014 - 16:26

На фоне текущих событий не хватает еще одного пункта - вернуть арте дальность

#73 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2014 - 15:03

Арта - самодостаточный класс, который может и издали выносить врагов и вблизи не беззащитна. Как и у всех классов, у неё есть класс противовес - разведчики. За счёт невидимости они могут прошмыгнуть мимо её союзников и начать ближнюю дуэль - исход которой, между прочим зависит от мастерства пилотов машин. Так что они самодостаточны (хотя тоже считаю, что надо чутка приподнять прочности БШМ)

#74 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 13:00

Spoiler

Моё предложение по изменению арты:

C введением нового инженера 6 уровня и возможным скорым появлением разведа 6 уровня предлагаю сбалансировать урон арте всех рангов

Любой вариант на выбор (ниже приведены характеристики топовых однострельных орудий)

1. чем выше ранг тем выше урон (как основным так и дополнительным орудием). А то у 4-ого ранга урон почти как у 1-ого, в то время как разница между пушками БШМ,ТИП, БРМ 1 и 5 рангов существенно различаются.
артиллерийское орудие\доп орудие
- I мист - хватит урона 600\100
- II троль - 1200\200
- III эклипс - 1800\300
- IV василиск- 2400\400
- V ..................- 3000\500

2. чем вше ранг тем выше скорострельность и дальность стрельбы
дальность\скорострельность
- I мист - 1000\5
- II троль - 1200\5.5
- III эклипс - 1600\6
- IV василиск - 1900\8
- V ...................- 2200\10

Сейчас стрельба василиска по инжам 6 уровня абсолютно бесполезна, тк они успеют полностью вылечить друг друга и остальных членов команды до следующего залпа по ним. Замечу что с бариками всё чуток полегче.

И конечно хочу упомянуть нового разведа 6 ранга- зачем добавлять в игру нового разведчика если арты 6 уровня ещё нет даже в проекте. Ведь развед должен уравновешивать арту своего ранга, а не нагибать более слабую. Ведь когда вася и авик были на 4-ом уровне шанс васи выжить был выше чем когда авика апнули и подняли на 5 ранг.

Изменено: Maxua, 13 Февраль 2014 - 20:36


#75 Kuterye

Kuterye

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 15:17

Прочитать сообщениеВсадник бури, 12 Февраль 2014 - 15:03 , написал:

Арта - самодостаточный класс, который может и издали выносить врагов и вблизи не беззащитна. Как и у всех классов, у неё есть класс противовес - разведчики. За счёт невидимости они могут прошмыгнуть мимо её союзников и начать ближнюю дуэль - исход которой, между прочим зависит от мастерства пилотов машин.
Пусть откликнутся люди, которые, управляя БРМ, специально едут в инвизе на вражескую базу чтоб вырезать арту.

Едут чтоб атаковать базу, и если так случилось, что ее защищает артиллерия- происходит бой. Шансы на исход боя, кстати, на низких левелах всегда в пользу арты, ибо БРМ перегреется, сняв арте меньше половины ХП, И скорее всего умрет раньше чем сможет добить ее.
Артиллерист же (с прямыми руками) убьет 1-2х разведов своего уровня еще на подходе к себе, а БРМ 1-2 арты вынесет только если артаводы уйдут чай пить.
Другими словами БРМ - жертва МАК, но никак не противовес.

БРМ - противовес инженера. Незаметно зайти в тыл атакующим и гарантировано убить их инженера (на равном уровне конечно) по-моему, лучшая командная тактика для разведчика.

Прочитать сообщениеMaxua, 13 Февраль 2014 - 13:00 , написал:

где ты в WOT видел что бы арту кто то защищал? её на произвол судьбы все кидают
Видел, в любой не ракообразной команде ЛТ первым делом защищает арту, а уж потом светитть и нагибать едет.

#76 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 20:06

Прочитать сообщениеKuterye, 13 Февраль 2014 - 15:17 , написал:

Это касается только МАК 1-2 ранга, а потом начинается мир боли. Спасибо Авенжерам 5 ранга.
А барик может запросто авика убить и это мне нравится.

Изменено: Maxua, 13 Февраль 2014 - 20:10


#77 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 17:46

Барик много кого может убить, главное правильная тактика.

#78 _boozer_

_boozer_

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 166 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2014 - 00:40

Прочитать сообщениеSTru40g, 29 Август 2012 - 04:05 , написал:

проголосовал за 2ой вариант, но с одним уточнением - если и вводить возможность поражения аж сектора (т.е. квадарата на миникарте если я правильно понял) - то это вводить лишь как альтернативую ветку развития уже имеющихся орудий, и подобную возможность нужно будет очень серьезно балансить...
ПС - я уже отписывался в теме "предложения" по моей памяти - разная дальность огня для разных орудий будет весьма кстати, ИМХО
Думаю многие согласятся с твоим предложением.

#79 Vint_Vector

Vint_Vector

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 18 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2014 - 23:27

1) Все нравится, ничего не трогать

Хотя наверно уже прошло.
Ед. что заметил это у "эклипса" система "град" стреляет не как на уровне 1 и 2
Там если просто "бышню" то время ограничено, а когда уже саму установку открываешь
(покупаешь) то скорострельность становится реальной как и должна быть у такой установок
А вот там в 3-го уровня не чего не меняется.
Хотя может надо ещё что то открывать.
А так там вроде всё нормально. они вполне хорошую поддержку делают и отбиться могут
от "мелких" одиночных нападений.
:ph34r:

#80 the_Inspector

the_Inspector

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 34 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2014 - 19:07

Что бы достать до базы противника приходится так близко подъезжать, что при выстреле враг знает что арта рядом и за 30 секунд обследуя близлежащую территорию находит ее. Я предлагаю.
1. увеличить дальность стрельбы и естественно разброс.
2. убрать луч с базы который показывает местонахождение противника на базе даже без засвета.
3. Увеличить сплешь, бывает снаряд падает рядом с противником не нанося урон.
4. Увеличить время перезарядки, увеличить урон.
Конечно не правильно бить с базы по вражеской базе, но если разброс на такой дистанции будет больше чем база, думаю все будет честно.