Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.10.1.2 Leviathan


  • Закрыто Тема закрыта
262 ответов в теме

#201 nelia_5.5

nelia_5.5

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 17:36

Прочитать сообщениеToterman, 26 Ноябрь 2014 - 19:50 , написал:

У вас будет 2 месяца випа. И хилку изменили в меньшую сторону.


#202 Archville

Archville

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 92 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 17:43

Прочитать сообщениеRakot1, 28 Ноябрь 2014 - 02:17 , написал:

обнова супер) щас усосы хиловоды щемятся по углам и офигивают - как так? мы уже не нОгебаем все живое?))))

игра преоблела интерес, а то раньше бессмысленное 15ти минутное толкание двух пати тяжи+инжи было глупо

инжам нада еще порезать бонус очков за отхил, инжи до сих пор набирают в 2 раза больше очков чем остальные классы

даже после обновы дефендер или паладин намного больше хилят чем дамажит тяж 6 лвл фараон с топ пушками и топ ракетами

и неплохо бы порезать дамаг арты
По твоему надо резать всех кроме тяжей чтобы, как я понял, нагибали только они? Инжам хорошо досталось хватит их резать.

#203 MAK-X

MAK-X

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 207 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 19:26

верните арену

#204 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 21:06

Очень надеемся что фениксу и крузу вернут их старые хилки (или хотя бы чуток апнут), а то ни один нормальный новичок не будет качать инженеров. Ещё до нерфа эм-модулей феикса и круза эти машины были ущербными недоинжами, которые в бою, как инжи, были абсолютно бесполезны.

Изменено: MNT, 29 Ноябрь 2014 - 21:09


#205 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 21:19

Уберите процент выпадения с "захвата точек", режим хороший, но он мне уже надоел, хочу таскать флаги и бить по турелям. :rolleyes:

#206 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 21:42

Прочитать сообщениеЛоки, 29 Ноябрь 2014 - 21:19 , написал:

Уберите процент выпадения с "захвата точек", режим хороший, но он мне уже надоел, хочу таскать флаги и бить по турелям. :rolleyes:
да, изрядно надоели точки.

#207 Vladimir_Russia

Vladimir_Russia

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 116 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 23:49

Ребят поможете ответить на вопросы, в частности по Импакту
http://mwogame.com/f...ic/8139-impact/

#208 Zhenia40rus

Zhenia40rus

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 02:09

Охохох, жизни не хватит, что б вкачать новые модули) Интерфейсик более-менее во время боя стал удобным. Отдельная благодарность за работой над багами. Вот к сожалению без дерева исследований в гараже совсем неудобно стало ориентироваться какая машина идет за какой, сколько нужно опыта, денег и т.д. Каша в голове( Надеюсь позже это вернут

#209 MAK-X

MAK-X

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 207 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 14:56

верните арену. умоляю вас :boss:

Изменено: Nesquik, 30 Ноябрь 2014 - 18:39
3.9. Изменение цвета текста сообщения (на постоянной основе), а также чередование со стандартного черного


#210 gnomy

gnomy

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 157 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 14:59

Прочитать сообщениеЛоки, 29 Ноябрь 2014 - 21:19 , написал:

Уберите процент выпадения с "захвата точек", режим хороший, но он мне уже надоел, хочу таскать флаги и бить по турелям. :rolleyes:
давай поменяемся меня вот флаги достали)

#211 NicEndNic

NicEndNic

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 18:14

Мда, с инжами разочаровали.....
Любил на еже покататься, теперь смысла нет.

#212 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 626 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 18:40

Прочитать сообщениеMAK-X, 30 Ноябрь 2014 - 14:56 , написал:

верните арену. умоляю вас :boss:
Не вернут.

#213 ULTRADEATH

ULTRADEATH

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 33 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 20:05

башню фараону по поправить бы

#214 artem_destroyer

artem_destroyer

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 21:09

Прочитать сообщениеrubik35, 27 Ноябрь 2014 - 00:59 , написал:

да я смотрю тут игру не улутшают а наоборот все хуже и хуже делоют
вот вот!

разрабы задумайтесь! нафиг людям теперь инженер? или вы как microsoft хотите бабло срубить?

#215 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 22:09

Я микрософту ни копейки не дал, хотя лицензионной виндой до сих пользуюсь :D
Решайте, как вы будете помогать проекту:
- вкладывать реалmyjt бабло, а заодно квартиру, машину и особняк на канарах
- искать баги и помогать разработчикам словом и делом
- не истерить и не отвлекать комьюнити => смиренно сидеть и смотреть чем дело кончится

Желаю удачи, каким бы путём вы бы ни пошли.

#216 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2014 - 04:26

Пишу вам, дорогая администрация... (вы мне так дороги...)
Почему в описании обновы нет ни слова про: "нагибателям рандома дали возможность получать в два раза больше фрагов на браузерных игроках"??? (или я не там читал, или это неважно?)
Уменьшили время автореспа в двое! Что же тогда делать игрокам при вашим криво-слепленом балансере? Выходить в гараж??? Так за это можно получить БАН! (вам же проще добавить пункт в правила чем исправить балансер!)

Дайте (заставьте) дизайнеру карт поездить на его творениях на разведе! (только не на стоковом аске, а хотябы на топовом торнадо) Карт на которых можно ездить (не спотыкаясь об травку или пещинки) на разведе очень мало! (точнее, вроде нет!)

И какова судьба "Дафны"? (секундомер нашли? ждать (или не ждать, вот в чем вопрос :) ) до следующей обновы? (недели две, три?))

#217 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2014 - 08:31

с каких это первый ЭМ-блок лечит сильнее

Прикрепленные миниатюры

  • Знімок екрана (45).png


#218 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2014 - 09:02

Прочитать сообщениеLet_Eat_Bee, 01 Декабрь 2014 - 04:26 , написал:

Дайте (заставьте) дизайнеру карт поездить на его творениях на разведе! (только не на стоковом аске, а хотябы на топовом торнадо) Карт на которых можно ездить (не спотыкаясь об травку или пещинки) на разведе очень мало! (точнее, вроде нет!)
Это ещё фигня. Вот авик с турбонаддувом...

Изменено: MadMax, 01 Декабрь 2014 - 09:02


#219 Drofan0250589

Drofan0250589

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 159 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2014 - 09:54

Прочитать сообщениеMadMax, 01 Декабрь 2014 - 09:02 , написал:

Это ещё фигня. Вот авик с турбонаддувом...

А чё авик? Как раз на скелет авика насажены текстурки хантера. Те же проблемы в полёте "эффект бутерброда", та же проблема с физикой и заносами. Он ездиет быстрей и такое твориться что словами не описать, не говоря о топе.

#220 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2014 - 10:08

Хантер быстрее Авика