7
Обновление 0.10.1.2 Leviathan
Начато
Nesquik
, Ноя 21 2014 16:28
262 ответов в теме
#161
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 20:01
Я вообще всегда плевал на цифры. "Эта пушка нагибает, а эта - нет" - вот и все показатели.
Субъективные ощущения важнее цифр.
Субъективные ощущения важнее цифр.
#162
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 20:50
Royalflesh, 28 Ноябрь 2014 - 19:50 , написал:
Не не, админы хорошие, а вот кто цифры выставляет то да,не помешало бы хоть иногда играть.
#163
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 20:58
Есть огромное желание плюнуть Вам в рожу за такой баланс команд.Ничего личного,но вы этого заслужили.
#164
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 21:14
Локи, 28 Ноябрь 2014 - 20:50 , написал:
Только один хороший остался, его безграничное упорство и колоссальный труд, который по не понятным причинам так всей душой переживает за этот проект. Но выхлопа нет, из-за людей которые выше него. Осталось только дождаться когда у Жени кончится терпение и всё, геймовер. Если при таких условиях он добился небывалого прогресса в игре, а без этих "согласований" даже за такой короткий срок игра стала бы нереально крутой. Но увы и ах.
Самое страшное, когда нету понимания и конечной цели, вот тут и возникают проблемы.
Очень советую, причем всем.
Как управленец он мне не нравился,но как про профессионал своего дела,Сергей мне симпатичен.
Изменено: Royalflesh, 28 Ноябрь 2014 - 21:02
#165
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 21:42
Royalflesh, 28 Ноябрь 2014 - 21:14 , написал:
Самое страшное, когда нету понимания и конечной цели, вот тут и возникают проблемы.
Хотя скорее вопрос риторический, но фраза в цитате зацепила. Это понимать как "разрабы MWO не видят конечную цель"?
Да не, бредово звучит.
Кстати, бизнес-план IBM был написан на коленке и занял 3 строки.
PS
"Клуб баттхерников", вход - рубль, выход - десять.
Изменено: STRIPS, 28 Ноябрь 2014 - 21:47
#166
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 21:46
STRIPS, 28 Ноябрь 2014 - 21:42 , написал:
А этого нет?
Хотя скорее вопрос риторический, но фраза в цитате зацепила. Это понимать как "разрабы MWO не видят конечную цель"? Да не, бредово звучит.
Хотя скорее вопрос риторический, но фраза в цитате зацепила. Это понимать как "разрабы MWO не видят конечную цель"? Да не, бредово звучит.
Они игру купили и не знают что с ней делать и какой она ВООБЩЕ должна быть в релизе,нет конечной цели.
#167
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 21:50
Ээээмммм... То есть я(!) вижу конечную цель и примерную модель развития, а разрабы - нет? Да ладно!
#168
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 21:50
Rakot1, 27 Ноябрь 2014 - 22:48 , написал:
чувачело, все, непонОгебать, качай другую технику или удали игру)))
дружище)) я сам тащусь)))
РАЗРАБАМ - у хиловодов на инжах щас по нескольку лямов опыта который некуда деть, вы им еще отхил порежте, тогда они начнут технику другую качать, или как вариант закинут реала и перегонят опыт за голду))) вы в плюсе))
дружище)) я сам тащусь)))
РАЗРАБАМ - у хиловодов на инжах щас по нескольку лямов опыта который некуда деть, вы им еще отхил порежте, тогда они начнут технику другую качать, или как вариант закинут реала и перегонят опыт за голду))) вы в плюсе))
нужно хотябы просто отхилить тяжа
#169
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 22:01
STRIPS, 28 Ноябрь 2014 - 21:42 , написал:
А этого нет?
Хотя скорее вопрос риторический, но фраза в цитате зацепила. Это понимать как "разрабы MWO не видят конечную цель"?
Хотя скорее вопрос риторический, но фраза в цитате зацепила. Это понимать как "разрабы MWO не видят конечную цель"?
#170
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 22:21
Royalflesh, 28 Ноябрь 2014 - 22:01 , написал:
Вот ЭТОГО нету
А что можно хотеть в итоге? Юзеров побольше и денег с них.
Тут вопрос: как привлечь юзеров? Ну тут несложно и ответ найти, он на поверхности.
____________
Форум не отличается от всех прочих, где проекты хоронят. Тот же WoW закопали раз 100000, Еву стабильно хоронят раз в полгода. "Разрабы козлы! Проект загнётся! Обнова - отстой! Вот выйдет %что-то там% - точно все туда убегут!"
Изменено: STRIPS, 28 Ноябрь 2014 - 22:47
#171
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 22:50
STRIPS, 28 Ноябрь 2014 - 22:21 , написал:
___________
Форум не отличается от всех прочих, где проекты хоронят. Тот же WoW закопали раз 100000, Еву стабильно хоронят раз в полгода. "Разрабы козлы! Проект загнётся! Обнова - отстой! Вот выйдет %что-то там% - точно все туда убегут!"
Форум не отличается от всех прочих, где проекты хоронят. Тот же WoW закопали раз 100000, Еву стабильно хоронят раз в полгода. "Разрабы козлы! Проект загнётся! Обнова - отстой! Вот выйдет %что-то там% - точно все туда убегут!"
#172
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 22:50
автоприцел урезали, инженеров пушок так урезали, что дальше урежете теперь, что народ перестанет играти через ваши вы тивкы
Изменено: 4500, 28 Ноябрь 2014 - 22:51
#173
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 22:52
Royalflesh, 28 Ноябрь 2014 - 22:50 , написал:
Есть статистика, у того же wow потеря пользователей а соответственно и денег в 2 раза. У mwo тоже есть статистика.
Изменено: STRIPS, 28 Ноябрь 2014 - 22:53
#174
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 23:09
STRIPS, 28 Ноябрь 2014 - 22:52 , написал:
У WoW нехилый прирост за последние недели, и потери юзеров отбили и новые прискакали. Уж хоронят сколько лет, а он как Феникс - снова живой.
Приток пользователей связан с новым аддоном, но все контент уже пройдет. Близард, даже сами это признали.По этому спорить тут смысла нет)
#175
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 23:22
Royalflesh, 28 Ноябрь 2014 - 23:09 , написал:
Я в wow играл 9 лет
По этому спорить тут смысла нет)
По этому спорить тут смысла нет)
MWO рано хоронить. Тем более, что не нужно много правок, чтоб старики перестали гнуть новичков, что является предметом баттхерта последних. Просто поправить цифры (ну не совсем просто, надо таки продумать изменения), но баланс будет ух!
#176
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 23:29
STRIPS, 28 Ноябрь 2014 - 23:22 , написал:
Если сравнивать то, что раньше было 5 млн, а стало 7 млн то да прогресс есть, а если сравнивать, что было 12 а стало 7 то это называется регресс.
mwo никто не хоронит, но в данный момент происходит регресс.
Понерфили хилов на 20%. Я согласен 5-6 ранги надо нерфить, но феникс, крузак,гриф!? От чего у меня должно возникнуть желание играть фишкой игры, инженером?
#177
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 23:36
Royalflesh, 28 Ноябрь 2014 - 23:29 , написал:
что было 12 а стало 7 то это называется регресс.
Я согласен 5-6 ранги надо нерфить, но феникс, крузак,гриф!?
Я согласен 5-6 ранги надо нерфить, но феникс, крузак,гриф!?
Ну так поднять вайн до небес. Неужто разрабы не прислушаются, если их потыкать носом?