Quote
8
Обновление 0.10.1.4
Начато
Nesquik
, Дек 18 2014 18:18
377 ответов в теме
#341
Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 14:30
исполнение старого общения
#342
Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 14:47
Quote
Старое обещание
Нам много чего обещали:
- норм баланс подбора игроков в команды
- норм ТТХ машин и оружия
- анранговость
- допиливание кривого интерфейса GUI боя (http://mwogame.com/f...бновление-0978/) и окна статистики после боя
- исправление бага с не проходящим по врагу уроном арты при прямом попадании по нему (http://mwogame.com/f...сит-урон-снова/)
- исправление бага с самопроизвольным выходом арты из арт.прицела (http://mwogame.com/f...осмос-в-работе/)
Было бы не плохо помимо вышеперечисленного сделать:
- уменьшение влияния групп на рандомные бои. Проигрывать по 10 раз подряд из-за того что против тебя постоянно кидает клан пати, да и просто группы - раздражает
- точки респа на картах поправить. Надоело возрождаться на арте последи карты
- время респа увеличить, а то 15 сек слишком мало. Напримр секунд 30 - тогда игроки думать будут.
Исправления чего из вышеперечисленного нам ждать в ближайших обновлениях?
Изменено: MNT, 23 Декабрь 2014 - 15:00
#346
Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 17:28
Мыслеслов, on 23 Декабрь 2014 - 14:23 , said:
Кнопка R была заменена на уничтожение машины по кнопке Delete.
Ок, задам вопрос по другому.
Замечательная машина Раптор, с его низкой посадкой, постоянно застревает в горах (пустыня Гибсона например).
Баньша - после прыжков, особенно высоких, любит всеми четырьмя колесами намертво застревать в земле (пруфы смотрите в теме про карты).
Почему из-за физики игры\машины\карты я должен терять кучу времени на возвращение в нормальное состояние (целых 25 секунд ожидания + тут MNT еще про 30 с. респа заикался)?
Вы собираетесь это исправлять? И страшно спросить - когда? или предложите мне ездить аккуратно - только по дорогам, да подальше от высот?
#347
Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 18:27
У меня в Вк тест сервер пропал...
#350
Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 19:59
MNT, on 23 Декабрь 2014 - 14:47 , said:
Нам много чего обещали:
Исправления чего из вышеперечисленного нам ждать в ближайших обновлениях?
- - норм баланс подбора игроков в команды
- - норм ТТХ машин и оружия
- - анранговость
- - допиливание кривого интерфейса GUI боя (http://mwogame.com/f...бновление-0978/) и окна статистики после боя
- - исправление бага с не проходящим по врагу уроном арты при прямом попадании по нему (http://mwogame.com/f...сит-урон-снова/)
- - исправление бага с самопроизвольным выходом арты из арт.прицела (http://mwogame.com/f...осмос-в-работе/)
- - уменьшение влияния групп на рандомные бои. Проигрывать по 10 раз подряд из-за того что против тебя постоянно кидает клан пати, да и просто группы - раздражает
- - точки респа на картах поправить. Надоело возрождаться на арте последи карты
- - время респа увеличить, а то 15 сек слишком мало. Напримр секунд 30 - тогда игроки думать будут.
Исправления чего из вышеперечисленного нам ждать в ближайших обновлениях?
- После объединения серверов стало намного лучше. Но группы по прежнему кидает против ТОПов. Продолжают фиксить.
- ТТХ и так в норме, за редким исключением. Последний раз балансировке подверглись инженеры, неоправданно много зарабатывающие за бой (По отношению к другим классам)
- Ждем в следующем году.
- В основном исправлено. Оставшееся - крайне спорно (По мне так всё отлично, либо крайне несущественно)
- Полностью исправлено (Переделана вся логика вычисления поподаний арты)
- Встречал лиш раз, оттого и досихпор не исправлено (Сложно отследить из-за чего это вообще происходит. Один из вариантов - антирадар. Но не подтвердилось)
- см п.1 (Добавлю лиш, что планировалось принудительно стравливать группы друг с другом, но пока ничего не известно наверняка)
- "Это не баг, это фича". Хотя логика респавна всёж будет слегка изменена (В частности - пофиксят спавн дважды в одном и томже месте). Самих спавно также стало больше и их местоположение на некоторых картах изменилось.
- Уже увеличивали... Недовольных было больше, да и геймплейно не оправданно. В общем - спорный вопрос. (Мне лично норм. Особенно на больших картах)
#351
Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 20:12
Fox_exe, on 23 Декабрь 2014 - 19:59 , said:
4.
6.
6.
4.
- исправьте хотя бы индикаторы ХП и щита в арт.прицеле. поместите их по бокам, а то мешают целиться (в том числе брать упреждение что бы попасть по разведу)
- сделайте фон, где отображается количество полученных за попадание по врагу очков темнее, а то порой сложно увидеть белые цифры на светло-салатовом фоне
- ещё не помешало бы вместо ников игроков (кто кого убил) писать иконки классов техники.
- в своё время скинул много логов в соответствующуюю тему.
- часто играю на арте и этот баг встречается приблизительно 1 раз на 3 боя. Он мне надоел - поэтому и долбаю разработчиков этим уже год.
- заметил особенность - самопроизвольный выход арты часто наблюдается если резко дёрнуть мышку в сторону
- так же регулярно проявляться после того как стал пользоваться лазерной мышкой (a4tech), на оптической этот баг почти не встречается.
Изменено: MNT, 23 Декабрь 2014 - 20:25
#352
Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 21:13
MNT, on 23 Декабрь 2014 - 20:12 , said:
- исправьте хотя бы индикаторы ХП и щита в арт.прицеле. поместите их по бокам, а то мешают целиться (в том числе брать упреждение что бы попасть по разведу)
- сделайте фон, где отображается количество полученных за попадание по врагу очков темнее, а то порой сложно увидеть белые цифры на светло-салатовом фоне
- ещё не помешало бы вместо ников игроков (кто кого убил) писать иконки классов техники.
- в своё время скинул много логов в соответствующуюю тему.
- часто играю на арте и этот баг встречается приблизительно 1 раз на 3 боя. Он мне надоел - поэтому и долбаю разработчиков этим уже год.
- заметил особенность - самопроизвольный выход арты часто наблюдается если резко дёрнуть мышку в сторону
- так же регулярно проявляться после того как стал пользоваться лазерной мышкой (a4tech), на оптической этот баг почти не встречается.
- Могу согласиться лиш с тем, что его вообще не видно порой. В остальном - поместить сбоку - так он и сбоку будет мешатся... Убрать вообще в угол экрана - скажут "Далеко/не видно"... Как и писал - спорный момент...
- А нафиг оно вообще нужно? В планах убрать его к черту - чтобы игроки не за очками бегали, а цели режима выполняли. Сами очки есть в стате [Tab]. Кол-во урона видно по полоскам ХП (Если в радиусе радара, конечно, что вполне логично). Если промазал, то промазал. Смысл смотреть "на сколько"? (Или "Сколько" снес). Логика простая - стреляй себе под зад, а если толпа - то в центр её.
- Это можно. Но тоже крайне некритично (Можно и по [tab] увидеть, что все разведы отдыхают. А профессиональные игроки вообще глаз с радара не спускают. Особенно Арта. Такчто всегда знают кто ещё жив и где находится)
- От логов мало пользы, к сожалению...
- А вот это уже попахивает багов в духе вылетов при загрузке... (К слову - я ещё ниразу за пол-года из игры не вылетел. Но оно и понятно - комп "Чистый" и достаточно мощный.)
- Воооот. Уже ближе к истене (Лаги при быстрой вращении камерой. Согласно логам - шизанутый Unity теряет контакт с видеокартой. Хз, возможно ли вообще это пофиксить)
- Лазерная мыша точнее и быстрее (Из-за более высокого DPI). А также чаще "общяется" с компом. Отсюда и баги.
#357
Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 02:12
Kichez, on 23 Декабрь 2014 - 13:54 , said:
Ну тогда застревай дальше и не бузи потом
Ты или читать не умеешь, или смысла не понимаешь, или беса гонишь или одновременно...
Там ясно написано, появились меcта где раньше не застревал и их полно, значит это спецом сделано.
Ты хоть бы книги почитал, вникать в написанное смог бы, смотришь и развитие получишь.
Вот мыслеслов не ответил, т.к. это знает и втихоря между ушей пропускает, учись игнорить как он.
Изменено: Nesquik, 24 Декабрь 2014 - 18:24
3.9. Изменение цвета текста сообщения (на постоянной основе), а также чередование со стандартного черного (допускается изменение цвета текста, размера шрифта в темах раздела фдуд, например, в темах с поздравлениями).
#358
Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 04:10
Да пересмотер цен нужен хотел вложить но за ерунду получается оч дорого
#359
Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 04:42
зимой и летом одним цветом))))
#360
Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 07:16
Мыслеслов, on 23 Декабрь 2014 - 14:23 , said:
Исправили с прошлым апдейтом.
Для кого вы думаете я в теме предыдущего обновления написал "буковки"??? (сам не понимаю... для кого...)
P.S.
Я, в отличии от вас, перед тем как писать, не поленился взять "ежика с дафной" и снова пересчитать...
Чуда не вышло! Скорострельность модулей "Дафна" около 83 выстрелов в минуту... (да это уже не 58 выстрелов в минуту! (просто для справки: "Дафна" лечит на 17% меньше чем должна!))
Напомню, в описании указано "100 выстрелов в минуту"!!!
P.S.s.
когда у вас появится "багтрекер"?
если он у вас вдруг есть, сообщите ник закрывшего этот баг. (игроки должны знать "своих героев" хоть по нику )
Изменено: Let_Eat_Bee, 24 Декабрь 2014 - 07:18