6
Новая карта: "США - Детройт"
Начато
Nesquik
, Дек 15 2014 20:09
125 ответов в теме
#61
Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 11:19
Royalflesh, что то от тебя последнее время один негатив идет в сторону этой замечательной игры.
Ушел- молодец
( ничто не вечно(вспомнить богатырей.).со временем ко всему интерес пропадает, и хочется чего то нового.)
Ушел- молодец
( ничто не вечно(вспомнить богатырей.).со временем ко всему интерес пропадает, и хочется чего то нового.)
#62
Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 13:37
интересно инжынеры смогут только нанести урон или и ремонтировать тоже?
#64
Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 15:17
Если карта только для БШМ и БРМ в режиме ДМ, где каждый за себя, то кому щит кидать? Опять же развед в плюсах из-за размеров карты, так как тяж не сможет юлой крутиться и в инвиз уходить. Ну и, в целом, карт и техники вполне достаточно на данном этапе развития. Возможно стоит действительно доработать игровой процесс уже, а после пополнять контент на готовой стабильной базе.
#65
Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 16:44
DM режим для разведов идеален, на инже там нет шансов, на тяже разве что баст с голдовой краской, потому что у фараона главное орудие слабее чем у магнума...а вообще как выше отметили уже, лучше бы и правда все недоработки исправили... новые карты это конечно хорошо, но не лучше чем исправлении физики в игре, когда разведов разворачивает и крутит на месте как юлу с и т.д.
#66
Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 16:59
просто супер
разрабы мне все больше и больше начинают нравится
разрабы мне все больше и больше начинают нравится
#67
Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 18:47
почему бы лучше не сделать выбор карты, ту которую хотели бы играть игроки?
#68
Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 20:27
Psycho__Cobalt, 16 Декабрь 2014 - 18:47 , написал:
почему бы лучше не сделать выбор карты, ту которую хотели бы играть игроки?
Нынешнего онлайна слишком мало для нынешнего количества карт.
#70
Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 22:06
Ждёмс новый режим с нетерпением!
#71
Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 22:41
Royalflesh, 16 Декабрь 2014 - 02:04 , написал:
Зачем нам новый режим,где будет тащить бастион на голде и с голд расходниками?
Ну вообщем список можно продолжать и продолжать-)
Ну вообщем список можно продолжать и продолжать-)
Изменено: _KIM_, 16 Декабрь 2014 - 23:37
#74
Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 23:47
_KIM_, 16 Декабрь 2014 - 22:41 , написал:
Года полтора назад предлагали вести режим без расходников и голд. Так пусть разробы поэкспериментируют чтоб в режиме каждый против всех не работали расходники, голд и клановые бонусы.
У тяжей мощная пушка, и броня у разведов мощная пушка, манвренность и скорость.
Изменено: MNT, 16 Декабрь 2014 - 23:54
#75
Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 00:00
MNT, 15 Декабрь 2014 - 20:36 , написал:
На счёт карты:
Чую ЛАГО-Детройт, такой же как и ЛАГО-Черонобыль.
На счёт нового режима:
-Надеюсь туда арту будут пускать.
-Урон по своим. Кто хотел - получите и распишитесь.
Вот клан-пати раздолье будет. зашли толпой и качайся друг на друге сколько хочешь.
В общем на счёт новых карт и баланса: сами говорили что онлайн маленький, так зачем его размазывать по 100500-ам картам, ни лучше было бы его сконцентрировать на 8-10 картах. А то у нас получается то же самое что и было до объединения серверов - маленький онлайн, из-за него баланс кривой, теперь онлайн стал относительно нормальный, но из-за большого количества карт баланс остался таким же кривым.
Вот свежий пример: введённая 1 месяц назад карта "Безымянная Сопка" попалась за всё время 2 раза (захожу в игру каждый вечер). Это даже реже чем тоннель и ирландия. Вопрос: зачем эта "безымянная сопка" вообще нужна если на неё невозможно попасть? Зачем надо было на её создание время тратить? Лучше бы сервера окончательно соединили. И это я ещё про анранговость молчу которю нам уже год обещают.
Разрабы, может хватит игру мишурой обвешивать? А в прочем, делайте что хотите. Единственное что меня держит в этой игре, это арта, которая с каждой обновой всё хуже и хуже, а дальше сами понимаете.
От чистого сердца: такими темпами похороны MWO не за горами
Чую ЛАГО-Детройт, такой же как и ЛАГО-Черонобыль.
На счёт нового режима:
-Надеюсь туда арту будут пускать.
-Урон по своим. Кто хотел - получите и распишитесь.
Вот клан-пати раздолье будет. зашли толпой и качайся друг на друге сколько хочешь.
В общем на счёт новых карт и баланса: сами говорили что онлайн маленький, так зачем его размазывать по 100500-ам картам, ни лучше было бы его сконцентрировать на 8-10 картах. А то у нас получается то же самое что и было до объединения серверов - маленький онлайн, из-за него баланс кривой, теперь онлайн стал относительно нормальный, но из-за большого количества карт баланс остался таким же кривым.
Вот свежий пример: введённая 1 месяц назад карта "Безымянная Сопка" попалась за всё время 2 раза (захожу в игру каждый вечер). Это даже реже чем тоннель и ирландия. Вопрос: зачем эта "безымянная сопка" вообще нужна если на неё невозможно попасть? Зачем надо было на её создание время тратить? Лучше бы сервера окончательно соединили. И это я ещё про анранговость молчу которю нам уже год обещают.
Разрабы, может хватит игру мишурой обвешивать? А в прочем, делайте что хотите. Единственное что меня держит в этой игре, это арта, которая с каждой обновой всё хуже и хуже, а дальше сами понимаете.
От чистого сердца: такими темпами похороны MWO не за горами
#76
Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 01:23
А ещё говорят, что разрабы пальцем в носу ковыряются )))))) товарищи разрабы -"Грац"! )
А ещё говорят, что разрабы пальцем в носу ковыряются )))))) товарищи разрабы -"Грац"! )
А ещё говорят, что разрабы пальцем в носу ковыряются )))))) товарищи разрабы -"Грац"! )
А ещё говорят, что разрабы пальцем в носу ковыряются )))))) товарищи разрабы -"Грац"! )
А ещё говорят, что разрабы пальцем в носу ковыряются )))))) товарищи разрабы -"Грац"! )
#77
Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 01:26
Светлого торкнуло.
#78
Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 02:19
Грибы
Грибы
Грибы
Грибы
Грибы
#79
Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 03:56
MNT, 16 Декабрь 2014 - 23:47 , написал:
пусть ещё спец способности машин в этом режиме выключат, а то щит тяжей абсолютно бесполезен будет. Поэтому разведам надо вырубить инвиз - пусть все будут в равных условиях.
У тяжей мощная пушка, и броня у разведов мощная пушка, манвренность и скорость.
У тяжей мощная пушка, и броня у разведов мощная пушка, манвренность и скорость.
Svetloyar, 17 Декабрь 2014 - 01:23 , написал:
А ещё говорят, что разрабы пальцем в носу ковыряются )))))) товарищи разрабы -"Грац"! )
А ещё говорят, что разрабы пальцем в носу ковыряются )))))) товарищи разрабы -"Грац"! )
А ещё говорят, что разрабы пальцем в носу ковыряются )))))) товарищи разрабы -"Грац"! )
А ещё говорят, что разрабы пальцем в носу ковыряются )))))) товарищи разрабы -"Грац"! )
А ещё говорят, что разрабы пальцем в носу ковыряются )))))) товарищи разрабы -"Грац"! )
#80
Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 11:59
Всё, что вы просили запилить выше - работа по части программирования и геймдизайна.
Карта - работа по части художников.
Разве они не могут работать параллельно?
Карта - работа по части художников.
Разве они не могут работать параллельно?