Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.10.1.4


  • Закрыто Тема закрыта
377 ответов в теме

#341 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 14:30

Quote

исполнение старого общения
Ты хотел сказать "обещания"?)

#342 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 14:47

Quote

Старое обещание


Нам много чего обещали:
- норм баланс подбора игроков в команды
- норм ТТХ машин и оружия
- анранговость
- допиливание кривого интерфейса GUI боя (http://mwogame.com/f...бновление-0978/) и окна статистики после боя
- исправление бага с не проходящим по врагу уроном арты при прямом попадании по нему (http://mwogame.com/f...сит-урон-снова/)
- исправление бага с самопроизвольным выходом арты из арт.прицела (http://mwogame.com/f...осмос-в-работе/)

Было бы не плохо помимо вышеперечисленного сделать:
- уменьшение влияния групп на рандомные бои. Проигрывать по 10 раз подряд из-за того что против тебя постоянно кидает клан пати, да и просто группы - раздражает
- точки респа на картах поправить. Надоело возрождаться на арте последи карты
- время респа увеличить, а то 15 сек слишком мало. Напримр секунд 30 - тогда игроки думать будут.

Исправления чего из вышеперечисленного нам ждать в ближайших обновлениях?

Изменено: MNT, 23 Декабрь 2014 - 15:00


#343 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 17:16

Мыслеслов


интересно спросить будут менять цену с рубля в другую валюту, так как рубль падает :D

Изменено: 4500, 23 Декабрь 2014 - 17:16


#344 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 17:24

View Post4500, on 23 Декабрь 2014 - 17:16 , said:

Мыслеслов


интересно спросить будут менять цену с рубля в другую валюту, так как рубль падает :D
К слову сейчас он растет обратно, теперь можно угарать над теми кто доллар по 80р скупал, и сметал телевизоры=)

#345 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 17:26

View PostKichez, on 23 Декабрь 2014 - 17:24 , said:

К слову сейчас он растет обратно, теперь можно угарать над теми кто доллар по 80р скупал, и сметал телевизоры=)
ну это не надолго :D

#346 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 17:28

View PostМыслеслов, on 23 Декабрь 2014 - 14:23 , said:

Кнопка R была заменена на уничтожение машины по кнопке Delete.

Ок, задам вопрос по другому.

Замечательная машина Раптор, с его низкой посадкой, постоянно застревает в горах (пустыня Гибсона например).
Баньша - после прыжков, особенно высоких, любит всеми четырьмя колесами намертво застревать в земле (пруфы смотрите в теме про карты).
Почему из-за физики игры\машины\карты я должен терять кучу времени на возвращение в нормальное состояние (целых 25 секунд ожидания + тут MNT еще про 30 с. респа заикался)?

Вы собираетесь это исправлять? И страшно спросить - когда? :) или предложите мне ездить аккуратно - только по дорогам, да подальше от высот?

#347 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 18:27

У меня в Вк тест сервер пропал...

#348 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 18:54

View PostВнучоk, on 23 Декабрь 2014 - 18:27 , said:

У меня в Вк тест сервер пропал...
Тест ВК закрыт для пользователей

#349 Strips...

Strips...

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 487 Сообщений:

Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 19:29

View Post4500, on 23 Декабрь 2014 - 17:16 , said:

интересно спросить будут менять цену с рубля в другую валюту, так как рубль падает :D
Никогда. В России признаётся только рубль как расчётная единица, а цены ингейм уже индексировали. :)

#350 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 19:59

View PostMNT, on 23 Декабрь 2014 - 14:47 , said:

Нам много чего обещали:
  • - норм баланс подбора игроков в команды
  • - норм ТТХ машин и оружия
  • - анранговость
  • - допиливание кривого интерфейса GUI боя (http://mwogame.com/f...бновление-0978/) и окна статистики после боя
  • - исправление бага с не проходящим по врагу уроном арты при прямом попадании по нему (http://mwogame.com/f...сит-урон-снова/)
  • - исправление бага с самопроизвольным выходом арты из арт.прицела (http://mwogame.com/f...осмос-в-работе/)
  • - уменьшение влияния групп на рандомные бои. Проигрывать по 10 раз подряд из-за того что против тебя постоянно кидает клан пати, да и просто группы - раздражает
  • - точки респа на картах поправить. Надоело возрождаться на арте последи карты
  • - время респа увеличить, а то 15 сек слишком мало. Напримр секунд 30 - тогда игроки думать будут.

Исправления чего из вышеперечисленного нам ждать в ближайших обновлениях?
  • После объединения серверов стало намного лучше. Но группы по прежнему кидает против ТОПов. Продолжают фиксить.
  • ТТХ и так в норме, за редким исключением. Последний раз балансировке подверглись инженеры, неоправданно много зарабатывающие за бой (По отношению к другим классам)
  • Ждем в следующем году.
  • В основном исправлено. Оставшееся - крайне спорно (По мне так всё отлично, либо крайне несущественно)
  • Полностью исправлено (Переделана вся логика вычисления поподаний арты)
  • Встречал лиш раз, оттого и досихпор не исправлено (Сложно отследить из-за чего это вообще происходит. Один из вариантов - антирадар. Но не подтвердилось)
  • см п.1 (Добавлю лиш, что планировалось принудительно стравливать группы друг с другом, но пока ничего не известно наверняка)
  • "Это не баг, это фича". Хотя логика респавна всёж будет слегка изменена (В частности - пофиксят спавн дважды в одном и томже месте). Самих спавно также стало больше и их местоположение на некоторых картах изменилось.
  • Уже увеличивали... Недовольных было больше, да и геймплейно не оправданно. В общем - спорный вопрос. (Мне лично норм. Особенно на больших картах)


#351 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 20:12

View PostFox_exe, on 23 Декабрь 2014 - 19:59 , said:

4.
6.
Приятно поговорить с адекватным человеком. Хотя я по некторым пунктам не согласен (особенно что касается интерфейса), но спасибо за ответ.

4.
  • исправьте хотя бы индикаторы ХП и щита в арт.прицеле. поместите их по бокам, а то мешают целиться (в том числе брать упреждение что бы попасть по разведу)
  • сделайте фон, где отображается количество полученных за попадание по врагу очков темнее, а то порой сложно увидеть белые цифры на светло-салатовом фоне
  • ещё не помешало бы вместо ников игроков (кто кого убил) писать иконки классов техники.
6.
  • в своё время скинул много логов в соответствующуюю тему.
  • часто играю на арте и этот баг встречается приблизительно 1 раз на 3 боя. Он мне надоел - поэтому и долбаю разработчиков этим уже год.
  • заметил особенность - самопроизвольный выход арты часто наблюдается если резко дёрнуть мышку в сторону
  • так же регулярно проявляться после того как стал пользоваться лазерной мышкой (a4tech), на оптической этот баг почти не встречается.

Изменено: MNT, 23 Декабрь 2014 - 20:25


#352 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 21:13

View PostMNT, on 23 Декабрь 2014 - 20:12 , said:

  • исправьте хотя бы индикаторы ХП и щита в арт.прицеле. поместите их по бокам, а то мешают целиться (в том числе брать упреждение что бы попасть по разведу)
  • сделайте фон, где отображается количество полученных за попадание по врагу очков темнее, а то порой сложно увидеть белые цифры на светло-салатовом фоне
  • ещё не помешало бы вместо ников игроков (кто кого убил) писать иконки классов техники.
  • в своё время скинул много логов в соответствующуюю тему.
  • часто играю на арте и этот баг встречается приблизительно 1 раз на 3 боя. Он мне надоел - поэтому и долбаю разработчиков этим уже год.
  • заметил особенность - самопроизвольный выход арты часто наблюдается если резко дёрнуть мышку в сторону
  • так же регулярно проявляться после того как стал пользоваться лазерной мышкой (a4tech), на оптической этот баг почти не встречается.
  • Могу согласиться лиш с тем, что его вообще не видно порой. В остальном - поместить сбоку - так он и сбоку будет мешатся... Убрать вообще в угол экрана - скажут "Далеко/не видно"... Как и писал - спорный момент...
  • А нафиг оно вообще нужно? В планах убрать его к черту - чтобы игроки не за очками бегали, а цели режима выполняли. Сами очки есть в стате [Tab]. Кол-во урона видно по полоскам ХП (Если в радиусе радара, конечно, что вполне логично). Если промазал, то промазал. Смысл смотреть "на сколько"? (Или "Сколько" снес). Логика простая - стреляй себе под зад, а если толпа - то в центр её.
  • Это можно. Но тоже крайне некритично (Можно и по [tab] увидеть, что все разведы отдыхают. А профессиональные игроки вообще глаз с радара не спускают. Особенно Арта. Такчто всегда знают кто ещё жив и где находится)
  • От логов мало пользы, к сожалению...
  • А вот это уже попахивает багов в духе вылетов при загрузке... (К слову - я ещё ниразу за пол-года из игры не вылетел. Но оно и понятно - комп "Чистый" и достаточно мощный.)
  • Воооот. Уже ближе к истене (Лаги при быстрой вращении камерой. Согласно логам - шизанутый Unity теряет контакт с видеокартой. Хз, возможно ли вообще это пофиксить)
  • Лазерная мыша точнее и быстрее (Из-за более высокого DPI). А также чаще "общяется" с компом. Отсюда и баги.


#353 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 00:22

View PostKichez, on 23 Декабрь 2014 - 18:54 , said:

Тест ВК закрыт для пользователей
где там закрыто [TEST] Стальные Войны

, только не говори что с Марса упал :D :P

Прикрепленные миниатюры

  • Знімок екрана (8).png
  • Знімок екрана (30).png

Изменено: 4500, 24 Декабрь 2014 - 00:24


#354 Мигель

Мигель

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 700 Сообщений:

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 00:30

View Post4500, on 24 Декабрь 2014 - 00:22 , said:

где там закрыто [TEST] Стальные Войны

, только не говори что с Марса упал :D :P
Скинь ссылку плиз))

#355 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 00:40

View Post4500, on 24 Декабрь 2014 - 00:22 , said:

где там закрыто [TEST] Стальные Войны

, только не говори что с Марса упал :D :P
Тестер просто не в курсе-))) Но отметится надо!-) :lol:

#356 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 00:50

View Post251213, on 24 Декабрь 2014 - 00:30 , said:

Скинь ссылку плиз))
у приват смотри

#357 6erkhan

6erkhan

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423 Сообщений:

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 02:12

View PostKichez, on 23 Декабрь 2014 - 13:54 , said:

Ну тогда застревай дальше и не бузи потом

Ты или читать не умеешь, или смысла не понимаешь, или беса гонишь или одновременно...
Там ясно написано, появились меcта где раньше не застревал и их полно, значит это спецом сделано.
Ты хоть бы книги почитал, вникать в написанное смог бы, смотришь и развитие получишь.
Вот мыслеслов не ответил, т.к. это знает и втихоря между ушей пропускает, учись игнорить как он.

Изменено: Nesquik, 24 Декабрь 2014 - 18:24
3.9. Изменение цвета текста сообщения (на постоянной основе), а также чередование со стандартного черного (допускается изменение цвета текста, размера шрифта в темах раздела фдуд, например, в темах с поздравлениями).


#358 plysminys

plysminys

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 04:10

Да пересмотер цен нужен хотел вложить но за ерунду получается оч дорого

#359 dr_ice

dr_ice

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 04:42

зимой и летом одним цветом))))

#360 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 07:16

View PostМыслеслов, on 23 Декабрь 2014 - 14:23 , said:

Исправили с прошлым апдейтом.
Тю... А чего это я...? Я же понимаю, что вам виднее... (лирическое отступление вместо попытки подобрать синонимы к матным словам :D )

Для кого вы думаете я в теме предыдущего обновления написал "буковки"??? (сам не понимаю... для кого...)

P.S.
Я, в отличии от вас, перед тем как писать, не поленился взять "ежика с дафной" и снова пересчитать...
Чуда не вышло! Скорострельность модулей "Дафна" около 83 выстрелов в минуту... (да это уже не 58 выстрелов в минуту! (просто для справки: "Дафна" лечит на 17% меньше чем должна!))
Напомню, в описании указано "100 выстрелов в минуту"!!!

P.S.s.
когда у вас появится "багтрекер"?
если он у вас вдруг есть, сообщите ник закрывшего этот баг. (игроки должны знать "своих героев" хоть по нику :D )

Изменено: Let_Eat_Bee, 24 Декабрь 2014 - 07:18