7
Обновление 0.10.1.2 Leviathan
Начато
Nesquik
, Ноя 21 2014 16:28
262 ответов в теме
#181
Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 00:01
В СК была похожая проблема. Многих (но не всех) и тупых хомячков-фрегатоводов бесила дуга диверсанта. Порезали дугу. Что сделали пилоты диверов (среди коих и я)? Нападают кучей, чтобы наверняка.
Тут какая проблема кучкой ездить на нужные цели?
Связки тяж+инж не такие и имбовые станут.
Тут какая проблема кучкой ездить на нужные цели?
Связки тяж+инж не такие и имбовые станут.
#182
Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 00:04
144, 29 Ноябрь 2014 - 00:00 , написал:
Тут какая проблема кучкой ездить на нужные цели?
Фразой про командно-тактический шутер многие просто подтираются. Я имею ввиду не группы (взводы), а именно команды. Хотя я сам часто кладу на обстановку на карте, реснулся и воевать скорее, чего уж там.
Изменено: STRIPS, 29 Ноябрь 2014 - 00:06
#183
Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 00:11
144, 29 Ноябрь 2014 - 00:01 , написал:
Связки тяж+инж не такие и имбовые станут.
Вот, что отягощает такую ситуацию это круговые щиты, но я уже написал, что если ввели антиинвиз или антимороз, можно ввести антищит.
Порезали хилку, на большего мозгов нет.
Изменено: Локи, 29 Ноябрь 2014 - 00:12
#184
Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 00:37
Вот читаю я вас, читаю, и понял что игру хоронят:
1: Те кто привыкли все это время нагибать только в топ патьках, те кто не признают честный бой и поражение. Тем конечно не нравится, что нагибать рандом все сложнее.
2: Начальные уровни, которым не повезло из-за баланса, который всячески Честными!!! способами пытаемся править(без сарказма)
Вот вторые реально важны и для них мы и работаем. ( Мы же ради них работаем, да?)
1: Те кто привыкли все это время нагибать только в топ патьках, те кто не признают честный бой и поражение. Тем конечно не нравится, что нагибать рандом все сложнее.
2: Начальные уровни, которым не повезло из-за баланса, который всячески Честными!!! способами пытаемся править(без сарказма)
Вот вторые реально важны и для них мы и работаем. ( Мы же ради них работаем, да?)
#185
Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 00:40
Вопрос открытый, кто хоронит игру и главное зачем.......
#187
Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 00:55
Kichez, 29 Ноябрь 2014 - 00:47 , написал:
Да это естественный процесс. Все игры после каждого обновления хоронят. Это нормально, это массы.
Возможно мы что то делаем не так? раз люди уходят. Это wow может себе позволить потерять 5 млн игроков и сократить штат сотрудников, что бы выходить в плюс. Тут такой номер не прокатит.
#188
Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 01:05
да я хочу обновление 0.10.1.2
#190
Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 01:38
Royalflesh, 29 Ноябрь 2014 - 00:55 , написал:
Это не естественный процесс, в прошлом году он-лайн был 4.000! в этом году даже с объединением серверов 2.800.
Возможно мы что то делаем не так? раз люди уходят. Это wow может себе позволить потерять 5 млн игроков и сократить штат сотрудников, что бы выходить в плюс. Тут такой номер не прокатит.
Возможно мы что то делаем не так? раз люди уходят. Это wow может себе позволить потерять 5 млн игроков и сократить штат сотрудников, что бы выходить в плюс. Тут такой номер не прокатит.
#191
Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 02:18
Royalflesh, 29 Ноябрь 2014 - 00:40 , написал:
Вопрос открытый, кто хоронит игру
и главное зачем.......
и главное зачем.......
Зачем? Да хз...
Royalflesh, 29 Ноябрь 2014 - 00:55 , написал:
Возможно мы что то делаем не так? раз люди уходят.
Kichez, 29 Ноябрь 2014 - 01:38 , написал:
Я вот параллельно в WarThunder играю, так там тоже как не зайдешь на форум, так "игре конец!!111".
#192
Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 02:33
Здравствуйте,есть предложение, сделать ещё один класс автотрансформеры,это-же интересно будетю
#193
Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 02:38
STRIPS, 29 Ноябрь 2014 - 02:18 , написал:
Ввод групп + дезели. Именно такая связка.
Kichez, 29 Ноябрь 2014 - 01:38 , написал:
Но и проекты разного уровня. К тому же не уверен в адекватности счетчиков) Я вот параллельно в WarThunder играю, так там тоже как не зайдешь на форум, так "игре конец!!111". Хотя в случае с MWO бед хватает, да. Но я абсолютно поддерживаю все обновления и курс в целом (кроме анранговости как таковой). Тут другие беды: большинство старых игроков привыкло к "я нагибаю и ничего мне за это не будет", и бугуртят когда их этой имбовости лишают в угоду равноправию. Ну и просто всякие неадекваты=)
Старый игроки хотят быть уверены в том, что зайдя завтра в гараж, они увидят свою технику такой же какой она была вчера.А новый игроки хотят, что бы им дали возможность понять игру а не нагибали их в первом же бою.
#194
Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 02:51
Royalflesh, 29 Ноябрь 2014 - 02:38 , написал:
А как же баланс? ты затронул только одно направление, а существует еще штук 10 минимум.
Вот пара новичков зашли в бой, итог обычно такой:
Spoiler
Изменено: STRIPS, 29 Ноябрь 2014 - 02:54
#196
Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 04:53
STRIPS, 29 Ноябрь 2014 - 02:51 , написал:
Это корень зла. Шанс попасть против группы ОЧЕНЬ высок, на голденбоев - не меньше. Плюс бои часто 5х5/6х6, и из команды - четверо в группе. Нубиков рвут на тряпки просто.
А почему у нас он-лайн маленький? потому что людей в игре ничего не держит, можно просто закрыть игру и пойти играть в танчики.
#197
Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 08:41
Royalflesh, 29 Ноябрь 2014 - 04:53 , написал:
А почему у нас он-лайн маленький? потому что людей в игре ничего не держит, можно просто закрыть игру и пойти играть в танчики.
В ВоТ (тоже попробовал покататься) интереснее, но динамики - ноль. Ихние ЛТ до наших тяжей по скорости не дотягивают А ныкаться по кустам - скучно.
МВО же - нечто среднее между "танчиками" и "танками". И это цепляет. Меня, по крайней мере.
Онлайн маленький потому как:
- Нет рекламы. От слова "совсем". Те же самолёткики или ВоТ забили своей рекламой весь интернет, да и в реале только так начали свои баннеры вешать.
- Баллансёр творит чудеса, хотя в последнее время стало реально лучше, вечером так вообще норм. Когда катался что один, что в пати с кланом - уже гораздо реже чувствую себя педобиром, потому как кидает не против асков, а против сионистов, богатырей, сектора и других кланов.
#198
Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 13:45
Мыслеслов Я надеюсь что вы вернёте палу хилку Ведь это тожэ самое что еслибы вы купили машину в полном фарше - заплатили за неё А вам бы потом сняли кондей ГУР и тп Ведь я покупал его таким какой он был а не стал Это ужэ кто соберётся его покупать пусть решает брать его или нет
#199
Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 15:32
Всё движется вперёд! Всё меняется! А паладин действительно стоило порезать. Почему? Потому что все премы 3 ранга - кусок металлолома, а паладин среди них был единственной норм машиной. Вот его и приравняли к остальному метллолому. Хотя, как по мне, нужно было ему хилку от круза поставить и тем самым порезать хил-возможности не на 20%, а на все 60%.
Долой имбу! Пусть всё будет по чесноку.
Долой имбу! Пусть всё будет по чесноку.
Изменено: MNT, 29 Ноябрь 2014 - 15:50