Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.10.1.2 Leviathan


  • Закрыто Тема закрыта
262 ответов в теме

#181 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 00:01

В СК была похожая проблема. Многих (но не всех) и тупых хомячков-фрегатоводов бесила дуга диверсанта. Порезали дугу. Что сделали пилоты диверов (среди коих и я)? Нападают кучей, чтобы наверняка. :lol:
Тут какая проблема кучкой ездить на нужные цели?

Связки тяж+инж не такие и имбовые станут.

#182 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 00:04

Прочитать сообщение144, 29 Ноябрь 2014 - 00:00 , написал:

Тут какая проблема кучкой ездить на нужные цели?
Ну походу да. :D
Фразой про командно-тактический шутер многие просто подтираются. Я имею ввиду не группы (взводы), а именно команды. Хотя я сам часто кладу на обстановку на карте, реснулся и воевать скорее, чего уж там. :unsure:

Изменено: STRIPS, 29 Ноябрь 2014 - 00:06


#183 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 00:11

Прочитать сообщение144, 29 Ноябрь 2014 - 00:01 , написал:

Связки тяж+инж не такие и имбовые станут.
Что за фигня, никогда у меня не было проблем с такими связками.
Вот, что отягощает такую ситуацию это круговые щиты, но я уже написал, что если ввели антиинвиз или антимороз, можно ввести антищит.

Порезали хилку, на большего мозгов нет.

Изменено: Локи, 29 Ноябрь 2014 - 00:12


#184 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 00:37

Вот читаю я вас, читаю, и понял что игру хоронят:
1: Те кто привыкли все это время нагибать только в топ патьках, те кто не признают честный бой и поражение. Тем конечно не нравится, что нагибать рандом все сложнее.
2: Начальные уровни, которым не повезло из-за баланса, который всячески Честными!!! способами пытаемся править(без сарказма)
Вот вторые реально важны и для них мы и работаем. ( Мы же ради них работаем, да?)

#185 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 00:40

Вопрос открытый, кто хоронит игру и главное зачем.......

#186 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 00:47

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 29 Ноябрь 2014 - 00:40 , написал:

Вопрос открытый, кто хоронит игру и главное зачем.......
Да это естественный процесс. Все игры после каждого обновления хоронят. Это нормально, это массы.

#187 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 00:55

Прочитать сообщениеKichez, 29 Ноябрь 2014 - 00:47 , написал:

Да это естественный процесс. Все игры после каждого обновления хоронят. Это нормально, это массы.
Это не естественный процесс, в прошлом году он-лайн был 4.000! в этом году даже с объединением серверов 2.800.
Возможно мы что то делаем не так? раз люди уходят. Это wow может себе позволить потерять 5 млн игроков и сократить штат сотрудников, что бы выходить в плюс. Тут такой номер не прокатит.

#188 User1417201363481

User1417201363481

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 01:05

да я хочу обновление 0.10.1.2

#189 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 01:37

Прочитать сообщениеKichez, 29 Ноябрь 2014 - 00:47 , написал:

Да это естественный процесс.
Вот пока это утверждение живёт в MWO, от игры нечего ждать.

#190 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 01:38

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 29 Ноябрь 2014 - 00:55 , написал:

Это не естественный процесс, в прошлом году он-лайн был 4.000! в этом году даже с объединением серверов 2.800.
Возможно мы что то делаем не так? раз люди уходят. Это wow может себе позволить потерять 5 млн игроков и сократить штат сотрудников, что бы выходить в плюс. Тут такой номер не прокатит.
Но и проекты разного уровня. К тому же не уверен в адекватности счетчиков) Я вот параллельно в WarThunder играю, так там тоже как не зайдешь на форум, так "игре конец!!111". Хотя в случае с MWO бед хватает, да. Но я абсолютно поддерживаю все обновления и курс в целом (кроме анранговости как таковой). Тут другие беды: большинство старых игроков привыкло к "я нагибаю и ничего мне за это не будет", и бугуртят когда их этой имбовости лишают в угоду равноправию. Ну и просто всякие неадекваты=)

#191 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 02:18

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 29 Ноябрь 2014 - 00:40 , написал:

Вопрос открытый, кто хоронит игру

и главное зачем.......
Клуб баттхерников.

Зачем? Да хз...

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 29 Ноябрь 2014 - 00:55 , написал:

Возможно мы что то делаем не так? раз люди уходят.
Ввод групп + дезели. Именно такая связка.

Прочитать сообщениеKichez, 29 Ноябрь 2014 - 01:38 , написал:

Я вот параллельно в WarThunder играю, так там тоже как не зайдешь на форум, так "игре конец!!111".
Так во всех играх. Вообще во всех.

#192 URAL-Sim72

URAL-Sim72

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 02:33

Здравствуйте,есть предложение, сделать ещё один класс автотрансформеры,это-же интересно будетю

#193 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 02:38

Прочитать сообщениеSTRIPS, 29 Ноябрь 2014 - 02:18 , написал:

Ввод групп + дезели. Именно такая связка.
А как же баланс? ты затронул только одно направление, а существует еще штук 10 минимум.

Прочитать сообщениеKichez, 29 Ноябрь 2014 - 01:38 , написал:

Но и проекты разного уровня. К тому же не уверен в адекватности счетчиков) Я вот параллельно в WarThunder играю, так там тоже как не зайдешь на форум, так "игре конец!!111". Хотя в случае с MWO бед хватает, да. Но я абсолютно поддерживаю все обновления и курс в целом (кроме анранговости как таковой). Тут другие беды: большинство старых игроков привыкло к "я нагибаю и ничего мне за это не будет", и бугуртят когда их этой имбовости лишают в угоду равноправию. Ну и просто всякие неадекваты=)
Люди играть хотят, но все время все меняется, я не против мелких правок, но когда меняют что то кардинальное и при этом мы теряем в он-лайне очень значительно,значит были приняты не верные решения.
Старый игроки хотят быть уверены в том, что зайдя завтра в гараж, они увидят свою технику такой же какой она была вчера.А новый игроки хотят, что бы им дали возможность понять игру а не нагибали их в первом же бою.

#194 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 02:51

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 29 Ноябрь 2014 - 02:38 , написал:

А как же баланс? ты затронул только одно направление, а существует еще штук 10 минимум.
Это корень зла. Шанс попасть против группы ОЧЕНЬ высок, на голденбоев - не меньше. Плюс бои часто 5х5/6х6, и из команды - четверо в группе. Нубиков рвут на тряпки просто.
Вот пара новичков зашли в бой, итог обычно такой:

Spoiler

Изменено: STRIPS, 29 Ноябрь 2014 - 02:54


#195 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 03:11

Прочитать сообщениеURAL-Sim72, 29 Ноябрь 2014 - 02:33 , написал:

Здравствуйте,есть предложение, сделать ещё один класс автотрансформеры,это-же интересно будетю
Вот ещё один типичный убийца игры.

#196 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 04:53

Прочитать сообщениеSTRIPS, 29 Ноябрь 2014 - 02:51 , написал:

Это корень зла. Шанс попасть против группы ОЧЕНЬ высок, на голденбоев - не меньше. Плюс бои часто 5х5/6х6, и из команды - четверо в группе. Нубиков рвут на тряпки просто.
В этом и есть суть проблемы. Не будет баланса пока не будет он-лайна понимаешь? Если будет баланс, то будут очереди как ночью от 15 до 30 минут.
А почему у нас он-лайн маленький? потому что людей в игре ничего не держит, можно просто закрыть игру и пойти играть в танчики.

#197 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 08:41

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 29 Ноябрь 2014 - 04:53 , написал:

А почему у нас он-лайн маленький? потому что людей в игре ничего не держит, можно просто закрыть игру и пойти играть в танчики.
Ну, я уходил с МВО, даже сдул пыль со своего аккаунта в "танчиках" (иногда, когда устал хуже собаки, хочется совсем уж бездумных развлечений), пострелял немного с рельсы - и закрыл игру. Скучно...
В ВоТ (тоже попробовал покататься) интереснее, но динамики - ноль. Ихние ЛТ до наших тяжей по скорости не дотягивают :lol: А ныкаться по кустам - скучно.
МВО же - нечто среднее между "танчиками" и "танками". И это цепляет. Меня, по крайней мере.

Онлайн маленький потому как:
  • Нет рекламы. От слова "совсем". Те же самолёткики или ВоТ забили своей рекламой весь интернет, да и в реале только так начали свои баннеры вешать.
  • Баллансёр творит чудеса, хотя в последнее время стало реально лучше, вечером так вообще норм. Когда катался что один, что в пати с кланом - уже гораздо реже чувствую себя педобиром, потому как кидает не против асков, а против сионистов, богатырей, сектора и других кланов.


#198 megadeath-

megadeath-

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 13:45

Мыслеслов Я надеюсь что вы вернёте палу хилку Ведь это тожэ самое что еслибы вы купили машину в полном фарше - заплатили за неё А вам бы потом сняли кондей ГУР и тп Ведь я покупал его таким какой он был а не стал Это ужэ кто соберётся его покупать пусть решает брать его или нет

#199 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 15:32

Всё движется вперёд! Всё меняется! А паладин действительно стоило порезать. Почему? Потому что все премы 3 ранга - кусок металлолома, а паладин среди них был единственной норм машиной. Вот его и приравняли к остальному метллолому. Хотя, как по мне, нужно было ему хилку от круза поставить и тем самым порезать хил-возможности не на 20%, а на все 60%.

Долой имбу! Пусть всё будет по чесноку.

Изменено: MNT, 29 Ноябрь 2014 - 15:50


#200 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 15:48

Прочитать сообщениеMNT, 29 Ноябрь 2014 - 15:32 , написал:

а паладин среди них был единственной норм машиной.
Паладин был адовой машиной для нагиба. У меня он выкуплен, но я рад порезке.

Когда "выстрелят" мои задумки - куплю все машины. :) Как минимум для коллекции пригодится. :ph34r: