Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.10.1.2 Leviathan


  • Закрыто Тема закрыта
262 ответов в теме

#161 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 20:01

Я вообще всегда плевал на цифры. "Эта пушка нагибает, а эта - нет" - вот и все показатели. :)
Субъективные ощущения важнее цифр.

#162 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 20:50

 Royalflesh, 28 Ноябрь 2014 - 19:50 , написал:

Не не, админы хорошие, а вот кто цифры выставляет то да,не помешало бы хоть иногда играть.
Только один хороший остался, его безграничное упорство и колоссальный труд, который по не понятным причинам так всей душой переживает за этот проект. Но выхлопа нет, из-за людей которые выше него. Осталось только дождаться когда у Жени кончится терпение и всё, геймовер. Если при таких условиях он добился небывалого прогресса в игре, а без этих "согласований" даже за такой короткий срок игра стала бы нереально крутой. Но увы и ах.

#163 metalsteel

metalsteel

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 20:58

Есть огромное желание плюнуть Вам в рожу за такой баланс команд.Ничего личного,но вы этого заслужили.

#164 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 21:14

 Локи, 28 Ноябрь 2014 - 20:50 , написал:

Только один хороший остался, его безграничное упорство и колоссальный труд, который по не понятным причинам так всей душой переживает за этот проект. Но выхлопа нет, из-за людей которые выше него. Осталось только дождаться когда у Жени кончится терпение и всё, геймовер. Если при таких условиях он добился небывалого прогресса в игре, а без этих "согласований" даже за такой короткий срок игра стала бы нереально крутой. Но увы и ах.
Боюсь что проблема даже не в терпении, терпения уже давно нету.
Самое страшное, когда нету понимания и конечной цели, вот тут и возникают проблемы.

Очень советую, причем всем.
Как управленец он мне не нравился,но как про профессионал своего дела,Сергей мне симпатичен.

Изменено: Royalflesh, 28 Ноябрь 2014 - 21:02


#165 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 21:42

 Royalflesh, 28 Ноябрь 2014 - 21:14 , написал:

Самое страшное, когда нету понимания и конечной цели, вот тут и возникают проблемы.
А этого нет?
Хотя скорее вопрос риторический, но фраза в цитате зацепила. Это понимать как "разрабы MWO не видят конечную цель"?
Да не, бредово звучит.

Кстати, бизнес-план IBM был написан на коленке и занял 3 строки.

PS
"Клуб баттхерников", вход - рубль, выход - десять. :D

Изменено: STRIPS, 28 Ноябрь 2014 - 21:47


#166 metalsteel

metalsteel

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 21:46

 STRIPS, 28 Ноябрь 2014 - 21:42 , написал:

А этого нет?
Хотя скорее вопрос риторический, но фраза в цитате зацепила. Это понимать как "разрабы MWO не видят конечную цель"? Да не, бредово звучит.


Они игру купили и не знают что с ней делать и какой она ВООБЩЕ должна быть в релизе,нет конечной цели.

#167 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 21:50

Ээээмммм... То есть я(!) вижу конечную цель и примерную модель развития, а разрабы - нет? Да ладно! :lol:

#168 E888KX

E888KX

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 264 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 21:50

 Rakot1, 27 Ноябрь 2014 - 22:48 , написал:

чувачело, все, непонОгебать, качай другую технику или удали игру)))



дружище)) я сам тащусь)))

РАЗРАБАМ - у хиловодов на инжах щас по нескольку лямов опыта который некуда деть, вы им еще отхил порежте, тогда они начнут технику другую качать, или как вариант закинут реала и перегонят опыт за голду))) вы в плюсе))
цель игры на инже не нагиб...да будет тебе известно!
нужно хотябы просто отхилить тяжа

#169 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 22:01

 STRIPS, 28 Ноябрь 2014 - 21:42 , написал:

А этого нет?
Хотя скорее вопрос риторический, но фраза в цитате зацепила. Это понимать как "разрабы MWO не видят конечную цель"?
У любого нововведения должна быть цель, что мы хотим получить в итоге.Вот ЭТОГО нету, а если в редких случаях и есть, то пути достижениях этих целей не приводят к желаемому.

#170 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 22:21

 Royalflesh, 28 Ноябрь 2014 - 22:01 , написал:

Вот ЭТОГО нету
Срыв покровов. :D

А что можно хотеть в итоге? Юзеров побольше и денег с них. :blink:
Тут вопрос: как привлечь юзеров? Ну тут несложно и ответ найти, он на поверхности.
____________
Форум не отличается от всех прочих, где проекты хоронят. Тот же WoW закопали раз 100000, Еву стабильно хоронят раз в полгода. "Разрабы козлы! Проект загнётся! Обнова - отстой! Вот выйдет %что-то там% - точно все туда убегут!"

Изменено: STRIPS, 28 Ноябрь 2014 - 22:47


#171 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 22:50

 STRIPS, 28 Ноябрь 2014 - 22:21 , написал:

___________
Форум не отличается от всех прочих, где проекты хоронят. Тот же WoW закопали раз 100000, Еву стабильно хоронят раз в полгода. "Разрабы козлы! Проект загнётся! Обнова - отстой! Вот выйдет %что-то там% - точно все туда убегут!"
Есть статистика, у того же wow потеря пользователей а соответственно и денег в 2 раза. У mwo тоже есть статистика.

#172 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 22:50

автоприцел урезали, инженеров пушок так урезали, что дальше урежете теперь, что народ перестанет играти через ваши вы тивкы

Изменено: 4500, 28 Ноябрь 2014 - 22:51


#173 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 22:52

 Royalflesh, 28 Ноябрь 2014 - 22:50 , написал:

Есть статистика, у того же wow потеря пользователей а соответственно и денег в 2 раза. У mwo тоже есть статистика.
У WoW нехилый прирост за последние недели, и потери юзеров отбили и новые прискакали. Уж хоронят сколько лет, а он как Феникс - снова живой.

Изменено: STRIPS, 28 Ноябрь 2014 - 22:53


#174 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 23:09

 STRIPS, 28 Ноябрь 2014 - 22:52 , написал:

У WoW нехилый прирост за последние недели, и потери юзеров отбили и новые прискакали. Уж хоронят сколько лет, а он как Феникс - снова живой.
Я в wow играл 9 лет, с выходом БК было 12 млн пользователей, с выходом Дренора 7 млн, до выхода Дренора 5 млн.
Приток пользователей связан с новым аддоном, но все контент уже пройдет. Близард, даже сами это признали.По этому спорить тут смысла нет)

#175 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 23:22

 Royalflesh, 28 Ноябрь 2014 - 23:09 , написал:

Я в wow играл 9 лет

По этому спорить тут смысла нет)
Вот спорить я не намерен точно. Но пример с WoW довольно показателен. Ведь прискакало прилично юзеров, это несмотря на дикую конкуренцию в мире ММО.

MWO рано хоронить. Тем более, что не нужно много правок, чтоб старики перестали гнуть новичков, что является предметом баттхерта последних. Просто поправить цифры (ну не совсем просто, надо таки продумать изменения), но баланс будет ух!

#176 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 23:29

 STRIPS, 28 Ноябрь 2014 - 23:22 , написал:

Если сравнивать то, что раньше было 5 млн, а стало 7 млн то да прогресс есть, а если сравнивать, что было 12 а стало 7 то это называется регресс.
mwo никто не хоронит, но в данный момент происходит регресс.
Понерфили хилов на 20%. Я согласен 5-6 ранги надо нерфить, но феникс, крузак,гриф!? От чего у меня должно возникнуть желание играть фишкой игры, инженером?

#177 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 23:36

 Royalflesh, 28 Ноябрь 2014 - 23:29 , написал:

что было 12 а стало 7 то это называется регресс.

Я согласен 5-6 ранги надо нерфить, но феникс, крузак,гриф!?
За 10 лет! Да это небывалый успех просто.

Ну так поднять вайн до небес. :) Неужто разрабы не прислушаются, если их потыкать носом?

#178 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 23:38

 STRIPS, 28 Ноябрь 2014 - 23:36 , написал:

Ну так поднять вайн до небес. :) Неужто разрабы не прислушаются, если их потыкать носом?
Если не слушают даже тех кто с ними вместе работает, что говорить об обычных пользователях?

#179 Archville

Archville

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 92 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 23:51

 STRIPS, 28 Ноябрь 2014 - 23:22 , написал:

MWO рано хоронить.
Судя по последним обновам самое время...(

#180 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 23:51

 Royalflesh, 28 Ноябрь 2014 - 23:38 , написал:

что говорить об обычных пользователях?
Ну их много, а "Глас народа - глас Божий". :ph34r: