Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Новая карта: "США - Детройт"


  • Закрыто Тема закрыта
125 ответов в теме

#81 elok1408

elok1408

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 325 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 13:19

Прочитать сообщениеМыслеслов, 17 Декабрь 2014 - 11:59 , написал:

Всё, что вы просили запилить выше - работа по части программирования и геймдизайна.
Карта - работа по части художников.
Разве они не могут работать параллельно?

сразу пословица "за двумя зайцами не угонишься" тем более в этой игре из за её футуричности дизайна

#82 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 13:20

Это когда за зайцами гонишься актуально.
А тут разработка. Тут нельзя без параллельности процессов и приоритезации.

#83 elok1408

elok1408

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 325 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 13:28

Нет ну а правда почему бы не сделать баланс так чтобы выше чем на один уровень техники не попадали в один бой? К примеру на уровнях выше +1 -1 или этого нельзя поскольку фарику с бастом и авиком не справиться или же два хантера разгребут баста? К примеру на скорпионе с 1 по 4 уровень как то не айс... голду вкл и ток плюхай по всем разбираются с одного максимум.

Прочитать сообщениеМыслеслов, 17 Декабрь 2014 - 13:20 , написал:

Это когда за зайцами гонишься актуально.
А тут разработка. Тут нельзя без параллельности процессов и приоритезации.
я работаю в сфере связи и IT и как то браться за два дела не очень хорошо выходит поскольку в процессе прописей могут вылезти ошибки и заглаживание не удаётся по одной простой причине того что процессия запущена...
А хватать обоих возможно если их хотя бы 4 и постоянно меняются работой

#84 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 13:32

Ой да ладно, сейчас биста! можно докачать до 10 тысяч хп. не видел такой артиллерии, способной уничтожить такого за один залп =)
Неоднократно писали, что баланс будут править после внедрения анранговости, и уровни техники потеряют всякий смысл ( уберут их).

А пока, что терпи и играй, или не играй и жди.

#85 elok1408

elok1408

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 325 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 14:05

Прочитать сообщениеAmbassador1992, 17 Декабрь 2014 - 13:32 , написал:

Ой да ладно, сейчас биста! можно докачать до 10 тысяч хп. не видел такой артиллерии, способной уничтожить такого за один залп =)
Неоднократно писали, что баланс будут править после внедрения анранговости, и уровни техники потеряют всякий смысл ( уберут их).

А пока, что терпи и играй, или не играй и жди.
окей 4 залпа =) и что то я не пойму в какой манере будет проходить эта анранговость поскольку одних режут другим плюс потом снова кому то добавят кому то урежут..... и тогда для чего столько уровней если в них потом толку ноль?

#86 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 14:34

Прочитать сообщениеelok1408, 17 Декабрь 2014 - 14:05 , написал:

и что то я не пойму в какой манере будет проходить эта анранговость поскольку одних режут другим плюс потом снова кому то добавят кому то урежут..... и тогда для чего столько уровней если в них потом толку ноль?
В EVE погоняй... Концепция безранговости в MWO не так уж сложна, но сделать её до конца муторно и долго.
Первый намёк на неё появился задолго до того, как разрабам анранг вообще в голову пришёл: пулемёты и понятие "разброс".
Ввести понятия "оптимальная дальность", "трекинг", "бонусы", модулей побольше и вот, слабых и сильных машин нет. Есть машины с конкретной задачей.

Вообще много чего переть с Евы, и понятие "ранга" нивелируется. Пофиг на какой машине кататься, всё зависит от рук и мозгов. Но! На большие карты (как Чернобыль) пускать только команды 8х8.

#87 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 14:51

Прочитать сообщениеelok1408, 17 Декабрь 2014 - 14:05 , написал:


окей 4 залпа =)
инженер в помощь.

Цитата

и что то я не пойму в какой манере будет проходить эта анранговость поскольку одних режут другим плюс потом снова кому то добавят кому то урежут..... и тогда для чего столько уровней если в них потом толку ноль?
поживем , увидим.

#88 6erkhan

6erkhan

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 15:24

Прочитать сообщениеelok1408, 17 Декабрь 2014 - 14:05 , написал:

... я не пойму в какой манере будет проходить эта анранговость поскольку одних режут другим плюс потом снова кому то добавят кому то урежут..... и тогда для чего столько уровней ...
Вот это и будет анранговость, каждый день что-нить новое. (((
Щас тебе набросают отмазок, но не верь ни одной, делом пусть докажут, но думаю вряд ли, органов соответствующих нет.

#89 elok1408

elok1408

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 325 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 15:48

Прочитать сообщениеAmbassador1992, 17 Декабрь 2014 - 14:51 , написал:

инженер в помощь.
если он под щитом и рядом то и того быстрей =) нынче этот дуэт не так и живуч как раньше

#90 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 18:31

Прочитать сообщениеAmbassador1992, 17 Декабрь 2014 - 14:51 , написал:

инженер в помощь. поживем , увидим.
На сколько помню была просьба инжа резать. А здесь сразу инжа в помощь просишь. Что то как на качелях .

#91 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 19:50

всё хотел спросить у разрабов,а как будет зачислятся победа/поражение в ДМ??

#92 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 20:11

Прочитать сообщение_KIM_, 17 Декабрь 2014 - 18:31 , написал:

На сколько помню была просьба инжа резать. А здесь сразу инжа в помощь просишь. Что то как на качелях .
а для чего тогда он нужен? как не лечить. но это же не значит, что его не нужно резать.
Смотри, арта ударила тебя на 2к(скорп). перезаряд идет 10 секунд. Сколько потребуется хилу отхилить 2к).

Прочитать сообщениеK-P-E-C-T, 17 Декабрь 2014 - 19:50 , написал:

всё хотел спросить у разрабов,а как будет зачислятся победа/поражение в ДМ??
по убийствам

#93 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 22:16

Прочитать сообщениеAmbassador1992, 17 Декабрь 2014 - 20:11 , написал:

а для чего тогда он нужен? как не лечить. но это же не значит, что его не нужно резать.
Смотри, арта ударила тебя на 2к(скорп). перезаряд идет 10 секунд. Сколько потребуется хилу отхилить 2к).


А ты посчитай сколько инж живёт в бою.

#94 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 22:56

Порежьте в конце концов скорпион, надела эта имба. Нормально играть не дают!

Особенно нарпрягает, когдя я на эклипсе, а против меня скорпионы. Я до них не достреливаю, а они меня разбирают с 2 выстрелов голдой.

Изменено: MNT, 17 Декабрь 2014 - 22:57


#95 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 625 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 23:09

Норм карта, для DM самое то, для других режимов на любителя(быстрые бои)

Изменено: Nesquik, 17 Декабрь 2014 - 23:09


#96 MAK-X

MAK-X

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 207 Сообщений:

Опубликовано 18 Декабрь 2014 - 00:27

а наши три основные режима на этой карте тоже будут? надеюсь, что нет.

#97 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 18 Декабрь 2014 - 00:49

Прочитать сообщениеNesquik, 17 Декабрь 2014 - 23:09 , написал:

Норм карта, для DM самое то, для других режимов на любителя(быстрые бои)
Пусть а этой карте КВ бои проводят :D

#98 EagleXXX

EagleXXX

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 18 Декабрь 2014 - 02:57

Было бы классно, новая карта и новые режимы, но БЫЛО БЫ ! Вы сначала сделайте чтоб старое не лагало, а потом уже новое. Баланс кривой, карты залаганые. Жду выхода AW и ту-ту из этой психушки. РАньше помню чуть не сутками сидел играл копя на авена, но всё пошло в опу после наикрутейшей обновы, вспомните когда все снаряжение которое было поставлено сбросили))) Первая капелька капнула, а потом все пошло через задний проход, сейчас уже нет такой тяги играть, захожу только снять х2 и то без особого желания

#99 Gefest-Gefest

Gefest-Gefest

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 102 Сообщений:

Опубликовано 18 Декабрь 2014 - 12:32

захожу только снять х2 и то без особого желания
да так каждый второй делает...) время идет все меняется... любой проект рано или поздно себя изживает

Изменено: Gefest-Gefest, 18 Декабрь 2014 - 12:33


#100 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 18 Декабрь 2014 - 13:50

Скажите мне пожалуйста, в тестовом режими ее уже проверил

почему такая маленькая карта?